Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
Mercedes-Benz E-class Белый 235HP 370Nm › Бортжурнал › Восстановление амортизаторов
Накопилось всяких интересных историй.
Расскажу о ремонте амортизаторов… да да, о ремонте)
Стоят у меня ещё родные оригинальные амортизаторы, пробег был уже 160к, стал замечать что они уже не так работают как хотелось бы, есть раскачка, какая-то расхлябанность. Поехал на шок тест амортизаторов, заезжаешь на площадку, она трясёт колёса в разных плоскостях, и выявляет по графикам сколько осталось жить стойкам
Получилось сзади остаток 57% и 58% а спереди 46% слева а справа вообще 37%, правый как всегда больше страдает.
По опыту сказали, если меньше 40%, стойка уже убита, тем более разница левой и правой существенная, и лучше их поменять, так как потянет за собой всю подвеску, а в остальном на 160к пробега как оказалось, без мелочи, полный порядок, в следующем посте расскажу про основную причину стуков подвески.
Хотел сразу поставить Сакс, да и не дурить голову. В оригинале вроде как и стоят Сакс, только вот оригинальные проехали 160тыс, а на бывшем w211, поставил новые Саксы, и после 30 тыс они вытекли.
Вот и захотелось опять поэкспериментировать)))
Нашёл пару контор, которые восстанавливают амортизаторы.
Звоню в одну, заряжают 350$ за ремонт двух стоек, да ещё и без гарантии))
Просто жесть)
На каком-то из форумов нашёл рассказ человека, который уже много лет восстанавливает амортизаторы у одного мастера, который за 20 лет каких только стоек не восстанавливал, плохих отзывов не было, амортизаторы ходят от 70тыс и цена вопроса по сравнению с оригиналом очень адекватная.
Нашёл на этом форуме его номер, хоть и переписка эта была 2010-11 годов, набрал, оказалось он с той поры не сменил номер, мы интересено пообщались и я решился попробовать.
Говорит, отлично что у тебя ещё родные стоят, родные тех годов легче сделать, они сделаны добротнее, и после чистки и восстановления становятся как новые.
Один небольшой минус в его работе, что ему нужно везти разобранные стойки, без пружин, а находится его мастерская 60км от Минска.
Разобрали стойки, отправили, перед этим подобрав свободное время, чтобы надолго не оставаться без колёс.
По самому ремонту он всю технологию не рассказал, т.к. это коммерческая тайна.
Написал основные пункты:
Полная разборка, поиск неисправностей, замена повреждённых деталей, затем регулировка и подбор жидкости (в разных амортизаторах разная по вязкости ), затем опять регулировка, ну и потом герметичная сборка.
Правда на практике намного сложнее, но в общем весь процесс примерно такой.
Меняется все что нужно, по сути остаётся только корпус.
Вот фото основных элементов.
Многие детали отработавшие свой срок, хранятся для показа!
Замена амортизаторов Мерседес Е Класс
Замена переднего амортизатора Мерседес W211, W212 — 1500 руб.
Замена заднего амортизатора Мерседес W211, W212 — 1500 руб.
Купить амортизаторы Мерседес W212
Пыльник амортизатора переднего Mercedes w212
Опорный подшипник переднего амортизатора Mercedes w212
Амортизатор задний левый Mercedes w212
Амортизатор задний Mercedes w212
Амортизатор передний левый пневмо Mercedes w212
Амортизатор капота левый Mercedes w212
Амортизатор передний правый пневмо Mercedes w212
Амортизатор задний правый Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизаторы задние комплект Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Опора амортизатора (левая, правая) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w212
Амортизатор передний левый Mercedes w212
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w212
Купить амортизаторы Мерседес W211
Опора переднего амортизатора Mercedes w211
Опора переднего амортизатора Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний правый Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний правый Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний левый Mercedes w211
Амортизатор пневмоподвески передний левый Mercedes w211
Амортизатор передний правый 4-matic Mercedes w211
Амортизатор передний правый (пневмо) Mercedes w211
Амортизатор передний правый Mercedes w211
Амортизатор передний левый (пневмо) Mercedes w211
Амортизатор передний левый 4matic Mercedes w211
Амортизатор передний левый Mercedes w211
Амортизатор капота Mercedes w211
Амортизатор задний правый Mercedes w211
Амортизатор задний Mercedes w211
Амортизатор задний Mercedes w211
Амортизатор задний Mercedes w211
Амортизатор задний (пневмо) Mercedes w211
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор задний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Амортизатор передний (левый, правый) Mercedes w211
Ремонт Mercedes E-Class
Виды ремонта
- Общие работы по двигателю
- Топливная система
- Система охлаждения
- Система выпуска отработанных газов
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ГРМ + снятие/установка ГБЦ | от 6 050 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 12 050 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | от 4 550 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3 850 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 050 руб. |
Притирка клапана (цена за один клапан) | от 300 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 850 руб. |
Замена поддона | от 1 550 руб. |
Замена переднего сальника кол. | от 1 550 руб. |
Замена опоры ДВС | от 950 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена проточного топливного фильтра | от 2 300 руб. |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 230 руб. |
Снять-поставить топливный бак* | от 2 150 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора* | от 1 250 руб. |
Замена форсунок впрыска топлива* | от 1 050 руб. |
Замена топливного фильтра (бензин)* | от 350 руб. |
Замена топливного насоса* | от 650 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | от 550 руб. |
Чистка клапана XX | от 650 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена радиатора (автомат) | от 1 550 руб. |
Замена радиатора | от 1 250 руб. |
Замена патрубка | от 500 руб. |
Замена термостата | от 550 руб. |
Замена водяного насоса | от 1 550 руб. |
Замена охлаждающей жидкости без промывки | от 1 050 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена прокладки выхлопного коллектора* | от 1 250 руб. |
Замена части приемной трубы* | от 800 руб. |
Замена резонатора* | от 900 руб. |
Замена глушителя* | от 1 050 руб. |
- Рулевое управление
- Тормозная система
Услуга | Цена |
---|---|
Замена жидкости | от 550 руб. |
Замена ГУР | от 3 250 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1 050 руб. |
Замена электроусилителя руля | от 3 250 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1 050 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 2 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена 1 наконечника | от 500 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена суппорта в сборе | от 1 050 руб. |
Ремонт суппорта | от 1 650 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2 250 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 450 руб. |
Замена передних тормозных колодок (дисковые) | от 950 руб. |
Замена передних тормозных колодок (дисковые с датчиками) | от 1 050 руб. |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | от 1 050 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | от 1 550 руб. |
Замена тормозного диска 1 сторона | от 1 050 руб. |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (передний) | от 1 050 руб. |
Замена тормозного цилиндра 1 сторона (задний) при снятом барабане | от 700 руб. |
Замена тормозного шланга трубки | от 850 руб. |
Замена тормозного барабана | от 2 550 руб. |
Регулировка ручного тормоза | от 850 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 800 руб. |
Прокачка тормозов | от 950 руб. |
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Услуга | Цена |
---|---|
Замена вала привода | от 2 550 руб. |
Замена ШРУСа внешний при снятом приводе | от 1 050 руб. |
Замена ШРУСа внутренний при снятом приводе | от 1 050 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 1 350 руб. |
Замена сайлентблока при снятом рычаге | от 450 руб. |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины | от 2 150 руб. |
Замена 1 заднего амортизатора | от 1 650 руб. |
Замена 1 пружины | от 1 350 руб. |
Замена 1 поворотного кулака | от 1 050 руб. |
Замена 2 стоек стабилизатора | от 750 руб. |
Замена 2 втулок стабилизатора | от 750 руб. |
Замена передней ступицы в сборе | от 1 650 руб. |
Замена шаровой опоры | от 1 250 руб. |
Подшипник ступицы | от 1 350 руб. |
Замена подрамника | от 3 050 руб. |
Ремонт среднего рычага | от 1 550 руб. |
Замена редуктора переднего моста | от 4 350 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена амортизатора 1 сторона | от 1 550 руб. |
Замена редуктора заднего моста | от 3 450 руб. |
Замена балки | договорная |
- Сцепление
- КПП
- Карданный вал
Услуга | Цена |
---|---|
Замена жидкости | от 550 руб. |
Замена ГУР | от 3 250 руб. |
Замена насоса ГУР | от 1 050 руб. |
Замена электроусилителя руля | от 3 250 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1 050 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 2 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена 1 наконечника | от 500 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт снятой МКПП | от 8 050 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Замена крестовины карданного вала | от 1 050 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 2 050 руб. |
Снятие/установка карданного вала | от 1 050 руб. |
Седаны, универсалы и купе «Mercedes E-Class» позиционируются производителем как те, которые способны открыть перед владельцем совершенно новые горизонты безопасности, удобства и функциональности. А профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес E класс» способны обеспечить технически исправное состояние автомобиля и длительный срок его эксплуатации. Благодаря им автомобиль будет радовать своего владельца безупречной работой, а каждое путешествие на нём будет доставлять массу положительных эмоций.
Куда обращаться?
Конечно же, ремонт таких высокотехнологичных автомобилей, как «Мерседес E-Class», может проводиться только в специализированном автосервисе, в котором имеется всё для этого необходимое. Именно таким и является автосервис «MB-Love»! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год и за это время заработали репутацию ответственного исполнителя! К нам обращаются те автовладельцы, которые хотят, чтобы ремонт «Mercedes E-Class» был проведён на достойном профессиональном уровне!
Что такое профессиональный ремонт «Mercedes E-Class» в нашем понимании? Это ремонт, проведённый:
- аттестованными специалистами с многолетним опытом работы, которые хорошо знакомы с рекомендациями производителя;
- на современном оборудовании с применением профессионального инструментария;
- с применением оригинальных запчастей и расходных материалов;
- на основании результатов компьютерной диагностики;
- точно в обозначенный срок.
Думаете стоимость ремонта «Мерседес E-Класса» у нас также высока, как у дилеров? Ошибаетесь: наши цены доступны, поскольку в разы ниже! Ознакомиться с ними можно в данном разделе нашего официального сайта или позвонив нам!
Наши услуги
Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед нашими конкурентами. Одно из них заключается в том, что мы предоставляем широчайший спектр услуг, которые способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Ремонт и обслуживание «Мерседес E-Класс» в нашем автосервисе предусматривает следующее:
- ремонт ходовой части;
- ремонт АКПП и МКПП;
- разные виды компьютерной диагностики;
- ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
- ремонт и тюнинг тормозной системы;
- регулировка схода-развала;
- ремонт охлаждающей и топливной систем;
- прочее.
Для чего нужна компьютерная диагностика?
Одной из наиболее важных задач, которые мы поставили перед собой, является оптимизация затрат наших клиентов без ухудшения качества предоставляемых услуг. Она стала возможной благодаря проведению предварительной компьютерной диагностики, которая позволяет правильно и оперативно определить имеющуюся поломку и причину, которая её вызвала.
В процессе наши диагносты проводят анализ полученных данных, на основании которых могут также спрогнозировать другие поломки, возможные в ближайшем будущем. Такой подход позволяет нашим заказчикам распланировать свой бюджет.
Перед тем, как приступить к проведению ремонта, наши мастера составляют смету, в которой указывают имеющиеся проблему, пути их решения, цену наших услуг и запчастей. Работы проводятся только после того, как заказчик её одобрит. Возможность увеличения бюджета в процессе исключена, поскольку все цены зафиксированы.
Почему с нами выгодно?
С «MB-Love» действительно очень выгодно, и это подтвердит Вам любой из наших клиентов — а всё потому, что мы:
- внимательно относимся к каждому автовладельцу, который обращается к нам;
- предоставляем широкий спектр услуг;
- используем в ремонте исключительно оригинальные запчасти и расходные материалы;
- не срываем сроки проведения работ.
«MB-Love»: это всегда услуги профессионального уровня!
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.
Содержание статьи:
- Признаки поломки
- Процесс замены
- Разновидность
- Стоимость ремонта
- Видео
Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.
Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.
Поломка амортизаторов
Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.
Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.
Ремонт амортизаторов или новые
При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.
Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.
Стоимость замены и ремонта амортизаторов
Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.
С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.
Видео о замене амортизаторов:
Мерседес Е W212 Замена задних амортизаторов
Мерседес Е W212 Замена задних амортизаторов
Мерседес Е W212 Замена задних амортизаторов
Роль амортизаторов в автомобиле трудно переоценить. Именно амортизатор «заставляет» колесо прижиматься к дороге. Надежное сцепление – залог безопасной езды: эффективное торможение, плавность и надежность прохождения поворотов и много другое. Владельцу Мерседеса E W212 показалось, что задние амортизаторы «потекли», появились стуки в задней части подвески. Машина уже 4 года колесит по стране, пробег приличный – 105 тысяч километров. Автомобиль заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».
Мерседес Е W212 Диагностика подвески
В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы, минимальный стаж работа на автомобилях Мерседес – 10 лет. Поэтому они хорошо знают, как определить «поломку» амортизатора. Признаки неисправного амортизатора:
— Посторонний стук при движении;
— Деформация самого амортизатора;
— Подтеки масла на амортизаторе (потеря герметичности).
При желании работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде. Однако этого не потребовалось, опытный автомеханик сэкономил деньги владельцу Мерседес Е W212. После того, как автомобиль выставили на подъемник, сразу стали видны следы масла на задних амортизаторах. «Чинить» их бесполезно. Необходима замена амортизаторов.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить несколько достойных образцов. В первую очередь это оригинальный амортизатор. Цена приемлемая. Есть и качественные аналоги, например, амортизатор BILSTEIN, надежное, немецкое качество. Именно на этом производителе остановил свой выбор владелец Мерседеса Е W212.
Мерседес Е W212 Меняем амортизаторы
Для автомеханика специализированного сервисного центра «ПИК» заменить амортизатор не составит труда. Задние меняются чуть «легче» передних. В первую очередь нужно снять обшивку багажника, пыльник. После чего нужно «открутить» опоры, амортизатор закреплен на нижнем рычаге, так же нужно снять стойку стабилизатора. После чего можно приступать к замене амортизатора. Сборка — в обратном порядке. У опытного автомеханика на все уйдет не более двух часов. Задние амортизаторы на Мерседесе Е W212 заменены. Подвеска в порядке. Автомобиль передан владельцу.
Интересный факт: как и большинство элементов подвески, амортизаторы меняются только парами. Тоже самое можно сказать про рычаги, опоры или тормозные диски.
Ремонт стоек Мерседес-Бенц
![]() | Работаем быстро | ![]() |
![]() | Узкопрофильные |
— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.
— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!
Максим, специалист по подбору запчастей
Что обычно, выходит из строя?
Владельцам авто с пневмоподвеской стоит уделять повышенное внимание своему автомобилю. На обычные амортизаторы цены вполне разумны, а вот с пневмоподвеской картинка совсем иная.
Согласно официальной документации — пневмостойка является неразборной, хотя состоит из нескольких частей — амортизатора и пневмобалона. К сожалению, амортазатор не имеет каталожного номера, поэтому отдельно его заказать нельзя. Покупать цельно стойку, которая стоит несколько тысяч евро — мягко говоря, не экономично.
Поэтому мы предлагаем реставрацию стоек Мерседес.
Признаки неисправности стоек Mercedes
- Снижение маневренности авто
- Потеря масла
- Заносы на поворотах
- Раскачивание автомобиля на дороге
Цены на диагностику мерседес
Считывание / стирание кодов ошибок
Диагностика ABC (Active Body Control) /Air matik
Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP
Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка работы всех датчиков
Проверка систем зажигания
Диагностика форсунок на стенде(снятие оплачивается отдельно)
Диагностика ходовой части
Диагностика системы охлаждения
Сервисный интервал, сброc
Замер давления топливной системы
Цены на ремонт акпп
Название | Цена |
Ремонт АКПП | от 25000 руб |
Диагностика АКПП | от 1000 руб |
Снятие-установка АКПП | от 6-8000 руб |
Замена масла в АКПП | от 2000 руб |
Цены на ремонт двигателя мерседес
Замена прокладки КК | от 1000 | |||
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | |||
Замена прокладки впускного коллектора | от 2000 | |||
Замена выпускных прокладок | от 1000 | |||
Замена прокладки поддона двигателя | от 800 | |||
Замена водяного насоса (помпы) | от 1500 | |||
Замена термостата | от 300 | |||
Замена заднего сальника квала | от 3500 | |||
Зам перед сальника квала | от 2000 | |||
Замена подушек двигателя | от 1000 | |||
Замена маслосъёмных колпачков | от 5000 | |||
Замена цепи двигателя (протяжка) | от 3000 | |||
Замена амортизатора нат ремня | от 300 | |||
Замена механизма натяжения ремня | от 1000 | |||
Замена ролика ремня | от 500 | |||
Замена вязкостной муфты | от 800 | |||
Замена топливных форсунок | от 1500 | |||
Замена балансировочного вала М 272 | от 40000 | |||
Замена приводного ремня двигателя | от 300 |
Модели мерседес, с которыми мы работаем
A-class
W168 W169 W176
B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018
W202 W203 W204 W204 W205
Cl-class
C140 C215 C216
CLA-class
C117 2013-2018
CLC-class
CL203
CLK-class
W208 C209
CLS-class
C219 C218
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207
G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6×6
GL-class
X164 X166
GLA-class
X156
GLK-class
X204 X204
M-class
W163 W164 W166
R-class
W251 W251
S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupe
SL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231
R170 R171 R172
SLR-class
C199
SLS-amg
C197
Sprinter
W901 W905 W905 W906
V-class
W447
Vaneo
W414
W639 W639
Vito
W638 W639 W639 W447
Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.
