0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora: как выбрать лучшее

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Модельный ряд Starline и важные параметры

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

Аккуратного обращения требуют от тех, кто приобретает модели сигнализаций «Старлайн ПОБЕДИТ». Потому как у экрана довольно хрупкое стекло, оно не выдерживает серьёзных механических нагрузок. Для многих моделей в комплекте идёт чехол. Немного другая ситуация складывается у Pandora 5000 New. В комплекте с моделью идёт дополнительный брелок, снабжённый маркировкой R-463; а так же ещё один эргономичный брелок, с инверсным ЖК-дисплеем. Серия Pandora отличается большей прочностью. В эксплуатации удобны как изделия одного производителя, так и другого.
Обе компании снабжают свои модели интерфейсами GPS, GSM. Они необходимы для того, чтобы можно было совместно использовать их с мобильным телефоном. Либо для определения места нахождения транспортного средства дистанционно.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

StarLine A91 и E90

E90 – модель сигнализации, у которой есть свои преимущества. Прежде всего, это касается датчика подъёманаклона. В Старлайн A91 он отсутствует. Брелок противоударный, снабжён всеми необходимыми механизмами для дополнительной защиты.
При этом у обеих моделей есть возможность установить дополнительные функции, возможности. Они легко подключаются к стандартным разъёмам. К примеру, к обеим системам можно добавить GSM-модуль. Тогда за автомобилем можно наблюдать из любой точки мира, где есть мобильная связь. Сложно сказать, что лучше, каждый выбирает сам.

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам.
Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку.
Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше.
А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Тема: PANDORA или STARLINE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    PANDORA или STARLINE

    Добрый день.
    Ктото хвалит современные противоугонные системы PANDORA, ктото STARLINE. интересуют именно модели с обратной связью и автозапуском.
    Понимаю, что у каждой системы есть плюсы и минусы.
    Кто поделится мыслями?

    что пандора, что старлайн — все одинаково плохо, если ставить не комплексную охранную систему. если надо только автозапуск, бери что доступнее

    ПРИЗРАК! 840
    + iDatalink или + Fortin
    + модуль автозапуска
    + Модуль GPS/ГЛОНАСС-270
    ————
    почти год использования. проблем не вызывало.
    ————
    и много зависит от рук установщиков.

    Pandora на тeкущий мoмeнт имeют нaибoлee высоoий показатeль криптoстoйкости к интeллектуальнoму взлoму.
    За одно это стоит предпочесть Пандору.

    Я пандору в Автостудио поставил, проблем нет.

    valg1, аналогично. Тьфу, тьфу, тьфу

    Плюс за Пандору.
    Эксплуатировал на предыдущем авто, без проблем, глюков, и ложных срабатываний.

    Ets16,
    Добрый день!
    Системы, которые на рынке уже давно.
    Системы, которые уже лишены так называемых «детских болячек», имеют возможность встроенного автозапуска, не вскрываются электронным образом.
    По большому счету -паритет, если мы говорим о сугубо брелоквых систем одного класса, например, А93 и Пандора dx50.
    Но нюансы есть за счет последующего апгрейда систем.
    Вы выбираете для себя охранную систему?

    Добрый.
    уже поставил dx90l. 13500 с установкой по безналу.

    Читать еще:  Сигнализации StarLine Е91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка и установке)

    Ets16,
    Добрый день!
    Поздравляю с установкой качественной системы.
    Поставили только сигнализацию или же охранный комплекс тоже реализовали?
    Намекаю на замки капота и прочите усиления.

    Выбираем автосигнализацию с автозапуском. Сравнительная таблица StarLine, Pandora, Pantera, Tomahawk.

    Зачем нужна автосигнализация? Во-первых, для защиты от угона, а во-вторых, для повышения комфорта при пользовании автомобилем. Давайте рассмотрим эти два аспекта с точки зрения опытного автоэлектрика, а также разберемся, как выбрать подходящую автосигнализацию.

    Защита от угона

    Бытует мнение, что от профессионального автоугонщика не спасет никакая, даже самая навороченная автомобильная охранная система. Теоретически, это так и есть. Но тут есть несколько моментов, о которых Вам стоит знать.

    • Профессиональный автоугонщик не станет рисковать и вскрывать Вашу оборудованную StarLine или Pandora, к примеру, машину, если в соседнем дворе стоит такая же, но с самой простой “бюджетной” сигналкой, а то и вовсе без сигнализации – а такое на момент написания статьи встречается сплошь и рядом (и наверно ничего не изменится в будущем).
    • Профессиональных автоугонщиков, как правило, не интересуют автомобили стоимостью ниже 700 тыс.руб.
    • Угонщиков интересуют вполне определенные модели автомобилей, которые угнать относительно легко в силу их конструктивных особенностей.
    • Угоняют прежде всего машины, которые можно продать, т.е. которые пользуются спросом на рынке.
    • В зоне риска находятся также новые автомобили, последних 3-4-х лет выпуска, их угоняют для продажи на запчасти.

    Машины, отвечающие последним четырем пунктам, обычно возглавляют рейтинги самых угоняемых автомобилей. Такие рейтинги Вы без труда найдете в сети Интернет.

    Таким образом, хоть стопроцентной защиты и не существует, Вы можете значительно снизить риск потери автомобиля, сделав его менее привлекательным для угона по сравнению с другими машинами. (Конечно же, существуют недорогие способы сделать свой авто неинтересным для угонщиков – например, можно раскрасить его яркими цветами, или одним, но необычным, или нанести искусственные царапины и вмятины :). Подобные методы, однако, удешевят автомобиль и усложнят его продажу в будущем).

    Если Ваш автомобиль не подходит под критерии «угоняемого», достаточно оборудовать его недорогой качественной сигнализацией с нечитаемым диалоговым кодом, от проверенного производителя, например StarLine или Pandora, с минимальным набором охранных функций, и сделать это в сертифицированном автосервисе руками профессиональных установщиков. Для большей уверенности можете еще поставить дополнительный иммобилайзер (иммобилизатор), и пока есть те, кто экономит на сигнализации, можете спать спокойно.

    Если же Ваш автомобиль относится к классу «угоняемых» и Вы не хотите, чтобы однажды в нем уехал какой-нибудь проВОРный незнакомец, Вам придется потратить на хорошую авторскую охранную систему порядка 30-100 тыс. рублей (цена для Сибирского региона). Такая сумма, учитывая стоимость авто, вполне адекватна по сравнению с возможным ущербом в случае угона.

    Основные охранные функции автосигнализаций

    Функции комфорта

    Современные производители оснащают сигнализации множеством различных функций, подчас ненужных, и при выборе можно запутаться. Мы рекомендуем обратить внимание прежде всего на следующие характеристики автосигнализаций, заметно повышающие комфорт при пользовании автомобилем:

    Автозапуск двигателя Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск по температуре двигателя или в заданное время. Индикация температуры двигателя или салона на брелоке Если Вы по какой-то причине не отследили, завелась ли машина, можно проконтролировать температуру двигателя или салона, не выходя из помещения. Защита от городских радиопомех Наверняка Вы сталкивались с ситуацией, когда на больших парковках трудно поставить или снять машину с охраны. Так происходит потому, что большинство сигнализаций работают на одной частоте, и если на парковке кто-то нажал кнопку одновременно с Вами, создаются радиопомехи и сигнализация не срабатывает и у него, и у Вас. Дистанционный запуск с дополнительного брелока Позволяет производить дистанционный запуск двигателя с дополнительного брелока так же успешно, как с основного. Кроме того, дополнительный брелок у всех сигнализаций StarLine имеет звуковую обратную связь. Запуск при разрядке аккумулятора Автозапуск двигателя по падению напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки, если Вы забыли выключить свет или магнитолу. GSM Встроенный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.

    Совместимость сигнализации с автомобилем

    StarLine, Pandora или что-нибудь попроще?

    На основе собственного опыта установок и ремонта различных марок автосигнализаций мы позволим себе дать оценку продукции некоторых производителей, широко представленных в России.

    Самые простые недорогие сигнализации с автозапуском хорошо справляются только с запуском двигателя без участия хозяина автомобиля. Их охранные функции минимальны, они легко читаются самыми простыми код-грабберами, имеют проблемы со связью в условиях городской загруженности диапазона. Степень бесперебойности связи в заявленном производителем радиусе действия оставляет желать лучшего, а частота обращений в автосервис по гарантии – высокая. Несомненным преимуществом таких сигнализаций является цена.

    Автосигнализации StarLine, в частности модели StarLine A91, StarLine A93, StarLine E90 и StarLine A94, относятся к устройствам среднего уровня, с приятной ценой и отличными характеристиками, которые устроят абсолютное большинство автовладельцев. Они не читаются код-грабберами, встают на охрану всегда с первой попытки, радиус действия соответствует заявленному производителем, и они редко ломаются. В целом, эти сигнализации претендуют на более высокий класс, чем цена, за которую их можно купить.

    И наконец, охранные системы Pandora имеют максимальный набор функций, которыми может пользоваться водитель. Однако многие автовладельцы даже не догадываются, как пользоваться 80% возможностей этих сигнализаций. В настоящее время Pandora являются образцом качественных автосигнализаций, единственным недостатком которых можно назвать только высокую цену. Но если Вы остановите свой выбор на Pandora, Вы должны быть достаточно любопытны и готовы уделить время на изучение ее многочисленных функций и настроек.

    Сравнительная таблица StarLine, Pandora, Pantera, Tomahawk

    Какая автосигнализация лучше? Та, которая подходит именно Вам и Вашему автомобилю!

    Чтобы выбрать подходящую Вам автосигнализацию, прежде всего нужно сравнить предлагаемые модели по важным для Вас критериям. Мы свели в одну таблицу самые востребованные характеристики четырех популярных производителей – StarLine, Pandora, Pantera и Tomahawk. Надеемся, что наша сравнительная таблица облегчит Вам выбор, а установленная автосигнализация займет достойное место среди электрооборудования Вашего автомобиля.

    Pandora

    Выбор автосигнализации между Starline и Пандора

    Стараясь защитить свой автомобиль от грабителей и угонщиков, абсолютно каждый владелец транспортного средства позаботится об установке сигнализационной системы, если таковой не имеется. И тогда хозяин автомобиля оказывается перед непростым выбором, ведь таких сигнализаций очень много, а из этого количества нужно выбрать самую эффективную. Современный рынок предлагает широкий ассортимент подобной продукции, но на сегодняшний день особенной популярностью пользуются системы Starline (Старлайн) и Пандора (Pandora).

    Работа систем сигнализации при проблемах с проводкой

    Каждый автолюбитель или владелец транспортного средства знает о проводке, которая находится под капотом машины. К сожалению, иногда случается так, что проводка, особенно в стареньких машинах, может замыкать или «коротить». Многократные тестирования доказали, что система сигнализации Starline работает бесперебойно даже в таких экстремальных условиях. Если же говорить о системе Пандора, то иногда она отказывается работать, до тех пор, пока проводка не станет полностью исправной.

    Индикация незакрытых окон или дверей

    Разработчики современной системы сигнализации Старлайн позаботились о создании автономных каналов, которые отвечают за индикацию данных показателей. Так, например, забыв закрыть багажник, владелец транспортного средства сможет увидеть загоревшуюся лампочку на пульте управления. Системы Пандора не всегда способны предоставить своим пользователям такую функцию.

    Защита от сторонних помех

    Любой автовладелец хоть раз в жизни, но оставлял свое транспортное средство на больших парковках, соседствую с множеством других автомобилей. В таких случаях возникает риск создания помех на пути сигнала от пульта управления сигнализацией до самого автомобиля. Неоднократные тестирования показали, что система Старлайн не считает данную проблему проблемой, сигнал успешно достигает своей цели назначения, даже если автомобиль будет окружен со всех сторон, что нельзя сказать о системе Пандора. Стоящие рядом автомобили, оснащенные сигнализацией, могут создавать помехи, в результате чего сигнал не способен достичь автомобиля, соответственно двери не могут заблокироваться или разблокироваться.

    Подытоживая сказанное, можно сделать вывод – какую бы систему сигнализации не выбрал владелец автомобиля, самое главное, чтобы он был уверен в её надежности и защитоспособности.

    Вы еще не определились с выбором.

    ТОГДА ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!

    3 СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКИ STARLINE:

    1. Выкупим Вашу сигнализацию за 1000 рублей !

    2. Демонтируем старую сигнализацию БЕСПЛАТНО !

    3. Дадим гарантию на работы 15 ЛЕТ !

    Узнайте подробности по телефону:

    Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

    Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

    Задаётесь вопросом: «Что выбрать Пандору или Старлайн?». Прочитайте сравнительный обзор двух брендов сигнализаций на нашем сайте: https://alarmauto70.ru/starline-ili-pandora-kakaya-signalizaciya-luchshe/ . Из статьи Вы узнаете об актуальных моделях на 2020 год, принципиальных различиях в функционале систем, а также поймёте, что же лучше подходит для Вас и Вашего автомобиля — StarLine или Pandora.

    Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

    Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

    У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

    Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

    Читать еще:  Режим включения активной охраны Pandora

    Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

    Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

    Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

    Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

    Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

    Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

    • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1 о C, а у A93 – через 3 о С. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1 о C до -9 о C:
      у DX-50b можно выбрать -1 о C, -2 о C, -3 о C, -4 о C, -5 о C, -6 о C, -7 о C, -8 о C, -9 о C и т.д.
      у A93 можно выбрать только -3 о C, -6 о C, -9 о C и т.д.
    • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
    • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

    Pandora DX50b

    10 800 р без установки
    15 500 р с установкой

    StarLine A93 2CAN+2LIN

    10 700 р без установки
    15 000 р с установкой

    Какую сигнализацию купить: Pandora или Starline

    Автомобилисты Киева и областей Украины часто задаются вопросом — какая охранная система лучше Пандора или Старлайн. Эти сигнализации считаются лидерами на рынке и завоевали признание от автолюбителей за счет инноваций, но все же системы имеют ряд отличий, при сравнении их друг с другом.

    Starline или Пандора: особенности систем

    Важно помнить, что охранную систему нужно покупать, исходя из критериев модели авто, вариантов и регулярности его эксплуатации.

    Например, для Тойота Верса лучше подходит PANDORA, т.к. лишь она способна «обойти» заводской иммобилайзер без закладки ключа.

    При интеграции на Тойота Прадо 2018 года подходит СтарЛайн, он в авторежиме блокирует бесключевой доступ без присутствия владельца рядом (у Пандоры эту опцию нужно настроить). Но зато Пандора «складывает» зеркала по умолчанию, а у СтарЛайн функционал нужно включать в сервисе.

    По отзывам автовладельцев, у сигнализации Старлайн были замечены такие недостатки:

    Зависание модуля GSM;

    Не реагирует на команды с гаджетов;

    Дальность действия брелок меньше, чем заявлено производителем.

    Пандора работает бесперебойно, а также позволяет точно настроить температуру срабатывания автозапуска двигателя, датчики удара, время прогрева и др. опции.

    Сигнализация Starline или Pandora: какие характеристики совпадают

    Сигнализации имеют и некоторые общие черты. Например, Bluetooth интерфейсы охранных устройств позволят управлять авто с расстояния до 70 м до транспортного средства.

    Есть и другие общие свойства:

    • Дальность обратной связи у брелоков обеих сигнализаций достигает 2 км;

    • Запуск двигателя можно настроить;

    • Заводской ключ можно клонировать.

    Тех, кто ищет, где купить систему Пандора по выгодной цене в Киеве или с доставкой по всей Украине, приглашаем посмотреть наш каталог. Мы также выполняем установку автосигнализации Пандора в Вишневом, с гарантией и по лучшей цене.

    Отличия автосигнализаций: Пандора или Старлайн

    Различаются системы работой на разных частотах: Старлайн работает на более «занятой» частоте, а частоты Пандоры дают фору на дальних расстояниях. Брелок Пандоры оригинально оформлен и не царапается, в отличии, от брелока Старлайна. Установка сигнализации pandora vs starline обойдется дороже в сторону Старлайн, т.к. потребуется активация дополнительных опций.

    Какие сигнализации выбирают автоугонщики?

    Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

    Четыре основных бренда

    Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

    Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

    Pandora

    Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.

    Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

    Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

    Scher-Khan

    Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.

    А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.

    Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

    StarLine

    Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

    Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

    Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

    А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

    PRIZRAK

    И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

    PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

    Чем пользуются сами угонщики

    Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

    У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

    Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

    Какая сигнализация лучше Пандора или Старлайн

    Какая сигнализация лучше Пандора или Старлайн

    Между двумя лидирующими автомобильными сигнализациями вечно ведутся споры. А вернее, между их почитателями. Некоторым нравится Старлайн, а иных в этой связке, больше устраивает Пандора. По сути, у отечественных устройств Пандора, имеется в наличии, самый богатый, на нынешний день, список различных опций.

    Читать еще:  Сигнализация Pandora DXL3000 с возможностью установки дополнительных модулей

    В любом случае, многие водители отмечают преимущества Старлайна над Пандорой, если говорить о том, какая из этих сигнализаций, будет в использовании, надежнее иной. Нельзя точно сказать, какое из устройств дороже, так как они приблизительно одинаково стоят. Если учитывать ценник без установки. Но в некоторых местах, Пандора может быть подороже, хоть и очень незначительно. По сути, эксперты выделяют именно Пандору.

    И, как ни странно, не только лишь оттого, что выпускает ее, отечественный производитель.

    И, в действительности, прибор отличным образом справляется со своими защитными функциями. Но при этом, списывать со счетов Старлайн, было бы глупо. И он довольно-таки легок в установке. К тому же, ряд функций у этой сигнализации, впечатляет. Безусловно, модельный ряд в целом, сравнивать намного сложнее, нежели конкретные устройства. Однако между Старлайном и Пандорой, давно ведутся своеобразные битвы на лидерство. И, даже во Всемирной сети, однозначной информации, на этот счет, не встретить. Возможно еще и оттого, что обе сигнализации, более относятся к списку бюджетных вариантов.

    А это означает, что при знании прекрасного соотношения стоимости устройств и их высокого качества, становится еще сложнее выявить лидера. Как же поведет себя Старлайн в будущем, в этой схватке за первенство? Справедливости ради, нужно сказать, что оба бренда заслуживают внимания. И они, примерно на одном уровне качества. Но, раз уж максимальное число специалистов, признает Пандору лидирующей, можно и ей отдать первое место.

    По крайней мере, пока что. Но нужно отметить тот факт, который обойти так же, не выйдет. Все дело в том, что Старлайн давно признан на мировом уровне. И скорее, собственной надежностью, он более известен широкому потребителю.

    В общем, подводя итоги всего сказанного, можно утверждать, что обе фирмы идут вплотную друг к дружке. И, если бы пользователям и потенциальным покупателям, не хотелось бы скорее выяснить, что из названных устройств лучше, можно было бы умиляться моменту нахождения Пандоры и Старлайна, рядышком, во всех рейтингах популярности. Но пока еще не известно, то ли еще будет.

    Лучшие сигнализации с автозапуском 2020

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

    + Высокое качество охраны
    + Интеллектуальный автозапуск

    — Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

    Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

    + Недорог
    + Прост в установки
    + Вменяемый автозапуск

    — Слабые противоугонные свойства

    Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

    + Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
    + Два брелока в комплекте

    — Дальность при работе с брелока невелика

    Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

    + Недорого за такой функционал
    + Продвинутый автозапуск

    — Репутация у производителя сложная

    Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

    + Автозапуск работает стабильно
    + Два брелока

    — Дальность связи при запуске с брелока минимальна

    Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

    + Есть практически все функции для современной автосигнализации
    + Бесключевой доступ
    + Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

    — Недешево
    — За GSM придется платить

    Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

    + Современный уровень защиты
    + Гибкая настройка автозапуска

    — Бренд не самый известный

    «Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

    + Адекватная цена за сигнализацию с GSM
    + Богатый комплект поставки

    — Используется устаревшее динамическое коддирование

    Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

    + Богатый функционал
    + Высокий уровень стойкости

    — GSM и GPS за дополнительные деньги

    Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

    — Работа автозапуска может кому-то не понравиться
    — Встречается брак модуля управления

    Как выбрать сигнализацию с автозапуском

    Об установке

    То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

    Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector