1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного бака

Замена бензобака

Стоимость
Замена бензобакаОтечественныеот 300 00
Иномаркиот 1000 00
Внедорожникиот 1000 00

Признаки необходимости замены бензобака:

  • резкий запах топлива в салоне;
  • наличие течи корпуса;
  • деформация бака;
  • сильное загрязнение ржавчиной и другими инородными примесями, неизбежно ведущее к разрушению корпуса.

Причины выхода из строя топливного бака:

  • коррозионные процессы, ведущие к образованию трещин, пробоев;
  • езда по бездорожью, результатом которой может стать пробой или деформация бака;
  • неисправность в системе питания транспортного средства (разряженное давление внутри бака ведет к повышению нагрузки на его стенки, что в свою очередь вызывает появление множества мелких трещин).

Влага в бензобаке

Попадание воды в топливный бак неизбежно. Она проникает туда непосредственно через люк с воздухом или вместе с некачественным бензином. Капля за каплей жидкость накапливается и оседает на дне бака. Именно она провоцирует появление ржавчины на его внутренних стенках. Для удаления воды из бензобака существуют специальные средства – вытеснители и очистители. В качестве профилактики попадания влаги в топливный бак можно посоветовать держать его максимально полным и избегать заправок в дни с повышенной влажностью воздуха (дождь, туман).

Замена бензобака

Существует мнение, согласно которому течь топливного бака, образовавшуюся в местах соединения его верхней и нижней частей лучше устранять путем пайки. Мы же настоятельно рекомендуем сразу проводить замену детали, так как данный метод не способен дать стопроцентного результата. Ведь металл вокруг пайки уже поврежден, и именно там со временем неизбежно появится новая течь.

Перед сменой бензобака обязательно сливается или вырабатывается большая часть топлива по причине его взрывоопасности.

Замена топливного бака

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

    Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.

  • Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
  • Видео – как слить топливо из бака:

    Снятие и замена бензобака

    Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

    1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

    2. Затем снизить давление в системе питания.

    4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

    5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).

    6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

    7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

    8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

    9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

    10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

    11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

    12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

    13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

    Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

    Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

    Замена бензобака (топливного бака)

    Существующий уровень цен на бензин заставляет уделять особое внимание состоянию топливной системы машины, ведь оплачивать утечки из своего кармана обидно. Поэтому время от времени приходится сталкиваться необходимостью замены бензобака на разных машинах. В основном причиной служат повреждения, полученные в результате ДТП, наезды на препятствия, но встречаются и автомобили, топливные баки которых довольно быстро выходят из строя из-за заводских технических недоработок. Но в любом случае у нас есть решения для всех подобных задач.

    Меняем бензобаки на машинах разных марок и моделей независимо от года выпуска. Найдем подходящего донора или поможем в закупке нового, заменим в течение рабочей смены, проверим герметичность подсоединений, проверим работоспособность топливного насоса. В общем, выполним весь комплекс работ по замене и подключению нового топливного бака. На все выполненные работы даем гарантию, а стоимость услуг не превышает средний столичный уровень.

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • DAF
    • Datsun
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Hino
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • ISUZU
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Scania
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • КамАЗ
    • УАЗ

    График: с 8:00 до 22:00

    Цены на замену бензобаков и другие услуги сервиса

    Класс автомобиля — вариант замены
    возможны и другие комбинации*

    Гарантия на замену бензобака

    • Гарантия на замену — 2 года
    • Гарантия на другие работы — до 2 лет
    • Поверьте, всё будет надежно!

    Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

    Полезная информация о замене бензобаков

    1. Может лучше отремонтировать, а не менять
    2. Какой бензобак лучше выбрать
    3. Какие арматурные работы потребуются
    4. Подготовка донорского бака к установке
    5. Технология замены бензобака — общие вопросы

    Может лучше отремонтировать, а не менять

    Конечно, решение о выборе технологии ремонта принимаем только после детальной диагностики, проверки состояния бака, определения реального масштаба имеющихся проблем. К замене рекомендуем только бензобаки со следующими повреждениями:

    • при наличии множественных серьезных деформаций от ударов;
    • уже неоднократно бывшие в ремонте топливные баки;
    • при обнаружении нескольких участков с протечками;
    • с серьезными очагами коррозии на большой площади поверхности.

    Сразу скажем, что пластиковые бензобаки, которые встречаются сейчас на многих машинах, например, они популярны у китайцев, лучше менять в любом случае. Теперь что касается возможного ремонта. Течи, обнаруженные по швам в местах соединения отдельных сегментов, вполне поддаются пайке, а вот пробоины по живому металлу устранить сложнее. Кроме этого практика показала, что долговечность восстановленных участков будет невысока, чаще всего протечки будут появляться уже через 2-3 года эксплуатации.

    Поэтому сами оцените плюсы и минусы ремонта и замены, но мы бы рекомендовали не отказываться от второго варианта, тем более что стоимость основной части топливных баков не так уж и запредельна.

    Какой бензобак лучше выбрать

    Искать и покупать самостоятельно вам ничего не потребуется. Сотрудничаем с проверенными поставщиками, которые решают задачи по доставке любых комплектующих, в том числе и бензобаков на разные модели машин. В этом случае вы получите гарантию того, что будет установлен нормальный по качеству бак, избавитесь от риска дистанционных покупок через интернет. Кроме того, все комплектующие и расходные материалы, необходимые для замены, отдаем по себестоимости.

    Есть несколько вариантов топливных баков, которые можно использовать при замене:

    1. Оригинальные модели, которые используются при комплектации машин при сборке. Наиболее дорогое, но и самое оптимальное по качеству решение. Не будет никаких проблем с несоответствием крепежных отверстий, мест подключения топливных магистралей. Меняем быстро, правда, в отдельных случаях придется подождать 1-2 недели, которые потребуются на доставку.
    2. Самое простое и быстрое решение — покупка донорского топливного бака с разборки. Если речь идет о наиболее распространенных в столице моделей машин, то обычно никаких проблем с поиском не возникает. Обойдется такое решение гораздо дешевле, ответственность за состояние бензобака берет на себя поставщик.
    3. В отдельных случаях приходится заказывать и новые аналоги родных баков, но к такому варианту стараемся прибегать как можно реже. Практика показала, что с установкой возникают проблемы, вызванные незначительными изменениями формы, крепежа. Кроме того, нередко сталкивались со случаями несоответствия объема, изделия могут быть значительно легче, то есть толщина металла уменьшена. В общем, служат такие комплектующие меньше оригинальных.

    Какой из вариантов выбрать, решать вам, готовы помочь в поиске любого типа топливных баков, но рекомендуем все-таки особо не экономить.

    Какие арматурные работы потребуются

    Частичная разборка все-таки потребуется, ее объем зависит от особенностей определенной модели машины. Но в стандартных случаях он включает в себя следующие работы:

    • демонтируем полностью заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к точке подключения топливного насоса;
    • загоняем машину на подъемник, в таких условиях работать проще, а значит быстрей;
    • при необходимости демонтируем задние колеса, снимаем глушитель.

    Иногда приходится разбирать обшивку багажника, под которой расположен топливный насос, такая компоновка характерна, например, для отдельных моделей Volkswagen, Suzuki, Ford, Honda и ряда других автомобилей. Но в целом объем арматурных работ невелик, поэтому не стоит переживать, что этот фактор сильно повлияет на стоимость замены.

    Подготовка донорского бака к установке

    Пока идет разборка и демонтаж старого бака, готовим к установке новый. Этот этап может включать в себя разные работы, все зависит от того, какой вид донора вы выбрали. Оригинальные топливные баки на машины уже среднего класса поставляются полностью готовыми к монтажу. То есть, они нормально прогрунтованы, покрашены устойчивыми к воздействию топлива составами.

    Другая ситуация с аналогами, тем более неизвестного происхождения. Зачастую они идут в состоянии под покраску, причем только с покрытиями из транспортного грунта. Поэтому приходится зачищать все наружные поверхности, грунтовать нормальными составами, чтобы обеспечить защиту от коррозии и покрасить. Именно такой объем работ и приходится выполнять.

    Если говорить о донорах с разборки, уделяем внимание чистоте внутренней части бака, при необходимости повторно промываем его, хотя на нормальных разборках это уже и предусмотрено. Особого ремонта таким топливным бакам не требуется, мы просто не возьмем его при наличии повреждений, но косметические мероприятия по зачистке, грунтовке и покраске все-таки иногда приходится выполнять.

    Технология замены бензобака — общие вопросы

    Независимо от точек и способов крепления, места размещения топливного насоса и других факторов, зависящих от марки и модели машины, технология отработана и не вызывает затруднений.

    Главное — предельная аккуратность при отключении от бензобака всех магистралей, а также при обратной сборке. А отсоединять придется немало — электропитание топливного насоса, магистраль подающей системы, заливная горловина и шланги, обеспечивающие вентиляцию. Кроме того, мешаются детали тормозной системы, элементы гидравлики и пневматики. Поэтому и выполняем работы по демонтажу и замене бака на подъемнике.

    При обратной сборке в обязательном порядке проверяем герметичность всех ранее рассоединенных магистралей, при необходимости меняем вызывающий сомнения крепеж. В результате вы получите обратно свою машину, у которой в ближайшие годы никаких проблем с топливным баком не будет. Правда, мы не можем дать гарантию от повреждений при ДТП и других ситуаций, в которых от нас ничего не зависит.

    В общем, если возникла необходимость в срочной или плановой замене бензобака, заполняйте заявку на сайте или просто звоните нам. Согласуем удобное время посещения сервиса и другие организационные вопросы. Поможем с решением всех задач, начиная с поиска донора.

    Топливный бак замена

    Бак для горючего — герметичная емкость с заливной горловиной и точкой слива, теплоизоляцией, крепежами и системой вентиляции. Он закреплен за пределами возможных деформаций кузова, а снизу закрыт металлической защитой, чтобы снизить вероятность повреждений при ДТП, столкновениях или наездах на препятствия. Если все же корпус получает сильные повреждения, то самым простым решением остается замена топливного бака автомобиля, которую выполнят специалисты «Сети автосервисов DDCAR».

    Машины зарубежных марок оснащены металлическими или пластиковыми емкостями под бензин или дизтопливо. При появлении трещин или разрывов такие баки запаивают или заделывают латками, а вмятины выравнивают. Разрывы значительной площади или сразу несколько отверстий большого диаметра устранять не всегда выгодно, поэтому в таких случаях нужна замена топливного бака.

    Как заменяют баки в DDCAR:

    • автомобиль осматривают, определяют места утечки топлива, проверяют состояние крепежей, защиты, теплоизоляции;
    • отсоединяют трубопроводы и электроразъемы;
    • снимают крепежи прижимных лент, шланги и сам бак;
    • выполняют ремонт бензобаков или заменяют их, подключают элементы системы топливоподачи, заправляют топливо;
    • запускают двигатель и проверяют герметичность бака, соединений шлангов и трубопроводов.

    Стоимость ремонта или замены топливных емкостей оператор рассчитывает при оформлении заказа. Расценки в сети фиксированы, поэтому не изменяются после обращения в автосервис.

    В Москве помощь механиков DDCAR доступна в любом районе города, поэтому никаких сложностей с доставкой автомобиля не возникнет. Все виды обслуживания на уровне западных стандартов и крупных дилеров, но цена почти на треть ниже, дается двухгодичная гарантия.

    Ремонт бензобака CITROEN Berlingo

    Затраченных часов: 2

    Автомобиль: CITROEN Berlingo

    В автосервисе: DDCAR Кантемировская

    Стоимость: 3 675,00 руб.

    Бензобак снятие, установка и ремонт — 3675 руб.

    Замена топливного бака и его наливной трубы

    При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак.

    Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Если обнаружена течь бака по линии стыка верхней и нижней его частей, можно пропаять эти места (рекомендуется проводить работу в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

    Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите электробензонасос (см. «Снятие и установка топливного модуля») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините от модуля топливного насоса топливный шланг…

    4. …и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

    5. Отверните две гайки А, выверните болт Б

    6. …и снимите грязезащитный кожух.

    7. Сожмите фиксаторы наконечника и разъедините шланг подачи топлива.

    8. Поддев отверткой, разожмите хомут крепления шланга вентиляции топливного бака…

    9. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

    10. Аналогично отсоедините шланг наливной трубы от патрубка топливного бака.

    11. Сожмите фиксаторы…

    12. …и разъедините трубки системы улавливания паров топлива.

    13. Установите под топливный бак опору.

    14. Выверните болты крепления…

    На фото показаны места крепления топливного бака.

    15. …и аккуратно опустите бак.

    16. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

    17. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

    1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

    2. Выверните два винта…

    3. …отверните одну гайку…

    4. …и снимите подкрылок правого заднего колеса.

    5. Откройте люк горловины наливной трубы топливного бака, выверните из горловины пробку и четыре болта крепления трубы к боковине кузова.

    6. Поддев отверткой, разожмите хомут крепления шланга вентиляции топливного бака…

    7. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

    8. Аналогично отсоедините шланг наливной трубы от патрубка топливного бака.

    9. Отверните одну гайку крепления наливной трубы к кузову…

    10. …и снимите наливную трубу в сборе с вентиляционным шлангом.

    11. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

    Hyundai Solaris

    Замена топливного бака

    При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак, так как его пайка требует определенной квалификации исполнителя и специального оснащения. Помимо этого необходима тщательная промывка и пропарка бака, иначе возможен взрыв паров топлива при пайке. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

    3. Отсоедините топливопроводы и колодку жгута проводов от топливного модуля (см. Снятие и установка топливного модуля).

    4. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива…

    5. …и сдвиньте хомут по шлангу.

    6. Снимите шланг с патрубка.

    7. Аналогично отсоедините другой шланг системы улавливания паров топлива.

    8. Отожмите фиксаторы и извлеките шланги системы улавливания паров топлива из кронштейна на топливном баке.

    9. Ослабьте хомут шланга наливной горловины топливного бака…

    10. …и отсоедините шланг от наливной трубы.

    11. Установите под топливный бак опору.

    12. Выверните два болта крепления кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову…

    13. …и отведите трос в сторону.

    14. Выверните две гайки крепления хомутов топливного бака спереди…

    15. …и два болта крепления хомутов топливного бака сзади.

    16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

    17. Аккуратно наклоните и снимите топливный бак с автомобиля.

    18. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку…

    19. …и отсоедините шланг.

    20. Извлеките из топливного бака трубку с обратным клапаном.

    Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.

    21. Выверните два болта крепления кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова.

    22. Выверните четыре винта крепления наливной горловины к кузову…

    23. …и снимите наливную трубу, выведя ее через нишу левого заднего колеса.

    24. Установите наливную трубу и топливный бак в порядке, обратном снятию.

    25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

    Замена топливного бака

    Если корпус топливного бака поврежден и есть подозрения протечки, то необходимо провести срочный его демонтаж с дальнейшим определением того, нужна ли замена топливного бака или проблема может быть решена посредством его ремонта. Своевременное обращение за помощью в центр сервисного обслуживания и ремонта автомобилей за услугами специалистов, позволяет избежать серьезных проблем, связанных с возгоранием транспортного средства. Дефекты и повреждения корпуса бензобака — не единственная причина для проведения его технического обслуживания, на чем стоит остановиться подробнее.

    Топливный бак автомобиля

    Бак, куда заливается топливо в транспортном средстве, обладает достаточно простым устройством, представляя собой металлическую емкость для хранения горючего. Бензобак автомобиля имеет несколько технологических отверстий:

    1. Горловина для заливки горючего. 2. Сливное отверстие. 3. Трубка топливной подачи. 4. Вентиляционная трубка. Кроме того, большинство топливных баков на автомобилях оборудованы системами для контроля уровня наполнения бака горючим, где основной функционал приходится на топливный датчик бензобака и поплавок указателя датчика.

    Дефекты и повреждения топливного бака

    Вождение автомобиля в естественных условиях городской среды крайне редко может приводить к дефектам и поломкам бака для хранения горючего. Наиболее распространенными причинами для ремонта или замены бензобака являются:

    1. Заводской брак. 2. Повреждения детали при авариях и ДТП. 3. Допущенный брак при проведении ремонтных работ транспортного средства. 4. Длительное использование некачественного горючего для заправки автомобиля.

    Заводской брак довольно распространенная причина возникновения поломок и дефектов бензобака авто.

    Нередко, при изготовлении конструкции может допускаться недостаточный контроль за состоянием сварных швов изделия их толщины и качества самой пайки. Последствия некачественной сборки топливного бака автопроизводителем могут проявляться не сразу и даже через некоторое время после окончания сроков гарантийного обслуживания нового автомобиля. Шов начинает расходиться постепенно, из-за тряски и вибраций кузова во время движения. Для устранения его последствий может не потребоваться замены бензобака, как правило, достаточно провести перепайку изделия.

    Повреждения при дорожно-транспортных происшествиях или даже серия ударов корпуса авто при поездке по дороге плохо качества способны повлечь за собой повреждения автомобиля, требующие ремонта или замены его топливного бака. Определить подобный дефект можно и самостоятельно при визуальном осмотре, однако наилучшим решением здесь будет проведение полной диагностики автомобиля в центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств.

    Дефекты и повреждения топливного бака достаточно часто оказываются результатом непрофессионального ремонта авто. К таким последствиями приводит проведение сварочных кузовных работ, когда за их исполнение берется человек, не обладающий специализацией автомеханика. От сварки могут возникать отверстия в корпусе топливного бака, которые способны дать о себе знать не сразу, но проявиться через несколько месяцев эксплуатации транспортного средства. Их обнаружение возможно при внимательном осмотре места стоянки транспортного средства на предмет следов протечек топливного бака.

    Использование бензина или ДТ, проведенного с нарушением технических стандартов или изготовленного кустарным способом, а также заправка транспортного средства горючим, которое хранилось и перевозилось с нарушениями норм хранения и транспортировки также может стать причиной для ремонта и замены бака. Проблемой здесь, как правило, оказывается засор в трубке подачи топлива, вызванный некачественным горючим. Самостоятельно определить дефект такого рода возможно, зная симптоматику подобной неполадки.

    Топливный бак: диагностика и устранение проблем

    Значительная часть дефектов бензобака транспортного средства может быть обнаружена владельцем авто самостоятельно. Для этого необходимо знать основные симптомы неполадок топливного бака, которые проявляются в следующем виде:

    1. Регулярные засоры сетки топливного насоса 2. Следы протечек, пятна ГСМ на месте стоянки авто. 3. Повышенный расход топлива после ремонта или ДТП. 4. Визуально наблюдаемые расхождение сварных стыков конструкции.

    Заводской брак, допущенный при производстве топливного бака, нередко проявляется в расхождение швов в местах соединения бака и выводящих трубок. Наиболее часто встречается расхождение шва у горловины топливного бака, которую можно решить обычной перепайкой швов, если обратиться за помощью к специалистам центра по сервисному обслуживанию и ремонту транспортных средств.

    В отдельных случаях может потребоваться замена горловины топливного бака или полная замена конструкции, когда наложенные дополнительно сварные швы не позволяют обеспечить надлежащую функциональность изделия.

    Независимо от того необходимо ли провести замену бака или можно ограничиться его текущим сервисным обслуживанием и ремонтом, работа автомеханика потребует демонтажа конструкции.

    Сама процедура снятия топливного бака достаточно трудоемкий процесс и приступать к нему самостоятельно не стоит, если исполнитель не имеет значительного опыта в проведении такого рода работ. Последовательность действия при демонтаже топливного бака авто выглядит следующим образом:

    1. Постановка транспортного средства на подъемник. 2. Отключение систем электропитания автомобиля. 3. Демонтаж заднего сиденья авто. 4. Отключение бака от систем подачи горючего 5. Отсоединение креплений топливного бака и демонтаж изделия.

    После снятия топливного бака следует провести его тщательный осмотр на предмет наличия вмятин и дефектов корпуса изделия. Баки с высокой степенью износа, обилием вмятин или следами коррозионного поражения не подлежат ремонту. Лучшим решением окажется их незамедлительная замена. Если на поверхности изделия наблюдаются небольшие локальные дефекты, то для их устранения может оказаться достаточным провести перепайку швов или запайку дефектов поверхности. Использоваться для этого может как холодная сварка, так и другие современные подходы к проведению ремонта топливного бака.

    Замена топливного бака и его наливной трубы

    Если фильтр топливоприемника часто засоряется, снимите и промойте бак.

    Для промывки топливного бака используйте специальные моющие средства. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.

    Вам потребуются: головки торцовые «на 12», «на 14», удлинитель, вороток, ключи «на 12», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините трубопроводы от штуцеров топливного модуля и топливного фильтра. Затем отсоедините колодку жгута проводов от модуля (см. «Замена топливного насоса» ).

    4. Выверните пробку наливной горловины топливного бака.

    5. Выверните четыре винта крепления кронштейна наливной трубы и воздухоотводящего шланга топливного бака к боковине кузова.

    6. Выверните два болта крепления кронштейна наливной трубы и воздухоотводящего шланга топливного бака к усилителю кузова.

    7. Снимите кронштейн.

    8. Ослабьте хомут крепления воздухоотводящего шланга к штуцеру топливного бака, сжав пассатижами его отогнутые усики, и сдвиньте хомут по шлангу.

    9. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы к штуцеру топливного бака, сдвиньте хомут по шлангу…

    10. …отсоедините от штуцеров топливного бака воздухоотводящий шланг…

    11. …и шланг наливной трубы.

    12. Снимите наливную трубу, выведя ее верхнюю часть из отверстия в боковине кузова.

    13. Внимательно осмотрите уплотнительную прокладку наливной горловины топливного бака. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

    14. Сожмите усики хомута, сдвиньте его по шлангу…

    15. …и отсоедините шланг системы улавливания паров топлива от трубопровода.

    16. Установите опору под топливный бак, отверните две гайки кронштейнов крепления топливного бака.

    17. …и снимите бак.

    Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и его форма неудобна для удерживания.

    18. При необходимости снимите кронштейны топливного бака, выведя их штифты из отверстий в панели кузова.

    19. Сожмите усики хомутов, сдвиньте хомуты по шлангам двухходового клапана…

    20. …снимите клапан с кронштейна топливного бака…

    21. …и отсоедините от штуцеров клапана шланги.

    При установке двухходового клапана системы улавливания паров топлива обратите внимание на то, чтобы стрелка на его корпусе была направлена в сторону адсорбера.

    22. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

    23. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

    Замена топливного бака Renault Logan 2004-2015

    При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т25, торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Замена топливного насоса» ).

    4. Выверните два болта крепления наливной трубы.

    5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака.

    6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз.

    7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке.

    8. . и одного, расположенного на днище автомобиля.

    9. Отсоедините хомут топливного фильтра от топливного бака.

    10. Аккуратно отведите топливный фильтр в сторону.

    11. Сожмите фиксаторы.

    12. . и разъедините магистраль адсорбера.

    13. Выверните фиксатор.

    14. . и извлеките пистон крепления термоэкрана.

    15. Аналогично снимите еще два пистона.

    16. . и снимите термоэкран.

    17. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов» ).

    18. Отверните гайку и болт крепления топливного бака с левой стороны.

    19. Аналогично отверните болт и гайку с правой стороны.

    20. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее.

    21. . и подвяжите к дополнительной опоре, например, к гидравлической стойке.

    Если в системе выпуска отработавших газов уже менялись какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком.

    22. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

    23. . и снимите бак.

    Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

    24. Устанавливайте топливный бак в порядке, обратном снятию.

    25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

    Читать еще:  Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector