8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

smart BRABUS. Малыш на миллион.

Такое случается не часто, но лично в моей практике случилось уже в четвертый раз — я получил из пресс-парка совершенно новый автомобиль! На нем еще не ездила ни одна журналистская душа. У нас на тесте smart fortwo coupe, да еще из под крыла ателье BRABUS.

Фотографии: Евгений Головач

Он маленький

Итак, машина у меня. Еду в Домодедово. Надо встретить коллегу, дабы разделить с ним радость тест-драйва. На выходные маленьким Брабусом завладел Евгений Головач. Первое испытание — поездка на расстояние чуть больше 100 км. Сошлись во мнении, что это, пожалуй, единственный BRABUS, на который можно смотреть свысока. Правда, недолго — у малыша злой и быстрый двигатель.

Евгений Головач расставил точки над статусом и достатком нашего малыша:

С одной стороны — это, конечно, показатель статуса и достатка, а шильдик BRABUS — поднимает этот показатель до заоблачных высот. С другой, этот автомобиль совершенно не для России. Да, я уверен. Ну не тот у нас менталитет, у нас раааазмер и объём! А тут…

Да уж, как сказал герой Арнольда Шварценеггера в одном из известных боевиков —

У меня ботинок больше этого автомобиля

Очень быстрый

Тем не менее здесь все как мы любим! А того, что мы называем «animals» просто хоть отбавляй. Маленький и легкий автомобиль оснащен двигателем мощностью 102 л.с. Со светофора smart уходит как мотоцикл, оставляя позади других участников дорожного движения в полном изумлении.

Он музыкальный

И речь идет вовсе не об установленной в него мультимедиа-системе. Музыка smart в другом. Евгений Головач проникся шедевром и приобщил к прекрасному всех соседей:

Звук выхлопа — шедевр. Когда я приехал на тестовой машине во двор, все дворовые мужики сбежались посмотреть, что это там так «подрыкивает».

Немного о прекрасном

Мы всегда уделяем внимание деталям. Именно детали формируют законченный образ автомобиля. Детали создают то, о чем мы говорим — «красиво». В smart fortwo coupe BRABUS есть красиво!

О, ну, а это просто… еще один шедевр. В маленьком smart-е очень много неба.

Вместительный

Вы будете смеяться, но багажник у нашего малыша есть.

И он вполне пропорционален самому автомобилю. Мы тестировали багажник smart BRABUS обычным чемоданом, сумкой с фотооборудованием и даже пытались залезть туда сами. По сообщениям из «всемирного разума», если удалить перегородку-шторку, то в багажник Смарта входит четыре его собственных колеса. Правда, складывать их придется справа в стопку, немного сдвинув пассажирское сиденье вперед и места для пассажира там не останется. Подумаешь, какая ерунда, зато smart может самостоятельно отвезти комплект зимних колес на шиномонтаж в собственном багажнике. Пассажир на шиномонтаже не нужен.

Колесные диски, кстати, тоже притягивают взгляды. За такой красотой не сразу и заметишь, что задние тормоза у Смарта барабанные.

Вам не тесно?

Нам нет. Нам бывало и хуже. Два здоровых мужика помещаются в smart fortwo coupe BRABUS совершенно свободно. При этом у них в багажнике еще и чемодан помещается. А вот при динамичной езде и активном рулении водитель Смарта начинает мешать сам себе.

Один такой случай озвучил Евгений Головач:

На рычаге переключения передач слева есть маленькая кнопка. Эта кнопка переключает режим работы коробки из ручного в автоматическое. При активной рулёжке бедром всё время на неё нажимаешь — вот это непростительный просчёт в якобы заряженной машине.

Мой собственный случай рассмешил меня самого. В выходной день я ехал сдавать smart обратно в пресс-парк. Как полагается — заправил его перед сдачей.

Это такое правило хорошего тона — заправить тестовый автомобиль перед возвратом. Топлива в нем должно быть ровно столько, сколько было при получении. Кстати, наш экземпляр от BRABUS необходимо заправлять только 98-м бензином. Что, пожалуй, доставит некоторые неприятности журналистам отдельных … изданий, привыкшим заправлять тестовые машины бензинчиком по дешевле. Лично и неоднократно сталкивался с тестовыми автомобилями, которые «не едут». Но после заправки нормальным топливом все становилось на свои места. Печально это.

Так вот, про смешной случай…

На последок smart решил меня «поджарить». Выезжаю я с заправки на Волоколамском шоссе, там сейчас ремонт дороги — эстакаду строят, движение плотное, интенсивное. Ямы, ухабы и прочие неровности покрытия. Решил включить радио и как раз в очередном ухабистом повороте задел рукой кнопку включения обогрева сидения. Чувствую, жарко мне. Кондиционер включен на полную мощность, но он не справляется! Вдруг понимаю, что включился подогрев сидений, но выключить его я не смог, не смотря на то, что кнопка оказалась под самым носом, по центру консоли. Мне как-то в голову не пришло выяснить, где у него включается подогрев сидений в июне-то месяце. Так и ехал «на сковородке» до самого последнего момента.

В общем и целом smart пришелся нам по душе и мы будем очень рады, если этот яркий во всех отношениях автомобиль, найдет своего потребителя в нашей стране.

Рекомендуем почитать

Еще недавно, два года назад, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сообщало о выпуске компанией «Луидор» юбилейного 3000-го микроавтобуса, построенного на базе…

Этот автомобиль уже успел побывать на нашем редакционном тесте в канун нового 2015 года. Сказать, что мы остались им…

Едва увидев новый V-Класс воочию, я уже набирал номер Надежды из PR-службы Mercedes-Benz и просил, требовал, умолял выдать мне его для большого…

В России начали продавать «заряженные» букашки smart Brabus

На нашем рынке продается практически вся гамма микроавтомобилей smart, включая даже кабриолеты. Не стали исключением и версии Brabus, подготовленные известным тюнинг-ателье, но выпускаемые на одних конвейерах с «гражданскими» модификациями и поступающие в дилерскую сеть марки smart.

За основу версии Brabus взята версия с трехцилиндровым 900-кубовым турбомотором. Повышено давление впрыска и наддува, изменена система впуска, установлена более «злая» выпускная система — и в итоге отдача выросла с 90 л.с. и 135 Нм до 109 л.с. и 170 Нм. Но из-за растянутых передаточных чисел шестиступенчатого преселективного «робота» twinamic динамика таких смартов не обжигает. Двухместный smart Brabus fortwo разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазная пятидверка smart Brabus forfour тратит на это упражнение и вовсе 10,5 с. Максимальная скорость — 165 и 180 км/ч соответственно.

Кроме того, версия Brabus имеет более жесткую подвеску, иную настройку электроусилителя руля (он должен стать тяжелее) и системы стабилизации, а у «робота» появился скорострельный режим Race Start для наиболее эффективного разгона.

Смарты и сами по себе недешевы, но за модификацию Brabus придется выложить как за автомобиль гольф-класса в весьма богатой комплектации. Трехдверный smart Brabus у нас стоит минимум 1 млн 350 тысяч, кабриолет на его базе — 1 млн 490 тысяч, а пятидверка оценивается в 1 млн 390 тысяч рублей. Например, хэтчбек Kia cee’d GT (204 л.с.) с куда более яркой динамикой (7,6 с до «сотни») можно купить за 1 млн 265 тысяч.

Впрочем, smart выбирают не за сухие цифры технических характеристик, поэтому спрос на версию Brabus будет, пусть и небольшой. Кстати, в прошлом году у нас продали 49 Брабусов предыдущего поколения — это более чем 10% от общего количества реализованных смартов.

Smart fortwo Brabus уважать себя заставил

Получать адреналин можно и от очень маленькой машинки. Особенно если она прошла апгрейд в знаменитом тюнинговом ателье Brabus. Речь о новом поколении двухдверного карапуза Smart и его самой дорогой версии за 1,8 млн руб.

Тюнинговое предприятие в немецком городе Ботроп частенько обвиняли в кичливой несдержанности, но любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в автомобилях, ясно, что Mercedes от Brabus GmbH — это очень крутая штука. Поэтому в случае со Smart fortwo Brabus это не просто автомобиль, украшенный фирменными шильдиками, а по-особому улучшенная машина.

Два плюс два

Я хорошо помню обычную версию Smart fortwo, поэтому без труда отмечаю «брабусовские» отличия. Задний матовый диффузор, два хромированных патрубка выхлопа вместо одной простой трубы, легкосплавные диски Brabus Monoblock IX, улучшенной формы кресла. Шильдик Xclusive означает к тому же самое богатое исполнение: здесь больше кожаной отделки, есть центральный сенсорный экран, вращающийся «прибор-будильник» на панели слева от руля, объединяющий тахометр и часы, светодиодные ходовые огни и система Crosswind assist, помогающая сохранять курсовую устойчивость под ударами бокового ветра

При этом в руке у меня, как ни странно, простенький ключ, как у Renault. Дело в том, что новый Smart fortwo — результат тесного сотрудничества немцев с французами, поэтому повсюду в салоне элементы, знакомые по моделям Renault: пультик регулировки боковых зеркал, кнопочки. Впрочем, общую затейливую картину интерьера эти детали не опресняют, поэтому, если не знать об их происхождении, то и внимания не обратишь. Откровенно «реношным» мог бы быть и еще один элемент — рычаг МКП. Но эту машину поставляют в Россию только с шестиступенчатой роботизированной коробкой twinamic. На рукоятке РКП крупная литера B. Ей вторит надпись Brabus на рычаге ручного тормоза.

Свежее поколение Smart fortwo крупнее предыдущего. Смотришь на машину и кажется, что можно унести ее на руках, но в действительности, когда садишься внутрь, оказываешься и не в тесноте, и не в обиде. Немного странно становится лишь в тот момент, когда оборачиваешься — а заднее стекло почти перед носом

Минусов здесь тоже хватает. Руль не регулируется по вылету, а менять наклон спинок у кресел неудобно. Левая щетка стеклоочистителя оставляет у стойки грязную зону приличной ширины. Пульт стеклоподъемников сдвинут назад так, что приходится выгибать руку. Посредственная обзорность назад: боковые зеркала малы, а вид через заднее стекло скудный. И еще эта крышка капота. Чтобы ее открыть, сперва надо отщелкнуть тугие фиксаторы на облицовке, потом потянуть крышку на себя, после чего она повиснет на лямках. А приладить ее обратно — та еще задачка, угрожающая попортить маникюр владелице «Смарта».

Читать еще:  Обзор Kia Sorento Prime 2018

Поворачиваю ключ: под полом багажника оживает форсированный турбомоторчик R3 объемом 898 куб. см. Машинка наполняется вибрациями, но больше всего они чувствуются телом на подушках кресел. Парни из Ботропа поколдовали с системой наддува и давлением топлива и вот, пожалуйста, Двигатель Smart fortwo Brabus готов выдать 109 л. с. при 5750 об/мин и разогнать «кубик» до сотни за 9,5 с. Напомню, что обычный Smart fortwo с мотором такого же объема развивает 90 сил, а базовая модификация с двигателем 999 куб. см и того слабее — 71 л. с.

Одно из главных отличий Brabus от «обычной» версии Smart — двойные выхлопные трубы

Первое напутствие от российского представительства Mercedes-Benz: заправлять только 98-й бензин. Условие кажется необременительным, потому что заявленный средний расход — всего 4,5 л на 100 км. Не знаю, стоит ли верить паспортным данным, но уверен почему-то, что по факту автомобиль не будет прожорливым. И если буду ездить бережливо. Но в представительстве предлагают не экономить на удовольствии: «Как следует погоняй на нем, только помни, что он заднеприводный!»

Однако на улице выясняется, что никто не понимает, что это Brabus, поэтому обращаются с тобой как с владельцем очень маленькой машины. Вот тебя сразу же подрезали, вот тебя теснит какой-то седан, не включая поворотников. Мало кто догадывается, что седан этот стоит втрое меньше нашего Smart fortwo. Но стоит лишь нажать педаль акселератора, как бойцовский куб мгновенно скрывается между машинами. Седан остается позади.

Вот я вырвался из каши трафика и уткнулся в пробку. Выясняется, что Brabus на малом ходу сильно дергается. Под полный сброс газа автомобиль секунды полторы вообще не реагирует, затем вздрагивает и кланяется вперед. Прибавишь газ — «кубик» качается назад. Туповатую систему Start/stop стоит сразу отключить: пока она запустит мотор, сзади на светофоре все уже начинают сигналить и нервничать.

Пробка кончилась, и вновь раздолье. Турбомоторчик здорово ускоряет Smart даже в режиме Eco. Если же сменить режим на спортивный и помогать подрулевыми лопатками переключения передач, то Smart fortwo Brabus едет так, словно бак заправлен ракетным топливом. Газ до отказа, и ты будто Мюнхгаузен верхом на ядре, которым пальнули из пушки. «Вон из Москвы, сюда я больше не ездок!» — «малыш» резким движением перескакивает из правого ряда в средний, затем в крайний левый и выстреливает, обгоняя мощные купе и внедорожники.

Подогнать по фигуре

Но, правда, жестковато! Спортивная подвеска Brabus оснащается более жесткими амортизаторами и занижена на 10 мм. А на тестовой машине — еще более суровая подвеска Brabus Perfomance: здесь перенастроены пружины, усилен передний стабилизатор. Рулевое управление тоже доработано в пользу большей «остроты» на средних и больших углах поворота. И в первом же заснеженном повороте автомобиль напоминает о том, что он заднеприводный, чуть не крутанувшись вокруг вертикальной оси. ESP здесь тоже спортивная — порог срабатывания понижен, электроника позволяет хулиганить. Есть и система Race Start: давишь на тормоз левой ногой, утапливаешь газ правой, бросаешь тормоз — и бойцовский куб стартует, как из пращи.

Машина эта приносит удовольствие. Но дорогое! Smart fortwo Brabus стоит от 1,3 млн руб. а самая богатая версия Xclusive тянет на все 1,8 млн руб. Если вы хотите Brabus, стоит присмотреться — это один из самых доступных вариантов познакомиться с работой парней из Ботропа. А коль хотите Smart fortwo, то не спешите с выбором. Если вам не нужна езда а-ля залпы из пушки, обычный Smart fortwo тоже способен подарить своеобразный кайф в стиле «маленький, да удаленький».

Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

Smart Brabus, на что же будет способен миниатюрный автомобиль в России. Рассмотрим характеристики, стоимость и чем комплектуется заряженный Smart.

Не так давно на Пекинском автосалоне компания Smart представила свой заряженный компактный автомобиль от тюнин-ателье Brabus. Но на днях представители производителя заявили о том, что данный вариант планируется поставлять в Россию. Так с сентября 2016 года планируется старт продажи Smart Brabus в России.

Самые мощные комплектации будут оснащены двигателем объёмом 0,9 л. и мощностью 109 лошадок. Максимальный крутящий момент увеличился на 23 Нм и составит 170 Нм, что немало как для данного автомобиля. Разогнаться Smart ForTwo Cabrio и ForTwo в комплектации Brabus от 0 до 100 км/час займет 9,5 секунд. Что касается Smart ForFour, его показатель 10,5 секунды.

Данные Smart Brabus оснащаются системой Smart Start, благодаря которой компактный автомобиль быстро ускоряется при езде. Что касается внутри автомобиля, то опция Xclusive включает в себя спортивные сиденья, обтянутые кожей Nappa с сероватой прострочкой. Передняя панель отделана кожзамом и тканью, панель приборов с часами и тахометром. Напольные коврики выполнены в характерном стиле Brabus.

В пару к двигателю устанавливается не пятиступенчатый робот, как у новых моделей, а шестиступенчатая автомат с функцией Race Start от Brabus. Хитрость в том, что автомобиль будет стартовать максимально быстро, если нажать на педаль тормоза, а затем на педаль акселератора, и убрав ногу с тормоза. Система автоматической кпп самостоятельно подберет нужные обороты и подготовит фрикционную муфту к быстрому старту.

Smart Brabus подойдет для любителей быстро и экономно добраться по городу. Стоимость ForTwo Brabus обойдется от 1474000 р. (19710 евро), кабриолет версия Smart Brabus от 1718000 рублей (22970 евро), а пятидверный Brabus 1534500 р. (20520 евро). Эксклюзивный интерьер Xclusive добавит в стоимости автомобиля еще 3000 евро.

Для сравнения можно навести цены такого же Smart но без тюнинга. Smart ForTwo обойдется от 790000 р., ForFour от 830000 рублей. Можно сказать, что Brabus версия обойдется в два раза дороже, чем стандартный автомобиль.

Компания Brabus представила 888-сильный седан Rocket 900

Ребята из Brabus решили сделать невероятный Mercedes-AMG GT63 S еще более невероятным. Тюнинг-ателье рассекретило свой новейший проект — Brabus Rocket 900. 4-литровый V8 после доработки получил дополнительные 0,5 литра рабочего объема.

Терпеливые клиенты, ожидающие выхода на рынок 800-сильного GT73 Hybrid, могут теперь скоротать время за рулем новенького Brabus. Он даже мощнее анонсированного Mercedes суперседана. Отдача Rocket 900 — 888 л. с. Под капотом новинки рычит 4,5-литровый 8-цилиндровый мотор с двумя мощными турбинами увеличенного давления. Серьезных доработок потребовали системы охлаждения и выпуска. Крутящий момент мотора вырос до 1250 Н·м, но инженеры Brabus ограничили его на отметке 1050 Н·м, чтобы тягу выдержала трансмиссия.

Если сравнивать с базовым GT63 S, новый Brabus на 258 л. с. мощнее и имеет увеличенный на 150 Н·м момент. До сотни огромный седан разгоняется всего за 2,8 секунды. Скорость 200 км/ч Rocket 900 набирает за 9,7 секунды с момента старта. За 23,9 секунды машина разгоняется до 300 км/ч. Говорят, автомобиль разогнался бы до 350—370 км/ч, но в Brabus решили ограничить максимальную скорость электроникой на отметке 330 км/ч. Трудно представить, что кому-то будет мало.

В комплекте с техническими доработками клиент получит стильный аэродинамический обвес, включающий в себя карбоновые элементы. Для данного проекта разработали уникальные углепластиковые колесные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Подвеска Brabus имеет два режима — Comfort и Sport.

К слову, Mercedes-AMG GT63 — это не четырехдверная версия спорткара AMG GT, как многие думают. Это скорее «заряженный» Mercedes CLS с измененным дизайном передней части и кормы.

Luxspeed.ru

Обзор самых дорогих автомобилей мира – на luxspeed.ru

Смарт Brabus доступен в РФ

Объявлены русские цены «заряженных» версий компактных авто Смарт в версии Brabus. Цены на новинку начинаются от 1 млн. 350 тыс. руб. Цена двухместного Смарт Brabus fortwo составляет 1 млн 350 тыс. руб., информируют сотрудники дилерской сети.

Напомним, летом в РФ начались продажи кабриолета Смарт fortwo обновленного поколения.

В подкапотном пространстве (точнее — сзади сидений) «заряженного» Смарт от легендарного германского тюнингового ателье снабжается, напомним, 898-кубовым трехцилиндровым турбомотором мощностью 109 л. с. мотор агрегатируется с РКПП с двойным сцеплением twinamatic.

В качестве коробки передач на сити-карах от Brabus установлен 6-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями. Цены на «заряженный» кабриолет ForTwo Cabrio начинаются от 1 млн. 490 тыс. руб. Смарт ForFour от Brabus набирает «сотню» за 0,5 секунды, а его максимальная скорость равна 180 километрам в час. Кроме этого автомобиль получил спортивную подвеску Brabus Performance и возможность на все 100% отключить ESP.

Это может быть интересно:

  • Мазда 6 Atenza запечатлели на шпионских снимках
  • В плюсе на рынке автомобилей остались только Порш, а еще Лексус
  • Стала известна стоимость новых хэтчбеков Смарт для граждан России
  • Стала известна линейка моторов для РФ
  • В Ярославле будут собрать двигатели для Mercedes
  • Кроссовер Лифан Myway появится на рынке Российской Федерации весной 2017 года

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новости и тест-драйвы › До России добрались три «зажигалки» Smart Brabus

В нашей стране одновременно стартовали продажи всей троицы Смартов в исполнении Brabus. Двухместная версия Fortwo Brabus оценена в 1 350 000 рублей, пятидверный хэтчбек Forfour Brabus — 1 390 000 , а самый дорогой, что логично, — открытый Fortwo. Малолитражка Cabrio Brabus стоит от 1 490 000 рублей. Ценники на 124−144 тысячи выше, чем у топовых комплектаций этих же машин, но с 90-сильным агрегатом.

Читать еще:  Почему трехдверные авто теряют популярность?

Между задними колёсами этих моделей прячется трёхцилиндровый турбомотор 0.9 (109 л.с., 170 Н•м), совмещённый с «роботом» на шесть ступеней, который позволяет им набирать первую сотню с места за 9,5−10,5 с (более крупная пятидверка медленнее). Прямых аналогов у «заряженных» Смартов в России по сути нет. В А-классе тут близок разве что трёхдверный хэтч Fiat 500 Lounge (от 1 015 000) с мотором 1.4 (100 л.с., 131 Н•м) и разгоном до сотни за 10,5 с. Да и вообще, у нас А-класс — вымирающий.

Леонид Попов, 1 сентября 2016 в 16:47. Фото: Smart

Комментарии 84

я, может, конечно же и сноб, но в восьмидесятых годах японцы из кейкаров и большую энерговооруженность выжимали, типа той же хонда сити турбо-II — соотношение «масса-мощность» позволяло им пулять в восьмидесятых до сотни за около 8 секунд. т.е. такие цифры были и 30 лет назад. Так что не особо впечатляет, кроме ценника за микролитражку.
Минус всего немецкого «типа спортивного» автопрома — огромный вес. Если та же «хонда сити» весила чуть меньше 700 кг, то заряженные смарты с кучей электроники, акустикой, регулировками сидений и прочими элементами «роскоши» тянут где-то к 900 кг (читай — поставь больше колонок, сабвуфер в багажник, усилки — и будет вес почти как MX-пятой мазды)

Во ток не давно был на заводе, мож как раз на Россию автовозы с Брабусиками выезжали www.drive2.ru/b/453321498…age=0#a453330844229045026

плод насилия а-классом над мини)

Двухместный А-класс за 1.5 ляма? Серьезно?

Так понимаю, их берут как вторую машину. Кто-то для прикола, кто-то для города с пробками и парковками. И цена для таких людей тоже дело второе.

Ну да, вторая машина для города, куда-нибудь прошвырнуться по-быстрому…

Двухместный А-класс за 1.5 ляма? Серьезно?

Ага, я когда у дома на стоянк (в новогиреево) увидел подумал, что человек заблудился.

в новогиреево и не такие бывают)

Парни, лучше купить мопед-действительно драйв и свобода, тихой сапой не более 60 км/ч всегда быстрее любого авто в городе, ни пробок, ни проблем с парковкой, обдувает тёплым ветерком, красота, Жаль только что ОСЕНЬ пришла,

А иногда и снежком присыпает.дождиком поливает…- вот она Свобода!

Кому он нужен? Было бы там коней 250 на его вес, еще понятно. А так бредовая затея.

Не хочется обидеть владельцев этого карапуза, но понять их выбор не могу! Летом 14-го поехал на выходных в Мега-Химки. Дамы мои по магазинам отправились, а я просто слонялся, не зная чем себя занять. И тут смотрю барышня модельной внешности предлагает сделать фото в Смарте-кабрике. — А почему бы и нет?! Пока снимали она и говорит: — А не хотите тест-драйв пройти на Смарте? Там даже Брабус есть! — Ни разу на Брабусе не ездил (пусть даже и на Смарте)! Было бы интересно попробовать.
Записали и пошел я на парковку, где эти Смартики стояли. Подошла девушка: — Я ваш сопровождающий, пройдемте к машине? Брабус отличался дисками, бамперами, спойлерками. Но самое главное двигателем. Там стоял турбо движок о 100 конях! Плюс супер-пупер робот всей этой «конюшней» распоряжался. В предвкушении «езды с ветерком» сели вдвоем с этой хрупкой девушкой в машину — тут же друг друга плечами подперли. Рюкзак, который со мной был, положить просто не куда было. Пришлось девушке его к себе на колени положить. Машина с роботом НЕ ЕДЕТ! Даже лепестками пробовал подстегнуть: кричит, визжит, но не едет! Спрашиваю: — Здесь точно 100 лошадей? — Да. — А где они?! — Ну, э, бэ… Подъезжаем к лежачему полицаю (тот, что «гостовский» — из заводских черно-желтых резиновых валиков сделан), сбрасываю до обычных 15-20 кмч, так буквально подлетели и девушка в люк чуть не вылетела! — Что это было? — Ну, это же Брабус, для более спортивной управляемости подвеска зажата. — Какой зажата? Ее здесь просто нет! И апогеем всего, так сказать вишенкой на торте, стал объявленный прайс на это «чудо» — больше ляма! В тех еще рублях!
Да конкурентов у Смарта практически нет. Потому сравниваю его с ФВ Поло хетчбек (есть такая малявка у нас в компании, в качестве развозной машинки). Пять дверей, четверо здоровых мужиков в дубленках зимой спокойно умещаются, со всей электрикой, 6-тиступка автомат, двиг. 1,4 атмо. Там всего 80 лошадок, но ущербными их точно не назвать: и по разгону и по максималке в городе их хватает за глаза. А если надо пришпорить — ручной и спорт режимы в помощь. Плюс сама коробка адаптивная. И стоит дешевле! А по комфорту на два, а то и на 3 порядка лучше Смарта. Поэтому и не понимаю людей выбирающих этого Умника.

Со многим мог бы согласиться, кроме Рюкзак некуда положить. Места за сидениями до-я.
Либо девушка не знает что показывает либо вы путаете смарт с другим авто

Возможно девушка и не знала куда можно 1 рюкзак примостить. Но спутать эту коробченку с чем-то другим, особенно проходя на ней тест-драйв?!

назад можно 4 колеса от смарта забросить. Так что на рюкзак место бы нашлось

Как-то странно. Сеат ушел из России, а смарт брабус за 1.5 млн, который никто не будет брать — пожалуйста…

Красный с фото точно на горбатого зазика похож ))

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Mercedes Smart Brabus

Непревзойдённый Smart Brabus, идеальный автомобиль небольших размеров для передвижения в больших городах. Смарт от концерта Мерседес однозначно стоит того, чтобы его купить.

Экстерьер

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Интерьер

В салоне Смарт roadster brabus неожиданно много места для ног. Центральная консоль и двери обтянуты тканью. На дверях маленькие сетчатые кармашки, подстаканники отсутствуют на их месте маленькая пепельница. В потенциально женской машине, отсутствуют зеркала для нанесения макияжа.

Сиденья ковши обтянуты кожей с прострочкой. Регулировка кресел в четырех режимах обогрев доступен как опция. Колодец тахометра и аналоговые часы в стиле Мерседес, вынесены сверху на торпеду, как у мускул каров 70-х годов. Мультируль с кнопками управления климат контролем и мультимедиа можно заказать как опцию.

На центральной консоли сенсорный экран магнитолы, под ним управление кондиционером, обогревом салона и кнопка отключения стабилизационных систем автомобиля. Селектор роботизированной коробки передач со значком брабус расположен под рукой водителя. Рядом отверстие для ключа зажигания. Переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Двигатели

Смарт брабус от Мерседес-бенц оснащен мотором 1 л мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до 100 км в час за 8,9 с. Крутящий момент 147 Ньютон/метров.

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

Технические характеристики

Класс кузова автомобиля смарт А. Двигатель с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и непосредственным инжекторным впрыском топлива. Смарт брабус заднеприводный автомобиль, с полностью независимой передней и задней подвеской. Передняя тормозная система дисковая, задняя барабанная.

  • Максимальная скорость 160 км в час
  • Расход бензина в городском режиме 5,2 л
  • трасса 4,1 л
  • Вес 760 кг
  • максимальная грузоподъёмность 225 кг
  • Объём багажного отделения 260 л, с использованием пространства над задней шторкой — 340 л
  • Объём бензинового бака 28 литров
  • Трансмиссия — роботизированный 6-ти ступенчатый автомат
Читать еще:  Jeep Patriot 2014 года

Плюсы-Минусы

  • Несомненным плюсом является то, что у этой машины отсутствуют мертвые зоны, в боковые зеркала прекрасно видно задний край авто, однако при парковке задом из-за маленьких боковых зеркал не видно ничего ниже заднего ветрового стекла. Посадка в brabus smart очень низкая сиденье регулируется по диагонали, чем ближе придвинуться к рулю, тем выше будет посадка.
  • Подвеска жестковата из-за короткой колесной базы, на это не обращаешь внимания, проехавшись в смарте всего одни раз. После длительной ежедневной эксплуатации, пересев на шкоду Октавию, она покажется люксовым S классом.
  • Попадая на обычной машине в яму, у амортизаторов есть некий ход, который плавно заминает удар, на smart forfour brabus этот ход очень маленький, если яма чуть больше, чем может проехать эта подвеска амортизатор сразу бьет в отбойник и вся сила удара переходит на кузов. На обычных небольших неровностях smart fortwo brabus не трясет.
  • Робот, переключающий передачи, при резком нажатии педали газа в пол дает задержку в 1-2 секунды, подбирая правильную передачу. Тем самым усложняя резкие маневры. Узкие колеса никак не сказываются на поездках по городу, однако это сильно ощутимо при попытке затормозить в мокрую погоду, на заснеженной или нестабильной поверхности.
  • В обычном автомобиле, когда срабатывает ABS в дело переходит ширина колес, увеличивается пятно сцепления с дорогой, соответственно, что чем шире колеса, тем машина быстрее тормозит. У brabus smart колеса очень узкие, при передвижении по пересеченной местности если сработает ABS, то колеса просто едут дальше.

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Приобрести новый брабус смарт в 2018 году можно по цене от 20 тысяч долларов, кузов roadster в поддержанном состоянии от 7 тыс. долларов. Цена 4-х местного smart brabus forfour начинается от 21 тысячи долларов. Цена подержанного двухместного смарта с тюнингом брабус и панорамной крышей от 11500 долларов, в зависимости от состояния кузова, салона, пробега и года выпуска.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Обзор на YouTube:

Огненный шар. Тест-драйв Smart Brabus Tailor Made

Знаете, у меня складывается впечатление, что большинство автомобильных журналистов и блогеров, тестирующих Smart, не воспринимает эту машину всерьез. Мол, это не автомобиль, а мотороллер. Чисто для девушек моделька. В багажник и половина тележки из «Ашана» не влезет. Ветром на трассе сдувает. Другими словами, берут автомобиль не на тест-драйв, а подурачиться. На самом деле Smart – серьезный аппарат.

Скажите, вы видели за рулем Smart девушек? Я ни разу не видел – одни мужики. Вот так и с другими стереотипами. Чтобы их разоблачить, сразу по приезду из Европы я отправился на Smart в Тольятти забрать жену, большой чемодан и собаку. Что из этого вышло, читайте далее.
Сначала, собственно, подробнее о тестовом автомобиле. Как вы поняли из заголовка, это не просто Smart – это шикарный Smart в тюнинге от Brabus. Выглядит автомобиль действительно круто, особенно на черных матовых 15-дюймовых дисках. У меня на ВАЗ 2108 были 13-ые колеса, а здесь 15-ые! Уже серьезно.

Двигатель игрушечным тоже не назовешь – 84 л. с., при этом крутящий момент в 120 Нм достигается уже с 2 000 об/мин. Учитывая небольшую массу автомобиля в 800 кг, динамика получается впечатляющая, особенно до скорости в 80-90 км/ч. По паспортным данным 3-цилиндровый мотор разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунд, что не так уж и медленно. К примеру, более мощный 115-сильный Opel Astra ускоряется с места и до 100 км/ч значительно медленнее – за 13,3 секунды. Дело в том, что у литрового моторчика, устанавливаемого на Smart, есть небольшой секрет в виде турбины, что и позволяет быть автомобилю таким резвым.

Теперь опровергнем ложное мнение о Smart, что машину сдувает с трассы от проходящих фур – посмотрите видео, где и грузовики есть, и обгоны. Автомобиль идет, как влитой. Ну, по крайней мере, проходящие большегрузы оказывают на него влияние не более, чем на машины гольф-класса. Кстати, максимальная скорость Smart составляет 145 км/ч, но мне показалось, что он может ехать быстрее. По крайней мере, разгон с 80 до 120 км/ч проходит очень интенсивно, а водители автомобилей, которых я опережал, вообще меня практически не замечали – я просто пролетал мимо в своем огненном шаре от Brabus на сверхзвуковой скорости.

и поместим его в Smart, дополнив комплект его рослым другом Александром. Что мы видим – уселись с большим запасом. Один из самых просторных автомобилей для водителя и пассажира. Лично я, когда усаживаюсь за руль, сиденье даже не до конца отодвигаю – 2-3 щелчка остается.

А посмотрите, какой серьезный салон: кожаная обивка сидений и передней панели, красная прострочка, изящные боковые кармашки в дверях – это все и есть пакет тюнинга от Brabus. Вся отделка очень высокого качества, и не в каждом автомобиле бизнес-класса встретишь такой уровень исполнения.

Вообще, за рулем Smart я ощущал себя как в большом серьезном автомобиле. И только когда выходишь из машины и не можешь найти вторую половину, вспоминаешь о том, что у тебя действительно всего одна половина авто.

Кстати, несмотря на крохотные габариты Smart (в длину он всего 2 695 миллиметров), парковаться на нем не так-то и просто – я постоянно оставлял за собой метр свободного пространства. Очень сложно привыкнуть к миниатюрным размерам машины, а парктроник в штатной комплектации, даже в версии от Brabus, не предусмотрен. Зато есть подлокотник.
Теперь про багажник. Говорят, что его нет. Да просто его по назначению никто не использовал. Смотрите, берем большой дорожный чемодан моей жены.

и аккуратно помещаем его в багажное отделение. Удивительно, но он вошел плашмя, я этого не ожидал. А сколько места еще осталось?! На три таких чемодана.

Даже дополнив багаж моей таксой по кличке Лукас, «пошел» на Москву, можно сказать, порожняком.

Вот смотришь на Smart и не веришь, что он такой вместительный. Визуальный обман.

Теперь о недостатках. Одна из придирок со стороны журналистов, с которой я спорить не будут – безумно жесткая подвеска. По ровному асфальту на Smart очень приятно ездить, но как только начинается дрожь земли, все – гаси скорость. Просто надо медленнее ехать, когда начинается волнистая дорога, вот и все.
Еще один существенный минус – медленная роботизированная коробка. Реально, между сменами скоростей секундная задержка. Радует только то, что у автомобиля есть подрулевые переключатели, и смену передач можно контролировать вручную. В городе и по трассе только так и ездил.

Теперь о цене. Разве 740 000 рублей дорого за городской заднемоторный суперкар с приводом на задние колеса? Какой еще автомобиль за такие деньги привлечет столько внимания? На меня постоянно бросали взгляды, подходили с вопросами, да и просто добро улыбались в след. Все – от детей до стариков, преимущественно мужского рода детей и стариков.

Конечно, я немного слукавил, указав максимальную цену за «обыкновенную» версию Smart. Но в ней все есть, кроме кремового кожаного салона и шильдиков Brabus. Сам же Smart Brabus Tailor Made стоит чуть дороже, в зависимости от того, какие дополнительные опции заказать. К примеру, рулевое колесо с отделкой кожей будет стоить дополнительные 14 000 рублей, окрасить диски в черный матовый цвет – еще 46 000. А кожаная обивка сидений, передней панели и дверных карманов обойдется вам в заоблачные 173 724 рубля.

Но согласитесь, машина стоит этих денег. Будет ли дарить радость Ford Focus в средней комплектации окружающим? Тем более что в Smart за 740 000 рублей вы получаете панорамную крышу, навигацию, диодные ходовые огни и хорошую музыку. Это разве дорого? Да если и на миллион рублей с дополнительными опциями машина потянет – не так уж и много за эксклюзив.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector