0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный гибрид Porsche Panamera

Porsche представила самую мощную гибридную Panamera

Автопроизводитель Porsche представил обновлённую версию гибридного флагмана Panamera E-hybrid, оснастив его самым мощным в линейке мотором. Благодаря новому силовому агрегату автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику разгона. По случаю презентации Porsche назвала и официальные цены на всю линейку Panamera.

Максимальная скорость, которую способен развивать новейший Porsche Panamera E-Hybrid, составляет 315 км/ч. В топовой конфигурации автомобиль оснащается 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который соединён с электродвигателем мощностью 134 лошадиные силы. Такая связка позволяет новинке развивать суммарную мощность в 689 лошадиных сил. К слову, предшественник Panamera E-Hybrid мог похвастать мощностью в 677 л.с.

В конфигурации Sport Chrono Porsche гарантирует, что скорость с 0 до 100 км/ч автомобиль наберёт всего за три секунды. За работу электромотора отвечает увеличенный на 27% аккумулятор ёмкостью 17,9 кВтч. По заверению представителей компании, его достаточно для преодоления 50 километров исключительно на электрической тяге.

В автомобиле применены всевозможные технологии, упрощающие управление, включая электрическую стабилизацию крена, векторизацию крутящего момента, рулевое управление задними колёсами и керамические тормоза. Официальная стоимость флагманской версии автомобиля пока не объявлена, но его предшественник модельной линейки 2020 был оценён производителем в $187 700.

Также Porsche предлагает и новую модель Panamera 4 E-Hybrid с 2,9-литровым двигателем V6, оснащённым двумя турбинами и электродвигателем. Суммарная мощность этой комплектации составляет 455 лошадиных сил. Стоимость Panamera 4 E-Hybrid — $103 800.

Заряженный гибрид Porsche Panamera

Семейство Panamera от компании Porsche, славится своей мощностью и стилем. Все же инженеры решили доработать спорткар, зарядив его максимально возможными характеристиками. Теперь серийный автомобиль выдаст 680 лошадок.

Автопроизводитель Porsche впервые решили зарядить серийный «гражданский» автомобиль, начинив его силовой плагин-гибридной установкой. Данная модификация впервые была представлена осенью 2016 года в Париже, как второе поколение под маркировкой 4 E-Hybrid. Под капотом такого гибридного Porsche Panamera расположили силовую установку, состоящую из бензинового битурбированного двигателя V6, объемом 2.9 литра. Его мощность составляет 330 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Электродвигатель выдает не чем не меньше, 136 лошадок, при крутящем моменте 400 Нм. В пару к двигателям установлена восьмиступенчатая роботизированная PDK коробка переключения передач.

Характеристики заряженного Panamera действительно новые. Спорткару понадобится 3.4 секунды, чтоб разогнаться от 0 до 100 км/час, а это на 1.2 секунды быстрей Panamera 4 E-Hybrid, и на 0.2 секунды быстрее Panamera Turbo с пакетом дополнений Sport Chrono. Максимальная скорость новинки Porsche Panamera составлет 310 км/ч.

Энергию электродвигатель черпает от литий-ионной батареи с жидкостной системой терморегулирования. По паспортным данным ёмкость такой батареи составляет 14.1 КВт/ч., сила тока 10А, а напряжение 230 V. Полная зарядка такой батареи займет 6 часов. Если же использовать зарядное устройство на 32 А, то полная зарядка займет всего 2,4 часа.

Как и в других гибридных автомобилях, Porsche Panamera начинает свое движение на электрической тяге, и по достижению определенного положения педали акселератора или критически низкого заряда аккумулятора, включается бензиновый двигатель. В случае одновременной работы электродвигателя с ДВС, трансмиссия переключается в режим Hybrid Auto. Запаса батареи для заряженного Porsche Panamera хватит на 50 км. пути. Расход топлива в режиме гибрида или комбинированном режиме составляет 2.9 л на сотню км пути.

Стандартная модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет укомплектована композитными керамическими тормозами, активными аэродинамическими элементами кузова для улучшения характеристик. В основе будет лежать пневматическая подвеска PASM, а так же вспомогательная система Dynamic Chassis Control Sport. Panamera с длинной базой получит систему подруливающую задние колеса.

По всем данным, презентация новинки состоится в марте месяце на автошоу в Женеве. Сколько обойдется заряженный Porsche Panamera пока неизвестно. Стартовая цена гибрида без маркировки S обходится в 107000 евро на территории Германии. Явно, что за модель с маркировкой S цена будет в разы больше.

Гибридная Panamera пошла по стопам гиперкара Porsche 918

Сериал под названием «смена поколения» у Панамеры только начался, поэтому вслед за версиями 4S, 4S Diesel и Turbo представлена бензоэлектрическая модификация 4 E-Hybrid, причем принцип совместной работы двух двигателей по сравнению с гибридом прошлого поколения серьезно пересмотрен.

Раньше Panamera с приставкой E-Hybrid имела компрессорный мотор V6 3.0, традиционный «автомат» с гидротрансформатором и задний привод. Теперь же за основу взята полноприводная Panamera 4S с новым битурбомотором V6 2.9, отдача которого снижена с 440 л.с. и 550 Нм до 330 л.с. и 450 Нм. Между ним и восьмиступенчатым «роботом» PDK встроен электродвигатель, выдающий 136 л.с. и 400 Нм. Пиковая отдача силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм вместо 416 л.с. и 590 Нм у прежней гибридной Панамеры.

Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения, как и раньше, расположена под полом багажника, но емкость при неизменной массе увеличена с 9,4 до 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится 5,8 часа, но предусмотрена возможность подключения и к «быстрому» терминалу.

Управляющая электроника настроена по-новому. Во-первых, гибрид второго поколения всегда стартует в чисто электрическом режиме E-Power, а бензиновый мотор включается только по мере необходимости: если нужно интенсивно ускориться, иссяк запас батареи (его должно хватить на 51 км вместо 36 прежде) или по достижении скорости 140 км/ч (раньше было 135 км/ч). При этом «шестерка» подключается с помощью отдельного сцепления, которое теперь имеет электромеханический привод вместо электрогидравлического и срабатывает быстрее. В новом режиме Hybrid Auto электроника сама жонглирует тягой двух двигателей, пресет E-Hold нужен для поддержания заряда аккумулятора, а E-Charge — для его принудительной подзарядки от бензинового мотора.

Что касается «боевых» режимов Sport и Sport+, то раньше в них солировал двигатель внутреннего сгорания, а электрическая помощь приходила только при нажатии педали акселератора больше чем на 80 процентов. Теперь же программа управления почти такая же, как у гиперкара Porsche 918 Spyder: электромотор всегда в тонусе и моментально реагирует на любое перемещение педали газа, делая отклики очень острыми.

По сравнению с прежним заднеприводным гибридом новая полноприводная Panamera 4 E-Hybrid потяжелела на 150 кг (до 2170 кг). Однако стала заметно быстрее: время разгона с места до «сотни» уменьшено с 5,5 до 4,6 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 278 км/ч. Но паспортный показатель среднего расхода топлива заставляет лишь улыбнуться: по приведенному циклу NEDC для подзаряжаемых гибридов новая Panamera 4 E-Hybrid потребляет лишь 2,5 л/100 км.

Продажи новой модификации начнутся только в апреле следующего года, но дилеры уже принимают заказы, в том числе и в России. Интересно, что гибридная версия стала наименее дорогой в семействе: цены начинаются с 7,24 млн рублей, причем в начальную комплектацию входят пневматическая подвеска и пакет Sport Chrono, которые у чисто бензиновой Панамеры 4S (от 7,61 млн) предлагаются за доплату в 290 тысяч рублей. Не исключено, что относительно привлекательный ценник поможет гибриду на нашем рынке, ведь продажи бензоэлектрических хэтчбеков прошлого поколения у нас стремились к нулю: например, в прошлом году было продано только две таких машины.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Rover

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибавила в отдаче

Продажи обновлённой Панамеры в Германии начались. За топ-версию Turbo S E-Hybrid дилеры просят от 185 537 евро, за 4 E-Hybrid — 110 369 евро, а за 4S — 115 241 евро. При этом каждому исполнению положены на выбор три вида кузова — хэтчбек со стандартной и удлинённой базой, а также универсал.

Рестайлинг Панамеры оказался двухэтапным. Летом в рамках обновления немцы показали не только улучшенные модификации Panamera 4 и GTS, но и новые Turbo S и 4S E-Hybrid. Теперь пришла очередь рассказать об остальных модернизированных версиях. Например, самая дорогая и быстрая Panamera в исполнении Turbo S E-Hybrid стала мощнее и тяговитее: силовая установка с двухнаддувным V8 4.0 и электромотором выдаёт на 20 л.с. и 20 Н•м больше — 700 и 870 соответственно. Время ускорения до сотни сократилось на 0,2 с (до 3,2), а максимальная скорость увеличилась с 310 до 315 км/ч. Ёмкость батареи выросла с 14,1 до 17,9 кВт•ч, хотя в электрическом режиме машина может проехать те же 50 км.

Машины 2021 модельного года отличаются бамперами, оптикой, тремя новыми видами легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм, а также расширенной палитрой кузова (два дополнительных цвета — вишнёвый Cherry Metallic и коричневый Truffle Brown Metallic). Матричные фары — базовое оснащение.

Мультимедийная система стала более продвинутой, а Apple CarPlay — беспроводным. Расширена и базовая комплектация, в которую вошли адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, распознавание знаков и удержания в полосе, проекционный дисплей.

Третьей гибридной версией в рестайлинговом семействе Панамеры будет 4 E-Hybrid, которая сохранила прежнюю суммарную отдачу (462 л.с., 700 Н•м) при модернизированных литий-ионных аккумуляторах на 17,9 кВт•ч (было 14,1). У самой доступной гибридной Панамеры также улучшились динамические и скоростные характеристики: на спурт до 100 км/ч уходит 4,4 с (было 4,6), а максимальная скорость достигает 280 км/ч вместо прежних 278. По той же схеме обновилась Panamera 4S. Агрегат V6 2.9 остался при своих 440 силах и 550 Н•м, но при этом ускорение до сотни занимает 4,1 с против 4,2, а максималка составляет 295 км/ч (+6 км/ч).

700-сильный гибрид стал самым мощным в семействе Porsche Panamera

Рассекреченное в августе обновленное семейство Porsche Panamera пополнилось тремя новыми модификациями, среди которых оказался и «заряженный» вариант Turbo S E-Hybrid.

У модернизированного Turbo S E-Hybrid силовая установка включает форсированный с 550 до 571 л. с. четырехлитровый битурбо-V8, 136-сильный электродвигатель и блок батарей, емкость которых выросла с 14,1 до 17,9 кВт·ч. Суммарная отдача — 700 л. с. и 870 Нм крутящего момента против 680 л. с. и 850 Нм у дореформенной машины, но заряда батареи по-прежнему должно хватить на 50 км пробега в чисто электрическом режиме.

Паспортное время разгона с места до «сотни» у Turbo S E-Hybrid сократилось с 3,4 до 3,2 секунды, а максимальная скорость выросла с 310 до 315 км/ч.

Также в гамме обновленной Panamera появился базовый гибридный вариант 4 E-Hybrid с битурбо-V6 2.9, который встанет на ступеньку ниже 4S E-Hybrid, показанной еще летом. У нее также более емкие батареи, но характеристики установки не изменились (462 л. с. и 700 Нм), хотя динамика немного улучшена (4,4 секунды разгона до 100 км/ч и 280 км/ч «максималки»). Таким образом, в гамме обновленной Panamera теперь насчитывается три «подзаряжаемых» гибрида.

Наконец, рестайлинг добрался и до модификации Panamera 4S, 2,9-литровый V6 которой остался без изменений (440 л. с. и 550 Нм). До 100 км/ч она может разгоняться за 4,1 секунды, максимальная скорость — 295 км/ч.

Все три новых варианта модернизированной Porsche Panamera доступны в стандартной и удлиненной версиях, а также в кузове универсал (Sport Turismo). Известны цены и для белорусского рынка — за Panamera 4 E-Hybrid просят от 108 800 евро, «пятидверка» 4S обойдется минимум в 111 500 евро, а топовый Turbo S E-Hybrid в 183 000 евро.

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

В линейке спортивного «немца» появилась версия заряжаемого от сети гибрида с приставкой 4S E-Hybrid к названию.

Porsche Panamera в строю вот уже одиннадцать лет, актуальное второе поколение модели было представлено в 2017-ом. Тогда же на рынок вышел и универсал модели с приставкой Sport Turismo. Продажи модели в Европе за последние несколько лет заметно снизились. Так, в прошлом году старосветские дилеры реализовали 8436 экземпляров, что почти на 11% меньше, чем в 2018-ом. Теперь производитель рассекретил обновлённые версии своих «пятидверок».

В числе внешних отличий от предшественника у новой Panamera видоизменённый передний бампер со встроенными ходовыми огнями, другие задние фонари с соединяющей их между собой светодиодной полосой, иная багажная дверь. Ранее доступный опционально пакет SportDesign теперь является стандартным для всей линейки. Кроме того, в линейке колёсных дисков появились новые варианты 20- и 21-дюймовых «катков».

В салоне появился спортивный руль с подрулевыми переключателями, для мультимедийной системы предусмотрен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. В числе опций также спутниковая навигация, точка доступа Wi-Fi, электрорегулировка кресел т.д. Уже базовая обновлённая Panamera имеет функции слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и другие системы, отвечающие за безопасность.

В ходе рестайлинга начинка у «обычных» Panamera и Panamera 4 осталась прежней: это битурбошестёрка объёмом 2,9 литра с отдачей в 330 л.с. (максимальный крутящий момент – 450 Нм). В свою очередь мощность 4,0-литрового битурбомотора, который устанавливается под капот Panamera GTS и GTS Sport Turismo, выросла с 460 до 480 л.с. (крутящий момент прежний – 620 Нм). На разгон с места до «сотни» эти версии теперь тратят 3,9 секунды (а не 4,1 секунды, как раньше), а их максимальная скорость равна 300 км/ч (до обновления – 292 км/ч).

Porsche представил 700-сильную гибридную Panamera

Porsche завершил обновление линейки Panamera — представлены 3 варианта модели, которые не получили рестайлинга летом.

Как и показанные ранее модификации, три новых версии визуально изменились за счёт новых по дизайну бамперов и фонарей. Также поменялись колёсные диски, расширилась гамма окраски кузовов. В салоне изменения свелись к установке нового 3-спицевого руля. Кроме того, оснащение — базовое и перечень опций — после рестайлинга Panamera стало шире.

Читать еще:  Лучшие тормозные колодки: рейтинг недорогих фирм производителей какие рекомендуют специалисты

Porsche Porsche Panamera 4S

Для Porsche Panamera доступны адаптивный круиз-контроль, комплекс систем ночного видения, ассистент распознавания дорожных знаков и удержания в полосе, проекционный дисплей, а также матричные фары и более технологичная мультимедийная система с беспроводным подключением смартфонов iPhone по протоколу Apple CarPlay.

Porsche Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

Технически автомобили изменились существенней, чем внешне и по интерьеру. Бензо-электрический вариант Panamera 4 E-Hybrid сохранил 462-сильную силовую установку из 330-сильного бензинового 2,9-литрового турбомотора V6 и 136-сильного электромотора. 440-сильный вариант Panamera 4S объединяет 440-сильный двигатель внутреннего сгорания и электромотор, а топовым исполнением стал Panamera Turbo S E-Hybrid — 700-сильный автомобиль оснащается 570-сильным бензиновым турбомотором V8 и 136-сильным электромотором.

Porsche Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

У всех гибридных версий Porsche Panamera брутто-ёмкость высоковольтной батареи за счёт оптимизированных аккумуляторных элементов увеличена с 14,1 кВт•ч до 17,9 кВт•ч. Заряжать батареи можно как от бытовой электросети, так и от более мощных зарядных терминалов, а штатный зарядный терминал Porsche Mobile Charger, который входит в комплектацию автомобиля, позволяет использовать зарядную мощность до 7,2 кВт.

Любая модификация Porsche Panamera доступна в 3-х вариантах кузова — лифтбек со стандартной колёсной базой, удлинённый вариант Executive и универсал Sport Turismo. В России приём заказов на новые варианты уже открыт, а поставки моделей клиентам планируются на конец 2020 года.

«Зелёный» Porsche Panamera E-Hybrid

Гибрид Порше Панамера (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Panamera «E-Hybrid» (971) с фото и техническими характеристиками.

Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с бензоэлектрическим «сердцем», в котором «уживаются»: истинный дух автомобилей «Porsche» и современные «гибридные технологии», обеспечивающие топливную экономичность…

Мировая премьера «базовой» версии Porsche Panamera второго поколения – «4 E-Hybrid» состоялась на закате сентября 2016 года на подмостках Парижского автосмотра, а чуть более чем через месяц она обзавелась длиннобазным исполнением. По сравнению с прежней моделью пятидверка изменилась серьезным образом, но ее главной «изюминкой» стала силовая установка с алгоритмом работы по мотивам суперкара 918 Spyder.

Ну а в феврале 2017-го немцы рассекретили «экстремальную» модификацию своего гибрида, получившую название Turbo S E-Hybrid.

Гибридные «Панамеры» второй генерации можно вычислить лишь по салатовым суппортам тормозной системы, аналогичного цвета надписям на крышке багажника да логотипам «e-hybrid» на передних креслах, в остальном же они выглядит столь же броско, «мускулисто» и спортивно, как и модели с ДВС.

«Вторая» Porsche Panamera в исполнении E-Hybrid предусматривается как со стандартной, так и с увеличенной базой колес (Executive): в длину автомобиль простирается на 5049-5199 мм, его высота не превышает 1423-1432 мм, а ширина вписывается в 1937 мм. На удаленность между парами колес у пятидверки приходится 2950 или 3100 мм.

Салон гибридных «Панамер» идентифицируется на фоне других модификаций лишь благодаря небольшим штрихам – например, на приборной панели размещен указатель «Power-Meter», который информирует водителя о рекуперации и расходе электроэнергии. В целом же – это все те же эффектные «апартаменты» с премиальными отделочными материалами и безупречным уровнем сборки.

Вне зависимости от модификации убранство Porsche Panamera E-Hybrid – строго четырехместное. Объем багажника у исполнений со стандартной базой колес варьируется от 405 до 1245 литров, а у «Executive – от 405 до 1391 литра.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Porsche Panamera предусмотрены две бензоэлектрические версии, которые оснащаются 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией с управляемой посредством электроники многодисковой муфтой:

  • Базовая Panamera «4 E-Hybrid» запускается в движение бензиновым двигателем V6 объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией настройки фаз газораспределения и ходов клапанов и прямым впрыском, развивающим 330 «коней» и 450 Нм пикового момента, которому ассистирует 136-сильный электромотор (400 Нм). Ну а дополняет эту цепочку литий-ионный тяговый аккумулятор вместимостью 14.1 кВт/час, расположенный под полом багажника. «Комбинированная» отдача силового агрегата – 462 «лошадки» и 700 Нм доступного потенциала.
  • Куда более «экстремальный» вариант – «Turbo S E-Hybrid». Под его капотом «прячется» 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двухпоточными турбонагнетателями Twin Scroll, системой смазки с раздельными контурами для головок и блока, насосом переменной производительности и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 550 «скакунов» и 770 Нм крутящей тяги. Вскладчину с ней работают электродвигатель, выдающий 136 «кобыл» и 400 Нм, и литий-ионная батарея объемом 14.1 кВт/час. Общая мощность гибридного привода – 680 «жеребцов» и 850 Нм.

Бензоэлектрические «Панамеры» могут ехать в четырех стандартных режимах: «Hybrid Auto» – автоматическое определение источника движущей силы; «E-Power» – полностью «зеленый» режим (всегда задействуется для старта); «E-Hold» – предельно возможное сохранение запасов батареи; «E-Charge» – использование максимальных возможностей бензинового агрегата для «насыщения» аккумуляторов. Может похвастать пятидверка и «боевыми» алгоритмами «Sport» и «Sport Plus», которые позволяют «выжимать» из гибридного привода полную мощность.

С места до первой «сотни» Porsche Panamera 4 E-Hybrid срывается за 4.6-4.7 секунды, а версия Turbo S E-Hybrid проделывает это упражнение за 3.4-3.5 секунды. Предельно автомобиль способен набрать 278-310 км/ч, а в смешанном цикле «поедает» не более 2.5-2.9 литров бензина.
В чисто электрическом режиме фастбек «покрывает» порядка 50 км, но при этом его «максималка» не превышает 140 км/ч. На «заправку» батарей от бытовой розетки ему требуется около 6 часов, однако «быстрый зарядник» сокращает это время до 2.4 часа.

В техническом плане гибридные «Панамеры» второго воплощения не отличаются от стандартных модификаций: они построены на «тележке» MSB с независимыми подвесками «по кругу» (спереди – «двухрычажка», сзади – «многорычажка») и широким применением высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия в конструкции кузова. Уже в «базе» машина обладает пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, рулевой системой с электромеханическим усилителем и мощными тормозами с вентилируемыми «блинами» на всех колесах и целым «букетом» актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche Panamera 4 E-Hybrid в 2017 году реализуется по цене от 7 652 000 рублей, а за более мощную версию Turbo S E-Hybrid просят не менее 12 109 000 рублей (доплата за длиннобазные исполнения – 513 000 и 1 386 000 рублей соответственно).
По умолчанию «гибридный немец» демонстрирует: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые «катки», ESP, ABS, двухзонный «климат», премиальную «музыку» с десятью динамиками, развлекательно-информационный комплекс и тьму иного оборудования.

Тест-драйв Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid

Тягаться в практичности с кроссоверами, опережать спорткары и ездить на бензиновых парах? На Panamera Turbo S e-Hybrid мы гоняли неделю, но сразу осознали: это одна из самых разносторонних и удивительных машин, когда-либо созданных человеком

Читать еще:  Бензиновый двигатель — достоинства и недостатки

Добрый–злой, буйный–меланхоличный, мягкий–жесткий, бережливый–ненасытный. К универсальной “спорт-туристической” разновид­ности самой мощной “Па­­­­­на­­­­­­­­меры” подходят самые противоречивые ассоциации, которые только могут взбрести в голову. А поскольку одним умом такой автомобиль не понять, редакция TopGear решила командировать для знакомства сразу двух умников. Хотя на самом деле их было четыре, пять или даже шесть: просто к некоторым до сих пор не вернулся дар речи.

Первый подход cовершил человек, разбирающийся в электронике, кабелях и прочих коллайдерах лучше всех в редакции, – Руслан Тарасов. А затем за руль сел Дми­трий Соко­лов – пурист, автоспортсмен и, конечно, большой любитель Porsche. Помчали!

РТ: “Итак, вот что мы имеем. По накладной – это Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, одна штука. Но по сути это как минимум четыре машины (не зря у нее такое длинное имя). Считайте: статусная «Панамера» с ее роскошным внутренним миром – раз, заряженный до 680 л.с. спорткар похлеще всех былых Turbo S – два, подключаемый к розетке гибрид для чистой электрической езды – три, и все это в формате универсала с объе­­­­­мистым багажником. Просматриваются и признаки пятого «я»: полный привод, пакет off-road и пневмоподвеска, приподнимающая кузов где-то на палец относительно стандартного просвета в 138 мм, делают ее этаким вседорожником, хотя говорить об офф-роуде в данном случае смешно.

В багажнике «Панамеры» я нашел два довольно внушительных кофра. В одном – смотанные провода для подзарядки от обычной и специальной розеток. В другом набор внушительнее: помимо толстенного силового кабеля для быстрой накачки аккумулятора киловаттами туда вложена и настенная зарядная станция, работающая от трехфазной электросети. Когда бензин из-за госналогов станет стоить 100-200 рублей за литр, спрос на подобные гаджеты, как и на элект­рокары, наверное, взлетит до небес.

Однако обладатель этой машины может показывать средний палец ценам на 98-й бензин уже сейчас. Как долго? Полностью заряженной 14-кило­­­­­­­ват­­­­­­­тной батареи хватало примерно на час движения только на электротяге. По городу за это время мож­но спокойно проехать километров 25-30. На шоссе опустошение наступало раньше. Зато в режиме Hybrid Auto можно кататься очень долго, наблюдая на бортовом компьютере цифры, которым позавидуют даже таксисты: 6-8 л/100 км. А если захочется зарядить батарею без возни с проводами, то через меню Hybrid активируем E-Charge – и спустя примерно час езды снова набираем 100-процентный резерв «зеленых километров». Правда, расход при самозарядке доходит до 16-20 л/100 км.

Машина накапливает энергию и в спортивных режимах, но процесс идет медленнее, а бензина сжигается еще больше. Зато носишься как ужаленный – запрягая 550 бензиновых лошадей и 136 элек­т­рических. Последние обитают в мотор-генераторе, спаренном с автоматической коробкой. Такой гибридный привод избавил самую мощную «Панамеру» и от задержек в подаче тяги к колесам, и от провалов, типичных для наддувных двигателей. Умопомрачительный разгонный импульс, который вдобавок очень легко дозировать, в первый миг индуцируется электрическим образом, но тут же бесшовно подхватывается битур­­­­­­­би­­­­­рован­ной «восьмеркой». При замедлении, правда, гармонии уже нет – легкие подергивания машины при плавной остановке говорят о том, что инженеры Porsche, отвечающие за тормозные системы, пока не нашли идеального способа подружить рекуперативное электроторможение с суперэффективными спортивными колодками и дисками. Приоритет явно отдается последним. И, наверное, это правильно: в отличие от всяческих «Тесл» универсал Porsche способен развивать скорости за 300 км/ч”.

“Turbo S E-Hybrid наконец помирил зеленых и красных”

ДС: “Мой идеал – это Porsche в чистом виде. Когда во главе угла вечное стремление к физико-математическому эталону водительского счастья, а все остальное – яхты, бриллианты, массаж и универсальность – потом. Но времена меняются, и приоритеты меняются тоже. Для пуристов Porsche был тогда, когда едва сводил концы с концами: вопросы журналистов про назревшие пополнения в модельном ряду открыто и прямо объявлялись глупыми, а при словах «дизель» или «гибрид» делались оскорб­ленные лица. Зато сейчас Porsche – преус­певающая компания с огромным модельным рядом. Разделение «трек налево, рестораны направо» стало очевидным еще пять лет назад, когда на презентации 911 Turbo мне лично втолковали: мол, да, наши клиенты разные. И жизнь у них разная тоже. Так что кому «пьюр драйвинг» – тому GT3, а кому на автобан и в море огней – тому Turbo.

Поэтому, подходя к Panamera Turbo S E-Hybrid я не ждал ничего выходящего за рамки высшего статуса и сладчайшей дольче виты в образе приверженца ЗОЖ. Символ нашего времени: Porsche, который кормится стейками с вином, но для пополне­­­­­­­­ния своего инстаграма иногда публич­­но посещает веганские кафе? Как бы не так! Panamera ч­ертовски красива и страстна даже в экорасцветке. За зелеными шильдиками и салатовыми стрелочками не спрячешь ни гигантских суппортов, ни широченных шин, ни фар с прищуром ле-мановского прототипа. Поэтому, отчалив от редакционной двери, я для начала не согласился с Русланом. Да, в любом Audi такие переходы от сугубой электрички к турбоярости и обратно ощущались бы достаточно плавными, а подъем из круиза в атаку показался бы достаточно скорым. Однако по шкале Porsche это совсем не максимум возможного. А вот с массажами, звуком, светомузыкой и материалами в супергибриде, понятно, абсолютный максимум.

Зато потом эта Panamera удивила. Просто ошарашила! Когда уже были перепробованы все режимы и отклонений от почетного курса на с­татус, чудовищную скорость и внешнюю элегантность вроде бы не нашлось, под бесчислен­ными накидками, костюмами и масками внутри все же оказался тот самый Pure Porsche. Ух! Причем когда он по-настоящему нужен, добраться до него легко.

Запоминайте: все настройки в S+. PSM – в режиме «да, я спрашивал, мне можно нажимать на эту кнопку». Трансмиссия – в стопроцентно честном ручном режиме. Все! Теперь Panamera с длинным названием начинает управляться так, как умеет только настоящий драйверский Porsche. С абсолютно характерным фирменным ощущением полета сквозь повороты – в легких скольже­ниях без всяких спецэффектов, но с идеальным балансом, т­очнейшим управлением и на авиационных скоростях. И, пожалуй, это чудо полностью оправдывает невероятную цену. Ведь еще никто, даже Porsche, до сих пор не мог одним экземпляром машины угодить всем сразу – и тем, кому мил только GT3, и тем, кто без ума только от Turbo”.

Эй, а кому-нибудь вообще удавалось помирить зеленых и красных? А вот у Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, оказывается, получилось. Невероятно, но этот автомобиль действительно способен на большее, чем сегодня кажется в­озможным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector