36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Видео с обзором всех опций

Сигнализация ЛЕОПАРД

В предыдущих статьях мы рассматривали некоторые марки и модификации автомобильных сигнализаций. Еще одной из лучших средств охранной системы для автомобилей является сигнализация Леопард. Как обычно, сделаем обзор, разберем технические характеристики, отзывы и комментарии.

Модели сигнализации ЛЕОПАРД

Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:

  • нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
  • в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
  • сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
  • температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
  • есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.
Модели сигнализации Леопард:
  1. Forward (Форвард);
  2. LR 433;
  3. LR 435;
  4. LS 30/10;
  5. LS 50/10;
  6. LS 70/10;
  7. LS 70/10 EC;
  8. LS 90/10 EC;
  9. Leo 3.2.

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то
не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш.
Кнопка, на которой изображена белая стрелка «налево» служит для постановки авто на защиту.
Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок.
Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту «стрелка влево» и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона.
Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Монтаж и подключение

Установить и подключить охранную систему Леопард не сложнее, чем Cenmax (Ценмакс), Starline (Старлайн), Tomahavk (Томагавк), Pharaon (Фараон).

      1. Выбор места:
        • Антенна радиоприменка сигналов. Лучше устанавливать как можно выше, но в дали от металлических деталей.
        • Центральный блок. Можно установить за панелью приборов. Главное, чтобы ЦЗ был защищен от перегрева и высокой влажности.
        • Сирена. Место для сирены под капотом. Монтировать рупором вниз и вдали от двигателя и горячих труб, чтобы был защищен от перегрева и от повышенной влажности.
        • Датчик удара. Оптимальным местом для ДУ считается продольная ось автомобиля. Монтаж осуществляется в салоне.
      2. Подключение:
        • Подключать строго по прилагающейся схеме. Схемы понятные и легко читаемы.

Плюсы и минусы

У сигнализации Леопард есть такие преимущества:

  1. Настройка чувствительности датчика удара. Настраивается порог чувствительности после монтажа датчика удара (ближе к продольной оси кузова машины). При настройке установленного датчика, хлопают ладонью по кузова автомобиля и задают, при какой силе удара должно он должен срабатывать. Если настроить очень чувствительно, то при малейшем касании сигналка будет срабатывать. Отсюда, так называемые, ложные срабатывания.
  2. Защитная система может эффективно эксплуатироваться в районах с холодным климатом. Подходит для тех, кто живет на Крайнем Севере.
  3. Если модель с функцией автозапуска, при активированной этой опции машина будет запускать ДВС по заданному времени.
  4. По отзывам брелок Леопардовской автосигнализации служит долго и не вызывает проблем.

Не все устройства совершенны, поэтому и здесь есть свои минусы:

  1. При наличии возможных неполадок в охранной системе, после автоматического запуска мотора, он заглохнет.
  2. Сделать монтаж и подключение самостоятельно без опыта сложновато.

Линейка товаров автосигналки Леопард по стоимости имеет большой разбег. Цены на 2018 год на различные модели:

Леопард LS 70 EC — от 2150 рублей.

За такие деньги у устройства ЛС 70ЕС будут следующие характеристики:

  • Антиграббер.
  • Программирование брелков.
  • Антисканер.
  • Многофункциональный светодиод.
  • Память состояния.
  • Тихая постановка/снятие с охранного режима.
  • Отключение тревоги без снятия с охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Дистанционное отключение датчиков.
  • Отключение предупредительной зоны датчика.
  • Повторное включение датчиков в режиме охраны.
  • Функция Поиска авто.
  • Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
  • Режим отложенной охраны.
  • Автоматическая перепостановка.
  • Автопостановка.
  • Закрытие/открытие дверей при активации/деактивации замка зажигания.
  • Обход неисправной зоны.
  • Дистанционное управление центральным замком (ЦЗ) при включении замка зажигания.
  • Оповещение о включении тревоги.
  • Оповещение о неисправности.
  • Проверка наличия двусторонней связи.
  • Anti-Hi-Jack (дистанционная активация; оперативное программирование на одну поездку).
  • PIN код.
  • Реле блокировки стартера.
  • Выход состояния «-» и «+» концевиков дверей.
  • Концевик капота.
  • Концевик багажника.
  • Контрольный вход тормозных фонарей.
  • Встроенный 2-х уровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
  • Кнопка аварийного отключения.
Дополнительные каналы управления:
Выход управления с программным выбором функции:
  • Отпирание багажника.
  • Таймерный выход (2 режима).
  • Фиксированный импульс.
Выход управления с программным выбором функции:
  • Подсветка салона.
  • Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима).
Программируемые функции:
  • Закрытие/открытие дверей при включении зажигания.
  • Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену.
  • Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей).
  • Переактивация постановки на охрану.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Учет задержки салонного света.
  • Функция отложенной охраны.
  • Длительность импульса центрального замка (ЦЗ).
  • Аварийное отключение охранной автосистемы (PIN код).
  • Режим работы доп канала №2 (Активация подстветки салона, закрытие стекол).
  • Режим работы доп канала №1 (Открытие багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс — до повторного нажатия кнопки).
  • Возврат к заводским установкам.
Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:
  • Часы в реальном времени.
  • Температура запуска.
  • Будильник.
  • Таймер обратного отсчета.
  • Индикатор разряда элемента питания.
  • Вибрирующий звонок.
  • Подсветка дисплея.
  • Опция блокировки кнопок.
  • Индикация чувствительности датчика удара.
Дальность связи в городской застройке:
  • По волнам канала управления — 500 м;
  • По волнам канала пейджера — 900 м.
Леопард LS 90/10 ES с автозапуском стоит около 4 тысяч рублей.

На данный момент модель ЛС 90/10 ЕС снята с производства. Артикул 5765, кто хочет именно ее найти в интернет-магазинах.

Комплектация
  • Основной блок системы Leopard LS 90/10EC.
  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • Брелок дистанционного управления (ДУ).
  • Модуль приёмо-передающей антенны.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиодный индикатор.
  • Клавиша аварийного отключения.
  • Инструкция по монтажу и использованию.
Характеристики
  1. Производитель: Leopard.
  2. Тип: охранная система.
  3. Тип индикатора: ЖК-дисплей.
  4. Дальность оповещения: 1000 м.
  5. Дальность управления: 600 м.
  6. Тип связи: двусторонняя.
  7. Бесшумная постановка/снятие с охраны: да.
  8. Встроенный GSM-модуля: нет.
  9. Встроенный GPS-модуля: нет.
  10. Дистанционный запуск ДВС: да.
  11. Гарантийная политика.
  12. Гарантия: 1 год.
Leopard LR 433 летом 2018 года имеет цену от 1900 рублей.
Характеристики:
  • Тип: Авто охранная сигнализация;
  • Anti-Hi-Jack: есть;
  • Авто включение функции охраны: есть;
  • Брелок с ЖК-дисплеем: нет;
  • Датчик удара: есть;
  • Обратная связь: нет;
  • Радиус действия от транспортного средства до основного брелока: 800 м;
  • Опция «Паника»: есть;
  • Функция авто закрытия стекол: есть;
  • Функция иммобилайзера: есть;
  • Возможность охраны машины с заведенным ДВС: нет;
  • Функция поиска автомобиля: нет;
  • Опция антиграббер: есть;
  • Опция антисканер: есть;
  • Реле для управления замками дверей: есть.
Читать еще:  Установка и подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ-2114 своими руками

Видео

В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.

Leopard LS90/10 — основные функции сигнализации

Список функций автосигнализации Leopard LS90/10

  • запуск двигателя
  • встроенный 2-х уровневый датчик удара в комплекте
  • дополнительный температурный датчик в комплекте
  • кнопка-переключатель Valet в комплекте
  • виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
  • максимальный радиус действия канала пейджера 900 м
  • максимальный радиус действия канала брелока 300 м
  • принудительный контроль зоны приема сигнала передатчика
  • постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
  • режим Valet
  • режим пассивного иммобилайзера
  • персональный PIN-код аварийного отключения
  • отключение датчиков при постановке на охрану
  • отключение зоны предупреждения датчиков при постановке на охрану
  • активный и пассивный Anti-HiJack
  • охрана автомобиля с заведенным двигателем с ключом в замке зажигания
  • пассивная автопостановка на охрану с закрыванием дверей
  • перепостановка на охрану
  • обход неисправной зоны
  • память тревог, с указанием зоны
  • учет задержки салонного света
  • 2 входа для концевиков капота/багажника
  • 1 тип блокировок двигателя
  • 1 внешнее реле блокировки двигателя
  • 1 программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО)
  • длительность импульса для электрических замков 0,8 сек
  • длительность импульса для пневматических замков 3,6 сек
  • управление электрическими замками при включенном зажигании
  • 2 выхода на габариты
  • слаботочный выход на замок багажника
  • выход на контроллер стеклоподъемников
  • тип управляющего кода — KeeLoq плавающий
  • силовой выход управления электрическими замками дверей
  • 2 дополнительных канала
  • режим «комфорт»
  • режим «турботаймера»
  • длительность турботаймера 1, 2, 3, 6 мин.
  • запуск двигателя по таймеру через 1, 2, 4, 12 час(а,ов)
  • прогрев по температуре двигателя -5°C, -10°C, -20°C, -30°C
  • запуск двигателя по будильнику
  • программа «нейтраль» для МКПП
  • задержка пуска стартера для дизеля
  • время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2/3,6 сек
  • время прогрева двигателя после запуска 5, 10, 15, 20 мин.

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Монтаж и подключение
  6. Инструкция по эксплуатации

Входящая в набор сигнализации Леопард LS 90/10 инструкция пользователя содержит разделы, посвященные эксплуатации и монтажу компонентов. В документации имеется описание коммуникатора, приведены методики управления автоматическим запуском и функциями охранного комплекса. Дополнительная глава описывает алгоритмы руководства сигналкой при отсутствии пультов.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • автозапуск.

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Leopard

Leopard FORWARD

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LEO 3.2

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LR435

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS 50/10 plus

Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Leopard Leopard LS 50/10 plus

Leopard LS 70/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 70/10 EC

Leopard LS 90/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC

Leopard LS30/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS50/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS70/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS90/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

  • Охранные системы
  • Тонирование
  • Системы парковки
  • Подогрев
  • Ремонт стёкл
  • Шумоизоляция
  • Автозапуск
  • Автокондиционеры
  • Видеорегистраторы
  • Мультимедия
  • Перетяжка кожей
  • Автосвет
  • Дооснащение
  • Детейлинг
  • Защита от угона
    • Автосигнализации
    • Секретки / Иммобилайзеры
    • GSM / GPS Маяки
    • Механическая защита
    • Мотозащита
    • Рекомендуемые комплекты
    • Дополнительные аксессуары
    • Снято с производства
  • Парковочные системы
    • Парктроники
    • Камеры
    • Блоки для камер парковки
  • Автосвет
    • Ксенон
    • Дневные ходовые огни
    • Оптика
    • Светодиодные лампы
  • Видеорегистраторы
  • Авто мультимедия
    • Штатные магнитолы
    • Автомониторы
    • Навигационные блоки
    • ТВ тюнеры
    • Видеоинтерфейсы
    • Аксессуары
  • Автозвук
    • Усилители
    • Автоакустика
    • Сабвуферы
  • Автозапуск
    • Модули автозапуска
    • Без ключевые обходчики
    • Сигнализации с автозапуском
    • Сигнализации с автозапуском
  • Отопители
    • Предпусковые подогреватели
    • Допы для подогревателей
  • Подогревы
  • Фаркопы
  • Audi
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • GMC
  • Infinity
  • Jaguar
  • KIA
  • Lacetti
  • Lada (ВАЗ)
  • Mini
  • Ford
  • Fiat
  • Jeep
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Hummer
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Suzuki
  • Subaru
  • Ssang Yong
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Т.к. автомобиль брал с рук, при ней не было схемы к автомобилю.

Их полно в интернете, а в магазинах полно книг по ремонту со схемами. Главное — найти ПРАВИЛЬНУЮ схему, именно от этой модификации автомобиля, потому что за время их выпуска БЫЛИ ВАРИАЦИИ схем. БАЗОВОЕ одно и то же, но ЕСТЬ И ОТЛИЧИЯ. Для грамотного автоэлектрика не принципиальные, а для рядового пользователя, СЛЕПО ВЕРЯЩЕГО в написанное-нарисованное — могут быть ПРОБЛЕМЫ из-за РАСХОЖДЕНИЙ схемы и ЖИВОЙ ПРОВОДКИ.

По поводу сигнализации, я её подключил самостоятельно, единственное что не сделал, так это автозапуск, не смог разобраться с проводами. Но благодаря вашему описанию, думаю что всё получится.

КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации (+12) вольт я бросил напрямую на аккумулятор через предохранитель, по крайней мере так была подключена предыдущая сигнализация.

Это правильнее всего. НО при условиях:
1. СЕЧЕНИЕ ЖИЛЫ (именно токопроводящей жилы), а не изоляции провода, которым НАРАЩИВАЛИ родной провод сигнализации НЕ ТОНЬШЕ сечения красного провода сигнализации. Иначе будет просадка и незапуск мотора при попытках заводить с пульта. ОСОБЕННО В МОРОЗ.
2.Номинал предохранителя 30А, он в надежной колодке и прямо возле + клеммы аккумулятора (иначе может быть пожар на борту, если провод, идущий в салон, коротнет на массу).
3. Провод должен быть надежно прокреплен вдоль штатной проводки (чтобы не допустить проблем пункта 2)

Единственное что я не сделал, так это не перекусил чёрную петельку возле сигнализации, не знал что это, придётся разбирать панель по новой, т.к. механическая коробка передач.

Если этого не сделать, то рано или поздно автомобиль самостоятельно поедет ДАВИТЬ и ТАРАНИТЬ всё на своем пути. Интернет кишит такими видео. А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ (перекусить), ТО КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ надо будет ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ — подготовку автомобиля к запускам (описана в инструкции), суть которой — ЗАСТАВИТЬ владельца/водителя ОСТАВИТЬ автомобиль НА НЕЙТРАЛКЕ И РУЧНИКЕ, а НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ.

Порядок действий:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК — на табло должна зажечься соотвествующая контрольная лампа, а светодиод сигнализации зАСВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. (подключение оранжево-фиолетового и исправность кнопки под ручником) Если не так — ЧИНИТЕ, иначе проблемы с автозапуском.
2. Повернули и вытащили ключ — МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (правильное подключение ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и серо-черного проводов). Если ЗАГЛОХЛА — разбирайтесь/чините/меняйте поключения/настройки.
3. Открыли дверь автомобиля — должен начать мигать светодиод сигнализации (исправность кнопок концевиков в дверях и правильность подключения сине-черного). Если не мигает — чистите/меняйте концевик двери, меняйте подключение сине-черного — иначе ПРОБЛЕМА с автозапуском.
4. Захлопнули дверь — светодиод перестал мигать.
5. нажали кнопку ОХРАНА — одновременно со взятием под охрану мотор должен заглохнуть. Автобиль ГОТОВ К ЗАПУСКАМ. Tckb НЕ ЗАГЛОХ — см. п.3.

И помнить, ЧТО:
1. Если была тревога, то автозапуск слетел и надо идти к автомобилю и снова ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
2. Если что-то забыли в машине, сняли с охраны, РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ, то СНОВА ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
Неизбежная плата за автозапуск на МКПП в свете ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ.

СЕРО/ЧЁРНЫЙ провод я подключил к тахометру (+12) на панели приборов.

Tckb цвет этого провода коричневый с красной полосой, а написав про +12 вы имели в виду, что там +12 при включении зажигания, ТО СОВЕТУЮ или/или:
1. Или в разрыв серо-черного провода установить КОНДЕНСАТОР марки К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт или выше (можно купить в радиокиоске, найти у друга-радиолюбителя или выпаять из платы старого полупроводникового телевизора). Подойдут и другие НЕЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ конденсаторы с подобными характеристиками.
2. ИЛИ отказаться от контроля ПО ТАХОМЕТРУ и «пересесть» на коричневый провод с БЕЛОЙ полосой — на лампу ЗАРЯДА, запрограммировав в настройках таблицы 2 прокрутку стартера 3,6 сек и контроль ГЕНЕРАТОР+.
Иначе сигналка МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ, принимая включение зажигания за заведенный мотор (кривовата программа контроля ПО ТАХОМЕТРУ — она хорошо работает у этой модели, если импульсы на контрольном проводе начинаются С НУЛЯ ВОЛЬТ, а не с +12 вольт. )

ОРАНЖЕВО/ФИОЛЕТОВЫЙ подключен к кнопке ручника -, хотя надо его проверить, подключал уже к существующему проводу от старой сигнализации. А можно ли вообще не трогать ручник, просто бросить этот провод через кнопку на минус? Или так лучше не делать?

1. Без работы этого провода не выпонить программную нейтраль. Поэтому сигнализация ДОЛЖНА ВИДЕТЬ — КАК ОПУЩЕННЫЙ ручник (провод ОТОРВАН ОТ МАССЫ, так и ПОДНЯТЫЙ ручник — ПРОВОД ПОСАЖЕН НА МАССУ). А в свете ОСОБЕННОСТЕЙ приборной доски ЕЩЕ И ОТСЕКАНИЕ лампы в приборной доске от сигналки ДИОДОМ тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА. Иначе автозапуск откажет в самый ответственный момент (если диод не установить) — В МОРОЗ (в тепле «работать» скорее всего будет )!
2. Оранжево-фиолетовый — ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ по совместительству вообще-то и даже если ЗАПУСК Вам не нужен, пренебрегать его грамотным подключение не стОит.

3. ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ:
некоторые установщики и пользователи подключают это провод НЕ НАРУЧНИК, а на ЛАМПЫ СТОП (можно к проводу на «лягушке» педали ТОРМОЗ, на провод, на котором +12 появляется при нажатии педали).

Что они при этом «выгадывают»?
А) не надо заморачиваться с диодом.
Б) появляется дополнительный контроль ЗА СТОПАКАМИ (для автоВАЗ это актуально). Если все лампы СТОП «сдохнут» (перегорят, окислятся контакты в фонарях, отойдет колодки в разъемном соединении — что не редкость для переднеприводных ВАЗ), то при постановке на охрану будет 4 кряка и надпись ТОРМОЗ (BRAKE на бамперочке машинки или еще где-то на экране брелока)

Читать еще:  Сигнализации StarLine Е91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка и установке)

Особенностью АКТИВАЦИИ АВТОЗАПУСКА — ПРОГНЕЙТРАЛИ будет то, xnj РУЧНИК ВСЁ РАВНО НАДО БУДЕТ поднимать И ТЕПЕРЬ ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, КПП все также надо будет переводить В НЕЙТРАЛКУ
но при этом НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Если же автозапуск не нужен, то как раз НАДО БУДЕТ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ до извлечения ключа из замка зажигания и отпускать после извлечения. При подключении к рУЧНИКУ для отказа от автозапуска надо — НЕ ПОНИМАТЬ ручник до извлечения ключа, а когда мотор заглохнет — ПОДНЯТЬ его (иначе будет ругаться и писать ТОРМОЗ).

СИНЕ/ЧЕРНЫЙ так же подключен у меня верно, концевики работают. По поводу салонного фонаря, в девятке такого нет, фонарь включается в ручную, по сути он мне и не нужен.


Вообще-то у фонаря ДВА ПОЛОЖЕНИЯ. В одном — РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, а во втором ОН НЕ ВЫКЛЮЧЕН, а ПОДСОЕДИНЕН к КНОПКАМ В ПРОЕМАХ ДВЕРЕЙ (концевикам дверей) и ПРОСТО ОБЯЗАН ЗАЖИГАТЬСЯ и как правило иметь ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ. И тут возможны два с половиной варианта:
1. В проводке неисправность и фонарь потерял связь со схемой автомобиля.
2. ЭТО РУКОТВОРНЫЙ «дефект», внесенный еще установщиками предыдущей сигнализации, ТАК И НЕ ПОДРУЖИВШИМИ сигналку с фонарем, имеющим плавное погасание — не знавшими о ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКЕ.
2а. Если при этом при распахивании ПООЧЕРЕДНО каждой из дверей и проведении ОПРОСА сигнализации (нажатие соответствующей кнопки на пульте) брелок индицирует мигающую дверку, а при всех захлопнутых дверях при опросе — мигания дверки на экране нет, то МОЖНО С ЭТИМ СМИРИТЬСЯ и пользоваться так.

Можно и по другому проверить — включить зажигание (можно не заводя) и ходить по кругу и распахивать ПО ОДНОЙ двери, капоту и багажнику — ПОКА ВСЁ ЗАХЛОПНУТО — светодиод сигнализации СВЕТИТЬ НЕ ДОЛЖЕН. А при распахивании одного из элементов (ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ или КАПОТ или БАГАЖНИК — должен начинать мигать). Там — где не мигает — ПРОБЛЕМА С КОНЦЕВИКОМ или проводом до него.

Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати.

Ну еще бы.

Значит цеплять провода сигнализации нужно к пучку проводов идущих после соединительной колодки, буду знать.

Ну вообще-то любая колодка — ЭТО РАЗЪЕМНОЕ соединение. Клеммы имеют свойство слабнуть, окисляться и. ХУЖЕ КОНТАЧИТЬ — пропускать ток. а когда этот ток немаленький, то. ГРЕТЬСЯ и лавинообразно усугублять ситуацию вплоть до полной потери проводимости.

По цветам до и после колодки, одинаковые только силовые провода — толстые. От колодки ещё отходят так же тонкие других цветов.

СИЛОВЫЕ ЦВЕТА В ОСНОВНОЙ КОСЕ на всех годах выпуска одинаковы. Пучок от замка до разъема разных годов и разных поставщиков, ОСОБЕННО КООПЕРАТОРОВ — не факт. Потому и УКАЗЫВАЮ цвета НУЖНЫХ вам проводов В ОСНОВНОЙ косе. Особенно с учетом написанного выше о соединительных колодках.

КРАСНЫЙ толстый провод замка зажигания я перекусил не в самой косе, а возле замка зажигания до колодки, это проблема или можно оставить? Провода ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый и тонкий подключил так же как вы и написали, но только у замка зажигания.

Теперь уже, чтобы не плодить СКРУТКИ, которые тоже потенциальное место ухудшающегося контакта — лучше оставить так. Тем более в этой косичке КРАСНЫЙ один, а в основной косе ОН ДВОЙНОЙ и КУСАТЬ НАДО ОБА.

Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Единственное я не правильно подключил ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛСТЫЙ и ЖЁЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.

Без ЖЕЛТОГО, сидящего на ЗАЖИГАНИИ — сине-черный штатный в проводке автомобиля Вы не только ничего не заведете, но и ПРОГРАММИРОВАТЬ не сможете систему c охраны АВАРИЙНО кнопкой ВАЛЕТ снимать с охраны, так как ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ — это не только ВЫХОД на поддержку зажигания, но и КОНТРОЛЬНЫЙ ВХОД «зажигание включено».

Значит получается, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода от сигнализации не подключаем ни к чему, у нас остаются ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЕ толстый и тонкие провода и ЖЕЛТЫЙ толстый, КРАСНЫЙ толстый я подключил ещё изначально, но только не так как Вы описали. Нужно переделывать или можно оставить так?

Почему сигнализация Leopard так популярна среди автомобилистов

Сигнализация в автомобилях Leopard для автомобиля на сегодняшний день представляет собой один из наиболее распространенных вариантов противоугонных систем. По мнению многих автомобилистов, такие сигналки позволяют надежно защитить транспортные средства от угона. Подробнее об сигнализациях Leopard и их особенностях вы можете узнать из этого материала.

Особенности моделей

Сигнализация Leopard, в зависимости от модели, может иметь достаточно богатый функционал.

Такие устройства позволяют надежно защитить машину от угона, для них характерны следующие особенности:

  1. Возможность подключения автосигнализации к любой модели автомобиля. При необходимости такие устройства можно использовать для защиты мотоциклов или скутеров.
  2. В комплекте к сигнализации идет подробная инструкция со схемой подключения и описанием, как пользоваться установкой.
  3. Устройства от Leopard, если верить производителю, обладают защитой от внешних помех. Соответственно, это позволит предотвратить возможность перехвата цифрового кода злоумышленниками.
  4. Противоугонная система может нормально работать при любых температурах — как уверяет производитель, это не отразится на ее функциональности в целом.
  5. Если вы купите модель с опцией автоматического запуска двигателя, то сможете настроить мотор так, чтобы он запускался в установленное время (автор видео — канал Techno Analysis).

Модельный ряд

В продаже сегодня можно встретить следующие модели сигнализаций Leopard:

  • Forward;
  • LR 433;
  • LR 435;
  • LS 30/10;
  • LS 50/10;
  • LS 70/10;
  • LS 70/10 EC;
  • LS 90/10 EC;
  • LEO 3.2.

Инструкция по использованию

Подключаться устройство должно в соответствии со схемой, которая есть в любом сервисном руководстве. Если схема отсутствует, не пытайтесь своими силами установить противоугонную систему. Для того, чтобы установка работала качественно, ее необходимо правильно установить, а для этого желательно воспользоваться услугами электрика.

Что касается непосредственно управления сигнализации, то основные нюансы рассмотрим на примере наиболее популярной модели LS 90/10 EC. Брелок этой модели оснащен четырьмя кнопками, при помощи которых автолюбитель активирует различные опции. Необходимо учитывать, что некоторые функции могут работать только при комбинированном включении кнопок. Кнопка с изображением белой стрелки, повернутой влево, отвечает за установку авто на защиту.

Для того, чтобы отключить защиту, необходимо нажать клавишу, расположенную на противоположной стороне. Данные кнопки, соответственно, используются для открытия и закрытия дверей (автор видео — канал Techno Analysis).

Следует отметить, что активация той или иной функции может зависеть от длительности нажатия кнопки. Если вы зажмете клавишу со стрелкой влево, это приведет к отключению предупредительной зоны датчика. А чтобы контроллер отключить полностью, необходимо дважды подряд зажать кнопку. Если нажать на клавишу с зачеркнутым динамиком, это приведет к бесшумному включению режима охраны. Оставшаяся третья кнопка отвечает за работу иммобилайзера.

Если пульт у вас отсутствует или не работает, а авто нужно поставить на охрану, сделать это можно следующим образом:

  1. Сначала открывается водительская дверь и активируется зажигание.
  2. Далее, не закрывая дверь, необходимо трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
  3. После этих действий вы сможете услышать звуковой сигнал, также должна моргнуть оптика. Эти мигания должны повториться спустя 20 секунд.
  4. После этого вы можете быть уверены в том, что ваша машина под надежной защитой, поскольку сигнализация включит режим охраны.

Плюсы и минусы противоугонной системы

  1. Чувствительный датчик удара. Если вы проживаете в неблагополучном районе, где периодически угоняют авто, датчик удара можно настроить так, чтобы сигналка включался при простом прикосновении к кузову машины.
  2. Как мы уже говорили выше, система нормально работает даже при самых низких температурах. На сегодняшний день не известно ни одного случая, который говорил бы об обратном.
  3. При наличии функции автозапуска вы сможете настроить сигналку так, чтобы двигатель автоматически включался в установленное время. Соответственно, это избавит вас от необходимости прогревать авто.
  4. В целом автовладельцы, как правило, не испытывают проблем с эксплуатацией брелоков.
  1. Если в работе системы охлаждения имеются неисправности, это может привести к тому, что после автозапуска двигатель автоматически заглохнет.
  2. Монтаж установки в домашних условиях произвести достаточно сложно.

Цена вопроса

Стоимость противоугонных установок может значительно отличаться в зависимости от модели. Ниже приведены средние цены, они могут варьироваться в зависимости от региона проживания.

Видео «Обзор сигналки и замена кнопки брелока своими руками»

Подробный обзор противоугонной системы, а также инструкция по замене кнопок брелока Leopard, представлены в этом видео (автор видео — канал Stas Mysak).

Популярные модели автосигнализаций Леопард: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Сегодня сигнализации Леопард установлены на множество автомобилей, поэтому многие водители интересуются их характеристиками и возможностями.

Стоит рассмотреть модели охранных систем известного бренда и выяснить их основные преимущества.

О производителе

Компания Leopard известна многим автолюбителям, желающим надежно защитить свою машину от угона по приемлемой цене. Покупателям предлагается большой ассортимент охранных систем.

Сигнализация Леопард позволяет контролировать кузов, состояние стекол и багажника, дверей и двигателя.

Контроль системы Leopard осуществляется при помощи небольшого брелока, выступающего в качестве радиопередатчика. Многоступенчатое шифрование сигнала обеспечивает надежную защиту системы от взлома.

Охранные системы Leopard обладают высокой чувствительностью, что повышает гарантию сохранности машины. Бренд принадлежит известному производителю защитного оборудования — «AME».

На российском рынке компания зарекомендовала себя с положительной стороны.

Отзывы об автосигнализациях Leopard: плюсы и минусы

Автовладельцы отзываются о сигнализациях Леопард, как о комфортных и надежных в эксплуатации системах. Выделяют несколько основных преимуществ:

  • высокая чувствительность датчика удара;
  • возможность бесперебойной работы при низких температурах;
  • невысокая стоимость — средние по характеристикам модели можно приобрести за 2 тыс. рублей.

Основываясь на отзывах пользователей, стоит выделить и основные недостатки систем:

  • могут работать только в одном режиме;
  • отличаются невысоким качеством;
  • если работа системы охлаждения нарушена, сигнализация глушит двигатель;
  • батарея быстро разряжается;
  • сложная установка.

Возможно перегорание лампочек ЖК-дисплея после непродолжительной эксплуатации.

Виды и технические характеристики

Стоит рассмотреть основные модели сигнализации Leopard, их характеристики и цены. К популярным охранным системам относят:

  • NR 300. Имеет 5 отдельных охраняемых зон, режим Валет, возможность задержки салонного света. Включение и отключение режима охраны осуществляется бесшумно.

Односторонний брелок действует на расстоянии 30 м. Напряжение питания — 10-15 В. Стоимость модели — 1500 рублей.

LR 433. Питается от сети 10-15 В, имеет частоту радиоканала 433,92 МГц. Сигнализация работает при температурах от — 40 до +85 градусов.

Радиус действия одностороннего брелока составляет 30 м. Цена автосигнализации — 2200 рублей.

LS 60/10. Напряжение питания системы составляет 12 В. Брелоки с обратной питаются от источника 1,5 В. Максимальное количество брелоков — 4.

Устройства управления действуют на расстоянии 30 м. стоимость устройства составляет 2000 рублей.

LS 70/10. Система способна исправно функционировать при температуре от -40 до +85 градусов. Возможное количество брелоков — 4.

Имеет функцию двухсторонней связи, режим пассивного иммобилайзера, режим «Паника». Односторонний брелок действует на расстоянии 30 м.

В брелоке предусмотрен виброрежим. Цена устройства составляет 2800 рублей.

LS 90/10. Сигнализация работает при температурах от -40 до +85 градусов. Дальность связи по каналу управления составляет 500 м, по каналу пейджера — 900 м.

Стоимость модели — 3500 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Официального сайта сигнализаций бренда на сегодняшний день нет, однако инструкцию можно найти на странице:

Какую модель автосигнализации Леопард лучше выбрать?

Большую долю положительных отзывов получила модель сигнализации Леопард 90/10. Она отличается простотой эксплуатации, минимумом функций и более высоким качеством, чем у других моделей.

К недостаткам модели можно отнести невозможность запуска мотора по температуре и небольшой радиус действия брелока.

Рекомендации по выбору сигнализации:

  • При покупке охранной системы стоит обратить внимание на функцию обратной связи. Благодаря ей обеспечивается надежное кодирование сигнала, при котором кодграббер не перехватит импульс.
  • Радиус действия. У средних моделей он составляет 500-900 м.
  • Охраняемые зоны. От мощности процессора зависит количество обрабатываемой информации и число охраняемых зон — двери, стекла, багажник, капот.
  • Расход энергии. Лучше выбирать сигнализацию с минимальным показателем, поскольку автономный блок питания в таком случае будет служить намного дольше.
  • К дополнительным особенностям, которые повышают сохранность автомобиля, относят наличие потайных кнопок, возможность менять настройки и подключать систему к ноутбуку.

Учитывая эти факторы, автовладелец приобретает надежную охранную систему по приемлемой цене.

Как узнать модель по брелку?

Когда автолюбитель приобретает подержанную машину, часто возникает необходимость узнать модель установленной сигнализации. Эту информацию можно узнать по внешнему виду брелока. На него может быть нанесено даже название модели. Еще один простой и быстрый способ узнать информацию об охранной системе — посетить специализированный интернет сервис, позволяющий получить необходимую информацию онлайн. К таким ресурсам относятся:

  • autoelectric.ru;
  • www.ugona.net.

Если даже после таких мер название модели определить не удалось, стоит обратить внимание на конструктивные особенности брелока:

    NR 300. Устройство дистанционного управления имеет 3 кнопки и металлическую окантовку с одной стороны. Нижняя часть брелока более узкая. Кнопки обладают треугольной формой.

LR 433. Брелок имеет вид прямоугольника с тремя кнопками, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. Из брелока не торчит антенна.

LS 60/10. Имеет вид прямоугольника с дисплеем, в котором одна из меньших сторон скошена. На брелоке расположено 2 кнопки.

  • LS 70/10 и LS 90/10. Брелоки сигнализаций этих моделей имеют тонкую антенну, выступающую за корпус и 4 кнопки, 2 из которых расположены на боковой стороне. Однонаправленный брелок также оборудован 4 кнопками и сужается книзу.
  • Читать еще:  Сигнализации Tomahawk 9030 (инструкция по эксплуатации)

    Особенности установки и схема подключения

    Установка охранных систем Леопард выполняется только при наличии навыков работы с электрооборудованием автомобиля. Лучше доверить процедуру профессиональным мастерам.

    Если работу решено делать самостоятельно, ее следует выполнять в определенной последовательности и с соблюдением некоторых правил.

    Прежде всего, обязательно отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это поможет избежать коротких замыканий.

    Центральный блок управления помещают в салон машины, где он будет находиться вдали от влаги и источников тепла.

    Модуль связи устанавливают на лобовом стекле с использованием двухсторонней клейкой ленты. Перед установкой место крепления тщательно очищают от грязи и обезжиривают.

    Антенну размещают как можно выше и помещают на расстоянии не менее 5 см от металлических элементов кузова.

    Сирену устанавливают под капот, как можно дальше от источников тепла. При оснащении системы автономным питанием важно предусмотреть доступ для сервисного ключа. Датчик температуры устанавливают в салоне.

    Все соединения стоит выполнять в соответствии со штатной схемой подключения. Цепь управления центральным замком должна иметь предохранитель, рассчитанный на 15 А, цепь сигнальных фонарей — на 10 А и цепь блокировки запуска двигателя — на 30 А.

    Программирование нового брелка

    Стандартный комплект сигнализации включает 2 брелока. Для их программирования выполняют такие действия:

    • При закрытых дверях и отключенной охране включить зажигание трижды в течение 7 секунд.
    • Ввести ПИН-код.
    • Выключить и снова включить зажигание. При правильно введенном коде система подаст звуковой сигнал.
    • Нажать кнопку 1 на брелоке. Система оповестит о его запоминании одним звуковым сигналом.
    • Выключить зажигание и подождать 15 секунд, после чего система даст 2 звуковых сигнала.

    Краткая инструкция по эксплуатации

    Система блокировки охранной системы Леопард быстро интегрируется с коробкой передач любого типа.

    Управление многочисленными функциями осуществляется при помощи брелока, который следует всегда держать возле водителя.

    Управление сигнализацией осуществляется 4-мя клавишами. При нажатии на одну из них формируется кодированный радиосигнал.

    Пульт управления может отображать до 30 команд. Основные из них:

    • открыт багажник, дверь или капот;
    • режим охраны;
    • режим Валет;
    • включено зажигание.

    В комплекте также поставляется однонаправленный культ. Его питает батарейка 3 В. На нем имеется 4 кнопки и светодиодный индикатор.

    Постановку машины на охрану контролирует кнопка с белой стрелкой, направленной влево. Снять машину с сигнализации можно нажатием кнопки с противоположной стороны.

    Длительность нажатия также варьируется. К примеру, при продолжительном удержании кнопки со стрелкой влево предупредительная зона датчика отключится.

    Кнопки с зачеркнутым динамиком активируют бесшумную сигнализацию. Еще одна кнопка отвечает за иммобилайзер.

    Включить автозапуск по температуре в сигнализации LS 90/10 EC можно поочередным нажатием кнопок «2» и «стрелка вправо», а затем снова «2».

    При активации периодического автозапуска достаточно нажать только «2» и «стрелка вправо».

    Стоимость

    Стоимость различных моделей сигнализации Леопард начинается от 1300 рублей и заканчивается на 3500 рублей. Цена зависит от количества функций, дальности действия брелоков и местонахождения продавца.

    • NR 300 — 1500
    • LS 60/10 — 2000
    • LR 433 — 2200
    • LS 70/10 — 2800
    • LS 90/10 — 3500

    Где купить автосигнализацию Leopard?

    Сигнализации Леопард больше не выпускаются, поэтому можно купить только модели б/у — на Авито или farpost.ru.

    Средняя стоимость систем составляет 2 тыс. рублей.

    Как видно, сигнализации Leopard относятся к бюджетным системам защиты авто. Они имеют минимальный набор функций и отличаются простотой эксплуатации.

    Также разные модели автосигнализаций леопард можно приобрести в интернет-магазинах:

    • «Плеер.ру». Головной офис находится по адресу — г. Москва, ул. Мастеркова д.4
      вход со стороны 3-го Автозаводского проезда. Телефон для клиентов — 8 (495) 775-04-75.
    • «Price». Расположение основного офиса — 117105, Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 1.
    • «RealAuto». Расположен по адресу Москва, ул. Рабочая, д. 84. Телефон — +7 (495) 660-37-14.

    Автосигнализации Леопард отличаются средним качеством и минимальным набором функций. Охранные системы отличаются невысокой ценой и разнообразием.

    Инструкция и руководство для
    Leopard LS90-10 EC на русском

    28 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

    Брелок Cenmax ST 7 Leopard 9010 NEW

    Брелок Leopard LS-7010 LS-9010

    Запуск двигателя по будильнику Leopard LS 9010

    AvtoGSM.ru Леопард из AutoGSM

    Блок автосигнализации Leopard LS 9010

    Снятие с охраны без брелка Leopard LS-7010 LS-9010

    Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

    EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система.

    • Изображение
    • Текст

    LS 90/10 EC

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

    Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС

    сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-

    странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те-
    кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
    LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

    В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,

    способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

    В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:

    • Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
    • Модуль связи.
    • Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-

    габаритным выносным детектором.

    • Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-

    • Однонаправленный пульт дистанционного управления.
    • Индикаторный светодиод.
    • Кнопка аварийного отключения.
    • Датчик температуры.
    • Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.

    Пульты дистанционного управления сигнализацией

    Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

    Представляет собой миниатюрное приемо-

    передающее устройство с питанием от 1,5 воль-

    товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва-
    тает примерно на б месяцев эксплуатации. На

    пульте расположены четыре кнопки управле-
    ния и ЖК-дисплей для индикации состояния
    системы, подтверждения выполнения команд
    и причины включения тревоги. При нажатии
    любой из кнопок пульта передатчик формиру-
    ет и передает кодированную радиокоманду, ко-
    торая меняется при каждом новом нажатии

    кнопки, предотвращая тем самым возможность
    перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-

    В случае приема встроенным в пульт пейд-

    жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой

    сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ-
    ствующая пиктограмма.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Индикация состояний Охрана отключен.

    • Изображение
    • Текст

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Индикация состояний

    Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения

    Отключена предупредительная зона датчиков

    Полное отключение датчиков

    Сработала предупредительная зона датчика

    Сработала основная зона датчика

    Включен режим пассивного иммобилайзера

    Включен режим турбо таймера

    Включен режим P!N кода

    Режим механической КПП

    Включен режим периодического запуска двигателя

    Включен режим температурного запуска двигателя

    Нажата педаль тормоза

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

    Режим передачи Разряжен элемент питания Блокировка кнопок Вк.

    • Изображение
    • Текст

    Разряжен элемент питания

    Включен режим запуска в заданное время

    Включен таймер обратного отсчета

    Режим настройки предварительной зоны датчика удара

    Режим настройки основной зоны датчика удара

    Ошибка при настройке датчика

    Настройка датчика удара завершена

    Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

    Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки

    (CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сниже-

    ние дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости за-
    мены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикатор-
    ный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд иден-
    тичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназ-
    начен только для управления сигнализацией.

    LS 9 0 / 1 0 ЕС

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Таблица команд пультов управления.

    • Изображение
    • Текст

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Таблица команд пультов управления.

    Постановка на охрану

    Снятие с охраны
    Запирание дверей
    Отпирание дверей
    Отключение предупредительной зоны датчика

    Полное отключение датчика
    Включение режима бесшумной постановки/

    снятия с охраны.

    Включение/выключение режима пассивного

    Включение/выключение автопостановки
    Отключение блокировки двигателя в режиме
    пассивного иммобилайзера
    Отпирание багажника
    (или другая запрограммированная функция)
    Охрана с заведенным двигателем

    Включение поддержки зажигания

    (резервирование запуска для механической КПП)

    Проверка состояния системы и температуры

    Дистанционный запуск двигателя

    Включение/выключение режима автоматического
    периодического запуска двигателя
    Включение/выключение режима температурного

    Включение/выключение запуска двигателя в

    Включение/выключение режима турбо таймера
    Включение блокировки кнопок, двунаправленного

    Выключение блокировки кнопок

    Вход в программирование временных режимов
    Включение режима настройки датчика удара

    Зажигание ВЫКЛ
    Зажигание ВЫКЛ

    Зажигание ВКЛ
    Зажигание ВКЛ

    Охрана включена
    Охрана включена

    коротко нажать на кнопку
    нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд

    дважды нажать кнопку в течение 1 секунды

    последовательность нажатия кнопок

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

    EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци.

    • Изображение
    • Текст

    LS 90/10 EC

    Необходимая информация.

    Аварийное отключение сигнализации.

    В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного

    отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

    В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для

    снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
    зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
    (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

    Чтобы ввести PIN код:

    1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

    2. Включите зажигание.
    3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-

    тановленного PIN кода.

    4. Выключите и снова включите зажигание.

    5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN

    6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с

    Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-

    Аварийная постановка на охрану.

    Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие

    исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи-
    гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши-
    те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут

    1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,

    система встанет на охрану, не запирая дверей.

    При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на

    охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения

    тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт
    управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд

    система не снята с охраны, включится тревога.

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Светодиодная индикация состояний Со.

    • Изображение
    • Текст

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Светодиодная индикация состояний

    Включен режим периодического

    запуска или запуска в заданное время

    Включен режим температурного запуска

    Включены 2 режима запуска двигателя:

    температурный и периодический (или в

    Двигатель заведен дистанционно

    Paвномерн о мигаег

    Горит постоянно
    Горит постоянно

    при включенном зажигании

    Правила пользования.

    Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пуль-

    том дистанционного управления режимов работы сигнализации относятся только к
    двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта

    управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.

    Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пультанажмите

    и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое
    время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте
    кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).

    Упраагение охранной системой.

    Постановка на охрану.

    Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании

    кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
    подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются

    (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блоки-

    ровка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.

    На дисплее пульта появится символ , и прозвучит один звуковой сигнал,

    Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багаж-

    ник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при

    этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

    ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя.

    • Изображение
    • Текст

    LS 9 О / 1 0 ЕС

    В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-

    лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-

    ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.

    При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и

    сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не
    снимая систему с охраны.

    Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-

    ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о
    причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль-
    ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас-
    нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.

    Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет

    сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю-
    чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая
    включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до
    снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик-
    тограмма автоматически выключится.

    Снятие с охраны.

    Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-

    нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-

    дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.

    На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

    Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и
    снятия с охраны

    Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-

    дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-

    ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой

    фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-
    новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими
    вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима
    тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме

    охраны. На дисплее пульта управления появится

    В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и

    включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-

    чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-

    ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-
    шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-

    личного тона.

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector