0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pharaon с кнопкой Valet

Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок

Кнопка Валет в автомобильной сигнализации представляет собой элемент управления, позволяющий войти в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. С помощью этой клавиши можно самому произвести активацию и отключение охраны в случае потери или неисправности брелока.

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

Как выглядит кнопка?

Видео: описание клавиши Валет

Фотогалерея: возможные места установки клавиши Valet

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

Комментарии и Отзывы

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.

Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:

  1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Как выглядит кнопка?

Чтобы максимально точно определить, как выглядит сервисная клавиша Валет, необходимо посмотреть в инструкцию по эксплуатации.

В мануале к любой охранной системе, в том числе Alligator и Sheriff, представлены изображения всех компонентов, входящих в комплект поставки. В зависимости от производителя, этот элемент может иметь различную форму и цвет изоляционного слоя кабеля, который его питает.

Описание основных особенностей внешнего вида, которые позволяют потребителю узнавать и обнаруживать клавишу Валет:

  1. Кнопка обладает небольшими размерами, как правило, это не более 1,2-1,5 см.
  2. К клавише подведены два провода — питание и «масса». Цвет проводников может соответствовать окрасу штатных кабелей. Опытные установщики противоугонных систем специально меняют провод для того, чтобы обеспечить скрытую установку детали.
  3. На сигнализациях Шериф и других моделях сама кнопка располагается в центре пластикового корпуса черного цвета. Он может быть выполнен в виде круга или квадрата с округленными концами.

Видео: описание клавиши Валет

Канал «sigmax69» в своем видеоролике показал, как выглядит сервисная кнопка Valet и рассказал о ее особенностях.

Где находится?

Поскольку кнопка Валет выполняет аварийное отключение охранного режима, она должна располагаться максимально скрытно, чтобы преступник не смог ее использовать.

Если монтаж противоугонной системы производится не самостоятельно, специалист может устанавливать клавишу в любом месте салона. Автовладельцу обязаны сообщить, где конкретно располагается деталь. В большинстве случаев искать клавишу необходимо под приборной комбинацией (она может быть замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой). Чтобы преступник не смог быстро разблокировать режим охраны, установщик мог обмотать провода и саму деталь изолентой для более надежной защиты.

Возможные места установки кнопки Валет:

  • в свободном пространстве на аудиосистемой;
  • под водительским креслом;
  • в пластиковой облицовке рулевого колеса около замка зажигания;
  • в свободном пространстве за центральной частью торпедо;
  • за бардачком;
  • под пепельницей;
  • в районе рычага стояночного тормоза.

Если требуется найти местоположение клавиши от сигнализации Пантера или любой другой модели в машине, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вычислить расположение микропроцессорного модуля, который может находиться под приборной комбинацией или в свободном пространстве за ней. Если на этом этапе возникли сложности, можно использовать силовые электроцепи с положительным контактом, которые идут от аккумулятора или выключателя зажигания. Иногда целесообразно использовать отрицательный выход, подключенный к батарее или штатному болту, вкрученному в кузов транспортного средства.
  2. Внимательно изучить все колодки на микропроцессорном модуле. Если у потребителя осталось сервисное руководство к сигнализации, то документация позволит разобраться в назначении колодок. Один из выходов на микропроцессорном блоке предназначен для подключения сервисной кнопки.
  3. В случае если документация отсутствует, необходимо проверить каждый провод, идущий от блока управления. Обычно клавиша подключается через отдельный разъем, рассчитанный на 2 либо 4 контакта. Иногда для поиска потребуется демонтировать облицовку салона.

Если возникли сложности с определением местонахождения блока управления, то на сигнализациях Starline A91 и прочих моделях можно действовать так:

  1. Алгоритм поиска состоит в прослушке реле, установленного в модуле. Пользователь должен сесть за руль авто и запереть дверь. Двигатель нужно заглушить. Важно, чтобы транспортное средство находилось в наиболее тихом месте, подальше от дорог с плотным движением.
  2. Пока водитель находится в салоне, ему нужно включать и выключать сигнализацию столько раз, сколько потребуется для определения щелчков реле. При активации и отключении режима охраны их количество должно быть многократным.
  3. Если блок управления обнаружен, необходимо проверить каждый провод, идущий от него.

Если охранная система настроена на бесшумное включение или режим тихой охраны, то щелчки раздаваться не будут.

В противоугонных комплексах Пандора клавиша настроек располагается на модуле трансивера, который обычно устанавливается на ветровом или заднем стекле. Однако эта кнопка — не Валет, последняя располагается скрытно отдельно от антенны.

Фотогалерея: возможные места установки клавиши Valet

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.

Gremal › Блог › Ищем кнопку VALET

У многих автосигнализаций имеется волшебная кнопка Valet с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелка. Данную кнопку как правило прячут где то в салоне, в потайном месте. Но нерадивые установщики зачастую забывают предупредить владельца о том куда они эту кнопку воткнули, а сами владельцы бывает и не догадываются о наличии таковой. Или к примеру если была приобретена БУ машина — вопрос нахождении кнопки так же актуален.
Особенно актуален он в случае утери (поломки) брелков, или в случае «внезапного» разряда батареи брелка.
Открыть машину мы можем а вот ехать — нет!
Основываясь на своем неоднократном опыте поиска данной кнопки предлагаю вам следующий простой алгоритм действий:

Первым делом не теряя времени осмотрим самые доступные места:

Есть поговорка: хочешь поймать преступника думай как преступник. Мы же хотим обнаружить кнопку а потому будем думать как установщики сигнализации)))))
Установщику надо как правило быстро все сделать, получить денежку и взять следующего клиента, а потому разбирать пол-салона он вряд ли будет. Исходя из этой логики обозначаем следующие зоны и действия поиска:
Ищем же конечно в первую очередь саму кнопку но она очень маленькая, а потому наша цель еще и сами управляющие блоки сигнализации 1 или 2.

Зона №2 за бардачком — у большинства машин бардачок легко снимается- отщелкивается, или держится на паре саморезов, потому снимаем его и внимательно исследуем пространство за ним

зона №1 за декоративной пластиковой панелью под рулем. панели эти обычно крепят на 4-5 самореза а потому снять их быстро и легко, скрывают за собой весьма значительное пространство, 70% что именно под ней вы обнаружите может и не кнопку но сам блок сигнализации.

зона №3 за магнитолой или центральной панелью. магнитолу вытащить пару пустяков, а может и снять центральную консоль, внимательно ищем за ней.

зона №5 за панелью приборов. снять приборку так же не проблема, 30% что за ней вы найдете блок сигнализации.

зона №4 панели центрального туннеля. снять на большинстве машин панель или ее составные части так же нет проблем, но найти там что то маловероятно, искать следует в самой передней части где эта панель переходит в центральную консоль

Опять же если повезло то кнопку нашли, если не очень повезло то наверняка уже нашли блок или блоки сигнализации — это полдела! Исследуем все жгуты которые идут от блока и то куда они идут. Жгуты исследуем на наличие ответвлений тонкого проводка как на первом фото.

Итак ура! кнопка найдена, далее в зависимости от типа сигналки нужно ввести код. он как правило простой 11 или 111 или 123. методом тыка подбирается быстро, благо что комбинаций возможных не так много.

Все вышеизложенное основано на личном опыте.
С дополнениями прошу в комментарии:)

Инструкция по эксплуатации Pharaon G1

Страница 41

  • Текст
  • Оригинал

Руководство по эксплуатации

При этом при отпирании ЦЗ с брелока (короткое нажатие
кнопки

) Вы услышите 3 коротких сигнала сирены, указатели

поворотов (аварийная сигнализация) мигнут 3 раза. Брелок-
коммуникатор подаст один короткий звуковой сигнал, на его
дисплее появится анимированное изображение запирания ЦЗ с
указанием того, что система находится в режиме VALET.

Способ включения режима VALET не ограничивает Вас в
способе его выключения. Например, Вы можете включить
режим брелоком, а выключить – кнопкой VALET.

Включение режима VALET при помощи кнопки VALET
Вход в режим VALET возможен только в том случае, если
система снята с режима охраны.
Порядок действий, необходимых для долговременного
отключения системы и входа в режим VALET:

Читать еще:  Инструкция по применению брелока сигнализации Scher-Khan

1. Снимите систему с режима охраны
2. Включите зажигание
3. В течение следующих 8 секунд нажмите на 3 секунды
скрытую кнопку VALET
4. СИД засветится постоянно, подтверждая, что система
находится в режиме VALET. Брелок-коммуникатор подаст
один короткий звуковой сигнал, на его дисплее появится
анимированное сообщение о переходе системы в режим
VALET

Если же Вы захотите снять систему с охраны, кратковременно
нажмите кнопку 2 (

).Сирена выключится, аварийная

сигнализация перестанет мигать, двери отопрутся (если
установлены электрические замки), блокировка зажигания
будет отключена. Брелок-коммуникатор издаст один короткий
звуковой сигнал, на дисплее появится анимированное
изображение снятия с охраны.

Наличие сигналов сирены в режиме тревоги определяется
установленным значением программируемой функции J1-9
(см. стр. 90).

Снятие с охраны с подтверждающими сигналами
сирены
Когда система находится в режиме охраны, кратковременно
нажмите кнопку 2 (

), брелока-коммуникатора. Вы

услышите два сигнала сирены, указатели поворотов (аварийная
сигнализация) вспыхнут два раза, двери отопрутся (если
установлены электрические замки), блокировка зажигания
будет отключена. Брелок-коммуникатор издаст один короткий
звуковой сигнал, на дисплее появится анимированное
изображение снятия с охраны.

Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала
сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация)

Как отключить сигнализацию Pharaon

Нередки ситуации, когда автомобиль продолжительное время находится на включенной сигнализации, после чего ее просто не удается деактивировать: она не реагирует на брелок (ни на основный, ни на дополнительный).

Если сломался брелок или был утерян, следует предпринять определенную последовательность действий.

Нет острой необходимости немедленно обращаться за устранением неисправности к мастеру, вам самим будет под силу разрешить данную проблему.

Кнопка аварийного отключения системы

“VALET” — многофункциональная кнопка (скрытая) для самых разнообразных систем брелоков Pharaon, включая модификации SCS-5000 SMT, X150, X160, X170, X180, LC-100 и V16.

Основное ее практическое назначение:

  1. аварийное отключение сигнализации в случае непреднамеренной блокировки, потери или поломки брелока;
  2. отключения системы сигнализации на продолжительное время (в случае необходимости техобслуживания автомобиля);
  3. задание программ для новых брелоков.

Последовательность мероприятий

Существуют ситуации, когда нужно на продолжительное время отключить систему сигнализации, например, для осмотра автомобиля на станции технического обслуживания.

Самый надежный способ, чтобы долговременно отключить систему сигнализации – это воспользоваться системой аварийного отключения с применением кнопки кнопка “VALET”.

С использованием кнопки “VALET” необходимо проделать следующую последовательность действий:

  • с помощью брелока или кнопки “VALET” снять сигнализацию с режима охраны;
  • открыть дверь автомобиля;
  • запустить двигатель;
  • удерживать нажатой кнопку “VALET” на протяжении 3 секунд (в течение 8 секунд после включения зажигания);
  • система сигнализации должна перейти в режим “VALET” (СИД при это будет непрерывно гореть);
  • заглушить двигатель;
  • после этого можно завести автомобиль.

Для дезактивации режима “VALET” следует повторить вышеприведенные мероприятия, начиная с запуска двигателя.

Примечательно, что если система сигнализации находится в режиме “VALET”, у вас присутствует возможность дистанционно управлять режимом “Паника” и осуществлять блокировку/разблокировку дверей обычным способом.

Аварийное отключение без применения персонального кода

Попробовать полностью перепрописать брелок в память (“Обнулить”) – один из самых верных способов аварийного снятия с охраны. Но зачастую у автолюбителя не оказывается под рукой руководства по эксплуатации (мануала), в котором подробно описано, каким образом это осуществлять.

Поэтому большинство пользуется отключением системы сигнализации без применения персонального кода.

При этом, необходимо проделать следующие мероприятия:

  • открыть дверь автомобиля ключом, при этом активизируется система сигнализации и начнут моргать поворотные сигналы (аварийная сигнализация);
  • следует заглушить двигатель и на протяжении 8 секунд удерживать кнопку “VALET” (повторить 5 раз);
  • по окончании 8 секунд сигнализация отключится, поворотные сигналы перестанут моргать (должно произойти четыре коротких звуковых сигнала).

Чтобы разблокировать сигнализацию Фараон, вам почти наверняка поможет один из данных способов, но помните, что причиной блокировки может служить банальный выход из строя батарей питания брелока. Перед тем как воспользоваться приведенными выше методами, попробуйте просто заменить батарейки.

РЕЖИМ VALET Режим VALET служит для долговременного отключен.

Режим VALET служит для долговременного отключения системы.

Например, при передаче автомобиля на сервисную станцию. Для
долговременного отключения системы и входа в режим VALET необходимо
выполнить следующие действия:

1. Снимите систему брелоком или с помощью кнопки VALET с режима
охраны
2. Включите

3. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. кнопку VALET
4. СИД начнет постоянно светиться, указывая на то, что система

перешла в режим VALET

5. Чтобы система вышла из режима VALET, повторите

вышеперечисленные пункты, начиная с пункта 3, СИД погаснет

Включить/выключить режим VALET можно также нажатием на 0,5 сек.

Кнопок 2+4 брелока при включенном зажигании.

Для включения режима ПАНИКА нажмите Кнопки 1+2 брелока на 2 сек.

Сирена и указатели поворота включатся на 30 сек. Для выхода из режима
ПАНИКА нажмите коротко Кнопки 1+2.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Если Вы затрудняетесь найти свой автомобиль на стоянке, то Вам

пригодится режим поиска. В то время, когда включен режим охраны,
нажмите Кнопку 1 брелока, сирена подаст один сигнал, указатели
поворотов вспыхнут 10 раз. Краткое нажатие Кнопки 3 включит режим
поиска автомобиля без сигнала сирены.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА

Если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком отпирания

багажника, Вы можете дистанционно открывать его с передатчика. Для
этого нажмите Кнопку 4 брелока на 2 сек. При этом на доп. канале 1
появится отрицательный сигнал управления (200 мА).

При включенном режиме охраны цепи датчика багажника и датчика

удара будут сняты с охраны (остальные цепи останутся под охраной). Через
15 сек. после закрытия багажника система вновь возьмёт отключенные
цепи под охрану.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ
ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

При включенном зажигании у Вас есть возможность отпирать или

запирать замки дверей дистанционно с помощью брелока. Для запирания
замков коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Для отпирания замков коротко
нажмите Кнопку 2 брелока.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ
ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Если двери автомобиля закрыты, то после включения зажигания система

запрёт замки дверей. Замки отопрутся сразу после выключения зажигания.

PHARAON V17 i.indd 13

PHARAON V17 i.indd 13

Чтобы включить эту функцию нажмите одновременно на .

  • Изображение
  • Текст

Чтобы включить эту функцию нажмите одновременно на 2 сек. Кнопки
1+4
. При этом аварийная сигнализация коротко вспыхнет первый раз и
продолжительно второй раз.

Чтобы выключить эту функцию, нажмите коротко Кнопки 1+4. При этом

аварийная сигнализация вспыхнет два раза продолжительно.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Через 30 сек. после выключения зажигания и закрытия двери система

сама автоматически встанет в режим охраны и запрёт замки дверей.
Отсчет таймера автоматической постановки можно видеть по частым
вспышкам СИД. Если в течение этих 30 сек. открыть дверь (капот, багажник),
то автоматическая постановка в режим охраны произойдёт через 30 сек.
после того как эта дверь (капот, багажник) будет закрыта. Чтобы включить
эту функцию, нажмите одновременно на 2 сек. Кнопки 2+3. При этом
аварийная сигнализация вспыхнет продолжительно четыре раза. Чтобы
выключить эту функцию, нажмите коротко Кнопки 2+3. При этом аварийная
сигнализация вспыхнет два раз коротко, два раза продолжительно.

РАБОТА ДАТЧИКА УДАРА

Если по Вашему автомобилю слегка ударить, то сирена подаст серию

коротких предупредительных сигналов. Если удар будет более сильным,
система перейдёт в режим тревоги. Если система была поставлена
в режим охраны беззвучно, то при срабатывании датчика удара от
сильного воздействия сигнал сирены включен не будет, однако указатели
поворотов будут вспыхивать 30 сек. Чувствительность датчика регулируется
дистанционно с брелока.

ДИСТАНЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА
УДАРА

В системе предусмотрена возможность дистанционной регулировки

чувствительности датчика удара. Можно выбрать один из 32 уровней
чувствительности. На первом уровне датчик удара выключается.
Регулировка чувствительности доступна только в режиме охраны.

Для регулировки чувствительности датчика необходимо выполнить

1. В режиме охраны или в режиме «снято с охраны» нажмите на 2 сек.

Кнопки 3+4 брелока. Система перейдёт в режим изменения

чувствительности датчика удара. В подтверждение этого прозвучит

длительный сигнал сирены (1 сек), включатся указатели поворотов

2. Не позже чем через 3 сек. нажмите Кнопку 3 или Кнопку 4 брелока

для изменения чувствительности датчика. Нажатие Кнопки 4

увеличивает чувствительность, нажатие Кнопки 3 уменьшает

чувствительность вплоть до выключения датчика (всего 32 уровня).

Каждое нажатие кнопки подтверждается коротким сигналом

сирены. Когда достигнут предел регулировки (верхний или нижний),

сирена каждое нажатие кнопки будет подтверждать двумя короткими

сигналами. Всё время, пока происходит регулировка

чувствительности, указатели поворотов светятся постоянно. На время

регулировки (пока светятся указатели поворотов) система не

реагирует на датчик удара (не переходит в режим тревоги при

PHARAON V17 i.indd 14

PHARAON V17 i.indd 14

Выход из режима регулировки осуществляется.

  • Изображение
  • Текст

Выход из режима регулировки осуществляется:
• Одновременным нажатием на 2 сек. Кнопок 3+4 брелока
• Бездействием в течение 3-х сек.
• Включением тревоги по датчику дверей, капота, багажника или

включением зажигания. В подтверждение выхода из режима

регулировки датчика удара указатели поворотов погаснут

Настройку уровня чувствительности встроенного датчика удара можно

оперативно проверить с брелока. Для этого в режиме охраны или в режиме
«снято с охраны» необходимо коротко нажать Кнопки 3+4 брелока. По
количеству вспышек светодиодного индикатора можно определить уровень
настройки датчика удара (всего 32 уровня).

Регулировка чувствительности датчика удара возможна с отображением

зон срабатывания в зависимости от силы удара. Для этого, когда система
снята с охраны, нажмите на 2 сек. Кнопки 3+4 брелока, при этом загорится
аварийная сигнализация. Если стукнуть по автомобилю, то светодиодный
индикатор вспыхнет серией вспышек, если удар соответствует зоне
предупреждения, и длительно, если удар соответствует зоне тревоги.

Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика удара,
это может вызвать переход в режим тревоги при слабом воздействии на
автомобиль, а также это может провоцировать ложные срабатывания
системы от датчика удара.

ФУНКЦИЯ ANTI CAR-hijack

Во время движения Вы можете остановить двигатель автомобиля.

Если при включенном зажигании нажать и удерживать 2 сек. Кнопки 1+3
брелока, то система перейдёт в режим Anti Car-hirjack. Для обеспечения
безопасности движения остановка двигателя автомобиля не происходит
внезапно. Режим Anti Car-hirjack выполняется в три этапа:

1. От 0 до 60 сек. Обратный отсчёт. На этом этапе ускоренно мигает
СИД
2. От 60 до 75 сек. Включаются короткие сигналы сирены
3. После 75 сек. Включается сирена, аварийная сигнализация и

блокировка двигателя. Выключить Anti Car-hirjack можно коротким

Кнопки 1+3 брелока

PHARAON V17 i.indd 15

PHARAON V17 i.indd 15

Инструкция по установке

  • Изображение
  • Текст

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Данная часть инструкции предназначена только для профессионального
использования.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ПЕРЕМЫЧКАМИ НА БЛОКЕ)

В зависимости от конструкции автомобиля и способов подключения

системы есть возможность менять режимы её работы. Для их изменения на
блоке предусмотрены три перемычки. Для программирования необходимо
отключить питание системы, удалить или установить соответствующую
перемычку и снова подключить питание. Информация об изменении функции
считывается системой в момент подачи питания на процессорный блок.

JP1 – ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ СИГНАЛА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ

Заводская установка — 0,5 сек.
Система позволяет изменять режим работы выхода управления замками

дверей. Для выбора 8 сек. импульса управления замками дверей следует
отключить разъем С1, удалить перемычку JP1 на процессорном блоке,
после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых
функций).

JP2 – РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА (ВЕЖЛИВУЮ ПОДСВЕТКУ)

Заводская установка – автомобиль без «вежливой» подсветки
Если автомобиль оборудован устройством задержки выключения

салонного света (свет в салоне гаснет не сразу), система способна
брать под охрану датчики дверей (капота, багажника) после того как
свет погаснет, т.е. сигналов диагностики о неисправном датчике при
постановке системы на охрану не будет.

Для отключения сигналов диагностики триггеров при постановке в

режим охраны необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP2
на процессорном блоке, после чего снова подключить этот разъем (см.
Таблицу программируемых функций).

JP3 – ВЫБОР ТИПА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

Заводская установка – НЗ блокировка
Система позволяет изменять тип реле блокировки. Существуют два типа

реле – НЗ (нормально замкнутый тип реле блокировки) и НР (нормально
разомкнутый тип). При выборе НЗ блокировки, блокируемую цепь
разрывают 87а и 30 контактами реле блокировки, отрицательный сигнал
на выходе для реле блокировки появляется в момент постановки в режим
охраны. При выборе НР блокировки, блокируемую цепь разрывают 87 и 30
контактами реле блокировки, отрицательный сигнал на выходе для реле
блокировки появляется при снятии режима охраны.

Для выбора НР типа реле необходимо отключить разъем С1, удалить

перемычку JP3 на процессорном блоке, после чего снова подключить этот
разъем (см. Таблицу программируемых функций).

Что такое кнопка Valet в автомобильной сигнализации и где ее найти

По мере развития электронные охранные системы оснащались все большим количеством функций, которые требовалось программировать под каждый автомобиль и пожелания владельца. Для этого применялась специальная сервисная кнопка Валет. Дальнейшее развитие систем охраны позволило использовать для настройки компьютер, при этом кнопка сохранилась и используется для временного отключения функций охраны. Из-за этого ее часто называют служебной.

Описание режима Valet в сигнализации

Как выглядит кнопка

Как работает кнопка

Активация режима Valet

Отключение режима Valet

Где спрятать кнопку Valet при установке сигнализации?

Видео “Обзор кнопок Валет”

Описание режима Valet в сигнализации

Имеющийся в сигнализациях режим Valet представляет собой временное ограничение охранных функций системы. Включающийся при этом служебный режим позволяет устанавливать параметры работы системы или обеспечивать безопасность автомобиля при передаче в автосервис или мойку вместе с ключом зажигания.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ВАЗ-2114 своими руками

Использование служебного сервиса актуально при обслуживании автомобиля, поскольку обеспечивает ряд положительных моментов:

  • сотрудники автосервиса не получают информации о типе и модели установленной системы;
  • не происходит определение серийного номера охранной системы, который может использоваться злоумышленником для подбора кода;
  • не сообщается посторонним алгоритм снятия режима охраны (особенно актуально при использовании программируемого PIN-кода доступа);
  • нет необходимости передачи сотрудникам сервиса меток и брелков.

Режим применяется для программирования ряда сигнализаций, таких как Шериф или Пантера. Современные охранные системы Старлайн или Пандора настраиваются через компьютер. Возможность программирования через служебный режим сохранена, но применяется весьма редко.

Как выглядит кнопка

Кнопка включения сервиса для автосигнализаций различных производителей может иметь разную форму и отличный цвет изоляции проводов. Общей чертой всех клавиш являются малые размеры (до 12-15 мм) и два провода для подключения. Опытные установщики меняют штатные кабели на изделия с изоляцией, аналогичной штатной электропроводке. Это затрудняет поиск кнопки злоумышленником.

Ниже представлены фотографии кнопок от нескольких производителей охранных комплексов.

Где находится

Владелец автомобиля обязан обладать информацией о месте расположения служебной кнопки Valet, поскольку она поможет отключить сигнализацию при утере или поломке брелка управления.

При монтаже охранного комплекса пользователю сообщают о месте расположения служебной кнопки. В случае покупки автомобиля с пробегом новый владелец практически всегда забывает выяснить расположение этой клавиши и вынужден вести поиски самостоятельно.

Для того чтобы найти кнопку потребуется:

  1. Обнаружить основной блок системы, который располагается в глубине панели приборов. Для поиска можно использовать силовые провода положительного питания, которые идут от замка зажигания или клеммы аккумуляторной батареи. Можно вести поиск по отрицательному выводу, который подводится к батарее или к гайке массы на кузове.
  2. Изучить разъемы блока и определить цвет проводов, идущих на кнопку настройки.
  3. Попробовать потянуть провода с небольшим усилием. Если сигнализацию ставили самостоятельно, то кабели кнопки часто проходят отдельно от основного жгута. В противном случае необходимо определить направление установки клавиши и обнаружить ее, постепенно снимая кожухи с панели приборов.

Для поиска основного блока на системах Starline А91 или других моделей можно попробовать способ прослушки работы реле:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь. Машину рекомендуется поставить в месте, удаленном от городского шума.
  2. Несколько раз активировать и деактивировать систему, прислушиваясь к источнику многократных щелчков реле в процессорном блоке сигнализации.
  3. После обнаружения блока необходимо изучить направление разводки жгутов проводки.

Если сигнализация Старлайн запрограммирована на бесшумную работу, то щелчков реле слышно не будет. В таком случае придется искать блок вручную.

В системах Pandora дополнительная кнопка для настроек находится на антенном модуле, расположенном на лобовом стекле. При этом имеется и стандартная клавиша Valet скрытого расположения. В сигнализациях Starline присутствует похожая кнопка, но она применяется для вызова водителя из автомобиля.

Функции

Как снять машину с сигнализации при помощи кнопки Валет, рассказывается на видео от канала AVTOservis Nikitin.

Ниже рассмотрена настройка некоторых функций кнопкой Валет.

Активация охраны

В ряде сигнализаций бренда Шериф возможна постановка системы на охрану кнопкой сервисного режима. Для этого не потребуется брелок или штатный ключ.

Для того чтобы включить охрану в комплексе Sheriff ZX-940, необходимо:

  1. Нажать кратковременно и отпустить кнопку.
  2. Повторно нажать кнопку и удержать ее несколько секунд – до подачи звукового сигнала активации режима охраны.
  3. Обратить внимание на работу диодного индикатора, который будет быстро мигать. Если все двери были закрыты до манипуляций с кнопкой, то система ожидает открытия и закрытия последней двери. Если в процессе включения была открыта хотя бы одна дверь, то сигнализация ожидает ее закрытия.
  4. Покинуть автомобиль и закрыть дверь. После того как будет закрыта последняя дверь, включится режим полноценной охраны. Промежуток времени после закрытия двери и до включения режима охраны составляет три секунды и не изменяется путем настройки.

Деактивация охраны

В системах Pantera или Sheriff кнопка применяется при отключении охраны с помощью PIN-кода:

  1. Открыть замок водительской двери ключом и распахнуть ее. Включится штатный режим тревоги.
  2. Вставить ключ в замок и включить/выключить зажигание. Режим тревоги временно деактивируется (на ряде моделей сирена продолжит работу).
  3. У владельца будет несколько десятков секунд (в зависимости от модели автосигнализации) для того, чтобы добраться до служебной кнопки и нажатиями ввести первую цифру кода.
  4. Повторить манипуляцию с замком зажигания и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично вводятся третья и четвертая цифра (в зависимости от модификации охранного комплекса).
  6. После введения последней цифры необходимо еще раз включить/выключить зажигание, что должно деактивировать сирену.
  7. Попробовать запустить двигатель.

При ошибочных вводах кода (для большинства систем дается три попытки), происходит блокировка сигнализации на срок до 30 минут. После этого можно пробовать вводить пароль еще раз.

Прочие функции

При помощи кнопки Valet в системах Sheriff производится запись в память отдельных противоразбойных транспондеров. Она нужна и при программировании кодов новых пультов управления. Кроме этого, клавиша Valet позволяет привязать дополнительный модуль GSM или настроить бесключевой обход штатного иммобилайзера.

В видеоролике от канала “Мастерская Паши и Юры” объясняется назначение кнопки и описываются особенности работы с ней.

Как работает кнопка

Кнопка используется при включенной или отключенной сигнализации. При нажатии на клавишу генерируется командный сигнал, который запускает определенные функции. По нему программное обеспечение переходит в особый режим работы с отключением части охранных опций. Алгоритм закладывается на этапе написания программ, и владелец изменить его не может. Повторное нажатие возвращает охранную систему к стандартному рабочему режиму.

При использовании кнопки на включенной сигнализации возможна временная деактивация сигналов тревоги. По идее разработчиков, за это время владелец должен спокойно ввести индивидуальный код и разблокировать систему. Если он не укладывается в отведенный интервал времени, то сигнализация включает тревогу.

Активация режима Valet

Для уточнения процедуры управления сервисным режимом рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации. Сигнализации одной модели выпускаются продолжительное время и имеют разные варианты программного обеспечения, поэтому включение режима Valet может быть различным.

При активации режима сервиса на дисплеях брелков могут включаться информационные иконки. Например, в системе Sheriff ZX-940 применяется значок в виде буквы V в прямоугольнике, который активен во время нахождения охранного комплекса в данном режиме. В сигнализации Starline для индикации используется иконка в форме гаечного ключа.

Для включения сервисного режима в автосигнализациях требуется нажимать на кнопочный переключатель или активировать опцию дистанционно при помощи комбинации кнопок на брелке. Ниже рассмотрены процедуры включения и выключения режимов на некоторых распространенных марках сигнализаций.

Активация режима Валет на Alligator

Включение служебного режима на охранной системе Alligator:

  1. Отключить охрану и сесть за руль.
  2. Повернуть ключ в положение On, а затем вернуть до отметки Off.
  3. Затем в распоряжении владельца есть 15 секунд, в течение которых он должен нажать на кнопку и удержать ее в нажатом положении две секунды. Возможно дистанционное включение режима при помощи долговременного (три секунды) одновременного нажатия двух клавиш на брелке.
  4. Система включит одиночный короткий сигнал сиреной. Затем активируется на постоянный диод, показывающий состояние сигнализации.

При отключении зажигания и включенном сервисном режиме Валет системы Аллигатор подают двойной предупредительный гудок. Производитель не рекомендует эксплуатировать сигнализацию с активированным режимом Valet.

Активация режима Валет на Sheriff

Включение режима в современных системах Sheriff выполняется следующим образом:

  1. Два раза нажать расположенную на брелке кнопку с литерой F. При этом система должна находиться в выключенном режиме охраны. После этого активируется и станет мигать иконка на экране.
  2. Повторно нажать клавишу F для вывода на экран меню состояния, которое по умолчанию находится на положении Off.
  3. Выбрать в меню положение On и подтвердить включение режима нажатием на кнопку F.
  4. Убедиться в активации режима можно по включенной иконке на дисплее и постоянно горящем индикаторе состояния.

Отключение режима Valet

Отключение сервиса на “сигналке” Alligator L430 выполняется следующим образом:

  1. Включить и выключить систему зажигания.
  2. Нажать на кнопку и удержать две секунды (нажатие должно быть выполнено не позднее чем через 15 секунд после отключения зажигания). Для дистанционного отключения применяется одновременное нажатие на две кнопки пульта управления на три секунды.
  3. Дождаться двух коротких гудков сиреной и выключения контрольного диода.

Выключение служебного режима на системах Sheriff выполняется по процедуре, сходной с активацией. Требуется переключить параметр в меню выбора состояния на значение Off и подтвердить выбор нажатием на кнопку F.

Где спрятать кнопку Valet при установке сигнализации?

Для установки кнопки имеется масса мест:

  • за обшивками перчаточного ящика;
  • на переходной части от приборной панели к центральной консоли;
  • в монтажном блоке предохранителей (салонном);
  • в районе кожухов приборной панели по бокам от рулевой колонки;
  • под декоративными накладками порогов;
  • под съемным корпусом пепельницы или подстаканника на центральной консоли;
  • при наличии на центральной консоли съемных крышек (для диагностического разъема) кнопку можно расположить в пределах досягаемости из отверстия;
  • пристегивается на жгуты штатной проводки;
  • под передними сидениями, особенно в прорезях коврового покрытия;
  • за кронштейнами и каркасом панели приборов;
  • возможно расположение за съемной панелью управления светом или регулировки яркости подсветки;
  • за крышкой на левой или правой торцевой части панели приборов.

Один из вариантов установки кнопки – на корпусе реле в монтажном блоке

Возможны другие варианты расположения служебной кнопки, которые зависят от фантазии и грамотности установщика сигнализации. Штатная длина провода клавиши составляет от 700 до 1000 мм, поэтому она расположена достаточно близко к основному блоку сигнализации. Удлинение кабеля установщиками не практикуется, поскольку из-за растущего сопротивления происходит падение уровня сигнала управления.

Видео “Обзор кнопок Валет”

Автор канала sigmax69 проводит анализ внешнего вида кнопок Valet от разных сигнализаций.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Сигнализация Pharaon с кнопкой Valet

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Установка и подключение
  6. Инструкция по эксплуатации

Уровень автомобильных систем охранной сигнализации, представляемых многочисленными производителями, сегодня достиг высокого качества. Сигнализация Фараон зарекомендовала себя надежной работой, обеспечивает эффективную защиту автомобиля.

Технические характеристики

Автосигнализация Pharaon обладает следующими характеристиками:

  • Тип связи — 2-сторонняя, с обратной связью.
  • Шифр канала связи — DDI (Digital Dynamic Identification).
  • Диапазон частот — 433,92 МГц.
  • Имеется датчик удара.
  • Дальность действия брелока — 600 м.
  • Комплект брелоков — 1 с обратной связью + 1 без нее.

Комплектация

Автосигнализация имеет такую комплектацию:

  • центральный блок управления;
  • набор датчиков;
  • антенный блок;
  • реле блокировки;
  • кнопка Valet;
  • светодиодный индикатор;
  • брелок — 2 шт.;
  • колодка для капота;
  • батарейки для брелоков.

Функции

Сигнализация Pharaon обладает функциями, настройку которых производят, используя брелок. Функциональные возможности сигнализации следующие:

  • Автоматическая и дистанционная блокировка ДВС.
  • Вкл./откл. режима охраны.
  • Дистанционное управление функциями, применяя брелок.
  • Вкл./откл. аварийного режима.
  • Режим, обеспечивающий защиту от перехвата сигнала.
  • Дистанционное управление функциями с расстояния до 600 м.
  • Память настроек.
  • Программирование системы сигнализации с возможностью выбора рабочего режима.

Автосигнализация Фараон оснащена сервисной опцией, кнопкой Valet, с помощью которой добавляют каналы управления, увеличивая число брелоков сигнализации до 5 шт. Брелоки оснащены большим дисплеем и кнопками, с помощью которых происходит настройка и управление функциями.

При эксплуатации охранного прибора требуется персональный код доступа, что делает конструкцию более надежной и защищенной.

Преимущества и недостатки

По отзывам многочисленных пользователей автомобильной сигнализации Фараон, возможно составить перечень как достоинств, так и недостатков прибора.

  1. Качественное выполнение всех заявленных функций. Дальность работы брелока соответствует данным в технической характеристике.
  2. Приемлемая стоимость. Автозапуск ДВС работает хорошо. Дальность приема небольшая, но хватает для качественной эксплуатации конструкции. Установка прибора особых проблем не вызывает.
  3. Автозапуск и турботаймер — полезные в эксплуатации функции.
  4. Широкая функциональность и простота в обращении.

  1. Отсутствие сирены в комплекте, что вызывает проблемы при настройке прибора.
  2. Автозапуск ДВС быстро выходит из строя.
  3. Чувствительный датчик удара. Отсутствие светодиодного индикатора на брелоке.
  4. Нет защиты от код-граббера. Для установки автозапуска необходимо докупать модуль обхода иммобилайзера.
  5. Концевик капота окисляется и быстро выходит из строя.
  6. Аварийная система перестает работать при температуре ниже -10°C (необходимо зачищать провода каждые 3 дня).

Установка и подключение

Монтаж автомобильной сигнализации Фараон производят, руководствуясь инструкцией, подключая основные элементы устройства. Таким образом, как рекомендует схема подключения, выполняют последовательно следующие операции:

  1. Устанавливают основной блок сигнализации в салоне автомобиля в месте, удаленном от деталей и узлов с электропитанием, способных создавать помехи в работе аппарата.
  2. Закрепляют концевики на капот и багажник.
  3. Сирена (в комплект не входит). Установку производят в моторном отсеке, колоколом вниз, чтобы избежать попадания влаги внутрь. Учитывая отсутствия сирены в комплекте, при настройке охранного устройства можно использовать автомобильный сигнал.
  4. Фиксируют светодиодный индикатор на панель приборов.
  5. Подключают сервисную кнопку Valet. Для установки подбирают место, скрытое от чужих глаз, но с легким доступом владельцу.
  6. Датчик удара рекомендуют монтировать под панелью приборов.
  7. Датчик температуры устанавливают непосредственно на ДВС или навесное оборудование.
  8. Антенный модуль фиксируют в верхнем углу лобового или заднего стекла.

Руководствуясь инструкцией, входящей в комплект устройства, пользователи имеют возможность произвести не только установку и подключение основных элементов конструкции, но и выполнить настройки функций. В мануале даны ответы на возможные вопросы, такие как: привязка брелока к прибору, способы активизации защиты, программирование функций, сбои работы и их устранение и пр.

Читать еще:  Автосигнализация Fighter с функцией Антиограбление

По окончании установки автомобильной сигнализации проводят проверку работы всех заявленных возможностей. Одним из преимуществ сигнализации Фараон перед автомобильными охранными устройствами, которые являются основными ее конкурентами, заключается в том, что произвести установку и настройку может каждый пользователь самостоятельно.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя приводит описание функций системы и дает рекомендации по их правильному применению. Инструкция содержит описание элементов устройства, их назначения, настройки и эксплуатации:

  • Базовые функции прибора.
  • Способы постановки/снятия режима охраны.
  • Возможности сервисной кнопки Valet.
  • Дистанционный автозапуск ДВС.
  • Функция автозапуска ДВС.
  • Дополнительные функции устройства:
    • поиск автомобиля;
    • диагностика системы;
    • автоматический контроль зоны оповещения;
    • дистанционное открывание багажника;
    • откр./закр. замков дверей при вкл./выкл. зажигании;
    • управление стеклоподъемниками;
    • «Турботаймер»;
    • режим «Паника»;
    • режим Anti Car-hijack;
    • режим оповещения брелока.
  • Аварийное отключение режима охраны с применением персонального кода.
  • Программирование брелоков.
  • Программирование функции.
  • Изменение персонального кода.
  • Причины срабатывания системы и обозначение их на дисплее брелока.
  • Назначение кнопок брелоков и их возможности.
  • Значение световой индикации на брелоке.

Для уменьшения количества ложных срабатываний производят регулировку датчиков. В случае сбоя работы прибора проводят диагностику, выясняя его причину. Отключают автомобильную сигнализацию без брелока и после этого восстанавливают защитные функции охранной системы.

Обзор на Автосигнализация PHARAON V24

Здравствуйте! Вот наконец- то и я стал счастливым обладателем супер авто сигнализации с автозапуском бюджетного класса! Почему супер? Сейчас постараюсь «разложить по полочкам» все прелести этой авто сигнализации. Ну то что она с автозапуском это понятно, двух уровневый датчик удара- это тоже сразу видно. А вот кнопка вызова владельца. Её просто нет! Да и зачем она нужна, если у других сигнализаций она находится внутри автомобиля на антенном блоке? Представьте себе такую картину: автомобиль стоИт на охране, а значит ЗАКРЫТ, чтобы вызвать владельца надо нажать кнопку, которая внутри. Бесполезная кнопка.

В этой же сигнализации производитель придумал ни что иное, как датчик вызова водителя к автомобилю! Он крепится к лобовому стеклу изнутри, а активируется легким постукиванием по этому стеклу снаружи! Теперь, если мой автомобиль вам вдруг «помешал» вы стучите в окно, у меня в кармане звенит брелок. Но и это не главная прелесть у этого датчика! С помощью его можно как закрыть автомобиль, так и открыть, с последующей постановкой на охрану и снятием с её соответственно! Причем для этого абсолютно не нужны ни ключи ни брелок! Надо просто постучать в окно.

Не бойтесь, у кого попало это сделать не получится, так как для этой функции надо придумать и записать в память свой персональный пин код. Отличный пример: приезжаем на пляж летом, идем купаться. а где ключи от машины. документы. С этой сигнализацией всё просто: закрываем ВСЁ в автомобиле, и ключи с брелоком тоже! Cтучим хитрым образом в стекло, используя свой персональный пин код, машинка закрывается, встаёт под охрану!

Потом, чтобы открыть автомобиль, надо так же постучать! Эта чудесная функция будет так же полезна любителям подводной охоты например. Ещё из плюсов хотелось бы отметить дальность действия брелока, это до 1500 метров в ОБЕ стороны! Далеко не каждая сигнализация может похвастаться такой цифрой. Автоматическое включение «аварийки» при открытой двери. Чуть не забыл, почти у всех авто сигнализаций имеется так называемая «скрытая» кнопка, которая нужна в основном для программирования всей системы. У этой же авто сигнализации и этой кнопки нет! Вся система программируется с помощью основного брелока! Для этого даже не обязательно находиться в самом автомобиле! А теперь, собственно обзор.

Поставляется весь набор проводов и блоков в одной коробке. Обратите внимание, в комплекте имеется сирена! Немногие сигнализации комплектуются сиреной.

Она хоть и маленькая, но довольно таки звонкая, и шести тональная! Набор также комплектуется двумя книжками. Для установщиков и для пользователя.

Наклейки под антенный блок и под датчик вызова, гарантийный талон.

На самом главном блоке есть крышечка. Если её открыть, то там мы видим переключатели для настройки автозапуска от генератора или по «шумам» в электропроводке. Рядом с переключателями, слева, зелёный проводочек в виде петли. Эту петлю надо разрезать, если у вас в автомобиле коробка автомат.

Фото блока со снятой крышкой.

С другой стороны находятся разъёмы, те что справа- для автозапуска, по ним сразу видно, так как они мощные.

Провода к этому разъёму тоже заметно толще остальных.

Реле с толстыми проводами. Оно служит одновременно для запуска и блокировки стартера.

Концевик с длинным проводом. У других сигнализаций вместо провода короткий хвостик с разъёмом.

Датчик удара, как я уже писАл, двух уровневый, с раздельной регулировкой обоих уровней.

Его можно прикрепить на двух сторонний скотч, а так же на саморезики, которые тоже в комплекте.

Антенный блок рекомендуется устанавливать в положении близком к вертикальному, а совсем не так как делают многие установщики. Они его просто приклеивают вверху стекла в горизонтальном положении. Это не правильно! Лично я его спрятал под пластмассовой облицовкой стойки лобового стекла. Он там в вертикальном положении, и не маячит перед глазами.

А вот и он! Тот самый датчик вызова владельца автомобиля. На стекло сначала наклеивается специальная наклейка, с надписью, и отверстием в центре. Потом поверх наклейки уже непосредственно сам датчик. У датчика в середине светодиод, он должен совпасть с отверстием в наклейке. Это тот самый светодиод, для которого в других сигнализациях приходится сверлить отверстие где нибудь. Здесь же ни чего сверлить не надо.

Основной четырех кнопочный брелок. Есть какой то пластиковый полу чехольчик. Не знаю зачем он, но судя по зажиму, он для того, чтобы можно было зацепить за ремень брюк. Кому как, а по мне дак это лишняя стекляшка.

У второго брелока тоже четыре кнопки. И он выполняет все функции, как и основной. Просто нет экрана.

Ну и на последок фотография с описанием функций.

Переписывать не вижу смысла, проще сфотографировать. Надеюсь мой обзор будет полезен для вас. Спасибо.

Режим valet в сигнализации: как включить и отключить

Наличие многих функций в охранной системе автомобилей, вызывает много вопросов, особенно у начинающих водителей. И действительно, не потеряться во всех этих опциях, не так то и просто.

Но главное о чем нужно знать, при выборе сигнализации для своего автомобиля, это:

  • ее защитный уровень наличие операций, обеспечивающих его безопасность;
  • количественное присутствие предупреждающих функций, а также других опций, способствующих сохранности транспорта от угона;
  • допустимость установки таких современных охранных устройств, как иммобилайзер, GPS и другие.

Не менее важную функцию в охранной системе автотранспорта выполняет служба Valet, которая за свое предназначение получила название «служебной». Она призвана при необходимости отключать охранную службу автомобиля.

До недавнего времени при помощи Valet производилась настройка определенных функций, но сейчас преимущественно эту опцию применяют когда нужно отключить охранное устройство, что бывает при оставлении машины для ремонта или профилактического ухода в автосервисе.

Давайте подробно рассмотрим, что это за режим и как им пользоваться, а также его особенности.

Что такое режим Valet в сигнализации

Когда противоугонное оборудование авто пребывает в режиме Valet, престают работать все его функции, не считая дистанционного управления противоугонным режимом «Паника», отпирающей и запирающей системой дверей автомобиля. Все это может сделать владелец при помощи брелока.

Обычно для того, чтобы сигнализация вошла в режим Valet, используется специальная кнопка, месторасположение которой знает только хозяин автомашины. Такой подход вполне оправдан, ведь устройство может быть использовано злодеями для деактивации охранной сигнализации транспорта при его угоне.

Таким образом, «Валет» это служебная опция, присущая различным охранным системам. Если она активирована, то автомобиль стает незащищенным против злостных действий в отношении его.

Кстати, определенные охранные установки предполагают применение этой опции не только при необходимости отключения противоугонной функции во время ремонта или техобслуживания автомобиля, но и для настройки сигнализации.

Чтобы гарантировать постоянную охрану автомобиля, не следует забывать отключать опцию Valet.

Каждого водителя беспокоит не только внешний вид и техническое состояние его любимой машины, но и ее охрана. И вполне резонно. Ведь вопрос сохранности транспорта остается актуальным всегда. А поскольку устройства безопасности со временем выходят со строя, то вполне понятно, что предполагается их отключение, что делается тоже при помощи описываемой опции.

Как активировать режим Valet

Уже отмечалось выше, что включать функцию Valet нужно при отправке автомашины на СТО или в автосервис. Сделать это можно двумя способами: при помощи кнопки, расположенной непосредственно в машине, или при помощи дистанционного пульта (брелка).

Используя кнопочный выключатель

Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:

  • сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
  • по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
  • вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;
  • после этого обычно загорается сигнальный индикатор (СИД), извещая об активировании опции.

Если при инициировании функции Valet вы захотите воспользоваться зажиганием, звуковые сигналы вас предупредят, что охранное устройство не работает.

Большинство моделей современных охранных устройств предполагает дистанционную активизацию данного режима.

Используя пульт дистанционного управления

В таком случае следует поступить так:

  • сначала удостовериться в том, что противоугонная система не находиться в состоянии тревоги;
  • сесть в автомобиль и, как и в предыдущем случае, быстро произвести операцию с зажиганием;
  • за 10 секунд после этого на пульте одновременно две кнопки (изображающие открытый замочек и динамик) и так держать их 10 секунд;
  • защитное оборудование на такие манипуляции должно отозваться небольшой сиреной;
  • после этого даст о себе знать СИД, оповещая о том, что режим Valet активирован.

Как отключить режим Valet

Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.

Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.

Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.

Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:

  • сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
  • определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
  • по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
  • далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.

А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:

  • сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
  • далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее. После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.

Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.

Нажимать клавишу Valet лучше без посторонних. Такое действие вполне обосновано. Ведь чужим людям, согласитесь, не следует знать местонахождение кнопки, которая делает ваш автомобиль уязвимым.

Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.

Стоит отметить, переход в режим Valet предполагает отключение не всех работающих систем, а только основной их части. Например, остается активной экстренная мера безопасности «Паника». Эта функция предполагает возможность предупредить угон автомобиля при условии, что вы, покидая его, всегда забираете ключ зажигания. Если заметите, что кто-то пытается угнать ваше авто, возьмите брелок и активируйте кнопу «Паника» через некоторое время увидите, как сработают все системы безопасности и блокировки. Это случиться, даже когда ваша система охраны пребывает в режиме Valet. К слову, в некоторых системах сигнализации службе «Паника» соответствует«Anti-Hi-Jack», которая обладает такими же функциями.

О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector