12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pandora DXL3000 с возможностью установки дополнительных модулей

Pandora DXL-3000: автосигнализация двухсторонняя с автозапуском

Автомобильна сигнализация с автозапуском и двусторонней связью: термодатчики температуры салона и двигателя, встроенный датчик движения/наклона/шок-сенсора, радиомодуль, новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором и дополнительный брелок(двухсторонний). Основные функции Pandora DXL.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL, система еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Первое, на что можно обратить внимание — новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в сигнализации Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз — конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент — ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы.

В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния.

Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

В автосигнализации Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех.

Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora — единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Вместе с тем автосигнализация Pandora DXL 3000 остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Автосигнализация с запуском двигателя Pandora DXL-3000 i-mod

Автосигнализация с запуском двигателя Pandora DXL-3000 i-mod

Pandora DXL 3000

Автомобильная охранная система премиум-класса нового поколения с уменьшенными габаритами базового блока. (10 независимых таймерных каналов с расширенными логическими возможностями программирования). Новый ЖК-брелок и переработанный RF -модуль обеспечивают рекордную дальность диалоговой связи в реально-многоканальном режиме.

Конструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации.

Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Система имеет два PIN -код « MASTER », хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями.

Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома».

Комплектация:


Брелок с ЖКИ, двухсторонний
Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ.
В комплекте 1 пейджерный брелок.
Брелок обладает высочайшей информативностью — 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.
Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.
Оптимизированая система пользовательского меню.
Герметезированный корпус.
Революционная технология подвеса кнопок.
Срок работы от одной батареи AAA — год.
Габариты 76х35х16 мм.


Дополнительный брелок без ЖК-индикатора
Дополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок.
Брелок комплектуется литиевым элементом питания.


Блок управления (основной блок)
Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока.
Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой — разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120х76,5х23 мм.


RF-модуль (радиомодуль)
Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины.
На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.
Многоканальный радиотракт.


Набор кабелей
В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

В состав набора входят:
— Основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.
— Кабель автозапуска.
— Кабель для подключения актуаторов дверей.
— Кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.).
— Кабель для подключения контактора ключа iButton.


Термодатчики контроля температуры салона и двигателя
Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С


Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшеном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.
Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с «кембриками».


Монтажный набор
В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.


Документация и упаковка
Документация:
— инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия;
— памятка — краткая инструкция по эксплуатации.
Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
Картонная полноцветная упаковка — многослойный белый картон.
Групповая упаковка — прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.


Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом

Цитата из описания от изготовителя модели Pandora DXL 3000:

«Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL, которую наши инженеры развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Во время создания этой модели перед авангардом конструкторов стояла сложная задача – разработать изделие, которое продолжило бы и укрепило уже сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум сегменте охранно-противоугонных систем. Огромное внимание было уделено даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, которые делают систему простой и приятной в пользовании.

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта

В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Таким образом, Завод Опытного Приборостроения еще раз подтвердил славу российских производителей охранно-противоугонных систем как лучших в мире, и Pandora DXL 3000 – лучшая из лучших . .»

Сигнализация Pandora DXL3000 с возможностью установки дополнительных модулей

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Требования к установке
  7. Процесс установки узлов и проводки
  8. Схема подключения
  9. Инструкция по эксплуатации
  10. Как прописать и запрограммировать брелок

Сигнализация Pandora DXL3000 — современное противоугонное средство, обладающее расширенным набором функций. При создании охранных систем данной марки был реализован метод диалогового кодирования, защищающего данные от перехвата злоумышленниками. Входящая в комплект сигнализации инструкция дает понятные советы по монтажу и использованию.

Технические характеристики

Противоугонный комплекс Пандора DXL3000 имеет следующие технические параметры:

  • диапазон частот передаваемых и принимаемых сигналов — 433-434,7 МГц;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • количество защищенных управляющих каналов — 10;
  • количество тока, потребляемого системой, находящейся в охранном режиме, — 40 мА;
  • ширина управляющего канала — 70 кГц;
  • мощность излучаемого сигнала — 10 мВт;
  • диапазон рабочих температур термодатчика — -55…+125ºС;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 650 м;
  • радиус действия коммуникатора при приеме сообщений — 1,8 км;
  • вес комплекта — 1350 г.

Комплектация

В комплект автосигнализации Пандора ДХЛ3000 входят следующие изделия:

  • головное устройство, снабженное встроенным акселерометром и защитным реле;
  • основной коммуникатор с 3 элементами управления и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный брелок без экрана;
  • приемопередатчик с кнопкой вызова водителя к авто;
  • многоцветный светодиодный элемент с установочным проводом длиной 150 см;
  • сервисная кнопка с кабелем;
  • набор силовых проводов для подключения системы управления замком зажигания;
  • вспомогательный провод, используемый для подключения дополнительных датчиков;
  • площадка для ключей с проводом;
  • силовой кабель длиной 100 см с предохранителем;
  • датчик температуры двигателя с кабелем длиной 300 см;
  • датчик, измеряющий температуру воздуха в салоне;
  • крепежные изделия.

Функции

Противоугонная система Пандора имеет следующие функциональные возможности:

  • активация и отключение охранных функций с помощью отдельных кнопок брелока;
  • автозапуск двигателя по команде пользователя;
  • автоматическое включение мотора по заданному времени и температуре двигателя;
  • автозапуск двигателя через равные промежутки времени;
  • турботаймер, используемый для равномерного охлаждения корпуса турбины;
  • поддержка работы системы зажигания при отсутствии ключа в замке;
  • возможность включения охранного режима с работающим силовым агрегатом;
  • двухэтапное отключение защитного режима и отпирание дверных замков;
  • автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения;
  • возможность выбора разных мелодий для оповещений;
  • возможность установки дополнительных модулей, выпускаемых компанией Пандора.

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой системы относятся такие качества:

  • возможность тонкой настройки температуры автозапуска;
  • наличие функции бесшумной охраны (без срабатывания сирены);
  • увеличенный радиус действия брелока;
  • интеллектуальная защита от ложных срабатываний;
  • наличие датчиков, реагирующих на попытку эвакуации машины;
  • корректная работа в условиях высоких и низких температур.

К недостаткам сигнализации пользователи относят такие моменты:

  • частые перебои в работе брелоков;
  • необходимость оснащения силового входа дополнительными реле;
  • повышенное потребление энергии брелоками;
  • высокая цена.

Как установить

У Pandora 3000 инструкция по установке дает понятные рекомендации, позволяющие правильно подключить компоненты системы.

Требования к установке

При установке охранной системы нужно соблюдать следующие правила:

  • процессорный и антенный блоки должны размещаться в салоне (то же касается датчиков, питающихся от головного модуля);
  • все детали надежно закреплять, что обеспечивает высокую точность работы;
  • перед началом установки бортовую сеть обесточить;
  • сирену размещать в месте, защищенном от влаги и незаметном для преступников;
  • провода рекомендуется соединять методом скрутки (стыки запаивают оловянно-свинцовым составом);
  • при соединении компонентов системы правильно выбирать сечения проводов;
  • места соединений не должны подвергаться воздействию влаги и механических факторов;
  • проделываемые в кузове отверстия не должны иметь зазубрин, повреждающих изоляцию.

Процесс установки узлов и проводки

Монтаж основных компонентов системы осуществляют таким образом:

  • головной блок размещают за приборной панелью и закрепляют саморезами;
  • антенный модуль устанавливают в верхней части лобового стекла, фиксируют деталь с помощью входящей в комплект наклейки;
  • кабель антенны протягивают возле кузовных панелей и заводят под обшивку потолка;
  • светодиодный элемент устанавливают в доступном для обзора месте и фиксируют клеем;
  • провод диода подводят к головному блоку;
  • сервисную кнопку устанавливают в незаметном для потенциальных преступников месте;
  • датчик температуры размещают в салоне, провода протягивают в сторону процессорного модуля;
  • датчик температуры двигателя монтируют на верхней части блока цилиндров;
  • на металлической или пластиковой поверхности устанавливают контактор для ключей;
  • провода от датчиков и контактора прокладывают к головному устройству;
  • устанавливают сирену, повернув ее раструбом вниз.

Схема подключения

Согласно содержащейся в инструкции схемы подключения, подсоединение компонентов системы к головному блоку осуществляется так:

  • кабель световых индикаторов подключают к разъему Х8 (цепь оснащают отдельным предохранителем);
  • положительный кабель концевого переключателя дверей соединяют с 12 пином;
  • провод концевого переключателя капота подключают к 9 контакту, сигнализатора багажника — к 8 клемме;
  • кабель датчика давления подсоединяют к пину 7 (полярность датчика при установке можно изменить);
  • сигнальный кабель тахометра подключают к контакту 20 (импульсы должны подаваться бесперебойно, поэтому нужно внимательно отнестись к поиску места подсоединения);
  • сигнальный провод концевого переключателя стояночного тормоза соединяют с контактом 19.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000 перед началом работы с сигнализацией рекомендует настроить головной блок. Для этого, согласно руководству пользователя, выполняют следующие действия:

  • подготовить необходимые кабели и модули передачи данных;
  • устанавливают приложение DXL Loader, которое поставляется вместе с сигнализацией или присутствует на сайте производителя;
  • синхронизируют головное устройство с компьютером с помощью USB-кабеля;
  • контроллер сигнализации соединяют с блоком посредством кабеля RMP 01/02;
  • вводят код и входят в меню настройки.

Как прописать и запрограммировать брелок

Идущий в комплекте пульт управления является готовым к работе, поэтому пользователю не придется думать, как прописать брелок. Включение устройства осуществляется нажатием на кнопку 3, расположенную в боковой части. Клавишу удерживают до появления звукового сигнала. Для программирования брелока коротко нажимают на кнопку 3 и выбирают нужный значок. Параметры изменяют с помощью клавиш 1 и 2.

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код.

  • Гарантия 1095 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Инструкции

Pandora DXL 3000 является второй усовершенствованной сигнализацией платформы DXL, которую инженеры развили далее. Система стала еще совершенней и удобней, как для простых пользователей, так и для специалистов, которые будут ее устанавливать. При этом сохранилась непревзойденная стойкость к электронному взлому и широчайшие функциональные возможности.

Конструкция нового двухстороннего брелка с ЖК-индикатором, которую можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелков для автосигнализаций, разработана с учетом созданных ранее моделей DeLuxe и DXL 2500. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, невозможность механического повреждения. Помимо этого, в Pandora DXL 3000 нажатие кнопки брелока подтверждается при помощи звука и вибро.

Корпус двухстороннего брелока Pandora DXL 3000 создан по современной технологии с применением новых методов литья, что обеспечивает высокую механическую прочность при соблюдении малых габаритов. ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, который впервые применили в брелоке противоугонной системы. Благодаря данному демпферу индикатор защищен от ударов, механических нагрузок, пыли, влаги.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком, и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Для повышения эргономики пользования брелока изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Теперь при отсутствии связи брелока с системой не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-индикаторе начинает мигать значок антенны. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца об истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скорой остановке двигателя, владелец теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

Для увеличения дальности командного канала и канала оповещения, увеличения стабильности и качества работы даже в условиях с высоким уровнем помех в системе противоугонной сигнализации Pandora DXL 3000 примен новый высокоскоростной многоканальный радиотракт, изменен и усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями.

Читать еще:  Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

Алгоритм диалоговой авторизации при приеме и передачи команд по радиоканалу в сигнализации Pandora DXL 3000 отличается непревзойденной криптостойкостью. Вероятность электронного взлома системы, как в настоящее, так и в ближайшее будущее время, исключена благодаря рекордно сложному алгоритму кодирования и применению уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит.

Кроме того, двухсторонние автомобильные системы Pandora – единственные на сегодняшний день, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Базовый блок Pandora DXL 3000 оснащен более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»).

Главное же новшество системы связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания. В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания. Однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Таким образом исключена вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле, управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы.

Схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, была оптимизирована, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор имеет разборный корпус, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod

Pandora DXL 3000i-mod — это базовая модель из линейки двусторонних диалоговых систем охраны автомобиля. Данное устройство оборудовано всем необходимым функционалом для надежной защиты Вашего транспортного средства. Среди особенностей: центральный блок с оптимизированными габаритами, два PIN-кода защиты, автозапуск и большое число независимых зон охраны, которые контролируются датчиками движения и наклона.

Сигнализация снята с производства. Смотрите актуальные модели в разделе Автосигнализации.

  • Описание
  • Технические характеристики

Описание

Автомобильная охранная система Pandora DXL 3000i-mod это основная сигнализация в обновленном модельном ряду компании Pandora, которая изготавливает продукты исключительно высшего класса для самых требовательных клиентов. Трансивер данных защищен от электронного взлома благодаря 80-битному коду. В программной составляющей Pandora DXL 3000i-mod присутствует сразу два PIN-кода: заводской и пользовательский. Диалоговое шифрование криптозащищено и исключает возможность сканирования и взлома.

Несмотря на то, что Pandora DXL 3000i-mod является базовой моделью, её охранные функции находятся на высоком уровне, обеспечивая всю необходимую защиту автомобиля. В наличии огромное число настраиваемых функций, в том числе дистанционный запуск двигателя по нескольким параметрам, датчик движения, наклона и температуры.

Диалоговое шифрование
Система интеллектуальной криптозащиты представляет собой новый уровень охранных возможностей для Вашего автомобиля. Основанный на военных технологиях, защитный код невозможно взломать каким-либо современным электронным способом.

Автозапуск
Интеллектуальная система автоматического запуска позволяет управлять автомобилем и охранными функциями дистанционно. Вы можете настроить включение двигателя по температуре, либо запрограммировать на определенное время.

Датчик удара и наклона
Встроенный в Pandora DXL 3000i-mod акселерометр регистрирует все подозрительные воздействия на автомобиль, в том числе удары и наклоны. Также присутствует температурный датчик.

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Pandora DXL 3000

Описание

Pandora DXL 3000 — это второе поколение платформы DXL, которое инженеры «Пандоры» значительно улучшили, сделав систему еще совершенней и удобней как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Первое, на что стоит обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций.

Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Пандора DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелка вибро- и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелка разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающих высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор — защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелке противоугонной системы.

В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы есть кожаный чехольчик!

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно — светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Читать еще:  Как разблокировать кнопки на брелке сигнализации Starline

Немало изменений внесено в работу брелка Pandora DXL 3000, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Добавлена индикация отсутствия связи бреока с базой на ЖК-индикатор, теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки.

Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть светодиод состояния. Добавлена важная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля.

Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением.

Cложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонняя связь и диалоговое кодирование используются и в дополнительных брелках этой модели Пандоры (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

Вместе с тем Pandora DLX 3000 остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы.

Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod

Сигнализация Pandora DXL 3000i-mod представляет собой охранную систему, рассчитанную на использование в автомобилях премиум-уровня. Особенностью можно назвать значительно уменьшенный основной блок, в сравнении с рядом предыдущих модификаций.

info@Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)
  • Турботаймер
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Автозапуск мотора
  • Диалоговый код шифрования
  • Датчик наклона/удара/движения
  • RF-модуль
  • Дополнительный брелок
  • PIN-код для деактивации в аварийной ситуации

Оборудование включает в себя порядка 10 независимых друг от друга каналов, с дополнительной возможностью выполнять их качественную настройку, программирование в зависимости от конкретной специфики эксплуатации в дальнейшем.

Увеличенная дальность связи. Управление системой осуществляется посредством качественного и надежного брелка, с предусмотренной функцией обратной связи. В брелке использован несколько измененный модуль RF, благодаря чему дальность связи значительно увеличивается, а диапазон значений расширяется.

Что примечательно, в системе используется значительно усовершенствованный принцип авторизации устройства, благодаря чему доступ к функционалу аварийного отключения и последующего программирования системы осуществляется максимально легко и без осложнений для потенциального владельца.

Предусмотрена для этих целей пластиковая карта, на которой для активации механизма управления принято использовать 2 PIN кода, открывающих доступ к функционалу системы.

Использован в данной конструкции принцип многоступенчатой авторизации, где обеспечивается индивидуальный процесс шифрования. Подобная методика предоставила возможность полноценной защиты системы от возможного взлома специальными электронными программами – грабберами.

Технические характеристики

Технические характеристики оборудования сводятся к следующим параметрам:

  • Функция автоматического запуска, предусмотрена также возможность осуществления дистанционного запуска агрегата конструкции.
  • Устанавливается специальный турботаймер, определяющий легкость управления и настройки системы.
  • Диалоговый код и датчик контроля состояния транспортного средства, его наклона, удара, прочих параметров, нуждающихся в систематическом контроле.

Установка Pandora DXL 3000i-mod защитит ваш автомобиль от взломщиков и угонщиков.

Основные моменты установки автосигнализации

Компания Pandora Trade является ведущим разработчиком автомобильных систем безопасности в России. Представитель нового поколения таких систем — автосигнализация Pandora dxl 3000, отличается уменьшенным основным блоком, автозапуском и считается системой премиум-уровня. Имеет десять независимых каналов с различными условиями программирования. Управление системой происходит с помощью компактного ЖК брелока с двухсторонней связью и установленным RF – модулем измененного типа, благодаря чему дальность связи увеличивается в несколько раз.

Система обладает повышенными условиями безопасности благодаря возможности аварийного отключения и перепрограммирования системы и двум секретным пин-кодам, которые хранятся на защищенной пластиковой карте, покрытой специальной пленкой. Также автосигнализация Пандора 3000 имеет и другие преимущества: используется многоступенчатая диалоговая авторизация с собственными уникальными ключами шифрования. Таким образом, система полностью защищена от взлома путем извлечения электронного кода при помощи программы взлома граббер.

Как самостоятельно установить сигнализацию

Подготовка к монтажу

Для установки сигнализации не потребуется множество каких-то дополнительных инструментов, а только лишь стандартные:

  • Набор отверток с различными типами наконечников
  • Нож
  • Ножницы
  • Проволока
  • Паяльник
  • Дрель.

Если не желаете снимать приборную панель, то установить систему можно в моторном отсеке под шумоизоляцией, в области педального узла. Очень важно для этого поместить реле блокировки где-нибудь возле замка, а датчик удара, который имеет автосигнализация Пандора dxl 3000 в своей штатной комплектации, прикрепить к рулевой колонке при помощи пластиковых хомутов.

Если разборка приборной панели для установки сигнализации не представляет сложностей, то для начала ее необходимо аккуратно снять, после чего блок прикручивается к стенкам моторного отсека, а реле блокировки размещается между двумя воздуховодными отростками. Для более оптимальной установки всех составляющих системы используется другой способ, при котором снимаются все панели. В таком случае сигнализация может располагаться в любом месте как салона, так и кузова. При этом сирена должна помещаться под аккумуляторной площадкой, для чего необходимо концевик багажника поместить рядом с замком, а с правой стороны от указателя капота расположить концевик капота, при этом концевики капота и багажника лучше развести друг напротив друга для удобства установки.

Далее автосигнализация Pandora 3000 требует тщательного и внимательного отношения к монтажу электрооборудования. Необходимо развести проводку, после чего с помощью изоленты все провода этого сектора объединяются со штатной проводкой.

Также необходимо подобрать подходящее место, где будет располагаться блок. Лучше всего отдать предпочтение труднодоступному месту подальше от прочей электроники.

На последнем шаге установки сигнализации необходимо установить датчик удара. Важным моментом при установки является то, что выключатель от сигнализации должен быть незаметен со стороны, и в то же время легкодоступен, поэтому необходимо детально продумать, где Вы будете его прятать. Лучше всего прятать выключатель там, где не будет другой электроники, чтобы она не заглушала прием сигнала. Самостоятельная установка сигнализации не такое уж сложное дело, но важно не забыть отключить аккумулятор.

Также следует уделить внимание фарам, так как при попытке угона автосигнализация Pandora dxl 3000 подает сигнал фарами. Сначала определите полярность, после чего проводится проводка к потребителям, и уже потом подключаются концевики багажника и капота, как было указано ранее.

Установка RF – модуля и индикатора состояния системы

Внимательно отнеситесь к установке RF – модуля, поскольку от этого зависит качество и дальность связи.

Модуль следует монтировать в таком месте, чтобы удаление его от металлических частей было наибольшим. Рекомендуемое специалистами место – лобовое стекло.

Рядом с модулем не должны располагаться элементы обогрева стекла!

Проводка укладывается под элементами обшивки салона.

Индикатор состояния охранной системы представляет собой светодиод и световыми сигналами разного цвета реагирует на команды охранной сигнализации. Его рекомендуют установить таким образом, чтобы он был хорошо заметен водителю и при поездке и снаружи автомобиля, когда автосигнализация Пандора 3000 включена на охрану.

Наиболее удобным местом для этого считается приборная панель, в которой делают небольшое отверстие.

После окончания монтажа, сигнализация должна быть запрограммирована.

Подключение к персональному компьютеру и программирование

Как и для любого другого внешнего устройства, для подключения нашей системы к компьютеру нужен mini USB кабель. Подключение к блоку питания осуществляется посредством светодиодного индикатора и кнопки «Valet». При этом, при подключении базового блока, подключения внешнего питания автосигнализация Пандора dxl 3000 не требует.

После успешного подключения светодиодный индикатор начинает светиться красно – зеленым цветом. Затем необходимо запустить установочный файл, который называется «Pandora dxl loader». При включении запрашивается сервисный пин-код. Пин-код установлен по умолчанию.

Отдельно следует обратить внимание на процедуру введения пин-кода. Чтобы ввести цифры пин-кода, используется кнопка «Valet». Для каждой из цифр необходимо нажимать данную кнопку ровно столько раз, сколько составляет указанная цифра, и паузы при нажатии не должны превышать секунду. В противном случае автосигнализация Pandora 3000 будет расценивать это как переход к другой цифре, и ввод пин-кода будет неверным. По окончании ввода цифры появится красная вспышка, после чего можно переходить к вводу следующей цифры. После ввода последней цифры сначала появиться красная вспышка, что значит ввод цифры закончен, а потом зеленая, что значит пин-код введен. После ввода пин-кода система начинает программирование. После установки и запуска в верхнем правом углу можно будет увидеть версию прошивки для блока.

Обновление прошивки

Если у Вас установлена старая версия прошивки, рекомендуется ее обновить. Последние версии прошивки можно скачать с любого сайта, но лучше использовать проверенный, такой как

Это процесс несложный, просто нажимаете кнопку «Загрузить», после чего в открывшемся окне выбираете пункт «Загрузка прошивки». Файл настройки автосигнализация Pandora dxl 3000 имеет расширение .pld. После скачивания в программе «Pandora dxl loader» выбираем этот файл и нажимаем кнопку «Загрузить», после чего установка обновлений начнется автоматически. Процесс установки обновлений не должен прерываться, поэтому важно не отключать от компьютера наш блок. После установки обновления можно закрыть информационное окно, но основное необходимо оставить открытым. Чтобы выйти из режима смены программного обеспечения, вынимаем на несколько секунд кабель, после чего вставляем обратно. Обновление прошивки не является обязательным моментом, поэтому без него можно обойтись и сразу приступать к настройке системы после подключения блока.

Настройка системы

В штатном комплекте автосигнализация Pandora 3000 имеет руководство пользователя, где есть таблица статусов и команд, в которой можно посмотреть код автомобиля, поддерживающийся цифровой системой CAN. Также там находится информация о функциональных возможностях интерфейса программ.

Первым этапом программирования является выбор марки и модели автомобиля и настроек системы CAN. Чтобы это сделать, заходим в четвертую таблицу «Настройки», и в открывшемся окне выбираем необходимые параметры. Чтобы сохранить наши настройки, нажимаем кнопку «Записать». Если в таблице нет кода вашего автомобиля, доступна функция для ввода кода вручную.

Следующим этапом автосигнализация Pandora dxl 3000 предлагает настройку параметров системы. Чтобы система была максимально эффективна, необходимо настроить следующие параметры:

  • Режим постановки на охрану
  • Режим постановки с охраны
  • Перепостановку
  • Управление системой охраны.

Если понадобится, есть возможность настройки и других параметров. Для сохранения настроек в файле выбираем кнопку «Сохранить» во всплывающем окне, после чего файлу будет присвоено имя и настройки будут сохранены. Файл размещается в корневой папке «Pandora», но доступен для перемещения, а также и для копирования.

Видео инструкция настройки сигнализации

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector