0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приёмной трубы глушителя

Замена приёмной трубы глушителя



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Замена приемной трубы глушителя на автомобиле ВАЗ 2106

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы меняете только приемную трубу и уверены в работоспособности основного и дополнительных глушителей, можно, не снимая с автомобиля, отсоединить их от приемной трубы и кузова, как описано в подразделах «Замена основного глушителя» и «Замена дополнительных глушителей». При дальнейшей работе будьте осторожны — не нанесите себе травму отсоединенными глушителями.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Прокладку приемной трубы глушителя всегда заменяйте новой, так как обжатая прокладка при повторной установке не обеспечит герметичности соединения. Для предотвращения пригорания смажьте обе стороны прокладки тонким слоем графитной смазки.

10. Установите на автомобиль ваз 2106 новую приемную трубу глушителя в порядке, обратном снятию.

Приемная труба: что это такое и в чем заключаются ее функции

Приемная труба глушителя – важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Она выполняет сложную и ответственную функцию, отводя выхлопные газы, накапливающиеся в выпускном коллекторе автомобильного двигателя. Пройдя через нее, выхлопные газы оказываются в катализаторе глушителя. Если выхлопная система автомобиля не оснащена катализатором, то выхлопные газы оказываются сразу в переднем (дополнительном) глушителе.

Приемная труба — важная часть выхлопной системы авто, к прочности которой предъявляются повышенные требования

Роль приемной трубы в работе двигателя автомобиля

Устройством формируется первичный поток выхлопных газов. Оно участвует при этом в выполнении нескольких важных для нормальной работы двигателя автомашины функций:

  • отводе отработанных продуктов сгорания;
  • снижении уровня шума;
  • снижение уровня вибрации, способной породить крайне негативный для двигателя волновой эффект.

Полезно знать! Гашение вибрации достигается благодаря наличию такого элемента устройства, как виброкомплект (гофра).

Температура выхлопных газов, поступающих в приемную трубу, может достигать значения в 1100º. Столь высокая температура отработавших газов и неравномерность газового потока обусловили высокие требования к надежности конструкции изделия. Для его изготовления принято использовать нержавеющую сталь. Современные модели автомашин оснащены приемными трубами особой надежности. Их стенки из нержавеющей стали изготавливаются по принципу термоса, двойными. Такая форма устройства способствует повышению его прочности и долговечности. Дополнительно достигается снижение воздействия протекающего потока выхлопных газов, разогретых до высоких температур, на соседние агрегаты и узлы автомобиля.

Для изготовления приемных элементов используются только трубы из нержавеющей стали

Конструкция устройства, по причине характерности его формы в четырехцилиндровом двигателе, прозванного на автомобилистском сленге «штанами», прикреплена к выпускному коллектору четырьмя или шестью шпильками. Оно представляет собой пару труб, сходящихся в одну. Именно на ее конце и накапливаются выхлопные газы, сбрасываемые в катализатор (или непосредственно в резонатор глушителя).

Автомашины с инжекторным двигателем оснащены лямбда-зондами (этих датчиков может быть один или два) — устройствами, замеряющими уровень концентрации кислорода в выхлопных газах, прошедших каталитический нейтрализатор, проверяя, таким образом, насколько эффективно он работает. На автомобилях последних лет выпуска, изготовленных в соответствии со строжайшими экологическими нормами, конструкцию приемной трубы глушителя снабдили дополнительным отверстием. Оно предназначается для лямбда-зонда. На автомашинах с карбюраторными двигателями (ГАЗ, ВАЗ) лямбда-зонд не предусмотрен, поэтому на приемных трубах дополнительное отверстие под установку лямбда-зонда отсутствует.

Рекомендуется при подборе приемной трубы обратить внимание на присутствие дополнительного отверстия, предназначенного под установку лямбда-зонда. При внешней идентичности изделий и даже совпадении номеров в каталоге эта деталь может отличаться. А обнаружение разницы в ходе ремонта вряд ли способно доставить удовольствие.

Новая приемная труба должна точно соответствовать всем параметрам старой детали, в противном случае установить ее не удастся

Прокладка приемной трубы

Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.

Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.

При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.

Ремонт (замена) приемной трубы

Наличие неисправности устройства определяется достаточно просто:

  • в моторном отсеке отчетливо раздается «свист», издаваемый выхлопными газами;
  • усиливаются вибрации;
  • не исключается падение мощности двигателя, экономичности его работы вследствие появления подсоса воздуха и искажения показаний лямбда-зонда.

Ремонт или замену приемной трубы следует осуществлять сразу же, как только появились признаки выхода ее из строя

Обнаружив неисправность, следует немедленно приступить к ремонту. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной приемной трубой не стоит. Не только из-за роста расходов, вызванных падением экономичности, но и из-за возможности поломки нейтрализатора, вызванной перенасыщением горючей смеси кислородом. Сэкономив, откладывая замену недорогого устройства, можно оказаться втянутым в куда более дорогостоящие ремонтные работы.

Иногда для восстановления работоспособности устройства вполне достаточно применения синтетического герметика. Сварка обеспечит более высокий уровень надежности. Но большинство специалистов придерживается мнения, что лучшим способом ремонта является замена приемной трубы. Наибольшую сложность при этом представляет свертывание гаек из-за окисления резьбовых соединений. Существует реальная опасность повреждения соседних узлов под днищем. Впрочем, вероятность повреждения собственных рук значительно выше.

Нужно знать! Установка нового устройства обязательно сопровождается заменой старых гаек и болтов.

Датчик лямбда-зонда можно переставить. Его предварительно очищают от нагара, проводят проверку на электрическую проводимость. После переустановки лямбда-зонд обязательно проверяется тестером, диагностирующим систему впрыска.

Замена виброкомпенсатора (гофры)

Приемная труба, как и глушитель в целом, вопреки распространенному мнению, не так уж часто выходит из строя. В большинстве случаев неисправности устройства проблема заключается в виброкомпенсаторе, в пробое гофры. Последствия устраняются исключительно путем установки новой гофры.

Замена виброкомпенсатора (гофры) требуется гораздо чаще, чем ремонт приемной трубы

Различают гофры двух типов, отличающихся по принципу работы:

  1. Усиленная. Внутренний диаметр – 65 мм, длина не превышает 15 см. Она устанавливается вертикально под выхлопным коллектором. Усиленная гофра при работе двигателя не сгибается, происходит только выпрямление и сжатие. Заменяют ее идентичной по размерам.
  2. Расположенная горизонтально гофра имеет тот же диаметр, достигая в длину 40 см. За счет большей длины она работает на изгиб.

Замена гофры проводится в такой последовательности:

  1. Сняв приемную трубу, неисправную гофру срезают болгаркой по сварочному шву. (При необходимости сварка сбивается зубилом). При этом оставляют целыми входящие в патрубки участки трубы и фланцы. При снятии приемной трубы не исключено обнаружение сквозных дыр на глушителе, заделываемых либо специальным герметиком, выдерживающим температуру до 1000º С, либо стеклотканью, приклеиваемой с помощью эпоксидной смолы.
  2. Заменив прокладки, гайки и болты, возвращают приемную трубу на место. Новую гофру прихватывают сваркой в нескольких точках. После чего, сняв трубу, обваривают гофру во всех нужных местах соединения. Приваривание гофры осуществляется таким образом, чтобы кольца, из которых состоят патрубки, оказались между собой связаны.
Читать еще:  В России могут разрешить приобретать авто на маткапитал

Замену приемной трубы принято проводить в случае выхода устройства из строя, понятие гарантийного срока к нему неприменимо ввиду непредсказуемости условий эксплуатации.

Приемная труба глушителя: назначение и способы замены

Автолюбители новички не представляют значение выхлопной системы в слаженной и безаварийной работе силового агрегата их автомобилей, не уделяя ей должного внимания и не проводя её своевременное обслуживание. Все составные части выхлопной системы, не исключая приёмной трубы глушителя, работают при высоких температурах, из-за чего может произойти её скорый выход из строя, который приведёт к необходимости замены детали.

В своей конструкции, выхлопная система имеет несколько важных элементов — выпускной коллектор и катализатор, соединение которых и обеспечивает приёмная труба, или как её называют опытные автолюбители «штаны». Имея совсем простое строение, на первый взгляд неопытного автолюбителя, приёмная труба является одной из самых важных составных частей всей выхлопной системы, устройство которой и особенности её работы желательно знать каждому владелец легкового автотранспорта.

Устройство и принцип работы приёмной трубы

Конструктивно приёмный узел состоит из одной или более труб, некоторые варианты могут иметь четыре трубы, с соединительным фланцем в верхней части для её стыковки с выпускным коллектором, которые ниже объединяются в одну трубу, предназначенную для крепления с резонатором или катализатором выхлопной системы. В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля.

Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются:

  • нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии;
  • алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины;
  • сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом.

Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава.

Главной задачей приёмной трубы, является объединение нескольких потоков выхлопных газов, поступающих из выпускного/выпускных коллекторов, в один, для последующего продвижения его по остальным частям выхлопной системы.

В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата.

Частые неисправности приёмной части выхлопной системы и методы их ремонта

Основными неисправностями приёмной трубы являются износ её уплотнительных элементов, размещённых на соединительных фланцах в местах стыковок с выпускным коллектором и катализатором и разгерметизация корпуса жёсткой гофры, установленной для гашения вибрации от работающего двигателя.

Обнаружить данные неисправности довольно просто, во время их появления, мотор начинает работать гораздо шумнее и в подкапотном пространстве автомобиля будет слышен характерный звук со стороны выпускного коллектора.

Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой крайне нежелательно, это может привести к выходу из строя деталей головки блока цилиндров, в частности её клапанов, и даже навредить здоровью всех пассажиров автомобиля из-за попадания внутрь салона ядовитых выхлопных газов, именно по этой причине, откладывать ремонтные работы на долгий срок не стоит.

Ремонт уплотнительных элементов приёмной трубы, подразумевает собой их замену на новые, для чего необходимо открутить болты крепления приёмной трубы с коллектором и катализатором. Коллекторный крепёжный болт, зачастую представляет собой, резьбовую шпильку, которая вкручивается в корпус выпускного коллектора с гайкой с обратной стороны.

Для крепления фланца приёмной трубы к катализатору/резонатору, предназначен подпружиненный болт, который позволяет данным составным частям выхлопной системы иметь небольшое колебание, что позволяет конструкции не иметь жёсткого крепления в местах соединений.

Механическая поломка жёсткой гофры, представляет собой прогорание её корпуса, в результате чего происходит выход наружу выхлопных газов до прохождения необходимого полного цикла их отвода. В данном случае, понадобится замена приёмной трубы глушителя на новую или ее ремонт с помощью электро/газосварки.

Замена приемной трубы глушителя

Выхлопная система автомобиля, ее основные элементы, в ходе эксплуатации требует планового и внепланового обслуживания. Его на высоком профессиональном уровне, оперативно и качественно в Казани выполняют мастера технического центра «Гвардейский». Причем все работы проводятся с учетом той конструкционной схемы, которая используется на определенной марке и модели автомобиля. В частности, проверяется, ремонтируется и заменяется такой важный элемент как приемная труба.

Выхлопная система легкового автомобиля имеет в своем составе такую деталь как приемная труба. Ее обслуживание в нашем техцентре во многом обусловлено местом установки и видом подсоединяемых устройств.

В большинстве случаев приемная труба соединяет следующие элементы системы отвода отработавших газов:

  • выпускной коллектор и катализатор (каталитический нейтрализатор);
  • выпускной коллектор и глушитель (при отсутствии катализатора, в данном случае речь идет о такой детали как приемная труба глушителя);
  • турбонагнетатель (на версиях с турбированными ДВС) и катализатор;
  • турбонагнетатель и глушитель (при отсутствии катализатора и установленном турбонагнетателе).

Существует целый ряд других конструкционных схем, которые предопределяют специфику обслуживания элементов отдельно взятой выхлопной системы.

Если говорить о функциональном предназначении, то приемная труба, в частном случае приемная труба глушителя, необходима для передачи отработавших газов от одного элемента выхлопной системы автомобиля к другому.

Важный момент. Конструкция иногда предполагает использование в приемной трубе гофра-элемента, тогда помимо передачи выхлопных газов она еще и компенсирует, гасит вибрацию, колебательные движения, возникающие при эксплуатации двигателя автомобиля и отводе отработавших газов.

Смотреть на сайте Онлайн

Выхлопная система автомобиля, ее конструкционные особенности и конфигурация отличаются в зависимости от эксплуатационных и технических характеристик двигателя. Это же утверждение касается и ее отдельно взятых элементов.

По своей сути приемная труба – изогнутая конструкция, со специальными подошвами, обеспечивающими фланцевое соединение (с одной стороны, как отмечалось выше, это выпускной коллектор или турбонагнетатель, с другой – катализатор или глушитель).

В более сложном варианте приемная труба включает приварную гофру, гибкий эластичный элемент (иногда соединение разборное, выполняется при помощи хомутов или резьбы). Плюс к этому еще устанавливается и лямбда-зонд, кислородный датчик, при такой схеме предусматривается отверстие определенного диаметра с резьбой.

В ходе обслуживания наши автослесари учитывают следующие моменты.

Приемных труб бывает как одна, так и несколько, в зависимости от мощности силового агрегата и количества цилиндров. Причем сама труба отличается по количеству стенок (одна в одинарных или две в двойных).

Фланцевое соединение между элементами, которые включает выхлопная система, должно быть герметичным, для этого используется прокладка приемной трубы. Данный элемент также называется кольцо приемной трубы. По сути листовой материал с дополнительным армированием огнеупорными параметрами и антипригарным покрытием.

Читать еще:  Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

Прежде чем купить приемную трубу, следует брать во внимание, что она изготавливается из разных материалов, основные варианты это сталь:

  • нержавеющая, легированная (аустенитная или мартенситная), решение наиболее практичное, но очень дорогое, поэтому используется достаточно редко;
  • черная, это марки с жаропрочными характеристиками, покрытая защитным слоем краски, предотвращающим образование коррозии, это самое дешевое и наименее долговечное решение;
  • алюминизированная, сплавы с алюминием, лучший вариант по соотношению стоимость- качество- эксплуатационные параметры, получивший наибольшее распространение.

Именно эти особенности предопределяют как характерные неисправности, так и специфику обслуживания приемной трубы в частности, системы отвода отработавших газов в целом.

Выхлопная система, ее основные конструкционные элементы, включая кольцо приемной трубы, подвержена воздействию широкого спектра вредных факторов, обуславливающих необходимость обслуживания, при котором выполняется ремонт или замена приемной трубы. Среди ключевых отметим такие причины неисправностей как:

  • механические повреждения, во многом из-за наезда на препятствия;
  • влияние вредных факторов окружающей среды;
  • экстремальный режим эксплуатации, связанный с высокой температурой выхлопных газов и постоянной вибрацией, что обусловлено работой двигателя и ряда других систем автомобиля;
  • некачественное топливо (бензин или солярка) с вредными примесями и присадками;
  • агрессивные химические элементы и соединения в отработавших газах;
  • использование некачественных деталей (купить приемную трубу низкого качества, контрафактную, с рук, на рынке, а потом маяться с необходимостью замены);
  • неквалифицированное обслуживание (замена приемной трубы выполняется дилетантами и «умельцами» в гараже, что приводит к выходу из строя не только выхлопной системы, но и двигателя, как следствие, дорогостоящему ремонту).

Это далеко не все причины, приводящие к возникновению неисправностей. Определить факт возникновения поломок достаточно просто, основные признаки:

  • повышенный расход топлива;
  • нарушения в работе силового агрегата, в большинстве случаев потеря мощности;
  • посторонние запахи в салоне.

Характерные поломки связаны с тем, что изнашивается прокладка приемной трубы. Если дополнительно установлена гофра и лямбда-зонд, то проблемы бывают и с ними. Замена приемной трубы во многом связана с ее пробоем.

В нашем техцентре неисправности приемной трубы определяются мастерами по характерным признакам и путем визуального осмотра выхлопной системы на подъемнике. В большинстве случаев потребуется замена приемной трубы в комплекте. Иногда возможен локальный ремонт. Можно попытаться заварить пробой, вырезать неисправную гофру и вварить новую, но зачастую это по деньгам не выгодно, а иногда и невозможно по техническим причинам, все зависит от характера повреждений. А кольцо приемной трубы – это расходный материал, в любом случае при значительном износе меняется без вариантов.

Поэтому лучше купить приемную трубу и поменять, обратившись в наш техцентр. Операция в целом несложная, можно выполнить ее самостоятельно, чего стоит открутить болты, снять неисправную деталь и поставить новую. Но вот тут возникают нюансы, болты прикипают намертво. Нужен инструмент, опыт, сноровка и четкое понимание того, что делаешь, иначе понадобится не только замена выхлопной трубы, придется менять выпускной коллектор, а если еще и сильно «повезет», катализатор.

Лучше в Казани обратиться к автослесарям технического центра «Гвардейский». Они снимут аккуратно и поставят правильно, проверив герметичность и отрегулировав затяжку, что также немаловажно, а при необходимости еще и датчики, включая лямбда-зонд проверят и поменяют.

Наш график работы – 7 дней в неделю

В случае малейших подозрений в том, что выхлопная система или приемная труба неисправны, обращайтесь!

И не забывайте о плановом техническом обслуживании.

Ремонт и замена глушителей в Москве

Специалисты сети автосервисов «АВТОВЫХЛОП» в Москве готовы решить любые проблемы, связанные с ремонтом или заменой катализатора и глушителя автомобиля-иномарки, вне зависимости от характера поломки данной детали и сложности предстоящего ремонта. Наши мастера охотно берутся за различные задачи, например:

  • ремонт трубы глушителя иномарки;
  • устранение дефектов в резонаторе;
  • замена неисправных прокладок и резинок;
  • ремонт катализатора в автосервисе.

Стоимость замены и ремонта глушителя

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатно
Замена штатной части выхлопной системы (глушитель, резонатор)от 500 руб.
Замена приемной трубы глушителяот 700 руб.
Замена гофры глушителя (деталь+работа)от 2000 руб.
Ремонт кронштейна глушителяот 500 руб.
Изготовление разводки глушителя на две стороныот 4000 руб.
Замена глушителя основного на универсальныйот 2500 руб.

Как мы ремонтируем глушители иномарок

Занимаясь ремонтом глушителя автомобиля в наших автосервисах, мы работаем по простой схеме:

  1. находим причину поломки;
  2. изучаем ее нюансы;
  3. согласуем с владельцем транспортного средства варианты устранения дефекта и цену;
  4. восстанавливаем выхлопную систему автомобиля.

Если же вас интересует стоимость замены глушителя иномарки, приезжайте к нам на бесплатную диагностику. В штате «АВТОВЫХЛОП» работают лишь опытные сотрудники, а наиболее востребованные комплектующие и расходные материалы всегда есть в наличии на складе, поэтому работа выполняется в среднем за 2-3 дня.

Типы автомобильных глушителей

Помимо замены и ремонта глушителей, в автосервисе «АВТОВЫХЛОП» в Москве можно приобрести новые автозапчасти для автомобиля по разумной стоимости. Речь идет о типах глушителей для иномарок, изготовленных из:

  • Нержавеющей стали.
  • Черного металла.
  • Стали, покрытой алюминием или алюмицинком. Пожалуй, данный тип автозапчастей является наиболее надежным. Его владельцы крайне редко нуждаются в такой услуге, как ремонт трубы глушителя иномарки, подобные проблемы не страшны их автомобилю.

Почему выгодно сотрудничать с сервисом «АВТОВЫХЛОП»?

  1. Мы предоставляем полный спектр услуг по диагностике, ремонту и дальнейшей профилактике работы выхлопной системы иномарок.
  2. В вашем распоряжении находится сразу пять автосервисов, расположенных в разных частях Москвы.
  3. Сотрудничество с нами – это возможность заказать ремонт и замену глушителей недорого и с официальной гарантией.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о стоимости услуг автосервиса и о том, что выбрать для иномарки – глушитель или катализатор, вы можете получить у менеджера по телефону или написав нам письмо.

Примеры выполненных работ

Mazda CX-9 Установка универсальных глушителей из нержавеющей стали

Ремонт глушителя Toyota Highlander

Ремонт глушителя Hyundai Accent

Замена приемной трубы (штанов) глушителя

Самой распространенной причиной, по которой приходится производить замену штанов на автомобиле ВАЗ 2109-2108, является прогорание. Случается это не так уж часто, но раз в 100 тысяч км эта проблема может вылезти. Итак, для проведения замены приемной трубы, нам понадобится минимум ключей, а именно:

  • головка на глубокая 13 с трещоткой
  • Ключ рожковый или накидной на 13

Первым делом откручиваем четыре гайки крепления штанов к выпускному коллектору ВАЗ 2109-2108. Более наглядно расположение этого крепежа показано на фото ниже:

После чего необходимо сдернуть штаны со шпилек, просто, чтобы они отошли немного в сторону. Также необходимо открутить гайки и болты крепления приемной трубы к кронштейну кузова, если таковое крепление присутствует. Лично на моей старой девятки такого уже не было, видимо кто-то снял, чтобы в дальнейшем не испытывать лишних трудностей.

Теперь лезем под машину, приподняв переднюю ее часть домкратом или выполняя эту процедуру на яме, и откручиваем гайки на хомутах соединения штанов и резонатора:

После того, как хомут откручен даже с одной стороны, можно поднимать его вверх и приемная труба разъединяется с резонатором автомобиля, так как больше их ничего не соединяет.

И теперь можно вынимать штаны через низ, проворачивая их из стороны в сторону, найдя оптимальное положение для извлечения. Обратите внимание, что на стыке между ними находится толстое уплотнительное кольцо, чтобы оно при снятии никуда не укатилось и потом не пришлось его искать 🙂

Также обратите внимание на прокладку, находящуюся в месте соединения с выпускным коллектором. Если она повреждена, то ее необходимо заменить на новую. При необходимости замены приемной трубы, покупаем новую, цена которой варьируется от 300 до 700 рублей для карбюраторных моделей, и в районе 900-1000 рублей для инжекторных девяток и восьмерок. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Приемная труба глушителя

Приемная труба глушителя

Глушитель каждого современного автомобиля представляет собой сложную и точно рассчитанную систему. Каждый элемент в этой системе имеет четко заданные параметры, а любое отклонение от заданных производителем размеров и конфигураций приведет к изменениям в работе двигателя. Приемная труба — один из основных элементов глушителя, как для карбюраторных, так и для инжекторных, а также дизельных моторов.

Конструкция и назначение приемной трубы

Недооценивая роль приемной трубы и ее состояние, мы ставим под угрозу не только базовые параметры двигателя, но и его ресурс. Особенно это касается моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувами.

Основная задача приемной трубы — отвод выхлопных газов от выпускного коллектора в катализатор, если он предусмотрен конструкцией, пламегаситель или в резонатор напрямую, если мы имеем дело с моторами, имеющими карбюраторную систему питания.

Конструктивно приемная труба соединяется с выпускным коллектором с помощью фланца через прокладку из термостойкого материала с антипригарным покрытием. В некоторых случаях вместо фланцевого соединения и болтового крепления фланца трубы к фланцу коллектора могут применяться конусно-пружинные соединения.

По конфигурации приемная труба может состоять из нескольких отдельных труб, соединенных в одну. Конфигурация зависит от типа двигателя, объема цилиндра и его мощности. Например, на V-образных моторах приемные трубы каждого ряда цилиндров могут соединяться в одну, а могут независимо одна от другой пропускать газы вплоть до глушителя.

Элемент может быть изготовлен из тех же материалов, из которых выполнен весь выхлопной тракт, а именно:

  1. Нержавейка. Этот вид стали достаточно дорогой, но самый долговечный. На автомобилях массового производства (тем более, бюджетных моделях) не применяется, но изготавливается под заказ. Приемная труба из нержавейки может прослужить до 15-17 лет, но следует проверять состояние прокладок или металлокомпенсатора.
  2. Сталь алюминизированная. Достаточно распространенный вариант как в бюджетном, так и в дорогом сегменте автомобилей. В большинстве случаев европейские водители не озадачиваются ремонтом глушителя, поскольку меняют машины каждых 7-8 лет максимум. Именно столько и прослужит алюминизированная приемная труба.
  3. Простая сталь. Даже при условии, что приемная труба покрыта специальным составом, огромные температуры и тяжелые условия работы уничтожат антикоррозионное покрытие буквально за год-полтора. Такие трубы поставляются в комплектах запчастей к очень недорогим машинам.

Признаки неисправности

Если приемная труба укомплектована виброкомпенсатором (гофрой) — это первый претендент на замену в системе выхлопа. Конечно, срок службы зависит от качества исполнения гофры, но в любом случае, ее срок службы ниже, чем у самой приемной трубы. Прогар гофры сопровождается высоким уровнем шума и проникновением выхлопных газов в салон.

Разгерметизация системы выхлопа с такими же симптомами возможна и в том случае, если приемная труба пострадала в результате механических повреждений. В этом случае, в зависимости от материала изготовления, трубу чаще всего заменяют новой.

Нередко прогорает прокладка между выпускным коллектором и трубой, а при замене прокладки опытные мастера настоятельно рекомендуют использовать новые гайки из латунного сплава и тщательно обрабатывать фланцевые соединения, очищать их от остатков старой прокладки и от нагара. Тогда новая прокладка прослужит долго.

Замена приемной трубы глушителя в Балашихе

Замена приемной трубы глушителя в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Asia Motors
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • GM
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ Lada
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Волга
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Иж
  • Москвич
  • СеАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Замена приёмной трубы глушителя

Сотимость от 900

Норма времени в, ч 1

Гарантия, дней 360

Автосервис «TeXzon» в Балашихе предлагает замену приемной трубы глушителя по низкой стоимости. Деталь соединяет выпускной трубопровод и резонатор. Функция приемной трубы – обеспечить устойчивость системы к высоким температурам, физическому воздействию от вибрации двигателя.

Преимущество сотрудничества.

Мастера предоставляют гарантию на услуги. Приемлемая цена. Сервис работает без выходных, используются оригинальные запчасти.

«TeXzon» предлагает ТО, диагностику, ремонт и замену сломанных комплектующих. Все специалисты имеют сертификаты и опыт работы.

Стоимость услуги по классам авто

A3A4A6A8Q5Q7Q8V
900 ₽1 035 ₽1 080 ₽1 125 ₽1 080 ₽1 125 ₽1 215 ₽1 080 ₽

Фотогалерея

замена приемной трубы

Узнай стоимость ремонта или Т.О.

Узнай стоимость ремонта или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.

О сервисе

На нашем автосервисе вы можете заказать услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей любых марок по оптимальной цене. Мы имеем все необходимое техническое оснащение и команду профессионалов, которым можно доверять. Работаем с автомобилями любой формы собственности независимо от того, являются их владельцами физические или юридические лица. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, и вы можете быть уверены в четком соблюдении всех стандартов работы и оговоренных сроков. Мы выполняем диагностику, плановый и аварийный ремонт, реставрацию после автоаварий, все виды ТО, автотюнинг и монтаж дополнительного оборудования, а также другие работы, которые могут вам понадобиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector