0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Обновленные внедорожники от Audi Q7 и Volvo XC90, стали весьма неплохими как для семейных, сказать сразу какой лучше не получится, поэтому посмотрим характеристики каждого.

Как уже говорили раньше, Audi представила свой полностью обновленный внедорожник Q7, недолго пришлось ждать обновлений от компании Volvo, которые так же представили полностью новый XC90. Оба производителя внесли множество изменений в свои модели, но все же, какой из них лучше сказать тяжело, поэтому сравним характеристики.

Старый Audi Q7 был громоздким, и никак не можно его было назвать семейным внедорожником. Большой снаружи и мало места внутри. В новом Audi Q7 все наоборот, внутри стало больше места. С наружи новый стал элегантным, и не столь громоздкий. Многие люди говорят, что он намного лучше по интерьеру и строению удобств внутри, нежели BMW X5 или подобный ему громоздкий внедорожник.

Что касается XC90, то предыдущая модель, так же была громоздкой по кузову. Но вот новая модель, с красивыми чертами кузова, делает XC90 более привлекательным. По стандартам безопасности Volvo как и прежде сделала новый внедорожник самым безопасным и намерена дальше держать эту позицию.

Что касается нового Audi Q7, то под капот в отличии от старого, спрятали дизельный двигатель объемом 3 л. с мощностью в 218 л.с. на обычном двигателе или 272 л.с. на гибридном. Как уже упоминали продажи гибридного Q7 e-tron стартовали в Германии. В России не планируется продавать Audi такой комплектации, хотя никто не запрещает привезти.

Третий ряд сидений у Volvo XC90 сделан более комфортно, с вместительным проемом для ног и хорошими подголовниками. Второй ряд сидений может двигаться вперед, для них так же доступны USB разъемы для зарядки. Такой же набор есть и у Audi Q7, но запаса для ног немного меньше. Но все же, перед шведскими конкурентами, Audi берет верх, комфорт и расположение управления, передняя консоль, разделенная на несколько зон обдува, богатый набор кнопок и меню управления, разбираться с которым потребуется как минимум пару недель. В XC90 всего несколько кнопок на передней консоли и большой сенсорный дисплей.

По формам и разгону Audi Q7 немного быстрей и экономней, если не собираетесь, каждый день перевозить много пассажиров или ехать на дальнюю дистанцию с пассажирами на третьем ряду сидений, то для семьи он может подойти.

С другой стороны Audi Q7 немного не удобен, так как при раскрытых сиденьях в три ряда, в багажнике не будет места для вещей, и третий ряд сидений будет удобен только для детей никак не взрослого человека, так как высота от третьего ряда сидений до потолка совсем небольшая. Чего не скажешь о Volvo XC90, достаточно вместительных багажник, на третий ряд сидений может сесть взрослый человек и места будет достаточно. Поэтому можно говорить, что в этом сравнении Volvo XC90 считается лучшим семейным внедорожником.

Видео сравнения Audi Q7 и Volvo XC90:

Сравнение: Audi Q7 или Volvo XC90

Два флагмана, два кроссовера, которые вот уже 13 лет конкурируют между собой. И все это время каждый из них радовал стабильной работой и сумел выработать у своих поклонников стойкие привычки. Первое поколение Вольво сменилось в 2014, а Ауди представил новинку в 2015, перевернув страницу в истории противостояния.

Экстерьер

Несмотря на примерно одинаковые габариты, эти автомобили остаются принципиально разными. Если выбирать между вторым поколением Ауди Q7 или обновленным Вольво XC90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным. О чем думали в Ингольштадте, разрабатывая новую Ку 7, не понятно, ведь визуально она практически ничем не отличается от предшественника. Сбоку и сзади остались всем привычные формы, поэтому сразу даже и не скажешь, новинка ли это. Изменился только перед: добавилась узнаваемая шестиугольная радиаторная решетка Singleframe с семью серебристыми ламелями, поменялась оптика и воздухозаборники. Корма остались нетронутыми, так же как и остекление. Сзади кажется, что это очень широкая машина, и такой визуальный эффект обеспечивает загнутая на бока дверь багажника и выступающие за нее фонари. Старых поклонников этот автомобиль вполне удовлетворит, ведь в нем осталась прежняя сила и брутальность, а вот привлечет ли новых – вопрос, ведь в сравнении внешности Ауди Q7 и Вольво XC90 явное преимущество на стороне скандинавов.

В Volvo вообще трудно угадать принадлежность к шведскому концерну, о котором говорит только логотип на бампере. Необычный, футуристичный дизайн передней части стал изюминкой этой машины. Поменялось все: форма капота, фары, противотуманки. Кажется, что это абсолютно другой автомобиль, а не то верное Вольво, которое радовало своих поклонников 12 лет. Особенно эффектно это авто смотрится с металлической защитой бампера, с серебристыми подножками и четко оформленными расширителями колесных арок, но все это, к сожалению, опции. Верхом ожидания, конечно, оказалась задняя часть с огромными во всю высоту багажника фонарями.

При всей новизне Вольво Ауди выглядит более открытым. У шведов получились уж очень пухлые двери, которые буквально раздули авто по бокам. Широкие передние стойки и низкая кромка лобового стекла ограничивает обзорность Volvo. Ингольштадт же сделал акцент на удлиненном боковом остеклении, что подчеркнуло и без того внушительные габариты. А что же говорят цифры?

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Собственная масса, кг

Интерьер

Внутри Ауди Q7 не выглядит скучным. В сравнении с Вольво ХС90 интерьер от Ингольштадта смотрится более утонченным. Сразу же бросается в глаза горизонтальный ряд дефлекторов обдува по всей ширине салона. Передней консоли здесь вовсе нет, и только небольшой наплыв, где уютно расположился блок климат-контроля, напоминает о классике жанра. Центр внимания, конечно, – тоннель коробки передач, на котором выделяется квадратный селектор в окружении кнопок управления и два больших подстаканника.

У Вольво все прозаичнее: просто огромная передняя панель со встроенным сенсорным экраном в окружении маленьких центральных дефлекторов обдува. Центральный тоннель остался непонятным, уж слишком много в нем незанятого пространства.

И уж точно ни в какое сравнение не идет оформление салона. Светлые оттенки в Ауди не только больше привлекают, но и значительно расширяют внутреннее пространство. В Volvo же сразу попадаешь в темный, узкий салон и оказываешься как будто зажатым со всех сторон. И это не только ощущения, ведь если сравнить размеры переднего ряда двух авто, то у Audi он гораздо больше. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются размерами: у Ауди они более компактные, что в сочетании с увеличенным пространством для ног дает настоящую свободу. При этом Вольво гораздо уютнее в посадке, ведь у него не только лучше рельеф кресел, но и предусмотрено несколько вариантов продольной регулировки. Оба автомобиля оборудованы колесиком регулировки настроек сидений. Все функции абсолютно идентичны, поэтому пересаживаясь из одного авто в другое и пытаясь подстроить кресла под себя, не сразу понимаешь, находишься ли ты в Вольво ХС90 или Ауди Q7.

Оба автомобиля продаются в пяти и семиместном исполнении. Классический второй ряд в обеих моделях регулируется ближе-дальше от спинки водителя, причем все посадочные места независимы друг от друга. Ауди в этой части проигрывает сопернику, ведь немцу достался слишком жесткий пассажирский диван. Плюс к нему – высокий напольный тоннель и отсутствие розетки и шторок на окнах. Но есть и положительные моменты: если в Вольво кресло переднего пассажира сдвинуть назад, то колени сзадисидящего просто упрутся в спинку. В Ауди же такой проблемы нет: как ни двигай передний ряд, а пассажиры, сидящие позади, не ощутят ни малейшего дискомфорта. А вот третий ряд кресел в обоих авто трудно назвать полноценным, ведь там будет комфортно только детям или подросткам ростом до 170 см. Шведы, конечно, постарались улучшить ситуацию, добавив выштамповку на потолке над третьим рядом.

С багажным отделением Audi смогут поспорить немногие авто. Целых 890 литров полезного объема против не таких уж и скромных 721. Правда, это при отсутствии третьего ряда и с учетом поднятых спинок. Если пассажирский диван придвинуть к передним креслам и опустить спинки, то объем багажного отделения у немца увеличится до 2075 литров, а у шведа до 1886 литров. И это не последний плюс Ауди: в грузовом отсеке есть специальная кнопка, нажав на которую, можно приопустить кузов, что значительно облегчает погрузку вещей.

Сравнивая отделку, создается впечатление, что Вольво XC90 лучше, чем Ауди Q7, ведь в топовой версии здесь используется кожа на сиденьях, в оформлении дверей и передней панели. Подкачало только качество швов, в остальном же все выглядит дорого и респектабельно. Ауди же более разнообразна: это и отделка под дерево или алюминий, сочетание ткани Alcantara/искусственная кожа или полностью кожаный салон, и ни слова о кривых строчках!

Технические возможности

В России Audi продается с тремя типами двигателя: дизельный и два бензиновых, причем все автомобили полноприводные. А вот Вольво решили сделать с акцентом на дизель, предложив для местного потребителя переднеприводное и полноприводное авто, и один бензиновый полноприводник. Раз уж Ауди полноприводный, то и сравнивать его будем с полноприводной бензиновой версией конкурента по максимальным заявкам.

Крутящий момент, Нм/об. мин

Разгон со старта, сек.

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

Все моторы у шведов четырехцилиндровые, а вот немцы не поскупились и поставили 6V. Трансмиссии же в обеих моделях автоматические восьмиступенчатые: Aisin-Warner у Вольво и ZF у Ауди. Оба авто оборудованы системой Start-stop, позволяющей экономить топливо при езде накатом и остановках.

Оба автомобиля работают с системой выбора режимов езды. У Audi Drive select с шестью вариантами, и на любой из них автомат отзывается плавным переключением. Даже в режиме Dynamic при нажатии педали газа мотор не ревет как у спорткара, шума не слышно даже при максимальной скорости. Вольво же в этом плане хуже: четыре типа движения и даже в Комфорте движок работает очень громко.

Болезнь Volvo второго поколения – жесткий ход, особенно с колесами 22 дюйма. Малейшая яма, кочка и даже трещина, и пятая точка водителя и пассажира вздрагивает. Колеса начинают вибрировать даже в режиме Комфорт, а если переходит в Динамик, то можно ощутить даже профиль дорожного полотна. Audi в этом плане превосходит все ожидания. Даже с базовой пружинной подвеской ход этого автомобиля очень плавный. А если поставить пневматику, то в комфортном режиме можно и не заметить, что переезжаешь ямки или трамвайные пути, если едешь на Динамике, то кочки где-то отдаленно отзовутся в салоне.

Чем больше скорость, тем увереннее себя чувствует на дороге немец, особенно в поворотах. Руль откликается на малейшее движение, а многочисленные датчики предугадывают дорожную ситуацию. Швед в этом плане тугодум: у него запаздывает переключение передач при разгоне и более непослушный руль.

И надо помнить, что перед вами все же кроссоверы, лишенные понижающей передачи и блокировки дифференциала, поэтому с этими автомобилями лучше избегать бездорожья. Вольво со своим достаточно высоким клиренсом, регулирующимся за счет пневмоподвеки, кажется, готов попробовать себя в нестандартных условиях, но все же авто не предназначено для трудных дорог.

Ку седьмой производится на модульной платформе MLB evo, основным материалом которой является алюминий (41%). За счет этого удалось снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска у нее двухрычажная, а задняя – многорычажка. Установлен полный привод quattro с распределением тяги в соотношении 40:60. Вольво же производят на платформе SPA, которая позволяет устанавливать любой тип привода и габаритные гибридные установки. Подвеска аналогична Ку седьмой: двухрычажная в сочетании с многорычажной. В кузовной же части 40% массы приходится на сталь (борсодержащую, высоко- и сверхпрочную).

Технологичность

Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей.

Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.

Читать еще:  2016 Renault Megane IV

Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.

У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.

Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.

Что лучше Ауди Q7 или Вольво ХС90

Ауди Q7 – это немецкая машина в новом кузове и усовершенствованными технологиями.

Вольво ХС90 – шведское авто с новыми характеристиками, экстерьером и интерьером.

Экстерьер Audi Q7 и Volvo XC90

Передок немца с новой массивной решеткой радиатора в виде трапеции с поперечными перекладинами из хрома и рамкой в виде трапеции. Массивный бампер, зауженные фонари. В зависимости от модификации оптика бывает с ксеноновым или светодиодным наполнителем. Боковой вид показывает ниспадающую к корме крышу, большие арки колес с оригинальными дисками.

На корме Audi Q7 можно рассмотреть огромную пятую дверь, уникальные фары и узкую полосу габаритных огней. Бампер компактный, с симпатичным диффузором и выхлопными патрубками.

Обновленный вид Volvo XС90 заимел стильные фонари, крышка капота напоминает БМВ х6. Радиаторная решетка почти не изменилась, она обведена хромом. Индивидуальная форма воздухозаборника. Дополнительные фары помещены внизу. Изменилось расположение противотуманных фар. На корме виден массивный багажник и мощный бампер.

Фары уходят от крыши вниз. Выхлопная система выглядит по-иному, она расположена снизу бампера.

Интерьер Ауди Q7 и Вольво ХС90

Внутреннее убранство Audi Q7 смотрится потрясающе. Внутри сейчас больше простора. Панель приборов и консоль по центру оформили аккуратно, практично и информативно понятно. Для водителя обновили мультируль, все сиденья комфортные. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.цифровой экран – эту панель можно приобрести только в качестве функции. Передние сиденья с эл. приводом, вентиляцией и обогревом.

В оснащение входят: 7-ми или 8.3 дюйм.экран мультимедиа системы, 2-х либо 4-х зонная климатическая система, люксовая система аудио, датчики парковки, система круиз-контроль,различные структуры безопасности.

Внутри Volvo XС90 все сделано также на высоком уровне, материалы отделки высококачественные. Шумоизоляция тоже стала лучше. На панели приборов привычные клавиши и 9.5 дюйм.сенсорный монитор. Все кресла достаточно комфортные с поддержкой сбоку и настраиваемыми подголовниками.

В оснащение входят: ДХО со светодиодами, передние кресла с обогревом, 4-х зонная климатическая установка, 6 ПБ, полный эл. пакет, полный пакет структур безопасности и круговые датчики парковки.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, а продажи Вольво ХС90 летом этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

  • Momentum– мотор 2-х л. 190 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.2 с, скорость – 205 км/час, расход: 5.8/5.0/5.3
  • Мотор 2-х л. 225 «лошадок», ДТ,КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.4/5.6/5.9
  • Мотор 2-х л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость -215 км/час, расход: 9.3/6.9/7.7
  • Мотор 2-х л. 320 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость -230 км/час, расход: 9.3/7.1/8.1
  • Momentum 7-миместный, Inscription, Inscription 7-миместный, R-Design, R-Design 7-миместный- мотор 2-х л. 190 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.2 с, скорость – 205 км/час, расход: 5.8/5.0/5.3
  • Мотор 2-х л. 225 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.4/5.6/5.9
  • Мотор 2-х л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость -215 км/час, расход: 9.3/6.9/7.7
  • Мотор 2-х л. 320 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость -230 км/час, расход: 9.3/7.1/8.1

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В Вольво ХС90 –4950*2008*1775 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База колес Вольво ХС90 – 2 м 98.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс Вольво ХС90 – 23.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена Volvo XC90 от 3265000 до 4540000 рублей.

Двигатель Audi Q7 и Volvo XC90

Силовые агрегаты Ауди Q7 этого года представлены в 4-х видах моторов:

  1. Бензиновый 2-х л. мотор TFSI, мощностью – 252 «лошадки», разгон – 6.9 секунд, средний расход – около семи литров, предельная скорость – 233 км/час.
  2. Бензиновый 3-х л. мотор TFSI, мощностью – 333 «лошадки», разгон – 6.2 секунды, предельная скорость – 250 км/час.
  3. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 218 «лошадок», разгон – 7.2 секунды, расход – 6.2 литра, предельная скорость – 234 км/час.
  4. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 272 «лошадки», разгон – 6.3 секунды, расход – 5.7 литров, предельная скорость – 240 км/час.

Линейка силовых установок Вольво ХС90 состоит из 4-х вариаций двигателей:

  1. Дизельный 2-х л. мотор 190 «лошадок», разгон – 9.2 с, скорость – 205 км/час, расход: 5 литров.
  2. Дизельный 2-х л. мотор 225 «лошадок», разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 5.6 литров.
  3. Бензиновый 2-х л. мотор 249 «лошадок», разгон – 8.2 с, скорость -215 км/час, расход: 6.9 литров.
  4. Бензиновый 2-х л. мотор 320 «лошадок»,, разгон – 6.5 с, скорость -230 км/час, расход: 7.1 литров.

Багажник Ауди Q7 и Вольво ХС90

Багажный отсек Audi Q7 рассчитан на 2075 л. Багажный отсек Volvo XC90 рассчитан на 1900 л.

Итоговое заключение

В итоге мы видим, что оба автомобиля усовершенствованы в полной мере. Улучшены все технические данные, также ходовая часть, внутреннее убранство и внешний облик. Ценовая категория и Ауди Q7 и Вольво ХС90 высокая, что характерно премиальным автомобилям. Выбор, господа, за вами, все зависит от предпочтений.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

До осенней чехарды с ценами каждый из этой четверки стоил от пяти до пяти с половиной миллионов рублей. Все они потенциально семиместны, у всех — бензиновые двигатели мощностью от 306 до 333 лошадиных сил. А главная интрига такова: смогут ли новейшие Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) и Volvo XC90 T6 (320 л.с.) превзойти старожилов полноразмерно-кроссоверного сегмента, в роли которых выступят проверенные BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) и Mercedes-Benz GL 400 (333 л.с.)?

К стати, почему GL, а не его «младший» брат GLE, взбодренный рес­тайлингом? Потому что GLE семиместным быть не может — да и не добрался еще до российского пресс-парка.

Поэтому мы взяли GL, который после обновления будет носить гордый индекс GLS (литера S — от S-класса). Флагман! Это вам не элегантные Q7 или ХС90, по-европейски доброжелательные и миролюбивые. Даже BMW — и тот нынче по-интеллигентски тяготеет к нравственному пацифизму, хотя фирменные «ноздри» и баварские «ангельские глазки» по-прежнему вызывают желание посторониться. И только Mercedes брутален и бесцеремонен: брысь, мелюзга!

Имперские замашки чувствуются и в мерседесовском интерьере, добротном и основательном, как мавзолей. Старомодные шеренги кнопок и крохотный по современным меркам мультимедийный дисплей только усиливают это ощущение. Но как все здесь удобно! Кроме гиперфункционального подрулевого рычажка (традиция!) и стандартных широковатых сидений (шикарные мультиконтурные — за доплату).

BMW — это обволакивающий модерн, вдвойне приятный благодаря комфортным опционным креслам. Фирменные чудачества с подрулевыми рычажками есть и в Х5. Но с парой нефиксируемых рычагов BMW общий язык находишь куда быстрее, чем с мерседесовским «одноруким бандитом».

А поклонники техно будут без ума от Audi. Легкость стиля, четкость линий. Каждая деталь, будь то маленькая кнопочка или огромный тачпад, — на своем месте. А дополняют идиллию сиденья с массажем, вентиляцией и бесчисленными регулировками (270 тысяч рублей). Причем в Audi самая низкая, фактически легковая, посадка. Но опционный монитор Audi virtual cockpit расположен вертикально — и даже кажется, что пестрая виртуальная панель приборов имеет обратный наклон.

В Volvo кресло установлено на пять сантиметров выше, чем в Audi. И какое это кресло! Глубокое, мультиконтурное — не менее комфортное, чем в Audi и BMW. Здесь хочется любоваться изысканными линиями дверной обивки и экспонатами ювелирной выставки на центральном тоннеле, а потом с головой уйти в красочный, но многосложный мир встроенного «планшета». Volvo любого превратит в интроверта!

Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

Сравнение новых кроссоверов 2016 Audi Q7 и 2015 Volvo XC90.

В последние годы в связи с популярностью кроссоверов, каждое появление новой модели этого класса машин привлекает массу внимания по всему миру. Именно поэтому наше интернет издание старается публиковать тестовые обзоры новых внедорожников. Кроме того, многим автолюбителям очень интересны визуальные сравнения конкурирующих марок. Сегодня мы предлагаем Вам сравнение нового поколения Q7 и новой модели XC90.

2016 Audi Q7

Прежде, чем перейти к визуальному сравнению, напомним Вам краткую информацию об этих двух популярных кроссоверах. Компания Ауди представила новое поколение Q7 12 декабря 2014 года. Правда, премьера пока представлена только в фотографиях. Официально машина будет показана на автосалоне в Детройте, который будет проходить в начале 2015 года. Главной особенностью новинки стала информация о резком сокращении веса кузова (меньше на 325 кг).

Новый кроссовер 2015 Q7 поступит в продажу в следующем году.

2015 Volvo XC90

Внедорожник XC-90 был представлен на автосалоне в Париже, который проходил в октябре 2014 года. Автомобиль появится на авторынке в следующем году (в некоторых странах машина появится раньше). Новая модель Вольво основана на новой платформе и имеет семь мест.

Оба внедорожника очень близки по размерам. Так Q7 имеет длину 5055мм, ширину 1970мм, высоту 1740мм и колесную базу 2990мм, когда как длина XC90 составляет 4950мм, ширина — 2008мм, высота — 1775мм. Колесная база внедорожнкиа Вольво составляет 2984мм.

Audi Q7 и Volvo XC90: одного поля ягоды?

Сравнивать автомобили, находящиеся в одной ценовой категории, не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь характеристики в таких случаях будут довольно схожими. В этом тесте сойдутся свежайшие Audi Q7 и Volvo XC90.

Технические характеристики

Оба автомобиля проявляют себя достаточно убедительно. Audi может похвастать 3-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с., а под капотом Volvo упрятан 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2 л, развивающий 320 л. с. Крутящие моменты соразмерны: Q7 имеет 440 Н·м, а XC90 выдает 400 Н·м. Автомобили оборудуются 8-ступенчатыми АКП.

Ходовые качества Q7 и XC90 также не слишком различаются: при разгоне и скоростной езде Audi немного опережает соперника, но обратная связь лучше у Volvo. При торможении возникает обратное явление: тормоза Q7 немного мощнее. Впрочем, этих отличий недостаточно, чтобы говорить о явном преимуществе того или иного автомобиля.

Читать еще:  Топ 10 лучших внедорожников для российских дорог

Пневматическая подвеска и плавность хода

И Audi, и Volvo оснастили свои детища пневмоподвеской, но ведет она себя по-разному. XC90 может похвастать хорошей обратной связью, но это достоинство сводится на нет при первой же поездке по дороге с большим количеством мелких неровностей: при прохождении любой ямки водитель будет испытывать неслабые удары. Попытка исправить этот недостаток при помощи фиксации пневмопружин ничего не дала — автомобиль сразу стал чересчур резким.

Ударами по рулю дело не ограничивается — подвеска Volvo «ловит» все неровности дорожного полотна и возвращает их в салон. Режим Comfort недостаточно качественно гасит вибрацию, что уж говорить о режиме Dynamic — при его активации вибрация распространяется еще и на пол. Тест проводился на 21-дюймовых колесах, при снижении их диаметра проблема немного уменьшится, но избавиться от нее совсем не удастся.

В плавности хода Q7 явно лидирует — его пневмоподвеска справляется с любыми неровностями на «отлично». Режим Comfort настроен превосходно: ямы, ухабы и выбоины — подвеска «проглатывает» их, оставляя лишь небольшие колебания кузова и легкие скачки колес. Даже большие ямы не способны заставить Audi отклониться от принятого курса — автомобиль спокойно и невозмутимо продвигается по любой дороге.

Конечно, в режиме Dynamic пневмоподвеска становится жестче, но движение остается на достаточно плавном уровне. С такой подвеской не приходится задумываться о комфорте водителя, ведь это вполне закономерно: Q7 спокойно и ровно реагирует на все изменения и дает хорошую обратную связь, несмотря на увеличенные крены, если сравнивать с XC90.

А вот уж в чем оба автомобиля похожи, так это в низкой проходимости как для кроссоверов. Пневмоподвеска Audi позволяет варьировать клиренс в пределах от 145 до 235 мм, а Volvo — от 187 до 267 мм. Таких показателей для поездок по бездорожью недостаточно, особенно учитывая отсутствие понижающих передач и блокировок дифференциалов.

Конечно, при необходимости автомобили смогут продемонстрировать лучшее, что у них есть: в случае с Audi речь идет о постоянном полном приводе, а Volvo может похвастать хорошей геометрической проходимостью.

Интерьер

Внутреннее убранство достаточно качественное у обоих автомобилей, но без неприятных нюансов не обошлось. Передняя часть салона XC90 чувствуется довольно тесной, причем на ее фоне задний ряд выглядит очень просторным, особенно учитывая возможности передвигать и наклонять сиденья. Отделка нареканий не вызывает, за исключением мелких неровностей и стыков.

У Audi с визуальным видом дела обстоят похуже: заниженный силуэт, выдающиеся элементы кузова и колесные арки — все это напоминает универсал, не доросший до кроссовера. Внутри автомобиль смотрится немного лучше — пластиковые детали выглядят солидно даже на фоне кожаной отделки Volvo. Со свободным пространством в Q7 распорядились грамотно, проблем у пассажиров не возникает.

Volvo XC90 ждали очень давно. Его разработка заняла больше десятка лет, поэтому на выходе многие ожидали чего-то поинтереснее. Сам по себе автомобиль хорош — и отделка богатая, и характеристики неплохие, но мелкие нюансы лезут наружу изо всех щелей, не позволяя Volvo раскрыть весь свой потенциал. Основным минусом можно назвать расхлябанную подвеску, существенно снижающую степень комфорта пассажиров, не говоря уже о водителе.

Про Audi Q7 такого не скажешь. Экстерьер вышел вяловатым, да и интерьер не блещет изысканностью, но все детали выверены, все на своих местах, а к ходовым качествам автомобиля придраться невозможно. Пожалуй, по плавности хода и уровню шумоизоляции Audi можно назвать лидером в своем классе. Теперь хотелось бы увидеть удлиненную версию — возможно, на комфорте такое расширение скажется самым лучшим образом.

Что лучше Вольво хс 90 или Ауди Ку7

Volvo XC90

Audi Q7

Volvo XC90

Audi Q7

Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 — 07.2014

Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 — 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя — этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно — авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь — и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см — очень комфортно.

Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора — лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата — стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена. Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум — на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи? Что лучше Ауди Q7 или Вольво ХС90 Сравнение вольво хс90 и ауди q7

Cмартфон в левой руке, а правой листаю ленту Facebook. Сонный утренний трафик медленно ползет от светофора к светофору, и я ползу вместе с ним под едва уловимый аккомпанемент бормочущего дизеля. Я сижу за рулем Volvo XC90, но не прикасаюсь ни к рулю, ни к педалям, периодически поглядывая на соседей по потоку. Смотрите же, машина едет сама! Пусть недолго, пусть требуя периодически касаться руля, но — сама. Обязательно щелкнуть селфи, a лучше сделать короткий видеоролик — и немедленно выложить. Разве это не мой звездный час?

Или, допустим, так: вывести на экран медиасистемы Audi Q7 ленту новостей, потом посмотреть погоду, а следом уточнить время завтрашнего рейса из «Шереметьево». Потом забить в навигатор адрес налоговой, которая как раз по пути в офис, и получше осмотреть локацию на спутниковых снимках Google на предмет наличия парковок. Я слишком деловой, чтобы тратить время впустую, и даже в пробке способен если не работать, то хотя бы получать нужную мне информацию. Быстрыми движениями вращаю шайбу медиасистемы, перехожу на сенсорную панель и вписываю нужный адрес, не отрываясь от дороги. Неудачно? Тогда в другой раз. Водителям соседних машин все равно не видно, что я там вслепую понаписал пальцем.

Самый большой из кроссоверов Audi настырно прочесывает транспортный поток и пользуется заслуженным уважением на дороге, но совершенно не воспринимается слоном в посудной лавке. Если Q7 первого поколения казался грузным и тяжеловесным, то нынешняя машина обрела легкую и точеную элегантную фигуру с основательной шестиугольной решеткой радиатора. Габариты и правда стали чуть меньше, но главное, что профиль у кроссовера стал более легковым, словно это не кроссовер вовсе, а приподнятый универсал Audi A6. Впрочем, в ТТХ все на месте — и пятиметровый кузов, и трехметровая колесная база, и просторный семиместный салон.

Audi Q7 царит в потоке ровно до того момента, пока не подъезжает новый Volvo XC90. Вот это настоящий шоу-стоппер среди кроссоверов, особенно в сумерках, когда фары ярко горят светодиодами «молота Тора». Признать в нем наследника прежнего XC90, который выпускался аж 13 лет, не так просто, но общие стилистические детали можно найти без труда. Например, расчерченные зигзагом фонари или не столь четкая, но все еще явная подоконная линия, проходящая вдоль всего кузова. Новый XC90 стал не просто солиднее — он визуально крупнее, крепче и брутальнее прежнего. Концепция мягкого стиля сменилась кардинально — если раньше мы просто знали, что автомобили Volvo являются безопасными, то теперь XC90 кажется просто неприступным, и владельцу это ощущение по нраву. Рядом с Audi этот Volvo кажется куда более крупным, хотя габаритные характеристики говорят об обратном. Но то, что новый XC90 на правах равного заходит в сегмент больших премиум-кроссоверов, сомнению уже не поддается.

Внутри светлого и просторного салона Volvo хочется сразу же надеть домашние тапочки. Толстые стекла изолируют от внешнего мира, мягко басит аудиосистема Bowers & Wilkins стоимостью 200 тыс. рублей. Передние сиденья совершенно неспортивны, но вылезать из них не хочется. Среди десятка электроприводов найдутся те, что подправят длину подушки и объятия боковых валиков. Здесь безусловно дорого, но больше всего в салоне XC90 поражает не качество и не подбор материалов. Здесь уют и визуальная безопасность, которую, кажется, можно потрогать руками, совмещаются с абсолютным хай-теком: строгие линии, элегантный хром, большие дисплеи — и никакого нагромождения кнопок и рычажков. Для пользователя смартфона здесь все привычно: экраны меню можно листать движениями пальца, карту навигатора масштабировать щипками.

Пресловутого хрусталика на рукоятке-селекторе коробки передач в нашей комплектации нет, но и имеющийся кажется довольно изысканным. Рядом — элегантная поворотная рукоятка пуска двигателя и фактурная «крутилка» выбора режимов движения. На консоли — линейка медиа-клавиш с кнопками включения обогрева стекол. И больше ничего. Ожившие приборы и включившийся проектор на ветровое стекло погружают в атмосферу фильмов о будущем — тех, в которых люди организованы в идеальное общество, ходят в белых одеждах и оперируют сенсорными поверхностями с точеной графикой.

Салон Audi честнее и будто бы реальнее. Это сверхсовременное техно, к которому Q7 пришел эволюционным путем, сохранив все то, что привычно владельцам любой из моделей Audi. Разве что Г-образный набалдашник рычага «автомата» выбивается из общего стиля, но на поверку и он оказывается к месту, поскольку служит отличной подставкой для ладони при операциях с медиасистемой или настройке климата. Виртуальные приборы Audi привычны, контрастны и хорошо воспринимаются. Сменить вид, как на Volvo, не получится, но этого и не требуется. Дисплей, торчащий на консоли, кажется слегка чужеродным, но если его убрать, то окажется, что в салоне чего-то опять не хватает. Особенно после интерьера-гаджета XC90 с его «планшетом».

С водительского места Volvo конца салона почти не видно, и за первым рядом кресел действительно очень просторно. Как ни двигай вперед-назад части пассажирского дивана, места останется в достатке и для коленей, и над головой. Здесь есть и отдельная климатическая установка, и подогрев сидений, и шторки на окнах, и даже розетки на 220 Вольт. Плюс еще два вполне приличных места в багажнике, которые легко убираются в пол, если столько кресел в салоне не нужно. Над сложенными креслами для поклажи остается 692 VDA-литра, а в пятиместном исполнении еще добрых 30 литров.

Audi предлагает еще больше: 890 л багажного отсека, простор в плечах и широченный диван. На втором ряду не так уютно, как в Volvo: здесь массивный центральный тоннель, но места столько, что трое могут сесть, не касаясь друг друга. Материалы отделки тоже высшего сорта, а в списке опций найдется набор не хуже, чем у конкурента. Но в Q7 не хочется рассиживаться на задних сиденьях — выверенный водительский инструментарий манит за руль, где кресло по-немецки правильно распределяет нагрузки, а боковые валики регулируются не только у спинки, но и у подушки. И кнопки с рукоятками, как ни крути, все-таки удобнее лабиринтов меню сенсорной медиасистемы. Ввести адрес в навигатор оказалось проще именно классическим способом при помощи шайбы системы MMI, а не сенсорной панели, которая то и дело путала знаки и латинские буквы с кириллическими. И уж тем более не получится сделать это на ходу.

Читать еще:  Как удалить битум на кузове

Ход у нового Q7 отменный, даром что под капотом дизель. V-образная «шестерка» развивает вполне гражданские 249 л.с., но щедро раздает момент с самых низких оборотов и радует приятной тягой. В городских условиях реакции машины на акселератор кажутся спокойными и уверенными. Но стоит чуть разозлить мотор, как Q7 станет очень быстрым и отзывчивым. Шестицилиндровому мотору ускорения даются очень легко, а восьмиступенчатый автомат может себе позволить работать плавно даже в динамичном варианте шасси. Солидное бормотание двигателя на высоких оборотах превращается в агрессивный почти бензиновый рев — по звуку и не скажешь, что здесь дизель. Едет дизельный Q7 сочно и дорого, как и подобает машине такого класса.

У Volvo XC90 «шестерок» нет вовсе, а все двигатели — четырехцилиндровые двухлитровые. И дизель в версии D5 мощностью 225 л.с. свои четыре цилиндра отрабатывает по полной программе. За педалью газа шведский кроссовер следует очень чутко даже в комфортном режиме шасси, а в динамичном становится очень резким, требуя аккуратного обращения с акселератором. Восемь передач автомат перещелкивает быстро и незаметно, и в городских режимах со светофорными стартами и активными перестроениями Volvo кажется более динамичным, чем более спокойный в реакциях Audi. Хотя в пределе Q7 быстрее, а при ускорениях на трассовых скоростях у XC90 начинается сказываться недостаток крутящего момента. К тому же двухлитровый мотор Volvo скисает на высоких оборотах и звучит не столь благородно, как «шестерка» Audi.

Впрочем, резковатый характер дизеля неплохо подходит новому XC90, который научили действительно интересно ехать. Если модель прежнего поколения на ходу была увальнем, то теперь кроссовер очень умеренно кренится, надежно пишет дуги поворотов и радует внятной обратной связью на руле. Рамки дозволенного конечно есть, но они оказываются достаточно далеко. А все, что выходит за эти рамки, пресекает электроника системы стабилизации. И очень вовремя — в предельных режимах реакции машины становятся уже не столь четкими, а подвеска не успевает отрабатывать все неровности. Динамичный режим подвески картину принципиально не меняет — кроссовер по-прежнему уверенно стоит на дороге, но начинает нервно реагировать на акселератор, и слишком активно зажимает подвеску, заставляя руль плясать в руках на неровностях.

Комфорт шасси — это не самая сильная сторона Volvo. Он прекрасен на хорошей дороге, но на заметные ямы заставляют машину неприятно вздрагивать. Тяжелые колеса диаметром 21 дюйм лишают подвеску благородства, которое дарит пассажирам Audi. Новый Q7 точно один из самых комфортных автомобилей марки. Подвеска отменно изолирует пассажиров от неровностей, причем даже в динамичном режиме шасси остается вполне комфортным, хоть и начинает более внимательно пересчитывать стыки полотна шлепками 20-дюймовых шин. На Audi можно спокойно катить, почти не разбирая дороги, либо активно нарезать повороты в свое удовольствие. Руль остается информативным даже на разбитой дороге, подвеска — собранной, а реакции — точными. В поворотах усилие на руле логично возрастает, всегда оставляя водителю четкое чувство автомобиля.

Audi, даром что вытянулся на пять метров и весит две тонны, по ощущениям едет и рулится почти как легковой автомобиль. Отчасти еще и поэтому его совершенно не хочется тащить на бездорожье. Грязь ему не к лицу, как и брутальному XC90. Да и по части проходимости обе машины неровня классическим внедорожникам вроде Toyota Land Cruiser 200. Геометрия кузова у них легковая с поправкой на размеры и возможности пневмоподвесок, за которые владельцам предлагается доплатить не меньше 120 тыс. рублей. Проходимость Volvo ограничивают и опциональные пороги, толку от которых немного — вставать ногами на них неудобно, да еще и штаны пачкают. Но если уж владельцы решатся доплатить за пневмоподвеску, то у хозяина Volvo будет фора. Шведский кроссовер может подниматься с 187 мм до 267 мм, а его клиренс в стандартном режиме составляет внушительные 227 миллиметров. Audi по умолчанию парит на легковых 175 мм, хотя в пределе способен варьировать дорожный просвет от 145 до 235 миллиметров.

Другое дело, что настоящей внедорожной трансмиссии нет ни у того, ни у другого. Идея всерьез месить грязь едва ли придет в голову обладателю премиум-кроссовера, поэтому конструкции сравнительно просты. Q7 построен на глобальной фольксвагеновской платформе MLB с продольным расположением двигателя и предлагает традиционный для Audi полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и распределением момента в пользу задней оси. У XC90, построенном на платформе SPA, двигатель расположен поперечно, а задние колеса приводит муфта Haldex, которая срабатывает почти мгновенно. Обе машины старательно имитируют блокировки дифференциалов, но в забеге по бездорожью особого преимущества нет ни у кого. Ходы подвесок невелики, настоящих блокировок дифференциалов нет. Зато обе умеют услужливо приседать для погрузки багажа и красиво рисовать на экранах схемы распределения момента между колесами.

С учетом того набора оборудования, который Volvo предлагает покупателям XC90, а также качества отделки и сборки, цена на шведский кроссовер кажется совершенно адекватной. Но по результатам продаж Audi впереди на несколько корпусов: 1 227 проданных в первом квартале Q7 против 152 реализованных XC90. А ведь по ощущениям новый XC90 встречается на дорогах гораздо чаще. Похоже, что глаз просто не цепляется за Q7, который похож на все модели Audi одновременно. Не то, что новый XC90 с его брутальной внешностью и «молотами Тора» в фарах. Это значит, что звездный час у дизайнеров Volvo уже настал. А у дилеров — пока нет.

Выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры» за помощь в проведении съемок.

Volvo XC90 D5 AWD Inscription

Мощность 225 л.с., Разгон 0-100 км/ч 7,8 с, Цена от 4 907 700 руб.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Мощность 333 л.с., Разгон 0-100 км/ч 6,1 с, Цена от 5 121 275 руб.

Мощность 249 л.с., Разгон 0-100 км/ч 7,1 с, Цена от 5 320 258 руб.

Range Rover Sport SDV8

Мощность 339 л.с., Разгон 0-100 км/ч 6,9 с, Цена от 5 896 005 руб.

BMW X5 xDrive 40d

Мощность 313 л.с., Разгон 0-100 км/ч 5,9 с, Цена от 6 495 350 руб.

Audi Q7 272л.с. Что купить если стоит выбор между ХС90/Q7?

Viiman
Прохожий

Привет!
Многим интересно как мне Q7 после ХС90?
Так вот попробую рассказать о своей позиции по поводу этих двух автомобилей.

Оба автомобили технологичные, большие и новые. Ещё перед покупкой ХС90, я изначально хотел ауди, но эти скучные тест драйвы, с «дермантиновым» салоном ауди, да и цена по сравнению с вольво как-то отбило желание взять Q7. Да и вольво для меня казался чем-то новым, не обычным, поэтому очень захотелось мне этого автомобиля, тем более показался за вменяемые деньги по сравнению с ауди. Поэтому первую очередь подкупил его дизайн, выглядит строго как костюм. Смотришь на перед нравится, задняя часть тож необычная и красивая, в профиль не сосиска, в общем в целом дизайн приятный. Салон тож очень красив, продуман, правда в деталях не много отстает от немецких концернов, не хватает той педантичности к мелочам. Я понимаю на словах это одно, не каждый поймет, но попробую объяснить в деталях интерьера. Попробуйте в центральной консоле там где спрятан стакан для курящих подвигать шторку в ХС90 и в Q7, и всё сразу станет на свои места. Сравните топовую кожу на торпедо в ауди, и на ХС90 которая стоит тех же 2000евро. Сравните качество кожи подлокотников и сидений с ауди… Кнопоки регулирования зеркал, кнопка стеклоподъемников, учитываем факт не только красоты, а и практичности, и в этом ауди лучше. Сравните кокпит в ауди, и в вольво. Сравните работу режимов подвески ауди и вольво и тд.

В целом Ауди ощущается автомобилем дороже, он имеет определенный приятный запах, который не пропадает спустя даже 50 тыс.км. Я не хочу сказать что XC90 пахнет китайской пластмассой, нет, просто имеется виду нет ощущения качества, которое есть в ауди. Я конечно сравниваю только топовые и хорошие комплектации, так как XC90 у меня был за 84тыс евро, а ауди за 110тыс евро, конечно между ними в цене есть определенная разница.

Было несколько вещей, которых мне вольво не хватало в ХС:

1) Комфортной и внятной подвеске. По брусчатке ездить было не очень приятно, машинка гремела, трещала. При попадании я ямы вела себе жестко, и издавались громкие звуки. ОФФРОАД режим использовал за всю эксплуатацию раза 4. Так машина становится очень жесткой, не годится для передвижения по неровностям.

2) Ощущения качества пропали к началу зимы, то есть через 2 мес. эксплуатации, я понял, долго на нем я уже не проезжу. Так как автомобиль оказался сырым, не доработанным. Было 2 гарантийных случая: 1) замена пневмоподвеске передней. 2) Замена тормозных дисков по кругу.

В целом скажу, просто автомобиль определенно был сырой, ХС90 надо время чтобы исправится в мелочах. Я думаю не проблема будет кожу сделать с лучшей выделки. Не проблема заменить пневмостойки от другого производителя (говорят что пневма 17г другая, что положительно повлияло на комфорт). В целом нарекания к автомобилю только — качество и комфорт! Это пока что не премиум, и даже не Туарег по качеству подгонки, сборки. В целом солянка это хуже держится в купе, однозначно надо время было на доработку. Надеюсь пройдет немного времени, и ХС90 станет значительно качественнее и не будет давать ощущения что автомобиль разваливается по неровностям.

За время эксплуатации были такие проблемы:
1) Падали задние стекла.
2) Разбирали обшивку в задней стойке. Что-то там скрипело, но проблема решилась ровно на пару дней.
3) Замена пневмо стоек. Просто издавали не приятный звук, при проезде неровностей.
4) Замена дисков по кругу.
5) Замена стекло омывателя.

В целом не критично как для нового автомобиля, но как бы не хотелось с этим всем церемониться и ждать что ещё придется заменить или устранять.

Так же хочу отметить что мне вольво понравилось: По трассе ехать 160+км/ч держить дорогу отлично, уверенно маневрирует. Оптика адаптивная работает хорошо, свет яркий и широкий, показался ярче чем в ауди. Ощущения безопасности присутствует, особенно когда сам тормозит. По ледяной трассе едет уверенно, хотя передает очень много информации о состоянии полотна, но к этому быстро привыкаешь. Если сравнивать с Q7, то он передает меньше информации, за счёт лучшей акустики и комфортной подвески, едешь с меньшим напрягом.

Так все же брать ХС90 или Q7?
В Украине его однозначно стоит брать и-за цены, если припустим ХС90 в топовой комплектации стоит 85-90т долларов с D5, то ауди будет далеко за 120т $, правда исполнение будет на гораздо высшем уровне в деталях.

Поэтому рекомендую брать комплектацию по цене 65-75$ чтобы не терять много денег при продаже, это его будет нормальная цена за такой автомобиль. Тогда конкурентов у него нет. Если же вы решили выложить 85+тыс долларов, лучше купите Q7. Звук двигателя будет доставлять лучше, подвеска будет комфортнее даже там где дорог нет, что считаю решающим фактором для многих выбора семейного кроссовера такого класса.

Немного фактов:
— Вывод сделан спустя эксплуатации ХС90 (4 мес и 17т.км. далее продан) и Q7 (2 мес. и 4.5тыс.км)
— Расход топлива по моей эксплуатации что в 3л. дизеля, что в ХС90 2л. +/- одинаковый и ровняется от 10-10,5л в смешанном режиме. Часто езжу свыше 160км/ч за рубежом и по хорошим трассам. Городская езда не превышает 15% от общего пробега.
— Оба автомобили поджирают немного масла, но ауди думаю попросит его в 2 разы больше
— Интервал ТО в ауди 15тыс, в ХС90 — 20тыс. км.

Да и тем кому не совсем нравятся эти автомобили по каким-то либо причинам, то в следующем году выйдет новый туарег и каен. Первый может серьезно потестить вольво/Q7, и-за своей цены, которая будет ниже на 10-15% от ауди.
А на этом всё…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector