20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

Mitsubishi Lancer 1.6 ВЗАИМНЫЙ › Бортжурнал › Автосигнализация Jaguar EZ-ONE, краткий manual по автозапуску двигателя

Всем доброго времени суток!

Хочу сразу оговориться, что эта запись в основном для себя, ибо в дальнейшем она может мне пригодиться, а возможно и пригодится кому-то из вас.

В общем обычно в зимнее время, своё авто я ставлю в тёплом гараже, но так уж случилось, что сейчас на протяжении нескольких дней мне нужно чтобы машина была около дома, а как закон подлости, на улице похолодало и морозы жмут… А потому чтобы без каких либо проблем запустить двигатель, я решил поставить сигнализацию на автозапуск… Знаю что автосигнализация Jaguar EZ-ONE уже устарела и сейчас у многих более новые сигнализации различных фирм, но данная сигнализация уже была установлена в моём авто ещё до меня и всегда работала и выполняла свои функции на отлично. Дистанционным запуском двигателя я пользуюсь часто и в его использовании не возникало никаких трудностей, а вот функциями автоматического запуска двигателя в предустановленное время, запуска двигателя по таймеру, или запуска двигателя по температуре, не разу пользоваться не приходилось, ибо я в них никогда не нуждался… А вот сейчас прижало, а как ими пользоваться я не знаю, и инструкции нет. Конечно всю нужную информацию о том, что и как, я без проблем нашёл на просторах интернета, но на будущее хочу для себя законспектировать основные настройки касающиеся конкретно автозапуска двигателя в предустановленное время, по таймеру и по температуре…

Для наглядности функционала иконок брелка, прикрепляю картинку ниже…

1. Функция автоматического запуска двигателя в предустановленное время.

Не забудьте, на брелке должно быть правильно выставлено время.

2. Функция автоматического запуска двигателя по таймеру.

3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре.

Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля, если температура двигателя (определяется внешним температурным датчиком, закрепленным у двигателя) падает ниже
запрограммированного уровня. При понижении температуры двигателя ниже -5°С (заводская установка)
двигатель будет автоматически запускаться на заранее запрограммированное время (заводская установка – 10 минут). Вы также можете запрограммировать систему на автоматический запуск двигателя при температуре двигателя ниже -10°С, -18°С или -25°С.
Система начинает отслеживать показания температурного датчика сразу с момента включения функции. Минимальный интервал между повторными автоматическими запусками, отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя, — 1 час. После активизации функции количество автоматических запусков двигателя по температуре не ограничивается.

Ну и напоследок картинка с разъяснением светодиодной индикации…

Ну вот вроде и всё… Лично мне эта не замысловатая процедура очень помогла, я без проблем освоил все три режима автозапуска и пока остановился на режиме запуска двигателя по температуре. Надеюсь кому-то данная запись тоже поможет разобраться с функциями автоматического запуска двигателя.
Ещё раз повторю, что данная запись была сделана конкретно про функции автосигнализации Jaguar EZ-ONE для автоматического запуска двигателя в предустановленное время, запуска двигателя по таймеру и запуска двигателя по температуре.

Автомобильные сигнализации Jaguar: особенности и пособие по применению

При покупке автомобиля каждый владелец заботится о его безопасности. Существуют различные способы для ее обеспечения. Одной из надежных охранных систем является сигнализация от производителя Jaguar. В статье рассматриваются ее особенности, возможности, плюсы и минусы системы, дается инструкция по применению.

Особенности моделей

Автосигнализация Jaguar представлена несколькими десятками охранных систем. На рассматриваемых автосигнализациях установлен мощное передающее устройство с радиусом действия около 1,5 тыс. метров. Отклик сигнализации составляет всего 2-3 миллисекунды, что является рекордным. Система оснащена автозапуском, есть возможность применения технологии Смарт Кей, которая позволяет открыть авто без ключей (автор видео — TheAAG999).

Возможности системы

Автосигнализации Jaguar имеют стандартный набор функций:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • бесшумная постановка и снятие с охраны;
  • можно управлять открытием дверей во время движения;
  • возможность снятие с охраны при потере брелока управления;
  • вызов владельца авто, если сработала система охраны;
  • защита от радиопомех;
  • режим паника;
  • при включении сигнализация выполняет самодиагностику.

Инструкция по применению

Монтаж автосигнализации Jaguar, несмотря на большое количество деталей, может быть выполнен своими руками.

Набор сигналки для установки

Как установить?

Для монтажа потребуется стандартных набор инструментов.

Важно при установке выбрать места размещения датчиков и основных элементов:

  • блок управления в салоне авто, обычно за приборной панелью;
  • сирену лучше поместить в моторный отсек;
  • концевой выключатель помещают на защищенной поверхности кузова машины;
  • размещать датчик удара желательно ближе к осевой линии автомобиля;
  • датчик приема сигнала и антенна крепятся на лобовом стекле;
  • секретную кнопку «Valet» располагают в потайном месте;
  • провода должны прокладываться подальше от источников электромагнитных помех.

Установка осуществляется по схеме, которая содержит цветовую маркировку, гарантирующую правильное подключение.

Как настроить?

Настройка сигнализации осуществляется с помощью трехкнопочного брелока управления с двусторонней связью и ЖК дисплеем.

Брелок для управления и настройки

Сигнализация Jaguar выполняет свои функции либо согласно настройкам, либо путем нажатия клавиш на брелоке.

  • кнопка 1 программируемая, с ее помощью осуществляется запуск и остановка двигателя на расстоянии;
  • кнопкой 2 выбирается команда путем оперативного перемещения курсора на экране, отпирается багажник;
  • кнопками 1 и 2 выбирается режим паники и поиска;
  • кнопка 3 управляет положением курсора на экране, отключает сигнал оповещения, служит для установки времени, таймера и др.

В комплекте идет брелок сигнализации с односторонней связью, с помощью которого также можно управлять сигнализацией.

Возможные неисправности

Во время эксплуатации возможны следующие проблемы с автосигнализацией:

  • некорректное срабатывание из-за высокой чувствительности выставленных датчиков удара;
  • неправильно смонтированные компоненты сигнализации;
  • пришли в негодность батарейки на брелоке;
  • поломан брелок;
  • неисправна антенна;
  • повреждена проводка;
  • разряжен аккумулятор;
  • сбой настроек системы.

От исправности сигналки зависит безопасность транспортного средства.

Плюсы и минусы противоугонной системы

Несмотря на разнообразие моделей, сигнализации имеют ряд общих преимуществ:

  • почти все изделия имеют монитор, на котором отражается, к каком состоянии авто;
  • система хорошо защищена от взлома;
  • широкий ценовой диапазон, позволяет выбрать модель по финансовым возможностям;
  • имеет гарантийный срок эксплуатации;
  • укомплектованы подробными инструкциями по установке и использованию;
  • качество отвечает международным нормам.

Недостатки касаются отдельных моделей, возможны несоответствия расстояний действия сигнала, указанных в инструкции.

Цена вопроса

Автосигнализации Jaguar представлены в широком ценовом диапазоне.

Видео «Установка автосигнализации Jaguar EZ-Ultra»

В этом видео демонстрируется процесс установки сигнализацию Jaguar EZ-Ultra на автомобиль Renault Duster (автор ролика — Юрий Глухов).

Подключение приемопередатчика, Подключение двухуровневого датчика удара, Подключение светодиодного индикатора – Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ-BETA

Страница 34: Подключение сервисной кнопки valet, Подключение кнопки включения режима антиограбления, Ôxûô

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

  • Текст
  • Оригинал

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажи­
гания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с

движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном акку­

Внимание!

закодированный

руководствуйтесь

инструкцией

эксплуатации

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после

Читать еще:  Сигнализация Pharaon LC-100 (установка и применение)

завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в цен­

тральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОВОДОВ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВУХУРОВНЕВОГО ДАТЧИКА УДАРА

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в ком­

плект сигнализации. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе дат­

основной зоны (‘)

вход

Питание датчика +12 В

включенной охране

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА
Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под от­
кидывающейся крышкой.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСНОЙ КНОПКИ VALET

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном

блоке под откидывающейся крышкой.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА АНТИОГРАБЛЕНИЯ

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъ­

ем центрального блока.

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

Автосигнализация Jaguar EZ-alpha ver.2

  • Описание
  • Параметры
  • Похожие товары

Автосигнализация с обратной связью Jaguar EZ-ALPHA обладает увеличенной дальностью действия — брелок-сигнализация 600м, сигнализация-брелок 1200м. 5 независимых зон охраны. В комплекте 2 брелока, один трехкнопочный с ЖК индикатором и двухсторонней связью, второй четырехкнопочный без обратной связи.

Основные функции:

  • Двусторонняя связь между брелком и авто
  • 8 отдельных зон охраныы
  • Программируется режим пасивного иммобилайзера
  • Программируется персональный PIN-код аварийного отключения
  • Можно реализовать открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • 1-2 количество блокировок двигателя
  • Есть вход под дополнительный датчик
  • Режим бесшумной охраны
  • Максимальный радиус от брелка к машине 600м
  • Максимальный радиус от машины к брелку 1200м
  • Динамический тип управляющего кода
  • Ручной контроль канала связи
  • Поставка и снятие с охраны одной кнопкой
  • На брелке 5 индицируемых зон охраны
  • Есть вибро режим на брелке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Силовые выходы управления замками дверей, встроенные реле до 10А
  • Есть выходы на замок багажника, слаботочный до 300мА
  • 2 программируемых дополнительных канала + 1 замок багажника
  • Есть бесшумное включение/выключение режима охраны
  • Рабочее напряжение питания 9-16А

Комплектация:

• Двухуровневый датчик удара и его тип

• Встроенный температурный датчик

Сопутствующие товары для автосигнализации Jaguar EZ-alpha ver.2

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Настройка датчика удара на сигнализации Ягуар

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

В таком случае следует понизить либо увеличить чувствительность датчика удара. Автосигнализация «Ягуар» позволяет также полностью отключить данный сенсор программно либо при помощи непосредственной регулировки сенсора.

Увеличение и уменьшение чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

В некоторых моделях автосигнализации «Ягуар» для упрощения настройки и отображения в какую сторону вращать регулятор, используются условные обозначения «+» и «-«. Поворот отвертки в сторону «Плюс» увеличивает чувствительность, а в направлении «Минус» уменьшает.

Особенности настройки

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Дистанционное отключение и включение датчика удара, Режим поиска автомобиля, Вызов из автомобиля

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

В сигнализации предусмотрена возможность дистанционного отключения / включения датчика удара по

уровням неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны.

При необходимости отключения только предварительного уровня датчика удара, установите курсор на

и нажмите кнопку

брелока один раз. На дисплее брелока отобразится иконка прозву-

чат 2 сигнала сирены и мелодичный сигнал брелока. Первый уровень датчика будет отключен.

При необходимости отключения обоих уровней датчика удара установите курсор на иконку

брелока второй раз. На дисплее брелока отобразится иконка и прозвучат 3 звуко­

вых сигнала. Оба уровня датчика удара будут отключены.

При необходимости повторного включения датчика удара установите курсор на иконку ййа и нажмите

брелока третий раз. Иконка ^ЙЙ^исчезнет с дисплея брелока, и прозвучит 1 звуковой сигнал.

Оба уровня датчика удара снова будут включены.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ С БРЕЛОКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

При включенном зажигании последовательное короткое нажатие на кнопку

брелока будет приводить к

поочередному закрыванию и открыванию замков дверей.

На дисплее брелока отображаются иконки: ^3 — при закрывании замков; кЗ — при открывании замков.

Включенное зажигание индицируется

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ПРОГРАМ­

МИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

По Вашему желанию может быть введена функция автоматического управления замками дверей при
включении и выключении зажигания. Если эта функция включена, то при выключении зажигания замки

дверей будут автоматически открываться.

Можно запрограммировать 3 варианта управления замками при включении зажигания:

1. замки не запираются;

2. запираются через 10 секунд после включения зажигания;

3. запираются через 30 секунд после включения зажигания.

Внимание

жигания одна из дверей будет открыта, то запирания замков дверей не произойдет.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Для поиска Вашего автомобиля на стоянке в темное время суток одновременно нажмите кнопки

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации Tomahawk TZ (TW)-9020

Если перед этим режим охраны включался или выключался со звуковыми сигналами подтверждения, по­

следуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов. Если режим охраны включался или выключался бес­

шумно, то последуют только 6 вспышек габаритов. В обоих случаях прозвучит мелодичный сигнал брелока.

ВЫЗОВ ИЗ АВТОМОБИЛЯ

Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на

корпусе модуля приемопередатчика. Последуют 6 вспышек габаритов (2 серии по 3 вспышки). На дис­

плее брелока отобразится иконка

и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для пре­

рывания сигналов и индикации на дисплее нажмите кнопку брелока.

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

© Saturn Marketing Lt

Режим турботаимера (программируемая функция), Состояния

  • Изображение
  • Текст

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

РЕЖИМ ТУРБОТАИМЕРА (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет под­
держивать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необ­
ходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы под­

шипников скольжения турбины.

Продолжительность работы турботаймера программируется 1, 3 или 6 минут. Если во время работы
режима турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим

охраны с запиранием замков дверей, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время

работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматиче­

ски, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турбо­
таймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.

Внимание!

турботаймера

активизирована

ном тормозе.

ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

Установите курсор на иконку и нажмите кнопку

брелока. Последуют 3 вспышки габаритов. На

дисплее брелока отобразится температура в салоне автомобиля и состояние режима охраны сигнали­

зации, прозвучит мелодичный сигнал.

Примечание:

отображения

температуры

программируется.

отображенная

температуры

приемопередатчика

модуля на солнце индицируемое значение температуры будет больше реального).

ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ТИПА ЗВУКОВЫХ СИГНА­

ЛОВ ТРЕВОГИ (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Существует возможность программирования длительности звуковых сигналов подтверждения при вклю-
чении/выключении режима охраны: 100 мс, 20 мс, 15 мс или 20 мс при включении охраны и отсутствие
сигналов при выключении охраны.

При программировании длительности сигналов 100 мс, сирена в режиме тревоги будет звучать непре­
рывно. В остальных случаях звуковые сигналы тревоги будут прерывистыми (6 секунд звучания, 2 се­
кунды пауза). Прерывистый тип сигналов рекомендуется программировать при подключении сигнализа­
ции к автомобильному клаксону.

Для временного отключения противоугонных и охранных функций автосигнализации, например, при пе­

редаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания для проведения профилактических или ре­
монтных работ рекомендуется включить служебный режим Valet.

Перед включением режима Valet убедитесь, что выключены ранее запрограммированные режимы тур­

ботаймера и иммобилайзера. В противном случае, войдите в режим программирования функций и па­

раметров работы сигнализации и переключите указанные режимы в состояние — выключен.

Для включения служебного режима Valet установите курсор на иконку

и нажмите кнопку

В подтверждение последуют 4 сигнала сирены, 4 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал

брелока. На дисплее брелока появится мигающая иконка ‘¿J. При включенном режиме Valet продолжа­

ют работать только функция дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей и

управление дополнительным каналом №1 (отпирание багажника).

Для выключения служебного режима Valet установите курсор на иконку

и нажмите кнопку

ка. В подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелока.

Иконка погаснет. При необходимости снова запрограммируйте отключенные режимы турботаймера и им-
мобилайзера.

JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

© Saturn Marketing Lt

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

В инструкции я понял только то, что это инструкция.

Ремонт и обслуживание

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

_________________
Нельзя всё знать, достаточно понимать.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, RK3AOR.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Нельзя всё знать, достаточно понимать.

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

_________________
ученые долго думали,в чем измерять частоту. С тех пор и пишут Hz

Продукция компании Mean Well охватывает все типы преобразования электроэнергии (AC/DC, DC/DC, DC/AC) и широко применяется во многих отраслях промышленности от IoT и LED-освещения до систем охраны, промышленной автоматизации, электропитания Data-центров. Станьте экспертом в области вторичного электропитания вместе с Mean Well, а наша подборка полезных материалов поможет вам в этом.

Читать еще:  Как на сигнализации StarLine A91 проверить температуру двигателя

_________________
Нельзя всё знать, достаточно понимать.

зачем ?

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

Диапазон 35 °С . 42°С (температура тела) погрешность 0,3 °С
Диапазон 0 °С . 100°С (бытовая сфера) погрешность 1,0 °С

Может Вы чуток попутались , не «двух уровневого датчика удара» а «микроволновый двухзонный» .
Тогда цена в 1500р как то объяснима , хотя просто в магазине новый он стоит 580р.

http://www.autoset.ru/catalogue/datchik . i2232.html

В двух уровневом датчике удара сигналки ничего интересного (сиреч дорогого) нет , внутри находится усилитель сигнала пьезодатчика и сдвоенный компаратор.
В сигнализации для этого датчика установлен отдельный 4 пиновый разъём , для обычного одно уровнего датчика разъём 3 пиновый.
Найдёте по дорожкам куда запихать + и — , в оставшиеся 2 пина можете включать свой одно уровневый датчик.
На одном из пинов сигналка будет просто чавкать однократно а на другом отработает режим включения воплей по внутреннему таймеру.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …. плохо кончится дядя Вова

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сигнализация Jaguar с двухуровневым датчиком чувствительности

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Плюсы и минусы
  5. Как установить и подключить
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Обозначение кнопок и индикаторов на брелке
  8. Настройка автозапуска
  9. Настройка энергосберегающего режима
  10. Аварийное управление

Сигнализация Ягуар — полноценный противоугонный комплекс, предназначенный для защиты легковых автомобилей. Система оснащена расширенным набором функций, не только защищающих транспортное средство от преступных действий, но и облегчающих подготовку к поездке.

Технические характеристики

Рассматриваемый в обзоре противоугонный комплекс обладает такими техническими параметрами:

  • частоты радиоканалов, используемых для обмена данными между брелоком и головным блоком, — 434 и 868 МГц;
  • расстояние, на котором брелок может посылать сигналы, — 600 м;
  • дальность действия коммуникатора при тревожном срабатывании — 1,2 км;
  • диапазон работы запасного брелка — 15 м;
  • номинал предохранителей, используемых для защиты силовых цепей, — 7,5-30 А;
  • количество тока, потребляемого сигнализацией в охранном режиме, — 15 мА;
  • количество охраняемых зон автомобиля — 6;
  • максимальное число брелков, которые могут заноситься в память управляющего блока, — 4;
  • тип элементов питания основного пейджера — батарейки ААА, вспомогательного — CR2025.

Комплектация

В стандартный набор автосигнализации Ягуар включены:

  • головное устройство, защищенное корпусом из прочного черного пластика;
  • инструкция по установке и настройке системы, гарантийный талон;
  • главный пейджер, оснащенный функцией обратной связи и цветным дисплеем;
  • запасной коммуникатор без экрана;
  • приемопередатчик со встроенной антенной и клавишей вызова водителя;
  • датчик температуры воздуха в салоне;
  • многотональная сирена;
  • кнопка аварийного отключения сигнализации;
  • светодиодная лампа, применяемая для оценки состояния системы;
  • двухуровневый датчик чувствительности;
  • концевой переключатель, размещаемый на капоте;
  • элементы питания для основного и запасного брелоков;
  • набор установочных кабелей с колодками;
  • информационные и установочные наклейки.

Функции

Рассматриваемая в обзоре сигнализация имеет такие функциональные возможности:

  • бесшумное включение защитных функций;
  • режим «Антиограбление» (двигатель автоматически останавливается при разбойном нападении на транспортное средство, блокировка срабатывает через несколько секунд после несанкционированного запуска мотора);
  • использование индивидуального кода для отключения охранных функций;
  • подключение штатного клаксона к противоугонной системе;
  • удаленный запуск двигателя путем подачи команды с брелока или предварительной установки параметров;
  • сохранение пользовательских настроек в энергонезависимой памяти (при демонтаже и последующем подключении основного блока выбранные установки не сбиваются);
  • возможность внедрения дополнительных устройств для блокировки силового агрегата;
  • индикация заряда элементов питания пульта;
  • динамическое кодирование отправляемых сигналов;
  • энергосберегающий режим, препятствующий разряду батареек в пульте управления;
  • блокировка кнопок брелока;
  • возможность подключения GPS-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • оценка состояния силового агрегата, осуществляемая путем анализа сигналов, поступающих с генератора или тахометра;
  • активация охранного режима при включенном двигателе;
  • «Свободные руки» (опция направлена на автоматическую активацию и отключение защиты при приближении и отдалении пользователя);
  • дистанционное управление дверными замками;
  • турботаймер (возможность выбора времени охлаждения турбины, при включении этой функции мотор в течение некоторого времени работает вхолостую);
  • автоматическое возобновление охраны после незапланированного отключения;
  • контроль закрытия дверей.

Плюсы и минусы

Противоугонная система имеет такие положительные качества:

  • низкая цена;
  • расширенный набор функций;
  • корректная работа автозапуска при любых температурах.

К отрицательным характеристикам автомобильной сигнализации Jaguar можно отнести:

  • недостаточно эффективный способ кодирования сигналов;
  • низкое качество сборки брелока (со временем кнопки начинают проваливаться).

Как установить и подключить

Процесс установки охранной системы включает такие этапы:

  • подготовка автомобиля (бортовую сеть обесточивают, стекла опускают);
  • установка головного блока (корпус фиксируют за приборной панелью, предварительно разобрав облицовку, для фиксации используют клейкую ленту, винты или пластиковые хомуты);
  • монтаж сирены (установка осуществляется в скрытом месте, рупор детали направляется вниз);
  • установка концевого выключателя (деталь закрепляют в сухом месте, недоступном для угонщиков);
  • монтаж антенного модуля (элемент устанавливается на очищенной и обезжиренной поверхности, закрепляется он с помощью наклейки);
  • установка датчика чувствительности (регулировочные элементы должны оставаться в свободном доступе);
  • монтаж аварийной клавиши (кнопку устанавливают под приборной панелью);
  • прокладка электрических цепей (провода скрывают под обшивкой салона, оставляя достаточное расстояние от электронных устройств и движущихся деталей).

Инструкция по эксплуатации

Представленные в инструкции по эксплуатации рекомендации позволяют пользователю правильно настроить и активировать систему.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке

Инструкция содержит схему, на которой соответствующим образом пронумерованы иконки, появляющиеся на экране брелока. Управление основными функциями сигнализации осуществляется с помощью 3 кнопок, назначение которых подробно расписано в таблице, приложенной к руководству пользователя.

Настройка автозапуска

Существует 3 варианта автоматического запуска двигателя:

  1. По команде пользователя. При активном защитном режиме удерживается кнопка 1. После появления сигнала клавишу отпускают. В дальнейшем используют кнопку 3. Световые приборы автомобиля моргнут 3 раза. На экране появится значок работающего мотора.
  2. По времени. Работу начинают с настройки текущего времени и будильника. На экране появится значок, имеющий вид колокола. 3 клавишу брелока удерживают до появления 1 длинного и 1 короткого сигнала. С помощью элемента управления 3 курсор наводят на индикатор Clock Start. Активация функции подтверждается миганием фар и звуковым сигналом.
  3. По температуре. Клавишу 3 удерживают до появления 2 звуковых сигналов. На экране начнут мигать индикаторы. Курсор переводят на значок термометра. После этого производится установка нужной температуры. Опция активируется нажатием кнопки 1. Фары мигнут 1 раз, на экране появится значок термометра.

Настройка энергосберегающего режима

Активация режима производится путем удержания кнопки F. Активация опции сопровождается мелодичным сигналом и вибрацией. На экране появится соответствующий индикатор.

Аварийное управление

При утере или поломке брелока активировать и отключать защитные функции можно с помощью аварийной кнопки. Для этого выполняют такие действия:

  • включают силовой агрегат;
  • 8 раз нажимают кнопку перехода в режим аварийного управления;
  • зажигание отключают (система подает 1 гудок, фары автомобиля мигают 1 раз);
  • в течение 20 секунд покидают салон автомобиля и закрывают все дверные замки (защитные функции включаются автоматически).

Для деактивации сигнализации нужно открыть двери. При этом сработает тревожное оповещение. Ключ вводится в замок, после чего активируется зажигание. Заводить двигатель не нужно. В течение 20 секунд 4 раза нажимают аварийную кнопку. После отключения зажигания сигнализация снимается с охранного режима.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector