2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN с силовым модулем

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN

  • 2xCAN+2xLIN интерфейс
  • Автозапуск двигателя
  • Бесключевой автозапуск ( список авто )
  • Разблокировка PIN-кодом
  • Блокировка по CAN-шине
  • Брелок с ЖК-экраном
  • Интегрированный 2xCAN+2xLIN интерфейс
  • Автозапуск двигателя
  • Гибкие сервисные каналы
  • Ударопрочный брелок
  • Бесключевой обход штатного иммобилайзера
  • Диалоговый код управления
  • Защита от радиопомех с помощью 128-канального трансивера
  • Ввод PIN-кода со штатных кнопок автомобиля
  • 3D датчик удара, наклона и перемещения
  • Поддержка SLAVE режима
  • Блокировка двигателя по CAN-шине
  • Контроль канала связи с брелком
  • Расширенный диапазон температур

StarLine A93 2CAN+2LIN можно дополнить:

Описание StarLine A93 2CAN+2LIN

Автосигнализация Starline A93 2CAN+2Lin на платформе 4-го поколения пришла на смену модели A91 Dialog. В отличие от старших модификаций (StarLine А94, D94 и других моделей), эта разработка имеет встроенное реле, позволяющее надежно управлять замком машины, а также световым сигналом.

Starline A93 2CAN+Lin выделяется новым, более эргономичным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, с красивой белой подсветкой, в защищенном от ударов корпусе. Благодаря применению новых сервисных каналов, разработка позволяет обеспечить легкую установку дополнительных модулей без применения внешних компонентов.

Преимущества и особенности устройства A93 2CAN+2Lin

Основной блок А93 достаточно миниатюрный, построен по модульной концепции. Это означает, что установка Starline A93 2CAN+2Lin оправдана хотя бы тем, что к ней при желании можно без особого труда подключить GSM и GPRS модули, блоки систем GPS и ГЛОНАСС, расширяющие её функциональность до уровня профессионального охранного телематического комплекса. В то же время, владелец устройства имеет выбор использовать только те возможности, что идут со штатной комплектацией.

С дополнительными модулями автосигнализацией СтарЛайн А93 можно удаленно управлять через мобильное приложение на смартфоне. Осуществлять бесплатный мониторинг местоположения машины через спутники, из любой точки земного шара. 2Can и 2Lin адаптеры дают возможность установить Starline a93 практически на любые машины, которые оборудованы CAN или LIN – шиной, а это более трехсот моделей автомобилей. В их число входят вся последняя линейка машин волжского автозавода (Kalina, Kalina II, Priora, Granta).

Функция SUPER SLAVE позволяет управлять функциями автомобиля штатным брелоком, а также дополнительным, с надежно реализованной диалоговой авторизацией. Брелок сам сообщит владельцу машины сигналом зуммера, что он вышел из зоны связи с машиной. Сигнализация Starline A93 2CAN+2Lin соединена с ней по одному из 128 защищенных радиоканалов. Диалоговый код и индивидуальное для каждого устройства шифрование – это непреодолимая стена от грабберов кода. Кстати, разработчики обещают многомиллионное вознаграждение любому, кто сможет взломать эту защиту.

Они также гарантируют безупречную и устойчивую работу Старлайн А93 в городах, где эфир сильно зашумлен. Устройство работает в диапазоне температур от -50°С до +85°С, имеет малое энергопотребление. В режиме охраны машина может стоять на протяжении 2 месяцев, сохраняя достаточный для запуска машины заряд аккумулятора. 3D датчик определит факт того, что машину эвакуируют или поднимают домкратом.

Автосигнализацию Starline A93 2CAN+2Lin купить можно в нашей компании, это будет верным и разумным решением для большинства автовладельцев.

Статьи и новости о StarLine A93 2CAN+2LIN

Экономия на полисе КАСКО с поминутным страхованием StarLine

Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.

Новая версия программного обеспечения StarLine №4.7

Вышла новая версия прошивки для противоугонных систем Старлайн №4.7. В обновлении добавлена поддержка 18 автомобилей с 2008 по 2018 годов выпуска, расширен список автомобилей для бесключевого автозапуска, а также доработан алгоритм работы систем на некоторых автомобилях.

Все функции StarLine A93 2CAN+2LIN

2CAN+2LIN интерфейс
Использование 2CAN+2LIN интерфейса позволяет корректно интегрировать противоугонную систему StarLine A93 2CAN+2LIN в электронику современного автомобиля с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Дистанционный запуск двигателя
Функция интеллектуального автозапуска позволяет осуществлять запуск двигателя автомобиля по команде владельца или по заданному событию (время, температура и т. д.).

Настраиваемые сервисные каналы
Настраиваемые сервисные каналы позволяют настроить работу световой сигнализации, управлять складыванием зеркал, настройкой сидений и т.д.

Ударозащищенный брелок
Инновационный брелок управления противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN имеет эргономичный ударопрочный дизайн и защищенную встроенную антенну.

Бесключевой обход штатного иммобилайзера
Технология StarLine iKey позволяет реализовать функцию автозапуска с обходом штатного иммобилайзера без использования дубликатов ключей автомобиля или дорогостоящих импортных модулей. Список поддерживаемых автомобилей.

Диалоговый код управления
Для управление противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN используется 128-ми битный диалоговый код шифрования радиосигнала с индивидуальными ключами. Это дает непревзойденную защиту от всех известных типов кодграбберов.

Защита от радиопомех с помощью 128-канального трансивера
Уникальный 128-ми канальный трансивер гарантирует устойчивую работу радиоканала автосигнализации даже в условиях сильных помех в больших городах.

Ввод PIN-кода со штатных кнопок автомобиля
В качестве дополнительного рубежа защиты в StarLine A93 2CAN+2LIN можно использовать авторизацию по PIN-коду. Только после ввода секретного кода со штатных кнопок автомобиля можно будет начать поездку.

3D датчик удара, наклона и перемещения
Для фиксации всех видов физического воздействия на автомобиль система оснащена интегрированным 3D датчиком удара, наклона и перемещения. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто.

Поддержка SLAVE режима
Slave-режим работы StarLine A93 2CAN+2LIN позволяет управлять охраной со штатных брелков автомобиля или системой KeyLess без манипуляций с брелков противоугонной системы. В качестве дополнительного рубежа защиты используется диалоговая авторизация StarLine.

Блокировка двигателя по CAN-шине
В качестве дополнительного рубежа защиты может использоваться блокировка iCAN от StraLine. Запатентованная технология позволяет сделать невидимую для сканеров блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Контроль канала связи с брелком
Благодаря постоянному контролю связи между брелком и противоугонной системой, владелец автомобиля будет сразу оповещен о выходе из зоны действия приемопередатчика StarLine A93 2CAN+2LIN.

Расширенный диапазон температур
Благодаря высококачественным компонентам StarLine A93 2CAN+2LIN сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия.

Ford Mondeo 2.0 › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A93 2СAN+2LIN

Сигналку поставил еще летом, но с записью как обычно подзатянул, исправляюсь)))

До меня на машину была установлена сигнализация «Tomahawk» с двухстороннуй связью без автозапуска((( Обидно конечно что зимой по утрам в уже прогретую машину не прыгнешь и сразу ходу, но вроде открывает-закрывает чего ее и менять. Так наверно с ней и катался бы до сих пор, но сдох основной брелок, а т.к. сигналке минимум лет десять и нового брелка к ней уже не найдешь, пришлось менять! Ну а раз уж менять значит и функционал нужно повышать!

Решил попробовать установить самостоятельно StarLine, благо информации по установке полно.
Модель выбирал из побюджетнее, но обязательно с автозапуском и CAN-модулем, самая не дорогая А93. Сначала хотел взять вариант А93 GSM, но в технических характеристиках 2CAN+2LIN идет как опция, т.е. пришлось бы отдельно докупать CAN-модуль. В итоге отказался от этого варианта и заказал на официальном сайте StarLine A93 2СAN+2LIN (10 000 руб.), т.к. наличие CAN-модуля важнее, а GSM можно и потом доставить если уж захочется побаловаться))) Так даже наверно выгоднее выйдет чем первый вариант.

Плюс уже в процессе установки понял что «Умный бесключевой обход» под Мондео у StarLine не запилен и пришлось докупить в DNSе Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine ВР-02 (500 руб.).

Первое с чего нужно начать это прошить CAN-модуль под свою машину свежей прошивкой и настроить функции управления.

Через имеющийся на нем разъем micro-USB подключил его к компу с установленным приложением «StarLine Master» и прошил до последней версии прошивкой со страницы StarLine CAN.

Вариантов прошивки два: 2347 и 2365, последний дополнен функционалом для чтения кодов ошибок, но без GSM-модуля это невозможно((( Прошивать можно любым, я по незнанию залил 2365, но все без проблем заработало.
На этой же странице указаны точки подключения CAN и LIN интерфейсов для каждой из прошивок.

Далее в том же приложении можно настроить функции управления по CAN, я там убрал капот, т.к. он у нас по аналоговому входу подключается, в CANе его нет, все остальное стандартно оставил, т.к. напротив всех доступных функций галки уже стояли.

Данные настройки можно так же поменять когда сигналка уже будет установлена на машину при помощи сервисной кнопки, структуру меню программирования можно найти в инструкции по установке на официальном сайте в каталоге.
После прошивки установил CAN-модуль обратно в блок сигнализации – теперь все было готово к установке, но оставалось выковырять из машины старую сигналку, а заняло это наверно часа так три.

Для самостоятельной установки сигнализации скачал руководство по установки со страницы install.starline, а так же воспользовался красочной схемой, которую компания StarLine заботливо кладет в коробку, так что при установке вопросов у меня почти не возникло.
Вроде все расписано и разрисовано, но есть кое где расхождения и не точности, поэтому постараюсь доступно изложить свой вариант установки и подключения.

Первым делом нужно обязательно скинуть плюсовую клемму аккумулятора и вынуть бардачок чтоб получить более удобный доступ к разъемам ВСМ, т.к. с ними в основном и работать (я эти действия выполнил при демонтаже старой сигналки). Сразу же определился где расположить блок сигнализации, модуль запуска, реле блокировки и модуль обхода штатного иммобилайзера (места установки данных элементов оставлю в секрете))) прятать их лучше подальше). Затем снял кожух рулевого вала для установки антенны обходчика.

Второй ключ располовинил и вложил в обходчик ту часть которая с жалом и транспондером (чипом) иммобилайзера.

Сразу скажу это не безопасный метод прятать в машине половинку полноценного ключа, поэтому я позже это исправил (позже оформлю отдельной записью).

Ну а дальше пробовал собрать схему на полу пассажира чтобы убедиться что все работает перед установкой на свои места.

Накинул клемму на АКБ, проверил: открывает-закрывает, доводчик стекол работает, а автозапуск ни фига – на приборке «иммобилайзер включен»! Ну думаю обходчик из Китая не рабочий((( Решил поэкспериментировать и подключил на него постоянный минус минуя блок сигнализации – и о чудо заработало! Понял что не приходит минус от сигналки на него, прозвонил провод — целый и решил разобрать блок, а там

Это в процессе сборки я пару раз накидывал клемму аккумулятора, чтоб проверить, и как-то умудрился коротнуть этот проводок( Сгонял в радио мастерскую, там мне его перепаяли за 200 рублей. Собрал снова – все работает!
Теперь когда все испытано, можно крепить все элементы системы. Вставил светодиод в правую стойку, наклеил антенну приемопередатчика на стекло и вытянул от них провода. Затем через монтажное отверстие в моторный отсек штатной проводки протянул провода датчика температуры, концевика капота и сирены из комплекта, закрепив все эти элементы.

На все про все у меня ушло два дня с перерывами, на свежем воздухе на даче.

Далее распишу конкретно что куда я наподключал:
Разъем Х1 сигнализации – не использовал;
Разъем Х2 сигнализации
• красный провод (питание блока сигнализации +12В) идет с предохранителем на 15А – к красному проводу коричневого разъема ВСМ,
• черный провод (масса блока сигнализации) – на корпус авто или к черно-белому толстому проводу в подторпедной проводке;
Разъем Х3 сигнализации
• серый провод (выход на сирену (+)) – к установленной сирене,
• черно-красный провод (выход на внешнюю блокировку (-)) – к черному проводу реле блокировки из комплекта,
• розовый провод (выход управления модулем обхода штатного иммобилайзера (-)) – к черному проводу обходчика;
Разъем Х4 сигнализации
• желтый провод (вход зажигания (+)) – к красному проводу реле блокировки из комплекта и к коричнево-желтому проводу синего разъема ВСМ,
• оранжево-серый провод (вход капота (+)) – к установленному концевику капота;
Разъем Х5 сигнализации
• коричневый провод (MS-CAN-L) – к фиолетово-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,
• коричнево-красный провод (MS-CAN-H) – к серо-оранжевому проводу зеленого разъема ВСМ,

• бело-красный провод (HS-CAN-L) – к белому проводу синего разъема ВСМ,
• бело-синий провод (HS-CAN-H) – к бело-синему проводу синего разъема ВСМ,

При подключении HS-CAN заметил на странице StarLine CAN ошибку в цветах (должны быть 6 — бело-синий, 14 — белый), и к тому же не указано о возможности подключения от фишки BCM.

• синий провод – к коричнево-желтому (тонкому) проводу синего разъема ВСМ;

Тут руководство по установке зачем-то предлагает подсоединить по аналогу (к доп.каналу №5 разъем Х3), я так не делал.

Разъем Х6 – не использовал;
Разъем Х7 сигнализации
• два свободных провода (не помню цвета) – к датчику температуры из комплекта, который нужно подвязать хомутом к верхнему патрубку радиатора,
• белую фишку – к модулю запуска;
Разъем Х8 сигнализации – к антенне приемопередатчика;
Разъем Х9 сигнализации – не использовал (к внешнему GSM модулю);
Разъем Х10 сигнализации – сервисная кнопка;
Разъем Х11 сигнализации – светодиод;
Модуль запуска
• красный провод (питание модуля запуска +12В) идет с предохранителем на 30А – к красному проводу черного разъема ВСМ (его обязательно припаять!),

• желтый провод (ключ в замке (+)) – к коричнево-желтому проводу синего разъема ВСМ,
• зеленый провод (зажигание (+)) – к фиолетово-зеленому проводу синего разъема ВСМ,

Тут тоже руководство по установке врет, там предлагают подсоединить желтый и зеленый провода наоборот.

• синий провод (программный выход (+)) – не использовал (он используется при наличии бесключевого запуска),
• черно-желтый провод (выход на стартер (+)) – к сине белому толстому проводу разъема подкапотной проводки находящегося ближе к правому борту автомобиля;

Модуль обхода штатного иммобилайзера
• красный провод (питание +12В) – к красному проводу черного разъема ВСМ,
• черный провод (минус) – уже подсоединен к разъему Х3 сигнализации,
• фишку с белыми проводами к антенне обходчика;
Реле блокировки – ставить не обязательно, оно нужно только как дополнительная защита от злоумышленников, если машину вскроют не сняв с сигналки, оно заблокирует подсоединенную к нему цепь и не даст запустить двигатель, но профессионалы и с ним разберутся я думаю(
• черный и красный (управляющие провода) уже подсоединены к разъемам Х3 и Х4 сигнализации,
• синий и белый или желтый – идут к замыкаемой или размыкаемой цепи, т.е. НР или НЗ (тут я оставлю в секрете что использовал).

Читать еще:  Как включить и настроить автозапуск на сигнализации StarLine

В функциях запуска поменял время прокрутки стартера с 0,8 секунд на 2 (чтоб зимой с первого раза заводилась) и поставил вспышки аварийки после запуска (во время прогрева), больше вроде ни чего не трогал. С функцией SLAVE (управление штатным брелком) разобраться не получилось, забил, т.к. не к чему она мне без штатного бесключевого доступа.

За пол года пользования данной сигналкой ни каких серьезных глюков на было, только пару раз при снятии с охраны не разблокировала двери, открыла со второго раза. Серая краска на брелке начала стираться на углах(((

Обзор на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

Гаража в собственности не имею. Ближайшая автостоянка в 15 минутах ходьбы от дома. Стараюсь ставить свой автомобиль туда, но часто это просто неудобно. Приходится в основном оставлять машину у подъезда, а иногда и в соседнем дворе, за неимением места поближе. В общем вопрос о приобретении сигнализации стоял остро. Но я его решил!

Приобрел модель StarLine A93 2Can-2Lin. Выбирал по извечному принципу – соотношение цены и качества.

Вариантов было рассмотрено много – рынок противоугонных систем наполнен предложениями. И ценовой диапазон довольно широкий. Мой выбор, как мне кажется, сделан на критериях самых важных – расширенный функционал и доступная, адекватная цена на него.

В основном выбирал по следующим характеристикам:

— модульность сигнализации (к сигнализации можно дополнительно приобрести в дальнейшем GPSи GSMмодуль для управления авто с телефона через официальное приложение на телефоне, смартфоне или смс командами. Я такую функцию установил работает стабильно, и установщик взялся за работу без проблем;

— 2CAN+2LIN интерфейс. Он позволил мне установить данную сигнализацию с наименьшими вмешательствами. Автомобиль у меня новый, из салона, и мне было важно остаться с ним на гарантии – чтоб не было проблем со штатной проводкой, например. А благодаря интерфейсу 2CAN+2LIN, у нас с установщиком это получилось.

— заявленная защита от электронного способа взлома. Сигнализация защищает путем использования диалогового кода управления марки StarLine A93 2Can-2Lin c уникальными, индивидуальными ключами шифрования в 128 бит, что дает надежную защиту от код-грабберов и сканеров сигнализаций (часто приходиться оставлять автомобиль на неохраняемых парковках, в течении дня, в вечернее время, когда в разъездах по работе, так что для меня это важно);

Важно быть в курсе — остаешься ты, уходя от автомобиля, в зоне оповещения сигнализации или нет. В комплекте с сигнализацией идет 2 брелока один с дисплеем, второй дополнительный. Брелок начинает сигналить, когда отходишь так далеко, что сигнал может не дойти. Оповещает сразу.

Вообще дисплей понятный – наглядно видно дальность сигнала (шкала антенны чутко реагирует на мои перемещения и меняется адекватно и своевременно). вся информация по датчикам удара, наклона, тревоги передается на дисплей основного брелока. Так же с брелока есть возможность настроить уровни датчиков, громкость сирены, автозапуск двигателя по расписанию, пуск двигателя при заданной температуре. Посмотреть температуру в салоне и в подкапотном пространстве.

— есть 3D датчик наклона и датчик удара (цифровой). Если машину ударят, заденут или начнут приподнимать, система просигналит сразу и отправит звуковое оповещение на брелок. Сигнал можно сказать мгновенный. Брелок начинает оповещение практически одновременно с самой сиреной;

— запуск двигателя дистанционный с брелока, автоматический и при помощи легко настраиваемого таймера (автомобиль заведется в определенное выставленное время и прогреет двигатель), Все эти способы очень удобны для прогрева машины в зимнее время и для охлаждения кондиционером в жаркое — еще до посадки в автомобиль. Есть возможность настроить автозапуск двигателя по температуре. К примеру, этот вариант будет полезен в зимнее время года (в комплекте с сигнализацией идет температурный датчик, который устанавливается в подкапотное пространство рядом с двигателем и считывает температуру двигателя, когда двигатель автомобиля не запущен). Можно настроить запуск двигателя по температуре — если температура понижается до заданного параметра, то автомобиль сам заведется и прогреет двигатель. Кстати, сам блок сигнализации довольно жаро- и морозоустойчив (границы работоспособности от -50оС до +85оС);

Стоит оговориться, что дальность покрытия сигнала все-таки чуть меньше, чем было заявлено. Да и чем больше препятствий между тобой и охраняемым авто (дома, что-то ландшафтное – возвышенность там или насыпь кокая и т.д.), тем сигнал слабее. Посравнивал с другими и все-таки успокоился – многие другие модели и бренды еще больше завышают такие характеристики. Есть обзоры-эксперименты, где моя модель StarLine A93 2Can-2Lin выглядит лучше других участников опыта. На мое доверие этой системе не повлияло.

Так же хочу отметить гарантия на данную сигнализацию составляет 3 года, что совсем немаловажно. Немаловажно и ответственно подойти к поиску и выбору установщика. В нашем городе я нашел авторизованного специалиста с лицензией от StarLine. Установка и настройка всей системы от начала до конца заняла всего около 2х часов.

Очень хочу отметить, что функционал системы позволяет (и я заказал!!) установку управления со своего смартфона абсолютно всеми функциями. Это так называемая установка интегрированного GSM-интерфейса. Каких-либо сбоев и «ложных тревог» пока не было. Надежно работает система. Так что советую. Очень.

Не жалею, что воспользовался ресурсом Онлайнтрейд. Покупки совершал неоднократно. Нравится сервис, быстрота доставки и удачное расположение пунктов выдачи заказов по городу. Планирую и дальше пользоваться услугами данного интернет-магазина.

Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN ECO

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN+LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса и при наличии дополнительного SLAVE-брелка

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

Рекордная энергоэкономичность

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

Авторизация по PIN-коду

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Телематика (опция)

Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

Управление с телефона

Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг (опция)

С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер

Автозапуск

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

2CAN-2LIN

Интегрированный CAN+LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

Ударопрочный брелок

ЖК-брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Умный бесключевой обход

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine с интегрированным CAN+LIN-интерфейсом, с версией программного обеспечения StarLine CAN Телематика 3.6 и выше

Невидимая блокировка

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации

Комплектация:

  • краткая инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном;
  • памятка;
  • схема монтажа и таблицы программирования;
  • инструкция для встроенного GSM модуля;*
  • комплект SIM-карт с описанием тарифов;*
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой;
  • основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем;
  • элемент питания основного брелка (ААА);
  • силовой модуль;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • сирена;
  • модуль 2CAN-2LIN;
  • модуль GSM (опция, преобретается отдельно)
  • сервисная кнопка;
  • датчик температуры двигателя;*
  • светодиод индикации состояния комплекса;
  • концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения «массы», 4 диода 1N4007;
  • комплект соединительных проводов;
  • комплект стяжек для монтажа.

* В зависимости от модели и комплектации комплекса

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN с силовым модулем

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

StarLine A93 2CAN+2LIN надежно защищает автомобиль от посягательств преступников, оповещая владельца о любых попытках угона. Передача данных по GSM-каналам обеспечивает расширенный диапазон работы устройства. Имеются и вспомогательные функции, делающие управление автомобилем более комфортным. Высокое качество сборки продлевает срок службы противоугонной системы.

Технические характеристики

Сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN свойственны следующие технические параметры:

  • диапазон частот передаваемого головным блоком радиосигнала — 433-434 МГц;
  • число каналов управления устройством — 128;
  • расстояние, на котором действует основной пейджер: при подаче команд — 1 км, при срабатывании звукового оповещения — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного коммуникатора — 15 м;
  • вид датчиков изменения положения автомобиля и удара — интегральный трехосевой;
  • диапазон температур, при которых устройство функционирует нормально: -50…+85 °С;
  • напряжение, необходимое для питания головного блока: 8-18 В;
  • сила тока, потребляемого охранной системы в режиме защиты — 20 мА;
  • ток, потребляемый системой, снабженной GSM-модулем — 33 мА;
  • ток, используемый устройством, оснащенным ГЛОНАСС-антенной — 36 мА.

Комплектация

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO поставляется в комплекте со следующими элементами:

  • инструкция по использованию прибора;
  • технический паспорт и гарантийный талон;
  • главный пейджер с функцией обратной связи и жидкокристаллическим экраном;
  • головное устройство, поставляемое в прямоугольном корпусе черного цвета;
  • элементы питания, устанавливаемые в коммуникатор;
  • вспомогательное защитное реле, оснащенное колодкой;
  • запасной брелок;
  • трансивер приемопередатчика;
  • силовой модуль;
  • установочный набор кабелей с разъемами;
  • светодиодный элемент, отражающий состояние противоугонной системы;
  • концевые переключатели;
  • датчик температуры мотора.

Дополнительные сенсоры, устанавливаемые на двери автомобиля, придется покупать отдельно.

Функции

Противоугонное устройство Старлайн 2Лин выполняет следующие функции:

  • Диалоговая защита. Для управления системой используются ключи шифрования, что обеспечивает надежную защиту от любых способов взлома.
  • Защита от помех. Эта опция позволяет сигнализации StarLine A93 2CAN+LIN бесперебойно функционировать в большом городе. Реализуется функция благодаря многоканальному трансиверу.
  • Режим SUPER SLAVE. Управлять противоугонной системой можно, используя штатный брелок. Авторизация по пейджеру StarLine 2 A надежно защищает устройство от преступных посягательств.
  • Экономичные режимы. Аккумулятор не разряжается, даже если сигнализация находится во включенном состоянии в течение 2 месяцев. Это становится возможным благодаря внедрению специальных программ.
  • Возможность контроля канала. Устройство автоматически извещает пользователя о выходе коммуникатора из зоны действия передатчика сигнала.
  • Возможность использования кодов для авторизации. Дополнительная система защиты предотвращает угон, усиливая охранное действие сигнализации. Автомобиль начинает движение только после правильного ввода кода, для чего используются кнопки бортового компьютера.

Преимущества и недостатки

К преимуществам сигнализации Старлайн 2 КАН относятся:

  • возможность дистанционного управления автомобилем и определения текущего местоположения транспортного средства;
  • возможность синхронизации со смартфоном (позволяет управлять охранной системой, используя мобильный телефон);
  • автозапуск двигателя (позволяет автоматически подготавливать автомобиль к поездке по команде пользователя или в заданное время);
  • минимальный риск повреждения бортовой сети при установке;
  • наличие вспомогательных функций (дистанционное управление регулируемыми сиденьями, зеркалами и фарами);
  • прочность корпуса пейджера (устройство не повреждается при ударе и падении);
  • возможность использования обходчиков ключей.

К недостаткам можно отнести такие качества, как:

  • высокая стоимость (цена сигнализации составляет более 10 тыс. руб.);
  • низкое качество кнопок пейджера (со временем коммуникатор придется ремонтировать).

Как установить

Процесс установки автомобильной сигнализации Starline 2CAN+2A с GSM и GPS включает в себя следующие этапы:

  • Монтаж головного устройства. Блок устанавливают в месте, защищенном от влаги и высоких температур. Корпус фиксируют, используя саморезы или пластиковые хомуты. Устройство не должно смещаться при резком торможении.
  • Установка принимающего модуля. Деталь фиксируют на лобовом стекле или приборной панели машины. Расстояние от антенны до датчиков влажности и освещения должно составлять не менее 5 см. Это помогает расширить радиус действия пейджера. Приемопередатчик закрепляют пластиковыми хомутами или двусторонней клейкой лентой. Устройство нельзя размещать в местах нанесения защитной пленки.
  • Установка светодиодного элемента. Индикатор закрепляют в месте, обеспечивающем обзор детали.
  • Монтаж сирены. Эту часть системы устанавливают под капотом на достаточном расстоянии от источников тепла. Сирену поворачивают рупором вниз, чтобы избежать попадание влаги. Провода рекомендуется закреплять так, чтобы они не повреждались при работе движущихся деталей автомобиля. При установке сирены подсоединяют дополнительный предохранитель, защищающий систему от замыкания.
  • Установка термодатчика. Деталь закрепляют на патрубке охлаждающей системы пластиковыми стяжками. Возможно использование резьбовых соединений, находящихся рядом с блоком мотора. От расположения датчика зависит правильность передаваемых им сигналов.

Инструкция по эксплуатации

Максимальное использование возможности сигнализации Старлайн 93+2 Лин возможно только при управлении устройством посредством главного брелока. Контроль функционирования системы подразумевает подачу следующих команд:

  • Включение. Осуществляется при выключенном головном блоке. Для этого производят короткое нажатие на клавишу 1. Если двери автомобиля закрыты неплотно или датчики неисправны, система предупредит пользователя 4 звуковыми сигналами.
  • Отключение. Выполняется путем надавливания на кнопку 2 при выключенном двигателе и функционирующей системе защиты.
  • Включение защиты без звукового сопровождения. Осуществляют 2 коротких нажатия на клавишу 1.
  • Запуск бесшумного режима. При выключенном двигателе и работающей сигнализации последовательно надавливают на клавиши 1 и 2.
  • Прерывание тревожного сигнала. Для этого в течение 2 секунд удерживают кнопку 2.
  • Отключение предупредительного модуля датчика удара. Для этого 2 раза нажимают на кнопку 1 или последовательно используют клавиши 2 и 1.
  • Установка текущего времени. Продолжительным нажатием кнопки 4 переходят в меню. После появления 2 сигналов начинают мигать индикаторы часов и минут. Кнопка 2 увеличивает значения, клавиша 3 — уменьшает.
  • Выбор типа сигнала. Осуществляется коротким нажатием на кнопку 4. Выбор типа осуществляют с помощью клавиш 1 и 2.
  • Автоматическое включение охраны. Нажав кнопку 4 переходят в меню и выбирают иконку «АВТО». Действия производятся при выключенном двигателе и закрытых дверях автомобиля. Через 10 секунд охранный режим запустится, на дисплее брелока появится индикация.
  • Дистанционная остановка двигателя с сохранением противоугонного режима. Сначала удерживают кнопку 1, после чего быстро нажимают клавишу 4. 3 световых сигнала оповестят о срабатывании функции.
Читать еще:  Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

При неисправности датчиков или других частей системы автоматическое включение режимов становится невозможным.

Автосигнализация Starline A93

В данной статье мы рассмотрим сигнализацию производителя Starline модели A93 и вариации её комплектации. Кроме того мы сравним модель А93 с другими популярными моделями данного производителя и с аналогичной моделью у конкурента.

Для начала несколько слов про комплектации автосигнализации старлайн а93 в целом:

  1. На более дешевых и простых линейках сигнализаций в комплект входят только: блок, брелки (2 шт.), провода и крепежи, инструкция.
  2. Более дорогие и серьезные линейки несут в своей комплектации до трех брелков (2 осн + 1 доп.) и мощную отдельную звуковую сирену, устанавливающуюся отдельно от основной.

Версии сигнализаций

Модель данной сигнализации встречается в различных комплектациях, среди них такие как:

  1. Eco;
  2. GSM;
  3. CAN+LIN;
  4. 2CAN+2LIN;
  5. 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE.

У каждой версии есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Данная комплектация является самой дешевой среди других моделей Starline A93. В версию «эко» включены самые необходимые базовые функции, обеспечивающие безопасность транспортного средства, это:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.

Модель обладает функцией «умного» автозапуска (в зависимости от температуры/по таймеру и т.д.) и гибкими сервисными каналами настройки и обслуживания сигнализации. Автовладелец сам может подобрать для себя оптимальный режим работы сигнализации (чувствительность датчиков, громкость сирены, «бесшумный» режим охраны и т.д).

Ещё присутствует возможность интеграции различных блоков, среди них:

  • блок доступа в машину без ключа (зависит от модели автомобиля и блока с наличием CAN/LIN шины);
  • GSM-модуль;
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • специальная «невидимая» блокировка.

К недостаткам данной системы можно отнести отсутствие продвинутых функций охраны и мониторинга (gsm/gps, например).

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • устойчивость к разности напряжения в сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • невидимая блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Кроме этих функций сигнализация starline a93 наделена телематическим охранным комплексом, который включает в себя:

  • мониторинг состояния и местонахождения автомобиля по GSM/GPRS.
  • управление состоянием автомобиля по GSM/GPRS каналам.
  • функция «умного» автозапуска (в зависимости от погодных/временных условий, настраивается автовладельцем).
  • наличие гибких сервисных каналов для обслуживания и настройки сигнализации.

Сигнализацию можно модернизировать, внедрив в неё дополнительные охранные блоки:

  • блок доступа в автомобиль без ключа(в зависимости от автомобиля);
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.

К недостаткам данной версии можно отнести невозможность установки модулей CAN+LIN (на старые автомобили), из-за чего функция бесключевого доступа останется недоступной.

CAN+LIN

В версии CAN+LIN нет продвинутых функций мониторинга машины на далеком расстоянии, но этот недостаток можно исправить докупив необходимые блоки (gps/gsm). Сигнализации с интерфейсом CAN+LIN не предназначены для старых автомобилях, при установке на автомобиль, не оснащенный соответствующими разъемами часть важных функций сигнализации останутся недоступными. Совместимость с вашим автомобилем необходимо заранее узнать на сайте.

Данная версия имеет базовый комплект необходимых функций:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Для преобразования этой версии в продвинутый охранный комплекс автовладельцу необходимо докупить блок телематики (GPS/GSM) для отслеживания и управления автомобилем на большом удалении от него.

Сигнализация старлайн а93 отвечает всем требованиям по охране автомобиля: криптостойкость, расширенная блокировка по сервисным каналам, кроме этого она удобна для использования пользователем в повседневных условиях.

2CAN+2LIN

Данная версия очень похожа на предыдущую версию с блоками защиты по шинам CAN+LIN. Эта версия не имеет в базовом варианте продвинутых функций мониторинга автомобиля на большом расстоянии, данный недостаток исправляется покупкой необходимых блоков (gps/gsm). Кроме того, версия 2CAN+2LIN предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающихся на территории РФ и СНГ.

Функциями этой сигнализации являются:

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • стабильная работа при динамичном напряжении в бортовой сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • удобные каналы доступа к блокам для самостоятельного или сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Различия между этими сигнализациями практически нет, кроме совместимости с теми или иными автомобилями. Версия 2CAN+2LIN хорошо подойдет тем, кому нужна хорошая и надежная охрана автомобиля без лишнего мониторинга.

Сигнализация обеспечит стойкую блокировку автомобиля во многих узлах при попытке угона, а перехватить уникальный защитный код злоумышленникам не удастся, т.к. сигнализация является криптостойкой.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Так называемая «максимальная комплектация» модели А93, является многофункциональным охранным комплексом, обеспечивающим надежную охрану за счет продвинутого мониторинга на длинном расстоянии и криптостойкости диалогового кода. Данная версия сигнализации предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающиеся на территории РФ и СНГ.

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • стабильная работа при динамичном напряжении в бортовой сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Эта модель является самой дорогой в серии StarLine A93, однако, она обладает максимальным набором функций, необходимых для защиты автомобиля, при должном уровне комфорта автовладельца.

Отличия от A91

Сигнализация А91 является предшественником поколения А93, на данный момент она является устаревшей и снята с производства.

Модель А 91 не обладает таким большим функционалом, который есть в арсенале А93. На сигнализации А91 нет таких функций как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона.

На А91 невозможно использовать функции бесключевого доступа или скрытой защиты по шинам CAN+LIN/2CAN+2LIN. Отсутствие защиты по шинам кан лин, упрощает злоумышленнику поиск и деактивацию сигнализации, будучи в салоне автомобиля.

Отличия от А63

Сигнализации А63 является более упрощенным вариантом, модели А93, опционально можно купить некоторые необходимые модули охраны и мониторинга, которые есть в модели А93.

Версий А63 всего две, комплектации более бедные, в них отсутствует сирена, которая обязательно имеется в каждой версии сигнализации модели А93.

А63 — хорошая сигнализация, более упрощенная и дешевая модель, её старшего собрата — А93.

Брать ли пандору

Пандора (pandora dx50) — хороший конкурент старлайну, она имеет как положительные моменты, это:

  • Дальность работы брелка сигнализации;
  • Хорошая помехозащищенность;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Множество датчиков охраны;
  • Компактность блока охраны;
  • Подключение в шинам LIN/CAN.

Безусловно, отечественные разработчики сделали хорошую, а главное — криптостойкую сигнализацию с хорошей помехозащищенностью и обширным радиусом работы сигнала.

Но нельзя сказать о её минусах:

  • Цена. За цену комплекта старлайна с опцией мониторинга по GPS/GSM вы получите пандору в «базе» без такой функции.
  • Комплект. У старлайна А93, в комплекте идет мощная дополнительная сирена, у пандоры такой функции нет.
  • Зависимость от бортового напряжения. Автосигнализация Пандора очень чувствительна к падениям напряжения ниже 12В, старлайн в этом плане куда стабильнее.

Что именно выбрать решает только пользователь, разница не такая уж и большая. Но стоит сказать, что если владельцу необходим максимум функционала и надежности при работе в любых условиях, то стоит обратить внимание на старлайн. Если же необходим регулярный мониторинг состояния автомобиля, помехозащищенность и дальность работы, то выбор — пандора.

Опыт использования

Александр В. г. Москва:
Хорошая сигналка ! Владею ей уже больше года, никаких нареканий не вызывала, если хорошо вычитать инструкцию, то все понятно и просто.

Была проблема — сломался брелок по моей вине, пришлось покупать новый, потом возился с открыванием машины с дополнительного брелка, а после прошивал купленный брелок. За 40 минут, методом многократного прочтения инструкции, проб и ошибок все сделал

+++ Просто обслуживать и настраивать, в целом доволен.
— Иногда отваливается сигнал, не всегда хорошо ловит в городских условиях.

Виктор г.Самара:
Беспроблемная сигнализация. Ставил в сервисе, сделали быстро, брелок ловит почти всегда и везде. Турботаймер и управление с телефона вообще песня, советую!

Ильдус г.Ростов-на-Дону:
Хэй! Отличная сигнализация, все работает, никогда не подводила, дожди, жара — ей все по плечу. Очень нравится функция автозапуска по таймеру и управление с телефоном, хоть из дома запускай и глуши. Прогресс медленно, но верно внедряется в нашу жизнь и теперь стоит на страже наших железных коней

Михаил г. Санкт-Петербург:
Золотая середина цена/качество/функционал.

Конкуренты за эту цену более тухлые функции предлагают, у А93 качество приемлимое, но функций много.
Пока проблем не доставляла, но бывает, что часто пропадает связь брелка и машины (до 1км), возможно помехи потому что живу в центре города. Через приложение работает хорошо, но иногда и с ним пропадает связь, в таких случаях сразу звоню в сервис.

Сервис на твердую четверочку, отвечают быстро. Функционал на пятерочку ! Реализация на уровне 3-4.

Комментарий установщика

В наш сервис часто обращаются автовладельцы с просьбой установки сигнализации. Достаточно часто берут сигнализации производства starline, как правило, самыми ходовыми моделями являются A серия (a91, a93, a94). Данная серия сигнализация обладает достаточно широким функционалом, хорошим комплексом защитных мер против злоумышленников. У неё высокая криптоустойчивость к кодграбберам различных уровней. Если же говорить о комплектациях, то чаще всего автовладельцы выбирают автосигнализацию А-серии с автозапуском и имеющую gsm-модуль.

Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

  • Бонусные баллы: 306
  • Статус: Есть на складе

Оплата заказа

Оплата Наличными при получении

Доставка

Быстрая курьерская доставка

Самовывоз

Возможность забрать товар из пункта выдачи

Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN– Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опцией GSM интерфейсами, опцией GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по брелку StarLine

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список автомобилей, продающихся на территории России и стран Содружества

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN

· брелок ЖКИ с обратной связью

· модуль запуска(силовой модуль, кабель подключения

· датчик температуры двигателя

· схема монтажа и таблицы программирования

· комплект соединительных проводов

· светодиодная индикации состояния комплекса

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы
  • Файлы и инструкции
Читать еще:  ТОП-14 лучших сигнализаций Призрак для авто

StarLine A93 2CAN 2LIN — пожалуй, одно из лучших и недорогих решений на рынке автосигнализаций с автозапуском. В комплекте есть всё для базовой защиты Вашего автомобиля. При этом, StarLine A93 2CAN 2LIN это модульное решение, то есть Вы можете в дальнейшем докупать дополнительные модули, реализуя различные функции комфорта, управление через приложение на смартфоне (GSM модуль) отображение автомобиля на карте (GPS-Глонасс модуль).

Система управляется двумя брелоками, основным и дополнительным.

Если на Вашем автомобиле есть цифровое подключение (CAN|LIN присутствует на подавляющем большинстве современных автомобилей), то можно будет пользоваться только вторым брелоком в режиме метки (для другой цели он, увы не подойдет, дальность его работы всего 15 метров). Управление будет осуществляться штатными ключами, а второй брелок поможет в режиме Handsfree открывать и закрывать двери, управлять автосигнализацией.

Конечно, основной брелок имеет защиту от помех, с хорошей дальностью (производитель заявляет 800 метров для управления, и 2000 для получения извещений) это с лихвой покрывает обычные потребности по дальности: офис, стоянка у дома, зона пикника. Есть контроль радиоканала-при пропадании сигнала брелок оповестит Вас об этом, и так же защита от считывания брелока. Можете быть уверены в устойчивости системы к взломам по радио каналу.

В этой комплектации системы есть 2CAN 2 LIN модуль, а это значит, что можно реализовать автозапуск без использования второго ключа, что существенно экономит бюджет. Автозапуск можно настраивать по времени, по датам, по температуре двигателя. Учитывая наличие данного модуля, Вы будете видеть дополнительную информацию о Вашем автомобиле, например, напряжение в сети, остаток топлива и т.п.

Что порадовало, в автосигнализации есть блокировка двигателя. То есть, автомобиль не тронется с места, если система не снята с охраны, причём, даже если злоумышленники смогут найти основной блок, блокировку двигателя просто так не удастся деактивировать. В – общем, очень приличное решение за свои деньги.

Есть и решение против насильственного захвата. С брелока активируем режим антиограбления, выходим из автомобиля. Дальше, даже если брелок у вас отнимут, после открытия дверей начнется отсчёт времени – всего через 30 секунд начнется звуковое оповещение, через 60 секунд двигатель будет прерывисто блокироваться, имитируя неисправность, ещё через 30 секунд включится полная блокировка. Снять её можно, только зная секретный код.

Для удобства, мы разделим функции системы на две части:

Комфортные функции автосигнализации StarLine A93 2CAN 2LIN:

  1. Автозапуск с брелока без использования второго ключа, турботаймер
  2. Настраиваемые датчики удара, наклона с регулировкой, настройка тревожного уровня датчиков
  3. Отдельно можно отключить на время датчик удара (салют, празднество и т.п.)
  4. Предупреждение о том, что стояночный тормоз не затянут/не установлен
  5. Можно поставить под охрану автомобиль с работающим двигателем
  6. Если Вы не заблокировали брелок и случайно деактивировали систему, то через 30 секунд она сама активирует охрану
  7. Конечно же есть поиск авто на парковке — он просигнализирует Вам поворотниками и сигналом
  8. Можно реализовать срабатывание центрального замка при наличии зажигания- та самая блокировка дверей при старте
  9. Брелок сообщит Вам если напряжение в сети будет слишком низким либо вовсе пропадет
  10. Автопостановка под охрану.

Функции защиты автосигнализации StarLine A93 2CAN 2LIN:

  1. Блокировка двигателя уже в базовой комплектации.
  2. Режим антиограбления
  3. Датчики удара наклона движения
  4. Скрытая постановка под охрану
  5. Контроль канала связи с брелоком и контроль напряжения
  6. Защита от взлома – считывания кода брелока

Комплектация автосигнализации StarLine A93 2CAN 2LIN

  1. Силовой модуль запуска
  2. Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем
  3. Элемент питания основного брелка (ААА)
  4. Дополнительный брелок
  5. Дополнительное реле вместе с колодкой
  6. Центральный процессорный блок
  7. Провод подключения концевого выключателя капота
  8. Светодиод индикации состояния автосигнализации
  9. Сервисная кнопка
  10. Модуль приемопередатчика (трансивер) с встроенными датчиками крена, наклона, движения и температурой.
  11. Силовой кабель питания и управления световыми сигналами
  12. Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007
  13. Основной кабель с 10-контактным разъемом
  14. Переходник для подключения дополнительных датчиков
  15. Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
  16. Кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации
  17. Кабель подключения приемопередатчика.
  18. Термодатчик двигателя
  19. Сирена

Автосигнализация даже в базовой комплектации удивляет оснащённостью и охранными функциями. Мы порекомендуем данную систему для недорогих современных автомобилей, и для тех, кто будет устанавливать систему самостоятельно. Модульность системы позволит постепенно наращивать её потенциал с помощью покупки и установки дополнительных блоков.

Хоть список поддерживаемых моделей автомобилей с автозапуском без второго ключа и велик, но, возможно, Вам потребуется второй ключ и недорогой опциональный модуль StarLine BP-03.

Второй вариант более дорогой, но безопасный- использовать внешний блок для бесключевой реализации автозапуска с помощью модуля iDatalink Start Can.

Что касается безопасности, то необходимо создать второй рубеж защиты из беспроводного радио модуля скрытой установки StarLine R4, который будет продолжать блокировать двигатель, даже если основной блок смогут найти и обезвредить.

Автосигнализация Starline a93 (a63, a36, a39): функции, описание, возможности

Сигнализация Старлайн а93 (а63), пожалуй, самая популярная противоугонная система на данный момент среди автовладельцев. Это и не удивительно. В самой простой комплектации она стоит от 5900 рублей (речь идёт об автосигнализации Starline a63 eco), но при этом обладает всеми функциями, которые необходимы для защиты автомобиля от угона.

Содержание

  • Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39
    • Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63
  • Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации
    • Комплект поставки сигнализации
    • ECO
    • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can
    • GSM
    • GPS
  • Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63
    • Охраняемые зоны
    • Защищённость
    • Противоугонные и защитные функции
    • Сервисные функции
      • Режим Slave сигнализации Starline a93
        • Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн
    • Автоматический и дистанционный запуск
  • Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты
  • Старлайн А93, A63 инструкция

1. Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39

Эти охранные системы на самом деле одно и то же изделие, но с разной комплектацией и различными точками поставки.

Дело в том, что сигнализации Старлайн а36 и а39 не предназначены для широкого потребления. Их вы не встретите на прилавках розничных торговых сетей. Эти автосигнализации продают только в автосалоны. Тогда как Старлайн а93 и а63 можно спокойно купить и в интернете, и в простых магазинах.

Ещё одно отличие этих систем в комплекте поставки. В 93 и 39, в отличие от 36 и 63, присутствуют модуль запуска и температурный датчик для крепления его на двигатель.


Модуль автозапуска и температурный датчик

Другими словами, Starline a93 и а39 – это автосигнализации с автозапуском, тогда как а63 и а36 без.

Также в А63 нет сирены.

1.1. Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63

2. Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации

Так как мы уже выяснили, что отличий между А93/А63 и А39/А36 нет, то всё нижесказанное будет одинаково для всех этих систем (если не оговорено иное).


Комплектация сигнализации Старлайн а93/63 в зависимости от названия

2.1. Комплект поставки сигнализации

Изначально в комплектацию А63 входит:

    основной брелок с жк дисплеем и простой брелок; сам модуль сигнализации; антенна со встроенными датчиками удара и наклона; реле с сокетом; светодиод; сервисная кнопка; комплект проводов; монтажные материалы – стяжки, обжим «масса», концевик, 2 самореза, 4 диода, обжим «мама».


Комплектация Старлайн А63

В комплектацию А93 входит всё то, что есть в А63 и:

    модуль запуска двигателя; датчик температуры двигателя; сирена; кабель для подключения модуля запуска и датчика температуры к блоку сигнализации.


Комплектация Старлайн А93

В зависимости от комплекта поставки Starline a93/a63 может называться:

    eco; 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can; GSM; возможны различные сочетания, например, Starline A93 2Can2Lin Eco GSM или Starline A63 Eco.

Также любой комплекс можно добавить ещё и GPS модулем.

Теперь об этих обозначениях подробнее.

2.2. ECO

В Старлайн А93/А63 Эко в комплекте идёт только один брелок – с обратной связью. Брелок без жидкокристаллического дисплея отсутствует.


Старлайн А93 Эко

2.3. 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can

Если в модуле сигнализации установлен какой-нибудь из этих блоков, то к названию системы добавляется его название. Например, Starline a93 2Can 2Lin.


Старлайн А93 Can Lin

Наличие этих модулей позволяет значительно сократить время установки сигнализации, упростить её подключение к цепям автомобиля, а также обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто без использования дополнительных затрат (изготовление дополнительного чипа, подключение аналогового обходчика).


2Can 2Lin модуль с кабелем для подключения блока к can шине автомобиля

2.4. GSM

При установленном в блок сигнализации GSM модуле система получает название Starline A93/A63 GSM.


Starline A93 GSM

При установленном GSM модуле есть возможность управлять автомобилем через приложения Starline, установленное на телефон автовладельца. Также через него можно менять различные настройки, такие как температуру запуска двигателя и другие.


Модуль GSM

С модулем ЖСМ всегда можно видеть, что происходит с вашим авто. В случае сработки какой-либо зоны охраны, система предупредит вас об этом звонком.

2.5. GPS

Изначально в поставке Старлайн А93 нет антенны GPS ни в одном варианте поставки. Но всегда можно доукомплектовать систему этим аксессуаром.


GPS антенна

GPS антенна даёт вам возможность видеть местоположение вашего транспортного средства с точностью до метра.

Таким образом, максимально мощное название сигнализации будет выглядеть следующим образом Starline A93 2Can 2Lin GSM GPS.

3. Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

3.1. Охраняемые зоны

    блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля); периметр – двери, багажник, капот; стояночный тормоз; педаль тормоза; включение зажигания; датчики удара, наклона.

3.2. Защищённость

    возможность автоматического контроля канала связи; диалоговый код, что делает невозможным взлом Старлайн А93;

3.3. Противоугонные и защитные функции

    тревога подачей звуковых и световых сигналов; передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания; охрана с работающим двигателем; возможность бесшумной постановки/снятия с охраны; бесшумная охрана; возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу; постановка-снятие без брелоков; автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки; автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери; режимы Паника и Антиограбления.

3.4. Сервисные функции

    отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные; возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей; девять дополнительных каналов с гибкой логикой; контроль напряжения акб автомобиля; отображение температуры под капотом и в салоне; функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал; вызов из авто; турботаймер; сервисный режим для передачи авто в сервис; защита от случайного нажатия кнопок брелоков; отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени; задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона; настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93; отключение датчиков наклона и удара в охране; настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза; просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны); Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.
3.4.1. Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

3.4.1.1. Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

3.5. Автоматический и дистанционный запуск

    автозапуск:

      по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27); периодический с шагом 2 (от 2 до 24); по будильнику; по напряжению;

    возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске; управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском; запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат); защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке; индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю; обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

4. Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты

5. Старлайн А93, A63 инструкция

    Версия ПО Q6 – инструкции по эксплуатации и по установке Версия ПО R5 вертикальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации Версия ПО R5 горизонтальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector