2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем подержанный грузовик

Как выбрать подержанный грузовик

11 января, Пятница, 2013

Приобретение любой техники требует ответственного подхода. Особенно, если это будет не просто подержанный автомобиль, который пригодится для езды по городу, вылазок на природу и других бытовых дел, а самый настоящий «тяжелый» тягач. Речь пойдет о грузовых автомобилях, которые приобретаются не только крупными предприятиями (они-то могут позволить себе новую технику), но и небольшими частными компаниями и отдельными физическими лицами, которые успели оценить выгоды таких авто и не хотят переплачивать за аренду транспорта.

Если вы новичок, то задача покажется достаточно трудной. В первую очередь, необходимо решить, какими характеристиками должны обладать тягачи из Европы, чтобы выполнять возложенные на них задачи. Так обязательными пунктами должны быть: назначение (тип перевозимых грузов), грузоподъемность, размер кузова, а также ряд технических характеристик (двигатель, ходовая часть, колесная формула, трансмиссия, управление и т.п.). Не в последнюю очередь необходимо обратить пристальное внимание на кабину водителя. Ведь большинство грузовиков с легкостью выдерживают дождь, снег и сильный ветер, однако водитель куда более притязателен. Удобными должны быть не только сидения, но и панель приборов, компоновка которой должна быть сделана так, чтобы вся необходимая информация была прямо перед глазами.

Какая группа будет наиболее опасной? Пожалуй, в нее стоит занести практически новую технику, которая использовалась очень короткий срок. Но ведь это отлично! Да, так можно сказать, но не стоит спешить. Чаще всего такие автомобили оказываются аварийными. Они могут быть повреждены из-за неправильной эксплуатации, чего не будет видно до тех пор, пока техника не начнет активно использоваться.

Существует ли альтернатива? Определенно, да. Старые грузовики из Европы часто продаются с целью обмена их на новые, а ведь хозяева таких машин чаще всего используют их по несколько лет. Однако делают это бережно и аккуратно, из-за чего надежность грузовиков едва ли отличается от только что сошедших с конвейера. Качественная техника имеет огромный ресурс и может эксплуатироваться в самых неблагоприятных условиях без ущерба для состояния.

Советы достаточно простые, однако они помогут выбрать надежные автомобили, которые будут работать на благо компании, а не осядут вскоре грудой железа на ближайшей свалке.

Выбираем подержанный грузовик

В этой статье рассмотрены главные особенности выбора и покупки грузового автомобиля для перевозки грузов.

Итак, в прошлых статьях мы рассмотрели, как выбрать грузовой автомобиль и где купить грузовой автомобиль. Теперь вы четко поняли, что вам нужно, созвонились с некоторыми продавцами, обговорили с ними все нюансы и решили поехать, посмотреть на автомобиль, который в будущем должен стать вашим кормильцем. Причем, в прямом смысле этого слова! Приобретение грузового автомобиля осуществляется для того, чтобы он перевозил груз и зарабатывал вам деньги. Это факт! Грузовик – не легковой автомобиль, и внешний его вид имеет далеко не первостепенную значимость. Вы же не будете на нем ездить по дискотекам, чтобы привлечь представительниц женского пола. Грузовик должен ЗАРАБАТЫВАТЬ. От этого и нужно исходить при покупке грузового автомобиля.

Покупка грузовых автомобилей б/у

В первую очередь, советую вам запастись терпением и деньгами, так как придется ездить по всей Украине в поисках нормального «железного коня». На фотографиях в Интернете может быть изображено одно, а приедете на место (проехав километров 700) и окажется, что ситуация совсем плачевная, и автомобиль в жизни не соответствует изображению на автомобильных сайтах.

Прежде всего, найдите человека, который работал или имел дело с грузовой техникой. Это должен быть опытный водитель, который понимает толк в работе дизельных грузовых авто (если человек работал, допустим, на ГАЗели с ГБО, то он может не разбираться в тонкостях работы дизельного двигателя, поэтому такого лучше не брать с собой). Желательно, чтобы выбранный вами человек стал впоследствии вашим водителем. При осмотре автомобиля он будет понимать, что ему придется работать с этим грузовиком, поэтому будет это делать более тщательнее!

Поэтому мой вам совет – сначала определитесь с водителем (как выбрать водителя, мы поговорим в наших следующих статьях), а потом вместе с ним отправляйтесь смотреть автомобиль. Это, действительно, очень важно. Только специалист сможет определить, исправный автомобиль или нет, сможете вы на нем зарабатывать или нет. Не жалейте денег на эксперта. Лучше заплатить ему, чем потом постоянно ремонтировать грузовик , а ремонт обходится в разы дороже, нежели услуги специалиста. Когда-то я сам поступил иначе, пожалел деньги, а потом здорово поплатился. Поэтому советую не жадничать.

Купить грузовой автомобиль с пробегом

Вы должны понимать, что автомобиль подержанный, поэтому видел он многое и всякое. Не стоит впадать в панику, если услышите, что автомобиль прошел более 1 миллиона километров, это не страшно, если был капремонт двигателя и ходовой. Большинство машин в Украине прошли более 1 млн. км. Те же продавцы, которые утверждают, что их автомобиль прошел меньше, скорее всего, «накрутили» спидометр. Вообще, не особо доверяйте словам продавца. Ведь для него главное – продать, и он будет придумывать всевозможные сказки о машине. Для вас же самое главное – не купить «развалюху», с которой потом придется долго мучаться.

Конечно же, все зависит от той суммы, которую вы можете потратить на приобретение грузового автомобиля . Если вам продавец предлагает слишком «сладкую» цену (на 30-50% ниже рыночной), то следует задуматься и поискать подвох. Теперь переходим к непосредственному осмотру грузового автомобиля . Я дам несколько советов, на что следует обратить внимание.

Осмотр грузового автомобиля

При осмотре выбранного вами грузового автомобиля необходимо обратить внимание на некоторые, на первый взгляд, незаметные детали. Внешний вид автомобиля, как говорилось выше, это не главное, продавцы могли сделать довольно качественную предпродажную подготовку. К тому же, вы не собираетесь жениться на этой машине. Она должна РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Прежде всего, важно техническое состояние автомобиля, поскольку ремонт иностранных грузовиков — не дешевое удовольствие.

На колесах передней оси резина должна быть изношена равномерно. Если износ неравномерный, то это может быть признаком люфта подшипников передней ступицы колеса, либо люфта шкворней.

Заведите автомобиль. Двигатель должен завестись быстро и работать ровно. Никаких перебоев и посторонних стуков быть не должно. Прежде чем заводить двигатель необходимо проверить масло. Оно должно быть черного цвета. Если масло серое и на щупе есть пузырьки воздуха, то это говорит о том, что в систему смазки двигателя попала охлаждающая жидкость. Это означает, что в двигателе лопнула гильза или пробилась прокладка головки цилиндров. С помощью воды можно проверить головки блока цилиндров. Налейте воду в бутылку и полейте на головки блока цилиндров. При наличие пробоя вода начнет пузыриться. Внимательно осмотрите двигатель на предмет подтеков масла. Не забудьте о турбине, поскольку напыление масла на турбине свидетельствует о её скорой поломке.

На коробка передач тоже не должно быть подтеков масла. Передачи должны включаться мягко. Трогаться авто должно без рывков, если есть рывок, то, как минимум, это неисправность ПГУ.

Ведущий мост обязан быть сухим, подтеки и напыления масла говорят об износе сальников или перегреве подшипников. Особое внимание следует обратить на ступицы колес. Тормоза проверьте через бортовой компьютер.

Современные грузовые автомобили оснащены сложной электроникой, выдающей всю информацию о функционировании систем автомобиля на главный компьютер. Как правило, продавцы не чистят компьютер, поэтому, осматривая автомобиль, нужно обязательно проверить историю ошибок. Она расскажет всю правду (в отличие от продавца), когда, на каком пробеге и какая была неисправность. Так вы узнаете и реальный пробег автомобиля.

Большое внимание обратите на раму автомобиля. Она не должна быть треснута и заваренная. Если вы покупаете тягач, посмотрите на седло (сцепное устройство с полуприцепом). Оно также не должно быть треснуто, и иметь следы сварки.

Купить подержанный грузовой автомобиль

Как видите, нюансов очень много. Вот почему я настаивал на приглашении специалиста, который имеет определенные знания, навыки, а также диагностическое оборудование. Заплатив 100-200 долларов за услуги специалиста (опытного водителя, автоперевозчика), вы можете сэкономить в дальнейшем на ремонте либо же вести с продавцом предметный разговор о снижении цены.

Думаю, мои советы вам помогут купить подержанный грузовой автомобиль. Желаю вам удачи! В следующей статье я вам расскажу, Как купить грузовик Hyundai. Обещаю, будет интересно и полезно!

Выбираем подержанный грузовик

Статья о том, как выбрать подержанный грузовой автомобиль. На что обратить особое внимание при выборе. В конце статьи — интересное видео о самом быстром грузовике в мире!

Содержание статьи:

  • Широкий ассортимент
  • Нюансы выбора
  • Малолитражка или большегруз
  • Определяющий критерий
  • Прислушайтесь к двигателю
  • Коробка передач
  • Ходовая часть и рама
  • Видео о том, как самый быстрый грузовик в мире обогнал самолет

Вопреки расхожему мнение, покупать поддержанную автомобильную технику выгодно во всех смыслах. Ведь не секрет, что многие современные транспортные средства оснащаются китайскими запчастями, которые не отличаются долговечностью. Таким образом автопроизводители удешевляют стоимость продукции. А вот раньше машины делали на совесть. Именно по этой причине старые транспортные средства могут дать фору даже новой модели. В частности, это утверждение касается и грузовиков. Однако отечественные автолюбители в подавляющем большинстве все же продолжают следовать устоявшемуся стереотипу и приобретают новые машины. Хотя за рубежом наблюдается совершенно противоположная ситуация.

Тем не менее, российские водители постепенно начинают перенимать западную моду. Да и не только они. Если раньше отечественные предприятия и организации обновляли свой автопарк за счет новых грузовиков, то сейчас они активно скупают подержанную технику. Так им удается сэкономить немалые финансовые средства.

Но, несмотря на преимущества, которыми обладают старые грузовики, у них есть один существенный недостаток. Выбирая подобную технику, автолюбитель фактически покупает «кота в мешке». Существует большая вероятность того, что в скором времени подержанное транспортное средство может превратиться в груду металлолома, не подлежащую ремонту.

Широкий ассортимент

В настоящее время старыми грузовыми автомобилями торгует множество фирм и компаний. Следовательно, этому рынку присуща высокая конкуренция, что в свою очередь обязывает продавцов реализовывать машины в хорошем техническом состоянии — в противном случае они рискуют потерять своих клиентов.

Вместе с тем всецело доверять компаниям, которые торгуют подержанными грузовиками, не стоит. Особенно осторожным следует быть начинающему водителю. В силу своей неопытности он может приобрести поддержанный грузовик, который рано или поздно сломается и потребует дополнительных капиталовложений на ремонт. В итоге владелец такого транспортного средства заплатит немалую сумму, которая будет сопоставима по стоимости с новым грузовиком.

Избежать непредвиденных проблем автолюбителям-новичкам помогут специалисты, которые хорошо разбираются в подержанных грузовиках. Последние за определенную плату проконсультируют покупателя, укажут ему на изъяны того или иного грузовика и, возможно, даже добьются от продавца скидки.

Нюансы выбора

Но прежде, чем покупать поддержанный грузовик, водитель должен четко знать, для каких целей тот ему нужен. Если он планирует перевозить, например, сыпучие грузы, то наилучшим выбором станет самосвальная техника. Если же его деятельность будет связана с поставкой грузов из-за рубежа, то необходимо покупать тягач.

Также автолюбители должны обратить внимание на грузоподъемность. Лучше всего покупать подержанные машины, которые предусматривают увеличение данного параметра. Не исключено, что впоследствии водителю потребуется осуществлять доставку более габаритных грузов.

При выборе подержанного грузовика специалисты рекомендуют в первую очередь оценить состояние топливной системы мотора. При этом не стоит игнорировать и внешний вид машины. Требуется тщательно осмотреть раму транспортного средства. Возможно, на ней есть малозаметные повреждения и ржавчина.

Автолюбителям не стоит забывать и про то, что некоторые владельцы грузовых машин с пробегом не уделяют должного внимания своим транспортным средствам. А когда они выставляют их на продажу, то пытаются скрыть перед потенциальными покупателями изъяны авто.

Нередки случаи, когда те же вмятины на раме просто шпаклюются и закрашиваются.

Именно поэтому покупка поддержанного грузовика, который принадлежит частному лицу – не самое дальновидное решение. Лучше всего обратиться в одну из транспортных компаний, располагающей большим автопарком. Там не только предоставят более правдивую информацию о транспортном средстве с пробегом, но и покажут, в каких условиях оно эксплуатировалось. На основе предоставленных данных покупатель сможет сделать осознанный и верный выбор.

Малолитражка или большегруз?

Ответить на этот вопрос не представляется возможным. Каждый выбирает поддержанный грузовик, исходя из своих нужд и потребностей. Если же говорить о машине, которая оснащена малолитражным двигателем, то первостепенное значение имеет ее «начинка», в смысле автозапчасти, и общее техническое состояние.

Что же касается пробега, то при выборе малолитражного грузовика не стоит ориентироваться на этот параметр. Зачастую продавцы таких транспортных средств «скручивают» пробег, доводя его до нужного уровня. А вот при покупке большегрузного грузовика ничего нельзя упускать из виду.

В целом же, существуют и общие рекомендации по выбору грузовых машин с пробегом, которым советуют придерживаться опытные механики. Они призывают автолюбителей не руководствоваться параметрами, которые отражены в прайс-листе. Например, можно не угадать с «грузоподъемностью». Те же самосвалы являются весьма специфической техникой.

Грузовик, который предназначен для перевозки строительного мусора, просто невозможно переделать в транспортное средство для доставки щебня или других материалов. Учитывая этот нюанс, покупатель должен четко сформулировать свой запрос, назвав продавцу конкретную марку самосвала и его функциональное назначение.

Автомобилям с большой грузоподъемностью присуще много нюансов. Рассмотреть изъян в таких машинах невооруженным глазом крайне сложно, из-за чего некоторые автолюбители совершают фатальную ошибку. История знает немало примеров, когда водители покупали грузовик, который не только внешне, но и внутренне не вызвал никаких нареканий. Но проходило 2-3 месяца, и он начинал барахлить. Все это оборачивалось длинными простоями и затратными ремонтными работами.

Читать еще:  Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Безусловно, грузовики с пробегом будут ломаться чаще новых. Но задача автолюбителя – приобрести транспортное средство, которое в будущем потребует минимального ремонта. При этом нелишним будет договориться с продавцом техники и о ее послепродажном обслуживании. Так автолюбитель или компания смогут рассчитывать на качественный и своевременный ремонт грузовика.

Определяющий критерий

И все же, невзирая на многочисленные технические нюансы, любой покупатель техники первым делом обращает внимание на пробег подержанного грузовика. Этот показатель делится на 3 категории:

  • грузовые машины, пробег которых достигает 500 тыс. км;
  • грузовики, пробег которых составляет 800 тыс. км;
  • грузовые авто, которые наездили 1 млн. км. и более.

Как правило, транспортные средства с пробегом до 500 тыс. км. обладают большим запасом прочности и имеют хорошую работоспособность. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иногда их средняя стоимость незначительно отличается от цен на новые модели.

А вот при выборе грузовика, пробег которого достигает 800 тыс. км., необходимо быть более осторожным. Здесь высок риск наткнуться на настоящую развалюху, которая при беглом осмотре не вызовет у потенциального покупателя никаких подозрений. Но не пройдет и нескольких месяцев, как все скрытые изъяны вылезут наружу.

Сэкономить значительную сумму денег можно при покупке поддержанного грузовика с пробегом 1 млн. км. и более. Но за низкой ценой кроется много «подводных камней». Владельцы таких транспортных средств автоматически попадают в зону риска — ведь столь старые машины ломаются с завидной регулярностью. А, значит, их водители будут вынуждены тратить львиную долю времени на ремонт авто.

Так что имеет смысл покупать грузовики, которые наездили 500 тыс. км. В таком случае автолюбитель станет обладателем предсказуемой и относительно надежной машины. Именно такие и необходимы транспортным компаниям, которые зачастую нанимают для доставки грузов водителей со стороны.

Прислушайтесь к двигателю

Никто не покупает грузовик с пробегом, не запустив перед этим его двигатель. Естественно, хороший мотор заводится в течение одной секунды и работает ровно, планомерно. Причем он не должен издавать посторонних шумов и стуков.

Однако прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, необходимо обратить внимание на уровень и цвет масла. Для этого аккуратно извлеките щуп. Если приставшее к нему масло серого цвета и пузырится, то в систему мотора проникла охлаждающая жидкость. Следовательно, повреждены гильзы или истрепалась прокладка головки цилиндра.

В идеальном состоянии должна быть и турбина. Если на ней присутствуют масляные подтеки, в скором времени она потребует замены.

Коробка передач

Как и в случае с двигателем, на КПП также не должно быть масляных пятен. Вместе с тем, переключение с одной передачи на другую должно быть плавным и мягким. Подержанный грузовик, у которого коробка передач находится в хорошем техническом состоянии, трогается с места спокойно, без рывков. В том случае, если без последних не обходится, это свидетельствует о неисправности КПП.

Ходовая часть и рама

Ведущий мост должен быть сухим. В противном случае это означает, что износились сальники или происходит перегрев подшипников.

Требуют повышенного внимания и так называемые ступицы колес. Что же касается рамы, то на ней не должно присутствовать «жучков» и следов от сварочного аппарата.

Фактически все современные грузовые автомобили комплектуются электронным компьютером. Он фиксирует и аккумулирует информацию, касающуюся систем функционирования машины, которая может многое рассказать потенциальному покупателю о грузовике с побегом. Впрочем, владелец транспортного средства может и удалить из компьютера все данные.

Заключение

Также есть и немало других способов определить, в каком техническом состоянии находится тот или иной поддержанный грузовик. Но если не пренебрегать основными рекомендациями, можно приобрести вполне надежную машину. Тем не менее, следует учитывать, что любое авто с пробегом требует к себе тщательного внимания и регулярного ТО. В противном случае автомобиль начнет буквально «сыпаться», принося своему владельцу не прибыль, а одни лишь растраты.

Видео о том, как самый быстрый грузовик в мире обогнал самолет:

Выбираем подержанный грузовик

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • Auto /
  • Советы по выбору подержанного грузового автомобиля
  • « Автомобиль Hyundai Solaris
  • Автомобиль Tesla Model S »

Советы по выбору подержанного грузового автомобиля

Грузоперевозки являются одной из наиболее популярных сфер деятельности для отечественных бизнесменов. При этом для успешной деятельности в данной сфере требуется большое количество финансовых ресурсов, а также тщательное планирование. Необходимо детально продумать стратегию работы, виды перевозок, структуру предприятия и многое другое.

Одним из самых сложных вопросов в развитии компании по грузоперевозкам считается создание собственного автопарка. Практически любой бизнесмен хотел бы видеть на своем предприятии новые грузовые автомобили. Но стоимость подобной техники очень высокая, поэтому на начальном этапе развития компании в большинстве случаев это очень накладно. Если же и покупается новая техника, то ее эксплуатируют очень аккуратно, чтобы иметь возможность выгодно ее продать в будущем. Это позволит получить дополнительные средства на расширение своей деятельности.

Стоит отметить, что выбор типа и количества автомобилей для покупки определяется масштабом и потребностями компании. Если же требуется выполнить перевозки грузов всего несколько раз, то лучше отказаться от покупки автомобиля, так как выгоднее будет воспользоваться арендой или услугами специальных компаний.

Как выбрать подержанный грузовик?

В большинстве случаев бизнесмены приобретают грузовики с пробегом. При этом процесс выбора данной техники имеет значительные отличия по сравнению с выбором легкового автомобиля. Наиболее популярными марками грузовиков являются Scania, Mercedes, MAN. Также часто приобретают грузовые машины Renault и Volvo. Данные марки отличаются хорошим качеством и возможностью доступного и оперативного ремонта.

При выборе грузовой машины следует внимательно оценить ее внешний вид, ознакомиться с техническим состоянием и пробегом. А также следует поинтересоваться у продавца насчет условий эксплуатации автомобиля. Грамотно оценить состояние грузовика бывает очень сложно, так как посредники, выступающие в роли продавцов или частные лица, являющиеся владельцами машин, обычно рассказывают лишь о положительных качествах техники. При этом об отрицательных факторах они стараются умолчать. Поэтому после покупки есть вероятность того, что автомобиль не оправдает ожидания нового владельца.

Поэтому рекомендуется посмотреть все доступные предложения на рынке. Обычно ассортимент предложений довольно обширный, что позволяет обратиться в специализированные компании по продаже подержанных грузовиков. Например, очень выгодно приобретать такие машины в автомобильных ломбардах и других финансовых организациях, которые забирают технику у бывших владельцев за долги. Таким образом, часто можно выгодно купить практически новые автомобили.

При выборе подходящей модели важными критериями являются год выпуска машины и ее пробег. Обязательно следует посмотреть все документы, которые сопровождают конкретную технику. Оптимальным возрастом грузовика с пробегом для покупки считается от трех до пяти лет. При этом желательно, чтобы машина эксплуатировалась на зарубежных дорогах, так как отечественные трассы очень негативно влияют на техническое состояние узлов грузовика.

Рекомендуется приобретать автомобили с пробегом не более 500 тысяч км. Это считается довольно небольшим показателем. Средний показатель составляет до 1 миллиона км. Если же пробег будет составлять выше среднего показателя, то от покупки техники лучше воздержаться.

Тест-драйв грузовика

При покупке любого грузового автомобиля следует самостоятельно произвести тест-драйв. Это позволит почувствовать конкретную машину, лучше оценить ее техническое состояние и комфортность управления.

В процессе тестового вождения обязательно необходимо прислушаться к работе двигателя, который должен функционировать без лишних непонятных звуков. А также проверяется работа топливной системы, чтобы в процессе движения не появлялись различные капли и подтеки. Следует обратить внимание на мягкость переключения передач и работу рулевого механизма.

При визуальном осмотре автомобиля рекомендуется посмотреть на состояние резины и кузова. Если в машине имеется бортовой компьютер, то нужно пригласить специалиста, чтобы он считал с него информацию. Это позволит узнать обо всех ошибках, которые были записаны в память. Благодаря этому можно будет многое узнать о техническом состоянии грузовика.

Перед покупкой еще одним важным шагом является анализ наличия СТО и сервисных центров, в которых можно будет произвести ремонт техники. А также следует проанализировать доступность запасных частей и их стоимость. Это позволит оценить будущую стоимость ремонта и его скорость.

+ Грузовые шины

+ Шины для погрузчиков

+ Индустриальные шины

+ Автокамеры

Для начала, стоит окончательно определиться и отметить себе, для чего именно покупается грузовик. Это будет первый ориентир при выборе машины. Допустим:

  • Перевозка жидкостей – цистерна
  • Перевозка различных строительных и бытовых грузов — грузовая бортовая машина
  • Перевозка сыпучих грузов – самосвал
  • Перевозка небольших контейнеров, прицепов, цистерн – седельный тягач
  • Перевозка людей, грузов среднего и малого размеров (коробки с продукцией) – фургон

Второй ориентир практически вытекает из первого: от предназначения машины зависит её грузоподъёмность. Не стоит гнаться за этим параметром, но выгоднее всего приобрести грузовик, который, при желании, можно будет усовершенствовать усилением его грузоподъёмности. Это удобно, если возникнет необходимость перевозить более тяжёлые грузы.

Третий ориентир – это наличие качественного и недорогого сервисного обслуживания у приобретённой машины. В любом случае, когда-нибудь возникнет поломка, этому подвержены все механизмы на планете. Суть в том, чтобы починка транспорта не вылилась в сумму, которая будет дороже самого приобретённого транспорта. Обращайте внимание на марки машин, прочитайте отзывы о технике, которую планируете приобрести и выделите для себя параметры самой выгодной покупки. Но не стоит пугаться ремонтов, в недавно открывшемся магазине грузовых запчастей 24Truck вы с легкостью найдете запчасти именно для своего автомобиля по приемлимым ценам.

Малолитражка или большегруз?

Определившись с основными критериями перед покупкой автомобиля (его предназначение, марка и т.д.) Каждому будет нетрудно ответить на этот вопрос.

• Большегруз предназначается для перевозки крупногабаритных, тяжёлых и лёгких грузов. В основном, это тягачи.

• Малолитражка, соответственно, перевозит более лёгкие и менее крупногабаритные грузы.

Стоит лишь добавить, что, как при покупке малолитражки, так и при покупке большегруза, нужно обращать внимание на нынешнее техническое состояние автомобиля, чтобы, воодушевившись его потенциалом, случайно не купить развалюху.

К тому же, обращайте внимание на пробег машины. Но главное не забывать, что всегда найдутся любители «подкрутить» его. Особенно часто это можно встретить при покупке малолитражки, но если машина находится в хорошем состоянии, пробег не стоит выделять, как самый важный показатель.

С большегрузами дела обстоят гораздо серьёзнее, при их выборе следует учитывать все параметры потенциального приобретения. Иногда, в прайс-листе могут быть указаны не совсем точные сведения, это стоит брать во внимание при ознакомлении с ним. Чаще всего, таким образом можно прогадать с грузоподъёмностью автомобиля.

Определяющий критерий

Теперь, когда покупатель более-менее разобрался с тем, какая машина ему нужна, стоит её тщательно осмотреть. На какие технические нюансы первым делом обращают внимание:

Пробег

Поскольку покупается подержанная машина, пробег нужно брать во внимание. Основная часть этого вопроса уже была разобрана в прошлом разделе, остаётся лишь обобщить информацию. По пробегу грузовые машины будут разделяться на три категории, а именно..
— с пробегом до 500 тысяч километров

Эти машины будут стоить немного дешевле новых, поскольку их основные качества и мощь по-прежнему сохраняются, за счёт того, что они отработали совсем немного времени. Вероятность скорой поломки такого транспорта крайне низка.

— с пробегом от 800 тысяч километров

Стоимость такой машины будет отличаться от стоимости новой модели гораздо весомее, но и по набору качеств она будет ниже. Риск скорой поломки авто возрастает вместе с пробегом, но и от возможности купить такую машину не стоит отказываться, если её последующий осмотр не выявит серьёзных нарушений.

— с пробегом от 1 миллиона километров и более

Такие автомобили не рекомендуются к приобретению, пускай, они и будут очень дешёвыми. Эта покупка в будущем скорее принесёт больше затрат, нежели прибыли. Однако, если, досконально осмотрев машину с таким пробегом, не обнаружится никаких капитальных поломок, можно рассмотреть это вариант для покупки.

Прислушайтесь к двигателю

Технические характеристики, состояние автомобиля

Взглянув на пробег, который уже подсказывает, чего стоит ожидать от этого авто, приступаем к более детальному осмотру грузовика.

Проверка двигателя. Нужно попробовать завести машину. В идеале, этот процесс не должен занимать много времени, по крайней мере, более нескольких секунд. Хороший движок будет заводиться за одну секунду, без лишних заеданий и, не издавая никаких посторонних звуков, будет плавно продолжать свою работу.

Заглянем под капот. На что первым делом обратить внимание – на моторное масло. Проверяем щупом его цвет, уровень и, на взгляд, оцениваем качество. Для тех, кто не совсем разбирается, в особенности, для новичков, уточняется: масло не должно пениться и быть серого цвета, если это так, значит, возникла поломка, из-за которой охлаждающая жидкость вытекла и смешалась с маслом. В остальных случаях, с маслом всё в порядке. Продолжаем осмотр. На деталях не должно быть повреждений и подтёков.

Особенно это касается турбины.

Коробка передач

При визуальном осмотре, наличие жирных пятен масла на коробке не должно иметь места быть. Проверяя коробку передач в действии, старайтесь полностью ощутить то, как трогается машина. Это должно происходить гладко, плавно, без резких рывков. Переключая передачи, прислушайтесь, не издаёт ли коробка лишних шумов и скрежета. Обратите внимание, насколько туго происходит переключение. В идеальном состоянии, КПП не будет скрежетать, плавно переходя с одной передачи на другую. Этот процесс не должен отнимать у водителя много сил на то, чтобы рычаг переключения сдвинулся с места. Иначе, коробка находится в плохом состоянии и с ней придётся повозиться.

Ходовая часть и рама

Читать еще:  Замена промежуточного рулевого вала

При визуальном осмотре рамы, постарайтесь на ней не проглядеть швы от сварки и следы ржавчины, «жучки». Если таковые имеются, это пойдёт в минус. Проводя осмотр ведущего моста, учитывайте, что на нём не должно быть подтёков. Если он мокрый, значит, подшипники по какой-то причине перегреваются или сальники пришли в никудышное состояние и ныне требуют замены.

Как правильно купить б/у грузовик

Купить бывший в эксплуатации грузовик и остаться довольным покупкой в процессе его эксплуатации очень непросто – в такой покупке много тонкостей, знать которые может только настоящий профессионал. За секретами покупки подержанных большегрузов мы обратились к одному из руководителей и совладельцу компании «Инфорком-Автосервис» Александру Русецкому.

«Инфорком-Автосервис» является крупнейшим в России центром по ремонту, восстановлению и разборке грузового подвижного состава. Для своих нужд он покупает ежемесячно 10-15 единиц б/у техники. Часть из них идет в разборку, часть наоборот восстанавливается, и продается как восстановленная и протестированная с определенными гарантиями. Помимо этого «Инфорком-Автосервис» большое количество техники закупает и продает просто, как торговая площадка. Поэтому опыт в оценке, в понимании тех рисков, которые там присутствуют, здесь совершенно уникальный. Мы обратились к Александру Русецкому с просьбой поделиться опытом покупки подержанных грузовиков и узнать о самых распространенных в этом деле рисках.

Как не купить криминальный автомобиль

— В покупке подержанного автомобиля есть свой резон. – Рассказывает Александр Русецкий. И поясняет: – Если брать категорический среднестатистический износ, он составляет 10 процентов в цене и в стоимости автомобиля в год, и за 10 лет автомобиль практически приходит в негодность. Но если вам продают автомобиль на 50 процентов дешевле, а его износ – 2-3 года, то несложно посчитать что вы получаете 20 процентов реальной выгоды.

— Определить рыночную цену можно зайдя в интернет и взяв за отправную точку год и модель автомобиля. – Объясняет Александр Русецкий. – Затем из, допустим, десяти предлагаемых автомобилей отбрасываем самый дешевый и самый дорогой, после чего ориентируемся на цену третьего-четвертого автомобиля снизу. От этой цены отнимаем 10 процентов и по этой цене вы сможете продать свой автомобиль. Это реальное определение цены: если вы хотите продать машину, то продавать её нужно по цене чуть ниже чем у других.

Далее мы обзваниваем интересующих нас владельцев автомобилей и договариваемся об осмотре машин. При покупке автомобиля 8-10 машин, которые стоят на этих информационных ресурсах первыми правильнее во внимание не принимать и отбрасывать. По опыту это оказываются или полукриминальные машины или автомобили с аварийным прошлым, с залоговым или каким-либо еще «хвостом». Начинать следует с десятой машины.

« Закрытый показ »

Конечно большую часть автомобилей «Инфорком-Автосервис» приобретает на особо выгодных условиях по договорам со страховыми компаниями, на специальных аукционах, при реализации имущества проблемных предприятий. Это примерно, как в советские годы был «закрытый показ» фильмов для элиты. Так и у нас есть свой профессиональный отбор автомобилей, недоступный обычным покупателям. Если это был поврежденный автомобиль, мы его приводим в порядок, тестируем и продаем полностью готовым к эксплуатации. В результате покупатель часто имеет возможность приобрести у нас автомобиль с уникальным соотношением цена/пробег, состояние, год выпуска.

Рядом с будущей покупкой

Когда мы увидели автомобиль воочию, прежде всего, следует ознакомиться с паспортом транспортного средства (ПТС). В нем надо обратить внимание на то, сколько у данной машины было владельцев. Второе – убедиться, что в ПТС не вписаны лизинговые компании. Наличие таких записей увеличивает риск того, что вы окажитесь вовлечены в незавершенные имущественные тяжбы. Третье – надо проверить ПТС на подлинность. Четвертое – ПТС должен быть выдан таможней, потому что если он выдан МРЭО ГИБДД, то получается, что данный автомобиль может иметь за собой «хвост» из неприятностей любого свойства, например был собран как «конструктор». Подробней об этом я вам чуть позже расскажу.

Итак, если ПТС нас полностью устраивает, то мы приступаем к осмотру автомобиля. Сначала надо выяснить у собственника, какими видами работ занималась техника. Если она возила шторный прицеп, то его грузоподъемность 15 т, а если самосвальный прицеп – то его грузоподъемность достигает 30 т. Таким образом, нагрузка на машину при использовании того или иного прицепа сильно различается. Затем уточняем у хозяина как часто проводилось регламентное обслуживание автомобиля. Потому что если замена масла делалась нерегулярно и в неположенные технологические сроки, данный автомобиль с большой вероятностью потребует какой-либо дорогостоящий агрегатный ремонт, например коробки передач, двигателя, редуктора.

— Конечно, многое зависит от своевременного техобслуживания, от ремонтов, через которые прошла продаваемая машина. – Считает Александр Русецкий. – Например, в зависимости от эксплуатации двигателя при пробеге в 700 тыс. км — 1 млн. км автомобилю желательно поменять как минимум вкладыши, а то и поршневую группу. Если при покупке машины продавец говорит вам что невозможно проверить состояние вкладышей – значит, ему есть что скрывать.

Второе что надо сделать – сверить номер VIN (идентификационный номер транспортного средства от англ. Vehicle identification number), указанный в ПТС, с аналогичным номером, находящимся на раме автомобиля, дабы избежать продажи криминального автомобиля под прозрачными документами.

Если все цифры совпадают, то мы начинаем непосредственный осмотр автомобиля. Прежде всего, устанавливаем пробег машины. По опыту, если он в пределах 500-700 тыс. км, то следует практически вне зависимости от марки, в ближайшие 150-200 тыс. км ждать крупного агрегатного ремонта на таких узлах как двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста.

И, конечно же, как отмечает Александр Русецкий, пробег автомобиля может быть скручен: очень много дельцов от автобизнеса склонны скручивать автопробег, чтобы продать автомобиль не с заявленным пробегом 300 тыс. км, а куда большим – 750-800 тыс. км. Неспециалист этого может и не понять. Поэтому при пробеге, скажем в 300 тыс. км необходимо обратить внимание на затертость салона в целом, отдельно руля и сидений, на состояние пластика, количество сколов на капоте, а также общее состояние автомобиля.

И еще одна хитрость. Определить точный год выпуска автомобиля можно по запасным частям, крышкам, биркам с датой выпуска автомобиля, которую можно и нужно сверять с датой указанной в ПТС. На рынке сейчас очень много «конструкторов»: автомобили ввозились как запчасти (шасси и кабина ввозились раздельно), здесь на несуществующих заводах получили лицензию на изготовление автомобиля и выдавался ПТС 2012-2014 гг., в то время как машина, ввезенная как запчасти уже имела значительный пробег по Европе и реально сошла с конвейра в 2006-2008 гг. Сейчас результаты работы этой схемы аннулируются – ГИБДД изымает эти ПТС и есть очень большой риск «попасть» на криминальную машину.

После того как мы примерно установили пробег и юридическую подлинность автомобиля, следует осмотреть кабину на наличие сколов, на присутствие следов шпаклевки, на разницу окраски деталей автомобиля. Разница в окраске деталей кабины недвусмысленно показывает нам, что машина побывала в ДТП.

Что же касается технического состояния, то его можно проверить только в хорошо оснащенном сервисе с выдачей заключения. Частный покупатель при визуальном осмотре автомобиля с точностью не может определить, насколько изношены узлы и агрегаты. Затем следует проверка двигателя на наличие потеков – если их нет, то либо двигатель очень хорошо помыли, либо машина в очень хорошем состоянии. Также следует осмотреть коробку передач, если при визуальном осмотре на ней обнаруживаются потеки, то это, скорее всего, приведет к дорогостоящему ремонту. Если же она в чистом идеальном состоянии – значит было осуществлено вымывание коробки для того чтобы пустить пыль в глаза покупателю. Коробка и двигатель должны находиться в сухом состоянии с небольшим нагаром. Затем проводится диагностика подвески и ходовой части всего автомобиля.

Следуя всем этим рекомендациям можно со стопроцентной вероятностью купить некриминальный автомобиль. Вероятность покупки технически исправного автомобиля, который вас не разочарует даже после года эксплуатации я бы оценил следующим образом. Если это покупка через высокопрофессиональный сервисный центр – 80 процентов. Во всех иных вариантах покупки, даже если вы выполните все рекомендации и будете осмотрительны, вероятность остаться довольным снижается до 60-70 процентов. Объективная реальность.

Осмотр на месте

Вместе с Александром Русецким мы подходим к тягачу 6х4 Volvo FH13. Эта машина 2010 года выпуска и она работала под спецтехникой. По словам эксперта, примерный пробег автомобиля 2010 г. составляет примерно 500 тыс. км.

Первым делом мы обходим автомобиль по кругу, оценивая внешний вид. — Сколы здесь минимальные. Вот эта облицовка и покраска отвратительные. – Комментирует увиденное Александр Русецкий.

«Вот это – облицовка свежекрашенная, а капот – нет, сразу вызывает

вопрос – машина битая?» — Исходя из того что мы уже видели, мы можем предположить что машина была битая, видимо где-то на стоянке прицеп сдавал задом и ударил её. – Делает вывод Александр Русецкий.

«Если посмотреть на состояние этой ржавой рамы и ржавого кронштейна, это говорит о

том, что эта машина «видела жизнь».

«Этот пластик можно поменять»

Приступаем к осмотру кабины — Всегда надо залезть в кабину и посмотреть как человек относился к автомобилю, поясняет Александр Русецкий. – Всегда можно увидеть многое, например, готовили машину к продаже или нет.

«Помыли хорошо, но можно лучше. Клипсы нет, сигнализации штатной нет, всюду

«Машина продается с отломанным болтающимся фонарем».

«Сиденье грязное, под чехлом разорвано»

«На пластиковую крышку аккумулятора явно влезал немало весивший водитель и

«Фонарь замотан изолентой»

«Поднимаем капот – сразу видно, что тут что-то делали с хомутами и перетяжками, видно что уже лазили сюда».

Понурому владельцу грузовика Александр Русецкий излагает результаты осмотра: — Состояние данной машины можно оценить на «тройку» по пятибалльной шкале. Все увиденные нами «нюансы» говорят о том, что машина вроде «живая», рабочая, но относился водитель к ней неважно. – И подытоживает: – Для данного автомобиля 2010 года сейчас реальная цена продажи в районе 2,5-2,7 млн. рублей. Без перечисленных дефектов он мог бы стоить дороже на 20 процентов, соответственно с оценкой «пять» его цена была бы порядка 3 млн. рублей.

Завершая нашу беседу, Александр Русецкий вновь подчеркивает, что всегда находятся «народные умельцы», готовые приложить усилия и выдать желаемое состояние автомобиля за действительное:

— Не всегда доверяйте своим глазам и ощущениям при покупке подержанного автомобиля, доверяйте профессионалам. Удачи Вам, успешной покупки и легкой дороги.

Как выбрать подержанный грузовик и не разориться?

Приобретение нового грузовика не всегда целесообразно, т.к. его стоимость очень велика, окупаемость растягивается на большой промежуток времени, и не каждый сможет позволить себе такую дорогую покупку. Рассмотрим вариант покупки не нового грузового автомобиля.

Покупка автомобиля возможна в лизинг или кредит. Наиболее привлекательные условия у Сбербанка России, но получить кредит в этом банке довольно таки проблематично. Необходимо собрать большой пакет документов, подтвердить официально свой доход, предоставить поручителей, предложить залог в полтора – два раза превышающий сумму кредита, это практически не реально. В других банках переплата по кредиту будет более существенной и не целесообразной, но придирок к получению кредита будет меньше, а залог все равно предоставить придется. Лизинг – финансовая аренда, т.е. лизинговая компания приобретает в собственность и регистрирует на себя транспортное средство потом сдает вам в аренду с последующим выкупом, в этом случае переплата обычно самая существенная, в среднем общая сумма переплаты составляет 30% в год от стоимости грузовика.

Если вы определились где взять деньги, необходимо подобрать для себя подходящую “рабочую лошадку”. Наиболее популярные подержанные грузовики от 3 до 5 лет. Обычно такие грузовики находятся в хорошем рабочем состоянии, могут быстро окупится, при последующей продаже минимальная потеря денежных средств. Предыдущий хозяин скорее всего бережно использовал автомобиль до момента продажи, тщательно следил за техническим состоянием автомобиля и не использовал его на полную катушку т.к. техника приобретена за не малые денежные средства, была на гарантии, обслуживалась у официального дилера и использовалась для собственных нужд автовладельца.

Приобретение грузовика из Европы или США.

Основная часть грузовой техники идет из Германии, но возможен ввоз грузовика из Франции, Голландии, Швеции. С особой осторожностью следует покупается автомобиль из Великобритании. Обычно идут переделки, из праворульной машины делают леворульную как правило низкое качество переделки в результате чего возможно возгорание автомобиля. Автомобили из Европы продаются за ЕВРО, в результате чего их Американские собратья будут стоить процентов на 20 дешевле. В США преобладают Volvo, Freightliner, International длинные магистральные тягачи, предназначенные для дальних перевозок, по сравнению с европейскими более комфортные, но менее маневренные. Американские грузовики покупаются в основном на северо-американских аукционах (Manheim крупнейший авто аукцион) доставляются в порт Нью-Йорка, на пароме плывут в порт Финляндии или Литвы. Время следования парома примерно 1,5 мес. Таможенные пошлины на ввезенные грузовые автомобили из США и Евросоюза примерно одинаковые.

Какую марку выбрать?

По этому поводу очень много разногласий, каждый владелец хвалит в первую очередь свой автомобиль. Примерно можно рассчитать какая вам марка более подходит. Рассчитать можно стоимость технического обслуживания, позвонив в сервисный центр, телефон можно легко найти в Интернете, так же узнайте стоимость расходных материалов, так обслуживание Renault Premium будет на 20 % дешевле чем у Volvo. Также и стоимость автомобиля, по надежности в все Европейцы одинаковые, а стоимость разная. Хотя с этим многие не согласятся. По собственному опыту владения Volvo и последующей продажей и покупкой рено я не почувствовал какой либо разнице в качестве автомобиля, зато ощутимо снизились затраты на ТО и после продажи одной Volvo были куплены 2 Renault Premium с моей доплатой.

Читать еще:  Нужны ли антигели для дизеля?

Всегда относитесь подозрительно к слишком низкой цене автомобиля.

Если продавец уверяет вас, что ему нужно срочно погасить кредит или понадобились деньги на дорогую операцию, не верьте, бесплатный сыр только в мышеловке. Но если вы все-таки решили купить подозрительно дешевый автомобиль, то в первую очередь обратите пристальное внимание на техническое состояние грузовика. Желательно чтобы вы пригласили человека который занимается ремонтом именно этой марки, которую вы собрались купить. А лучше пригоните транспортное средство на полную диагностику, потратьте немного денег сейчас, это лучше больших вложений потом.

В итоге оптимальный вариант покупки грузового автомобиля в кредит через сбербанк РФ, возраст от 3 до 5 лет, с максимально тщательной проверкой технического состояния транспортного средства.

Такое ощущение, что статью писал менеджер компании Renault с хорошими связями в Сбербанке))) Ведь всем понятно что Вольво со своим дорогим ТО по качеству лучше Рено раза в два-три, а условия в Сбербанке одни из самых неудобных для лизинга и кредита.

покупать подержаный автомобиль все равно, что покупать кота в мешке.

В каком банке легче всего взять кредит

оптимальный вариант покупать новый грузовик, на него легко дают кредит и никаких проблем с техническим состоянием

Как выбрать грузовой автомобиль с пробегом и не ошибиться?

За объяснениями такой популярности далеко ходить не надо: приобретение подержанных грузовиков — это шанс, который дает возможность без больших вложений обновить автопарк предприятия. Приемлемая стоимость, известная марка — основные преимущества такой покупки. Но, согласитесь, есть тут и вероятность риска: не встанет ли такой автомобиль спустя короткое время мертвым грузом в ремзоне, и не обернется ли такая экономия лишними затратами.

Ответить на эти вопросы, а заодно дать несколько советов по выбору грузовых автомобилей с пробегом мы попросили механика автомобильного парка г. Червеня, что в Минской области, Ивана Степановича Титко. Это предприятие мы выбрали неслучайно, так как компания занимается перевозкой различных видов груза и имеет смешанный автопарк. А при таком разнообразии транспортных услуг имеется необходимость приобретать подержанные грузовики для разных целей и перевозок.

Среди многих выбираем лучший грузовик

«Сегодня подержанную грузовую технику продают очень и очень многие фирмы, — начал свой «техминимум» Иван Степанович. — Конкуренция на этом рынке высокая, а это значит, что в большинстве своем эти фирмы продают машины в отличном состоянии. Но это если верить на слово. Однако в выборе техники, которая призвана служить рабочей лошадкой не год и не два, этого мало. А новичку в деле грузовых перевозок и вовсе не стоит полагаться только на себя. Приобретать грузовик с пробегом нужно вместе с опытным специалистом. Именно он подскажет несколько критериев подбора и приобретения действительного качественного подержанного автомобиля».

Источник фото: sport-aerob.ru Выбирая грузовик, определите его грузоподъемность и возможность увеличения этого параметра

Прежде чем ответить на вопрос, какой грузовой автомобиль выбрать, необходимо определить в каком типе техники у вас есть потребность. «Принимая решение о покупке грузовой техники, мы, как правило, собираем техническую группу, и вместе определяем, какой грузовик нам нужно выбрать в ближайшей перспективе, — продолжает свой рассказ И. Титко. — Если впереди маячит выгодный договор на перевозку сыпучих грузов, значит, выбираем самосвальную технику. Если будем интенсивно возить грузы из-за рубежа, покупаем тягачи».

Затем необходимо определить грузоподъемность машины и возможность увеличения этого параметра. Также важно провести анализ стоимости запасных частей к выбранной марке и модели.

Финансовый вопрос не последний в этом деле. Однако определяя бюджет, не забывайте проштудировать рынок новых искомых транспортных средств. И только после подтверждения выгоды покупки, начинайте искать из всех выгодных наиболее подходящее предложение.

Источник фото: hino.keyauto.ru Покупая грузовик, сравнивайте стоимость новой модели и б/у

Некоторые нюансы выбора грузовика

Все в этом мире относительно. Дешевизна подержанных грузовиков также относительна. В общем-то, к покупке авто нужно относиться серьезно, поскольку финансовые затраты на приобретение иногда достигают и ста тысяч долларов. Наш собеседник выбирал каждый «неновый» грузовик своего предприятия и знает, куда «нос сунуть», чтобы проверить некоторые узлы и детали машины. «В первую очередь я обращаю внимание на состояние топливной системы двигателя, прислушиваюсь как он работает, оцениваю угол свободного поворота колес и как следует осматриваю раму грузового автомобиля на предмет повреждений и ржавчины. Также убеждаюсь, что в системах авто нет никаких протеканий», — советует И. Титко.

Приобретать грузовики с пробегом лучше у транспортной компании, нежели у частного лица, поскольку информация о грузовике будет более точная. Также у вас будет возможность посмотреть, в каких условиях эксплуатировался грузовой автомобиль.

Выбираем грузовик с пробегом: от малолитражки — до большегруза

На предприятии, где трудится наш собеседник, приобретаются самые разные виды неновых грузовиков. Понятно, что и критерии выбора каждого из них тоже разные. К примеру, выбирая модель грузовика с малолитражным мотором, смотрите на производителя, стоимость запчастей. Не обходите стороной и его техническое состояние. А вот на пробег при выборе такой техники И. Титко порекомендовал не ориентироваться: приборы могут показать не точный пробег, зачастую этот показатель «скручивают». А вот при выборе самосвала торопиться не нужно. Просмотрев объявления максимума фирм, которые занимаются продажей подержанных самосвалов, вы заметите, какой там разброс цен. ​

Источник фото: flor.com.kz Выбирая малолитражку, обращайте внимание, в первую очередь, на производителя и стоимость запчастей

Еще один совет от механика — верить только тому, что видишь воочию. Выбирая грузовой автомобиль с пробегом нельзя ориентироваться только лишь на параметры, указанные в прайс-листе, и на их основе делать заказ. К примеру, можно «попасть» не на ту грузоподъемность. «Самосвальная техника очень специфическая, — делится опытом собеседник. — Грузовик для перевозки строительного мусора невозможно приспособить под перевозку того же щебня. Потому важно поставить перед продавцом конкретную задачу: какой марки, какого предназначения самосвал нужен. Важно обратить внимание продавца и на грузоподъемность техники. И опять-таки учитывать здесь нужно потребности вашего предприятия. К примеру, строительные или горнодобывающие организации не подпишут договор на транспортное обеспечение, если парк самосвалов будут составлять грузовики грузоподъемностью ниже 20 тонн».

При выборе грузового автомобиля с грузоподъемностью от 20 тонн, особое внимание нужно уделять именно состоянию машины и, конечно, ее пробегу.

Каждая модель из перечисленных выше грузовиков особенная и отличается как техническими параметрами, так и внутренними показателями, и, конечно, внешним видом. Нюансов в автомобилях большой грузоподъемности немало. И вычислить изъян каждого из них, невидимого глазом, практически невозможно. В жизни Ивана Степановича был печальный опыт приобретения такого грузовика. «Внешне все пристойно, двигатель в порядке, рама не повреждена. В общем, садись и работай. Но где-то черед месяц после эксплуатации начали вылезать наружу все эти мелкие недостатки, которые заканчивались долгими простоями и крупными ремонтами. Потому мой совет: тщательно выбирайте продавца. Ищите такого, кто помимо подержанного автомобиля предложит вам еще и послепродажное обслуживание и ремонт«, — говорит он.

Источник фото: sauto.cz При выборе машины г/п от 20 тонн особое внимание нужно уделять ее состоянию и пробегу

В заключение беседы наш собеседник отметил, что, несмотря на все технические нюансы, первым вопросом у покупателя подержанного грузовика был и остается: каков его пробег? Этот показатель принято делить на три категории:

  • автомобили с пробегом 500 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 800 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 1 миллиона километров.

У грузовиков, имеющих пробег до полумиллиона километров, проводится тщательный осмотр основных деталей. Эти автомобили, как правило, имеют большой запас прочности и, соответственно, работоспособности. Пробег до 800 тысяч километров. Предпродажная подготовка таких машин проводится не специалистами, а фирмами, которые продажу и осуществляют. Потому эти транспортные средства следует выбирать более скрупулезно. Самый большой износ и низкая стоимость у грузовиков с миллионным пробегом. Если вы хотите работать на рынке транспортных услуг долго и свои обязательства перед заказчиком выполнять честно, то такой вариант рекомендуем даже не рассматривать.

Особенности покупки грузового автомобиля с пробегом

Купить грузовой автомобиль с пробегом для многих компаний может стать единственно возможным решением. Новый коммерческий транспорт стоит очень дорого , и не всем компаниям под силу покупка в официальных дилерских центрах. Объявления вроде «куплю грузовой автомобиль с пробегом» встречается часто, но важно знать, как выбрать подходящий транспорт. Выбор коммерческих предложений велик, покупать можно в салонах, по частным объявлениям и на крупных торговых площадках. Где лучше сделать выбор?

Как выбрать подержанный грузовик?

Купить грузовой транспорт с пробегом не всегда возможно за наличные, поэтому придётся ориентироваться не только на свои финансовые возможности, но и на требования банков. Кредитные организации требуют, чтобы сделка проходила через салон, поэтому можно именно там в первую очередь поискать подходящую по всем параметрам технику. Купить грузовое авто с пробегом через салон выгодно по нескольким причинам:

  1. В салоне можно недорого приобрести подержанную иномарку, доставленную из-за рубежа. Грузовики «Мерседес», «Ман», «Скания», «Вольво» пользуются популярностью во многих странах мира благодаря своей надёжности. На продажу в салоны они могут поступать по системе Трейд-ин, если владелец приобретает новый автомобиль, используя предыдущий в качестве первоначального взноса по кредиту. Такие машины находятся в очень хорошем состоянии, а стоить они будут недорого.
  2. При покупке в салоне намного меньше риск приобрести машину с криминальным прошлым или восстановленную после аварии. Никто не буде принимать на продажу неликвидный автомобиль, и любой салон будет проводить предпродажную подготовку.
  3. На машины с пробегом, купленные в салоне, может распространяться гарантия на небольшой срок. Если вы покупаете иномарку б/у, все равно можно рассчитывать, что она прослужит ещё долго.
  4. С салонами сотрудничают многие крупные банки, предоставляющие выгодные партнёрские программы. Для корпоративных клиентов, приобретающих машины определённых марок в кредит, могут быть разработаны специальные акции и скидки. Чаще они касаются новых автомобилей, однако и грузовые авто с пробегом можно приобрести немного дешевле.

Второй вариант – покупка грузовой техники через частные объявления. Сайты типа авто ру грузовые автомобили с пробегом предлагают в большом разнообразии моделей, кроме того, там можно выбирать из по-настоящему широкой ценовой палитры.

Б/у грузовики отечественных и импортных производителей можно дёшево купить со всеми документами, однако будет очень трудно найти банк, готовый предоставить кредит на такую покупку.

Осмотр автомобиля: правила выбора

Если вы хотите купить грузовой автомобиль с пробегом, то главная цель покупки – это приобрести рабочий транспорт, который будет приносить стабильный доход. Из-за этого при выборе в последнюю очередь обращается внимание на особенности дизайна: покупателя, в первую очередь, интересует надёжность и грузоподъёмность автомобиля.

Бывает и так, что в объявлении указывается одно, а покупатель, проехав десятки километров к месту покупки, обнаруживает полное несоответствие предложения с реальным товаром. Есть несколько правил, которые помогут удачно выбрать подержанный грузовик:

  • Важно определиться с типом грузовой техники, так как выбор сегодня предлагается большой. Если ваша компания ориентирована на доставку грузов из-за рубежа, будет уместна покупка мощного тягача иностранного производства. Если предстоит постоянно работать на стройке с сыпучими материалами, стоит обзавестись техникой с самосвальной функцией. Грузовые автомобили с пробегом от известных производителей могут полностью обеспечить выполнение поставленной задачи.
  • Если вы впервые сталкиваетесь с выбором подержанного автомобиля, на осмотр лучше пригласить специалиста, который знает уязвимые места той или иной марки. Особого внимания заслуживает рама кузова: на ней не должно быть даже малейших следов ржавчины. Проверяется топливная система двигателя, оценивается угол поворота колёс и другие важные характеристики.
  • Нельзя экономить, выбирая машину с большим пробегом по низкой цене. В итоге она очень скоро потребует дорогого ремонта, покупки комплектующих, кроме того, ваша компания будет терпеть прямые убытки от простоев грузовика. Лучше сразу вложить существенный капитал, но потом не иметь постоянных проблем с бесконечным ремонтом.
  • Неновые машины намного труднее застраховать. Компании будут заключать договор КАСКО только на автомобили, возраст которых не превышает 10 лет и которые находятся в хорошем состоянии. Это особенно важно, если вы покупаете подержанные машины в кредит.

Особенности кредитования подержанных грузовиков

Если вы выбрали на авто.ру грузовые автомобили с пробегом «КАМАЗ», можно подавать заявки в банки на оформление кредита. Однако стоит быть готовым к увеличенной процентной ставке и требованиям большого первоначального взноса.

Подержанный грузовой автомобиль является самым рискованным залогом, так как перепродать его по той же цене будет очень непросто.

Кредит на такие машины предоставляет Сбербанк России по ставке о 13,5%, но сделку все равно придется оформлять через салон, так как этот банк не работает с частными продавцами. Сумма займа здесь зависит только от стоимости выбранного автомобиля и платёжеспособности заёмщика, поэтому в Сбербанке можно оформить очень крупный кредит.

С подержанными коммерческими автомобилями также работает «Транскапитал Банк». Эта организация предлагает даже более низкие ставки – от 13% годовых, однако первоначальный взнос должен составлять не менее 20%. Сумма кредита до 5 млн. рублей, срок кредитования – до 5 лет.

Если вы выбираете подержанный автомобиль, он обязательно должен быть застрахован по КАСКО, а ПТС на время выплат будет храниться в банке. Кредитная организация вправе расторгнуть сделку. Если будет предоставлен только дубликат ПТС или какие-либо документы покажутся подозрительными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×