1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не открывается машина с брелка сигнализации

Машина не открывается с брелка сигнализации — что делать?

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-07-08

К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы. Самые распространённые вопросы, которые задают автолюбители на форумах, звучат так: Почему машина не открывается с брелка сигнализации, каковы причины подобного явления и что делать в этом случае?

Обо все по порядку.

  • Что происходит
  • В чем причина
  • Как открыть двери ключом
  • Что делать дальше
  • Где искать помощи

Что происходит


Если сигнализация не реагирует на брелок – это, еще не значит, что она будет вести себя одинаково в каждом конкретном случае. На деле охранная система, давшая сбой, может работать по-разному, в частности:

  • неверная информация на индикаторе (на дисплей брелка выводится информация о том, что двери открыты, но они не открываются);
  • отсутствие отклика на конкретную команду (автосигнализация работает, реагирует на нажатие кнопок на брелке, включает и выключает режимы и функции, за исключением только одной опции: открытие/закрытие дверей, центральный замок при этом тоже не срабатывает);
  • сбой происходит неожиданно (дефект возникает время от времени, например, только утром все было нормально, двери закрывались и открывались, днем они никак не реагируют на брелок, а вечером все снова приходит в норму).

Возможны и другие варианты, но они, скорее, исключение из правил, а потому говорить о них не имеет смысла.

Что же становится поводом для поиска ответа на главный вопрос: что делать, если двери машины закрылись после включения режима охраны, а при снятии я не могу открыть их с брелка?

Сведения по теме ниже.

В чем причина


Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления. В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:

  1. Снижение заряда батареи . Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
  2. Неправильный монтаж системы . Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
  3. Повреждения проводки . Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
  4. Отвязка брелка . Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

Как открыть двери ключом


Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).

Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).

Знать подобную информацию хорошо еще и потому, что в большинстве систем защиты автомобиля привязка (программирование брелка) осуществляются именно через эту сервисную кнопку.

Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).

Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.

Что делать дальше


В большинстве случаев для того чтобы сигнализация снова реагировала на команды брелка, достаточно выполнить одно из действий, приведенных в данном списке:

  1. Замена источника питания . Описывать, как снять крышку и заменить батарейку в пульте управления, ни к чему. Эта процедура не требует соблюдения особых правил и профессиональных навыков.
  2. Диагностика состояния цепи . Есть смысл внимательно осмотреть электрические «магистрали» и устранить обнаруженные недостатки (перебитый провод, например, виден невооруженным глазом, и его можно быстро заменить своими руками).
  3. Привязка брелка . Сигнализация после нажатия на кнопку или их комбинацию, отвечающую за снятие автомобиля с охраны (в том числе и отпирание дверей, центрального замка), сработала, а двери остались запертыми? Похоже, пришло время для перепрограммирования элементов управления (и основного пульта, и дополнительных). Сведения о том, как отключить уже прописанные брелки и внести их в память системы по новому содержаться в инструкции по эксплуатации той или иной сигнализации.

Правда, здесь есть один нюанс: владелец машины не всегда знает, какая модель охранного устройства используется на его автомобиле. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. В этом мероприятии нет ничего сложного, достаточно ввести в поисковую строку любого из Интернет браузеров запрос, состоящий из двух частей: сигнализация starline + как по брелку определить модель (первая часть запроса видоизменяется в зависимости о предполагаемой или доподлинно известной марки производителя).

Где искать помощи


Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.

Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (в том числе и брелков) смогут быстро найти проблемный участок, установить источник сбоев в работе и устранить его!

Не открывается машина с брелка сигнализации?

Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.

Брелок не открывает машину – возможные причины

Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:

  • типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
  • характера неисправности, определяемой опытным путем;
  • периодичности возникновения неполадок;
  • марки и года выпуска автомобиля;
  • наличия соответствующего оборудования и инструментов.

На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.

Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.

Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:

  • выход сигнализации из строя;
  • неисправность брелока;
  • изначально неверная установка и настройка сигнализации;
  • присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.

Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.

Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.

Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.

Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.

Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.

Что делать, если машина не открывается

Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:

  1. Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
  2. С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
  3. Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
  4. Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
  5. С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.

В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.

Как открыть машину, если сигнализация не открывает

Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:

1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.

2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.

3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.

4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.

Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Читать еще:  Как узнать модель сигнализации Starline по брелку

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Не открывается машина с брелока сигнализации

Как быть, если не удается открыть машину с брелока сигнализации

Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

  • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
  • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
  • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

Разрядилась батарейка брелока

Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

  • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
  • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

Разряд аккумулятора авто

Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

Программные сбои

Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

  1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
  2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
  3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

Повреждение проводки

Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

Повреждение брелока

Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

Проблемы с центральным замком

Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

Выделяют три категории поломок:

  • неработоспособность всей системы;
  • непостоянное срабатывание;
  • причинение механических повреждений основным узлам.

В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

Следствие неправильного монтажа системы

Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

Рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • надежная изоляция всех проводов;
  • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
  • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

Как открыть машину без пульта

Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

  1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
  2. Просунуть в щель петлю.
  3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

  1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
  2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.

avtoexperts.ru

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

Читать еще:  Как подключить сирену к сигнализации на авто

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?

Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Почему не срабатывают замки от брелока

Проблемы с брелоком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Видео о проверке аккумулятора

Неправильный монтаж системы

Проблема с перебитым проводом

Неполадки в центральном замке

Видео о ремонте центрального замка

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Проблемы после замены аккумулятора

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Видео о ремонте пульта Старлайн

Комментарии и Отзывы

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

  1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.
Видео о проверке аккумулятора

Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

Неправильный монтаж системы

Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

  1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
  2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

Проблема с перебитым проводом

Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

  1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
  2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
  3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

Неполадки в центральном замке

При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

Видео о ремонте центрального замка

Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
  2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

Проблемы после замены аккумулятора

Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

Это осуществляется таким образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
  3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

Для устранения проблемы есть два способа:

  1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
  2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

Другие причины

Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

  1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
  2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Видео о ремонте пульта Старлайн

Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать?

С любым автолюбителем может случиться ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок. А при попытке открытия автомобиля ключом, начинает выть сирена, и недовольных становится все больше. О возможных причинах и методах их решения самостоятельно расскажем далее.

  1. Причины несрабатывания сигнализации
  2. Севшие элементы питания
  3. Нерабочий брелок
  4. Сработала защита от случайных нажатий
  5. Разрядившийся аккумулятор
  6. Автомобиль попал в зону радиопомех
  7. Брелок не синхронизируется с автомобилем
  8. Неисправность сигнализационной системы
  9. Отсоединен провод антенны в ЭБУ
  10. Проблемы с электрикой машины
  11. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Причины несрабатывания сигнализации

Существует множество причин, по которым система сигнализации не реагирует на пульт. Большая часть поломок легко устраняется самостоятельно. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Севшие элементы питания

Почему глючит сигнализация? Самая простая и распространенная причина несрабатывания сигналки – севшие элементы питания. Попробуйте замерить напряжение батарейки мультиметром или вольтметром. Напряжение должно быть больше или равно указанному на этикетке. Если оно ниже заявленного, замените элемент питания на новый.

При наличии дисплея или светодиода на пульте сигнализации, проверьте, загорается ли он. Если брелок не реагирует на нажатия кнопок, попробуйте поменять батарейки.

Зачастую в брелоках используются батарейки следующих видов:

  • CR 2032 – 3-х вольтовый литиевый элемент питания круглой формы, также именуется “таблеткой”.
  • CR 2025 – тоже 3-х вольтовая литиевая “таблетка”.
  • AA LR06 – пальчиковая солевая или щелочная (алкалиновая) батарейка напряжением 1,5V.
  • AAA LR03 – мизинчиковая солевая или щелочная батарейка 1,5V.
  • A 27 – щелочная батарейка-бочонок на 12V.
  • A 23 – щелочная батарейка-бочонок на 12V.

Выбирая батарейку для брелока, остановитесь на алкалиновом варианте, так как солевые служат в 8-10 раз меньше. Отличить их при покупке просто: на солевой присутствует маркировка R, а на алкалиновой LR (например R03 и LR03).

Нерабочий брелок

Если замена элементов не помогла, возможно не работает брелок сигнализации из-за попадания влаги, например при падении в лужу. Также могли окислиться элементы питания при несвоевременной замене.

Читать еще:  Автосигнализация Fighter с функцией Антиограбление

Что делать в этом случае? Вот последовательность действий:

  1. Разберите брелок и вытащите батарейку.
  2. Осмотрите контакты – они должны быть чистыми, без признаков ржавчины и налета.
  3. Очистите контакты спиртовым раствором или очищенным бензином, тщательно просушите.

Не включайте брелок до полного высыхания, это приведет к короткому замыканию! В этом случае придется пульт заменить на новый.

На пультах от сигнализации часто случается так, что не работает кнопка. В такой ситуации нужно разобрать пульт, отпаять нерабочую кнопку и припаять новую. Для ремонта понадобится паяльник, припой с канифолью и немного сноровки.

Сработала защита от случайных нажатий

Если сигнализация не реагирует на брелок без видимых причин, возможно активировалась так называемая защита от детей. Она срабатывает при более 30 случайных нажатий вдали от блока управления (вне зоны действия сигнализации). Отключить защиту можно, нажав на кнопку снятия с охраны 2-3 раза в течение одной секунды.

Совет: прочитайте инструкцию от вашей охранной системы, возможно, алгоритм снятия брелка с блокировки в вашем случае будет отличаться.

Разрядившийся аккумулятор

Еще одна частая проблема, из-за чего сигналка не реагирует на брелок – разрядившийся или севший аккумулятор автомобиля. Особенно часто такая ситуация случается в морозную погоду. Попробуйте поднести пульт близко к приемному устройству сигнализации и нажать кнопку снятия с охраны. При отсутствии результата придется зарядить аккумулятор, ведь его заряда не хватит даже на пуск двигателя.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В крупных городах много зон с неуверенным сигналом, виной тому базовые станции сотовой связи и “глушилки”. Их используют рядом с аэропортами, зданиями государственного значения и военными объектами. Если сигнал глушится, это легко понять – проверьте уровень сигнала сотовой связи. Для снятия авто с сигнализации поднесите дистанционный ключ как можно ближе к приемнику и нажмите кнопку. Если не помогло – отгоните авто подальше от “глушилки” и попробуйте снова.

При отсутствии обычного ключа внутрь машины попасть будет сложно, поэтому воспользуйтесь эвакуатором.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Ключ сигнализации перестал работать? Причиной может стать ошибка программного обеспечения, из-за которой пропадает взаимодействие передатчика (брелока) с приемником (ЭБУ). Метод решения данной проблемы – необходимо перепрограммировать связь устройств друг с другом. Последовательность ремонта:

  1. Отключите электронный блок управления, выдернув шнур питания и другие провода.
  2. Согласно инструкции от сигнализации проведите процедуру синхронизации заново.

Случаются ситуации, когда ПО блока управления “слетает”. В этом случае придется перепрошивать ЭБУ в центре обслуживания.

Неисправность сигнализационной системы

Любая электронная аппаратура имеет свойство ломаться с течением времени. На электронику производители устанавливают средний срок эксплуатации. Для сигнализации хороших марок он составляет порядка 5-7 лет. Для работы 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и при любых погодных условиях – довольно неплохой срок.

Логично, что через несколько лет в работе сигнализационной системы случается все большее количество накладок. Поможет в такой ситуации только покупка новой системы.

Отсоединен провод антенны в ЭБУ

Случаются ситуации, что по недосмотру “перекусывают” антенный провод, идущий от блока управления. Это пагубно сказывается на радиусе действия охранной системы. Существуют также автосигнализации с наружной антенной. В такой системе повреждение провода антенны грозит абсолютным отсутствием связи передатчика с приемником. Исправить это можно так:

  1. проверьте состояние провода антенны, не повреждена ли оплетка;
  2. при необходимости замените антенный провод.

Если после данной манипуляции сигнализация не реагирует на брелок, придется поменять антенну.

Проблемы с электрикой машины

Если брелок не связывается с блоком управления, возможны повреждения в проводке авто. Диагностировать подобную проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому обратитесь в хороший автосервис.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Открыть машину, если сигналка не реагирует на брелок, можно обычным ключом. Откройте дверь, при этом сработает сигнализация. Затем вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Нажмите кнопку “валет” нужное количество раз согласно инструкции для аварийного отключения. Эта кнопка секретная, располагается на расстоянии около полуметра от блока управления. Запомнить ее нахождение нужно при установке охранной системы.

Если вы не знаете или забыли, где она находится, и сигнализация продолжает пищать, снимите клеммы с аккумулятора и найдите кнопку. Затем подсоедините клеммы и сразу же нажмите секретную кнопку.

Никогда никому, кроме работника автосервиса, не сообщайте место расположения секретной кнопки “валет”!

Если все равно не работает ключ охранной системы, посмотрите советы в следующих видео.

Почему не открывается машина с брелка сигнализации

  1. Проблемы с брелком
  2. Разряжен аккумулятор
  3. Неправильный монтаж системы
  4. Перебит провод сигнализации
  5. Неполадки в центральном замке
  6. Другие причины
  7. Полезные советы

Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

Проблемы с брелком

Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

  • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
  • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

  1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
  2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
  3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

Разряжен аккумулятор

Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:

  • Получить доступ к моторному отсеку.
  • Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.

Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:

  1. От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
  2. Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
  3. Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
  4. Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.

Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Перебит провод сигнализации

Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
  2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
  3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
  4. Снять охрану.

Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

После автозапуска не открывает двери

Ответы 13

  • Ответить
  • |

Здравствуйте, вы очень помогли мне, а то я уже почти пол года завожу с пульта а потом с ключа открываю, кому только не показывал, даже гайшник оформил на 5мрп. за не правильно пристегнутную ремень и это не помогло как увидел ваш ответ сразу побежал и отстегнул ремень и все заработала.. спасибо вам и удачи

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Manetka, здравствуйте.
Думаю, что Ваши установщики НЕВЕРНО подключились к цепям управления ЦЗ. А Вы НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ ранее, или НЕ ПЫТАЛИСЬ садиться В ЗАВЕДЕННЫЙ автомобиль. Требуется переподключение двух проводков сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля (при условии, что нет проблем с цепями РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ). Это надо выяснять у грамотного автоэлектрика. Однако — если у Вас на табло горит лампа — ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ, пока Вы не пристегнуты (или никого нет в машине), а после того, как ПРИСТЕГНУЛИСЬ — погасла, то у Вас с цепями ремня нет проблем. Главное — не втыкать в ловушку ремня его застежку, не сев на сиденье или ЗАТЫЧКУ (заглушку), чтобы назойливая лампочка не мозолила глаза.

И еще — индикация на брелоке — АМБАРНЫЙ ОТОМКНУТЫЙ ЗАМОК/ЗАМКНУТЫЙ ЗАМОК — это индикация ПОСТАНОВКИ на охрану — СНЯТИЯ с охраны, но никак не ОТПИРАНИЕ/ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ , находящихся в МАШИНЕ. Ни одна из сигнализаций не имеет пока возможности КОНТРОЛИРОВАТЬ сам процесс запирания/отпирания замков дверей машины и ОТОБРАЖАТЬ ЭТО на экране брелока.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

подниму тему. После запуска с брелка, что бы открыть ЦЗ надо нажать кнопку на брелке снять с охраны, «амбарный замок» на экране открывается, далее нажать закрыть, слышно как цз дозакрывается(он и так закрыт) и потом снова открыть, тогда ЦЗ открывается. Как сделать, что бы сразу цз открывался?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу Вас указать максимально подробно версии оборудования и ПО. Также важно знать как реализовано управление центральным замком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector