8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный седан Jaguar XJ

Jaguar XJ

1 поколение, 1968–1992

Появившийся в 1968 году седан Jaguar XJ6 стал «младшей» моделью британской марки. На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели 2.8 (149 л. с.) или 4.2 (186 л. с.) В 1972 году была представлена версия XJ12 с мотором V12 5.3 мощностью 253 л. с. Тогда же модельный ряд пополнился длиннобазной моделью.

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1973 году. Вскоре после этого прекратился выпуск модели с короткой базой, а вместо двигателя 2.8 машину стали комплектовать 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 161 л. с.

Седан Jaguar XJ первого поколения после рестайлинга 1979 года

В 1979 году Jaguar XJ был вновь модернизирован, мощность 12-цилиндрового мотора была увеличена до 295 л. с. В таком виде автомобиль выпускался до 1992 года, параллельно с машинами второго поколения.

2 поколение, 1986–2003

Jaguar XJ второго поколения, вставший на конвейер в 1986 году, первоначально не имел мощной версии XJ12. Лишь в 1993 году седаны стали оснащать шестилитровым двигателем V12 мощностью 304 л. с.

В результате рестайлинга 1994 года Jaguar XJ получил современный дизайн и более мощные силовые агрегаты. Вскоре появилась «заряженная» версия XJR с компрессорной « шестеркой» мощностью 321 л. с.

Седан Jaguar XJ второго поколения после рестайлинга 1994 года

Обновление 1997 года внешний вид практически не затронуло, а вот интерьер стал совсем другим. Были усовершенствованы и моторы: 3.2 (240 л. с.), 4.0 (290 л. с.) Мощность версии XJR выросла до 370 л. с. А еще автомобиль перестали оснащать механической коробкой передач.

3 поколение, 2003–2009

Дебютировавший в 2003 году Jaguar XJ третьего поколения получил алюминиевый кузов, пневматическую подвеску и шестиступенчатый «автомат». Автомобиль оснащался двигателями V6 3.0 (240 л. с.), V8 3.6 (262 л. с.), а также 4.2 V8 (300 л. с. в атмосферном варианте, 400 л. с. с компрессором). В 2005 году на Jaguar XJ начали устанавливать дизельный мотор 2,7 л мощностью 204 л. с. Очередной рестайлинг 2007 года слегка освежил внешний вид автомобиля.

Как и в случае с моделями двух предыдущих поколений, покупателям предлагалась еще более роскошная версия седана под маркой Daimler.

4 поколение (X351), 2010–2019

Четвёртое поколение представительского седана Jaguar XJ выпускалось с 2010 до 2019 года. Автомобиль предлагался как обычном, так и в удлинённом вариантах.

Базовый Jaguar XJ оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. Также на машину ставили двигатель V6 3.0 с нагнетателем (340 л. с.), компрессорным мотором V8 5.0 (510 л. с.) и трёхлитровым турбодизелем мощностью 300 л. с.

Характеристики Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

Технические характеристики Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей. Узнайте габариты, расход топлива Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jaguar XJ.

Выберите модель Jaguar XJ:

Ответы

История Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

Седан XJ впервые появился перед публикой весной 2003 года как модель 2004 модельного года. Автомобиль имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций автомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа «монокок» (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога). Саморегулирующаяся, пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.

Девять вариантов кожаного салона удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов, а DVD проигрыватель и телевизоры в подголовниках передних кресел не дадут пассажирам скучать в пути.

Элегантные, чувственные линии, использование самых дорогих натуральных материалов, изысканная отделка салона и безукоризненное качество — все это отличает Jaguar от простого автомобиля.

Важнейшим событием для XJ стало представление удлиненной версии LWB (колесная база 3034 мм) в начале 2004 года. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм. В России семейство XJ предлагается в следующих версиях: XJ 3.0 Classic с двигателем 3,0 л V6 24V (240 л.с.), XJ 3.5 Executive с двигателем 3,5 л V8 32V (262 л.с.), XJ 4.2 Executive с двигателем 4,2 л V8 32V (300 л.с.).

Все модели комплектуют только 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» ZF, полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской с системой CATS, отделкой салона кожей и деревом, раздельным климат-контролем и аудиосистемой.

За доплату предлагается аудиосистема Premium (12 АС + сабвуфер), стандартная для Super V8, встроенный GSM-телефон, отделка руля кожей и деревом, люк, 20-дюймовые диски, навигация + TV, а для LWB (столики, DVD и два дисплея для задних VIP-пассажиров, 4-зонный климат-контроль и многое другое).

В 2005 году на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Автомобиль получил имя Jaguar XJ Super V8 Portfolio. Под капотом у XJ Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых «жабр» на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

В 2006 году компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня шумов, проникающих в салон автомобиля, использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современнейшая система контроля за давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Новая тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткими суппортами улучшила и без того высокие тормозные характеристики автомобиля XJ.

В 2009 году произошло кардинальное обновление Jaguar XJ, он остался по-прежнему роскошным, но приобрел футуристические черты в линиях кузова и стал еще более стремительным. Внешность получилась яркая: обновленная решетка радиатора, каплевидной формы окна, кошачий разрез фар. Ксеноновые фары оснащены светодиодной подсветкой и датчиком, автоматически переключающим дальний и ближний свет. Дизайнеры сделали все, чтобы автомобиль не потерял своего классического шарма. Головные фары с прищуром, вертикальные задние фонари, выштамповки на капоте и боковинах или внушительная решетка радиатора придают XJ особый, люксовый шарм.

Автомобиль стал чуть длиннее и шире, но главное – кардинально изменилась конфигурация кузова. Классический трехобъемный седан с ярко выраженным багажником заменила, модная сегодня, концепция четырехдверного купе, которую издали можно принять за двухобъемный кузов с ниспадающей назад линией крыши, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Обновленный Jaguar XJ имеет удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29.

В интерьере Jaguar XJ остался верен самому себе. Салон отличается комфортом и наличием свободного пространства: пять человек в Jaguar XJ будут чувствовать себя прекрасно даже в дальней дороге. Везде только качественные материалы, деревянные детали созданы вручную и подогнаны друг к другу идеально. Кожа качественной выделки присутствует везде, ей отделаны не только кресла, но и подлокотники, двери, центральная панель и приборная доска. О спортивном характере экстерьера кузова напоминают декоративные вставки из алюминия.

Классическая компоновка органов управления в Jaguar XJ органично перекликается с новейшими техническими решениями. Шайба селектора 6−диапазонного автомата, оперировать которой удобно одной кистью, выезжает из центральной консоли. Чуть выше расположен сенсорный экран навигационно-информационно-развлекательной системы, куда выведены тактильные клавиши климат-контроля, коммуникационных функций, массажа передних сидений и прочего богатства опционального выбора.

Главная особенность сенсорного экрана — способность демонстрации сразу двух разных информационных полей: благодаря технологии Dual-View возможен одновременный просмотр навигации водителем и DVD пассажиром. Конфигурация приборов, всплывающих при запуске мотора на цветном 12,3−дюймовом дисплее, может меняться в зависимости от предпочтений водителя.

Одной из самых ярких новинок салона является панорамная стеклянная крыша. Объем багажника впечатляет, почти 520 литров.

По выбору покупателя Jaguar XJ может быть укомплектован различными типами двигателя: от дизельного трехлитрового мотора с двойным турбонаддувом до пятилитрового бензинового агрегата, способного выдать мощность в 510 л.с. с потрясающим крутящим моментом. Все модификации автомобиля комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, созданной в лабораториях немецкого концерна ZF. Седан в топовой комплектации способен разогнаться до сотни всего за 4,5 секунды. Подвеска XJ дополняется регулируемыми амортизаторами, что обеспечивает превосходную управляемость и комфорт для пассажиров.

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленный Jaguar XJ. Флагман «кошачьей» марки получил небольшие изменения во внешности, новые комплектации и улучшенное рулевое управление.

Внешность седана изменилась незначительно. Обновленный XJ 2015 можно отличить от предшественника по немного другим рисункам полностью светодиодных фар, увеличенной и более отвесной решетки радиатора. В топовой комплектации воздухозаборники подчёркнуты хромом. Чуть изменилась графика характерных удлиненных задних фонарей, а патрубки выхлопной системы приобрели овальную форму. Автомобиль имеет классический облик с превосходным дизайном, который привлекает взгляд, но при этом не имеет вызывающих черт.

Как и прежде Jaguar XJ 2015 выпускается в двух исполнениях колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 130 мм (величина колесной базы – 3 032), во втором – 5 255 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля – 1 899 миллиметров, высота – 1 460.

Главное новшество в салоне — информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с четырёхъядерным процессором Intel, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, жёстким диском на 60 гигабайт и интеграцией смартфона. Есть навигация, Wi-Fi, аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт. Седан предлагается с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и системой полуавтоматической парковки.

Jaguar XJ 2015 получил две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», воздухозаборником с электроприводом шторок, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков, спортивными сиденьями и фирменным рулем, отделкой центральной консоли черным рояльным лаком и 20-дюймовыми колёсами Mataivia.

Роскошная комплектация Autobiography доступна только для длиннобазного исполнения XJ LWB. Ее отличают кожаный салон с контрастной прострочкой, пороги из нержавеющей стали с подсветкой, отделка из натурального дуба, а также раздельные задние кресла с функцией массажа и вентиляции, дисплеи диагональю 10,2 дюйма в спинках передних кресел.

Линейка силовых агрегатов состоит из мощных двигателей. Все они идут с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

После модернизации отдача 3,0-литрового дизельного двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент достиг 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска. Данный мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 с (было 6,4 сек) и отличается низким выбросом вредных веществ 149 г/км, соответствуя нормам Евро-6.

Бензиновые двигатели — это двухлитровая «четвёрка» (240 л.с., 340 Н•м), трёхлитровая «шестёрка» (340 л.с., 450 Н•м) и пятилитровая «восьмёрка» в трёх вариантах (470 л.с., 575 Н•м, 510 л.с., 625 Н•м либо 550 л.с., 680 Н•м).

Коробка передач для всех версий одна — восьмиступенчатый «автомат» ZF: 8HP70 или более компактный 8HP45. Привод — задний и полный.

Кроме того, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому EPAS, что благотворно сказалось на управляемости и позволило сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%.

Автомобиль выпускается на заводе JLR в Касл-Бромвиче, что в окрестностях Бирмингема. Там же производятся Jaguar F-type и Jaguar XF.

Заряженный седан Jaguar XJ — характеристики и параметры

Самую мощную комплектацию седана Jaguar XJ представили в полном составе. В статье описаны характеристики новинки, параметры, системы безопасности, цена, а так же дата старта продаж седан.

Обновленная версия и самая заряженная комплектация седана Jaguar XJ представлена официально. Самым главным моментом нового седана стал пятилитровый двигатель V8, с приводным нагнетателем. Мощность такого агрегата составляет 575 лошадок, а максимальный крутящий момент 700 Нм.

Новый двигатель производитель маркирует как XJR575. До первой сотни на спидометре заряженный Jaguar XJ может разогнаться за 4.4 секунды. В пару к двигателю устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимально новый седан сможет разогнаться до 300 км/час. Главным конкурентом автолюбители назвали новый Mercedes-AMG S65. Под капотом конкурента установлен мощный двигатель V12, а разгон в сравнении с Jaguar XJ опережает всего на 0,1 секунды.

В основе нового заряженного седана Jaguar XJ лежит стандартная колесная база. По расцветке кузова будут доступны два варианта Velocity Blue и Satin Corris Grey. Внешне новый Jaguar XJ отличается наличием шильдика XJR575, в основе установлены 20″ литые диски черного цвета. Позади красиво выглядит обновленный и улучшенный задний спойлер, сбоку установлены новые боковые пороги. К этому отличия есть в двойной крышки капота, воздухозаборники и обновленный передний бампер.

Читать еще:  Лучший воск для авто: жидкий, твердый, горячий, холодный

Интерьер обновленного седана Jaguar XJ так же сменил некоторые части, это новый 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, с функцией масштабирования, Wi-Fi доступом и 4G сетью мобильной связи. Помимо этого на борту заряженного седана Jaguar XJ установлены самые современные интеллектуальные системы безопасности. В этот список входит система мониторинга усталости водителя, контроль движения по дорожной полосе, обнаружение движения впереди автомобиля, автономное и автоматическое торможение автомобиля в случае обнаружения пешехода на скорости от 5 до 60 км/час.

По словам производителя, новый заряженный седан Jaguar XJ появится на территории Великобритании не раньше 2018 года. Стартовая цена начинается от $59995, на сегодня производитель полным ходом принимает предзаказы на новинку.

Jaguar XJ (X350, 2003-2009) – седан не для бедных

История модели

В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.

Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2010 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.

Специальные версии

Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.

Больше места

Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!

Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.

Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.

К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!

Двигатели

Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.

Второй в списке «бюджетных предложений» — 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.

Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.

Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.

По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.

Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки — ресурс двигателя существенно сокращается.

Типичные проблемы и неисправности

Jaguar XJ не относится к числу чрезмерно проблемных автомобилей, но это не означает, что расходы на содержание останутся в разумных пределах. Практически все детали существуют только в оригинале и очень дороги.

Довольно много неприятностей доставляет пневматическая подвеска, особенно в автомобилях, побывавших в аварии. Не отличаются долговечностью сайлент-блоки алюминиевых рычагов. Производитель не предусматривает замены сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага.

Автоматическая коробка ZF хотя и не создает много проблем, но требует регулярной замены масла, а порой и обновления программного обеспечения. Перед покупкой следует тщательно проверить ее работоспособность.

Среди электрооборудования чаще всего подводят датчики парковки. Но это не означает, что по поводу остального оборудования и датчиков можно не беспокоиться. Подключение к диагностическому компьютеру – обязательное условие перед покупкой подержанного Ягуар XJ.

Несмотря на наличие алюминиевого кузова, коррозия обнаруживается на крышке багажника и дверях. В случае замены крыла, за новое придется заплатить около 26 000 рублей, а за капот – почти 50 000 рублей. Дешевле только детали с разборок, но найти их там непросто.

Заключение

Jaguar XJ – по-прежнему автомобиль для настоящих ценителей британской автопромышленности. Модель Х350 была значительно улучшена по сравнению с предшественником. К сожалению, алюминиевый кузов не означает отсутствие проблем с коррозией и усложняет ремонт. Эксплуатационные расходы очень высокие. Дешевле в содержании версии с атмосферным V6 и 2.7 TDVi, но характеру британца лучше всего соответствуют бензиновые V8.

Седан Jaguar XJ обзор

Новинку улучшили с помощью последних инновационных технологий.

Также улучшены технические параметры, экстерьер и внутреннее убранство.

Экстерьер Jaguar XJ седан

Если сравнивать новый облик Ягуар XJ седан с предыдущей версией, в нем больших изменений не обнаружено. Экстерьер новой генерации имеет необычайную притягательность. Точные динамичные пропорции, изысканный силуэт и эффектная оптика придают облику машины шик и солидность. Новая вариация имеет обновленную хромированную решетку радиатора иподвесные воздухозаборники.

Также следует сказать о новых светодиодных фонарях и «габаритных» огнях в виде литеры «J», выделяющих машину среди своих соперников.

Jaguar XJ седан этого года выпускается в 2-х версиях кузова: обычный и удлиненный (Autobiografy). Удлиненная версия предоставляет в распоряжение сидящим сзади добавочные 12.5 сантиметров свободного места, обеспечивающие их удобным размещением и прекрасными ощущениями во время поездки.

Интерьер Ягуар XJ седан

Покупая рестайлинговый вариант Jaguar XJ седан, клиент получает большой выбор оттенков как кузова, так и отделочных материалов. Данная функция дает неимоверные возможности для выражения респектабельности любого клиента. В общем, внутреннее убранство автомобиля вдохновляет. Согласованное сочетание материалов довольно высокого качества и безукоризненное исполнение делают атмосферу шикарности и образцовости.

Прозрачная обзорная крыша зрительно расширяет свободное пространство и прибавляет света внутри. Отменный звук аудио системы люксового класса от фирмы «Meridian» понравится даже самым критичным музыкальным ценителям.

Обычная вариация, так же как и удлиненная, предоставляет сзади сидящим много пространства для комфортной поездки. В комбинации с цифровой системой с восьми и десяти дюйм.дисплеями внутри придает совершенный уровень удобства.

В оснащение машины входят: новейший круиз-контроль, 4-х зонная климатическая установка, помощник парковки на полуавтомате, система, следящая за трафиком и полосой движения, структура, распознающая знаки на дороге, структура, следящая за объектами в «мертвой» зоне.

Видео

Тест-драйв JAGUAR XJ

Продажи нового Ягуар XJ седан в нашей стране начнутся скоро, этой весной.

Комплектации

  • LuxurySWB– мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxurySWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxuryLWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • LuxuryAWDSWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • LuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • DPremiumLuxuryLWB- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • DPortfolioSWD- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxuryAWDSWB — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PremiumLuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PortfolioAWDSWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • R-SportSWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PortfolioAWDLWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • AutobiografyLWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • AutobiografyLWD- мотор 5.0 л. 510 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.

Габариты

  • Длина Ягуар XJ седан обычный вариант – 5 м 12.3 см, удлиненный — 5 м 24.8 см
  • Ширина Ягуар XJ седан – 1 м 89.5 сантиметров
  • Высота Ягуар XJ седан – 1 м 44.8 сантиметров
  • База колес в обычном варианте – 3 м 3.3 см, в удлиненном –3 м 15.7 см
  • Клиренс Ягуар XJ седан 12.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового Jaguar XJ седан от 4918000 до 9917000 рублей.

Двигатель Jaguar XJ седан

В числе базового мотора для Ягуар XJ седан сначала предлагался 3-х л. бензиновый двигатель, мощность которого была 238 «лошадей», вместо него установили битурбодизель с таким же объемом и мощностью в 275 «лошадей». Немного позже в моторной гамме появилась новая 2-х л. бензиновая установка с турбонаддувом в 240 «лошадей».

Автомобиль можно приобрести с 340 сильным агрегатом, объем которого составляет 3.0 л. И фланговый 5.0 л. агрегат на 510 «лошадей». Сначала в автомобиль устанавливалась только 6-ти скоростная автоматика и привод на задний мост, а сейчас для «базы» с двигателем в 340 «лошадей» устанавливается 8-ми диапазонная автоматика. Да к тому же привод на оба моста.

Все моторы оснащаются дистрибутивным впрыском горючего и структурой, изменяющей фазы газовых распределений. Также есть обновленный эл. усилитель управления рулем, благодаря которому управляемость стала лучше, а также снижен расход горючего.

Подвеска в автомобиле целиком независимая, тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар XJ седан

Багажник новинки Jaguar XJ седан рассчитан на 520 л.

Итоговое заключение

В заключении можно сказать, что обновленный Jaguar XJ седан преобразился в совершенстве. Появилось много различных вспомогательных функций, моторная гамма также усовершенствована. Что касается ценовой категории, то она высокая, что относится к премиальному сегменту британской корпорации. Выбор, господа,из вышеперечисленного сделаете сами.

Заряженный седан Jaguar XJ

Jaguar XJ

1 поколение, 1968–1992

Появившийся в 1968 году седан Jaguar XJ6 стал «младшей» моделью британской марки. На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели 2.8 (149 л. с.) или 4.2 (186 л. с.) В 1972 году была представлена версия XJ12 с мотором V12 5.3 мощностью 253 л. с. Тогда же модельный ряд пополнился длиннобазной моделью.

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1973 году. Вскоре после этого прекратился выпуск модели с короткой базой, а вместо двигателя 2.8 машину стали комплектовать 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 161 л. с.

Седан Jaguar XJ первого поколения после рестайлинга 1979 года

В 1979 году Jaguar XJ был вновь модернизирован, мощность 12-цилиндрового мотора была увеличена до 295 л. с. В таком виде автомобиль выпускался до 1992 года, параллельно с машинами второго поколения.

2 поколение, 1986–2003

Jaguar XJ второго поколения, вставший на конвейер в 1986 году, первоначально не имел мощной версии XJ12. Лишь в 1993 году седаны стали оснащать шестилитровым двигателем V12 мощностью 304 л. с.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах

В результате рестайлинга 1994 года Jaguar XJ получил современный дизайн и более мощные силовые агрегаты. Вскоре появилась «заряженная» версия XJR с компрессорной « шестеркой» мощностью 321 л. с.

Седан Jaguar XJ второго поколения после рестайлинга 1994 года

Обновление 1997 года внешний вид практически не затронуло, а вот интерьер стал совсем другим. Были усовершенствованы и моторы: 3.2 (240 л. с.), 4.0 (290 л. с.) Мощность версии XJR выросла до 370 л. с. А еще автомобиль перестали оснащать механической коробкой передач.

3 поколение, 2003–2009

Дебютировавший в 2003 году Jaguar XJ третьего поколения получил алюминиевый кузов, пневматическую подвеску и шестиступенчатый «автомат». Автомобиль оснащался двигателями V6 3.0 (240 л. с.), V8 3.6 (262 л. с.), а также 4.2 V8 (300 л. с. в атмосферном варианте, 400 л. с. с компрессором). В 2005 году на Jaguar XJ начали устанавливать дизельный мотор 2,7 л мощностью 204 л. с. Очередной рестайлинг 2007 года слегка освежил внешний вид автомобиля.

Как и в случае с моделями двух предыдущих поколений, покупателям предлагалась еще более роскошная версия седана под маркой Daimler.

4 поколение (X351), 2010–2019

Четвёртое поколение представительского седана Jaguar XJ выпускалось с 2010 до 2019 года. Автомобиль предлагался как обычном, так и в удлинённом вариантах.

Базовый Jaguar XJ оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. Также на машину ставили двигатель V6 3.0 с нагнетателем (340 л. с.), компрессорным мотором V8 5.0 (510 л. с.) и трёхлитровым турбодизелем мощностью 300 л. с.

Заряженный седан Jaguar XJ

Компания Jaguar распространила подробности о самой мощной модификации флагманского седана XJ, получившей в названии традиционный индекс R.

До «сотни» модель может ускоряться за 4,6 секунды, что на две десятых секунды быстрее 350-сильного Porsche 911 с «механикой», но медленнее некоторых конкурентов. Так, 630-сильный седан Mercedes-Benz S 65 AMG и 520-сильный Audi S8 набирают сто километров в час за 4,2 секунды.

«Заряженный» Jaguar XJR оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем, развивающим 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Максимальная скорость седана составляет 280 километров в час, средний расход топлива – 11,6 литра на сто километров пробега.

Для новинки были модернизированы амортизаторы и пружины, а также перенастроены активный дифференциал на задней оси и система стабилизации. Доводка ходовых качеств седана XJR проводилась на «Северной петле» Нюрбургринга, на британском высокоскоростном овале Rockingham и на дорогах в северной части Уэльса.

Кроме того, седан получил дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli, мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 376-миллиметровыми сзади, а также 380-ваттную аудиосистему Meridian с 12 динамиками.

Публичный дебют новинки пройдет в рамках моторшоу в Нью-Йорке. В США седан XJR со стандартной колесной базой будет стоить 116 тысяч долларов (90,2 тысячи евро), а длиннобазный вариант обойдется на три тысячи долларов дороже.

Jaguar XJR в России будет представлен осенью. Цены на него будут начинаться от 6 миллионов 45 тысяч рублей.

Super Sedan: Jaguar представил 575-сильный XJR575

В модельном ряду британского бренда Jaguar появился «заряженный» флагманский седан XJR575. Роскошный высокопроизводительный автомобиль получил модернизированный двигатель, мощностью 575 лошадиных сил

Новая высокопроизводительная машина Jaguar XJR575 оснащена модернизированным пятилитровым мотором, отдача которого увеличена до 575 лошадиных сил. Крутящий момент – 700 Нм. Заявленное ускорение с 0 до 100 км/ч – 4,4 секунды. Максимальная скорость – 186 миль в час (300 километров в час).

Помимо всего прочего, для «заряженного» флагмана марки доступны эксклюзивные цветовые решения Velocity Blue и Satin Corris Grey, над созданием которых трудились специалисты подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations.

Также в компании отмечают, что пытались использовать «замысловатые детали», чтобы водители и пассажиры 575-сильного авто чувствовали себя в чем-то «действительно особенными». В оснащение седана Jaguar XJR575 входит полностью пересмотренный аэродинамический обвес, в состав которого входит передний и задний спойлер, а также вентиляционные отверстия в капоте.

Помимо этого, «заряженный» 4-дверный автомобиль получил набор особых колёсных дисков на 20 дюймов и уникальные отличительные логотипы «575», которые присутствуют как в оформлении экстерьера, так и интерьера.

В салоне 575-сильного Jaguar XJR575 можно обнаружить настраиваемый 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Также автомобиль получил улучшенные характеристики подключения 4G Wi-Fi, который способен «тянуть» до восьми мобильных устройств.

К слову, информационно-развлекательная система 575-сильного седана Jaguar XJR575 использует 4-ядерный процессор, который, как подчеркнули в компании, обеспечивает быстрый отклик. Также комплекс оснащён навигацией с режимом коммутации, который «учит ваш диск работать и автоматически предлагает альтернативные маршруты, если есть трафик на пути в офис».

Помимо невероятной отдачи мотора и впечатляющих динамических характеристик, новый «заряженный» седан Jaguar XJR575 оснащён множеством систем безопасности и помощи водителю. Например, в арсенале машины значится система мониторинга «слепых» зон, обнаружения впереди едущего автомобиля, монитора состояния водителя и многое другое.

В компании Jaguar заявляют о «превосходной функциональности» своей автономной аварийной системе безопасности при торможении, которая также входит в оснащение 575-сильного XJR575. Система использует стереофоническую цифровую камеру с фронтальной ориентацией на скорости от 3 до 37 миль в час (от 5 до 60 км/ч) для автоматического торможения автомобиля при обнаружении возможного столкновения.

На родине, по предварительным данным, дилеры бренда будут просить за 575-сильную роскошную машину Jaguar XJR575 не менее 93 тысяч 710 фунтов стерлингов, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 7 176 000 рублей.

Jaguar XJ 2010, седан, 9 поколение — технические характеристики и комплектации

Комплектации «попроще» представлены в четырех вариантах: Luxury, Premium Luxury, Supersport и Portfolio. Уже в базовой версии Jaguar XJ предлагает сиденья из перфорированной кожи, вставки из дуба и покрытие рояльным лаком, обшитые кожей панели, передние сиденья с электроприводом и подогревом/вентиляцией, обогрев рулевого колеса, систему бесключевого доступа и запуска, тач-скрин для управления всеми системами, интерфейсы USB, Aux, Bluetooth, поддержку iPhone. В более дорогих версиях предусмотрены: электрорегулировки и подогрев для задних сидений, встроенные мониторы в спинках передних кресел, премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins и многое другое. Версия Supersport — единственная для самого мощного двигателя V8 Supercharged, с перенастроенной подвеской, роскошной отделкой салона полуанилиновой кожей, деревянными вставками с лазерной инкрустацией и прочими эксклюзивными отличительными особенностями.

Для российского рынка предлагались все четыре имеющихся варианта силовых установок: 5,0-литровый V8 с суперчарджером в двух вариантах отдачи: 470 л.с. (575 Нм) и 580 л.с. (625 Нм), атмосферная версия этого двигателя (385 л.с., 515 Нм) и 3,0-литровый твин-турбовый дизельный агрегат (275 л.с., 600 Нм). После обновления 2012 года Jaguar XJ обзавелся новыми моторами: 2,0-литровой турбированной четверкой (240 л.с., 340 Нм) и 3,0-литровым бензиновым V6 — в атмосферном варианте он выдает 238 л.с. (293 Нм), с компрессором отдача достигает 340 л.с. (450 Нм). С даже самыми скромными по мощности бензиновыми моторами 3.0 V6 и 2.0 турбо Jaguar XJ обладает неплохими динамическими показателями: максимальная скорость — 238 и 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8,7 и 7,5 секунды. Что уж говорить о моторах с нагнетателем, особенно о самой мощной версии 5.0 S/C — разгон до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 9,3-12,1 л/100 км для бензиновых двигателей и 6,5 л/100 км для турбодизеля. Объем бака — 82 литра.

Jaguar XJ имеет полностью независимую подвеску: многорычажная спереди и сзади. Привод для большинства модификаций — задний, а с двигателем 3.0 V6 S/C с 2014 года предусмотрена интеллектуальная система полного привода AWD. Трансмиссия — только автоматическая, с возможностью ручного выбора передач: 6-ступенчатая или 8-ступенчатая (с 2012 года). Автомобиль оборудован системами выбора динамических режимов Jaguar Drive Control, регулирования жесткости подвески Adaptive Dynamics (непрерывно меняющиеся характеристики демпфирования), системой Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. Оснащением также предусмотрены 18- или 19-дюймовые колесные диски, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз. По своим размерам новое поколение XJ мало отличается от предшественника. Стандартная модель получила колесную базу в 3035 мм, а удлиненная версия — 3160 мм. Габариты у этого «Ягуара» внушительные: длина кузова — 5122 мм (LWB — 5247 мм), ширина — 1894 мм, высота — 1448 мм.

В оснащение Jaguar XJ входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, полный набор современных активных систем для обеспечения стабильного и безопасного вождения, а также круиз-контроль, функция освещения поворотов, датчики парковки, датчики дождя и света, автозатемняющиеся зеркала. Кроме этого, предлагались адаптивное управление головным светом, контроль давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, активные ремни безопасности, прижимающие к креслу при резком торможении или в крутых поворотах. При наличии интеллектуальной системы полного привода Jaguar XJ постоянно адаптируется к дорожной ситуации. В нормальных условиях XJ с AWD ведет себя как заднеприводный автомобиль, но при необходимости система может переносить более 90% крутящего момента с задних колес на передние для оптимального сцепления с поверхностью в любой ситуации.

Jaguar XJR575 2018 – мощнейший из семейства XJ

Семейство моделей Jaguar XJ пополнилось самой мощной и азартной модификацией XJR575, укомплектованной 575-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5.0 литров. Технические характеристики и основные особенности новинки уже раскрыты, но полноценная премьера автомобиля еще впереди – она запланирована на Франкфуртский автосалон 2017. Сразу после презентации седан поступит в продажу в странах Старого Света, в том числе, и у себя на родине, в Великобритании.

Цена Jaguar XJR575 2018-2019 на домашнем рынке составит 93 710 фунтов (около 7.3 млн. рублей). В Россию «заряженный» седан Ягуара официально поставляться не будет, так что топовой версией для нас по-прежнему останется 510-сильный XJ в исполнении Autobiography, предлагающийся по цене 9 841 000 рублей. Несмотря на отсутствие перспектив увидеть XJR в салонах российских дилеров, мы не упустим возможность узнать о новинке больше с помощью опубликованных фото, видео и технических данных.

Особенности дизайна

Стремясь выделить самую спортивную версию из общего ряда Jaguar XJ, разработчики снабдили ее оригинальным внешним обликом с особым декором ряда элементов. Характерная «фишка» модели – используемый повсеместно черный матовый окрас Gloss Black. Он применяется в отделке фальшрадиатора, воздухозаборников, сплиттера, спойлера. В этот же цвет окрашены эксклюзивные 20-дюймовые литые диски с пятью спицами, между которыми просматриваются красные тормозные суппорты с надписью Jaguar.


Фото Jaguar XJR575

Новый XJR575 обладает фирменным хищным «взглядом», формируемым полностью светодиодными головными фарами с двойными галочками «J-Blade» ходовых огней. Передняя оптика оснащена адаптивной функцией и автоматической корректировкой дальнего света. Задние фонари также оформлены в свойственной модели J-стилистике, разумеется, с тем же LED-наполнением.


Вид сзади

Дабы подчеркнуть особый статус автомобиля и его спортивную сущность, дизайнеры разместили на кузове четырехдверки шильдики 575 R. Заветным обозначением промаркировали решетку радиатора и крышку багажника. Плюс к этому новинке выделили два новых цвета кузова – Satin Corris Grey и Velocity Blue.

Комплектация

Оснащение и архитектура салона Jaguar XJR575 в некоторой степени зависят от величины колесной базы (доступны варианты 3032 и 3157 мм). Так, удлиненной версии полагаются два раздельных задних сиденья с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного подпора, трехрежимной программой массажа, памятью положений. Управлять креслами могут непосредственно сами седоки либо водитель. Пассажиры второго ряда кроме удобной посадки вправе рассчитывать на широкий набор развлекательных функций. Они реализуются посредством пары складных 10.2-дюймовых экранов, установленных на обратной стороне спинок передних сидений. Для подключения устройств с медиаконтентом предназначены USB-порты 3.0, вход HDMI и разъем MHL.


Салон

В интерьере спортивного седана Ягуар нашлось место только высококачественным отделочным материалам, причем кожа применяется практически повсеместно, включая переднюю панель и дверные карты. Кресла имеют настраиваемые валики боковой поддержки, кожаную обивку с оригинальной ромбовидной прострочкой и надпись 575 в верхней части спинок. Алюминиевыми накладками с многообещающей символикой XJR575 аккуратно прикрыты дверные пороги.

Новая модель щедро награждена продвинутой электроникой и просто полезными опциями. В списке оборудования числятся виртуальная «приборка» с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым емкостным экраном (четырехъядерный процессор Intel, простая интеграция со смартфонами с помощью технологии InControl Apps, точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, навигация), высококлассная цифровая акустика Meridian (до 26 динамиков мощностью 1300 Вт), панорамная крыша, жалюзи с электроприводом.

Читать еще:  Установка инжектора на автомобиль

В список доступных для нового Jaguar XJR 575 электронных помощников входят система управления тягой All-Surface Progress Control, автоматическое торможение (Autonomous Emergency Braking), слежение за рядностью (Lane Departure Warning), сохранение полосы движения (Lane Keep Assist), контроль степени утомленности водителя (Driver Condition Monitor), распознавание дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitoring), система кругового обзора, обнаружение движущихся в перпендикулярном направлении транспортных средств спереди и сзади (Forward Traffic Detection и Reverse Traffic Detection). Многие из указанных ассистентов руководствуются показаниями улучшенной стереокамеры, встроенной в зеркало заднего вида.

Техника Jaguar XJR575 в кузове 2018-2019 года

В подкапотном пространстве сверхскоростного британского седана прописался наддувной 5.0-литровый агрегат V8, аналогичный тому, что приводит в движение спорт-купе F-Type SVR. Отдача двигателя составляет 575 л.с. и 700 Нм, «переваривать» которые призвана 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Тяговое усилие через активный электронноуправляемый дифференциал передается на заднюю ось.


5.0-литровый мотор

Ускорение с места до 100 км/ч у топового Ягуара занимает всего 4.4 секунды. Показатель великолепный, но конкуренты в лице полноприводных Audi S8 plus и Mercedes-Benz S 63 4Matic спуртуют куда быстрее. На достижение «сотни» Ауди с 605-сильным мотором тратит 3.8 секунды, Мерседес с 612-сильным агрегатом – 3.5 секунды. Однако и ценник у обеих немецких моделей гораздо более серьезный.

Заряженный седан Jaguar XJ

Этот флагманский седан Jaguar сочетает в себе инновационные технологии, динамику спортивного автомобиля и впечатляющую роскошь.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XJ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XJ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Роскошный салон XJ отличается высочайшим качеством отделки. Поездка в XJ — всегда исключительное событие.

МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

Каждый двигатель XJ — это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ Autobiography с удлиненной колесной базой 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

КРАСОТА. МОЩНОСТЬ. МАНЕВРЕННОСТЬ

Полностью алюминиевый корпус автомобиля Jaguar XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

Благодаря услуге Remote Premium, входящей в стандартное оснащение XJ, вы можете отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью смартфона. Проверить уровень топлива, активировать функции обеспечения безопасности, настроить предпочитаемую температуру в салоне — все это можно сделать дистанционно. А благодаря функции звукового и светового сигнала вы с легкостью найдете свой XJ на парковке. Информационно-развлекательная система Touch Pro вашего XJ позволяет управлять ключевыми системами и развлекательными функциями буквально одним касанием.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ XJ50

Вдохновляясь прошлым, создаем настоящее. 50-летний юбилей Jaguar XJ отмечен торжественным выпуском специальной серии, отличающейся эксклюзивным дизайном и особым вниманием к деталям.

XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ

Просмотрите линейку комплектаций XJ и выберите свой идеальный автомобиль по ходовым характеристикам, управляемости и комфорту.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
  • JAGUAR E-PACE
  • JAGUAR I-PACE
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE
  • НОВЫЙ JAGUAR XE
  • JAGUAR XF
  • JAGUAR XJ
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • СРАВНЕНИЕ
  • ОБЗОР
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • ОБЗОР
  • НАШ ПОДХОД
  • НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • НАШИ УСЛУГИ И ЦЕНТРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ОБЗОР
  • INCONTROL
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • JAGUAR CARE
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ОБЗОР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • КОНТАКТЫ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ
  • JAGUAR В РОССИИ
  • ОБЗОР
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Jaguar XJ 2019 года: цены, отзывы, характеристики

Jaguar XJ – седан Британского автоконцерна. Выпуск модели налажен с 2009, а её предшественник Х 350 выпускался серийно с 2003 по 2009 годы. Рестайлинговый Jaguar XJ 2019 года выпуска подвергли изменениям как во внешнем виде, так и во внутренней модернизации.

Новый седан производит неизгладимое впечатление своей роскошью, мощностью, манёвренностью и дарует неизгладимые ощущения от вождения. Ни одно авто не сравнится во внешности с этим седаном и не вызывает таких восторженных эмоций.

Дизайн

Седан Jaguar XJ 2019 – это безупречное воплощение инновационной автоинженерии в создании городских средств передвижения. Автодизайнеры придали седану спортивную динамику и респектабельность, которая подчёркивает повышенный статус автовладельца.

Двусторонняя автосигнализация Jaguar XJ 770 – отличное дополнение к шикарному седану. В её работу входит:

  • Автономное питание. Энергозависимая память.
  • Датчики удара и вибрации. Блок с блокировками.
  • Сирена. Иммобилайзер. Защита от сканирования.
  • Пейджинг дальностью – 2 000 м.
  • Автозапуск. Турботаймер.
  • Поиск ТС. Режим «Паника».
  • Автозапирание дверей при езде.

Помимо всего прочего, в него входит: цветной OLED дисплей (меню на русском, анимации), двадцать пять программируемых функций, шесть зон охраны.

Модель Jaguar XJ S идеально подходит и для работы (в ней присутствует всё необходимое), и для отдыха, выездов загород. В салоне просторно и все пассажиры размещаются в нём с комфортом.

Экстерьер

Корпус седана Ягуар Икс Джей выполнен из алюминия – надёжный, жёсткий и лёгкий. Детали конструкции авто состыкованы без сварки – при помощи заклёпок.

Правильное соотношение мощности и массы улучшает ходовые характеристики, а целостность конструкции повышает манёвренность и безопасность.

Во внешности седана идеально гармонируют премиум-шик, элегантность и спортивный норов. Хищный и массивный фасад авто выделяется: фальшрадиаторной решёткой с мелкими ячейками, светодиодными основными фарами со джи-образными габаритными огнями.

Корма седана знаменательна LED-фонарями, массивным бампером со встроенными газоотводящими патрубками.

С профиля выглядит как купе – удлинённый, приземистый, с продолговатым капотом; линия крыши ниспадает к задней части, а над колёсами красуются рельефные арки.

Интерьер

Интерьер Jaguar XJ на фото смотрится эксклюзивно и аристократично, а достоинства ему придают дорогие и качественные материалы отделки: натуральная и дерево, алькантара, алюминий.

На приборной панели расположены фасонистые часы, дефлекторы вентиляции, двенадцатидюймовый сенсорный экран, инновационная система Touch Pro. На основной консоли – восьмидюймовый монитор, отвечающий за множество функций управления, а также кнопки и регуляторы. Идеально вписывается в интерьер мультифункциональный трёхспицевый руль.

Салон пятиместный. Передние сиденья с электрорегулировкой, развитой боковой поддержкой, вентилированием и обогревом.

Сзади – просторно и уютно, трёхместный диван легко изменяется на отдельные сиденья.

Объём багажного отделения, правда, небольшой – 250 л, не увеличивается и проём неширокий. Под полом багажника находится девятнадцатидюймовая запаска – рядом с аккумулятором.

Комплектации и цены

На авторынках России Jaguar XJ 2019 года предоставлены такие версии модели: Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport, Autobiography. От 4 728 000 р. Ягуар Икс Джей доступен в базовом варианте модели. Более укомплектованные версии дешевле, чем от 5 314 000 р. не купить.

Стандартный вариант оснащён:

  • Восемью подушками безопасности.
  • Пневмоподвесками.
  • Кожаной отделкой.
  • Двухзонным климат-контролем.
  • Светодиодной оптикой.
  • Мультимедийным центром.
  • Обогревом, вентилированием и электроприводом передних сидений.
  • Восемнадцатидюймовыми дисками.

Топовая версия модели оценивается от 9 535 000 р. В оснащение добавлены: четырёхзонный климат-контроль, камеры полного внешнего обзора, развлекательный мультикомплекс для сидящих сзади, панорамная крыша и ещё много всяческих «наворотов». А с двусторонней автосигнализацией Jaguar XJ 770, набор опций в седане становится просто совершенным.

Раритетного поколения (четвёртого) Jaguar XJ IV уже нет в продаже на официальных автосалонах РФ – он не поставляется в Россию, так как снят с производства.

Jaguar XJ S выпускался с 1975 по 1996 год. В своё время он был футуристическим авто и, в некоторой степени, направлял тенденции автомоды. Можно сказать, что этот автомобиль – легенда в автомире.

Технические характеристики

В Jaguar XJ технические характеристики в тандеме с инновационными технологиями сочетают в себе комфорт, роскошь и мощь. Силовые агрегаты Jaguar XJ 2019 (дизельные и бензиновые) это: отличные ходовые качества, экономичность, инженерная безупречность конструкции.

  • Дизельный – v 6, турбонаддув.
  • Бензиновый – трёхлитровый, v6 с нагнетателем.
  • Бензиновый – пятилитровый, v8 с нагнетателем, мощность 510 л. с.

Параметры Jaguar XJ в стандартном варианте:

  • Длина – 5 130 мм.
  • Высота – 1 460 мм.
  • Ширина – 1 899 мм.
  • Колёсная база – 3 032 мм.

Пролонгированному варианту модели (LWB) присущи такие размеры: В длину – 5 255 мм, а база колёс – 3 157 мм.

Двигатели работают в паре с двухрежимной (динамический/зимний) восьмиступенчатой АКПП ZF. Привод – задний и полный (в топовой модификации). Разгон с места до 241 км/час – 7,9 сек. Среднее потребление горючего – девять литров на 100 км пробега в смешанном типе дорог.

Подвески (двурычажная – спереди, многорычажная – сзади) с пневмоопорами и адаптационными амортизаторами. Диски – вентилируемые, с подключением к BAS, EBD, ABS.

Отзывы и тест драйв

Новый Jaguar XJ во многом изменён, но остался таким же легкоузнаваемым и по аристократически величавым. Подводя итоги, стоит отметить:

Неформатное строение алюминиевого корпуса, с использованием стыковочных заклёпок, придало лёгкость и жёсткость самой конструкции авто, а также обеспечило отличную манёвренность и управляемость.
Вертикально-ориентированная радиаторная решётка и основная оптика с неординарным рисунком плафонов соответствуют требованиям современных автотрендов.


Интерьер, в тандеме с прекрасным качеством ходовых, дарит уют и комфорт пользователям: салон просторный, эргономика – на высшем уровне.
Гарантией безопасности служит адаптирующая пневмоподвеска, система контроля устойчивости курса и функция Adaptive Dynamics (помощь в преодолении трудных участков дороги).


О Jaguar XJ отзывы владельцев самые положительные. Хотя рецензий на обновленное авто пока мало, но, судя по мнениям прошлых лет, вывод такой – это суперавто. Просмотр видео поможет убедиться в этом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector