1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

Toyota Sprinter Marino Miss White › Бортжурнал › Установка сигнализации Pantera SLK-675RS.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится 🙂

Начнем с общих положений, которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать «лишние» провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема.

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают 🙂
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Верхний левый контакт «минус» (зеленый-белый), верхний правый «плюс» (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на «массу» при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: «Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. «

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно «научить» холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.

Описание модели

Эксклюзивная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start).
В серии SLK применяется усовершенствованный динамический код — BACS (Bilarm Advanced Code System).
Тип управляющего кода радиопосылок BACS — это надежная защита радиоканала брелока от перехвата и сканирования.
Система разработана для работы в жестких условиях российских просторов с температурным режимом -40..+85град. Система адаптирована к электрооборудованию современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП.
Принципиальное отличие от аналогов конкурентов, это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. Привлекательность системы заключается в постоянной индикации на большом ЖК-дисплее брелока-передатчика состояния системы, режима внутреннего таймера, возможности энергосбережения батареи брелока-передатчика и пр. Возможность автозапуска двигателя по значению напряжения бортовой сети, по выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру через определенные промежутки времени.

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и моторном отсеке.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы
батареи.

Повышенная защита от угона.
— Встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
— В случае разбойного захвата автомобиля включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Возможность подключения дополнительного датчика объема/удара через встроенный разъем.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на датчике.

Читать еще:  Автомобильная сигнализация Sky M1 с сервисными функциями

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -10°С, -15°С, -20°С, -25°С
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Увеличение ресурса стартера посредством защиты стартера от перегрева при автозапуске.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 1,5/2/2,5/6/10 сек.
— Возможность программируемого алгоритма работы блокировок двигателя на время запуска двигателя.
— Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
— Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться
при длительной стоянке.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программированные импульсы режима «Комфорт» 10/16/23/30 сек и двойной импульс управления замками.
— Возможность учета работы «вежливой подсветки» при постановке на охрану.

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-625RS

Автосигнализации Pantera

  • Текст
  • Оригинал

Инструкция пользователя”

© Saturn Marketing Ltd.

Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью

SLK-625RS
SLK-650RS
SLK-675RS

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Стандартные функции системы:

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)

Возможность реализации функции центрального замка

независимых зон охраны

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения
бортовой сети (только SLK-675RS)

Программируемые функции:

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (SLK-675RS, SLK-650RS: дополнительно 15 с, 30 с)

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Автомобильная сигнализация Pantera SLK 675 RS Ver.2

Pantera SLK-675 RS — охранная система нового поколения с двусторонней связью BILARM и автозапуском двигателя (Remote Start). В данной модели автосигнализации применен усовершенствованный динамический код BACS (Bilarm Advanced Code System), который обеспечивает надежную защиту радиоканала брелка от сканирования и перехвата.

Данная автосигнализация разработана специально для жестких погодных условий России и имеет широкие температурные режимы (от -40°C до +85°C). Система адаптирована для оптимальной работы с электрооборудованием современных автомобилей в различной комплектации: с бензиновым, дизельным, турбированным двигателем, с ручной и автоматической коробкой передач.

Одно из главных отличий автосигнализации Pantera SLK-675 RS — это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. На ЖК-дисплее брелка автосигнализации отображается постоянная индикация, которая информирует о состоянии системы, режиме внутреннего таймера и т.д. Автосигнализация может производить автозапуск двигателя по различным параметрам: по значению напряжения бортовой сети, выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру.

Автосигнализация имеет сверхдальнюю двустороннюю связь BILARM, дальность которой может достигать 2000 м (в зависимости от рельефа местности и других факторов).

Стильный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем

  • Постоянное отображение информации о состоянии 7-ми зон охраны в виде пиктограмм.
  • Возможность дистанционного измерения температуры в салоне автомобиля и моторном отсеке.
  • Режим энергосбережения в брелке-пейджере, который позволяет увеличить срок службы батареи.
Читать еще:  Сигнализация Pandora DXL-3210 с повышенной защитой

Повышеная защита от угона

  • Надежную защиту от угона обеспечивает встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
  • Anti-HiJack — функция, которая в случае разбойного захвата автомобиля позволяет быстро заглушить двигатель (автоматически или с помощью брелка).
  • Возможность подключения дополнительного датчика удара/объема через встроенный разъем.
  • Обход неисправной зоны при постановке автомобиля на охрану.

Расширенные возможности автозапуска

  • Дистанционно включаемый автоматический прогрев двигателя при температуре -25°С, -15°С, -5°С.
  • Увеличение ресурса стартера благодаря его защите от перегрева при автозапуске.
  • Учет времени работы свечей накаливания для автомобиля с дизельным двигателем: 1,5/2/2,5/6/10 сек.
  • Возможность запрограммировать алгоритм работы блокировок двигателя на время его запуска.
  • Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
  • Автозапуск двигателя по показаниям напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки.

Большой функциональный набор

  • Функция турботаймера, предназначенная для турбированных двигателей позволит продлить ресурс подшипников турбины и сэкономит Ваше время.
  • Функция поиска автомобиля позволит быстро найти автомобиль на большой стоянке или в темное время суток.
  • Возможность измерения температуры в салоне автомобиля, а также моторном отсеке.
  • Программируемый режим «Комфорт» и двойной импульс управления замками.

Технические характеристики автосигнализации с автозапуском Pantera SLK-675RS ver.2

Товар сертифицирован Да

Тип Автосигнализация с автозапуском

Индикация температуры в салоне авто Есть

Подсветка ЖКИ дисплея Есть

Брелок с ЖКИ дисплеем 1

Режим Valet Есть

Сирена в комплекте Есть

Индикация времени Есть

Радиус действия брелока при приёме сигналов от системы 1000 м

Радиус действия брелока при передаче команды 2000 м

Anti — Hi — Jack Есть

Количество зон охраны 7

Запуск двигателя по будильнику Есть

Автоматический запуск двигателя по таймеру (час) есть

Сайт установщиков

  • Уроки установщиков
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Разное

Автосигнализация Pantera SLK-675RS

Pantera SLK-675RS — автомобильная охранная система с передатчиком с ЖК-дисплеем, двусторонней связью, часами, будильником, таймером и вибро-звуковым режимом оповещения. В комплекте имеется 6-тональная сирена, двухуровневый датчик удара с разъемным соединением. Богатый набор функций, среди которых: усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™) с возможностью программирования, 1- или 2-цифровой PIN код отключения системы – также с возможностью программирования, возможность постановки на охрану с раздельным отключением зон датчиков, встроенное реле блокировки стартера, а также режим Valet, возможность дистанционного запуска двигателя, и 7 независимых охранных зон.

Технические характеристики и функции:

  • 5-кнопочный программируемый брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем (1 шт.)
  • 4-кнопочный стандартный программируемый брелок (1 шт.)
  • Дальность действия в режиме управления до 1000 м
  • Дальность действия в режиме оповещения до 2000 м
  • Звуковое и вибро-оповещение брелком с двусторонней связью
  • Наличие часов, будильника, таймера в брелке
  • Модернизированный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  • Возможность дистанционного запуска двигателя авто
  • Режим Anti-HiJack (AVR™) (усовершенствованный)
  • 6-тональная сирена
  • 1- или 2-цифровой PIN-код отключения системы с возможностью программирования
  • Светодиодный индикатор синего цвета
  • Возможность блокировки стартера встроенным реле
  • Наличие выхода для дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения до 2-х дополнительных блокировок двигателя
  • Присутствие функции раздельного управления правыми/левыми указателями поворота при помощи встроенного реле
  • Функция дистанционного управления замками дверей при помощи встроенного реле
  • Наличие двухуровневого датчика удара с разъемным соединением
  • Возможность подключения второго 2-уровневого датчика оптимизированного для работы с микроволновым датчиком посредством разъема
  • Возможность постановки на охрану без помощи брелка-передатчика
  • Возможность постановки системы на охрану с раздельным отключением зон датчиков
  • Режим Valet с возможностью дистанционного управления и предупреждением об активированном режиме
  • Возможность бесшумной постановки/снятия системы с охраны
  • Возможность дистанционной активации ‘бесшумного’ режима охраны
  • Модернизированный дистанционный режим «Паника»
  • Наличие силового выхода 2-го канала для управления замком багажника/дополнительными устройствами
  • Наличие выхода 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность управления закрытием окон авто
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Двухэтапное отпирание дверей авто
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • 7 независимых охранных зон
  • Входы триггеров дверей (+ -)
  • Входы триггеров капота и багажника (-)
  • Функция предупреждения о разряде батареи брелка-передатчика
  • Память двух последних срабатываний системы с указанием зоны/триггера
  • Функция обхода неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и в моторном отсеке автомобиля
  • Возможность дистанционного измерения напряжения бортовой сети
  • Возможность пассивной постановки на охрану с функцией запирания (или без) дверей
  • Функция автоматического запирания дверей по включении зажигания/по сигналу тахометра
  • Функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания
  • Двухэтапное отключение охраны
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Функция задержки постановки на охрану на 3/15/30/45 секунд
  • Возможность выбора длительности импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
  • Программируемые выходы 2 и 3 каналов системы
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы с возможностью восстановления заводских настроек программируемых функций
  • Полная совместимость с любым типом КПП и двигателя
  • Возможность продления времени работы двигателя при помощи передатчика
  • Функция ShortStop — постановка системы на охрану при работающем в холостую двигателе
  • Функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором ее значения – дистанционная активация
  • Функция автоматического запуска двигателя в зависимости от уровня заряда аккумулятора
  • Возможность автоматического запуска системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
  • Наличие двух режимов ежедневного запуска
  • Наличие специального режима для автомобилей с турбированным двигателем
  • Функция оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
  • Наличие входа управления дистанционным запуском
  • Наличие двух программируемых выходов для дополнительных устройств

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

  1. Модели с автозапуском
  2. Возможности и режимы моделей
  3. Как пользоваться брелоком
  4. Обозначение значков
  5. Как узнать модель по брелоку
  6. Как завести машину с брелока
  7. Инструкция по брелокам
  8. Как привязать брелок к машине
  9. Инструкции к сигнализации “Пантера”
  10. Модель SLK-775RS
  11. Модель SLK-868RS
  12. Модель SPX-2RS
  13. Модель PR-2
  14. Схема подключения сигнализации “Пантера”
  15. Схема для модели SLK-775RS
  16. Схема для модели SLK-868RS
  17. Схема для модели SPX-2RS
  18. Схема для модели PR-2
  19. Как отключить сигнализацию пантера

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS – это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS – вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 – наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации “Пантера”

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Читать еще:  Как на брелке сигнализации Tomahawk 9010 посмотреть температуру двигателя или салона

Обзор и подключение «Пантеры SLK»

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Пантера SLK-675RS, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации по установке и настройке, является полноценным охранным комплексом. Система снабжена обратной связью и функцией автоматического запуска мотора. Динамическое кодирование защищает сигнал от перехвата и расшифровки.

Технические характеристики

Автосигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 имеет такие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • вид связи — двусторонняя;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • возможность внедрения в CAN-шину — отсутствует;
  • GSM-модуль — отсутствует;
  • тип датчика удара — двухуровневый;
  • иммобилайзер — имеется;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м;
  • расстояние, на котором коммуникатор может принимать сообщения, — 2 км;
  • радиус работы дополнительного пейджера — 15 м;
  • тип источников питания основного брелока — батарейки AAA, вспомогательного коммуникатора — CR2032.

Комплектация

В комплект сигнализации Пантера СЛК-675 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по установке и использованию;
  • гарантийный талон;
  • головное устройство в черном пластиковом корпусе;
  • основной пейджер с 5 кнопками, ЖК-дисплеем и обратной связью;
  • модуль приемопередатчика со встроенной антенной;
  • запасной брелок с 4 кнопками (без дисплея и двусторонней связи);
  • шеститональная сирена;
  • элементы питания брелоков;
  • комплект установочных кабелей с колодками.

Функции

Охранная система имеет такие функциональные возможности:

  • режим «Комфорт», подразумевающей автоматическую блокировку дверей при запуске двигателя;
  • поиск автомобиля (срабатывание световой индикации помогает найти транспортное средство на крупной парковке);
  • турботаймер (функция используется для охлаждения турбированного двигателя);
  • контроль температуры воздуха в салоне;
  • сервисный режим, используемый при подготовке автомобиля к ремонту;
  • удаленное управление регулируемыми элементами кузова и салона;
  • автозапуск по команде или выбранным пользователем параметрам;
  • изменение времени функционирования подсветки салона;
  • вывод сообщений о состоянии транспортного средства;
  • настройка времени работы двигателя при автозапуске;
  • автоматическая диагностика системы;
  • индикация снижения заряда батареи коммуникатора.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка «Пантера» имеет такие преимущества:

  • увеличенная дальность действия;
  • простота в установке и настройке;
  • возможность внедрения дополнительных модулей;
  • несколько вариантов автозапуска;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

К недостаткам можно отнести чувствительность к помехам и хрупкость корпуса брелока.

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

У Pantera SLK-675RS инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Включение охранного режима. Осуществляется нажатием кнопки, обозначенной закрытым замком. Система подтверждает действие 2 короткими гудками.
  2. Активация бесшумного охранного режима. В таком случае сообщения о попытках взлома будут поступать только на брелок. Для включения режима нажимают кнопку, помеченную значком открытого багажника. В течение 4 секунд нужно использовать клавишу, обозначенную закрытым замком. Брелок подаст мелодичный сигнал.
  3. Дистанционный запуск двигателя. Курсор наводят на индикатор F, после чего одновременно нажимают 1 и 4 кнопки брелока. Пульт управления издаст короткий сигнал, на экране появится время запуска двигателя и индикатор, имеющий вид будильника. Для отключения функции выполняют похожие действия. Для настройки автоматического запуска по таймеру выбирают значок, имеющий вид песочных часов. Параметры изменяют с помощью 1 и 2 кнопок коммуникатора.

Согласно руководству к РС-675, чтобы отключить защитные функции, нужно нажать кнопку с открытым замком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector