0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

Автосигнализация Starline a93 (a63, a36, a39): функции, описание, возможности

Сигнализация Старлайн а93 (а63), пожалуй, самая популярная противоугонная система на данный момент среди автовладельцев. Это и не удивительно. В самой простой комплектации она стоит от 5900 рублей (речь идёт об автосигнализации Starline a63 eco), но при этом обладает всеми функциями, которые необходимы для защиты автомобиля от угона.

Содержание

  • Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39
    • Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63
  • Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации
    • Комплект поставки сигнализации
    • ECO
    • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can
    • GSM
    • GPS
  • Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63
    • Охраняемые зоны
    • Защищённость
    • Противоугонные и защитные функции
    • Сервисные функции
      • Режим Slave сигнализации Starline a93
        • Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн
    • Автоматический и дистанционный запуск
  • Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты
  • Старлайн А93, A63 инструкция

1. Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39

Эти охранные системы на самом деле одно и то же изделие, но с разной комплектацией и различными точками поставки.

Дело в том, что сигнализации Старлайн а36 и а39 не предназначены для широкого потребления. Их вы не встретите на прилавках розничных торговых сетей. Эти автосигнализации продают только в автосалоны. Тогда как Старлайн а93 и а63 можно спокойно купить и в интернете, и в простых магазинах.

Ещё одно отличие этих систем в комплекте поставки. В 93 и 39, в отличие от 36 и 63, присутствуют модуль запуска и температурный датчик для крепления его на двигатель.


Модуль автозапуска и температурный датчик

Другими словами, Starline a93 и а39 – это автосигнализации с автозапуском, тогда как а63 и а36 без.

Также в А63 нет сирены.

1.1. Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63

2. Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации

Так как мы уже выяснили, что отличий между А93/А63 и А39/А36 нет, то всё нижесказанное будет одинаково для всех этих систем (если не оговорено иное).


Комплектация сигнализации Старлайн а93/63 в зависимости от названия

2.1. Комплект поставки сигнализации

Изначально в комплектацию А63 входит:

    основной брелок с жк дисплеем и простой брелок; сам модуль сигнализации; антенна со встроенными датчиками удара и наклона; реле с сокетом; светодиод; сервисная кнопка; комплект проводов; монтажные материалы – стяжки, обжим «масса», концевик, 2 самореза, 4 диода, обжим «мама».


Комплектация Старлайн А63

В комплектацию А93 входит всё то, что есть в А63 и:

    модуль запуска двигателя; датчик температуры двигателя; сирена; кабель для подключения модуля запуска и датчика температуры к блоку сигнализации.


Комплектация Старлайн А93

В зависимости от комплекта поставки Starline a93/a63 может называться:

    eco; 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can; GSM; возможны различные сочетания, например, Starline A93 2Can2Lin Eco GSM или Starline A63 Eco.

Также любой комплекс можно добавить ещё и GPS модулем.

Теперь об этих обозначениях подробнее.

2.2. ECO

В Старлайн А93/А63 Эко в комплекте идёт только один брелок – с обратной связью. Брелок без жидкокристаллического дисплея отсутствует.


Старлайн А93 Эко

2.3. 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can

Если в модуле сигнализации установлен какой-нибудь из этих блоков, то к названию системы добавляется его название. Например, Starline a93 2Can 2Lin.


Старлайн А93 Can Lin

Наличие этих модулей позволяет значительно сократить время установки сигнализации, упростить её подключение к цепям автомобиля, а также обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто без использования дополнительных затрат (изготовление дополнительного чипа, подключение аналогового обходчика).


2Can 2Lin модуль с кабелем для подключения блока к can шине автомобиля

2.4. GSM

При установленном в блок сигнализации GSM модуле система получает название Starline A93/A63 GSM.


Starline A93 GSM

При установленном GSM модуле есть возможность управлять автомобилем через приложения Starline, установленное на телефон автовладельца. Также через него можно менять различные настройки, такие как температуру запуска двигателя и другие.


Модуль GSM

С модулем ЖСМ всегда можно видеть, что происходит с вашим авто. В случае сработки какой-либо зоны охраны, система предупредит вас об этом звонком.

2.5. GPS

Изначально в поставке Старлайн А93 нет антенны GPS ни в одном варианте поставки. Но всегда можно доукомплектовать систему этим аксессуаром.


GPS антенна

GPS антенна даёт вам возможность видеть местоположение вашего транспортного средства с точностью до метра.

Таким образом, максимально мощное название сигнализации будет выглядеть следующим образом Starline A93 2Can 2Lin GSM GPS.

3. Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

3.1. Охраняемые зоны

    блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля); периметр – двери, багажник, капот; стояночный тормоз; педаль тормоза; включение зажигания; датчики удара, наклона.

3.2. Защищённость

    возможность автоматического контроля канала связи; диалоговый код, что делает невозможным взлом Старлайн А93;

3.3. Противоугонные и защитные функции

    тревога подачей звуковых и световых сигналов; передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания; охрана с работающим двигателем; возможность бесшумной постановки/снятия с охраны; бесшумная охрана; возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу; постановка-снятие без брелоков; автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки; автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери; режимы Паника и Антиограбления.

3.4. Сервисные функции

    отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные; возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей; девять дополнительных каналов с гибкой логикой; контроль напряжения акб автомобиля; отображение температуры под капотом и в салоне; функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал; вызов из авто; турботаймер; сервисный режим для передачи авто в сервис; защита от случайного нажатия кнопок брелоков; отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени; задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона; настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93; отключение датчиков наклона и удара в охране; настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза; просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны); Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.
3.4.1. Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

3.4.1.1. Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

3.5. Автоматический и дистанционный запуск

    автозапуск:

      по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27); периодический с шагом 2 (от 2 до 24); по будильнику; по напряжению;

    возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске; управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском; запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат); защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке; индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю; обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

4. Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты

5. Старлайн А93, A63 инструкция

    Версия ПО Q6 – инструкции по эксплуатации и по установке Версия ПО R5 вертикальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации Версия ПО R5 горизонтальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

Обзор на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN ECO

Появилась потребность в сигнализации с автоматическим запуском двигателя. На автомобиле уже стоит сигнализация с обратной связью, поэтому нужно будет просто одну снять, и в эти же точки подключить новую сигнализацию. Куда и как устанавливал, по понятным причинам я показывать не буду. Из основных требований для новой сигнализации были, хорошая дальность связи брелока и приемо-передатчика, в целом достойное качество оборудования. В плане автоматического запуска хотелось бы иметь обход иммобилайзера без использования второго ключа. И самое главное мне нужно, что бы при выставлении автоматического запуска по времени (будильника) программировался сам блок сигнализации. А не как в большинстве сигнализаций программируется брелок, и в заданное время отправляет сигнал на приемо-передатчик в автомобиле, тот в свою очередь на основной блок сигнализации, и автомобиль заводится. У меня не всегда есть возможность находится в пределах зоны действия брелока и приемо-передатчика в автомобиле, поэтому необходимо программирование основного блока сигнализации, и автозапуск будет произведен вне зависимости от расстояния от брелока до автомобиля. В результате изучения рынка автомобильных сигнализаций, пришел к выводу что тут два варианта либо Pandora, либо Starline. В плане бюджета конечно Starline предпочтительней. С производителем сигнализации определился, далее модель и конфигурация. Кстати один из плюсов сигнализаций от Starline, можно дополнять их по своим нуждам, can модулем, GSM модулем, дополнительными блокировками и т.д. Модель я выбрал A93 версию ECO, отличается она от обычной только наличием всего одного брелока с дисплеем, не посчитал нужным переплачивать полторы тысячи за простой брелок, который будет лежать в коробке. Как я писал мне нужен обход штатного иммобилайзера без использования второго ключа, а значит мне нужна версия с модулем 2CAN-2LIN. Вот таки определился с выбором A93 2CAN-2LIN ECO. Вот так выглядит основной блок и брелок.

Вот такую коробочку я получил в точке выдачи.

Рассмотрим что обещает нам производитель, на обратной стороне перечислены достоинства данных сигнализаций.

Открываем коробочку, сверху картонка с информацией о технической поддержке.

Под ней документация, которая идет в комплекте.

Рассмотрим что же мы получаем.

Первое, краткая инструкция по эксплуатации.

На обратной стороне основные схемы подключения.

На обратной стороне, диагностика дистанционных и автоматических запусков.

А так же имеется памятка пользователя, которую можно сложить, по линиям сгиба и носить с собой вместе с кредитными карточками.

Далее посмотрим что же в комплекте мы имеем для установки данной сигнализации.

Первое, сам основной блок сигнализации.

Кстати вот так выглядит внутри, пришлось его сразу разобрать.

А разобрать пришлось, из-за того самого 2CAN-2LIN модуля, на фото его видно, он подписан. Его нужно извлечь и подключить к компьютеру с помощью самого обычного кабеля USB — microUSB, в комплекте кстати нет, и настроить под конкретный автомобиль что бы работал обход иммобилайзера без ключа, а так же многие другие функции, реализуемые по CAN шине.

Сам блок очень компактный, что плюс, легче будет разместить в автомобиле, вот в сравнении с моей ладонью.

Далее приемо-передатчик с антенной. В нем интегрированы датчик наклона и удара, а так же имеется кнопка.

Единственный комплектный брелок, с дисплеем, данной версии сигнализации ECO.

Различная мелочевка, кусочек двухстороннего скотча, подозреваю, что для приемо-передатчика, батарейка типа ААА для брелока, концевой выключатель капота, круглая клемма, пара саморезов и несколько диодов.

Так же в комплекте имеется силовое реле, для реализации какой-либо блокировки.

Из мелочи еще клемма с кусочком кабеля для концевого выключателя капота.

Жгут управления центральным замком, с предустановленными предохранителями.

Жгут основного питания блока сигнализации, а так же выход на световую сигнализацию, с предустановленными предохранителями.

Основной десяти контактный жгут подключения. (выход на сирену, вход контроля двигателя, внешняя блокировка и дополнительные каналы)

Шести контактный жгут (концевые выключатели дверей, капота, багажника и прочее.)

Кабель подключения CAN и LIN интерфейсов.

Кабель подключения силового блока автоматического запуска и датчика температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Светодиодный индикатор событий.

Выносная кнопка VALET.

Кабель подключения приемо-передатчика.

Силовой блок автоматического запуска, с предустановленным предохранителем.

Так же в комплекте имеется сирена. Довольно компактная.

Так же на дне коробки лежит несколько нейлоновых стяжек, разной длины.

На этом хотел бы завершить небольшой обзор, что можно сказать все работает отлично, установить в общем легко, к слову ставил я сам. Все необходимое в комплекте есть, разве что нужно несколько клем, и кабель нарастить кое-где. В остальном остался доволен, цена-качество.

Сигнализация StarLine A39 CAN+LIN

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN+LIN , опциональным GSM / GPS -интерфейсом и 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м . Super Slave в подарок.
StarLine A39 CAN+LIN разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora.

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена
  • CAN-LIN-модуль
  • модуль временного отключения штатного иммобилайзера
• Несущая частота радиосигналов управленияот 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка15 м
• Тип датчика удара/наклонаинтегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температураот -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраныне более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

StarLine A93 2CAN+2LIN

Фотография
Блок для фотографии!

Чтобы заказать STARLINE, пожалуйста, заполните следующие данные:

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE A93 2CAN+2LIN ОПИСАНИЕ

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 метров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРЛАЙН А 93 2 CAN+2 LIN

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Защита от радиопомех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса.

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.

Авторизация по PIN-коду

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса.

Рекордная энергоэкономичность

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования.

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства.

Невидимая блокировка

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса.

Телематика (опция)

Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.

Управление с телефона (опция)

Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

Бесплатный мониторинг (опция)

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.

Автозапуск

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.

2CAN+2LIN

Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список современных автомобилей.

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.

Ударопрочный брелок

Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Умный бесключевой обход

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и автозапуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN.

КОМПЛЕКТАЦИЯ A93 2CAN+2LIN

  • Основной брелок с Ж/К дисплеем
  • Брелок без обратной связи
  • 2CAN+2LIN модуль
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

  • Румянцево. Киевское шоссе, стр. 1. Бизнес Парк Румянцево (ЮЗАО)
  • Текстильщики. Волжский Бульвар, д. 1, корп. 1 (ЮВАО)
  • Строгино. Маршала Прошлякова, д. 19 (СЗАО)
  • Октябрьское Поле. Улица Зорге, д. 19 (САО)
  • Люблино. Люблинская улица, 72с6 (ЮВАО)
  • Аннино. Востряковский пр-д, д. 10 (ЮАО)
  • Смоленская. Новый Арбат, д. 36 (ЦАО)
  • ВДНХ. Проспект Мира, д. 186 (СВАО)
  • Солнцево. 2-я Карпатская, д. 2 (ЗАО)
  • Крылатское. Осенняя, д. 17 (ЗАО)

Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline

Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

ПреимуществаНедостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне.Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками.Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы.Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи.Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома.Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Неисправности, характерные для А39

1. Поломка корпуса брелока.

Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

2. Ложные срабатывания.

Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Starline А39- сигнализация нового поколения

Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

  • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
  • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
  • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
  • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.

В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

Видео — KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

StarLine A39

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Поставляется только в автосалоны

SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine A39 :

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Опциональный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A39 .

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена
  • 2CAN-модуль
  • модуль временного отключения штатного иммобилайзера

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управленияот 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка15 м
• Тип датчика удара/наклонаинтегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температураот -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраныне более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены
• подключения световых сигналов2х7,5 А
• управления центральным замком2х200 мА
• включения зажигания25 А
• включения аксессуаров25 А
• включения стартера25 А
• блокировки двигателя200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле)30 А
• дополнительных каналов управления200 мА
• альтернативного управления CAN интерфейса200 мА

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Охранно-телематический комплекc StarLine A39 2CAN+2LIN

Гарантия от магазина в подарок!

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Поставляется только в автосалоны

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

ВСТРОЕННЫЙ CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Отличительные особенности:

  • Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 CAN+LIN идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
  • Интегрированный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
  • Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 CAN+LIN позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A39 CAN+LIN.

Технические характеристики:

  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
  • Количество радиоканалов управления 128
  • Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления
  • 800 м
  • Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
  • Рабочая температура от -50 до +850С
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

  • подключения сирены 2А
  • подключения световых сигналов 2х7,5 А
  • управления центральным замком 2х200 мА
  • включения зажигания 25 А
  • включения аксессуаров 25 А
  • включения стартера 25 А
  • блокировки двигателя 200 мА
  • блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) 30 А
  • дополнительных каналов управления 200 мА
  • альтернативного управления CAN интерфейса 200 мА

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена
  • CAN-LIN-модуль
  • модуль временного отключения штатного иммобилайзера

Написать отзыв

Ваш отзыв Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Чем отличается от модели A93
  6. Как установить
  7. Инструкция по эксплуатации

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Автосигнализация StarLine A39 CAN-LIN — отзыв

Поведение сигнализации в -40 и другие характеристики при установке на новой машине

Сигнализация была установлена в ноябре 2017 года на новый автомобиль в дилерском центре,

14500 рублей стоит сама сигнализация и 14280 рублей работа за ее установку.

Я выбрала самый дешевый вариант сигнализации так как автомобиль еще и застрахован по КАСКО.

Сделана сигнализация в России.

Именно данная модель сигнализации A39 появилась в 2014 году, установлена на огромном количестве автомобилей.

Гарантия на сигнализацию 1 год.

В сигнализации есть

  • интеллектуальный запуск
  • диалоговый код управления
  • ударопрочный брелок управления;
  • 128-канальный помехозащищенный трансивер
  • заряд держится до 60 дней в режиме охраны;
  • регистрация эвакуации и поддомкрачивания авто благодаря наличию 3D датчика удара и наклона;
  • Рабочий диапазон температур от -50 до +85 °C;

Автозапуском я пользуюсь постоянно, прогрев автомобиля настроена на 20 минут,

расстояние с которого я запускаю автомобиль варьируется от 50 метров до 100 метров.

За период 3,5 месяца использования уже поменяла батарейки в брелке, хватило их на 2 месяца

(батарейки используются обычные мизинчиковые).

Что меня напрягает так это чувствительный датчик предварительного удара, как только погода от -15 (в эту зиму в Тюмени было и -40), если близко от припаркованного автомобиля проехало другое авто, датчик срабатывает сразу же.

Один раз это меня ввело в дикий стресс: машина была под окнами, сработал датчик предварителного удара, я выглядываю в окно и вижу, что сзади моего автомобиля стоит другой на включенной аварийке. Я спустилась к машине, осмотрела ее, все было нормально, а другой авто просто близко припарковался и включил аварийку, так как ждал кого то.

Мое обращение в сервис, который и выдал мне гарантию (контора одна) особо ничего не дало — так бывает, сказали мне.

Особое внимание заслуживает call-центр производителя, это что то с чем то.

В инструкции указано, что

при автозапуске автомобиль не должен стоять на ручнике,

однако, я несколько раз ставила на ручник и производила автозапуск.

Я позвонила в call-центр и спросила у «специалиста» все последствия такого запуска и почему автозапуск производится, почему сертифицированные установщики сигнализации сделали такую настройки, насколько это страшно для автомобиля. «Специалист» растерялся, не знал что ответить, сказал уточнит (у кого только. ) и просил перезвонить.

Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать.

Этот вопрос был элементарный, что же будет, если возникнет сложная ситуация, call-центр явно не поможет.

За все вышеуказанные нюансы я снизила звезду.

Сигнализацией пользуюсь каждый день, будут новости — дополню отзыв,

Читать еще:  Сигнализация Cenmax Super 2-Way с автозапуском (инструкция по эксплуатации)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×