36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Описание модели

Универсальная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start), совместима с электрооборудованием современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП. Система обладает полным спектром охранных и сервисных функций и адаптирована к авто европейского, американского и японского производства (правый руль). Имеет выход на управление режима «Комфорт» и обогрев салона. Для повышенной защиты от угона, система имеет дополнительную встроенную блокировку двигателя.

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличенным сроком службы
батареи.

Повышенная защита от угона.
— В случае разбойного захвата автомобиля, включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Встроенное силовое реле блокировки запуска двигателя.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на дисплее брелока.

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -5ºС, -15ºС, -20ºС, -25ºС
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 2/10 сек.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программируемые импульсы режима «Комфорт» и управления замками.

Toyota Sprinter Marino Miss White › Бортжурнал › Установка сигнализации Pantera SLK-675RS.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится 🙂

Начнем с общих положений, которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать «лишние» провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема.

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают 🙂
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Верхний левый контакт «минус» (зеленый-белый), верхний правый «плюс» (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на «массу» при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: «Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. «

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно «научить» холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

Читать еще:  Сигнализация Fortress с режимом подсветки дороги

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Обзор сигнализации Pantera SLK-625RS

Автосигнализация Pantera SLK-625RS — достаточно нашумевшая модель среди автолюбителей, вышла в свет данная модель на рубеже 2012 — 2013 годов и получила большое количество неодобрительных отзывов со стороны автовладельцев и профессиональных сервисменов.

В 2014 с производства была снята модель Pantera SLK-625RS ver.2 (вторая ревизия модели) и появилась ver.3 (третье обновление данной модели).

Сигнализация относится к сегменту универсальных охранных систем защиты middle-класса (среднего класса). Она имеет все необходимые функции для комфортной эксплуатации и неплохой защиты автомобиля. В чем же заключаются её особенности и откуда столько недовольных автовладельцев, именно это мы и разберем в данной статье. Начнем с характеристик, охранные функции:

  • расширенный радиус работы (удаленное управление — 1000м для основного брелока и 450 для дополнительного, соответственно);
  • расширенный радиус оповещения на брелоки (2000м для основного брелока и 700 для дополнительного);
  • 2 выхода для дополнительных блокировок ДВС;
  • наличие иммобилайзера;
  • усовершенствованный режим антиограбления (Anti-HJ);
  • двухэтапное отпирание дверей;
  • самодиагностика и обход неработающих участков;
  • 7 независимых участков охраны;
  • возможность удаленного контроля с помощью GSM (необходимо докупить GSM-модуль);
  • «бесшумный» режим работы;
  • режим «паника»;
  • запись логов на последние 2 срабатывания системы.

Итак, система не имеет продвинутых функций по защите автомобиля, таких как: сдвоенный диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования и защиту от перехвата радиосигнала. Вот и первый явный недостаток — система не остается защищенной по всем фронтам и злоумышленник получает соблазн перехватить радиосигнал и воспользоваться им.

Возможно, система может предоставить пользователю большой набор функций по управлению ? Рассмотрим остальные характеристики системы:

  • функция «комфорт»;
  • инженерный режим (Valet);
  • возможность вызова владельца;
  • функция «поиск авто»;
  • дополнительный канал для управления актуатором багажника, либо другим устройством;
  • открытие/закрытие замков дверей по зажиганию;
  • глушение автомобиля по таймеру;
  • наличие турботаймера;
  • наличие интеллектуального программируемого автозапуска (по таймеру, по температуре -25/-20/-15/-5);
  • адаптированная работа с дизельными и турбодизельными ДВС;
  • вывод сервисной информации на основной брелок (напряжение сети; обороты ДВС; индикация датчика давления масла);
  • индикатор заряда брелока.

Комплектация

Необходимый «джентельменский набор» управления имеется в данном охранном комплексе, программируемый автозапуск, дополнительные выходы для устройств и т. д. без явных недостатков. Идем дальше — взглянем на комплект поставки сигнализации, он включает в себя:

  • Блок управления.
  • Антенный модуль, совмещенный с кнопкой вызова водителя.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиод индикатор и сервисная кнопка Valet.
  • Концевой выключатель (1шт.).
  • Сирена, крепежная пластина.
  • Основной брелок с экраном (+ чехол).
  • Дополнительный брелок.
  • Батарейки для брелоков, комплект проводов.
  • Бумажная документация: инструкция, схема подключения, гарантийный талон.

На первый взгляд Пантера SLK-625RS получилась не самой плохой — с комплектацией все хорошо, имеется набор всех необходимых функций для эксплуатации. Однако по словам профессиональных автосервисов, специализирующихся на защите автомобиля сигнализация получилась крайне «сырой» и недоработанной. Пользователи так же отмечают различные проблемы именно этой модели.

Отзывы

Максим, 25 лет, г. Белово:
Никому не советую!! радиус брелка не соответствует инструкции и имеет какие то 300м работы,автозапуск настраивается через одно место и работает точно также!

SpecAir
На 3 из 5, бывают иногда глюки. Господа, прежде чем ругать что-то попробуйте для начала досконально прочесть инструкцию на 42-ух страницах, её не просто так написали ! Кроме слабого сигнала серьезных недостатков нет, при условии качественной установки и настройки.

Илья, 28 лет, г. Прокопьевск:
плюсы: цена, автозапуск
минусы: плохой радиосигнал, некорректная работа функций, частые глюки
Один из бюджетных вариантов для тех кому нужна сигналка с автозапуском. При -17 работает норм

Схема Подключения Сигнализации Пантера

Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.


При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю. Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Некоторые модели сигнализации предполагают регулировку чувствительности посредством брелока.
Как подключить сигнализацию

Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля.

В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя.

СИД начнет мигать.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде.

Под рулевым колесом транспортного средства вы увидите размещенные там педаль сцепления, рычаг открытия капота и блок предохранения.

Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Виды автосигнализации pantera

Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании.

Указатели поворота мигнут 1 раз. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС.

Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.

Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя.

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. По окончании секундного отсчета произойдет следующее: Красный СИД системы начнет мигать медленно.
Подключение блока упраления центральным замком

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

Есть одно важное обстоятельство.

Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.

Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Читать еще:  Сигнализация Alligator с автозапуском двигателя по температуре

Подключить автосигнализацию самостоятельно


Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны;
  • защитный динамичный код;
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • программируемые функции;
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний;
  • иногда стоимость не отвечает качеству;
  • при хорошем качестве высокая цена;
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить зарядку АКБ автомобиля;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Фотогалерея

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

Видео «Установка сигнализации Pantera»

На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика — Сделай Сам).

Отчет по установке сигнализации Pantera SLK-625RS Ver2 На Лада Гранта

Отчет по установке сигнализации Pantera SLK-625RS Ver2 На Лада Гранта

Для установки нам потребуется: сигнализация, отвертка фигурная, отвертка плоская, бокорезы, нож, изолента 1 моток, скотч двухсторонний, стяжки капроновые, руки прямые)), лада гранта ))

Приступим! Начинаем с подготовки. Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Все подключения производить только после отключения питания. Разбираем салон. Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем кожух с рулевого вала и облицовку комбинации приборов

Снимаем комбинацию приборов. И облицовку левой передней стойки крыши. Так мы будем прокладывать провода для антенного модуля и световой индикатор.

Крепим антенный модуль на лобовом стекле в верхнем левом углу. Прокладываем провод по стойке

Прокладываем провод СИД. И ставим на место облицовку. Сверлить облицовку для СИД я не стал. Просто заправил за резинку. Получилось не плохо

Разбираем левый порог. Добираемся до жгута проводов. Все основные подключения делаем там. Ручник, концевики дверей, активаторы дверей, поворотники. Цвета проводов можно найти в схеме Эл оборудования авто.

Все подключения делаем согласно инструкции по установке сигнализации. Далее переходим на замок зажигания. Подключаем силовые провода, опять же согласно инструкции

Переходим в подкапотное пространство. Контроль работы двигателя по тахометру. Так как у меня гранта стандарт, сигнал тахометра взял на модуле зажигания, бело-черный провод.

Концевик капота ставим в штатное место

Сирену устанавливаем на свободное место, колоколом вниз

Опять же благодаря тому, что у меня стандарт концевик багажника пришлось устанавливать отдельно. Массу берем на шпильке за блоком предохранителей

Крепим датчик удара возле блока предохранителей, так чтобы был свободный доступ к его регулировке

Размещаем основной блок за комбинацией приборов

Закрепляем датчик температуры на патрубке системы охлаждения

Все подключения делаем по схемам в инструкции. Плюс питания лучше провести от АКБ. Фиксируем все кабели стяжками, проверяем подключения, подаем питание и производим необходимые настройки сигнализации.

Сигнализация pantera slk 625rs инструкция

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera SLK-625RS, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Автосигнализации Pantera

© Saturn Marketing Ltd.

Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью

Стандартные функции системы:

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)

Возможность реализации функции центрального замка

независимых зон охраны

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения
бортовой сети (только SLK-675RS)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (SLK-675RS, SLK-650RS: дополнительно 15 с, 30 с)

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Читать еще:  Как настроить автозапуск сигнализации Starline А91 по температуре двигателя

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

При приобретении автомобиля все автовладельцы в первую очередь решают задачу по его охране, применяя для этого различные способы. Одним из популярных устройств охраны машины является сигнализация Пантера SLK-625RS, инструкция по эксплуатации которой не представляет сложности для любого водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.

Комплектация

Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:

  • Основной блок управления с антенным модулем.
  • Датчик удара.
  • Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
  • Сирена с креплением.
  • Концевой выключатель.
  • Брелок Pantera с дисплеем.
  • Дополнительный брелок Pantera.
  • Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
  • Схема работы устройства, инструкция.

Функции

Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.

Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.

Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:

  • «Комфорт».
  • Режим сервисной опции Valet.
  • Функция «поиск авто».
  • Дополнительный канал управления багажником.
  • Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
  • Остановка работы ДВС по таймеру.
  • Турботаймер.
  • Интеллектуальная программа автозапуска.
  • Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
  • Информативность дисплея брелока.

Преимущества и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:

  • Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
  • Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
  • Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
  • Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.

Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:

  • Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
  • Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
  • Сложная сервисная настройка.
  • Бывают ложные срабатывания во время жары.

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.

По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.

Схема подключения

При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:

  1. Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
  2. Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
  3. Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
  4. Бел./черн. Сирена.
  5. Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
  6. Зел./бел. «Паника».
  7. Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
  8. Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
  9. Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
  10. Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
  11. Оранжевый. Блокировка работы стартера.

Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:

  • Дистанционный запуск ДВС.
  • Назначение кнопок брелока и их функции.
  • Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
  • Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
  • Деактивация устройства охраны.
  • Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
  • Режим Valet.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Режим «Паника».
  • Отключение режима Anti-HiJack.
  • Функция «Safe Start».
  • Управление дистанционным запуском ДВС.

Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.

Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Инструкция по установке
  6. Схема подключения
  7. Инструкция по эксплуатации

При приобретении автомобиля все автовладельцы в первую очередь решают задачу по его охране, применяя для этого различные способы. Одним из популярных устройств охраны машины является сигнализация Пантера SLK-625RS, инструкция по эксплуатации которой не представляет сложности для любого водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.

Комплектация

Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:

  • Основной блок управления с антенным модулем.
  • Датчик удара.
  • Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
  • Сирена с креплением.
  • Концевой выключатель.
  • Брелок Pantera с дисплеем.
  • Дополнительный брелок Pantera.
  • Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
  • Схема работы устройства, инструкция.

Функции

Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.

Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.

Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:

  • «Комфорт».
  • Режим сервисной опции Valet.
  • Функция «поиск авто».
  • Дополнительный канал управления багажником.
  • Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
  • Остановка работы ДВС по таймеру.
  • Турботаймер.
  • Интеллектуальная программа автозапуска.
  • Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
  • Информативность дисплея брелока.

Преимущества и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:

  • Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
  • Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
  • Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
  • Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.

Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:

  • Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
  • Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
  • Сложная сервисная настройка.
  • Бывают ложные срабатывания во время жары.

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.

По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.

Схема подключения

При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:

  1. Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
  2. Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
  3. Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
  4. Бел./черн. Сирена.
  5. Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
  6. Зел./бел. «Паника».
  7. Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
  8. Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
  9. Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
  10. Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
  11. Оранжевый. Блокировка работы стартера.

Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:

  • Дистанционный запуск ДВС.
  • Назначение кнопок брелока и их функции.
  • Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
  • Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
  • Деактивация устройства охраны.
  • Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
  • Режим Valet.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Режим «Паника».
  • Отключение режима Anti-HiJack.
  • Функция «Safe Start».
  • Управление дистанционным запуском ДВС.

Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector