1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.

Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

Слив отработанного масла

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
  • При необходимости снимите защиту картера двигателя.
  • Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
  • Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
  • Будьте осторожны, так как масло очень горячее!

Замена масляного фильтра

  • Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
  • Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
  • Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
  • Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
  • Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.

Заливка масла в двигатель

  1. Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
  2. Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
  3. После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
  4. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
  5. Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.

Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.

Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе. Мы рядом!

Замена масла в двигателе в Балашихе

Фильтры ORG и масло всегда в наличии Matul, Petronas, Xado Atomex .

Замена масла *БЕСПЛАТНО* Акция .

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Если вы ищете, где выполнить замену масло в Реутове, Новогиреево, Ивановское, Сакраменто и Балашихе, то вы пришли по верному адресу!

У НАС АКЦИЯ «БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА» Действие Акции не ограничено .

Предлагаем самые качественные, квалифицированные и недорогие услуги, выполняемые квалифицированными специалистами. Перейдя по ссылке, Вы можете ознакомиться со стоимостью услуг

Со временем смазочные свойства снижаются, и моторное масло под воздействием тепла разрушается, все слабее становится его способность к нейтрализации кислоты в ДВС.

Что необходимо знать водителю о замене масла

Всегда следите за уровнем и состоянием данной рабочей жидкости и промывать ДВС перед каждой заменой VitaFlush . Некоторые нерадивые водители даже не помнят, когда замена масла производилась в последний раз и сколько километров машина прошла с тех пор. А ведь это должен знать каждый автомобилист и проводить замену именно в соответствии с пробегом — каждые 10 000 бензиновый двигатель и 7 000 дизельный двигатель . Вынув масляный щуп, нужно проверить уровень масла и его окраску. Цвет некрепкого чая говорит о том, что замены можно подождать. При коричневой окраске масло нужно срочно менять. Приезжайте к нам — и специалисты компании сделают это без проблем.

При замене масла обязательно меняйте масляный фильтр /и воздушный-это дыхание вашего двигателя/, никогда на них не экономьте. Периодичность замены масла все называют разную. Но, чтобы душа была спокойна, меняйте его через каждые семь тысяч километров. Не забывайте и о периодической проверке уровня масла. Если он понизился — необходимо долить. Но никогда не переливайте выше уровня, иначе масло будет попадать на каленвал, который вращается с огромной скоростью и способен сбить масло в пену.

На современных автомобилях контроль вместо водителя выполняют датчики, а индикаторы на приборной панели информируют нас о любых нештатных ситуациях. В том числе они сигнализируют о низком уровне масла и необходимости проведения ТО. У некоторых машин еще более сложная система оповещения. Она подсказывает, что масло необходимо менять, высчитывая КПД двигателя и пробег автомобиля.

Качественная замена масла Matul, Petronas, XadoAtomex в Реутове, Балашихе – доверяй профессионалам!

Matul, Petronos, XadoAtomex

эффективно удаляет из силового агрегата остатки воды, пыль и побочные продукты горения. Но высокая температура разрушает его, способность поглощать вредные вещества сходит на нет, двигатель быстро загрязняется, что может привести к выходу его из строя. Замена масла Реутове и Балашиха в лице множества автолюбителей предпочитает делать только в нашей СТО! Мы работаем с ведущими производителями смазочных материалов

Matul, Petronos, XadoAtomex

, поэтому для любого автомобиля масло подбирается индивидуально, в зависимости от марки машины, срока эксплуатации двигателя и пробега.

Следите за состоянием своей «ласточки», а если понадобится замена масла Реутове и Балашиха, наша компания всегда поможет. Качество гарантируем!

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

В процессе эксплуатации моторное масло загрязняется и окисляется, в результате чего оно нуждается в замене. В статье постараемся ответить на вопрос: «Как поменять масло и масляный фильтр в двигателе?», а также расскажем обо всех тонкостях этого процесса.

Когда и как менять масло в двигателе?

Замена масла обязательная и необходимая процедура, которую нужно делать вовремя

Вопрос, когда менять масло в двигателе, неизбежно встает перед любым автолюбителем.

Периодичность замены масла в двигателе в среднем составляет 10 – 15 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в тяжелых условиях эксплуатации замена масла в двигателе должна производиться чаще регламентированных сроков.

Тяжелыми условиями считаются:

  • частые пуски двигателя;
  • длительная работа на холостом ходу;
  • частые поездки с непрогретым двигателем;
  • эксплуатация автомобиля при очень высоких и очень низких наружных температурах.

Это значит, что в условиях России, менять масло и фильтр в двигателе нужно при пробеге 8 — 10 тыс. км, а если вы очень бережете свой автомобиль, то после 5 тыс.км пробега. Лично я так и делаю.

При замене масла в двигателе также производится замена масляного фильтра. На фото ниже легко различить, где находится старый фильтр, а где новый.

Фильтр для очистки масла

Для замены масла первым делом нужно подыскать место. Лучше всего для этих целей подойдет гаражная яма или эстакада. Обязательно ставьте машину на ручник или передачу! Так как процесс замены масла связан с нахождением под автомобилем, его откат может быть смертельно опасен.

Для слива масла подойдет любой небольшой тазик, 5-литровая канистра или бутылка. В общем, на что фантазии хватит. Отработанное масло ни в коем случае нельзя сливать в канализацию, реки и т.д. Сдавайте его в специальные пункты приема или заберите с собой в гараж, пригодится для смазки инструмента, дверных петель или цепей.

Подготовьте весь необходимый инструмент. Чаще всего головки болтов сливных отверстий имеют размер 17-19 мм. Также может понадобиться съемник масляного фильтра. Его можно сделать самому, а можно и приобрести в магазине. Стоит он порядка 300 рублей. Не забудьте воронку и несколько чистых тряпок.

Ну и само собой вам понадобится новое масло и масляный фильтр. Масло можно купить как в канистрах (по 4-5 литров), так и на разлив. Объем масла в двигателе составляет в среднем около 4 литров, но зависит от рабочего объема мотора.

На заметку : перед процедурой замены масла стоит прокатиться 5-10 км, немного «покрутить» двигатель. Это позволит разогреть масло. Как известно, чем выше температура масла, тем меньше его вязкость. Иными словами, при рабочей температуре двигателя масло становится «как вода». В этом случае вы сольете практически весь объем масла в двигателе, нежели когда оно будет холодным и загустевшим.
Еще один аргумент в пользу прогрева двигателя: во время работы масло смывает отложения и продукты износа и удерживает их в себе. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище останется двигатель и дольше сможет работать свежее масло. Фото вверху сделано через 30 минут после остановки двигателя, а внизу – через 2 часа.

Так выглядит фильтр снятый после прогрева двигателя

А это фильтр снятый через два часа

Теперь приступаем непосредственно к замене масла и фильтра. В первую очередь нужно слить масло с двигателя. Для этого подставляем канистру или тазик под поддон и выкручиваем пробку.
Важно : на пробке имеется медное уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

Поддон для слива масла

Пробка с уплотнительным кольцом

Здесь самое главное – не обжечься . Масло и находящийся рядом выпускной коллектор очень горячие, поэтому действуйте осторожно. Можно использовать резиновые перчатки, они не пропитаются маслом.

Расход масла в двигателе при нормальном режиме работы должен быть равен нулю. Т. е. сколько залили – столько и слили. Масло предназначается для смазки трущихся поверхностей и гоняется в двигателе по кругу, а соответственно никуда уходить не должно. Если расход масла в двигателе увеличен, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и герметичность прокладок, наличие подтеков масла.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Съемник масляного фильтра — как сделать самостоятельно

Замена масляного фильтра

После того как слили масло с двигателя, можно заняться заменой масляного фильтра. Находится масляный фильтр чаще всего в нижней части двигателя рядом с поддоном. Обычно фильтры, закрученные рукой, также легко рукой и откручиваются. Но в случае, если он всё же прикипел, лучше использовать съемник масляного фильтра. Съемники бывают в виде головки на ключ, цепные, ременные. При помощи съемника масляного фильтра срываем фильтр с места и дальше откручиваем рукой.

Одна из самых трудоёмких операций — сорвать фильтр с места

Если съемника под рукой не оказалось , то можно попробовать пробить корпус фильтра отверткой и как рычагом его выкрутить, все равно ведь выкидывать. После этого протираем тряпкой вокруг отверстия на двигателе, чтобы убрать остатки масла.

Устройство масляного фильтра

Масляный фильтр представляет собой корпус 3, выходное 2 и входные 1 отверстия для масла, фильтрующий элемент 4, пружина 5, перепускной 6 и обратный 7 клапана, уплотнительное кольцо 8.

Устройство масляного фильтра

Перед установкой нового фильтра можно залить в него немного масла, чтобы бумажный фильтрующий элемент им пропитался. Смазываем уплотнительное кольцо фильтра небольшим количеством масла и устанавливаем его на место, закручивая от руки.

К этому моменту масло из поддона уже стекло в тазик. Закручиваем пробку сливного отверстия. Не стоит прикладывать чрезмерную силу при этой операции, есть риск сорвать резьбу. Затягиваем до упора и немного поджимаем.

Теперь выкручиваем пробку заливной горловины. Но сколько масла заливать в двигатель? Это зависит от рабочего объема вашего двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больший объем масла для него требуется. Обязательно прочтите руководство по эксплуатации, там указаны все заправочные объемы. Для удобства воспользуйтесь воронкой. Чтобы масло во время заливки не стекало по канистре, ее нужно держать плашмя к земле, как показано на фото.

Читать еще:  Сколько осталось жить двигателям внутреннего сгорания

Заливная горловина для заливки масла сразу бросается в глаза, если открыть капот

Можно ли смешивать моторные масла?

Можно, но нежелательно. Производители допускают смешивание, но только в самых крайних случаях. При этом лучше смешивать масла одной марки. Дело в том, что каждый производитель имеет свою технологию и пакет присадок. При этом период эксплуатации двигателя на таком «коктейле» стоит уменьшить в соответствии с пропорциями смешивания. К примеру, если вы добавили к одному маслу 25% другого, то и период эксплуатации до следующей замены стоит сократить на четверть. Но как показывает практика, еще ни одно смешивание масел не нанесло смертельного вреда двигателю.

Важно при заливке масла не допустить превышения максимального уровня. Последствия перелива масла в двигатель не критичны, однако способны нанести вред. Высокий уровень масла в двигателе может привести к его выбросу через систему вентиляции картера, тем самым повышая расход масла. При высоком уровне масла противовесы коленчатого вала начинают погружаться в него, тем самым вспенивая и разбрызгивая масло. Оно начинает в больших количествах попадать на гильзы цилиндров, маслосъемные кольца не могут справляться со своей задачей и масло сгорает в цилиндрах, повышая дымность и расход масла. Поэтому перелив масла в двигателе лучше избегать.

Ждем 5-7 минут, чтобы все масло успело стечь в поддон. Для того чтобы проверить масло в двигателе используем щуп уровня масла. Достаем щуп уровня масла, вытираем его чистой ветошью (тряпкой) и производим проверку уровня масла в двигателе. Уровень масла в двигателе должен быть между отметками MAX и MIN. Для того чтобы датчик уровня масла не сигнализировал о низком значении, лучше держать его ближе к отметке MAX.
Датчик уровня масла загорается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется, чтобы двигатель работал при включенном датчике. Поэтому при необходимости нужно долить масло.

Так выглядит щуп уровня масла

Итак, замена закончена. Масло залито, фильтр заменен, пробки закручены, уровень проверен. Теперь можно запустить двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть не более чем через 7-8 секунд после запуска. Дайте двигателю поработать на холостом ходу минут 5, чтобы новое масло успело прокачаться по всем каналам и пройти через фильтр.

После поездки обязательно проверьте уровень . Проверку уровня масла нужно производить через 10 минут после остановки горячего двигателя. При проверке уровня автомобиль обязательно должен стоять на ровной поверхности.

Поздравляем, вы заменили масло и масляный фильтр в своем автомобиле. Как видите, процедура эта очень простая, а значит, совсем необязательно обращаться в сервис. Самостоятельная замена масла позволит сэкономить средства и разобраться в устройстве вашего автомобиля.

Видео: Как поменять масло в двигателе — проще простого

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Тысячи копий сломано еще нашими отцами и дедами по данному вопросу….

Давайте взглянем на этот вопрос глазами сервисмена — сотрудника Автотехцентра, через которого ежедневно проходят до 10-ти замен масла. Причем масло меняем как на Порше Кайен, так и на Лада Калина, используем всю линейку моторных масле от Лукойла и G-energy Газпромнефти до топовых Castrol Edge и Mobil 1 ESP и Motul.

Сначала процитируем наших постоянных клиентов, свободно излагающих свое мнение, машины которых мы наблюдаем минимум в течение 2-3 замен масла.

Сергей, ХС90:

«Заливать ли в новый фильтр масло при замене?
Ни в одной инструкции к автомобилю я не видел такой рекомендации. Смазать резиновое уплотнение — да, видел; налить масло в фильтр — никогда! Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в самые первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при полностью отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого нужно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, расположить его рядом с массой. На инжекторах при этом следует отключить топливоподачу. Я слышал, что после замены масла и фильтра пропадает давление масла. В этом случае, мне кажется, необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов масляный фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком не побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса и масляного фильтра, которая мешает маслу из картера подняться вверх до шестерен. Препятствием для воздуха в этом канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора предварительно залитого маслом фильтра, которая не пропустит скопившийся в канале воздух. Одним из способов избежать этой проблемы можно порекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже совсем не будет иметь значение, есть в нем масло, или его нет. Поднимающееся из картера вверх масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.

Я никогда при замене масла не лью масла в масляный фильтр, просто прикручиваю пустой масляный фильтр как есть, потом завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей под напором из двигателя, равномерно… Никакого масляного голодания там не будет.»

Владимир Петрович, Фольксваген Пассат Б5:

«Это сказки 70х годов, придуманные нашими дедушками на москвичах! Я специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota, Mann, Framm, Kneght и Nitto. Но не к одному масляному фильтру нет инструкции, что в него нужно доливать моторное масло. Кто может лучше знать о фильтре, чем сам производитель фильтра? Я не знаю, может вы найдете — мне не удалось…»

Алина Сергеевна БМВ Е70:

«Пробки там нет и не будет. Это всего лишь выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред…
чтобы была пробка, продвижению масла в фильтре должно что-то препятствовать! Это во-первых.
Во-вторых, сопротивление бумаги должно быть просто огромным,чтобы при давлении в 3-4 атмосферы на холодную не давать маслу проникать через бумагу,-иначе бы её при первом пуске двигателя после замены масла просто порвало.
В-третьих, при наполнении фильтра свежим маслом, заливая масло в центр двигателя, оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу во внешнюю часть фильтра, ещё раз доказывая, что протеканию масла через бумагу ничего не препятствует…
В-четвертых, воздух сжимаем гораздо больше, чем масло, которое вообще не сжимается. Тот воздух, который находится в маслоканале перед фильтром, образуется каждый раз. когда ты останавливаешь двигатель и падает давление масла, масло просто перетекает из зон повышенного давления через тот же обратный клапан фильтра, который за секунды стравливает давление!»

«Хотя я и езжу на дорогой машине, всю свою молодость я увлекался продукцией автоваза, других машин не было. Поэтому хотел бы поделиться своим мнением.

Пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!
Это фильтр от Мазды 3, размером с чайную ложку, на дизеле, например, даже легковом 400-500гр масла объем фильтра.
И за это время коленвал работает без масляного клина. а 1000об мин это 16 оборотов в секунду. 2000 оборотов двигателя по тахометру это уже 32 оборота в секунду.
то есть без давления коленвал просто болтается в зазоре вкладышей .
И это есть тот самый износ, который и убивает двигатель за 100-150 тысяч километров!
это не придумка маркетологов в рекламе Castrol, это четко написано в учебной технической литературе по двигателестроению, что холодный пуск равен 500км пробега! По сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом, чем у тебя цифра на одометре учитывая подобный эквивалент!
Да, раньше, когда материал вкладышей был гораздо мягче — простой баббит, пуски на холодную наравне с нагрузкой приканчивали коренные вкладыши коленвала к пробегу в 50 тысяч километров.
Теперь, в современных двигателях, это очень прочный, но в то же время «скользкий» как баббит сплав, и его убивать можно больше 100 тысяч километров, НО это совершенно не означает, что остальные детали трения куда то делись в двигателе! К ним масло после пуска двигателя, при условии если фильтр сухой, доходит ещё дольше. Речь про те же поршни икольца. которые как на 2000 оборотов по тахометру совершают 32х2=64 поступательных движения за каждую секунду. всухую. вот тебе и цена 1 секунды!!

Да, масло ты меняешь не каждый вечер, чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром…
НО это не говорит и о том, что заполнение сухого фильтра это шаманство.
Если тебя ломает его залить хотя бы на половину, то это не значит что ничего от этого не будет…»

В своей повседневной практике специалисты Автотехцентра МЭИ ВСЕГДА заливают масло в новый масляных фильтр, который устанавливается на двигатель автомобиля при проведении процедуры замены масла.

Добро пожаловать в наш автосервис.

Замена масла и фильтра в двигателе

Вид работСтоимость
Замена масла в мотоциклахот 750 руб.Записаться
Замена масла и фильтра в двигателеот 0 руб.Записаться
Замена масла + защита картераот 750 руб.Записаться
Выездная замена маслаот 100 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 2500 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 0 руб.Записаться

Экспресс-замена моторного масла на станции технического обслуживания SPOT – экономия не только времени, но и денег. Опыт наших специалистов позволяет слаженно выполнить всю необходимую работу по замене масла. А акции и особые условия для постоянных клиентов – позволяют получить ощутимую выгоду.

Преимущества замены масла в SPOT

Предлагаем каждому клиенту современный сервис, при этом цена замены масла в двигателе по СПб привлекательна для владельцев как легкового, так и грузового транспорта.

  • деликатное обращение с автомобилями, после работы наших специалистов не остается никаких следов;
  • квалифицированный подбор моторного масла и фильтра. Используется большой практический опыт и солидные технические знания;
  • акции, позволяющие сэкономить без потери качества работ;
  • выгодные условия для корпоративных клиентов;
  • прозрачность, честность;
  • широкий ассортимент масел от известных производителей.

Предоставляются сертификаты соответствия на каждую марку

Для всех автомобилистов Санкт-Петербурга, кому требуется заменить масло в двигателе, цена в любой из семи мастерских SPOT будет равна 0 рублей, при условии, что масло и фильтры куплены у нас. Да, мы меняем масло БЕСПЛАТНО для своих клиентов.

Приезжайте, звоните, мы проведем техническое обслуживание на высоком уровне.

Периодичность замены моторного масла и фильтра

Каждый автомобиль имеет техническую документацию, где указывается тип моторного масла, которое нужно заливать и периодичность его замены. Современным моделям с синтетическим моторным маслом замена необходима каждые 10 000–15 000 км, если полусинтетическое масло, то замена каждые 8 000 км.

В ряде случаев требуется проведение ТО раньше указанного срока:

  • автомобиль эксплуатируется в высоком скоростном режиме;
  • перевозятся грузы, особенно если их масса превышает грузоподъемность;
  • тяжелые климатические условия;
  • частые поездки на непрогретом двигателе;
  • использование топлива низкого качества.

Определить необходимость замены можно по цвету и консистенции масла с помощью щупа. Если собственных знаний недостаточно, помощь окажут наши специалисты.

Важно!
Моторное масло меняется вместе с фильтром. Это необходимо, чтобы сохранить его свойства как можно дольше. Попадание загрязнения от старого фильтра снизит качество смазки, с первых же километров движения изменит параметры масла.

Цена замены масла в двигателе зависит от производителя и типа:

  • синтетика – широко используется современными автомобилям несмотря на более высокую стоимость, чем другие типы. Ее важное преимущество: неизменная плотность, не зависящая от перепада температур;
  • полусинтетика – относится к маслам средней ценовой категории, применяется реже на определенных моделях ли машинах с большим пробегом.

Специалисты станции технического обслуживания SPOT подберут нужный тип смазочного материала с подходящими характеристиками.

Особенности замены моторного масла

Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемник. Слив осуществляется через сливную пробку или откачивается при помощи специального оборудования. Предварительно двигатель прогревается, затем снимается фильтр (с помощью специального ключа).

Читать еще:  Одеяло для водителя

Следующий этап – залив, он осуществляется до середины между отметками min и max на щупе. Затем делается перерыв 10–15 минут. Это необходимо, чтобы смазка естественным путем растеклась по поверхностям систем двигателя и стекла в поддон. После чего выполняется его замер щупом и доливается до нужного уровня.

Важно!
Если перепробег на старом масле составил более 1000 км необходимо промывать двигатель промывочным маслом для более полного удаления остатков старого масла.

Мы всегда готовы прийти на помощь автомобилистам: профессиональным подходом и подробной консультацией. Обращайтесь, мы ждем!

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: 8 (812) 603-44-80.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе (для применения на моделях ВАЗ-2108 / ВАЗ-2109)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла ВАЗ 21099 , замена масла ВАЗ 21099 , давление масла ВАЗ 21099 , масло для ВАЗ 21099 , как проверить уровень масла ВАЗ 21099 , уровень масла ВАЗ 2109 , замена масла ВАЗ 2109 , давление масла ВАЗ 2109 , масло для ВАЗ 2109 , как проверить уровень масла ВАЗ 2109 , уровень масла ВАЗ 2108 , замена масла ВАЗ 2108 , давление масла ВАЗ 2108 , масло для ВАЗ 2108 , как проверить уровень масла ВАЗ 2108 , уровень масла LADA 21099 , замена масла LADA 21099 , давление масла LADA 21099 , масло для LADA 21099 , как проверить уровень масла LADA 21099 , уровень масла LADA 2109 , замена масла LADA 2109 , давление масла LADA 2109 , масло для LADA 2109 , как проверить уровень масла LADA 2109 , уровень масла LADA 2108 , замена масла LADA 2108 , давление масла LADA 2108 , масло для LADA 2108 , как проверить уровень масла LADA 2108

#масло_и_масляный_фильтр #система смазки #ВАЗ-2108 #ВАЗ-2109

Масло и масляный фильтр

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которое будет заливаться в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое или промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80 °С).

2. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке или над ямой.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очистить пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и нанести на пробку проникающий состав (типа WD-40).
— Для наглядности показано без защиты.
— В некоторых автомобилях пробка может быть под шестигранник на 12.

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. По окончании слива масла пробку заворачиваем и убираем ветошью остатки масла.

7. Далее, если необходимо промыть двигатель, смотрим на примечание в начале статьи. Затем заменяем масляный фильтр.

8. Снимаем старый масляный фильтр при помощи специального ключа. Если нет этого специального ключа, а фильтр не удается отвернуть руками, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора масла, снизу автомобиля ослабляем затяжку фильтра при помощи специального ключа…

… и затем руками аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

10. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него свежее моторное масло в количестве примерно 200 мл.

11. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента.

12. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

13. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,3 л (+ 200 мл мы уже залили в фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

Примечание:
Общий объем масла: 3,5 л.

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

14. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Как правильно поменять масляный фильтр и масло?

Как осуществляется замена масла и масляного фильтра? Данный вопрос рано или поздно задает себе каждый автомобилист. Стандартный интервал смены моторной смазки равен десяти-пятнадцати тысячам километрам либо одному году.

В жестких эксплуатационных условиях замену масла и фильтров ДВС надо выполнять почаще. К тяжелым условиям эксплуатации причисляются:

  • частое включение/выключение мотора;
  • продолжительное функционирование движка вхолостую;
  • езда с движком, который не прогрет;
  • использование машины в высоко- и низкотемпературных условиях.

В Российской Федерации менять масляный фильтр в двигателе и автомасло надо раз в восемь-десять тысяч километров. Если вы хотите увеличить эксплуатационный период авто, заменяйте расходники раз в пять тысяч километров.

Чаще меняйте моторное масло

Особенно часто нужно менять смазку тем, кто проживает в крупных мегаполисах. Длинные пробки отрицательно отражаются на состоянии мотора. Только качественное масло может защитить силовой агрегат в подобных условиях. Свежий нефтепродукт намного лучше смазывает детали мотора, чем залитый давно. Поэтому периодичность смены имеет достаточно большое значение.

  1. Как заменяется масляная жидкость
  2. Как заменяется маслофильтр
  3. Смешивание смазок

Как заменяется масляная жидкость

Для смены автомасла, прежде всего, отыщите подходящее место. Можно использовать смотровую канаву, подъемник. Обязательно установите авто на ручник. Вам придется залезть под машину. Если она откатится, вы получите травму.

Для сливания смазки потребуется маленький таз, пятилитровая канистра либо бутылка. Не нужно выливать отработавшую масленную жидкость в канализацию, водоемы. Сегодня существуют специальные пункты приема старой смазки. Также вы можете оставить ее себе, чтобы смазывать инструментарий, петли дверей, цепи.

Приготовьте весь необходимый инструментарий. Понадобятся ключи «на семнадцать/девятнадцать», съемник фильтрующего элемента. Его можно купить примерно за триста рублей. Возьмите воронку, сухую ветошь.

Автомасло возможно приобретать в четырех- или пятилитровой канистре, а также на разлив. Перед началом смены смазки обязательно прокатитесь пять-десять километров, чтобы прогреть ее. Обусловлено это вязкостью масляной жидкости, зависящей от температуры. Чем сильнее нагрет нефтепродукт, тем он жиже. Вы сможете выполнить слив почти всей смазки, находящейся в моторе. Также, прогоняя масло по смазочному комплексу, вы очищаете двигатель от продуктов изнашивания. Чем большее количество старого автомасла вы сольете, тем более чистым будет силовой агрегат.

Как поменять смазку?

  1. Установите таз под поддон.
  2. Откройте поддонную крышку. Не потеряйте уплотнитель из меди.
  3. Выполните слив масляной жидкости. Не получите ожог. Смазка и расположенный поблизости коллектор выпуска нагреты, потому соблюдайте осторожность. Можете надеть перчатки из резины, не пропускающие автомасло.
  4. Закройте сливное отверстие.
  5. Затрат смазки в моторе при обычном режиме эксплуатации быть не должно. Расходник смазывает соприкасающиеся детали, следовательно, он не должен никуда исчезать. Налейте в маслозаливную горловину столько же нефтепродукта, сколько слили.

На этом смена масляной жидкости окончена. Как видите, в ней нет ничего сложного. Разобраться под силу даже неопытному автомобилисту. Главное – соблюдать интервалы замены.

Как заменяется маслофильтр

Менять масляный фильтр без замены нефтепродукта не имеет смысла. Обычно он располагается внизу движка около поддона. Фильтр можно без труда открутить вручную. В случае прикипания воспользуйтесь специальным инструментом. Съемник может быть головкой на ключ, цепным либо ременным. Посредство съемника демонтируйте маслофильтр.

Ключ для демонтажа маслофильтра

Если вам нечем снять фильтр при замене масла, можете попытаться проколоть его корпус отверткой. Используя ее, как рычаг, возможно демонтировать маслофильтр. Не забудьте вытереть ветошью автомасло около горловины.

Прежде чем менять маслофильтр, рекомендуется налить в новый фильтрующий элемент чуть-чуть смазки. Нанесите на кольцевой уплотнитель автомасло, поставьте фильтр на место. Завинчивается он вручную.

Маслофильтр – весьма важный расходник. Он очищает смазку от различных посторонних частичек, благодаря этому увеличивается эксплуатационный ресурс нефтепродукта, двигатель лучше работает. Какие маслофильтры нужно приобретать? Загляните в эксплуатационное руководство. Автопроизводитель лучше всех прочих знает, какие марки расходников оптимальны для его силовых агрегатов. Игнорируя рекомендации автоизготовителя, вы рискуете оказаться в ситуации, когда процедура замены не приносит должного результата из-за неподходящих расходников.

Смешивание смазок

Смешивать разные автомасла возможно, но лучше этого не делать. Каждый изготовитель использует собственные технологии и присадочные вещества. Эксплуатационный ресурс при перемешивании разных масел уменьшается. Например, если вы нальете в одно автомасло двадцать пять процентов другого, срок эксплуатации смазки уменьшится на четверть. Однако неисправностей в силовом агрегате возникнуть не должно.

При заливании масляной жидкости нельзя превышать верхнюю отметку. Перелив не смертелен для мотора, однако может навредить. Чрезмерное количество автомасла в силовом агрегате провоцирует выбрасывание нефтепродукта через систему картерной вентиляции. Из-за этого затраты расходника увеличиваются. Противовесы коленвала опускаются в смазку, вспенивают и разбрызгивают ее. Она оказывается на цилиндровых гильзах, прогорает, дымит. Потому лучше не переливать автомасло в ДВС.

Масляный щуп двигателя

Чтобы выполнить проверку объема масляной жидкости в моторе, применяйте специальный щуп. Вытащите его из отверстия, протрите тряпочкой, опустите в маслозаливную горловину. Уровень смазки должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Индикатор, показывающий масляный объем, вспыхивает, если автомасла недостаточно. Нежелательна эксплуатация транспортного средства при горящем индикаторе. Потому надо осуществлять доливку, если необходимо.

После того как нальете свежий нефтепродукт, поменяете маслофильтр, закрутите крышки и проверите количество смазки, заведите движок. Индикатор низкого давления автомасла должен потухнуть в течение семи-восьми секунд. Позвольте силовому агрегату проработать вхолостую около пяти минут, чтобы прогнать свежий нефтепродукт по всем маслоканалам.

Регламентное ТО и замена масла

Современный автомобиль — это довольно сложный в техническом плане организм. При конструировании все производители авто ориентируются на то, что в процессе эксплуатации автовладелец будет проводить техническое обслуживание своего автомобиля вовремя, в соответствии с пробегом и в максимальном объеме. Только при соблюдении этих условий производитель гарантирует долгие сроки эксплуатации авто.

Регламентное ТО — это рекомендованная заводом изготовителем периодичность проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля. Это своего рода профилактика, обеспечивающая бесперебойную работу авто.

В перечень регламентного ТО техцентра «Никольский» входит прежде всего замена комплектующих и расходных материалов.

Согласно срокам эксплуатации специалисты осуществляют следующие замены:

  • Моторного масла (замену следует проводить каждые 7- 10 тыс км пробега). В ряде случаев периодичность устанавливается по количеству часов наработки двигателя. При каждой замене масла меняется и масляный фильтр.
  • Масла МКПП и АКПП (рекомендация производителя — проводить такую процедуру каждые 40-60 тыс км пробега, в зависимости от типа КПП).
  • Фильтров (замену нужно проводить через 20 тыс км пробега).
  • Приводного ремня и ремня ГРМ (завод-производитель рекомендует обновлять ремень ГРМ через каждые 60 тыс км пробега).
  • Охлаждающей и тормозной жидкостей (каждые 30 тыс км).
  • Свечей зажигания (при пробеге от 20 до 60 тыс км, зависит от типа свечей).
  • Замена тормозных колодок (для отечественных авто — каждые 10-15 тыс км, для иномарок — каждые 15-20 тыс км).

Это далеко не весь перечень регламентных ТО, которые проводит автоцентр «Никольский».

Читать еще:  Автошоу Top Gear сменило название

При тяжелых условиях эксплуатации, а именно поездки на короткие расстояния, поездки в горы, движение с прицепом и пыльные дорожные условия, проводить ТО необходимо чаще.


Замена масла.

Замена масла в КПП — очень важная составляющая правильной эксплуатации автомобиля.

Что касается МКПП, то масло здесь выполняет очень важные функции:

  • смазка;
  • отвод от трущихся деталей продуктов износа;
  • защита деталей от коррозии;
  • отвод тепла.

Кроме перечисленного выше в АКПП с помощью масла происходит:

  • плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • оно учувствует в системе управления как основное рабочее тело узла.

Вовремя проводить замену масла в коробке передач нужно потому, что в процессе работы оно теряет некоторые важные свойства. В нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу коробки передач.

Среди признаков, которые свидетельствуют об утрате смазочным средством рабочих свойств, можно отметит неприятный гул шестеренок дифференциала. Нехарактерные шумы в области коробки со старым маслом усиливаются, а через 300-500 км пробега начинается процесс разрушения деталей. Финальная стадия этого процесса влечет клин в коробке передач.

Дополнительный бонус к регулярной замене трансмиссионного масла – возможность получения точной информации о состоянии КПП. Например, если масло почернело и пахнет горелым, это признак наличия внутренней проблемы. Это элементарный способ проверки состояния АКПП, но сделать это можно лишь после получения образца масла.

Бешеный ритм большого города ежедневно вовлекает человека в круговорот дел и забот. Это заставляет нас забывать о своем здоровье, что уже говорить о сервисном обслуживании автомобиля.

Специалисты техцентра «Никольский» стараются напоминать своим клиентам о важности и необходимости своевременного прохождения регламентного техобслуживания и замены рабочих жидкостей.

Мы знаем, Вы это цените! Подтверждением тому являются многочисленные отзывы, рекомендации и благодарные отклики клиентов.

Oil-club.ru

Полезные статьи:

  • Подделка Shell — как отличить подделку?
  • ФОРУМ
  • Влияние температуры на отложения в двигателе.
  • FAQ по лабораторным анализам
  • Интервалы замены масла
  • Замена масла
  • Отложения в двигателе
  • Способно ли моторное масло мыть двигатель?
  • Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?
  • Нужно ли промывать промывкой/промывочным маслом при переходе на другое масло?
  • Масло для ВАЗ
  • Что лить в дизель? Универсальное или специальное?
  • Сажа в дизельном двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Масло Mobil
  • Масло Лукойл
  • Низковязкие масла 0W-20 в Honda
  • Масло с каким HTHS выбрать?
  • Алкилированные Нафталины
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • 2T — масла для двухтактных двигателей
  • Лабораторные анализы свежих масел
  • Лабораторные анализы отработок
  • Экспертиза масляных фильтров
  • Зимние любительские тесты
  • Реклама
  • Последнее с форума

    Поиск

    • Реклама

    Ссылки

    • Форум oil-club.ru
  • Замена масла

    Замена масла в двигателе своими руками

    Если самому производить замену масла, можно не только сэкономить от 200-1000рублей, но и приятно провести время. Да, смена масла в двигателе — это интересно! В выходной день, по корчить из себя специалиста, почувствовать себя настоящим профи — самоутвердится — полезно для самосознания человека

    Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?

    1. Место — менять моторное масло лучше там, где никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Порой я менял масло в своей toyota с низким клиренсом — найдя обычную яму на обочине, или в поле, или просто высокую кочку на которую можно наехать колесом. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло. Не обязательно искать поле, тихих мест полно, за гаражом, за домом итд.

    Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Главное найти место для замены масла. Обязательно ставим машину на ручник! Это самое опасное место в данной процедуре! Нужно быть уверенным что машина не скатиться с домкрата пока вы будете под ней! Поэтому если не уверены, не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, машина не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы машина не скатилась.

    Возьмите домкрат, загляните под машину, найдите, где расположена у вас сливная пробка и куда она смотрит, исследуйте и решите для себя какое переднее колесо вам необходимо поддомкратить! Например у меня пробка смотрит на задние колеса и расположена у правого колеса — поэтому мне можно поддомкратить правое колесо — что бы залезть туда, отвернуть пробку, подставить тазик. итд

    2. Тара. Найдите какой-нибудь старый не высокий тазик, будем сливать туда отработанное масло, или купите его в хозяйственном магазине — этот тазик будет удобно забросить в багажник и увести с собой. Так же нужна 5 литровая ПЭТ бутылка — туда вы сольете отработанное масло. Отработанное масло сдавайте на утилизацию, принимают либо фирмы, либо в гаражных кооперативах есть куда сливать отработку.

    3. Инструменты. Головка под вашу пробку, у меня например она на 17, и стандартную «трещетку». Съемник фильтра, у меня он в виде мотоциклетной цепи, обнимаешь масляный фильтр и срываешь масляный фильтр — продается в магазине инструментов 300р. Отработает себя.

    4. Тряпку старую вытереть щуп и подложить под фильтр. Обрезать бутылку из минеральной воды и сделать воронку в горловину или просто купить подходящую воронку. Что бы не лежать на камнях и земле — что безусловно вредно — нам понадобится обычный изолон. Это может быть и кусок линолеума или обрезок коврика.
    Ну и понятно для замены масла нам потребуется новое масло и новый масляный фильтр!
    Узнать какой фильтр лучше и прочитать отзывы по каждому фильтру, вы можете в разделе форума:

    Совет: Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину и прокатится — многие пренебрегают этой процедурой, и зря! Объясню почему. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов. См фото

    Фото сделанное примерно через 30-60 минут после остановки двигателя. Масло удерживает взвесь частиц.

    Фото сделанное через 3 часа после остановки двигателя. Темный осадок частичек шлама осел на дне ступеньки.

    Что это нам дает? При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом! Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.

    При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло.

    При замене масла всегда сливайте масло горячим! Так вы сольете его больше и сольется максимум грязи и отложений!

    Итак приступаем к замене масла.

    1. Откручиваем крышку масло-заливной горловины. Ложимся под машину, предварительно постелив что-нибудь, что бы не лежать на голой земле. Находим пробку:

    Подставляем тазик под сливную пробку и откручиваем пробку. Так как масло у нас горячее или теплое — важно не обжечь руку! Лучше всего одеть резиновую бытовую перчатку, тряпичная может промокнуть в масле и вы обожжетесь. Я обычно не пользуюсь перчатками, успеваю быстро убрать руку и если чуть облился маслом, быстро вытираю тряпкой. Если сливная пробка упала в тазик — не беда! При сливе масла в ПЭТ бутылку — вы достанете пробку и закрутите ее обратно.

    2. Пока сливается масло, займемся выкручиванием старого фильтра. Обычно фильтра завернутые от руки — так же и откручиваются рукой. Но иногда они прикипают и сдернуть их можно только специальным съемником масляного фильтра. Я пользуюсь таким:

    Съемники масляного фильтра бывают в виде головки на ключ, цепные как на фото, ременные — можно самостоятельно изготовить съемник.

    Берем съемник — срываем масляный фильтр с места и далее откручиваем рукой. Если ваш масляный фильтр устанавливается горлом вниз, то при откручивании фильтра из него потечет масло — что бы этого не произошло, подкладываем тряпку.

    Нужно ли заливать в фильтр масло?

    Перед тем как закрутить новый масляный фильтр хочу рассказать о особенностях. Многие считают, что масляный фильтр нужно наполнять маслом. Причину своего поступка описывают так «что бы масло сразу поступило в систему» «что бы в пустом фильтре не создавалась воздушная пробка»

    На самом деле в 99% при замене масла заливать масло в масляный фильтр не требуется!

    Об этом четко написано на самом фильтре. Практически на каждом масляном фильтре присутствует инструкция по установке. Если вы внимательно прочитаете и посмотрите пиктограммы там написано примерно следующее

    1. Очистите посадочную поверхность.
    2. Нанесите несколько капель свежего масла на резиновое кольцо масляного фильтра.
    3. Закрутите вручную и затяните фильтр на ¾ оборота.
    4. Проверьте наличие утечек.

    Если вы увидите пиктограмму на фильтре:

    Она обозначает именно «нанесите несколько капель и смажьте уплотнительное резиновое кольцо». Если бы она обозначала налить масло в фильтр то, то масленка лила бы в центр. Так же приведу аргумент в виде технической документации toyota motor co. :

    Как видим никаких «налейте масла в фильтр при замене масла в двигателе делать не нужно!» Этому посвящена целая тема на форуме нашего ресурса, там можно ознакомится с большим множеством аргументов

    Главный смысл, что заливая масло в масляный фильтр вы делаете бесполезную процедуру, давление в системе быстро прокачает масло через фильтр, к тому же объем масляного фильтра это «маленький плевок», а не полноценная смазка. Воздушная пробка не может возникнуть — это понятно, если изучить принцип работы масляного фильтра.

    И так смазываем резиновое уплотнительное кольцо маслом и закручиваем фильтр от руки как написано в инструкции на ¾ от полного оборота.

    4. Масло из картера у нас стекло в тазик. Закручиваем пробку сливного отверстия. Внимание важно! Пробка отлично защищает ваш двигатель от протечек — не нужно тянуть с силой пробку — иначе вы свернете резьбу картера. Закрутили до упора и чуть чуть от руки подтянули.

    5. Берем канистру, ставим воронку в горловину и заливаем масло. Еще одна хитрость — что бы масло у вас не выплескивалось и не лилось мимо горловины скачками — канистру нужно держать плашмя к земле.

    Заливаем масла примерно половину канистры 4л. Достаем щуп — вытираем его тряпкой и замеряем уровень масла. Уровень моторного масла должен быть между отметками Min и Max. Что бы угар масла не застал вас врасплох, лучше конечно что бы ближе к Max.

    Итак замена масла закончена. Пробку закрутили, фильтр поменяли, масло залили, уровень проверили. Запускаем двигатель смотрим на табло, значок масленки должен погаснуть не позже чем через 6-8 секунд. После того как совершите одну поездку обязательно проверьте уровень масла.

    Уровень масла нужно проверять на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя! Если вы проверяете уровень холодного масла — масло сжимается при низких температурах и показывает не верный уровень. Так же обязательно проверяйте уровень масла, припарковав автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если автомобиль стоит не ровно — это очень сильно влияет на уровень масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×