1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-940

Zx 940

  • Текст
  • Оригинал

Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей
(турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи
ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль
ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи
гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным
интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными канала
ми, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей
(турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи
ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль
ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи
гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным
интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

Читать еще:  Сигнализации StarLine Е91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка и установке)

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными канала
ми, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-940

Наиболее популярная часть линейки сигнализаций «Шериф» — это бюджетные модели с обратной связью. К их числу относится и модель Sheriff ZX-940.

Предлагаемая автомобильная сигнализация помимо базового для своего уровня набора функций, также и возможность реализации простого турботаймера (контроль работы двигателя только косвенный, по напряжению в бортовой сети автомобиля).

Функционал системы

Автосигнализация Sheriff ZX-940 использует устаревший динамический код CFMII, диалоговое подтверждение подлинности не производится. Подобные системы на данный момент не считаются криптостойкими и легко взламываются кодграбберами.

Инструкция обещает пользователю радиус приема радиокоманд от брелока в радиусе 900 метров, но в реальности системы, использующие широкополосный канал с амплитудной модуляцией, в городских условиях ограничены радиусом на порядок меньше: 90-100 метров.

Контролируемые зоны безопасности

  • удар, разбитие стекла по двухзонному датчику удара с раздельной регулировкой уровней чувствительности на предупреждение и тревогу;
  • открытие дверей по штатным или устанавливаемым совместно с сигнализацией концевикам дверей;
  • открытие капота и багажника, раздельные входы для обоих концевиков;
  • включение зажигания;
  • отпускание ручного тормоза.

В сигнализации предусмотрен вход для дополнительного двухуровневого датчика (второго датчика удара или датчика объема).

Возможные варианты защиты автомобиля электрическими блокировками:

  • встроенное реле, программируемое на использование нормально замкнутого или нормально разомкнутого контакта;
  • внешнее электромеханическое реле с нормально разомкнутыми контактами, управляемое слаботочным каналом ARM (оранжево-белый провод);
  • опциональное цифровое реле R-350.

Конструкция Sheriff ZX-940 предусматривает возможность принудительного включения блокировок внешней кнопкой, подключаемой к входу sARM. Это может использоваться для реализации функции Anti-Hijack (антиограбление) с помощью секретной кнопки, находящейся в зоне доступности для водителя.

Предусмотренные сервисные функции

  • управление штатным центральным замком автомобиля или дополнительно устанавливаемыми приводами, в том числе и с приоритетным открытием двери водителя;
  • управление приводом открытия багажника;
  • автоматическая блокировка дверей по сигналу датчика скорости, нажатию педали тормоза или включению зажигания;
  • управление штатными или дополнительно устанавливаемыми доводчиками стекол (функция «Комфорт»);
  • турботаймер с программируемым временем задержки;
  • контроль температуры в салоне и напряжения аккумулятора;

Комплектация

В упаковке сигнализации Sheriff ZX-940 находятся:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Основной брелок-пейджер и дополнительный брелок без обратной связи.
  3. Выносной радиомодуль.
  4. Датчик удара.
  5. Сервисная кнопка (Valet).
  6. Сирена.
  7. Комплект проводки.
  8. Концевой выключатель с комплектом крепежа.
  9. Датчик температуры.
  10. Инструкция пользователя, гарантийный талон.

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.

Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

При необходимости он может быть перепрограммирован на управление двухступенчатым открытием центрального замка вместо канала CH3 либо на принудительную активацию после нажатия кнопок F и «постановка на охрану».

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Для этого оранжевый провод датчика подключается либо к каналу СH4, находящемуся в настройке по умолчанию, либо к любой цепи зажигания (нагрузка на ней после выключения зажигания будет распознана датчиком как «масса»).

Автосигнализация Sheriff ZX-940

  • Автомобильные охранные системы
    • Односторонние системы
    • Системы с обратной связью
    • Системы с запуском двигателя
    • GSM/GPS-трекеры
    • Транспондеры
    • Иммобилайзеры
    • Модули управления, реле, датчики, сирены
    • Снятые с производства
  • Акустические системы
    • Динамики
    • Усилители
    • Сабвуферы
    • Кабели
    • RCA — разъемы
    • Автомобильные конденсаторы
    • Разветвители, предохранители, клемы
  • Мультимедийные системы
    • Автомобильные мониторы
    • Видеокамеры
    • Головные устройства
    • Дополнительные модули
    • Навигационные системы
    • Чейнджеры
  • Дополнительные устройства
    • Автомобильные видеорегистраторы
    • Автомобильные компрессоры
    • Манометры
    • Парковочные системы

Электроника для послепродажной оснастки машины – это наш профиль.

Апгрейд вашего автомобиля – в наших надежных руках. Нам можно доверять.

Охранная автомобильная система с двухсторонней связью.

Характеристики
Полное описание

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.

Основные функции системы Sheriff ZX-940

  • Динамический код CFMII.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
  • Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
  • Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
  • Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

  • Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
  • Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
  • Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
  • Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.

Режим активной защиты
(противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)

  • Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
  • Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы
Читать еще:  Автосигнализация Scher-Khan Logicar 6i с широким выбором настроек

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
  • Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).
  • Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
  • Звуковое напоминание режима «Valet».
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
  • Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.
  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
  • Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
  • Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
  • Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
  • Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
  • Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
  • Поиск автомобиля на паркинге.
  • Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
  • Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
  • Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
  • Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
  • Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Часы-будильник.
  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).

Лада Приора Седан FBI › Бортжурнал › Сигнализация Sheriff ZX-940

Основные функции системы Sheriff ZX-940

Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки

Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.
Режим активной защиты (противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)

Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.
Режимы работы

Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы
Управление центральным замком

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).
«Valet»

Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Сирена

Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.
Датчики

Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).
«Комфорт»

Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
Поиск автомобиля на паркинге.
Сервис-управление

Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции

Встроенное реле управления габаритными огнями.
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).

Не знаю как себя поведет данная модель, даже не слышал про неё, но в магазине посоветовали взять тем более по скидочной цене попалась) у кого установлена такая же или слышали за неё оставляем коментарии=)

«Шериф 940» и реализация турботаймера

Сигнализация модели Sheriff ZX 940 представляет из себя современный охранный комплекс, в том числе способный управлять отдельным цифровым реле. Опция автозапуска в конструкции системы не предусмотрена, зато наличие специального встроенного реле позволит легко реализовать турботаймер. Заметим, что если речь идет об авто с двумя линиями зажигания, и при этом вам нужен «встроенный турботаймер», то вместо сигналки Sheriff ZX 940 лучше приобрести что-либо другое. Самый рациональный вариант схемы, когда используется контроль зажигания по второй линии, с данной сигнализацией не реализуется. В явном виде об этом говорит базовая инструкция, а подробнее все особенности подключения рассмотрены дальше.

Четыре схемы подключения таймера

На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника». Во втором случае это будет не важно.

Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:

Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.

Программирование

Прежде всего, если речь идет о турботаймере, нужно задать время его работы. Для этого понадобится брелок с дисплеем, подходящий к сигнализации рассматриваемой модели и прописанный в ее память:

Собственно, основной брелок в фирменном комплекте 4btx940lcd присутствует всегда. Нажав клавишу F, кнопками 1 или 2 выберите значок «TT» и нажмите кнопку F снова. Сначала опцию включают, нажав клавишу 1, затем опять нажимают кнопку F. Выбор значения периода работы выполняют так: нажимают кнопку 1 либо 2. В завершение снова нажимают клавишу F, производя все действия вблизи основного блока.

Как запрограммировать саму сигнализацию

Выше рассматривались действия, которые может выполнить и оператор, и владелец. Имеются отзывы о том, что период не нужно делать слишком большим – будет достаточно одной или двух минут. Заметим, что прервать работу таймера владелец сможет в любой момент. На всех брелоках, совместимых с системой Sheriff ZX 940, для этого предусмотрена клавиша Ch2, которую нужно нажимать дважды. А сейчас рассмотрим, как настроить не брелок, а сигнализацию.

Большинство опций системы Sheriff ZX 940 так или иначе можно настраивать. Все они собраны в одной основной таблице:

Во втором случае, как вы сейчас убедитесь, все выглядит тривиально:

  1. Чтобы начать настройку, автомобиль снимают с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. После «шага 2» за 3 секунды кнопку Valet нажимают трижды;
  4. Звучит гудок сирены;
  5. За 3 секунды зажигание выключают, затем можно слышать два гудка разной длительности;
  6. После «шага 5» за 3 секунды включают зажигание.

Система Sheriff ZX 940 меняет значения не совсем стандартно: нажимаете клавишу 1 на брелоке – циклически увеличиваете число до 4-х. Выполнив всю последовательность, можно менять любые настройки, переходя к последующим опциям нажатиями на кнопку Valet.

Читать еще:  ТОП-10 лучших автомобильных сигнализаций с автозапуском и обратной связью

Теперь рассмотрим, как поступить, если задано значение «секретный код»:

  1. Ключ переводят между метками 0-IGN два раза;
  2. Когда зажигание включено, нажатиями кнопки Valet набирают первую цифру кода;
  3. Выключают и включают зажигание;
  4. Вторую цифру секретного кода тоже набирают нажатиями кнопки Valet;
  5. Зажигание выключают и включают.

Как только все действия будут выполнены, прозвучит одиночный сигнал. Затем нужно перейти к «шагу 3», указанному в предыдущем списке. В память сигналки Sheriff ZX 940 с завода записан следующий код: 1-1. Желаем успеха.

Сразу выполнив первую последовательность, в режим программирования вы зайдете. Но если было задано значение «код», при переходе к опции «17» система выйдет из требуемого режима с вероятностью 100%. Будьте внимательны.

Разбор и восстановление брелока ZX-940

Инструкция и руководство для
Sheriff ZX-940 на русском

72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»

Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Сигнализация SHERIFF ZX-940 с Динамическим кодом CFMII. Распаковка avtozvuk.ua

Обзор кодграббера Sheriff zx940

Двусторонняя сигнализация SHERIFF ZX 940 CAN

Кодграббер Инструкция управления кодграббером Sherif ZX 940. Кодграббер своими руками

Кодграббер Шериф zx940 — открытие Mersedes Vito

Система имеет четыре независимых .

  • Изображение
  • Текст

Система имеет четыре независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это четыре физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигателей
(турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режи
ме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобиль
ной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажи
гания, управление дополнительными устройствами по заданным временным
интервалам, управление запуском двигателя, поиск авто на паркинге.

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F18 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F17 по F34, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F16 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными канала
ми, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX .

  • Изображение
  • Текст

Основные функции системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 940

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой Sheriff ZX 940 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение
функций системы и их параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 940 . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F34 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Отключение системы

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Дополнительные функции пассивной безопасности

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F15.3)
(в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля
(функция F15.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при при срабатывании датчика 2 (главная зона)
(функция F15.4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей
(функции F29.1, F31.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F9) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F20) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F22) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Дополнительные функции активной безопасности

Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля)
(в том числе для всех автомобилей «ВАЗ» с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Шериф 4BTX940LCD, инструкция к которой позиционирует ее как многофункциональную систему, характеризуется большим набором функций, надежностью, простотой обслуживания и установки.

Устройство Sheriff представляет собой охранную систему с двухсторонней связью. Она обеспечивает пассивную и активную защиту автомобиля. Система снабжена интерактивным LCD-пейджером.

Технические характеристики

Сигнализация Sheriff ZX-940 имеет 4 независимых функционально программируемых канала, что обеспечивает гибкость работы.

Система оснащена радиочастотным брелком-пейджером, радиус действия которого составляет 900 м. Его питание автономное: для работы устройства нужна стандартная батарейка.

Брелок оснащен LCD-дисплеем, на который выводится основная информация о состоянии авто. Работа системы основана на динамическом кодировании. Это означает, что злоумышленникам не удастся просканировать и запомнить код для его воспроизведения, поскольку он меняется каждый раз, когда запускается брелок.

Комплектация

В комплектацию входят основной блок (его также называют модулем управления), реле открытия багажника, блок блокировки и сирена.

Сигнализация Sheriff поставляется с руководством пользователя, в котором детально описана ее установка и дальнейшая эксплуатация.

Функции

Все функции, которые выполняет система, можно разделить на несколько групп. Прежде всего это охранные, к числу которых относятся постановка системы в «Режим охраны», а также непосредственно «Режим тихой охраны». Доступны задержка постановки на охрану, включение тревожной сигнализации при отключении питания или, например, функция вызова водителя из салона.

Имеются и противоугонные функции, к числу которых относятся:

  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность автоматического включения блокировки при срабатывании датчика движения;
  • дистанционное управление сиреной;
  • противоразбойная функция Anti Hi-Jack (т. е. блокировка угнанного авто).

Всего предусмотрено 3 режима активной защиты от угона автомобиля.

Третья группа функций — сервисные. Это возможность закрывания стекол и люка (функция «Комфорт»), таймер паркинга, поиск автомобиля на стоянке, управление габаритными огнями, функция короткой остановки (Pit Stop) и другие опции.

Всеми функциями системы можно управлять с брелока, выставив соответствующие настройки.

Преимущества и недостатки

Большинство пользователей отмечает высокое качество и надежность работы системы. К числу преимуществ относятся:

  • широкий спектр функциональных возможностей;
  • привлекательный дизайн;
  • удобство управления;
  • отсутствие ложных срабатываний.

Недостатков автосигнализация не имеет. Но многие пользователи отмечают, что батарейки в системе садятся быстро и их приходится часто менять.

Некоторые автомобилисты считают, что устройство теряет сигнал при наличии между ним и автомобилем нескольких объектов, но это характерно для любых систем сигнализации.

Так что для своей ценовой категории TX940B4 является хорошим вариантом.

Как установить

Установить систему можно самостоятельно, хотя лучше работу поручить специалистам.

В салоне следует выбрать место для модуля управления. Здесь действуют ограничения — основной блок нельзя помещать на штатные электронные узлы автомобиля, поскольку они могут создавать радиочастотные помехи и сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Модуль управления закрепляют с помощью 2 винтов или кабельных стяжек.

Много вопросов вызывает сирена. Для нее нужно найти место в отсеке двигателя. Ее необходимо установить так, чтобы к ней не было доступа со стороны арок передних колес или от днища машины. Рядом с ней не должно находиться горячих деталей.

Сирену ставят так, чтобы ее раструб был направлен из отсека наружу, тогда звук распространяется свободно.

Инструкция по эксплуатации

К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.

В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.

Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.

В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.

Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector