1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стабилизатора Mercedes

Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.

Содержание статьи:

  • Разновидность стабилизаторов
  • Находим поломку
  • Ремонт
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности

Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz

Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.

При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:

  • Первым делом откручиваем гайки стоек стабилизатора, а затем гайки кронштейнов. Процедуру проделываем на каждую сторону.
  • Затем, снимаем штангу и кронштейны. Стойки также снимаются.
  • Иногда замене подлежат только стойки. В этом случае необходимо выкрутить гайки. С помощью молотка сбиваем стойки. Тоже самое касается втулки.
  • Следующий шаг подразумевает осмотр штанги. Если присутствует искажение формы, её следует заменить. Если искривление незначительное, её возможно исправить механическим путём. Далее следует оглянуть подушки стабилизатора. Если они изношены и потеряли свою целостность, необходимо также произвести их замену.
  • Вслед за этим проводим осмотр стойки и втулки. Если присутствуют изменения в строении деталях, а именно плохо крепятся к штанге или потеряли форму, их нужно сменить.
  • Замена подушек выполняется на небольшом расстоянии к середине штанги.
  • После всего, ставим штангу и крепим подушки, фиксируя сначала передние, а после задние гайки.
  • Наконец закручиваем гайки стоек два раза. Первый, когда автомобиль находится на опоре, а второй на земле. Во втором случае нагружена ходовая часть автомобиля и гайки надежнее крепятся.

Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.
  • Наконечник снимаем выколоткой и вынимаем втулку. Сделать это можно с помощью отвертки. На её место ставим новую.
  • После снова прикрепляем наконечник, перед этим проверив подушки стабилизатора.
  • Наконец устанавливаем необходимое устройство.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:

Замена стабилизатора в Мерседес

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобилях концерна Mercedes-Benz появился сравнительно недавно. В начале своего пути он ставился на переднюю независимую подвеску Мерседес представительского класса. Потом стал устанавливаться и на заднюю подвеску. Сейчас, современную подвеску автомобиля Мерседес, будь то А класс W168; W169 или Е класс W124; W210; W211; W212 — не возможно представить без такого элемента как стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет из себя толстый металический прут из пружинной стали, согнутый в форме буквы «П». Стабилизатор – элемент подвижный, работает на скручивание, крепится к элементу подвески – подрамнику двумя скобами через резиновые втулки. Стабилизатор служит для увеличения поперечной устойчивости автомобиля. Поперечная устойчивость автомобиля необходима во время маневра перестроения из ряда в ряд или при повороте. И чем выше скорость автомобиля, тем важнее показатель поперечной устойчивости. В момент маневра на автомобиль Мерседес действуют центробежные силы, которые стремятся наклонить кузов автомобиля в противоположную сторону поворота, при этом нагружаются внешние колеса, а внутренние колеса разгружаются, отрываются от дорожного покрытия и теряют сцепление с дорогой. Потеря сцепления с дорогой приводить к потере заданной траектории, и вот автомобиль уже скользит боком или кувыркается в сторону обочины. Чтобы избежать таких печальных событий, на автомобиле установлен стабилизатор поперчной устойчивости, который прижимает колесо к дорожному покрытию.

Что же может произойти во время эксплуатации автомобиля с этим металическим прутком, пусть даже и согнутым специальным образом, что становится необходима замена стабилизатора в Мерседес?

Стабилизатор может быть изношен в местах крепления. Под втулки попадает грязь с дороги и как наждак стирает и втулки, и стабилизатор. В точках крепления появляется люфт, стук — стабилизатор перестает работать в заданных параметрах, требуется замена стабилизатора в Вашем Мерседес.

Основной признак неисправного стабилизатора поперечной устойчивости — это раскачивание автомобиля при перестроении. Это чаще всего испытывают любители быстрой и активной езды, частых перестроений из ряда в ряд и быстрого прохождения поворота. Еще вчера Вы входили в знакомый поворот на шестидесяти километрах в час, а сегодня с трудом удерживаете траекторию движения автомобиля на сорока. Но даже если Вы аккуратный водитель, плавно перестраиваетесь, мягко проходите повороты, Вы все равно рано или поздно столкнетесь с проблемой износа втулок стабилизатора, который проявится посторонним стуком при проезде мелких неровностей дороги.

Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего заключается в замене втулок стабилизатора и замере посадочного размера самого стабилизатора. Если толщина стабилизатора уменьшилась, то требуется замена стабилизатора в Вашем Мерседес. На автомобилях концерна Mercedes-Benz сам стабилизатор редко выходит из строя, но проверить состояние самих втулок не лишне при каждом посещении технического центра — это гарантированно избавит Вас от неожиданностей на дороге.

Если Вы заметили отклонения в поведении Вашего Mercedes-Benzна дороге, появились посторонние звуки при проезде мелких неровностей, запишитесь в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт или замену стабилизатора на Вашем Мерседес.

Что же касается стоимости замены стабилизатора на вашем Мерседес, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Mercedes GL X164)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Mercedes_GL #Mercedes_GL_X164 #Мерседес_ГЛ #Мерседес_ГЛ_Х164

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Читать еще:  Ограничения для автомобилей с евро номерами

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 21 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному кулаку.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора, …

… а верхний палец – из поворотного кулака, и затем снимаем стойку стабилизатора с автомобиля. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем верхний палец стойки в поворотный кулак. Наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

8. Вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора и также наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

9. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

10. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Видеообзор процедуры замены стоек переднего стабилизатора Mercedes GL (X164)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Стойка переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 21 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному кулаку.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора, …

… а верхний палец – из поворотного кулака, и затем снимаем стойку стабилизатора с автомобиля. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем верхний палец стойки в поворотный кулак. Наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

8. Вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора и также наживляем гайку крепления.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять шайбу пальца стойки.

9. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

10. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Видеообзор процедуры замены стоек переднего стабилизатора Mercedes GL (X164)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена стабилизатора Mercedes

Появились втулки. Но ценник. почти половина от стоимости
нового оригинального стабилизатора с втулками и наварными половинками креплений.

Известная уже многим владельцам фирматиков фирма Febest

Febest Артикул: BZSB-211F
A2113235765
A2113235665

Совместимые модели
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 1995-2009
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 4 MATIC 2002-2009

Киевлянин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Киевлянин
Найти ещё сообщения от Киевлянин
20679
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 20679
Найти ещё сообщения от 20679
Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Появились втулки. Но ценник. почти половина от стоимости
нового оригинального стабилизатора с втулками и наварными половинками креплений.

Известная уже многим владельцам фирматиков фирма Febest

Febest Артикул: BZSB-211F
A2113235765
A2113235665

Совместимые модели
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 1995-2009
MERCEDES BENZ E-CLASS 211 4 MATIC 2002-2009

Artem63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem63
Найти ещё сообщения от Artem63
Prestige Car
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Prestige Car
Найти ещё сообщения от Prestige Car
mb_320
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mb_320
Найти ещё сообщения от mb_320
20679
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 20679
Найти ещё сообщения от 20679
Алех 500
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алех 500
Найти ещё сообщения от Алех 500
Алех 500
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алех 500
Найти ещё сообщения от Алех 500

порылся на экзисте)
FEBEST 1623-211FL
FEBEST 1623-211FR цена до 3500 руб
но прежде чем заказать, проведу очередной эксперимент, если нет, то закажу.

Проводил эксперимент с верхним левым рычагом, которые на матиках являются одним целым. Ну дак вот расскажу я вам один секрет))), шарик, что стоит на этих самых рычагах выпрессовывается и впрессовывается шарик от 2108, они по размерам одинаковые, только болт и резьба больше, но это даже лучше. Проездил уже полгода и хоть бы хны. Только зря заказывал новый верхний рычаг, лежит без дела).

Сегодня менял втулки, снял стаб, а правая стойка стаба разболтана на нет, под пыльником грязь, разобрал, а там снова от 2108 один в один, если получиться немного подточить для посадки шайбы и запрессовать, отпишусь. Если не получится, то придется новые заказывать).

Алех 500
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алех 500
Найти ещё сообщения от Алех 500

порылся на экзисте)
FEBEST 1623-211FL
FEBEST 1623-211FR цена до 3500 руб
но прежде чем заказать, проведу очередной эксперимент, если нет, то закажу.

Проводил эксперимент с верхним левым рычагом, которые на матиках являются одним целым. Ну дак вот расскажу я вам один секрет))), шарик, что стоит на этих самых рычагах выпрессовывается и впрессовывается шарик от 2108, они по размерам одинаковые, только болт и резьба больше, но это даже лучше. Проездил уже полгода и хоть бы хны. Только зря заказывал новый верхний рычаг, лежит без дела).

Сегодня менял втулки, снял стаб, а правая стойка стаба разболтана на нет, под пыльником грязь, разобрал, а там снова от 2108 один в один, если получиться немного подточить для посадки шайбы и запрессовать, отпишусь. Если не получится, то придется новые заказывать).

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes

Предлагаем воспользоваться услугой замены стабилизатора поперечной устойчивости авто марки Мерседес. Мы всегда рады видеть вас в автосервисах Рида Моторс. Наш персонал выполняет оперативную замену стабилизатора Мерседес по доступным ценам, с использованием качественных расходных материалов.

Замена стабилизатора Mercedes

Ваш автомобиль Mercedes стал неуверенно вести себя на поворотах? Возможно, пришло время выполнить замену стабилизатора поперечной устойчивости. Обращайтесь в городе Москве в наши автосервисы. Оказываем широкий диапазон услуг по обслуживанию системы подвески и приводов. По доступным ценам осуществляем замену стабилизатора Мерседес.

Замена стабилизатораот 3 000 руб.

Предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества. Принимаем транспортные средства в день вашего обращения. Автосервисы Рида Моторс – хорошо оснащенные технические центры, которым можно доверить процедуру замены стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Mercedes.

Стабилизаторы поперечной устойчивости в конструкции авто марки Mercedes стали устанавливаться относительно недавно. Сначала они ставились на переднюю подвеску независимого типа в автомобилях Мерседес, которые принадлежали к представительскому классу. Потом стабилизаторы стали неотъемлемыми элементами и задней подвески авто. Сегодня все современные транспортные средства данной марки трудно представить без стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор – это своеобразный металлический прут. По форме напоминает русскую букву «П». Стабилизатор поперечной устойчивости Mercedes – элемент подвижный. Он играет далеко не самую последнюю роль. Выполняет функцию увеличения поперечной устойчивости транспортного средства. Со временем данный элемент автомобиля Мерседес изнашивается и требует профессиональной замены.

Когда нужна замена?

Прежде всего, замена стойки стабилизатора и самого стабилизатора нужна при сильном раскачивании кузова авто. Как правило, с таким симптомом сталкиваются любители быстро ездить или же входить в повороты на высокой скорости. Если совсем недавно вы спокойно входили в поворот на 60 км в час, а сегодня ваш Mercedes ведет себя неуверенно даже при 40 км в час, значит пришло время произвести замену стабилизатора поперечной устойчивости Мерседес. Кроме того, о необходимости замены подскажут посторонние звуки (металлический лязг) во время преодоления неровных участков автодороги.

В таком случае обращайтесь в Рида Моторс. Мы выполняем оперативный и недорогой ремонт автомобиля и в частности замену стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes.

Техобслуживание подвески на W221 Мерседес: замена резинок стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости в простейшем исполнении – это всего-навсего прочная стальная штанга, соединяющая втулки левого и правого колес в передней и задней подвеске. Необходим он для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на левый и правый компоненты передней и задней подвесок машины.

Конструкция стабилизатора Мерседес

Необходимость в стабилизаторе возникла не сразу, а лишь тогда, когда автомобили начали развивать более-менее приличные скорости. Пока машина движется по прямой, нагрузка на все четыре е колеса распределяется равномерно (разумеется, при условии столь же равномерной загрузке транспортного средства). Но в процессе поворотов, особенно, на большой скорости, в действие приходят центробежные силы, которые увеличивают нагрузку на колеса внутреннего радиуса поворота и, соответственно, уменьшают нагрузку на колеса внешнего радиуса поворота. Это существенно ухудшает устойчивость машины, причем, до такой степени, что та может перевернуться.

Заметки на полях. Вы не обращали внимание, что во время поворота на скорости и водитель, и пассажиры инстинктивно отклоняются в сторону от поворота? Таким образом, мы интуитивно пытаемся противодействовать центробежным силам, увеличивая нагрузку на колеса, стремящиеся оторваться от земли.

По такому же принципу работают и стабилизаторы поперечной устойчивости: часть нагрузки, ложащейся на колеса внутреннего радиуса поворота, они переносят на внешние, тем самым снижая боковой крен машины.

Пока скорости автомобилей были небольшими, надобности в стабилизаторах не было, но как только она начала приближаться к сотне километров в час и машины стали переворачиваться, это несложное устройство появилось – сперва на гоночных авто, а потом и на всех прочих. Но с этого момента эволюция рассматриваемого нами устройства только началась. При поломке этой металлической штанги (а такое время от времени может случаться, особенно, у любителей прокатиться с ветерком и дрифтануть) она нередко пробивала днище автомобиля и оказывалась в салоне. Чтобы этого не происходило, эти устройства стали делать составными из трех элементов: поперечной балки и двух стоек, с помощью которых балка крепится к втулкам колес. А чтобы уменьшит вибрацию стабилизатора, соединяются они с помощью эластичных, гасящих резонансные колебания, втулок. Чаще всего их изготавливают из износостойкой резины, поэтому в просторечии их нередко так и называют – резинками стабилизатора.

Последние являются, по сути, расходниками, а потому на W221 Мерседес замена резинок стабилизатора требуется чаще, чем многих прочих компонентов подвески. Обычно их меняют одновременно с установкой новых сайлентблоков, так как срок службы у этих деталей приблизительно одинаков.

Теоретически, к расходникам можно отнести и сами стойки стабилизатора. Дело в том, что эти детали имеют один элемент, делающий их таковыми. На стойках имеются специально проточенные либо предусмотренные в процессе их выплавки утоньшения, так называемые шейки. Сделаны они специально, чтобы если уж стабилизатор ломается вследствие чрезмерной обрушившейся на нагрузки, то ломался именно в этих местах. Во-первых, это безопаснее для водителя и пассажиров – стальная штанга не окажется в салоне; а во-вторых, замена стоек обойдется владельцу машина значительнее дешевле, чем замена стабилизатора W211 полностью.

Заметки на полях. Это составную конструкцию придумали шведы – впервые она появилась на автомобилях марки Вольво, конструкторы которых особо пекутся о постоянном повышении уровня безопасности своих авто. Но очень скоро преимущества составных стабилизаторов осознали и европейские, и американские автопроизводители. Кстати, точно таким же было и устройство рассматриваемых нами деталей и на «ВАЗовской классике». Другое дело, что многие доморощенные кулибины, когда стойки их жигулей ломались, вытачивали их сами из легированной стали. При этом те получались действительно прочными, но начисто лишенными главной своей функции – служить предохранителями подвески. И заканчивались такие истории, чаще всего, плачевно.

W221 Мерседес: замена резинок стабилизатора (втулок)

Как мы уже говорили, меняют втулки стабилизаторов обычно одновременно с сайлентблоками (их, кстати, тоже имеет смысл обновлять одновременно, сколько бы их ни было в подвеске каждого конкретного автомобиля). Срок службы и тех, и других составляет в среднем около 30 тыс. км. Но даже если мастер решит, что задние или передние резинки могут еще какое-то время послужить, то, когда время их замены настанет (а рано или поздно это обязательно случится), то менять их следует только попарно. Тем самым вы обеспечите равномерную и устойчивую работу всему механизму.

Читать еще:  Новое средство Renumax для удаления царапин на кузове

Признаки износа

При знаки же неисправности этих резиновых или полиуретановых втулок таковы:

  • появление легкого постукивания в подвеске, которое может исчезать при поворотах. Вот это исчезновение посторонних звуков как раз и говорит о том, что виной тому износ именно этих деталей;
  • также звуком, говорящим, что со стабилизатором не все в порядке, может стать скрип, раздающийся во время поворота со стороны колеса внутреннего радиуса;
  • если на эти симптомы долго не обращать внимание, то люфт между элементами стабилизатора усилится и тот начнет дребезжать постоянно. Причем, чем дальше, тем громче;
  • автомобиль существенно потеряет в устойчивости, что опытный водитель не сможет не заметить, особенно, при прохождении поворотов с малым радиусом;
  • значительно усиливается крен при прохождении автомобилем поворотов. Причем, крен этот может быть неравномерным – в зависимости от того, какой именно из стабилизаторов – передний или задний – пребывает в более плачевном состоянии;
  • несколько ухудшится и управляемость транспортного средства – машина будет хуже слушаться руля. При сильном износе втулок ее может даже уводить в сторону на ровной трассе.

Замена втулок

Замена резиновых втулок – процедура несложная, но и она требует определенного опыта и специального оборудования и инструмента. Для того, чтобы снять старые резинки и установить на их место новые, мастеру потребуется демонтировать рассматриваемые нами устройства, а это можно сделать, лишь предварительно установив машину на подъемник. К тому же, проделать эту процедуру в одиночку непросто, поэтому обычно этим занимаются одновременно два специалиста.

Заметки на полях. В качестве деталей на замену вы можете выбрать традиционные резиновые или более современные и несколько более дорогие полиуретановые втулки. Последние будут чуть более жесткими, но ничего криминального в этом нет. Зато изделия из полиуретана более долговечные – они прослужат, как минимум, 50-60 тыс. км., а у аккуратных и законопослушных водителей и того дольше. Важно другое: на каких бы деталях вы ни остановили свой выбор, все эти элементы вашего автомобиля должны быть одинаковыми. Если даже не все четыре, то, как минимум, обе втулки одного стабилизатора. В противном случае изнашиваться они будут неравномерно, что может привести к появлению крена машины. Так что это «правило зеркальности», касающееся стоек амортизаторов, пружин, сайлентблоков и рычагов, в полной мере относится и ко всем компонентам стабилизаторов поперечной устойчивости.

В нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании мерседесов разных моделей и разных годов выпуска, вы можете силами наших специалистов осуществить не только ремонт стабилизатора, но и прочих компонентов подвески W211, а также полную диагностику ходовой части своего автомобиля. В процессе этой недолгой и недорогой процедуры будут выявлены все слабые места подвески, а также вы узнаете, какие из ее компонентов в наибольшей степени подверглись износу. Таким образом, вы сможете заменить их, не дожидаясь, пока те дадут о себе знать теми или иными тревожными симптомами.

Замена втулок и стоек стабилизатора Mercedes-Benz

Замена втулок и стоек стабилизатора Mercedes-Benz. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги Mercedes-Benz

Замена амортизаторов Mercedes-Benz

Замена подшипника ступицы Mercedes-Benz

Замена пружин Mercedes-Benz

Втулки стабилизатора — это расходные детали, которые требуют замены по мере износа. Они представляют собой небольшие упругие элементы, предназначенные для гашения вибраций подвески. Хотя сами по себе запчасти стоят недорого, их поломка приведет к серьезным повреждениям ходовой части и дорогому ремонту.

Наш сервисный центр приглашает на гарантийную замену втулок стабилизатора Мерседес. На складе всегда есть оригинальные запчасти, которые отвечают стандартам производителя. Работы производятся при помощи профессионального инструмента и с соблюдением технологии Mercedes-Benz.

Признаки износа

Если детали вышли из строя, об этом будут свидетельствовать:

  • Вибрации в руле и небольшой люфт.
  • Стуки под автомобилем.
  • Снижение управляемости — крены, смещения с прямой траектории и попытки уйти в занос.

Продолжая ездить с неисправными деталями, Вы не только увеличиваете износ смежных элементов ходовой части, включая сами стабилизаторы, но и подвергаете себя опасности. Поэтому при первых признаках износа обратитесь в автосервис.

Другая сложность заключается в том, что признаки вроде стуков и кренов могут быть вызваны поломкой разных деталей. Чтобы определить причину такого поведения автомобиля, необходимо показать Mercedes-Benz опытному сервисному мастеру. Чтобы записаться на диагностику в «РОЛЬФ-Сервис», закажите обратный звонок на сайте. У наших сотрудников Вы сможете узнать цены на замену втулок стабилизаторов Мерседес Вито и других моделей с учетом действующих скидок.

Замена стоек стабилизатора Mercedes-Benz W210

В данном материале рассмотрим процесс замены передних стоек стабилизатора на автомобиле Mercedes-Benz W210 E Class. Замена стоек стабилизатора выполняется одинаково, как для правой стороны, так и для левой, поэтому рассмотрим один вариант. Для начала подготовим необходимый инструмент для работы.

Инструмент

  • Балонник (для снятия колеса);
  • Домкрат (крайне желательно иметь 2 домкрата);
  • Трещетка со звездочкой, размером Т-50;
  • Для удобства: узкая, но длинная металлическая пластина (см. фото ниже), а также небольшая монтажка.

Алгоритм замены передней стойки стабилизатора w210

Вывешиваем левое переднее колесо домкратом, поставленным в штатное место для упора, предварительно ослабьте болты крепления колеса.

Когда машина поднята, открутите и снимите колесо полностью. Теперь желательно воспользоваться вторым домкратом, уставив его под край нижнего рычага и немного приподняв его.

Если у вас нет второго домкрата, то можно обойтись следующим образом: взять толстый брусок, который будет по длине чуть выше нижнего рычага. С помощью домкрата поднимаете автомобиль еще выше, подкладываете брусок под нижний рычаг, максимально близко к ступице, затем осторожно немного опускаете домкрат.

Таким образом, нижний рычаг поднимется выше и не будет создавать натяжения в стойке стабилизатора – можно переходить к снятию.

Далее берем насадку TORX 50 (T-50), она же звездочка, устанавливаем ее на максимально длинную трещетку (либо пользуемся трубой для увеличения рычага), потому что болт крепления стойки стабилизатора (см. фото) откручивается крайне тяжело. Используйте качественные насадки, иначе вы можете попросту их сломать и откручивать болт уже будет нечем.

После откручивания болта, необходимо снять другой конец стойки стабилизатора с верхнего крепления. Для этого можно воспользоваться небольшой монтажкой. Одной рукой держите за саму стойку, а второй поддеваете верхнее “ухо” стойки монтажкой, упирая ее в нижнее крепление пружины.

Совет! Старайтесь не делать упор в непосредственно витки пружины, так как это может ее повредить.

Установка новой стойки стабилизатора

Установка новой стойки производится в обратном порядке, за исключением того, что для удобства установки верхнего крепления, можно использовать длинную железную полоску (см. фото). Подставляете стойку стабилизатора к месту установки и, упирая железную пластику через нижнее крепление амортизатора, вдавливаете укрепление на свое место.

Опять же не упирайтесь в сам амортизатор – можете его повредить, безопаснее будет упереться в место его крепления.

Теперь остается лишь прикрутить нижнее крепление болтом (как правило, в комплекте с новой стойкой должен быть новый болт). Если болт не попадает в нужное отверстие, то нужно подкорректировать высоту нижнего рычага, что очень удобно сделать вторым домкратом (либо найти брусок для опоры чуть повыше). Удачного вам ремонта!

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz W203

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14», вороток, удлинитель, карданный шарнир.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и снимите брызговики двигателя.

2. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая болт торцовой головкой и воротком.

3. Снимите верхнюю шайбу.

4. Сниминте резиновую втулку. Если вы снимаете стойку не для замены, промаркируйте перед снятием расположение остальных деталей стойки, чтобы установить их на прежние места.

5. Выдвигая болт вниз, снимите шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.

7. Выверните два болта крепления правой скобы.

8. Выверните и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

9. Снимите и резиновую втулку.

10. Выверните два болта левой скобы крепления штанги стабилизатора.

11. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора и резиновую втулку.

Поврежденные или изношенные втулки замените новыми.

12. Выверните болты крепления первого.

13.Выверните второго по направлению движения автомобиля держателей трубок.

14. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля. Не отгибайте трубки больше, чем это необходимо для снятия штанги стабилизатора, чтобы не повредить их.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Обращайте внимание на взаимное расположение и ориентацию шайб и втулок, выступы втулок должны входить в отверстия рычага и штанги таким образом, чтобы болт стойки не касался рычага и штанги. Окончательно затягивайте гайки до получения размера В, равного 38 мм, на автомобиле, стоящем на земле.

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×