15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полностью отключить сигнализацию без брелка чтоб завелся двигатель машины

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками?

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью и без брелка водителю нужно перейти в сервисный режим с помощью кнопки «Valet». Также деактивировать «сигналку» можно путем отключения ее от питания и с помощью специального кода. Последний метод тоже предусматривает использование кнопки «Valet».

Причины неправильной работы охранной системы

Расположение сервисной кнопки

Отключаем с помощью кнопки Valet

Деактивация с помощью кода

Отключение от питания

Что делать, если машина не заводится?

Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях

Отключение сигнализации Томагавк

Отключение сигнализации Старлайн

Отключение сигнализации Аллигатор

Отключение сигнализации Excellent

Отключение сигнализации Шерхан

Отключение сигнализации Шериф

Отключение сигнализации Пантера

Отключение сигнализации Пандора

Отключение сигнализации Центурион

Отключение сигнализации Ягуар

Отключение сигнализации Cenmax

Отключение сигнализации Леопард

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Комментарии и Отзывы

Причины неправильной работы охранной системы

Основные факторы неисправностей сигнализаций на авто:

Расположение сервисной кнопки

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Чаще всего кнопка «Valet» располагается в таких местах:

  • под приборной панелью;
  • под «бардачком»;
  • в блоке предохранителей;
  • в районе педалей.

В случае самостоятельного поиска кнопки рекомендуется обращать внимание на индикатор светодиода, длина провода которого не больше 50 см. Кабель, отходящий от кнопки «Valet» должен быть еще короче (при условии, что в процессе установки провода не удлинялись) и располагаться возле центрального блока.

Расположение кнопки «Valet» в автомобиле:

Отключаем с помощью кнопки Valet

Производители сигнализаций используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. В большей части случаев для этого нужно включить зажигание и нажать один раз кнопку Valet.

Деактивация с помощью кода

Вся суть метода состоит в том, что необходимо выключать и включать зажигание и нажимать на кнопку Valet столько раз, сколько предусматривается в коде.

ПИН-код отключения сигнализации каждый владелец должен устанавливать самостоятельно при установке системы.

Отключение от питания

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Что делать, если машина не заводится?

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Для ликвидации проблемы понадобится выполнить следующее:

  1. Внимательно изучить основной провод и подсоединенные к нему кабели сигнализации.
  2. Разрезанный штатный провод с концами, подключёнными к системе для дистанционного управления пультом – признак наличия блокировки.
  3. Следует отсоединить провода охранной системы и скрепить разрезанные части.
  4. Далее нужно проверить работу двигателя. Если изменения не произошли, проверить другие разрезы, указывающие на наличие блокировки.

Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях

Для примера использовались такие марки автосигнализаций:

  • Томагавк;
  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Еxcellent;
  • Шерхан;
  • Шериф;
  • Пандора;
  • Пантера;
  • Centurion;
  • Ягуар;
  • Cenmax;
  • Леопард.

Отключение сигнализации Томагавк

Чтобы отключить неисправную охранную систему, необходимо выполнить следующее:

  1. Сначала нужно открыть дверь со стороны водителя.
  2. Далее надо завести машину.
  3. Когда автомобиль заведен, необходимо найти сервисную кнопку.
  4. Следует нажать на кнопку «Valet» 3 раза за 10 секунд.
  5. В конце процедуры нужно провернуть ключ в зажигании до отключения машины.
  6. Если все действия были выполнены правильно, система подаст сигнал об отключении и оповестит морганием габаритов.

В ролике Данила Андреева представлено отключение сигнализации Tomahawk TW 9020.

Отключение сигнализации Старлайн

Деактивация сигнализации Starline отличается в зависимости от модели. Если для одних систем (А1 и А2, А4, А8 и А9) достаточно выключения кнопкой «Valet», то для А6 необходимо дополнительно ввести ключ.

Марки А1/2/4/8/9

Когда сработала сигнализация и нет возможности выключить систему с брелка, нужно выполнить следующее:

  1. Открыть ключом машину.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать 3 раза кнопку «Valet». Если это модели А8, А9, сервисная кнопка зажимается 4 раза за 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, машина готова к использованию.
Марка А6

Для кодового отключения модели А6 необходимо:

  1. Открыть машину с использованием ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз за 20 секунд, сколько указано в первой цифре персонального когда.
  4. Выключить и заново включить зажигание.
  5. Повторить действия с кнопкой «Valet» из пункта 3 (следует зажать сервисную кнопку столько раз, сколько указывает вторая цифра кода).
  6. Выключить зажигание и можно трогаться.

Видео отключения сигнализации Старлайн. Фрагмент взят с канала Яков Топорков:

Отключение сигнализации Аллигатор

Чтобы вывести из рабочего режима сигнализацию Alligator необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Вставить ключ в зажигание и завести двигатель.
  3. Нажать кнопку «Valet» один раз.
  4. Выключить зажигание.

Если данный способ не сработал, можно попробовать отключить систему с помощью ПИН-кода, для этого используется комбинация в диапазоне 01-99.

Для выключения сигналки методом ввода пароля следует придерживаться таким рекомендациям:

  1. Открыть машину ключом.
  2. Трижды провернуть ключ в замке зажигания в комбинации ВКЛ/ВЫКЛ/ВКЛ.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз, сколько указано в первой цифре пароля (если код – 12, тогда сервисная кнопка зажимается один раз).
  4. Выключить зажигание авто.
  5. Снова включить зажигание и нажать «Valet» столько раз, сколько показывает вторая цифра (если код -12, тогда сервисная кнопка зажимается два раза).
  6. Выключить зажигание.

Отключение сигнализации Excellent

Защитный механизм системы Еxcellent отключается следующим образом:

  1. Открывается машина ключом.
  2. Вставляетс в зажигание ключ и включить в рабочий режим двигатель.
  3. Находится сервисная кнопку «Valet».
  4. Вводится необходимый пароль.
  5. Выключается зажигание.

Отключение сигнализации Шерхан

При попытках деактивировать устройство SCHER-KHAN следует помнить, что в случае некорректных действий система блокируется на 30 минут.

Полностью отключить сигнализацию Шерхан можно следующими способами:

Заводской пароль системы Шерхан — «1111».

Отключение сигнализации Шериф

Для прекращения работы сигналки Шериф следует воспользоваться инструкцией:

  1. Используя ключ открыть двери автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. Один раз нажать на кнопку сервиса «Valet».
  4. Выключить зажигание.
  5. Включить зажигание и повторно нажать на кнопку.
  6. При успешной работе раздастся звуковой сигнал.

Отключение сигнализации Пантера

Процесс разблокировки сигнализации Pantera включает следующие действия:

  1. Открыть дверь водителя с использованием ключа.
  2. Провернуть ключ в зажигании и включить питание.
  3. Через несколько секунд выключить питание.
  4. Снова включить зажигание и зажать кнопку «Valet» на 15 секунд.
  5. Дождаться звукового сигнала, который будет подтверждением успешной работы.
  6. Сигнализация теперь в режиме обслуживания, двигатель разблокирован, можно использовать автомобиль.

Отключение сигнализации Пандора

Процесс выключения противоугонной системы Pandora состоит из следующих пунктов:

  1. Игнорируя сигнализацию открыть дверь салона со стороны водителя.
  2. Найти сервисную кнопку «Valet».
  3. Включить зажигание и нажать на кнопку столько раз, сколько соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. С каждым нажатием на кнопку «Valet» загорает оранжевый диод.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включить зажигание и повторить процедуру с остальными цифрами.
  7. После выключения зажигания сирена выключается, что говорит о разблокировке двигателя.

Отключение сигнализации Центурион

Чтобы убрать звуковой сигнал и снять блок с двигателя нужно:

  1. Открыть салон машины ключом.
  2. Повернуть ключ в зажигании на позицию ВКЛ.
  3. За 10 секунд успеть нажать 4 раза на кнопку «Valet».
  4. Выключить зажигание, переводя ключ на позицию ВЫКЛ.
  5. После всех действий автомобильным средством можно пользоваться в стандартном режиме.

Отключение сигнализации Ягуар

Чтобы разблокировать сигнализацию Jaguar выполняют следующие действия:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Трижды нажать на сервисную кнопку кнопку «Valet». На это дается не более 20 секунд.
  4. Выключить зажигание.
  5. При успешной работе диод на кнопке кнопку «Valet» перестанет гореть, начнут мигать габаритные огни.

Отключение сигнализации Cenmax

Процесс деактивации охранной системы Cenmax делится на 5 этапов:

  1. Ключом открывается дверь, водитель садится в салон.
  2. Находится кнопка «Valet».
  3. Активируется зажигание.
  4. Далее необходимо 4 раза нажать на кнопку «Valet» за 20 секунд.
  5. Можно выключить зажигание и использовать транспортное средство.

Отключение сигнализации Леопард

Для аварийного отключения системы Leopard выполняют следующие действия:

  1. Открыть машину.
  2. Включить зажигание.
  3. На протяжении 20 секунд 3 раза нажать на кнопку «Valet».
  4. Выключить зажигание.

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Стоимость деактивации сигнализации и дополнительных услуг

Наименование услугиЦена, руб
1. Отключение сигнализации с выездом2000
2. Ремонт или помощь в выборе нового брелока1200
3. Диагностика неработающего автомобиля1500
4. Ремонт сигнализации4000
5. Замена сигнализации4500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Тарифы на отключение сигнализации и дополнительные услуги зависят от марки сигнализации и сопутствующих поломке факторов.

Видео

Виодео о том, как отключить сигнализацию на машине полностью своими руками. Снято каналом Oleg Anosoff:

Как отключить автосигнализацию без брелка? Лучшие варианты и способы разблокировки машины

Зачастую, у многих автовладельцев возникает вопрос: Как отключить сигнализацию на машине без брелка?. Бывают случаи, что охранное устройство необходимо отключить из-за его неисправности, но брелок отказывается работать. В первую очередь нужно попробовать заменить батарейку. Если же она хорошо заряжена, а брелок не заработал, то сигнализацию придется выключить охранной кнопкой. Рассмотрим, как это можно сделать.

Отключить автосигнализацию без брелка можно следующим образом: во избежание раздражения сигнализационных звуков попытайтесь сначала отключить динамик. При отсутствии от сигнализации ключа отсоедините необходимый контакт.

В некоторых ситуациях брелок может просто зависать, например, подсаженный аккумулятор может привести к сбоям при запуске двигателя. Не следует также играть с брелком. Многим системам не нравится, когда на брелок постоянно нажимают просто так, без оснований. Выходом в любой ситуации является аварийное отключение сигнализации.

Отключить сигнализацию без брелка можно с помощью аварийной кнопки. Аварийное отключение – это разблокировка сигнализационного устройства с запуском двигателя. Иногда, это полный демонтаж сигнализации. Если все попытки исчерпаны, а автосигнализация не отключена, обратитесь в автосервис. Это будет самый оптимальный вариант. Только после предъявления всех документов на автомобиль мастер отключит охранное устройство.

Варианты отключения сигнализации автомобиля

Рассмотрим следующие варианты отключения автосигнализации автомобиля без использования брелока.

Первый вариант

Нужно попытаться добраться до секретной точки сигнализации. При покупке автомобиля в автосервисе вам должны были сказать где расположена аварийная кнопка отключения устройства.

Если автомобиль куплен с рук, то самостоятельно найдите данную кнопку, либо обратитесь за помощью к бывшему владельцу. Обычно она находится в салоне в районе предохранительного блока. Может также быть в любом другом потайном месте. В инструкции должна быть полная информация по эксплуатации сигнализации. Скорее всего нужно будет ввести секретный код.

Традиционные варианты его ввода:

— включаем зажигание, один раз жмем на аварийную кнопку, выключаем зажигание;

— включаем зажигание, нажимаем медленно на кнопку четыре раза и обязательно выключаем зажигание. Инструкцию следует тщательно изучить, особенно, если в вашем автомобиле стоит сложная GSM сигнализация. Только затем заводите машину и подключайте спикер.

Второй вариант

Есть еще один легкий вариант отключения сигнала сигнализации автомобиля. Заключается он в проверке предохранителя. Он располагается под приборной панелью на жгуте электрических проводов или недалеко от центрального блока авто под капотом.

Третий вариант

Если вы попробовали все варианты и ни один из них не привел к положительному результату, значит проблема скрывается где-то глубже. Остается вызывать на помощь механика.

Любая система может выйти из строя по не известным нам причинам. Сегодня, на большинство автомашин устанавливаются противоугонные системы высокой сложности. Отключить сигнализацию порою может только специалист. Возложите все проблемы, связанные с устранением неполадок, на плечи мастеров. Ведь только специалист без повреждения других элементов сможет разобраться в сложившейся ситуации.

Вариант на все сто процентов

Некоторые противоугонные системы отключают так: нужно извлечь предохранитель, который располагается рядом с блоком предохранителей. Для отключения звука необходимо отсоединить клеммы. Аккумулятор подключите назад после выявления аварийной точки. Кнопку отключения охранного устройства можно использовать тогда, когда нужен центральный замок.

Отключение автосигнализации автомобиля можно провести, найдя блок, находящийся под торпедой. К блоку должны подходить провода, что дает возможность не снимать торпеду полностью. Светодиодный провод находится возле ветрового стекла и соединен с блоком автосигнализации.

Сконцентрируйте свое внимание на катушке зажигания, т.е на проводах, имеющих места разрыва и на их соединении с другими проводами. Возможно, эти провода напрямую связаны с блоком сигнализации. Если эти дополнительные провода отсоединить, то автомобиль может не завестись. Это может случиться в том случае, если выполнена блокировка зажигания и стартера.

Если вы правильно выполнили разомкнутую блокировку, то автомобильная сигнализация будет хорошо работать без блока. Установите разомкнутые цепи и восстановите их деятельность.

Для каждого автомобиля сигнализация является незаменимой охранной системой. Когда противоугонный элемент прекращает функционировать, у автовладельца возникает много проблем. Отключить звук сирены – это первое действие при отключении сигнализации.

Клеммы с аккумулятора сможет снять любой человек. Если вы не смогли отключить сигнализацию в автомобиле сами, вызовите специалиста. Возможно потребуется полная замена охранного устройства или некий ремонт, а самостоятельно справиться в данной ситуации практически невозможно.

Видео по теме как отключить сигнализацию

Инструкция по полному отключению сигнализации Tomahawk с брелком и без него

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Читать еще:  Сигнализация KGB TFX-3 (FX-3) (инструкция по установке и применению)

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Как отключить сигнализацию Томагавк при наличии брелка?

Стандартный способ

На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

  • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
  • Нажать на клавишу;
  • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
  • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
  • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

Тихое отключение

Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

Что нужно сделать:

  1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
  2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

  • Найти глючный датчик;
  • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
  • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
  • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

Аварийное отключение через кнопку Override

Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

  • Tomahawk 9010
  1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
  2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
  3. При кратковременно нажатии на Override четырежды, перезагружается система сигнализации;
  4. Зажигание выключается.
  1. Открыть дверь автомобиля;
  2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
  3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
  4. Зажигание отключается;
  5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
  6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030

    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Override;
    3. После нажатия отключается зажигание;
    4. В последующие двадцать секунд по два раз пройдут светошумовые сигналы по активации сирены и габаритных огней;
    5. Происходит отключение сигнализации на машине и можно заводить.
  • Операция проделывается в течение 20 секунд:

    1. Открыть ключом дверь;
    2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
    3. Четыре раза нажать на «Valet»;
    4. Выключить зажигание.

    Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

    Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

    Обесточивание системы

    Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

    Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

    Данный способ эффективней используется в старых моделях.

    Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

    • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
    • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
    • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
    • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

    Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

    Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

    Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

    1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
    2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Z z «.

    В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

    Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

    Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

    Автовыключение функции производится поэапно:

    1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
    2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
    3. Четыре раза набрать символ «F»;
    4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
    5. Появится надпись «OFF»;
    6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

    Как отключить турботаймер?

    Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

    • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
    • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
    • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
    • При необходимости включается опция «Охрана».

    Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

    • Включается ручной тормоз;
    • Двигатель работает в течение одной минуты;
    • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
    • Включить охранную функцию.

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши ^ до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

    Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

    Способы отключения сигнализации на автомобиле без брелка

    Заводской способ отключения

    Чтобы им воспользоваться, необходимо знать месторасположение специальной кнопки «Valet». Взаимодействуя с нею, можно перевести автомобиль в сервисный режим, отключив таким образом сигнализацию.

    Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:

    • чуть правее педали газа;
    • немного левее педали сцепления;
    • в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
    • сразу под рулём, в небольшом углублении;
    • под передней панелью.

    Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.

    Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.

    Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.

    На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.

    Для этого следует совершить несколько простых действий:

    • Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
    • Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
    • Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
    • Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

    Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.

    Кодированное снятие с сигнализации

    Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.

    Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.

    Рассмотрим поэтапно данный метод:

    • Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
    • Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
    • Затем зажигание активируется вновь.
    • Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
    • Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.

    стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:

    • В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
    • После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
    • Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
    • Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.

    Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?

    Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных типах сигнализаций. Для каждого случая всегда нужно открывать двери транспорта ключом, а остальные действия проводить уже сидя в кресле водителя:

    Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:

    • включить зажигание;
    • единожды нажать сервисную кнопку Valet;
    • отключить зажигание;
    • повторить 2 и 3 пункт ещё раз.

    Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.

    Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.

    Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.

    3. Alligator.

    Данная система не отличается индивидуальным подходом к отключению системы: потребуется лишь включить зажигание и один раз нажать на Valet. На всё это даётся около 10 секунд с момента включения зажигания, поэтому затягивать процесс нельзя – двигатель машины заблокируется на конкретный промежуток времени (от 2 до 30 минут).

    4. Starline (A1, A2, A4, A8, A9).

    Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.

    Для Starline A6 не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:

    • после включения зажигания даётся 20 секунд;
    • этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
    • затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
    • в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.

    Прочие модели этой марки сигнализаций также могут быть переведены в сервисный режим, если они блокировались при помощи кодированного способа.

    5. Tomahawk.

    Тройное нажатие на сервисную кнопку в течение 20 секунд разблокирует машину. Делается это при включённом зажигании. Последующие два звуковых сигнала оповестят об отключении сигнализации и снятии блокировки с двигателя.

    6. Scher-Khan Magicar II.

    Для этой модели способ отключения сигнализации совершенно иной и не требует нажатия на сервисную кнопку:

    • сразу после первого зажигания даётся 3 секунды, поэтому совершать действия следует быстро;
    • за это время, в общей сложности, зажигание включается 4 раза;
    • следует вставить ключ зажигания и в быстром темпе провернуть ключ с позиции «Выкл» на «Вкл», то есть включить и выключить зажигание за 3 секунды.

    Этот процесс может показаться сложным, но с небольшой практикой выработается до абсолютного автоматизма.

    Для Scher-Khan Magicar IV правила немного изменились: теперь даётся 4 секунды времени, а включить и выключить зажигание необходимо лишь 3 раза. В остальном порядок действий полностью идентичен.

    Системы сигнализации всегда разные, и для каждой из них необходимо знать определённый алгоритм. Для точного определения действий важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации охранной системы. Указанной там информации будет более чем достаточно, поэтому лучше хранить буклет неподалёку. Например, в бардачке автомобиля.

    Как завести машину заблокированную сигнализацией

    Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

    Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

    Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

    Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

    Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
    Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

    • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
    • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
    • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
    • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
    • отказ реле блокировки стартера.

    Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

    Читать еще:  Как настроить время на часах брелка сигнализации Starline A93

    Как разблокировать автомобиль

    То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

    • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
    • отказу разблокировки дверей;
    • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
    • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

    При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

    Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

    Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

    Отключение блокировки сервисной кнопкой

    Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

    Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

    • открыть авто ключом;
    • включить зажигание;
    • трижды нажать кнопку Valet;
    • отключить зажигание.

    После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

    Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

    Отключение функции блокировки двигателя

    Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

    • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
    • через прерыватель втягивающего реле стартера;
    • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
    • через питание инжекторов или форсунок.

    Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

    Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

    • проверка дополнительных реле и предохранителей;
    • отключение штатных подключений от блока сигналки;
    • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

    Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

    • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
    • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
    • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
    • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
    • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
    • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
    • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
    • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

    Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

    Что делать, если после отключения мотор не запускается

    Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

    Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

    В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

    Как отключить сигнализацию без брелка, чтоб двигатель завелся

    Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства. Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора. Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

    Что можно сделать в первую очередь

    Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика. Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей. Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля.

    Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

    Другой шаг – это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации. Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения – выдернув соответствующий штекер. Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

    Помните, что при покупке автомобиля, или в сервисном центре, где была установлена охранная система, вам обязаны были сообщить о том, как можно аварийно отключить сигнализацию. Чаще всего, кнопка аварийного отключения и сам блок находятся в самом укромном месте салона.

    Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

    1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
    2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

    Современные системы могут иметь и более продвинутые методы шифровки, но в целом, все комбинации представлены именно в таком виде.

    Экстренные случаи

    Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона. В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно. Самое страшное – это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

    • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
    • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто. Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
    • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.

    • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

    Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

    Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

    Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

    Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

    К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

    Из-за чего ломается охранная система автомобиля

    Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

    В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

    Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

    Наиболее распространенные среди них:

    1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
    2. Механический износ клавиш брелока;
    3. Окисление токопроводящих элементов;
    4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
    5. Перегорание соответствующего предохранителя.

    В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

    Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

    Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

    В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

    Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

    Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

    Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

    Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

    Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

    В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

    Способы отключения сигнализации

    Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

    Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

    С брелка

    Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

    Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

    Путем обесточивания

    Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

    • отключение клеммы АКБ;
    • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
    • демонтаж реле блокировки.
    Читать еще:  Как разобрать брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 5 и 7

    Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

    При помощи секретной кнопки

    Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

    Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

    Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

    • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
    • отключить питание от звуковой сирены;
    • поставить клемму на своё законное место;
    • выставить ключ в положение «КЗ»;
    • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
    • отключить зажигание.

    Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

    В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

    Кодирование

    Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

    Представленная процедура состоит из следующих этапов:

    • отключение сирены;
    • замыкание цепи «КЗ»;
    • активация сервисной кнопки;
    • выключение зажигания.

    В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

    Как самому отключить сигнализацию различных фирм

    Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

    Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

    Старлайн

    Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

    • проникнуть в салон и занять место водителя;
    • повернуть ключ в положение «КЗ»;
    • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
    • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
    • вернуть ключ в исходное положение;
    • сигнализация отключена.

    Аллигатор

    Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

    • отворить дверь ключом;
    • усесться в кресло водителя;
    • замкнуть цепь «КЗ»;
    • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

    По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

    Томагавк

    Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

    Шериф

    С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

    В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

    Пандора

    В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

    • открытие авто;
    • замыкание цепи «КЗ»;
    • ввод первого значения цифрового шифра;
    • отключение и повторное включение зажигания;
    • ввод следующего числа.

    Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

    Шерхан

    Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

    • проникновение внутрь автомобиля;
    • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

    Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

    Пантера

    Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

    Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

    Мангуст

    Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

    • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
    • замкнуть цепь «КЗ»;
    • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
    • выключить и снова включить зажигание;
    • вести второй цифровой символ;
    • вернуть ключ в исходное положение;
    • система деактивирована.

    Центурион

    Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

    • проникните внутрь салона;
    • поверните ключ в положение «КЗ»;
    • введите первую цифру защитного кода;
    • выключите зажигание и вновь включите его;
    • введите следующую цифру шифра;
    • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

    Сталкер

    У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

    В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

    4 способа завести машину без брелка сигнализации

    Охранные компании стремятся идти в ногу со временем, поэтому оснащает автомобили инновационными, удобными и продвинутыми системами сигнализации. Чаще всего они призваны делать жизнь автомобилиста комфортнее, а управлять ими удается при помощи небольшого брелка.

    Однако такие элементы нередко теряются или выходят из строя, поэтому существует несколько способов, которые помогут завести машину без них.

    Сервисная кнопка «Valet»

    В зависимости от вида охранной системы кнопка располагается в различных местах. У представителя компании следует обязательно узнать, где именно она находится.

    Важность кнопки «Valet» заключается в ее способности отключить сигнализацию, что позволит завести автомобиль и добраться до сервисного центра компании для замены испорченного брелка.

    Аварийное отключение

    Процесс может проходить по-разному, что напрямую связано с типом охранной системы, которая установлена в машине.

    В большинстве случаев водителю приходится неоднократно переводить ключ в замке зажигания разные позиции. Затем сервисную кнопку следует активировать заданное (при установке) количество раз.

    Обесточивание проводов

    Водителям, которых не пугает работа с проводами, можно вручную отключить сигнализацию. Непосредственно под торпедой расположен сигнализационный блок, который необходимо открыть и вытащить всю связку проводов.

    Благодаря им можно попытаться завести машину, но не всегда такие действия заставляют мотор шуметь. Это связано с тем, что охранная система заблокировала основные рабочие зоны (например, стартер, топливный отсек).

    Какой бы безвыходной не казалась ситуация всегда найдутся пути решения. В данном случае следует придерживаться определенной последовательности действий:

    1. Необходимо найти и тщательно исследовать основной автопровод. Обычно к нему подключены все провода, включая сигнализацию, что облегчает его идентификацию среди остальных.
    2. Если изначально устанавливалась блокировка, то он будет разрезан, а его концы будут соединены с устройством для ДУ.
    3. Провода сигнализации следует отсоединить, а вот разорванные концы основного провода наоборот соединить.
    4. Отсутствующая реакция двигателя на произведенные действия свидетельствует о наличии дополнительных блокировок. Водителю необходимо их отыскать и снять. После чего машина заведется.

    Кодирование охранной системы

    Устанавливая сигнализацию, специалисты рекомендуют заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях. Если поломался брелок, то деактивировать охранную систему поможет заранее установленный код.

    В критической ситуации водителю следует действовать по определенному плану:

    • автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть;
    • затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода);
    • вернуть ключ в исходное положение.

    Важно запомнить, что действия необходимо повторять столько раз, сколько цифр указано в пароле.

    Когда система распознает последнее значение, то двигатель машины автоматически заведется.

    Водители транспортного средства нередко сталкиваются с различными проблемами, однако, большинство из них можно предусмотреть и заранее подготовиться.

    При этом многие теряются, если сигнализация в машине перестала подчиняться командам брелка. Даже для таких непростых случаев существуют решения, которые позволят водителям все же добраться до сервисного центра на своем автомобиле.

    Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель?

    30 января 2017 Категория: Советы и рекомендации

    В настоящее время сигнализация – это неотъемлемый элемент противоугонной системы автомобиля. Крайне редко на дорогах можно встретить машину, которая не оборудована хотя бы средством оповещения о попытке угона.

    Разумеется, в большинстве случаев такая система приносит пользу владельцу автомобиля. Однако в некоторых ситуациях наличие сигнализации в машине может доставить водителю и массу неудобств. Происходит это в том случае, когда автовладелец не имеет возможности снять автомобиль с сигнализации.

    Подобная ситуация может случиться при различных обстоятельствах, например, автовладелец может банально потерять брелок или в нем может сесть батарейка. Также брелок может не работать в случае повышенного засорения радиоэфира, к примеру, когда на стоянке расположено множество автомобилей. В любом случае, если сокращением дистанции между брелком и центральным блоком отключить сигнализацию на машине не удастся. Тогда в первую очередь необходимо попасть внутрь автомобиля и только потом пытаться отключить сигнализацию.

    Если ваша противоугонная система подразумевает блокировку дверей. Другими словами, чтобы открыть дверь в авто необходимо снять машину с сигнализации, а без брелка простым ключом это сделать невозможно, или автовладелец не в силах самостоятельно попасть внутрь автомобиля каким либо другим способом, то в этом случае ему придется сразу вызывать специалистов.

    В случае если вашу дверь все же можно открыть, может возникнуть совсем другая проблема. Дело в том, что большинство современных моделей противоугонных систем не только оповещают о попытке взлома звуковым сигналом, но и блокируют двигатель автомобиля. Поэтому без отключения сигнализации завести двигатель и просто уехать вы не сможете.

    В этой статье речь пойдет о том, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель, если система заблокировала его работу. Но в первую очередь стоит рассказать, как отключить динамик сигнализации, чтобы устранить этот звонкий писк, который наверняка сработает, когда вы откроете дверь без отключения защитной системы.

    Отключение динамика сигнализации

    Алгоритм отключения сигнализации, в общем-то, достаточно прост, но первым делом необходимо отключить звуковой сигнал, который наверняка будет раздражать и окружающих, и водителя. Собственно звуковой сигнал отключается автоматически при аварийном снятии автомобиля с блокировки специальным кодом. Подробнее об этом мы расскажем чуть ниже.

    Однако в некоторых случаях водителю требуется достаточно много времени, чтобы вспомнить нужную комбинацию или код. Да и найти кнопку снятия с блокировки порой бывает достаточно трудно.

    Поэтому для начала стоит отключить динамик, воспроизводящий звук сигнализации, а после уже пытаться разблокировать машину. Но сделать это без непосредственного снятия автомобиля с блокировки можно лишь в том случае, если противоугонная система не блокирует капот автомобиля.

    Если капот поднять вам все-таки удалось, то следующим шагом необходимо найти так называемый «колокол», который, собственно, и воспроизводит этот раздражающий звук. Отключить его необходимо при помощи ключа сигнализации. Если ключ отсутствует, можно просто отсоединить его контакты.

    Интересное видео, как отключают сигнализацию воры, обязательно смотрим:

    Перевод сигнализации в сервисный режим

    Итак, вы внутри автомобиля, динамик отключен и больше не действует вам на нервы. Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель? Для этого все что требуется, это перевести сигнализацию в сервисный режим. Перевод осуществляется при помощи определенной комбинации включения зажигания и нажатия секретной кнопки (она же кнопка Valet).

    Месторасположение кнопки вам должен был показать специалист, который устанавливал охранную систему. Если автомобиль куплен с рук, следует уточнить данную информацию у прежнего владельца. Если возможности связаться с сервисным центром или прошлым владельцем нет, попробуйте поискать кнопку самостоятельно. Зачастую ее устанавливают под «торпедой» автомобиля или в районе блока предохранителей, а также около педалей водителя.

    Как мы уже писали выше, чтобы отключить сигнализацию на машине, необходимо ввести некоторую комбинацию. У различных охранных систем разные комбинации включения зажигания и нажатия этой кнопки. Только после ее выполнения блокировка двигателя будет снята.

    На охранных системах Pantera, Sheriff, Alligator комбинация довольно проста:

    • После включения зажигания необходимо просто кратковременно нажать кнопку Valet.
    • В случае некоторых систем Pantera, кнопку следует держать чуть дольше, если точнее, то несколько секунд.

    На системах StarLine используется другая, более сложная комбинация. К примеру, на моделях A1, A2, A4 нужно соблюдать следующую последовательность действий:

    1. Включить зажигание.
    2. Нажать кнопку Valet три раза (или четыре для моделей A8 и A9).
    3. Затем выключить зажигание.

    Если ваш автомобиль оборудован системой StarLine A6, комбинация еще сложнее. Для отключения сигнализации без брелка, чтоб завелся двигатель, используется двузначный код. Каждая цифра этого кода обозначает количество нажатий кнопки.

    К примеру, для кода 11 (это заводской код по умолчанию) процесс перевода в сервисный режим выглядит так:

    1. Включаем зажигание.
    2. Нажимаем кнопку один раз.
    3. Поворачиваем ключ обратно.
    4. Вновь производим включение зажигания.
    5. Нажимаем кнопочку еще раз.
    6. Снова отключаем зажигание.

    Стоит отметить, что подобная схема отключения используется и на многих других защитных системах, использующих двузначный код.

    Это все что мы хотели сказать по вопросу о том, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель. Теперь вы знаете, как действовать в такой ситуации. Надеемся, что этот материал оказался для вас полезным. Желаем успеха и удачи на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector