17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Scher-Khan Logicar 6i с широким выбором настроек

УАЗ Patriot Крокодил › Бортжурнал › Сигнализация Sher-Khan Logicar 6i

Родной пультик центрального замка УАЗика доставал меня своей «дальнобойностью» давно. Зрела идея поставить полноценную сигнализацию на крокодила. Хотелось заиметь автозапуск и управление из дома печкой и подогревом лобового стекла. Еще надо было подключить электропомпу, чтобы она прогоняла тосол пару минут после остановки двигателя, чтобы горшки немного остыли без закипания. Термостат на 88 градусов и тосол А-65 летом намекали на это.

Выбор пал на сигналку Sher-Khan. В основном, из-за аккуратного пульта и наличия кучки дополнительных каналов управления. В сигнализациях не разбирался и не разбираюсь.

В июле 2017 года погода располагала к занятиям с конструктором для взрослых детей. Натащив из интернета всевозможных схем подключения сигнализаций на Патриот, приступил.

Что мне понадобилось:
— вольтметр, изолента, зажигалка, кусачки, тонкогубцы, отвертки, пресс-клещи (типа КВТ ПК-16),
— наконечники ТМЛ 6-6-4 для обжима концов проводов сечением 4 кв.мм., 2 штуки,
— гильзы ГМЛ 1,5-1,8 для соединения проводов, около 50 штук,
— гильзы ГМЛ 6-4 для наращивания силовых проводов, 5 штук,
— провод медный гибкий сечением 4 кв.мм., около метра,
— провода медные гибкие сечением 1 кв.мм., около 10 метров разноцветных,
— держатель предохранителя (с предохранителем на 15А) с сечением проводов 4 кв.мм.,
— длинные пластмассовые стяжки, чтобы подобрать новые провода к балке под панелью приборов,
— короткие пластмассовые стяжки,
— реле (например, 98.3747-10), 3 штуки – включение доппечки, электропомпы и подогрева лобового стекла,
— клемма №505 (мама), около 20 штук,
— клемма №391 (мама), 7 штук,
— клавиша 3163-3710320 для ручного включения электропомпы,
— алюминиевая проволока, чтобы протащить пару проводов через торпедо,
— шуруповерт, свёрла на 4 и на 5 мм, болты с гайками для крепления датчика удара и гудка.

Для начала отсоединил минусовую клемму аккумулятора. И понеслось. Протянул силовой провод сечением 4 кв. мм. от аккумулятора через заранее просверленную дырку (при установке сабвуфера) под панель приборов. Со стороны аккумулятора от короткого замыкания этот провод защищает предохранитель на 15А. К этому проводу будут подключены все 3 реле. Через это-же отверстие провел провод, идущий на сирену. Сирену прикрутил болтами, сверлил дырки. Снял панель приборов, пометив все 4 её разъёма, чтобы не запутаться в будущем. Прилепил кнопку сигнализации со светодиодом над торпедо, посередине. В уголок неохото стало его лепить. Протянул провод с помощью проволоки под панель приборов. Датчик удара настроил на минимальную чувствительность и установил на металл под крышкой рычага КПП. Провел проводок датчика под панель приборов. Антенну присобачил сверху лобового стекла, провод проложил под обшивкой потолка и за облицовкой стойки, пришлось снимать. Датчик температуры прилепил под панелью приборов в районе колена.

Полистал интернеты и, сильно удивившись, обнаружил, что УАЗы Патриоты разных годов сильно отличаются вариантами проводки и блоков управления центральным замком. Прогресс неминуем. Выяснил свою модель блока управления центральным замком – это модель 2013 года с одним штекером. Туда без танцев с бубном и ковыряния проводов в водительской двери, подключаются провода управления центральным замком сигнализации. Если у вас на водительской двери управление всеми четырьмя стеклами, мой вариант не подойдёт. Блок управления центральным замком находится у правой ноги переднего пассажира, за обшивкой. К проводам этого блока, так-же, нужно подцепить провода сигнализации, контролирующие состояние дверей.

Присоединил силовые провода разъёма CN1 к проводам замка зажигания с помощью гильз для опрессовки:
— зеленый провод сигналки к синему проводу замка (зажигание), туда-же необходимо присоединить зеленый провод разъёма CN5 (контроль зажигания),
— красно-черный провод сигналки к розовому проводу замка (питание),
— желтый провод сигналки к красному проводу замка (стартер).

За панелью приборов провел следующие работы:
1. Питание
1.1. Красный провод разъёма CN3, красно-белый провод разъёма CN3 и еще 4 провода сечением 1 кв.мм. (для питания будущих трёх релюшек и кнопки включения электропомпы) присоединил к проводу, проведенному от плюса аккумулятора сечением 4 кв.мм.
1.2. Черный провод разъёма CN3, черный провод, идущий от сирены, желтый провод разъёма CN4, зеленый провод разъёма CN4 и еще 4 провода сечением 1 кв.мм. (на 3 реле и кнопку) обжал вместе в наконечник ТМЛ 6-6-4 и прикрутил его к массе на нижний правый болт блока предохранителей.
2. Контроль состояния
2.1. Контроль тахометра через CAN-шину (нужен для автозапуска): соединил зеленый провод разъёма CN13 сигнализации в разрыв серого провода, подходящего к разъёму XP4 панели приборов и соединил синий провод разъёма CN13 сигнализации в разрыв коричнево-белого провода, подходящего к разъёму XP4 панели приборов.
2.2. Контроль ручного тормоза (для автозапуска): соединил голубо-черный провод разъёма CN5 сигнализации в разрыв зелено-красного провода, подходящего к разъёму XP2 панели приборов.
2.3. Контроль педали тормоза (перехват зажигания отключается при нажатии на педаль): соединил черно-белый провод разъёма CN5 сигнализации с коричневым проводом, идущим от датчика нажатия, который находится чуть выше самой педали.
3. Поворотники. Присоединил один фиолетовый провод разъёма CN3 сигналки к сине-белому проводу, подходящему к разъёму XP2 панели приборов. Второй фиолетовый провод присоединил к оранжевому проводу, подходящему к разъёму XP2 панели приборов.

Можно было не подключаться к CAN-шине, а подключиться к контрольному проводу генератора (сине-белый на разъёме XP2). По CAN-шине стартер перекручивает мотор при автозапуске. То есть мотор уже завёлся, а стартер еще крутит пол-секунды. Но это происходит не каждый раз, иногда срабатывает точно, вовремя отпуская стартер. Пока не переделывал, может и по состоянию провода генератора стартер тоже будет перекручивать.

Работы у правой ноги пассажира, с блоком управления центральным замком:
1. Контроль состояния дверей: красно-черный провод разъёма CN5 сигнализации нарастил и присоединил в разрыв желтого провода, подходящего к блоку. Желтых проводов там несколько, поэтому, пришлось найти нужный мультиметром, при нажатии на концевик двери, на этом проводе пропадает минус.
2. Контроль состояния багажника: серо-черный провод разъёма CN5 сигнализации нарастил и присоединил в разрыв коричневого провода, подходящего к блоку.
3. Команда закрытия дверей: зелено-белый провод разъёма CN4 сигналки провёл ко 2 ноге блока управления центральным замком. Присоединил к проводу клемму №391. Мне пришлось просверлить дырки в штекере, клемма не давала закрыть штекер.
4. Команда открытия дверей: желто-белый провод разъёма CN4 сигналки привёл к 7 ноге блока.

Установка клавиши включения электропомпы

Питание клавиши взято с заранее проведенного провода от аккумулятора (один из тех 4 проводов). Земля так-же взята из заготовленных проводов от болта крепления блока предохранителей. Контакты не клавише: 1 и 2 – замыкаются при нажатии на клавишу, размыкаются при повторном нажатии; A – минус; B – плюс подсветки (ко всем соседним клавишам подходит желтый провод, нужно в него врезаться и сделать проводок для новой клавиши); D – светодиод, его параллелим к проводу, который пойдёт на включение реле доппомпы кнопкой (контакт 1 или 2, без разницы).

1. Для управления электропомпой вручную, нащупал вольтметром в реле К5 управляющий плюс. К сожалению, не помню цвета провода. Этот управляющий провод идёт от крутилок печки. Я отрезал провод и конец, идущий со стороны крутилок, просто заизолировал. Буду управлять вручную. Ко второму концу провода присоединил провод, идущий от контакта 2 свежеустановленной кнопки и провод, который пойдёт с контакта 87 нового реле (для преобразования сигнала допканала из минуса на плюс). К контактам 86 и 30 реле подвёл плюсовой провод, заранее выведенный от аккумулятора (из тех 4х проводов). К контакту 85 присоединил желто-белый провод разъёма CN5 сигнализации (дополнительный канал №4).
2. Для дистанционного запуска дополнительной печки использовал дополнительный канал №1. Белый провод разъёма CN5 присоединил к контакту 85 реле. Контакты 86 и 30 соединил с плюсовым проводом сечением 1 кв.мм. (который заранее выведен). От контакта 87 пустил провод сечением 1 кв.мм., который присоединил к проводу доппечки. Если снять крышку рычага КПП, чуть ближе к доппечке находится предохранитель. Вот, до этого предохранителя я врезался. Могу ошибаться в схеме подключения реле, вроде при подаче плюса на контакт 86 и минуса на контакт 87 (или наоборот, минус на 86, плюс на 87, без разницы), происходит замыкание контактов 86 и 30. Много времени прошло, уже подзабыл. Легко проверить, подайте плюс на 86 и минус на 87, реле должно включиться с щелчком, после опускания одного из контактов, выключиться с щелчком.
3. Управление включением электрообогрева лобового стекла решил повесить на дополнительный канал №2. Фиолетово-белый провод разъёма CN5 сигналки присоединил к контакту 85 нового реле. К контактам 86 и 30 подвёл плюсовой провод от аккумулятора. От контакта 87 провёл проводок к контакту 2 (или 1, прозвоните провод, на котором нет плюса в выключенном состоянии при включенном зажигании) кнопки управления электрообогревом лобового.

Все провода соединял с помощью пресс-клещей, так как паять не умею, а скрутка – слишком ненадёжно.

Провода поворотников, педали тормоза, ручника, концевиков дверей легко проверить вольтметром. Правда, придется подключать клемму аккумулятора при висящих косах новых проводов. Еще, методом научного тыка, выяснилось, что машина заводится без панели приборов, но зарядка аккумулятора не идёт! Высадил разок его в ноль.

Настройка сигнализации

По инструкции к сигналке провел обучение холостым оборотам. Запрограммировал допканал 4 на действие – постановка на охрану и длительность работы этого допканала – на 120 секунд. Хотелось настроить так, чтобы при глушении двигателя срабатывала доппомпа на пару минут. Но что-то допканал 4 при настройке на «глушение двигателя» даже не начинал работать. Пришлось настроить на действие «постановка на охрану».

Сделал такие настройки:
1-7: Время прогрева двигателя при автозапуске – 25 минут.
1-12: Способ резервирования запуска двигателя – Автоматически, при каждом выкл. зажигания, двери не учитываются.
2-8: Длительность импульса на доп. канале 1 – Триггер.
2-11: Длительность импульса на доп. канале 4 – 120 секунд.
2-18: Событие для включения доп. канала № 4 (2-14 в значении 2) – Постановка в режим охраны.
2-23: Максимальное время вращения стартера – 4 секунды.
2-25: Интервал времени между включением зажигания и включением стартера – 8 секунд.

Читать еще:  Автомобильные сигнализации Pandora DXL

Почти уже откатал зиму и около 4 тысяч километров, всё работает в любую погоду, счастье наступило! Написано, наверное, нудновато, зато подробно. Конечно, белую кнопку покрасил черным лаком для ногтей, взятым у жены. Спасибо за внимание!

SCHER-KHAN LOGICAR 6i

Цена 10 200 руб.

Сигнализация Шерхан Логикар 6i с обратной связью, с автозапуском и CAN шиной.

Контроль автомобиля на расстоянии до 1500 м.

Кодирование сигнала по стандарту MAGIC CODE™ PRO 3 и шифрование AES-128 позволяют пресечь любые попытки интеллектуального взлома.

Контрастный дисплей и удобное меню создают максимальный комфорт при управлении.

Кроме статусов охраны, брелок отображает полезную информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумуляторной батареи, уровне напряжения батареи брелока, индицирует время работы двигателя при автозапуске.

Питание брелока осуществляется одним элементом ААА.

Отлично сочетается с электроникой современных автомобилей.

Система обладает охранным потенциалом высокого уровня.

Автоматический запуск двигателя с широким выбором настроек.

ВОЗМОЖНОСТИ CAN шины
  • Подключение к CAN шине и K-line авто для чтения и передачи данных
  • Работа в SLAVE режиме (управление со штатного ключа автомобиля)

Автосигнализация Шерхан Логикар 6i с обратной связью и с автозапуском купить

Установили сигнализацию Scher-khan Magicar 7 на Рено Логан. Дополнили блокировкой двигателя от угона.

Автосигнализация Scher-khan Magicar 6 цена 1 200 руб. — система без автозапуска, но всегда имеется возможность подключения доп. брелока с обратной связью.

Установили сигнализацию Scher-khan Magicar 7 на Chevrolet Lanos. Дополнили блокировкой двигателя от угона и дополнительно подключили открывание багажника с брелока сигнализации.

Автосигнализация Шерхан Логикар 6i – надежная защита автомобиля

Сигнализация Scher-Khan Logicar 6i автотранспортных средств соответствует единообразным требованиям системы сертификации российского законодательства, предъявляемых к охранным приборам этого вида.

Данные правила описаны в ГОСТ РФ. Государственные стандарты официально утверждают единые предписания, а также требуют электромагнитную совместимость приборов системы.

Описание Scher-Khan Logicar 6i

Предлагаемая автосигнализация предназначена обеспечить охрану автомобиля на период отсутствия владельца с возможностью удаленного управления на специальной частоте автономным брелком. Интегрированный модуль системы состоит из базового процессора, установленного на транспортное средство и коммуникатора-брелока с жидкокристаллическим дисплеем. Сигнализация функционирует по двусторонней связи на отдельном канале радиочастот. При отсутствии проблем в электрооборудовании автомобиля сигнализация выполняет следующие функции:

  • Управляющий автономный брелок с индикатором-экраном;
  • Удаленная связь до 1.5 км, синхронизация всех блоков;
  • Индикация обратной связи, напряжения аккумулятора брелока, температуры салона, текущего времени и т.д.;
  • Автоматический пуск двигателя для различных видов коробок передач и при разнообразных внешних условиях;
  • Различные режимы работы при внештатных ситуациях (утеря брелока, угон автотранспорта, индивидуальные коды и прочее);
  • Проведение диагностики через специальные программные средства.

Установка

Автомобильная система Scher-Khan Logicar 6i является сложным электронным оборудованием и требует установки от специализированных компаний, имеющих доступ проводить такие работы и квалифицированные кадры.

Сигнализация данного типа может влиять на работу окружающих радиоэлектронных средств и приборов связи. Правильное функционирование интегрированного модуля убережет автомобиль от непредвиденных ситуаций, дорожных происшествий и обеспечит безопасность водителя и пассажиров.

Во время эксплуатации необходимо осуществлять периодическую проверку правильности работы системы, как того требует инструкция по применению и использованию охранного оборудования. Правильно установленная автомобильная система обеспечивает постановку и снятие с охраны объекта различными кнопками, что исключает возможность взлома с помощью специальных преступных средств.

Двухсторонняя система позволяет обнаружить и принять тревожные сигналы и предупредить возможность взлома и угона автомобиля.

Комплектация

Сигнализация Scher-Khan Logicar 6i поставляется в базовом варианте, дополнительные опции необходимо приобретать дополнительно. Основные наименования базового комплекта:

  • Правила по эксплуатации и установки, с памяткой и блок-схемой настройки системы;
  • Главный процессорный блок и карта владельца системы;
  • Центральный брелок и дополнительный вариант;
  • Несколько многоконтактных силовых разъемов с кабелем и предохранителями;
  • Два датчика и реле блокировки;
  • Сирена и специальные наклейки.

Предлагаемая автосигнализация с автозапуском является современным интегральным прибором дистанционного управления и контроля за сохранностью имущества владельца. Обеспечивает надежное управление с помощью автономных средств и мониторинг состояние объекта охраны в режиме онлайн круглосуточно.

Автосигнализация Scher-Khan

В распространенность данного бренда на отечественном рынке основной вклад сделали не реклама или превосходящее конкурентов качество, а разумное решение российского дистрибьютора работать непосредственно с автосалонами, где, как правило, установка сигнализации навязывается покупателю в списке дополнительного оборудования, а альтернативы не предоставляется вовсе. Однако это же сыграло и против марки – распространение однотипных сигнализаций на новых автомобилях, особенно привлекательных для угонщиков, привело к тому, что в интернете получили большую популярность не только фабричные кодграбберы для систем этой марки, но и схемы самодельных.

Криптостойкость Шерхан

На данный момент системы семейств Logicar (кроме серий с суффиксом i, но не iS!) и Magicar (до 13-й модели) не считаются криптостойкими, что подтверждает и статистика угонов, и тесты независимых изданий. В случае типовой установки, если владелец (как и большинство их) не утруждает себя знакомством с инструкцией по эксплуатации, стойкость сигнализации ко взлому снижается катастрофически, так как без задания пользователем пин-кода отключения сигнализации угонщик может отключить режим тревоги двумя нажатиями кнопки Valet, которую создатели Scher-Khan упорно размещают на самом видном месте – в светодиодном модуле.

В режиме Slave устаревшие системы Scher-Khan не имеют дополнительной валидации, то есть при взломе кода штатного радиобрелока полностью деактивируются, не проверяя правомочность доступа в автомобиль.

Общая проблема систем Scher-Khan, не позволяющая реализовать на их основе полноценные противоугонные комплексы – крайняя примитивность механизма блокировок запуска: в распоряжении установщика есть только одно встроенное реле блокировки (на ряде систем отсутствующее) и дополнительный слаботочный вывод на внешнее реле. Возможность сборки модульных комплексов, подключения беспроводных блокирующих реле, косвенной блокировки запуска по CAN-шине в актуальных системах Scher-Khan отсутствует.

В дополнение к легкости дешифровки кодовой посылки, которой страдает фирменный протокол связи Magic Code всех поколений, у него есть и фирменный изъян, прекрасно знакомый владельцам сигнализаций Logicar 1-3 – центральный блок сигнализации зачастую теряет синхронизацию с брелоком, переставая воспринимать приходящие с него команды.

Порядок перепрограммирования брелоков

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

На примере наиболее часто фигурирующей в обращениях клиентов системы Logicar 1:

  1. Снять автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Кратковременно нажать кнопку «Valet» на корпусе светодиодного индикатора, затем удерживать ее до перехода светодиода в режим постоянного горения.
  3. Поочередно на каждом брелоке из комплекта нажать кнопку 1, ввод команды должен подтверждаться морганием светодиода.
  4. Подождать 5 секунд или выключить зажигание.

Нужно помнить, что в процессе программирования брелоков ранее запомненные стираются, поэтому за один раз нужно прописывать и основной (который обычно и теряет синхронизацию), и дополнительный.

Телематические системы

С ростом популярности спутниковых охранных комплексов Шерхан вывел на рынок семейство телематических сигнализаций Universe, которые, однако, получили смешанные отзывы от установщиков:

  1. Сигнализация имеет гибко программируемые каналы (флекс-каналы), которые через фирменный конфигуратор можно настраивать не только по условиям активации, но и задавать произвольные последовательности импульсов для различных событий, что позволяет адаптировать сигнализацию практически к любой машине. Однако именно программирование этих каналов отнимает изрядное время даже в тех случаях, когда тот же функционал можно было бы реализовать обычными аналоговыми выходами.
  2. Первенец серии – Universe 1 – работал исключительно в Slave-режиме без дополнительной валидации, то есть угонщику для отключения недешевой сигнализации было достаточно имитировать сигнал со штатного радиобрелока управления. На следующих выпусках (Universe 2,3) появились классические носимые радиометки для подтверждения права доступа в автомобиль.
  3. Для окончательной настройки сигнализации установщику ее необходимо было зарегистрировать на сайте разработчика, что прямо нарушает основной принцип секретности – к личному кабинету владельца не должен иметь доступа никто, кроме него самого.

Учитывая, что цена Universe на момент дебюта превосходила конкурентов, в то время как сигнализация, по сути, оказалась перенасыщенным «фичами» GPS-маячком, репутация марки не получила плюсов с учетом прежнего негативного опыта по системам Logicar/Magicar. Дальнейшее усовершенствование серии по-прежнему не смогло противопоставить серьезной конкуренции проверенным системам StarLine и Pandora, сохраняющим фактическую монополию в сфере телематических услуг на российском рынке.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

Лучшие модели сигнализации Шерхан

Бюджетные системы Scher-Khan

1. Scher-Khan Logicar 3i

Система является развитием устаревшей серии Logicar 3 – несмотря на то, что здесь по-прежнему используется односторонний протокол связи Magic Code, он был дополнен введением 128-битного шифрования, что устранило опасность взлома распространенными мануфактурными или самодельными кодграбберами.

В остальном сигнализация сохраняет прежний функционал, то есть:

  • имеет сигнальные выводы для реализации автозапуска;
  • позволяет производить подключение к CAN-шине автомобиля.

Стандартный набор зон охраны – открытие дверей/капота/багажника, срабатывание комплектного двухуровневого датчика удара либо опционального датчика удара/объема/качения, подключаемого к отдельному разъему, включение зажигания, нажатие тормоза, опускание ручника. Статусы дверей, тормозов могут считываться как через аналоговые входы, так и по цифровой шине.

Сигнализация оптимальна для установки с автозапуском для автомобилей с картой доступа вместо замка зажигания, где необходимые подключения реализуются по сигнальным цепям на штатном блоке управления кузовной электроникой автомобиля, а также на автомобилях, где замок зажигания управляет сигнальными цепями (Renault Fluence как пример). В случае, если автомобиль имеет классический силовой замок зажигания, необходимо использовать либо дополнительные реле, подключаемые к управляющим выводам центрального блока, либо приобрести сигнализацию Logicar с четным индексом (4i, 6i).

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации Tomahawk TZ (TW)-9020
Видео: Выбор сигнализации — Шерхан или Старлайн? SCHER-KHAN or StarLine?

2. Scher-Khan Logicar 6i

Аналогично 3i является модернизацией старой платформы с добавлением 128-битного шифрования для увеличения криптостойкости. Так как относится к четной серии, оснащена встроенными реле для управления силовыми цепями автозапуска, в остальном, за исключением незначительных отличий в наборе малозначимых сервисных функций, не имеет существенной разницы в сравнении с Logicar 3i.

Scher-Khan среднего и премиум-класса с двухсторонней связью

1. Scher-Khan Mobicar 1

Наиболее современная сигнализация Scher-Khan на данный момент. В ней реализовано большинство актуальных тенденций:

  • Брелоки двухсторонней связи работают на частоте 868 МГц и используют диалоговый код со 128-битным шифрованием, что сейчас де-факто считается стандартом криптостойкости.
  • Датчики удара, наклона и качения (трехмерный акселерометр) интегрированы в центральный блок сигнализации и настраиваются с использованием радиобрелока (решение, примененное StarLine еще в ныне снятом с производства третьем поколении своих систем).
  • Встроенный акселерометр используется также для отслеживания экстренного торможения, в случае резкого замедления до околонолевой скорости автоматически включая аварийную сигнализацию и разблокируя двери.

Сигнализация поддерживает интеграцию с цифровыми шинами автомобиля и автозапуск. Однако указанные выше претензии к примитивности системы блокировки запуска справедливы и для Mobicar 1 – для создания полноценного противоугонного комплекса, соответствующего современным требованиям, она не пригодна.

2. Scher-Khan Magicar 14

На данный момент – последняя сигнализация в линейке Magicar, также переведенная производителем на использование радиодиапазона 868 МГц. Однако, в отличие от Mobicar, здесь по-прежнему используется односторонний протокол Magic Code вместо диалогового, хотя и со 128-битным шифрованием.

Сигнализация поддерживает работу с цифровыми шинами автомобилей и позволяет реализовать на них автозапуск. Как дополнение к штатному датчику удара появился и датчик наклона/качения, оба настраиваются дистанционно с основного брелока системы. Как и во всех предыдущих сигнализациях серии Magicar, присутствует вибродатчик вызова владельца, позволяющий оповестить его постукиванием по ветровому стеклу. Интересная особенность системы – использование брелока со встроенным литий-ионным аккумулятором вместо традиционной батарейки формата ААА, для зарядки которого служит разъем microUSB. Срок службы аккумулятора, однако, невелик (паспортный – около 2 недель), поэтому зарядка ему будет требоваться регулярно.

Телематические комплексы

Scher-Khan Universe 3

Телематическая сигнализация, управляемая либо командами штатного радиобрелока, либо командами через GSM-канал (звонки, СМС, команды из личного кабинета на сайте или мобильного приложения). Для валидации доступа служат носимые радиометки активного типа, с динамическим радиокодом на основе 128-битного шифрования.

Сигнализация позволяет реализовать на автомобиле автозапуск с гибким программированием его параметров, а также может гибко адаптироваться к штатной электропроводке благодаря набору флекс-каналов. Однако основной упор производителем сделан все же на сервисные функции (доходя до спорного голосового диалога с владельцем), а не на защиту от угона. Наиболее интересна она именно для организации удаленного реалтайм-мониторинга состояния автомобиля, в том числе с возможностью звонка в салон для его прослушивания и диалога с водителем (встроенный голосовой модуль поддерживает двухстороннюю связь).

СИГНАЛИЗАЦИЯ SCHER-KHAN LOGICAR 6i

Контроль автомобиля на расстоянии до 1500 м.

Кодирование сигнала по стандарту MAGIC CODE™ PRO 3 и шифрование AES-128 позволяют пресечь любые попытки интеллектуального взлома.

Контрастный дисплей и удобное меню создают максимальный комфорт при управлении.

Кроме статусов охраны, брелок отображает полезную информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумуляторной батареи, уровне напряжения батареи брелока, индицирует время работы двигателя при автозапуске.

Питание брелока осуществляется одним элементом ААА.

Отлично сочетается с электроникой современных автомобилей.

Система обладает охранным потенциалом высокого уровня.

Автоматический запуск двигателя с широким выбором настроек.

АКТИВНАЯ ОХРАНА

Многоуровневая защита от различных способов угона, включая интеллектуальный взлом с применением компьютерного оборудования.

Двухзначный код доступа в салон автомобиля – дополнительный рубеж охраны. Вводится с брелока и известен только владельцу.

Режим JackStop™ позволяет заблокировать автомобиль при его захвате у владельца. Происходит пошаговая блокировка зажигания и остановка автомобиля.

КОМФОРТ ЭКСПЛУТАЦИИ

Управление функциями охраны посредством штатного брелока автомобиля.

Функция двухшагового снятия с охраны с вводом индивидуального кода обеспечит защиту автомобиля даже в случае кражи брелока охранной системы и ключа зажигания.

Система обладает низким энергопотреблением — исключает снижение напряжения аккумуляторной батареи.

ВЫГОДНО

Экономичная модель с широким функционалом.

Отлично подходит тем, кто ищет систему для охраны автомобиля с функцией автоматического запуска двигателя.

Система проверена временем и автовладельцами.

Обновленная модель с фирменным алгоритмом шифрования MAGIC CODE™ PRO 3.

В комплекте идет защищенная карта с индивидуальным PIN-кодом.

При установке системы требуется минимальное вмешательство.

Индивидуальное ПО для любой марки автомобиля с CAN-шиной позволит усилить охранный потенциал и получить дополнительный комфорт при эксплуатации.

Гарантия от производителя – 5 лет.

Техническая поддержка производителем на всей территории России и ближайшего зарубежья.

Разработано для российских условий – уверенная работа в диапазоне от -85 Сº до +50 Сº.

Автосигнализация Scher-Khan Logicar 6i — модули согласования с CAN и K-Line, режим Slave, автоматический запуск с учетом температуры, напряжения бортовой сети, защита от перехвата кодовых посылок, дальность связи — до 1500 м

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Функции
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Встроенный модуль CAN для удобства монтажа!

Многие автосигнализации последнего поколения оборудуют встроенным CAN-модулем. Это позволяет упростить монтаж, сделать его более удобным и быстрым. Автосигнализация Scher-Khan Logicar 6i имеет модули согласования с шинами CAN и K-Line, которые сейчас очень распространены. Модуль позволяет установить систему с минимальным количеством подключений, корректно согласовать ее работу со штатной электроникой.

В комплектацию включен компактный брелок, который позволяет узнавать о состоянии автомобиля на расстоянии до 1500 метров от него. Дальность управления системой также находится на высоком уровне — она может достигать 500 метров.

Система наделена множеством охранных функций, а также имеет фирменный алгоритм кодирования радиосигнала, который защищает систему от попыток интеллектуального взлома. Дополнительный уровень защиты обеспечивает функция двухшагового снятия с охраны, благодаря данному дополнению Вы можете не беспокоиться о сохранности автомобиля при краже ключа и брелока.

Автосигнализация позволяет реализовать функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Запуск может происходить по команде, поступившей от брелока, по таймеру, по сигналу от внешнего устройства. Кроме этого, при запуске по таймеру может учитываться температура или напряжение бортовой сети.

Основные преимущества:

Возможность подключения к шине CAN и K-line

Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3

Индикация температуры и напряжения АКБ (при опросе)

Возможность работы в режиме SLAVE

Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач

Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока

Режим «Турбо»

Высокая дальность связи

Функции брелока-коммуникатора

Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем

Дальняя связь с блоком (до 500/1500 м)

Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3

Возможность управления вторым автомобилем

Индикация наличия сигнала обратной связи

Индикация температуры в салоне автомобиля

Индикация разряда батареи брелока

Индикация напряжения батареи брелока (при опросе)

Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе)

Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо»

Режим энергосбережения Battery Save Mode

Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы

Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)

Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных

Возможность реализации функции «Автоматический запуск двигателя» на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач

Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line

Работа системы запуска с бензиновыми и с дизельными двигателями

Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства

Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов

Запуск двигателя по команде с брелока

Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-код)

Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop

Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания

Двухшаговое отключение охраны (с применением PIN-кода)

Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя

Режим «Паника» или JackStop™

Процессорный блок

Напряжение питания: 9-18 В

Ток потребления в дежурном режиме: 15-35 мА

Диапазон рабочих температур: от -40С° до +85С°

Габариты: 126х90х30 мм

Руководство пользователя (pdf)

2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с проводами (ответный разъем CN2 выходит из блока на проводах)

4-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителем (белый разъем CN1)

6-контактный силовой разъем с кабелем и двумя предохранителями (белый разъем CN4)

10-контактный силовой разъем с кабелем и тремя предохранителями (белый разъем CN3)

Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN6)

16-контактный разъем слаботочных подключений (белый разъем CN5)

СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN8)

Датчик температуры с кабелем (2-контактный белый разъем CN7)

Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN10)

3-контактный разъем подключения внешнего устройства запуска с кабелем (красный разъем CN9)

4-контактный разъем подключения к шине данных CAN и К-line с кабелем (синий разъем CN13)

4-контактный разъем подключения дополнительного датчика с кабелем (зеленый разъем CN11)

Реле блокировки с колодкой

Концевой датчик капота/багажника с проводом

Читать еще:  Что делать если сигнализация на машине не реагирует на брелок

Автосигнализация Scher-Khan Logicar 6i с широким выбором настроек

Если вам это не настроили установщики, то надо сделать по инструкции.Вот нашел в интернете ))
Войти режим программирования брелка . Стр. 60
«Для входа в меню № 1 снимите систему с охраны, выключите зажигание
и нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек.»
«Нажмите коротко кнопку IV для выбора функции меню, которую
требуется изменить.»
«1-17
Использова-
ние режима
SLAVE»
«I- не используется. II — используется»

Минус только в снижении защиты, т.к. штатный брелок не защищен от перехвата.
А у брелка от сигналки, судя по описанию идет протокол шифрования AES128. Этот протокол не взламывается.
P.S. Есть вторая ступень защиты — чпин через штатные кнопки, но не уверен, что это реализуемо на этой версии шерхана. На мобикаре и маджикар 11 такая опция есть.

Меню пользователя robocop
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные robocop
Найти все сообщения от robocop

потрясающий ответ! спасибо!
делать я этого конечно теперь не буду. машина дороже..
но вообще к надежности сигналки и её полезности вопросы. понимаю, что есть настройки чувствительности, но то что мне сделали при установке не реагирует ни на удары, ни на дерганья ручек, ни отпирание замка с штатного брелка (спокойно чищу снег, поднимаю дворники, отбиваю лед ногами и тп). О том что она работает знаю потому, что пару раз открывал двери багажника не снимая с сигналки))) об обратной связи вообще молчу, с 14 этажа брелок не пробивает машину под окнами, если не высунуть руку из окна. Ну надеюсь что мигающий огонек отпугивает всех и просто не было повода))аминь

PS есть у меня кнопки окрытиязакрытия на ручках передних дверей, при их нажатии возможно перехватить сигнал штатного брелка и с какого расстояния? т.к. режим слейв хотел для отказа от доставания брелка в принципе. Считаю, если уж доплатил четверть стоимости авто за комплектацию, то надо на 100% использовать, а с сигналкой мало того, что функция бесполезна, так еще и в кармане прямоугольная блямба сцепленная с другой прямоугольной хренью с антенной (ps2 кто считает, что дизайнеры брелков сигнализаций все еще живут в 20 веке?)

Меню пользователя kipavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kipavi
Найти все сообщения от kipavi

Введите в поиске угон «удочкой» или «длинная рука».
Изначально на авто с БЕЗКЛЮЧЕВЫМ доступом брелок — лишний элемент.

Сейчас есть системы которые не позволяют ретранслировать штатный брелок.
На Киа Рио Хлайн ставил старлайн S96 ,там без доп метки авто не открыть ..она просто лежит в документах. все оповещение на телефон.

Автосигнализация SCHER-KHAN Logicar 6i

Снят с продажи

Последняя цена: 5 290 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 9
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 6

Товар Автосигнализация SCHER-KHAN Logicar 6i снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Автосигнализации.

Автосигнализация SCHER-KHAN Logicar 6i

Охранная система SCHER-KHAN LOGICAR 6i имеет встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами CAN и K-line. Благодаря этому система идеально подходит для самых последних высокотехнологичных новинок современного автомобилестроения.

SCHER-KHAN LOGICAR 6i снабжена новейшим высоконадежным и защищенным алгоритмом кодирования радиосигнала MAGIC CODE PRO 3 и способна отразить любые попытки хищения автомобиля. В алгоритме задействовано два ключа шифрования, при этом один из них является индивидуальным, то есть подходящим только к одной системе. Кроме того, в MAGIC CODE PRO 3 применятся метод двойного шифрования, а кодовая посылка увеличена в 2 раза, по сравнению с ранними модификациями алгоритма. Новый алгоритм кодировки характеризуется высоким уровнем помехозащищенности и стабильной связью даже в условиях сильных радиопомех или плотной городской застройки. Дистанционное управление системой SCHER-KHAN LOGICAR 6i возможно на расстоянии до 500 метров, а прием тревожных сообщений осуществляется на расстоянии до 1500 метров. Система может работать в SLAVE-режиме, снабжена функциями автоматического запуска двигателя, «Турботаймер», режимом охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (Pit-Stop).

Система комплектуется многофункциональным 4-кнопочным брелоком-коммуникатором с большим ЖК-дисплеем. На дисплее отражается и состояние охраняемых зон машины (капота, дверей багажника, датчика удара и проч.), и статус сервисных функций (автозапуск, «Турботаймер») и различные дополнительные данные (температура в салоне машины, напряжение в бортовой сети и т.д.).

  • Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дальняя связь с процессорным блоком до 1500 м
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
  • Индикация наличия сигнала обратной связи
  • Индикация напряжения батареи брелока
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Индикация текущего времени
  • Функция будильника
  • Индикация времени работы двигателя в автоматических режимах Pit-Stop и ТУРБО
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Автоматический запуск двигателя на автомобилях с АКПП и МКПП
  • Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  • Автоматический запуск двигателя с учетом температуры для прогрева двигателя и салона автомобиля зимой и включения кондиционера летом
  • Автозапуск двигателя с учетом напряжения аккумулятора для защиты его от разряда при длительной стоянке
  • Автоматический запуск двигателя на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код)
  • Управление системой от штатного брелока автомобиля (режим SLAVE)
  • Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода
  • Режим ТУРБО с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  • Режим ПАНИКА или JackStop (программируема функция)
  • Возможность диагностики и настройки системы через подключение к USB-порту компьютера с использованием программы диагностики Scher-Khan OpWin

Характеристики

  • Тип: Сигнализация
  • Автозапуск: да
  • Обратная связь: да
  • Основной брелок: Есть ЖК-дисплей
  • CAN-шина: да
  • Рабочее напряжение: 12 В

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Автосигнализация SCHER-KHAN Logicar 6i действует официальная гарантия SCHER-KHAN сроком 5 лет.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

SCHER-KHAN Logicar 6i

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • Описание
  • Установочные центры
  • Отзывы

Подробности

  • Функция автозапуска двигателя;
  • Обратная/двусторонняя связь с брелком;
  • Наличие подключения к шинам CAN и K-LINE — возможность установки на любой автомобиль;
  • Защита от перехвата MAGIC CODE PRO 3 (тройное шифрование);
  • Большая дальность приема сигнала брелком до 1500 метров;
  • Ввод персонального кода для снятия с охраны PIN1;
  • Наличие турботаймера — подходит для дизельных двигателей;
  • Режим Pit Stop- работа двигателя без ключа в замке;
  • Звуковая и вибро индикация на брелке;
  • Подходит для автомобилей с кнопкой Start/Stop.
  • Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дальняя связь с процессорным блоком до 1500 м
  • Синхронизация показаний всех брелоков записанных в память системы
  • Индикация наличия сигнала обратной связи
  • Индикация напряжения батареи брелока
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Индикация текущего времени
  • Функция будильника
  • Индикация времени работы двигателя в автоматических режимах Pit-Stop и ТУРБО
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Автоматический запуск двигателя на автомобилях с АКПП и МКПП
  • Работа системы запуска как с бензиновыми так и с дизельными двигателями
  • Автоматический запуск двигателя с учетом температуры для прогрева двигателя и салона автомобиля зимой и включения кондиционера летом
  • Автозапуск двигателя с учетом напряжения аккумулятора для защиты его от разряда при длительной стоянке
  • Автоматический запуск двигателя на автомобилях оснащенных кнопкой Start/Stop
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код)
  • Управление системой от штатного брелока автомобиля (режим SLAVE)
  • Двухшаговое отключение охраны с применением персонального кода
  • Режим ТУРБО с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  • Режим ПАНИКА или JackStop (программируема функция)
  • Возможность диагностики и настройки системы через подключение к USB-порту компьютера с использованием программы диагностики Scher-Khan OpWin

Рынок электроники наполнен некачественным товаром который может не соответствовать заявленным характеристикам работать некорректно или вовсе не работать. Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями.

Тел: 8(495) 647-83-34 .

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector