5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

В России произведен юбилейный 20 000-й Ford EcoSport

МОСКВА, Россия, 5 октября 2018 г. — Ford Sollers сообщает, что на заводе компании в Набережных Челнах произведен юбилейный 20 000-й Ford EcoSport. Им стал кроссовер синего цвета Deep Impact Blue в комплектации Titanium Plus с двигателем объемом 2 л, полным приводом и 6-ступенчатой АКП. В настоящее время в Набережных Челнах по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов, а также контролем качества по мировым стандартам Ford) производится новый Ford EcoSport с более эффектным экстерьером и полностью новым интерьером. Впервые компактный кроссовер предлагается в России в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2 л (148 л.с.), интеллектуальной системой полного привода и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Обновленная линейка силовых агрегатов модели включает также новый атмосферный двигатель объемом 1,5 л (123 л.с.), который может сочетаться как с 6-ступенчатой АКП, так и с 5-ступенчатой МКП. Кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света*. Новый современный интерьер выделяется «парящим» экраном на передней панели и комфортными, более широкими креслами.

Производство Ford EcoSport стартовало в России в декабре 2014 г. Перед запуском российского производства Ford EcoSport, как и другие модели в линейке Ford Sollers, прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers. Помимо полного «зимнего пакета», включающего подогрев передних сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров, кроссовер получил дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport 2018 года была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Большой клиренс (200 мм) и хорошая геометрическая проходимость позволяют Ford EcoSport уверенно преодолевать бездорожье, в то время как фирменная управляемость Ford позволяет получить удовольствие от динамичного вождения на асфальтовых дорогах.

Благодаря высокому качеству локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающему глобальным стандартам Ford, российские поставщики Ford Sollers осуществляют экспорт компонентов на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, включая штампованные детали кузова.

* В зависимости от комплектации и набора опций

«Космополит» Ford EcoSport II

Форд ЭкоСпорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «EcoSport 2» и обзор с фотографиями.

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Новости и тест-драйвы › Ford EcoSport в версии Active рассекречен до премьеры

Субкомпакт Ford EcoSport в новой для него версии Active должен дебютировать шестого ноября, но издание Autonoción раскрыло «активный» паркетник для Испании досрочно. Информация об увеличении клиренса (со 190 примерно до 200 мм), доработках шасси и рулевого управления (если они были) в утечку не попала, зато картинок хватит на галерею.

В Испании EcoSport Active с турботройкой 1.0 EcoBoost (125 л.с., 170 Н•м) и шестиступенчатой ​«механикой» оценён выше всех комплектаций обычного Экоспорта. Он ​«начинается» с 24 100 евро (2,17 млн рублей), хотя 140-сильный субкомпакт в топ-исполнении ST Line просит 23 890. В отсутствие данных о технических доработках Active повторяет бразильскую версию Storm, хотя у той и внешность поярче, и полный привод имеется.

Константин Болотов, 27 октября в 15:02. Фото: Ford

Комментарии 58

Рожа, весту напомнила. Стремненький

нда, интересно, когда форд уйдет с американского рынка тоже?)

Это может и хорошая новость, но для жителей 17 части суши она бесполезна, как рыбе пятая нога.

Че пиздЭть не откуда дизайн да? У ленд ровера нет подобного кроссовера да? лошарики.))) Слава богу пока что бриты не сделали мини кроса а то дизайн был бы спизжен оттуда

У форда дела с дизайном совсем плохи стали.

Робота нет, уже хорошо!
Я тут девочке вчера помог оживить на фокус три, такой робот.
95 000 руб под ключ получилось, но все равно надо еще блок TCM бы поменять для феншуя, а это еще 38 000 руб.
Пробег у ней 75 000 км, одна владелица.

хз, мы за 90 все под ключ делаем, дорого у вас(

ты писдабол, сейчас 50 000 только сцепа стоит и это не я не делаю, а еще коробка на фото половинилась и в ней менялось всего прилично, плюс замена сальника коленвала в этих 95 000 руБ

Дизайн эпохи Лужкова

Хорошо. что у нас их перестали продавать. у этого авто *нашей* сборки потрошка были тухлые. китайские. замок 5 двери со временем превращается в мохнатую труху и так далее и тому подобное. Бееее…)))

Читать еще:  Как удалить ржавчину

я лично их продавал, сборка норм. дизайн подкачал сильно, и робот вместо автомата. ну и отделка по качеству до всех фордов не доходит(

я не продавал. а своими рученьками ковырял и устранял такие мерзкие косяки. за которые в былые времена за саботаж к стеночке вели. Динамики. самое простое. что на Куге. что на Эко китайские хрипуны. умирают сами. Про замок 5 двери. дилеры предложили цену. что то в районе двадцатки. заказал на Алике за 2800. один хрен Чайна. но качественнее. чем с завода. дальше могу продолжить. но даже нет желания. он вообще тупо скомпонован.

5 лет авто, с замком и динамиками все ок, с грантой мб перепутал)

нет я терпиле помогал. который в корешах прописан. а попутал мб ты. могу и тебе помочь. если заболит. а с грантой я не попутал.)))

Я по не русски не понимаю, кто и как там тебе прописал …

я рад. что твоей машине 5 лет и всё хорошо. у других не совсем так. а остряк из тебя. как пуля из г…

да хз, я такого не встречал. встречал что иногда трескалось заднее стекло, признавали брак

5 лет авто, с замком и динамиками все ок, с грантой мб перепутал)

да и за помощь с таких беру. как с понимающих.

Если бы изначально Экоспорт таким сделали, не было бы таких провальных продаж, как получили в своё время…

Вот это действительно хорошие новости)))) Где купить такое?

Нормальный такой ценник

Кто владеет Экоспортом, скажите, широченные стойки с треугольниками сильно перекрывают обзор?

Да вроде не сильно. По мне так нормальный обзор. Мне на Пежо 107 обзор меньше нравится

У меня была Аксела (праворульная Mazda 3), за стойкой целый пешеход мог скрываться. Тут небось так же, но треугольник должен по идее помочь.

Тут и два могут спрятаться

Кто владеет Экоспортом, скажите, широченные стойки с треугольниками сильно перекрывают обзор?

Кто владеет Экоспортом, скажите, широченные стойки с треугольниками сильно перекрывают обзор?

Сильно, треугольники бесполезны, на прулях у меня аналогичные проблемы были

дааа. 200 мм клиренс- интересно когда его испытывали и как этот коротыш безаварийно входит в повороты и на какой скорости

Так же как и куга, по крайней мере куга 1 поколение

куга 1 поколения клиренс меньше и она длиннее экоспорта и наверное шыре немного.

я просто ездил по одному и тому же месту на шоссе с крутыми поворотами, знаю как и на какой скорости эти машины просто держатся, экоспорт на базе отлично управляемой фиеста, а чтобы не прыгал, амортизаторы сделали жестче

В ауе от цен на новые авто среднего сегмента, просто ппц

И почему в России сразу не было такого пластикового обвеса

Когда увидел это в живую, показалось что кто-то сильно чихнул в фиесте.

Два ляма за это корявое недоразумение

Ещё пару лет снижения рубля и будет три

Не сомневаюсь идём верным курсом

Ещё пару лет снижения рубля и будет три

интересно кто нибудь из вороватых тряпок «у руля» наберётся мужества ответить за обворовывание людей и предложить варианты компенсации понесённых потерь? ‍♂️

Вы серьёзно думаете, что если вернуть всё, что наворовано это изменит курс хоть на 10% ? Страна не производит ничего, кроме сырья и оружия на экспорт, для поддержания курса. Как работаете, так и едите, будь у Вас хоть три Навальных в президентах. Все рынки поделены и заняты. А тех, кто лезет не в свой сегмент международного разделения рынка труда — того валят санкциями, как Хуавей. Вам определена ниша торговли недрами, сидите и не дёргайтесь. И чем ниже курс у Вас, тем выгоднее эта торговля для тех, кто эти правила установил. Посмотрите курс Норвежской кроны, начиная с 2014 года. Вот максимум того, что можно в такой экономической модели получить, имея не корумпированную власть и плотную интеграцию с крупнейшим рынком сбыта. Падение курса в 1.9 раза, против Российских 2.3 раза. Сильно полегчало ?

Не знаю кому и что предопределено и кто там и как работает, чтобы кушать равносильно, но я уже дважды закрывал производство в оба кризиса и компенсировал всё, что в пределах моей ответственности ущемляло сотрудников. Меня не интересует ни Навальный, ни Путин, ни норвежская крона, ни белорусский зайчик. Я сторонник прямой ответственности за принятые на себя обязательства.

Два ляма за это корявое недоразумение

Ну за риоХлайн которая еще хуже, ниже и меньше, громче и дешевле отделкой, с гарантией на кат 1000км просят же лям с лишним и ничего)

Сейчас 100т.км вроде бы, да и нормальное авто киа, был у меня хлайн, не хуже других

я думал пару месяцев назад рассмотреть х лайн, прокатился в тест драйве, единственное чем он лучше это акпп и красивое оформление центра торпедо и приборки, в остальном очень не дотягивает до экоспорта

Ну за риоХлайн которая еще хуже, ниже и меньше, громче и дешевле отделкой, с гарантией на кат 1000км просят же лям с лишним и ничего)

Алеша не знаешь лучше помолчи за умного прокатишь, сейчас гарантия на каттализатор киа 100000 т.км. Х лайн в два раза дешевле

да знаю знаю, какая гарантия у киа, какие у них надёжные топовые движки, тут даже не просто обывательскими постами весь интернет пестрит, так куча механиков на видео уже обмусолили . Да и экоспорт стоил дороже хлайна всего немного, на нашем рынке. Я летом думал тоже, присмотреться к х лайн хваленому. Поехал в тест драйв, машина тесная и низкая, маленькая, сиденья плохие, вроде едет 1,6 акпп, а вроде и нет. Качество на уровне весты(св кросс понравился больше). Единственные плюсы Хлайн это акпп и красивая отделка приборки/торпедо, водительского места короче. Так обьективнее Абдула?

Чтож ты на шушлайку заглянулся если твой экоспорт так хорош на Б платформе с балкой, я тебе скажу так я пересел после фокуса 2 рестайлинг, и сильной разницы я не заметил, да шумка чуть лучше да подвеска мягче у форда и на этом все

Иногда создаётся ощущение, что столько желчи от того, что купили какое то говно, поняли только после покупки, а теперь злятся на весь мир. А смотрел я доступные кроссы на акпп, т.к. сменил работу и часто стал за рулём. У киа реально сиденья хуже, киа реально ниже и меньше, само качество отделки хуже у тех же дверных карт. Машина шумная и жёстче подвеска чем на экоспорте, хотя у него жёсткая для того, чтобы управлялась. А поехал я смотреть ещё и китайцев и весту кросс на вариаторе(та больше рио, сиденья хорошие, но она медленная и совсем не понравилась по интерьеру.

Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

Наслаждайтесь полной жизнью и покоряйте новые вершины вместе с современным, высокотехнологичным и надежным кроссовером Ford EcoSport. Куда бы вы ни держали путь, путешествие в новом автомобиле Форд принесет настоящее удовольствие. Приготовьтесь к увлекательной дороге, комфортному размещению в салоне и наслаждению от вождения. Уже стартовала продажа Форд Экоспорт в России. Цена на машину зависит от комплектации.

Совершенная внешность

Строгий экстерьер, от которого просто невозможно отвести взгляд. Автомобиль создан в стилистике обновленного дизайна кроссоверов американского производителя.

Новый интерьер

Абсолютно новый вид внутреннего пространства. Здесь все сделано с заботой о водителе и его пассажирах.

Мультируль

Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

Куда бы вы ни направились, можете довериться автомобилю Форд Экспорт 2018 года, который отличается отзывчивостью, управляемостью и подарит вам уверенность и безопасность в любой ситуации.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Автомобиль может быть оснащен проверенной временем коробкой передач, которая работает в автоматическом режиме. Она рассчитана на шесть скоростных режимов. АКПП отличается высокой шумоподавляемостью и низким уровнем вибрации. Поклонники автомобилей американского концерна уже пользовались этой коробкой на машинах моделей Куга и Эксплорер. В сочетании с системой “умного” полного привода она великолепно себя проявила. Насладиться удачным союзом теперь могут и владельцы нового Ford EcoSport.

Новый мотор

Россиян, которые уже приняли решение о покупке Форд Экоспорт, технические характеристики автомобиля особенно порадуют. Под капотом скрывается надежный мощный двухлитровый мотор, способный выдавать 148 лошадиных сил. У двигателя высокий крутящий момент и цепной привод.

Мультимедийная система

Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.

Просторный салон

Внутреннее убранство радует эргономичностью и простором. Увеличить место в салоне позволяет система складывания заднего ряда кресел. Обилие секций для хранения создает дополнительное удобство.

Пассивная безопасность

Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли. Безопасность поездки гарантирует наличие других систем пассивной безопасности и всесторонней защиты тех, кто едет в машине: подушки безопасности, крепление детского кресла Изофикс, трехточечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.

Активная безопасность

Автомобиль оснащен целым рядом систем активной безопасности, которые отвечают за сохранение устойчивости и управляемости в опасных ситуациях. Это система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная, система предотвращения опрокидывания RSC, которыми оснащен каждый Форд Экоспорт. Комплектации и цены могут отключаться, но перечисленные системы безопасности входят в базовую “начинку” автомобиля. В базе покупателям предлагается также активная система помощи при экстренном торможении EBA и функция помощи при старте с места вверх HSA. К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.

Ксеноновый свет

Поездка станет приятной и безопасной благодаря хорошей видимости даже в темное время суток и непогоду. За нее отвечает свет ксеноновых фар, которые имеют дневные ходовые LED-огни. Последние повышают видимость автомобиля другими участниками дорожного движения в светлое время суток.

Камера заднего вида

Она начинает работать сама при переключении коробки передач в режим движения задним ходом. Динамические линии разметки обеспечивают удобство и безопасность парковки.

Дополнительный USB-разъем

Можно без проблем зафиксировать устройства на лобовом стекле, для них имеется подзарядка.

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Читать еще:  Официально представлен новый BMW M5

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация1.5 2WD MT51.5 2WD AT62.0 4WD AT6
Ambiente959 000 руб.
Trend1 019 000 руб.1 089 000 руб.1 229 000 руб.
Trend Plus1 089 000 руб.1 149 000 руб.1 289 000 руб.
Titanium1 209 000 руб.1 349 000 руб.
Titanium Plus1 259 000 руб.1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.

Ford EcoSport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение (04.2017 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

Ford EcoSport 2018 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера. В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство. Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка. Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16″ стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков. Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике. В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth. А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции. Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.

Для Ford EcoSport 2018 на российском рынке предложены атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (3 цилиндра, 123 л.с., 151 Нм) и 2,0 литра (4 цилиндра, 148 л.с., 184 Нм). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Максимальная скорость, до которой разгоняется кроссовер с базовым двигателем, составляет 175 км/ч. С двухлитровым мотором — 180 км/ч. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Расход топлива (бензин АИ-92) для версии 1.5 MT заявлен в 8,5л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км за городом. В модификации 1.5 AT эти же показатели — 9,2 л/100 км и 5,5 л/100 км. Полноприводная модификация 2.0 AT AWD расходует от 6,9 л (трасса) до 11,4 л (город) на 100 км. Объем топливного бака — 52 л.

Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры: клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.

В базовое оснащение Ford Ecosport 2018 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, задние датчики парковки. Версия Titanium Plus в качестве стандарта предложит датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Ford Ecosport относится к популярному жанру «покорителей бордюров», как отмечают эксперты «Дром». При всей схожести с Fiesta — возможности значительно шире. Особенно в полноприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. В числе недостатков владельцы называют слабое ЛКП, недостаточно мощный базовый двигатель, скромных размеров багажник и жесткую подвеску. Напомним, Ford EcoSport дебютировал в 2012 году. В России его премьера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2014 года одновременно с организацией сборки в Татарстане.

Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

В конце 2014 года стартовал полный цикл сбора кроссоверов Ford EcoSport. Два года спустя с конвеера сошел 10 тысячный автомобиль. Смотрите комплектацию, стоимость и характеристики.

Юбилейная модель кроссовера Ford EcoSport сошла с конвеера завода Ford Sollers на Набережных Челнах в России. Это 10 тысячный экземпляр EcoSport. Машина была собрана в комплектации Titanium, в новом цвете Magnetic. Под капот кроссовера установили бензиновый двигатель Duratec, объемом 1,6 литра, и мощностью в 122 лошадки. Этот двигатель также был выпущен России. В пару к двигателю установили автоматическую коробку передач на шесть диапазонов.

В комплектацию юбилейного кроссовера входят система курсовой устойчивости, зимний пакет (подогрев ветрового стекла, передних сидений и боковых зеркал), и мультимедийная система с голосовых управлением. Этот кроссовер стал одной из первых моделей бренда, который попал на конвеер уже модернизированного предприятия. От начала и до самого конца автомобиль выпускается в России, то есть все составные компоненты на этом заводе.

Автомобили с завода Ford на Набережных Челнах экспортируются в Казахстан, Белоруссию и Армению. Двигателя компания выпускает в Елабуге, так же на своем предприятии. Кроме вышеупомянутого бензинового 1,6 л. двигателя, на кроссовер может быть установлен более мощный агрегат, объемом 2 л. на 140 лошадок.

В России выпущен юбилейный кроссовер Ford EcoSport

С конвейера расположенного в Набережных Челнах завода Ford Sollers сошел 10-тысячный субкомпактный «паркетник» EcoSport.

Юбилейной стала модель в новом цвете Magnetic (металлик) в комплектации Titanium. Кроссовер оснащен 122-сильным бензиновым мотором Duratec 1,6 литра российского производства и шестидиапазонным «автоматом».

На фото: Ford EcoSport в новом цвете Magnetic

В список оборудования «юбиляра» входят электронная система курсовой устойчивости, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением и «зимний пакет» (обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений), рассказали в компании.

Производство Ford EcoSport по технологии полного цикла стартовало в Набережных Челнах в конце 2014 года. Кросс стал первой моделью бренда, вставшей на конвейер модернизированного предприятия. Сегодня ЭкоСпорт российской сборки экспортируется компанией Ford на рынки Казахстана, Беларуси и Армении.

Напомним, кроме двигателя 1.6, выпуск которого налажен на предприятии Ford Sollers в Елабуге, EcoSport также предлагается с бензиновым агрегатом 2,0 литра, выдающим 140 л.с. Только с этим мотором кроссовер доступен с системой полного привода. Версии с двигателем 1.6 являются переднеприводными. Цена EcoSport начинается с 899 000 рублей (без учета скидок).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новый Ford EcoSport представлен в Лос-Анджелесе

Самая компактная модель в линейке кроссоверов Форда дебютировала на автосалоне в США.

Читать еще:  Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

В продажу на североамериканском рынке новые Ford EcoSport поступят в начале 2018 года. Отметим, этот «паркетник» в Штатах предложат впервые. Изначально SUV был разработан для Бразилии, потом его начали продавать в Европе, России, Китае и Индии. Версии для остальных рынков, вероятно, обновятся в том же стиле, что и «американец».

Под капотом автомобиля для рынка США может быть либо литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, либо двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, оба комплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Для топовых комплектаций с мотором объёмом 2,0 литра будет доступен полный привод.

Дизайн экстерьера обновлённого EcoSport изменился за счёт решетки радиатора, головной оптики, бамперов, а также задних фонарей. У модели больше возможности персонализации: производитель предлагает десять цветовых вариантов окраса кузова, семь версий освещения и четыре уровня оснащения – S, SE, SES и Titanium.

Кроссовер оснащается мультимедийной системой B&O Play с десятью динамиками, HD-радио, сенсорным экраном диагональю восемь дюймов, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Компактный автомобиль может похвалиться в том числе эргономикой: в салоне множество отделений, ниш, карманов и крючков для максимально эффективного использования имеющегося пространства.

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Обновленный Ford EcoSport: первый тест-драйв

Повод: знакомимся с обновленным Ford EcoSport.

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: компактный кроссовер от Форда вряд ли можно считать удачной моделью на рынке. На фоне конкурентов EcoSport дороговат, хотя внешне выглядит достаточно бюджетно. Причем вне зависимости от исполнения: приборы куцые, материалы отделки недорогие, а дисплей мультимедиасистемы монохромный, — и все это в топовой комплектации. Да еще и автоматическая коробка передач полноприводной версии недоступна. От компактного кроссовера за миллион двести тысяч рублей ожидаешь большего!

Тем не менее в этом году EcoSport обновился. Радикальные изменения произошли в салоне. Интерьер теперь выполнен в духе новой Фиесты. Мягкая передняя панель, солидный блок управления климат-контролем. Вверху центральной консоли возвышается 8-дюймовый тачпад. Причем отныне экран развлекательного центра будет цветным даже в самом скромном исполнении. А какая комбинация приборов! Перед водителем теперь солидного вида циферблаты на матовом фоне с внушительным дисплеем трип-компьютера — не чета прежней простоватой «приборке». Рулевое колесо тоже новое. Плюс ко всему у машины хорошая эргономика. Впрочем, с ней у Экоспорта и раньше был полный порядок.

Как не было проблем и с настройкой шасси. Маленький паркетник с голубым овалом на решетке радиатора и раньше доставлял удовольствие от управления на извилистых дорогах. У обновленной машины другие пружины и амортизаторы. Изменили настройку системы стабилизации и усилителя руля. Такой EcoSport еще послушнее, чем прежний, заныривает в поворот. Класс! Но в качестве расплаты за этот кайф водитель вынужден ощущать даже малейшие неровности дороги, которые транслируются через кузов. Впрочем, автомобили для российского рынка наверняка будут адаптировать и, скорее всего, изменят настройки подвески.

Что же касается линейки моторов, то из тех, что были представлены на презентации, у нас не будет ни одного — ни 125-сильного дизеля рабочим объемом 1,5 л, ни трехцилиндровых турбодвигателей разной степени форсировки из серии Ecoboost рабочим объем 1 л. Впрочем, тут особого сожаления нет — локализованный атмосферник 1.6 ничем не хуже. А вот дизеля жаль. С ним EcoSport превращается в быстрый и экономичный снаряд. На горных серпантинах, с полным приводом и механической коробкой он потреблял не больше 6,5 л/100 км. Кстати, иной трансмиссии, кроме 6-ступенчатой механики, ему не положено. А вот бензиновые моторы могут оснащать и 6-ступенчатым автоматом вместо прежнего робота PowerShift, который на нашем рынке не прижился. Классический автомат на Экоспорте, скорее всего, появится и у нас.

Перспективы. В Европе обновленные Экоспорты поступят в продажу уже в начале года. Российский дебют кроссовера состоится позже, ближе к лету. Самый главный вопрос — какие у нашей версии будут двигатели, пока остается без ответа. Основным кандидатом считается 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л.с. А вот какова будет более мощная версия и будет ли она в принципе — неясно. Как и то, останутся ли у нас полноприводные модификации. Зато точно известно, что российские Экоспорты будут с пятым колесом на двери. Вариант без запаски, как в Европе, нам точно не подходит. Тем не менее обновленный паркетник может стать куда успешнее предшественника, ведь от него больше не веет чрезмерной бюджетностью. А это очень важный аргумент. Да и тот факт, что Ford вложил огромные средства в новый завод в Румынии, где будут собирать Экоспорты, говорит о вере в эту машину. Кстати, скорее всего, кузовные элементы для румынского завода будут поставляться из России.

FORD ECOSPORT

  • Скачать брошюру

Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

ECOSPORT

Исключительная управляемость и уверенность за рулем

ECOSPORT

Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

ECOSPORT

Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

Система интеллектуального полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Подушки безопасности

В базовое оснащение Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

Дорожный просвет 200 мм

Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector