3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Схема соединений
  7. Инструкция по эксплуатации

Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.

Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).

После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.

В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:

  1. Нажать и отпустить переключатель Valet.
  2. Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
  3. Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.

Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.

Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.

Автосигнализация Sheriff APS-2500

  • Автомобильные охранные системы
    • Односторонние системы
    • Системы с обратной связью
    • Системы с запуском двигателя
    • GSM/GPS-трекеры
    • Транспондеры
    • Иммобилайзеры
    • Модули управления, реле, датчики, сирены
    • Снятые с производства
  • Акустические системы
    • Динамики
    • Усилители
    • Сабвуферы
    • Кабели
    • RCA — разъемы
    • Автомобильные конденсаторы
    • Разветвители, предохранители, клемы
  • Мультимедийные системы
    • Автомобильные мониторы
    • Видеокамеры
    • Головные устройства
    • Дополнительные модули
    • Навигационные системы
    • Чейнджеры
  • Дополнительные устройства
    • Автомобильные видеорегистраторы
    • Автомобильные компрессоры
    • Манометры
    • Парковочные системы

Электроника для послепродажной оснастки машины – это наш профиль.

Апгрейд вашего автомобиля – в наших надежных руках. Нам можно доверять.

Современная автомобильная охранная система модульного типа.

Характеристики
Полное описание

Современная автомобильная охранная система модульного типа — образец отличного сочетания цены и функциональных возможностей. Сигнализация комплектуется двумя двухканальными двухкнопочными брелками-передатчиками эргономичной формы в виде бумеранга, защищена от код-граббинга системой динамической смены кодов KeeLoq+, обладает полным стандартным пакетом охранных функций, имеет расширенный функционал программируемых охранных и сервисных возможностей системы, два дополнительных канала, позволяет производить охрану автомобиля с работающим двигателем, имеет служебный режим пользования Valet и систему защиты от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack.

Стандартные функции системы
— Динамический код KeeLoq+.
— Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
— Два двухкнопочных программируемых передатчика.
— Кнопочный переключатель Valet.
— Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
— Cирена.
— Встроенное реле управления габаритными огнями.
— Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
— Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
— Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
— Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
— Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
— Многофункциональный светодиодный индикатор.
— Память срабатываний.
— Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания.
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
— Временное отключение датчика (-ов) удара.
— Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
— Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
— Звуковое подтверждение режима Valet.
— Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
— Ограниченное время режима тревоги.
— Охрана периметра.
— Обход зоны неисправности.
— Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
— Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
— Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
— Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.

Программируемые функции системы
— Программируемый персональный код отключения и управления системой.
— Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
— Пассивная/активная постановка системы на охрану.
— Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
— Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
— Программируемая функция перепостановки на охрану.
— Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
— Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
— Двойной импульс отпирания дверей.
— Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
— Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
— Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
— Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
— Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
— Охрана при запущенном двигателе.
— AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа
— Восстановление заводских настроек.

Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Комплект

Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:

Читать еще:  Автосигнализация Cenmax VIGILANT ST-8A c температурным датчиком двигателя

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная сирена.
  4. Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
  5. Реле блокировки.
  6. Комплект проводов.
  7. Светодиодный индикатор.
  8. Сервисная кнопка.
  9. Концевой выключатель капота.
  10. Инструкция пользователя, схема подключения.

Возможности APS 2500

Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:

  • контроль концевиков дверей, капота, багажника;
  • датчик удара;
  • датчик включения зажигания;
  • возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
  • управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
  • возможность приоритетного открывания двери водителя;
  • выход управления открытием багажника;
  • программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.

Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

  • Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.

Подробный обзор автосигнализации Sheriff APS 2500: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.

Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.

О производителе

Бренд Sheriff был основан компанией PIT — Progressive Innovative Technology. Фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Бренд уже более 18 лет существует не только на рынке России, но и на рынках стран СНГ и Европы.

Стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы

Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:

  • хорошо ловит сигнал;
  • энергоемкая;
  • качественная;
  • доступная по цене;
  • простая установка;
  • большой функционал;
  • надежность.

Недостатками можно назвать следующие характеристики:

  • нет функции обратной связи;
  • небольшой срок гарантии.

Комплектация и технические характеристики

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • 2 брелка-передатчика,
  • однотональная сирена,
  • двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
  • реле блокировки,
  • комплект проводов,
  • светодиодный индикатор,
  • сервисная кнопка,
  • концевой выключатель капота,
  • схема подключения и инструкция пользователя.

У данной модели автосигнализации есть:

  • 7 независимых зон охраны.
  • Тип связи — односторонний.
  • В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
  • Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
  • Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
  • Есть функция охраны периметра.
  • Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
  • Можно временно отключать датчики удара.
  • Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Двойной импульс открывания дверей.
  • Пассивная и активная постановка системы на охрану.
  • Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
  • С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
  • С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
  • Система обходит неисправные зоны.

Стоимость: 2049 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.

На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.

Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.

Особенности установки и схема подключения

Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:

  • установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
  • сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
  • концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
  • монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
  • сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
  • датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:

  • снять режим охраны и включить зажигание;
  • нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
  • необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
  • подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.

Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.

Настройка времени на брелке

Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.

Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.

Автозапуск

Двигатель необходимо запускать вручную, с водительского места и при наличии ключей зажигания.

Режим Valet

Для того чтобы включить данный режим необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • выключить режим охраны с помощью брелка или введения персонального кода ручного отключения автосигнализации;
  • включить, а затем выключить зажигание;
  • через 5 секунд после выключения зажигания необходимо кратковременно нажать и отпустить клавишу «Valet»;
  • светодиодный индикатор начнет светиться беспрерывно;
  • автосигнализация вошла в режим «Valet».
Читать еще:  Как узнать модель сигнализации Alligator по брелку

Режим нужен для того, чтобы отключить все функции охраны сигнализации с целью передачи автомобиля на станцию технического обслуживания.

В режиме «Valet» работает только функция «Паника» и дистанционное управление отпирания и запирания замков дверей автомобиля.

Для того чтобы выключить режим, нужно выполнить следующее:

  • включите и выключите зажигание;
  • после 5-ти секунд необходимо кратковременно нажать на сервисную кнопку «Valet»;
  • погаснет светодиодный индикатор;
  • автосигнализация перейдет в рабочий режим, все функции включатся.

Стоимость

Стоимость оборудования зависит от фирмы-поставщика, самого производителя и места, где продается Sheriff APS 2500.

На данный момент цена находится в диапазоне от 1500 до 3000 рублей.

Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?

В Москве
  1. Компания «Евростандарт», ул. Домодедовская, д. 38, +74956486384.
  2. Магазин «Quadroavto.net», Каширское шоссе, д. 3А, +74954077115.
  3. Интернет-магазин «LigaZvuka», ул. Василия Петушкова, д. 3, +74956693710.
В Санкт-Петербурге
  1. Установочный центр «К40», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78129454608.
  2. Интернет-магазин «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.
  3. Интернет-магазин «БМАН.РФ», пр. Энгельса, д. 154, +78005558538.

Данная автосигнализация является одной из самых надежных, простых использовании и безопасных систем охраны автомобилей.

Также стоит сказать, что сигнализация благодаря своей дешевизне доступна всем.

Лада 2109 ♂ Загадочный Мерзавец › Бортжурнал › 13. Сигнализация. Халява. SHERIFF APS-2500.

Привет всем всем, кто читает! Подогнали мне на днях сигнализацию SHERIFF APS-2500 со списанной Нивы. Да, старая, но ничего, главное кричит, от халявы еще никто не отказывался.

«Вырвав» ее таким же способом, как она туда была врезана, с довольной рожей лицом, я отправился искать на нее схему. Долго искать не пришлось, 21 век все-таки.

Все предельно ясно. Только вот не очень хотелось запариваться с соленоидами в двери, на улице холодно. Задача стояла на 1 функцию, чтобы пищала. Паяльник в руки, немного времени и сделано!

Снова мои любимые клеммы и фишки. Как вы поняли, это для легкого демонтажа и удобной замены на что-то лучшее. В салоне естественно сделано все также, не фоткал, думаю понятно.

Плюс с минусом подключаются все к той же Розетке.

Установка при таком подключении занимает минут 5-7, удобно не правда ли?

В очередной раз спасибо всем за внимание! Ровных дорог 😉

Лада 2109 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2109, 1993

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2002

Комментарии 24

А что значит: «концевики +»
На концевики же масса идет всегда!)

Там есть и минус, это вот как раз с дверей. А + вроде просто на 12В идет. Честно, уже не помню.

А что значит: «концевики +»
На концевики же масса идет всегда!)

далеко не всегда. Есть автомобили, у когорых при открытии двери концевики замыкаются на +

тоже вот такую же подогнали ) на халяву, тока в ней нету датчика удара. будим искать, ты установил?

Я поставил, да чет с настройкой не разобрался и отключил. Датчик в принципе от любой подходит.

да сегодня в гараже нашел какой то))

У меня по худе такая же стоит. Вот дело только в том, что в режиме охрана она потребляете примерно 150милиампер. Что мне посоветуете ?

Я в таких делах не очень) Нет необходимости вдаваться в это. Может накопители какие-нибудь нужны.

а чё вобще сама по себе хорошая, стоит ли покупать?

Мне бы такую халяву найти где нибудь! У меня сигналка тупит жестко!

К ней никак не подключить будет соленоиды в дверях? От прошлой сигналки остались, вот думаю как приспособить.
Или вот этот выход, слева на схеме, и есть подключение их?

Да слева это и есть на соленоиды, просто я пока не стал заморачиваться

Отлично тогда. На первое время хорошая гуделка получится)
Можно еще купить выкидной ключ, переделать плату под него и получится как ЦЗ на иномарках =)

Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)

Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))

Ты по проводам сверь. Если подходят, то подключай. Простые в основном все одинаковые.

Вообще от души за схему)) Сам недавно нашел в гараже похожую сигнализацию, тоже SHERIFF(только модель не знаю). Новая оказывается, несколько лет уже валяется — себе поставлю, пока что-то покруче не прикуплю =)

Как можно узнать какое название у неё? Коробка вся размякла, от влажности походу, но сама сигнализация в пакетике — как полагается, в идеале. На брелоках до сих пор батарейки рабочие))

Можно по году определить. Там кружок с цифрами и стрелкой, куда стрелка указывает, такой и год. В основном это APS 2500, если 6 год. Ну я так определил, т.к. тоже без коробки досталась.

Сайт установщиков

  • Уроки установщиков
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Разное

Автосигнализация Sheriff APS-2500

Бюджетная автосигнализация с динамическим кодом управления Keeloq, программируемым выходом на дополнительный пейджер, 2-мя силовыми выходами на поворотники и габариты и охраной автомобиля при заведенном двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 1100 гр.
  • 12 В питание брелка без обратной связи
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • 2 односторонних брелка управления
  • 6-ти тональная неавтономная сирена
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Красный светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 4 проводов для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • 7 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack с брелка
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
  • Программируемая пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние нормально замкнутая и нормально разомкнутая блокировки двигателя
  • “-”вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с тревогой
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Программируемый силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 мА)
  • Программируемый слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 2 программируемых дополнительных канала + дополнительная блокировка
  • Программируемая возможность задержки салонного света на 5, 35 секунд
  • Программированное управление салонным светом
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопкой Valet
  • Длительности импульсов центрального замка 1/3,5/15/30
  • Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq
  • Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой
  • 2-х кнопочный брелок управления
  • Брелок с индикацией разряда батареи

Обзор односторонней сигнализации Sheriff APS-2500

Благодаря установке автосигнализации машина превратится в защищенный сейф, так что угнать ее будет уже очень сложно. Здесь требуется не только грамотно и тщательно выбирать такую автосигнализацию, очень важно еще ее эффективно установить на машину. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2500, которую стоить рассмотреть в качестве защиты своей машины от угона. Бренд Sheriff уже давно стал известным и актуальным у нас и за рубежом, так как данная защита является действительно одной из рациональных и самых эффективных. В этой статье будет указан обзор основных функций, комплектация и работа этой сигнализации.

  • Описание сигнализации Sheriff APS–2500
  • Комплектация и характеристика сигнализации Sheriff APS-2500
  • Функции сигнализации Sheriff APS 2500

Описание сигнализации Sheriff APS–2500

Автомобильная система охраны Sheriff APS–2500 является буквально образцом идеального сочетания цены и общих возможностей работы. Установка данной модели не такая уж и сложная, так что даже автоводитель с небольшим опытом справится с этим аспектом достаточно быстро. Эта система действительно очень хорошая и эффективная, подтверждают и многочисленные положительные отзывы от других автовладельцев. Данная автозащита работает отлично и без сбоев в работе, функционирует она профессионально, очень четко, без проблем и достаточно стабильно. Управление осуществляется очень легко, отклики на нажатие кнопки брелока идут без задержек, так что эксплуатируется сигнализация удобно и очень эффективно. Автозащита располагает отличными многочисленными функциями и обладает хорошими характеристиками работы.

Автозащита Sheriff APS-2500 имеет динамическую смену кодов KeeLoq+, благодаря чему будет осуществляться защита от код-граббинга. Здесь имеется полный стандартный пакет функций охраны и расширенный функционал для удобства работы. Также есть сервисные и охранные программируемые различные возможности, служебный специальный режим и уникальная защита от захвата. Эта автосистема стоит от 2300 до 2500 рублей в среднем, где цена зависит от самого автомагазина, при этом стоимость установки будет достаточно малой и разумной. Такая установка автосигнализации не сложная и любой автоводитель сможет сделать это сам, прочитав все рекомендации и инструкции.

Читать еще:  Автомобильная сигнализация Tomahawk TW-7000

Комплектация и характеристика сигнализации Sheriff APS-2500

Автосигнализация Sheriff APS-2500 имеет односторонний тип связи и располагает защитными функциями KeeLoq+ и Anti-hijack. Автосигнализация реализуется с двумя брелками, радиус действия которых составляет 30 м, при максимальной дальности работы 50 м и более. Для электрозамков тут имеются силовые специальные выходы, имеется память настроек, которая является энергонезависимой и очень удобной. Также тут есть 2 канала для управления сервисом, каналом блокировки, работой стеклоподъемника, вежливой подсветки, работой пейджера, открыванием автобагажника. Автозащита имеет одноуровневый датчик ударов, здесь есть звуковое удобное оповещение, а также световая сигнализация. Дополнительной функцией системы является охрана Any Stop, программирование рабочих функций, здесь есть режим Valet и Паника, а также автовключение защиты.

Дополнительными общими характеристиками Sheriff APS-2500 являются: разъемы для включения датчиков объема и удара, цепи блокировок, персональный специальный код управления работой машины. Также сюда относится автозапирание дверей при зажигании и AV-функция для снятия с охраны в 2 этапа. Эта конструкция включает приемник и передатчик, датчик пьезоэлектрический, а также передатчики, разъемы и комплементарные цепи. Также сюда входят каналы для управления сервисом автомобиля это канал для блокировки, а также для управления работой стеклоподъемников и багажника. Есть еще светодиодный специальный индикатор, возможность отключения ряда датчиков, режим тревоги и охрана общего периметра авто. Автозащита Sheriff APS-2500 отличается бесшумной легкой установкой режима охраны, также здесь есть еще специальные функции, такие как Антиограбление и ряд других с которыми можно познакомиться в инструкции.

Функции сигнализации Sheriff APS 2500

Стандартные функции сигнализации Sheriff APS 2500 включают ручную быструю постановку сигнализации в режим охраны, это можно делать и при отсутствии ключа для зажигания. Автозащита ставится и снимается с общей охраны максимально легко и бесшумно, здесь имеется также временное отключение работы. Если требуется отключить тревогу, то можно сделать достаточно быстро и просто благодаря пульту для управления. Большинство функций этой системы может регулироваться пультом для управления дистанционно. Автозащита обладает световым и звуковым специальным предупреждением при срабатывании системы автосигнализации. Сигнализация Sheriff APS-2500 также располагает функцией Disarm, то есть снятие с общей охраны и функцией Triggers, это состояние охраны автомобиля.

Автосигнализация Sheriff APS 2500 имеет программируемые различные функции, такие как изменяемый код управления работой и задержка постановки охраны 5 и 35 секунд. Также программируемой является установка на охрану, которая может быть пассивной либо активной. Еще программируемым является автоматическое запирание и открывание автомобильных дверей, есть еще изменяемая функция для перестановки режима работы. Режим для управления работы центрального замка также является программируемым, это касается и длительности управления замками это может быть 1 и 3,5 секунды. Функция Комфорт, то есть команда «Закрыть все», также является программируемой по времени в установке в охраняемый режим. Функции управления рабочими каналами могут программироваться, работа Anti-Hi-Jack тоже может изменяться по желанию автовладельца.

Сигнализация Sheriff APS-2500 это современная эффективная система модульного типа, с односторонней связью, которая поможет защитить автомобиль. В первую очередь автосигнализация Sheriff APS-2500 подойдет для владельцев бюджетных машин которым не нужны лишни функции. Благодаря упрощенному функционалу сигнализации можно получить разумную сигнализацию по доступной цене, с основными функциями охраны.

Sheriff APS-2500

  • Описание

Сигнализация комплектуется двумя двухканальными двухкнопочными брелками-передатчиками эргономичной формы в виде бумеранга, защищена от код-граббинга системой динамической смены кодов KeeLoq+, обладает полным стандартным пакетом охранных функций, имеет расширенный функционал программируемых охранных и сервисных возможностей системы, два дополнительных канала, позволяет производить охрану автомобиля с работающим двигателем, имеет служебный режим пользования Valet и систему защиты от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack.

Стандартные функции системы
— Динамический код KeeLoq+.
— Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
— Два двухкнопочных программируемых передатчика.
— Кнопочный переключатель Valet.
— Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
— Cирена.
— Встроенное реле управления габаритными огнями.
— Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
— Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
— Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
— Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
— Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
— Многофункциональный светодиодный индикатор.
— Память срабатываний.
— Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания.
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
— Временное отключение датчика (-ов) удара.
— Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
— Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
— Звуковое подтверждение режима Valet.
— Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
— Ограниченное время режима тревоги.
— Охрана периметра.
— Обход зоны неисправности.
— Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
— Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
— Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
— Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.

Программируемые функции системы
— Программируемый персональный код отключения и управления системой.
— Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
— Пассивная/активная постановка системы на охрану.
— Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
— Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
— Программируемая функция перепостановки на охрану.
— Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
— Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
— Двойной импульс отпирания дверей.
— Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
— Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
— Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
— Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
— Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
— Охрана при запущенном двигателе.
— AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа
— Восстановление заводских настроек.

Сигнализация Sheriff APS ZX-2500 (без сирены)

Магазин «MVA Group»

Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 53, к. 1

ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Магазин «Pioneer»

Санкт-Петербург, пав. 217, ул. Маршала Казакова, д. 35, Ярмарка Юнона

+7 (812) 747-09-85, +7 (953) 352-54-77

ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00

Магазин «Авто Аудио Север»

Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 7, секция 222, рынок автозапчастей «Северный Маршал»

ПН-СБ с 10.00 до 19.00, ВС с 10.00 до 18.00

Позвоните нам и мы отложим для Вас товар на 1-2 дня без необходимости оформления заказа. Действует только для магазинов на Салова и М.Казакова. Персональные цены действуют только при оформлении заказа через личный кабинет

Доставка в регионы Почтой Росии или любой ТК на Ваш выбор.

Подробнее о всех условиях и возможностях доставки читайте подробнее в разделе «Доставка».

    Полное описание

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация Sheriff APS ZX-2500

Охранная система торговой марки Sheriff являет собой образец хорошего сочетания функционала и цены. В комплекте идет два двухканальных брелока в форме бумерангов, однако приемник настолько универсален, что в эту сигнализацию может быть интегрировано до четырех передатчиков.

Технология KeeLoq+

В брелоках используется надежная и совершенная форма передачи сигналов, Ваш автомобиль будет защищен от интеллектуального взлома благодаря динамическому типу кодирования KeeLoq+. Специальная технология меняет код каждого посылаемого с брелока сигнала, использованные один раз команды архивируются и не используются вновь. Такой подход делает использование кодграбберов бессмысленным.

Пакет охранных функций

Эта система обладает самыми популярными и эффективными функциями, надежно защищающими автомобиль от возможного взлома или угона. Двухзонный датчик удара будет реагировать на механическое воздействие и определять степень его интенсивности. В зависимости от этого сигнализация выдаст серию предупредительных сигналов или включит полную систему оповещения.

Служебный режим Valet

Режим Valet относится к стандартам функций современных систем сигнализации. При его активизации охранные опции временно отключаются, но сервисные остаются сохранными. Данный режим особенно будет полезен, если авто проходит техническое обслуживание, ремонт, мойку и т.д. Владелец находится рядом с транспортным средством и может дистанционно включать режим «Паника» или открывать/закрывать замки дверей.

Anti-Hi-Jack

Эффективная защита от угона авто и попыток захвата насильственным путем предполагает поэтапное блокирование работы двигателя во время движения. Предусмотрено два варианта режимов. «Пассивный» используется в том случае, если пассажир пытается завладеть транспортным средством. Водителю необходимо нажать на кнопку на брелоке и покинуть автомобиль при малейшей возможности. Если угон совершен, и владелец находится в радиусе действия брелока, то включается «Активный» режим. В любом случае система позволит угонщику удалиться на безопасное для владельца авто расстояние, и через 60 секунд двигатель заблокируется, при этом сигнализация оповестит всех вокруг световыми и звуковыми сигналами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×