Как проходит ремонт?
Сначала стойка снимается с автомобиля и разбирается. Далее разбираем амортизатор и определяем причины поломки. Тщательно промываем все детали. Как правило, из строя выходят — уплотнители (сальник штока начинает подтекать). Их меняем, сам поршень, корпус, клапан и шток не нуждаются в замене.
Затем, выполняем проверку геометрии штока амортизатора и работу клапана ADS.
Собираем амортизатор, заливаем жидкость и закачиваем газ. На стенде проверяем работоспособность амортизатора, собираем обратно стойку и устанавливаем ее на автомобиль.
Наши мастера выполнят работу качественно и в срок.
Замена амортизаторов Мерседес в техцентре «НИВЮС»
- Замена амортизаторов
- Сход-развал
- Замена рычагов
Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.
При исправной работе подвески автомобиля вы можете быть уверены в комфорте передвижения на автомобиле, но самое важное — это уверенность в безопасности. Неисправные амортизаторы могут навредить основным составляющим подвески и деталям рулевого управления. Вследствие этого машина теряет устойчивое состояние на дороге, и опасность езды на ней многократно повышается.
Замена амортизаторов Mercedes
Если вы заметили первые признаки нарушения нормальной работы автомобиля, например, стуки или другие шумы, то вам необходимо обратится в наш техцентр «НИВЮС», где вы опытные специалисты проведут диагностику и устранят все неполадки вашего автомобиля. В список производимых операций может войти также замена деталей, сопряженных с амортизатором, а также полная диагностика подвески.
В условиях российских дорог амортизаторы Мерседес выходят из строя достаточно часто. Автомобили просто начинают «глотать» ямы, при нарушении работы амортизатора все ямы и стыки чувствуются очень болезненно. Эти тряски – первый признак необходимости диагностики и возможной замены амортизаторов. Несвоевременная замена может привести к более серьезным последствиям, таким как, ремонт рулевой рейки или подвески автомобиля. Вообще, амортизаторы на Мерседес рекомендуется менять не реже, чем один раз на 80 000 км.
Диагностика амортизаторов
Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:
- Попробовать раскачать автомобиль
- Осмотреть визуально
- Проверить степень нагревания
- Оценить поведение автомобиля на дороге.
Стендовая диагностика
Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.
Существует два варианта такой проверки:
- Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
- Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.
Порядок замены амортизатора Mercedes
Обычно в автосервисе «НИВЮС» замена амортизаторов проходит следующим образом:
- Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
- Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
- Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.
Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис
Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.
Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес
Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль
ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ
При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.
Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц
Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).
Вид работ | Стоимость (руб.) |
---|---|
Комплексная диагностика | от 2400 |
Снятие ошибок | от 600 |
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра | 800 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1000 |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 2000 |
Замена ремня генератора | от 1200 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена масла АКПП | 3500 |
Замена жидкости ГУР | от 1000 |
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) | от 1200 |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 |
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) | от 2000 |
Замена колодок ручного тормоза | от 3000 |
Регулировка фар | от 1000 |
Замена свечей зажигания (1 шт.) | от 400 |
Замена лампы фары | от 300 |
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) | от 600 |
Замена свечей накаливания (1 шт.) | от 1800 |
Замена свечей накаливания (комплект) | от 2600 |
Замена АКБ | от 800 |
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности | от 2000 |
Замена компрессора кондиционера | от 4000 |
Замена топливного фильтра | от 1000 |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 1200 |
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) | от 3000 |
Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц
Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.
Вид работ / Двигатель | M270 | M271 | M272 | M273 | M274 | M276-M278 | M212-M213 | M642 | M646 | M266 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Свечи зажигания (комплект) | от 2200 | от 2000 | от 2700 | от 3000 | от 2200 | от 4000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 2400 |
Приводной ремень | от 1200 | от 900 | от 1200 | от 1800 | от 2000 | от 900 | от 1200 | от 1500 | ||
Вентилятор охлаждения ДВС | от 2400 | от 2400 | от 3000 | от 3000 | от 1500 | от 2500 | от 2500 | от 2400 | ||
Обводной ролик приводного ремня | от 1500 | от 1200 | от 1500 | от 2100 | от 2500 | от 1500 | от 1800 | от 1500 | от 4000 | |
Механизм натяжения приводного ремня | от 4000 | от 1500 | от 1800 | от 2400 | от 2500 | от 1800 | от 2000 | от 2000 | от 9000 | |
Помпа охлаждения ДВС | от 4200 | от 6000 | от 6500 | от 4000 | от 6000 | от 5000 | от 8000 | |||
Генератор (снятие и установка) | от 2800 | от 3200 | от 3500 | от 3000 | от 3500 | от 3500 | от 2500 | |||
Стартер (снятие и установка) | от 3000 | от 3600 | ||||||||
Опора двигателя | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | |||
Поддон двигателя | от 11000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 15000 | от 16000 | |||
Передний сальник коленвала | от 5000 | от 5000 | от 6500 | от 4000 | от 5000 | от 6000 | от 10000 | |||
Задний сальник коленвала с АКПП | от 2900 | от 12000 | от 12000 | от 10000 | от 12000 | от 12000 | от 16000 | |||
Впускной коллектор | от 6000 | от 12500 | от 12500 | от 9000 | от 25 000 | от 25 000 | от 6000 | |||
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки | от 12000 | от 7500 | от 7500 | от 15000 | от 6000 | |||||
Маслосъемные колпачки (комплект) | от 20000 | от 45000 | от 50000 | от 30000 | ||||||
Гидрокомпенсаторы | от 15000 | от 35000 | от 37000 | от 14000 | от 11000 | |||||
Прокладка головки блока цилиндров | от 20000 | от 25000 | от 26000 | от 21000 | ||||||
Замена цепи ГРМ (профилактическая) | от 15000 | от 27000 | от 29000 | от 12000 | от 11000 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц
Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Стоимость ремонта АКПП Мерседес
Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.
Вид работ | Стоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей) |
---|---|
Диагностика АКПП | от 500 |
Замена трансмиссионного масла в АКПП | от 3 500 |
Снятие и установка АКПП | от 10 000 |
Снятие и установка АКПП 4matic | от 12 000 |
Передний сальник АКПП | от 10 500 |
Задний сальник АКПП 4 matic | от 4 000 |
Ремонт плат АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт Селектора АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт блока управления АКПП | от 9 500 |
Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части
Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.
Работы по ремонту и замене деталей передней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Рулевая тяга (за 1 шт.) | от 1500 |
Рулевой наконечник (за 1 шт.) | от 1000 |
Рулевая рейка (снятие и установка) | от 4000 |
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) | от 2000 |
Передняя шаровая | от 1500 |
Передний верхний рычаг | от 2000 |
Передний амортизатор (за 1 шт.) | от 2300 |
Опора переднего амортизатора | от 2500 |
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 700 |
Втулки переднего стабилизатора (комплект) | от 1400 |
Передний нижний рычаг | от 1600 |
Подшипник передней ступицы | от 2500 |
Регулировка подшипника передней ступицы | от 800 |
Поворотный кулак | от 3100 |
ШРУС (4matic) | от 3400 |
Передняя пружина | от 2100 |
Работы по ремонту и замене деталей задней подвески | Стоимость работ (руб.) |
---|---|
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) | от 4000 |
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) | от 1800 |
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) | от 500 |
Задний рычаг подвески | от 1500 |
Задний нижний рычаг | от 1500 |
Задняя шаровая | от 2300 |
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) | от 5100 |
ШРУС или задняя полуось | от 2500 |
Редуктор заднего моста | от 3800 |
Задний подрамник | от 8200 |
Задняя пружина (пневмобаллон) | от 2500 |
Задний амортизатор( за 1 шт.) | от 2000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста | от 3500 |
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | от 5300 |
Подшипник задней ступицы | от 5000 |
Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.
Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.
Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?
Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.
Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.
Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .
Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.
В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.
На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.
Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.
На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.
Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.
С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:
1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.
2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.
3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.
4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.
Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.