1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Dodge Durango получил заряженную версию SRT

Компания Dodge представила «заряженную» модификацию семиместного вседорожника Durango. Сообщается, что новинка разрабатывалась совместно с подразделением SRT, специализирующемся на выпуске «горячих» версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Производитель называет новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года самым быстрым и мощным американским кроссовером с тремя рядами кресел. В движение вседорожник приводит 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI.

Мотор сочетается со специально настроенной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и выдает 481 л.с. и 637 Нм. Такая техническая «начинка» позволяет внедорожнику набирать сотню с места за за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию (402 метра) автомобиль преодолевает за 12,9 сек.

Додж Дюранго СТР 2020 получил систему изменения режимов работы управляющей электроники, имеющую сразу семь предустановленных вариантов, среди которых автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный.

В компании отмечают, что последний может быть полезен при передаче машины сотрудникам службы парковки у ресторана или отеля. Активировав его, электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Кроме того, новый Додж Дюранго SRT 2017-2018 оснастили оптимизированной системой полного привода, перенастроенной системой выпуска, адаптивными амортизаторами и более жесткими пружинами, а также аэродинамическим обвесом, иным капотом и усиленными тормозами фирмы Brembo.

Выпускать вседорожник решено на предприятии в Детройте, а в салонах американских дилеров марки автомобиль появится в конце 2017 года. Информации о ценах нет.

Dodge Durango 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
SXT30 495 $
SXT Plus34 690 $
GT34 895 $
GT Plus39 245 $
Citadel42 995 $
R/T44 245 $
Citadel Anodized Platinum46 270 $
SRT62 995 $

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2019-2020, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2019-2020

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Технические характеристики Dodge Durango 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л290 л.с.353 H*mV6
Бензин5.7 л360 л.с.529 H*mV8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.

Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.

Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.

Видео

«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

DODGE

Dodge Durango SRT – заряженная модификация 7-ми местного внедорожника

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Авто новинки Dodge пополнились «заряженной» модификацией 7-ми местного внедорожника Durango с приставкой SRT. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Американская новинка была разработана совместно с подразделением SRT, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Новинка оснащена 481-сильным бензиновым V8 с 8 АКПП, спортивными настройками подвески, тормозными механизмами Brembo, низкопрофильными шинами Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарным кузовом с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьерьером с огромным набором современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамкахChicago Auto Show. Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70 000 долларов.

По словам производителя новый Durango SRT является самым мощным и быстрым американским внедорожником с семиместным салоном.

Технические характеристики Додж Дюранго СТР 2017-2018 года.
Под капотом у американского кроссовера установлен мощный 6,4-литровый мотор V8 HEMI (481 л.с. 637 Нм), который работает в паре со специально настроенной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач. С таким техническим оснащением вседорожник разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию длиной в 402 метра преодолевает за 12,9 секунд.

Кроме этого новый Додж Дюранго СТР оснащен системой изменения режимов работы электроники с семью предустановленными вариантами (автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный).

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Представители компании отмечают что парковочный режим будет очень полезен при передаче автомобиля сотрудникам парковочной службы возле отеля или ресторана. При активации режима электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Как и полагается внедорожнику – Додж Дюранго SRT 2017-2018 года оснащен перенастроенной системой выпуска, оптимизированной системой полного привода, адаптивными амортизаторами с более жесткими пружинами, усиленными тормозами фирмы Brembo, иным капотом и аэродинамическим обвесом.

Производство «подогретого» внедорожника налажено на заводе Детройте, а в продажу на американском рынке автомобиль поступит в конце 2017 года.

В салоне кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

У внедорожника Dodge Durango появилась «заряженная» версия

На стартующем в ближайшую субботу международном мотор-шоу в Чикаго состоится совместная премьера концерна Dodge и его спортподразделения SRT. Речь идёт о «горячем» семиместном внедорожнике Dodge Durango SRT.

Разработчики позиционируют новинку в качестве самого мощного и динамичного SUV с тремя рядами сидений на рынке Соединённых Штатов Америки. Под капотом машины смонтирован бензиновый силовой агрегат V8 HEMI, который при объёме в 6.4 литра генерирует 481 лошадиную силу мощности и 637 Ньютон-метров пикового крутящего момента. Мотор имеет систему деактивации четырёх цилиндров при невысокой нагрузке и сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, получившей специальные настройки, рассчитанные на возросшие рабочие характеристики.

Восьмицилиндровый двигатель позволяет Dodge Durango SRT ускоряться от 0 до 96 километров в час всего за 4.4 секунды. Это означает, что автомобиль массой свыше 3 тысяч 600 килограммов превосходит по данному показателю куда более легковесные спортары, среди которых:

  • Jaguar F-Type S – 5.5 секунд;
  • Ford Mustang EcoBoost – 5.5 секунды;
  • Chevrolet Camaro V6 – 5.1 секунды;
  • Ford Focus RS – 4.7 секунды;
  • Volkswagen Golf R – 4.5 секунды;
  • Aston Martin V8 Vantage – 4.6 секунды;
  • Porsche 718 Boxster (в модификации с роботизированной трансмиссией) – 4.5 секунды.

Бортовая электроника может функционировать в одном из семи режимов (автоматический, экономичный, спортивный, трековый, езда по снегу, буксировочный и парковочный), переключение между которыми осуществляется водителем по его усмотрению. Парковочный предполагает ограничение мощности двигателя, отключение подрулевых «лепестков» и невозможность деактивации системы курсовой устойчивости. В пресс-релизе Dodge и SRT отмечается, что данный вариант предназначен для передачи машины работникам служб парковки гостиниц, ресторанов и развлекательных заведений.

Полноприводная система Dodge Durango SRT была доработана для максимального соответствия «горячему» нраву автомобиля. В спортивном режиме тяга между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 35 к 65 в пользу последних, а в трековом данное данное соотношение составляет 30 к 70.

Помимо прочего, внедорожник оборудован спортивной системой выхлопа, более эффективной системой охлаждения, подвеской с адаптивными элементами и новыми задними пружинами, тормозными механизмами Brembo с суппортами красного цвета, новой крышкой моторного отсека, напоминающей суперкар Viper, и расширенным боди-китом.

«Заряженный» внедорожник Dodge Durango SRT станет доступен к приобретению во второй половине текущего года. Информация о стоимости новинки пока что отсутствует.

Dodge Durango 2019: практичный внедорожник среднего ценового уровня

С учетом повышенного спроса американцев на комфортные, вместительные внедорожники, компания Chrysler Corporation реализовала плановый рестайлинг популярной модели серии Дюранго. Изначально адаптированная к запросам внутреннего рынка обновленная версия Dodge Durango 2019 выведена на более высокий уровень внешнего оформления и эксплуатационного комфорта.

Экстерьер

Даже поверхностный обзор фото и видеороликов показывает, что в кузовном дизайне доминируют элементы агрессивного стиля, который проявляет себя расположенным на капоте дополнительным щелевым воздухозаборником, ступенчатым рельефом передка, увеличенным форматом и конструкцией бампера.

Анфас новая модель демонстрирует:

  • фирменную решетку радиатора;
  • клиновидную конфигурацию дополненных ходовыми огнями передних фар;
  • большой формат встроенного в обвес заборника системы охлаждения подкапотного объема;
  • комплект расположенных в боковых диффузорах сдвоенных противотуманных фар.

Не менее агрессивен дизайн боковин с высоко поднятым моторным отсеком, плоской крышей и широкими, черными стойками боковых окон. Характерная особенность модели – это высокая посадка кузова, расположенные на дверях и периметрах колесных арок элементы ступенчатого рельефа, оригинальная редакция колесных дисков и зеркал заднего обзора.

В перечне конструкционных особенностей тыльной стороны кузова следует отметить:

  • встроенную в спойлерный выступ световую сигнализацию;
  • корпоративный дизайн большой крышки багажного отсека;
  • частично выведенные на боковины корпуса комбинированные плафоны задних фонарей.

В нижней части кормы можно увидеть встроенный диффузор и вырезы с законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Оформление и компоновка семиместного салона выполнены в лучших традициях американского дорожного комфорта. Уже в базовой модели Dodge Durango 2019 присутствует обивка из качественной натуральной кожи, декоративные алькантаровые и алюминиевые вставки.

  • На консоли блочного типа с расположенными по сторонам диффузорами вентиляции салона, находится широкоформатный мультимедийный планшет.
  • В нижней части сосредоточены основные элементы активации и быстрой настройки бортовых опций, которые дублируются расположенными на спицах многофункционального руля дополнительными кнопками.
  • Конструкция приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами стандартная, в топовых модификациях предполагается наличие электронно-цифрового аналога с расширенным функционалом.

Передняя часть тоннеля задействована под ручку трансмиссии и площадку с кнопками настройки жесткости подвески. В комплектации также имеется комплект подстаканников, порты подключения цифровых периферийных гаджетов, карманы для мелких личных вещей, комфортный подлокотник и небольшая холодильная камера.

В перечне преимуществ спортивных кресел первого ряда – встроенная память нескольких настроек, мягкий наполнитель, широкий сервисный функционал с системами подогрева и охлаждения сидений, а также электрическим приводом регулировок.

Посадочные места второго ряда оснащены подлокотником, индивидуальной настройкой двухзонного климат-контроля. Пассажирам задних кресел доступна только функция подогрева.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся в наследство от предшественника габариты в соотношении 5,075 х 1,925 мм и 1,801 мм. Ходовые параметры обновленного внедорожника обеспечивает доработанная в плане комфорта подвеска шасси с межосевой базой 3, 045 мм, дополненная электронными системами управления и максимально адаптированная к особенностям бездорожья.

При необходимости транспортировки габаритных грузов 500-литровый объем багажного отсека можно увеличить в 2,8 раза за счет трансформации спинок задних сидений.

  • В моторном ассортименте Додж Дюранго 2019 доминируют бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии доступен двигатель с параметрами 3,6 л/ 295 л.с. Любителей спортивного стиля вождения порадуют тяговые характеристики заряженной модификаций Дюранго СРТ с выходом мощности 5,7 л в 360 л.с.
  • В моделях с разными уровнями комплектации устанавливается безальтернативная роботизированная 8-скоростная передне- или полноприводная трансмиссия.

В таком тандеме новинка показывает отличные стартовые, внедорожные ходовые и скоростные характеристики, которые подтверждает выполненный специалистами широкопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Достоверная информация о количестве, стоимости и рабочих характеристиках возможных модификаций на этот час отсутствует. Также нет полных сведений о функциональных возможностях фирменных опций.

Предполагается наличие современной автомобильной электроники, в том числе:

  • систем контроля дорожной обстановки и экстренного торможения при появлении препятствий на проезжей части;
  • электронной стабилизации поперечной и продольной устойчивости;
  • парктроников;
  • высококлассного мультимедийного оборудования.

В зависимости от заводской комплектации цена внедорожника серии Дюранго 2019 будет варьироваться в пределах от 34 до 55 тысяч долларов, что определяет его принадлежность к категории автомобилей повышенного ценового уровня.

Старт продаж в России

Новый Додж Дюранго 2019 модельного года в основном будет поставляться на внутренний рынок и небольшими партиями – на европейский. Дата выхода в России маловероятна, поскольку затратные в эксплуатации большие внедорожники пользуются на отечественном рынке небольшим спросом. Дефицит в большинстве своем покрывается широким выбором японских и корейских аналогов.

Конкурирующие модели

Несмотря на улучшенные эксплуатационные параметры и современный кузовной дизайн нового Доджа, в списке конкурентов по-прежнему лидируют однотипные модели других мировых брендов.

Специалисты называют последние версии популярных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol. С небольшими оговорками перечень можно дополнить моделями Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Вечно голодный: стоит ли покупать Dodge Durango ll за 700 тысяч рублей

Время на чтение: 5 минут

Крупные американские внедорожники в России постепенно переходят из клана статусных автомобилей в сегмент экзотики для энтузиастов: вторичный рынок стареет, а подпитывается с учетом ввозных пошлин он довольно слабо. Однако выбор “настоящих” машин остается широким: можно купить Hummer H2 или Cadillac Escalade за 1,5 миллиона, если хочется сэкономить, можно поискать Hummer H3… Но что если бюджет вдвое меньше, а планку аутентичности снижать не хочется? Можно взглянуть на Dodge Durango, но не третьего, а второго поколения. За эти редкие машины сейчас просят довольно умеренных денег: наши коллеги из Авито Авто говорят, что найти экземпляр на ходу иногда можно и за полмиллиона, а приличный образец можно найти тысяч за 700. Давайте посмотрим, почему же кому-то может прийти в голову купить не типовой Duster, а экзотичного “американца”.

Скажем сразу: мотивы покупки Dodge Durango многим покажутся неочевидными, а уж его второго поколения – особенно. Но мы сегодня будем смотреть именно машины второго поколения, которые выпускали с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006-м. Второе поколение Durango очень сильно отличается от первого, которое многие считают более харизматичным и даже чуть более “американистым”. В наши дни само по себе присутствие Dodge на российском рынке выглядит странно, а продажи Durango второго поколения были ещё более странными: модель удостоилась официальных продаж при не самых прозрачных каналах поставок. Целесообразность такой покупки сегодня – ещё один странный вопрос. Давайте говорить начистоту: Durango покупают не головой, а сердцем. Вроде бы, есть в нём и некоторые практичные плюсы (хотя бы три ряда сидений, что нравится семейным людям), но больше он привлекает своей американской диковатой натурой: рама, кочерга АКП на руле, а если повезёт – мотор Hemi V8. Ну, а что налог неприличный и бензин жрёт вёдрами – так опять же, рама, АКП и мотор Hemi V8…

Dodge Durango 2003–09

Первое поколение Durango появилось в 1998 году. Оно было построено на платформе Dodge Dakota второго поколения и было довольно-таки утилитарным: всё-таки шасси пикапа с рессорной подвеской не позволяло сделать большой и комфортный внедорожник. Помимо мощных моторов покупателям хотелось больше комфорта, которого могли бы добавить новые подвески. И второе поколение Durango получило совсем другую платформу.

Второе поколение представили в Детройте в январе 2003 года в виде прототипа Durango HEMI RT Concept. У нового Durango действительно появились новые подвески. Передняя стала многорычажной пружинно-торсионной, задняя – пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости. Самая простенькая комплектация с мотором V6 объёмом 3,7 л (214 л. с.) и четырехступенчатой АКП могла быть только заднеприводной. Durango с мотором V8 (4,7 л, 238 л. с.) мог быть и задне- и полноприводным (во втором случае добавлялась раздатка без понижающего ряда). А вот в комплектации с 5,7-литровым двигателем (340 л. с.) в случая наличия полного привода раздатка уже двухступенчатая с понижающей передачей.

Dodge Durango 2003–09

В 2006 году вышел рестайлинговый Durango. Это тот случай, когда сработал философский закон перехода количества в качество: несмотря не сохранение агрегатной базы, Durango становится намного симпатичнее благодаря многочисленным новшествам, которые он поделил с соплатформенным Chrysler Aspen. Среди них отметим систему динамической стабилизации EPS, датчик-сигнализатор риска переворачивания автомобиля ERM и датчики контроля давления в шинах. А ещё – чуть более современный внешний вид и немного более качественную отделку салона. Конечно, в поиске на вторичном рынке приоритетными можно считать именно рестайлинговые машины после 2006 года. Причин, кроме вышеперечисленных, для этого много. И самая главная – это всё-таки возраст.

С момента окончания выпуска последних Durango второго поколения прошло уже 11 лет. Нет ничего странного, что придётся выбирать машину с пробегом как минимум под 200 тысяч километров (варианты с пробегами чуть за сто попадаются, но очень редко). Теоретически при нормальном уходе 200 тысяч пробега для этого автомобиля – не приговор. А вот возраст сказывается сильнее. К сожалению, Durango неплохо ржавеет. Ржавеет и рама, но тут пока, как ни странно, сильного криминала нет: у неё запас прочности хороший, так что обычно её ещё можно спасти. А вот кузовное железо часто уже бывает в не самом хорошем состоянии. При проверке машины толщиномером не стоит удивляться перекрашенным дверям и крыльям – они страдают от коррозии быстрее всего остального. У дверей ржавеют углы, у крыльев – само собой, арки. Причём так активно, что в них образуются дыры. Подкрашивают эти элементы многие, и это нормально. Пусть и немного обидно, потому что до недавнего времени жалоб на коррозию практически не было.

Dodge Durango 2003–09

Нужно обратить внимание и на заднюю дверь – она тоже ржавеет быстро. И ещё проверить её упоры, которые могут выходить из строя. Этот упор, вроде бы, мелочь, но у “дурынды” (так владельцы ласково называют Durango) есть один существенный недостаток: не всегда легко найти запчасти. А потом ещё труднее их неделями ждать. Само собой, упор при желании можно приколхозить любой подходящий, но проверить его всё-таки стоит заранее. Ну а со временем придёт понимание, где и как искать запчасти. Для владельцев Durango это очень полезный навык.

Ещё одна деталь, требующая внимания при внешнем осмотре, это фары. К штатному свету этого американца у многих владельцев возникают претензии, так что на вторичном рынке встречаются экземпляры с доработанной оптикой, которая вполне справедливо вызывает претензии уже у инспекторов в МРЭО. Лучше, конечно, такого интереса у них не вызывать.

А вот нареканий на салон Durango обычно не бывает. Тут нет каких-то претензий на роскошь, но собран он добротно. Даже при пробегах за 200 тысяч километров постоянных раздражающих скрипов и сверчков не бывает. Если их слышно – есть повод проверить, не слишком ли часто его разбирали и для чего это делали. Может быть, просто меняли заслонки печки (единственное, что иногда требует незапланированного вмешательства), а может, собирали его после какого-то слишком серьёзного ремонта. Ну и убедиться в сухости пола тоже стоит, чтобы заранее определиться с затратами на ревизию люка в крыше, креплений рейлингов, дверных уплотнителей или дренажей климатической системы.

Dodge Durango 2003–09

Ходовая часть имеет лишь одну ощутимую проблему, о которой говорили выше – для нее сложно искать запчасти. Зато капризной её назвать сложно. Если машина ухоженная и подвески не угроблены окончательно, часто её обслуживание и ремонт ограничены заменой резиновых деталей. Часто приходится менять втулки и стойки стабилизаторов (и то, и другое стоит около 1 000 рублей), но стоимость некоторых оригинальных сайлентблоков может показаться довольно высокой. Например, сайлентблок переднего верхнего рычага обойдётся около 2,5 тысяч рублей, и приблизительно столько же стоит сайлентблок переднего нижнего рычага. Конечно, при условии, что где-то получится найти их в наличии. Поэтому осмотр машины на подъёмнике очень желателен.

С тормозами ситуация похожая. Каких-то типичных слабых мест нет, есть лишь затраты времени и сил на заказ запчастей. Впрочем, на рынке полно хороших заменителей, так что купить колодки или диски будет несложно. Тот же тормозной диск можно купить за полторы тысячи, а вот оригинальный дешевле трёх найти не получится. Но это – мелочи жизни. Главная проблема тормозов подержанных Durango – это коррозия тормозных трубок. У машин последних лет выпуска эта неприятность встречается крайне редко, а вот те, что выпущены в 2004-2006 годах, недержанием тормозной жидкости уже периодически страдают. Так как далеко не все готовы искать оригинальные трубки, их часто делают на заказ. Это и дешевле, и, что более важно, быстрее. И уж тем более не надо пытаться искать оригинальные тормозные колодки – тут цены совсем уж какие-то дикие. За комплект передних колодок могут попросить до 10 тысяч рублей, хотя какие-нибудь Raybestos можно купить тысячи за полторы.

Dodge Durango 2003–09

Нет и массовых жалоб на рулевую рейку с обычным гидроусилителем. Постукивать она может, но цена вопроса может быть не слишком высокой: стоимость среднего ремкомплекта составляет около двух тысяч рублей, а перебрать её могут в любом профильном сервисе. Так что можно переходить к самому интересному – моторам и трансмиссии.

Коробки передач Durango достались неплохие. Если бы не возраст и не пробеги, за них можно было бы не переживать совсем. Некоторые могут подумать, что четыре передачи АКП Chrysler 42RLE – это как-то маловато. Но нет, это нормально, учитывая, что на предыдущем поколении бывали и трёхступенчатые коробки. Коробку 42RLE можно было бы назвать условно вечной, если бы не её боязнь грязного масла. Из-за его недостаточного давления со временем могут выйти из строя втулки насоса, потечь прокладки. Но в общем коробка надёжная. Медленная, но ресурсная. Стояла она с мотором V6, рвали её редко, так что бояться её не надо.

С более мощными моторами сочетались четырехступенчатая 45RFE и родственная ей пятиступенчатая 5-45RFE. Про эти коробки тоже ничего плохого сказать нельзя. Первые версии некоторые проблемы имели, но в основном они были связаны с блоками управления и сейчас, скорее всего, они уже устранены. А запас прочности железа у них очень хороший. Главное – вовремя менять масло, что вполне справедливо по отношению к любой АКП.

Dodge Durango 2003–09

Моторы на Durango бывают двух серий: 5,7-литровый – легендарной серии Hemi, остальные два – PowerTech. Начнём с PowerTech. Это обозначение “общекрайслеровское”, и у Доджа эта серия называется Magnum. Самый маленький мотор этой серии на Durango – это 3,7-литровый V6 с обозначением EKG. Самое необычное в этом моторе – это развал блока на 90 градусов, хотя типичный развал для V6 – 60 градусов. Объяснение простое: этот двигатель – обрезанная версия старших V8. А у V8 типовой развал как раз 90 градусов. Само собой, V6 с таким развалом получился очень не сбалансированным, поэтому в нём, в отличие от родственных V8, стоит балансирный вал. Но, если честно, помогает он не очень хорошо: вибрации у мотора приличные. В остальном двигатель весьма неплох, во многом благодаря простоте. Ломаться тут почти нечему: никаких систем изменений фаз газораспределения и прочей современной ерунды, только чугунный блок, алюминиевая головка и цепной привод ГРМ. Но недостатки всё-таки есть.

Во-первых, не слишком большая литровая мощность: 214 л.с. – не бог весть что, приходится часто давить на педаль газа, а пожрать этот мотор любит. В итоге едет тяжелый автомобиль средненько, а расход не радует. Во-вторых, мотор известен слабостью гидрокомпенсаторов. Внимательно слушайте его при покупке, особенно при холодном пуске. Ну, и в-третьих, иногда встречается неприятность в виде выпадения из головок седел клапанов. Проблема редкая, и, судя по всему, чаще встречается на моторах, владельцы которых установили ГБО. А таких владельцев много, особенно на фоне того, что для 214 сил действует относительно щадящая налоговая ставка.

Dodge Durango 2003–09

Второй мотор серии PowerTech – это V8 с индексом EVA. Технически он очень похож на V6, но, разумеется, без балансирного вала – он ему не нужен. Вибраций у него заметно меньше, зато звук – просто симфония для любителей правильных V8. А вот проблемы с гидрокомпенсаторами и сёдлами клапанов точно такие же. И тут тоже радует мощность в 238 л.с., которая укладывается в щадящие “до 250”. Едет машина с таким мотором заметно интереснее, чем с V6, но нужно учитывать, что пулю из “дурынды” не сделаешь: слишком уж она тяжёлая. Да и рама не сильно располагает к гонкам. Но если уж вам так хочется ехать на все деньги хотя бы по прямой, то лучше всего это делать с мотором Hemi.

Топовый Hemi V8 с обозначением EZA объёмом 5,7 л на Durango выдаёт обычно 350 л.с., хотя встречаются 335-сильные версии. Пожалуй, если уж и покупать этот странный Durango, то с мотором Hemi. Он действительно едет, он звучит, и он почти не ломается. Двигатель чрезвычайно консервативный: чугунный, с двумя клапанами на цилиндр, с распредвалом в развале блока и с приводом клапанов через толкатели и коромысла. Единственная его небольшая сложность – система отключения половины цилиндров для экономии топлива MDS (Multi-Displacement System). Собственно, эта система в основном и стала причиной любви мотора к чистому маслу, которое стоит менять почаще – даже чаще, чем раз в 10 тысяч километров. Само собой, расход бензина немного великоват (это был сарказм, на самом деле Додж с этим мотором вечно чуточку голодный), но кого он волнует при таком транспортном налоге? Можем себе позволить.

Dodge Durango 2003–09

Ну а теперь, кратко разобравшись с возможностями выбора, определимся с тем, что именно мы будем себе позволять. Мотор V6 лучше отбросить: уж если покупать “дурынду”, то весёлую. Да и машин с моторами Hemi на вторичке больше, а значит, больше и выбор. К счастью, идеи строить из Durango серьезный внедорожник обычно оканчивались ничем: запчасти искать сложно, и старенький “крузак” или “патруль” для этого подходил намного лучше. Однако полный привод здесь все равно крайне желателен. Вот только найти рестайлинговую машину будет сложно: к примеру, на момент написания материала дорестайлинговых Durango на Авито продавалось 7, а вот рестайлинговый – один на всю страну. Так что придется работать с тем, что есть, и смотреть на машины вроде этой: с мотором 5,7 и полным приводом. Вот только правдоподобно большой пробег лучше все равно проверить с помощью Автотеки, а техническое состояние – тщательной диагностикой, поскольку продажа автосалоном и обещания “дилерского обслуживания” в наши дни – отнюдь не гарантия успешности покупки.

Dodge Durango 2021 — базовая «SXT» и мощная «SRT Hellcat» версии кроссоверов

Сегодня в обзоре самый мощный серийный кроссовер 2021 года, за рулем которого чувствуешь себя, как в ракете. И не только, потому что он разгоняется до сотни за 3.5 секунд. Руль, торпеда и центральный тоннель усыпаны кнопками, как у самолета. Чтобы узнать за что отвечает та или иная кнопка понадобится несколько дней.

Так что, без лишних предисловий, перед нами обновленный Dodge Durango и его заряженная версия SRT Hellcat.

Техническая начинка

Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.

Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.

Ходовая часть получила:

  • Электроусилитель;
  • Стабилизаторы спереди и сзади;
  • Независимую подвеску спереди (на двойных поперечных рычагах);
  • Многорычажку сзади;
  • Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
  • Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.

По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.

В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:

  • К базе (индекс STX) производитель предлагает 3.6-литровый «атмосферник» V6 на 299 л.с. при 352 Hm. Компанию ему составит 8-диапазонный автомат. Привод на выбор — полный или только на заднюю ось;
  • Следующий агрегат, а именно атмосферный V8 на 5.7 литров, выдает 365 л.с. при 528 Hm. Здесь также полагается 8АКПП и привод на выбор;
  • Второе место по мощности принадлежит мотору, который можно будет наблюдать в комплектации SRT. Сюда ставят 6.4-литровый «атмосферник» с архитектурой V Отдача составляет 482 л.с. при 637 Hm. Трансмиссия та же, но исключительно полноприводная;
  • И на вершите находится 6.2-литровый V8, который можно будет «пощупать» только в комплектации Hellcat. Агрегат выдает 720 л.с. при 875 Hm. И это без какой-либо турбины.

Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.

Бортовое оснащение

Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.

В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Противотуманки спереди и на корме;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
  • 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Парктроник сзади;
  • 3-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.

Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.

В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.

Кузов и габариты

Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.

Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.

Габариты плюс-минус прежние:

Длина, мм

Естественно, больше всего внимания заслуживает Hellcat. Тут другая решетка, эффектные спортивные бампера, покрышки от Pirelli и двойные полосы, свидетельствующие о спящей мощи под капотом. Диаметр легкосплавов в базе — 19 дюймов, в топовой — 20.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.

Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.

Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда.

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.

По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Конкуренты

На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.

При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.

Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.

Цена и дата начала продаж

Додж Дюранго с индексом SXT поступит в продажу на местный рынок уже осенью 2020 года. Заряженный болид к этому сроку не подоспеет. SRT Hellcat приедет к дилерам только к началу 2021 года.

Что касается цены, самый дешевый вариант американцу доступен уже за 2.3 млн. рублей, а вот Hellcat стоит в 2.5 раза дороже — 5.9 млн. По поводу появления модели на российском рынке, пока никакой информации не поступает.

Dodge Durango I (1998-2003 гг.)

Dodge Durango – классический пример американского подхода в проектировании внедорожников. Сначала разработали пикап Dodge Dakota. И лишь потом на базе этого небольшого грузовичка создали off road, который вполне может претендовать на место в представительском сегменте, даже несмотря на то, что больше 70% деталей Durango перекочевало с демократичного «трудяги».

Подобная унификация обеспечила автомобилю высокую надежность. И достаточно заглянуть под кузов, чтобы убедиться, что автомобилю уготована долгая жизнь. Неизгладимое впечатление производит мощная лонжеронная рама коробчатого типа, вызывающая ассоциации со среднетоннажным грузовиком. Мотор защищен мощным металлическим поддоном, а все «травмонебезопасные» узлы и агрегаты прикрыты той же рамой с 7-ю поперечинами. Так что при желании через возникшее на пути препятствие можно «переползти». Благо, для подобных маневров мощности силовых агрегатов более чем достаточно. Но назвать их выбор широким нельзя. Причина – моторы схожи между собой: все три V-образные «восьмерки». Наиболее популярен на отечественном рынке 5,2-литровый двигатель мощностью 237 л. с. В 2000 году на смену ему пришел агрегат «поскромнее» – 4,7-литровый, который, тем не менее, выдает на 1 л. с. больше благодаря усовершенствованной конструкции. Для более темпераментных предлагали 5,9-литровый мотор (249 л. с.). С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды (не стоит забывать, что вес автомобиля более 2 тонн). Средний расход топлива – около 20 л на сотню. Но есть и преимущество – огромный ресурс мотора до капремонта, превышающий 500 тысяч км пробега.

Большинство модификаций – полноприводные – во многом напоминают и даже копируют решения, которые применялись на «шоссейном внедорожнике» Jeep Grand Cherokee. Существовала возможность выбора между постоянным (Select Trac) и подключаемым (Command Trac) полным приводом. Причем последний оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения, что позволяет передвигаться в режиме 4х4 по дорогам с твердым покрытием. Крутящий момент распределяется между осями неравномерно – 48% – вперед, 52% – назад, но при необходимости встроенная в раздаточную коробку вискомуфта направит нужную «порцию» крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением. Особых проблем с обслуживанием «раздаток» возникнуть не должно – они хорошо известны украинским мастерам, поскольку в разное время устанавливались на Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Серьезного ремонта «раздаток» в практике специалистов пока не было. Впрочем, как и АКПП, которой укомплектованы все Durango.

Подвеска американского off road под стать общей конструкции – мощная, неприхотливая и надежная. Нижние рычаги передней подвески литые, а не штампованные, как на многих внедорожниках. Задняя может служить эталоном неубиваемости – неразрезная балка моста «подвешена» на листовых рессорах. Даже в наших непростых условиях она отличается выносливостью. Специалисты говорят, что о наличии подвески нужно вспоминать лишь через каждые 100 тысяч км пробега. Вместе с тем, нужно быть готовым к высокой стоимости запчастей и обслуживания Dodge Durango, а также к проблемам с наличием нужных деталей.

Машина как для успешного бизнесмена (в прошлом), так и состоятельного ценителя классических американских off road. На бездорожье способна дать фору многим. Расчетливым прагматикам автомобиль противопоказан – хороший «аппетит» способен омрачить радость поездок.

Читать еще:  Как улучшить динамику автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector