0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем автомобильный герметик

Герметики автомобильные

Сбросить все фильтры

Категории:

  • Ароматизаторы в машину (137)
  • Масла моторные (43)
  • Очистители для автомобиля (28)
  • Автошампуни (27)
  • Жидкость охлаждения (23)
  • Смазка автомобильная (20)
  • Полироли для автомобиля (17)
  • Омыватели стекол (7)
  • Герметики автомобильные (5)
  • Автокосметика (3)
  • Вода дистиллированная (2)
  • Размораживатели замков (2)
  • Тормозная жидкость (2)
  • Антикоррозийное покрытие (1)
  • Присадки к топливу (1)
  • Щетки стеклоочистителя (52)
  • Автомобильные аксессуары (33)
  • Коврики автомобильные (12)
  • Компрессоры автомобильные (12)
  • Автомобильные зарядные устройства (11)
  • Домкраты (9)
  • Тросы буксировочные (8)
  • Органайзеры для автомобиля (8)
  • Разветвители прикуривателя (5)
  • Провода-прикуриватели (5)
  • Таблички для автомобиля (4)
  • Манометры для насоса (4)
  • Аптечки автомобильные (4)
  • Воронки автомобильные (4)
  • Лопаты автомобильные (3)
  • Пылесосы автомобильные (3)
  • Чехлы автомобильные (3)
  • Автомобильные шторки (3)
  • Знаки аварийной остановки (2)
  • Предохранители автомобильные (2)
  • Мешки для колес (1)
  • Огнетушители автомобильные (1)
  • Ведра складные (1)
  • Алкотестеры (1)
  • Щетки, скребки автомобильные (36)
  • Салфетки для автомобиля (25)
  • Губки для автомобиля (16)

На долговечность автомобиля влияют разные факторы. Один из них – это надежность защиты транспорта от негативного воздействия влаги. В процессе эксплуатации в корпусе машины появляются трещины, которые становятся уязвимым местом для коррозии. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет-магазине.

Помимо этого, стыки могут образоваться и после ремонтных работ. Они быстро покроются ржавчиной, и, чтобы избежать дальнейших трудностей, необходимо использовать герметик автомобильный, призванный защитить шины, корпус и прочие элементы автомобиля от воздействия влаги.

Герметик автомобильный: особенности и виды

Производители выпускают массу вариантов герметических составов. Они отличаются по материалу, цвету, способу нанесения и прочим характеристикам. Герметики силиконовые представлены в следующих вариациях:

Автомобильный прозрачный герметик. Отличается универсальностью, поскольку может наноситься на разные элементы машины. Он подходит для ремонта и установки фар, стекол, люков, резиновых уплотнителей, пластиковых вставок и электрических соединений. Его можно наносить даже на детали, что находятся под капотом;

Герметик автомобильный для шин. Используется для мотоциклов, скутеров, а также легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для легкого ремонта бескамерных покрышек. Герметизирует колеса и подкачивает их. Для нанесения не нужен специальный инструмент;

Высокотемпературный красный герметик. Состав был специально разработан для создания прокладок в двигателях. Состав применяется для поддона картера, корпуса термостата, коллекторов;

Черный герметик для автомобиля. С его помощью формируют прокладки для разных элементов автомобиля. Быстро проникает микротрещины. Имеет хорошее сцепление. Может применяться для создания прокладок в клапанах, термостате, трансмиссии.

Качественные герметики силиконовые

Заказать автомобильный герметик вы можете у нас. Основное направление интернет-магазина «Порядок» — продажа разнообразного перечня товаров с доставкой по России. В наших каталогах вы найдете всю необходимую продукцию, включая и ту, что относится к автомобильной сфере.

У нас можно приобрести моторные масла, автохимию, инструменты, чехлы, аксессуары и многое другое по невысокой цене. Чтобы оформить заказ, вам нужно потратить лишь пару минут. Наши менеджеры обработают заявку, и уже скоро покупка будет у вас.

Герметик автомобильный

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Герметик автомобильный

    В данной теме прошу высказаться по применению и характеристикам,из личного опыта конечно. Фото и остальное приветствуется.

    Вот такой использовал для герметизации крышки заднегоредуктора.
    Описание:

    Термостойкий герметик, отличающийся высокой прочностью и эластичностью. Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии. Рекомендован для гарантийного ремонта европейских и американских автомобилей.
    Наиболее универсальный герметик для ремонтных работ, вулканизирующийся при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Вложение 4252308

    Вот самый лучший клей-герметик который я использую везде. Клей «Момент» отдыхает)) Даже если остались подтёки,то не надо их размазывать. Когда он засыхает то легко отшкрябывается ногтём не оставляя следов. После высыхания остаётся прозрачным навсегда,в отличии от других,которые оставляют жёлтые следы. Клеит и герметизует намертво. Использовал даже в сантехнике и клеил битые плафоны.

    Уникальный, не имеющий аналогов эластичный адгезив-уплотнитель, выдерживающий растяжение до 600%. Является незаменимым средством для ремонта автомобиля, дома, квартиры, дачи, служебного помещения, бытовой и водо-моторной техники, обуви и спортивного инвентаря, систем водоснабжения и канализации, домашней утвари и т.п.
    Уникальный водостойкий полиуретановый клей-герметик формирует суперэластичный (выдерживающий 600% растяжения) уплотняющий слой с высокой адгезией к большинству полимерных материалов.
    Термоустойчивость — до +105 °С.
    Прочность соединения — 309 кг/см2.
    Время схватывания — 5-10 мин.
    Время отвердевания — 1 ч.
    Полная полимеризация — 24 ч. Вложение 4252336

    Последний раз редактировалось Pendalj 2; 20.03.2014 в 13:50 .

    Очень удобен для формирования обломанных частей пластмасс. Применил для фиксации ламп ксенона в противотуманках из-за недостающих крепежей.Залепил как пластилином. Легко потом можно высверлить и раскрошить. На Х-Трейле другу посадил регулятор громкости на магнитолу,т.к он его обломил.
    Момент Эпоксилин Дуо — новый двухкомпонентный эпоксидный состав 2 в 1 на основе эпоксидных смол. Применяется для склеивания, герметизации, ремонта и восстановления изделий из различных материалов: всех видов металла, дерева, керамики, стекла, стекловолокна, пластиков, кирпича, плитки, мрамора, цемента и других материалов. Момент Эпоксилин идеален для восстановления недостающих частей, для заполнения вмятин, сколов, трещин, подходит для реставрации всех видов строительных материалов, в том числе природных и искусственных камней и бетона. После отверждения клеевой шов можно полировать, сверлить, красить.
    -универсальный пластичный эпоксидный состав
    -холодная сварка
    -удобный
    -обеспечивает высокую прочность склеивания
    -не дает усадку
    -не расширяется при отверждении
    -устойчив к воздейтсвию воды, масел, растворителей
    Вложение 4252374

    Как выбрать герметик автомобильный

    Для ликвидации протекания жидкостей в автомобиле используют жидкую прокладку – герметик автомобильный. Он функционирует как заменитель прокладки мотора и других элементов машины. Производится такой состав пастообразным, в виде ленты либо жидкой смеси, что основательно заделывает и склеивает плоскости.

    Виды герметиков и особенности их состава

    Продается ряд видов герметика, каждый отличается составом и свойствами:

    • Силиконовый. Создается из органического кремния, что дает возможность применять для соединения разных поверхностей. Ликвидирует дефект, щель до 6–7 мм. Отвердевание происходит за счет кислорода в воздухе и влажности. Объем туба от 40 до 90 гр.
    • Анаэробный. Содержит стабилизаторы, акриловые мономеры, отвердитель, краситель, пластификатор, инициирующая структура. Просыхание произойдет при неимении воздуха, контакте с металлом. Так что не следует спешить со сборкой деталей, а все тщательно подготовить. Если смесь останется за стыком соединения на открытом воздухе, то она не застынет. Зазор при склеивании не превышает полмиллиметра. Период схватывания в закрытом пространстве до получаса.
    • Синтетический. В состав входят смолы, поэтому сфера применения расширяется. Используются при починке стеклопластиковых кузовов. Работать требуется в СИЗ.
    • Полиуретановый. Склеивает разные поверхности, высокая адгезия. Производится в цветовой гамме. Что позволяет выбрать оттенок для ремонта на видном месте.

    Эксперты не рекомендуют использовать полиуретановое соединение для разборных деталей.

    • Температурный. Используется для всех узлов мотора и других его деталей. Создаются смеси выдерживающие тепло до 3500 градусов, но для починки подкапотных деталей хватит, чтобы выдерживала до 2000 градусов.

    Преимущества и недостатки герметиков

    Силиконовые герметики автомобильные производится в виде массы тягучего вещества, которым замазываются трещины, стыки и др. Нейтральный силиконовый выдержит повышение температур. Кислотные редко используются при ремонте авто, так как они подвергают коррозийному покрытию металл. Также такой материал не поддается покраске сверху.

    Силиконовые смеси легко наносятся и ими могут производить починки начинающие мастера. Но перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности. Шов получается гибким, выдерживает повышенное давление, и долгое время сохраняет эксплуатационные свойства.

    Анаэробный герметик для автомобиля применяют для починки силового аппарата. Преимущество в том, что нет ограничения во времени при ремонте, так как только плотное прижатие металлических частей и прекращение подачи кислорода способствует затвердеванию смеси. Шов получается гибким, соединение качественное и долговечное.

    К недостаткам относят маленькую допустимую толщину заполнения до полмиллиметра. Если большая площадь сдавливания, то трудно добиться плотного сжатия для полного удаления воздуха.

    Правила применения

    При подборе герметика для машины надо принимать во внимание его предназначение. Например, если он используется вместо уплотнительной прокладки, то должен быть термостойким. При нанесении автомобильного материала учитываются правила:

    • Скрепляемые плоскости должны пройти тщательную очистку от грязи, пыли, масел и окончательно высушены.
    • Если соединяются металлические поверхности, произвести обезжиривание растворителем на основе уайт-спирита, а если пластиковых основ – веществом на водной основе.
    • Если средство используется для прокладочного материала, то удалить предыдущий.

    Советуем посмотреть видео-инструкцию:

    Для снятия старого слоя не следует использовать режущие предметы или наждачку во избежание нанесения царапин.

    • Герметик наносится только на одну плоскость при склеивании.
    • Не наносить лишнее количество автомобильной пасты, так как это приведет к не желаемым результатам.
    • Для резьбовых соединений избегать перетягивания, так как это приведет к выдавливанию уплотнителя.
    • Смесь наносится на плоскость за 10–15 минут до соединения частей детали.
    • Период просыхания у каждого вида герметика разный. Периоды указаны в инструкции.

    На что опираться при выборе

    При выборе средства важно изучить его свойства и сферу применения, а также учитывать моменты: торговую марку, место производства, чтобы был дозатор, период просыхания, условия применения. При некоторых условиях покупать только бензостойкий герметик.

    Внимательно изучать упаковку автомобильного материала, чтобы не приобрести поддельное вещество, так как оно располагает плохими характеристиками, негативно скажется на выполненной работе.

    Обязательно наличие инструкции, так как только в ней указаны характеристики и полный состав.

    ТОП-лучших герметиков

    Среди видов автомобильного материала, наибольшее распространение получили:

    • ABRO красный – для смены всех имеющихся в автопрокладок. Эластичен в применении, принимает все конфигурации, выдерживает растяжение, сжатие, давление, высокотемпературный, бензомаслостойкий. В тюбике содержится 32 г вещества.
    • Для починки и монтажа выхлопных систем керамический Done Deal Muffler Cement – не дает выходить отработанным газам через прогоревшие отверстия. Выдерживает пульсацию, повышенные температуры.
    • Прокладка «Ультра БЛЭК» черный 95 г, Permatex – силиконовая смесь прокладка. Упругая после застывания, маслостойкая, термостойкая.
    • Казань – автомобильный герметик быстро устраняет течь жидкостей, герметизирует неплотности. Термостойкий, принимает нужную конфигурацию, устойчив к механическим повреждениям и пульсациям.
    • Автомобильный Dirko HT – применим для соединений подверженных воздействию повышенных температур до 300 градусов. Средство быстрого действия.

    Советуем ознакомиться с обзором герметиков:

    В заключение

    Приобретая автомобильные средства надо знать, каким характеристикам должен соответствовать состав. Неправильная подборка принесет массу неприятных моментов. Поэтому обязательно изучается инструкция и состав материалов.

    Извлекли для себя полезную информацию? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

    Выбираем автомобильный герметик

    МЫ РАБОТАЕМ:

    Пн- Пт С 9.00 до 18.00

    В настоящее время все ведущие производители автомобилей в большей или меньшей мере применяют при сборке герметики. В области авторемонта их использование ещё больше. Часто употребляется словосочетание клей-герметик. Это объясняется тем, что часто различий в составе клея и герметика нет, различие касается выполняемых задач.

    Области применения

    • для герметизации сварных швов,
    • для обработки кузова,
    • для герметизации систем охлаждения,
    • для аварийного ремонта покрышек,
    • замена прокладок или их ремонт,
    • для крепления стекол и их уплотнения,
    • для ремонта выпускной системы,
    • склеивание пластиковых деталей,
    • для герметизации резьбовых и фланцевых соединений,
    • тюнинговые работы,
    • восстановление посадочных мест подшипников,
    • заделка дефектов литья и сварных швов,
    • для заливки блоков электроники и электрики,
    • для защиты днища от гравия.

    В производстве и ремонте автомобилей используются герметики:

    На битумно-каучуковой основе для обработки днищ;

    Акриловые – хорошо соединяют металл и стекло, пластик и стекло. Промышленность использует составы быстрого отверждения при воздействии ультрафиолета;

    Анаэробные – твердеющие без доступа воздуха при контакте с металлом. Используются для герметизации зазоров от 0.1 до 0.6 мм. Применение – резьбовые соединения, фланцы, посадочные места подшипников, ремонт бескамерных шин;

    Полиуретановые – это герметики с очень хорошей адгезией. По этой причине не рекомендуются для соединения разборных деталей. Применяются для ремонта и формирования прокладок, для кузовных работ и герметизации сварных швов, вклейки стёкол. Эти герметики не стойки к ультрафиолету;

    Силиконовые. Тюнинговые работы, формирование прокладок, кузовные работы, ремонт пластиковых деталей. Могут быть обычными по теплостойкости до 200 0 C и термостойкими. Такие герметики как бронзовый ABRO 418-AB по оценке производителей способны выдерживать температуру до 375 0 C.

    Читать еще:  Как правильно водить автомобиль зимой

    Керамические. Обязательно содержат в своём составе силикаты. В качестве добавок применяются металлическая пыль и обрезки синтетических термостойких волокон. Применяются для ремонта систем выпуска отработанных газов. Иногда на упаковке указывается температурная стойкость до 1500 градусов. Это перебор. При 1200 градусах цвет стали – яркий и жёлтый.

    МС — герметики. Это продукт для применения с такими материалами как металл, стекло и пластик превосходит по характеристикам акриловые, силиконовые и полиуретановые герметики, но руководствоваться следует инструкцией.

    Герметики для устранения проколов шин – аэрозольные смеси на основе акрила и растворителя. Существуют два разных вида: профилактический и ремонтный.

    Дополнительные материалы

    Для получения качественных герметичных стыков большинство изготовителей выпускает «сервисные» материалы:

    Очистители – составы для чистки и обезжиривания поверхностей. В этом качестве доступный для большинства автолюбителей бензин производители герметиков не рекомендуют.

    Праймеры – материалы увеличивающие адгезию.

    Активаторы – реагенты изменяющие скорость процесса полимеризации.

    Иногда изготовитель требует использования только указанных в инструкции материалов. В комплекте герметика будет несколько упаковок.

    Ошибки использования

    Самая распространённая ошибка – несоблюдение рекомендаций производителя (неправильный выбор области применения и нарушение технологии нанесения).

    Герметик–прокладку не следует наносить на обе поверхности. После нанесения на одну следует дождаться образования полимеризованной плёнки. Это в дальнейшем облегчит разборку.

    Не следует перетягивать соединения. Для прочности эластичных герметиков нужна определённая толщина.

    Если на упаковке указана английская аббревиатура RTV – вулканизация герметика должна проходить при комнатной температуре.

    Нанесение большого слоя при затяжке может повлечь попадание герметика в масляные каналы.

    Не следует использовать герметик в силовых агрегатах вместо твёрдых прокладок. В данном случае эластичность нарушает точность зазоров.

    Применение силиконовых герметиков с кислотным отверждением может вызвать коррозию.

    Убедитесь, что температурные режимы применения материала указаны по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

    Силиконовые герметики не обладают стойкостью к бензину, маслам, дизельному топливу и тосолу.

    Будет ошибкой считать, что герметики для проколотых шин и герметики для заделки радиаторов являются решением проблем. Это аварийные материалы позволяющие добраться до автосервиса. В герметиках для заделки проколов есть ограничения по максимуму отверстия и по диаметру колеса (15-16 дюймов). Заделка боковых порезов герметиком не получится.

    127018, г. Москва , ул. Складочная, д. 20, стр.1

    Как использовать фиксатор резьбы|5 основных ошибок при работе

    Фиксатор резьбы, наряду с герметиками, один из главных помощников современного механика. Продукт выполняет роль уплотнителя резьбы, предотвращая раскручивание соединения при сильной вибрации, ударных и температурных нагрузках.

    Большинство механиков, в независимости любитель или профессионал, однажды сталкиваются с необходимостью применения фиксатора резьбы в своих работах. Поэтому этот продукт занял свое законное место в большинстве ящиков для инструментов в гаражах и сервисах по всему миру.

    Возможно, вы уже прочитали нашу предыдущую статью и уже хорошо знакомы с основами использования фиксаторов резьбы, но существует ряд распространенных ошибок, которые люди допускают при использовании фиксаторов, которые могут привести к неполному удерживанию и возникновению проблем в будущем.

    Вот распространенные ошибки, которые допускают даже некоторые профессионалы при использовании фиксатора резьбы ABRO:

    1. Нанесение избыточного количества средства на резьбу.

    Фиксатор резьбы необходимо наносить только на первые несколько витков резьбы детали.

    Затянув крепеж, вы равномерно распределите резьбовой фиксатор. Использование слишком большого количества фиксатора может привести к тому, что излишки будут выплескиваться и растекаться в нежелательные области.

    Например, выдавленный лишний фиксатор может повредить некоторые виды окрашенного пластика. Будьте аккуратны при нанесении фиксатора

    2. Ожидать полимеризации фиксатора без сборки детали.

    Фиксатор резьбы являются анаэробными средством. Это значит, что он полимеризуется только в отсутствие воздуха и в присутствии активных металлов, таких как железо, сталь и медь.

    Процесс полимеризации начинается только после того, как вы затянете крепеж и этим приостановите допуск воздуха.

    3. Использование слишком сильного фиксатора.

    Многие думают, что можно всегда использовать только красный фиксатор резьбы для всех работ, но это не всегда так. В будущем вам, возможно, придется разобрать эту деталь, и наличие высокопрочного соединения может создать проблемы в некоторых приложениях.

    Красные фиксаторы создают самое прочное соединение, но они требуют применения высокой температуры для раскрутки. Не все узлы могут выдерживать высокую температуру. Многие приложения могут быть надежно зафиксированы с помощью синих фиксаторов.

    Например, не используйте красный фиксатор при сборке ЭВМ и мобильных телефонов. Их будет практически невозможно разобрать.

    Интересный факт из личного опыта.

    Самым простым способом распознать какой тип герметика нужен вам в ситуации – это посмотреть на шляпку болта.

    Если использован болт под ручную затяжку отверткой «+» или «-», то применяйте синий фиксатор, иначе есть шанс, что при раскручивании вы повредите шлицы и не сможете открутить соединение.

    Если болт предназначен под накидной ключ и есть возможность применить большой рычаг, а также нагрев при откручивании, то можно применять красные фиксаторы резьбы.

    4. Игнорирование факторов применения фиксатора.

    Приведем примеры, когда фиксатор резьбы может сработать неправильно.

    Главная проблема: холодные температуры –они могут замедлить время отверждения фиксатора резьбы. Не применяйте фиксатор при температурах ниже +12 °С

    Во-вторых, «неактивные» металлы, такие как цинк, магний или алюминий, не способствуют анаэробному отверждению.

    Решение: После сборки прогрейте детали, а по возможности поместите в теплую среду (например на батарею) до полной полимеризации.

    5. Плохая очистка соединения от старого фиксатора резьбы.

    Если вы не удалите все остатки старого фиксатора из крепежа, применение нового фиксатора будет некорректно. Остатки старого фиксатора не позволят распределиться новому средству равномерно по поверхности и уменьшат контакт с солями металла, которые также необходимы для полимеризации материала.

    Воспользуйтесь удалителем прокладок или металлической щеткой для удаления остатков фиксатора резьбы с детали.

    На этом все. Надеемся, что были вам полезны.

    Спасибо, что выбираете ABRO!

    Автор статьи :ООО АБРО Индастриз г. Владивосток

    Выбираем автомобильный герметик-прокладку

    Дата публикации: 20 апреля 2016 .
    Категория: Автотехника.

    Герметик автомобильный, или как его еще часто называют – жидкая прокладка, выполняет функцию заменителя прокладок двигателя и прочих частей автомобиля. Если правильно применить такой состав, то можно устранить протекание антифриза, воды, масла и прочих жидкостей. Кроме этого герметики также используются для склеивания разнообразных поверхностей и для заполнения трещин.

    Сегодня на рынке можно встретить самые разные наименования жидких прокладок от многих производителей. Эти составы отличаются такими свойствами, как: эластичность, устойчивость к высоким температурам, механическая стойкость и прочими характеристиками исходя из которых, будет зависеть для какой зоны или материала можно использовать то или иное средство (например, стекольный герметик для авто). Для того чтобы выбрать лучшее средство необходимо обратить внимание на основу состава, а точнее, определиться с типом герметика.

    Виды герметиков

    Сегодня герметики изготавливаются на трех основах: анаэробные, силиконовые и из синтетических смол. Рассмотрим все преимущества и недостатки этих категорий.

    Анаэробные герметики

    Такие герметики считаются профессиональными, поэтому чаще всего их используют в автосалонах. Анаэробная основа состоит из сложных эфиров диметакрилата, который обладает своими характерными особенностями, а именно – материал остается жидким до тех пор, пока он контактирует с кислородом. Как только такой герметик попадает в узкую щель в металле, где нет воздуха, он застынет через 25-30 минут, превратившись в твердый полимер.

    Такое свойство будет очень полезным, так как состав хорошо наносится и распределяется в самых мелких щелях. Для того чтобы шовный герметик для авто застыл необходимо сильно зажать поверхности деталей, чтобы избавиться от лишнего кислорода.

    Если говорить о преимуществах анаэробных составов, то стоит отметить высокую устойчивость к агрессивным средам, коррозии и возможность переносить сильные вибрационные нагрузки. Кроме этого, эти жидкие прокладки могут выдерживать температуры от -60 до +300 градусов, в связи с чем, можно использовать анаэробный герметик автомобильный для двигателя и для проклейки швов любых других деталей. Вязкость такого состава позволяет использовать его только в совсем маленьких зазорах и щелях величиной от 0,05 до 0,5 мм.

    Большущим минусом данного вида герметиков, является их стоимость. Иногда за маленький тюбик жидкости можно выложить до 1500 рублей и более.

    Силиконовые герметики

    Если вы ищете герметик не для профессионального использования, то лучше отдать предпочтение следующему типу – силиконовому составу. Этот автогерметик отличается высокой прочностью и эластичностью. Он изготавливается на основе низкомолекулярных каучуков и затвердевает при контакте с влагой, которая содержится воздухе. В этих условиях полная полимеризация происходит менее чем за 10 минут.

    Силиконовые составы намного удобнее в работе, кроме этого, они заполняют более крупные трещины и зазоры толщиной до 6 миллиметров. Также жидкости, изготовленные на основе каучука, обладают отличной адгезией к металлам и выдерживают температуру от -60 до +300 градусов. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что этот автомобильный герметик высокотемпературный и может использоваться для двигателя. Полученные швы сохраняют свою эластичность довольно долго, а также они будут устойчивы к высокому давлению, поэтому такие составы используются для мощных моторов, работающих на больших оборотах.

    Если говорить о недостатках, то силиконовый высокотемпературный герметик для авто обладает всего одним незначительным минусом. При работе с составом необходимо тщательно очищать соединяемые детали.

    Синтетические герметики

    Такие составы изготавливаются на основе синтетических смол. Хоть они и относятся к бытовым герметикам, автолюбители используют их не так часто. Такое недоверие вызвано относительной новизной этих средств, а также слишком широким спектром областей, где их можно использовать. Если состав не обладает особой спецификой эксплуатации, то он не будет столь же качественным, как узкопрофильный герметик.

    Говоря о наилучших средствах лучше всего выбирать конкретные составы для уплотнения стекол, люков и прочих операций. Также стоит обратить внимание, что для стеклянных элементов сегодня существуют специальные – полиуретановые герметики, а для двигателей есть термостойкие составы.

    Если же выбирать самое оптимальное средство, то отдать предпочтение, определено, стоит силиконовому составу.

    Выбирая герметик автомобильный для швов, рекомендуется выделять проверенных и известных производителей. Некачественный состав не продержится долго и в итоге переплачивать придется дважды.

    Производители герметиков

    На полках магазинов есть герметики как отечественного, так и иностранного производства. Первые чаще всего отличаются алюминиевыми тюбиками с пластиковыми колпачками. Продукты иностранных компаний можно отличить по весу, обычно их емкости для герметиков выпускаются двух объемов на 40 и 90 грамм. Среди лучших составов можно выделить следующие:

    Loctite 574

    Анаэробный фланцевый герметик от компании Henkel стоит порядка 1 200 рублей. Затвердевает этот состав при температуре от +15 до +25 градусов, при этом на металлических поверхностях образуется довольно прочный и эластичный слой. Обычно используется для небольших щелей и зазоров.

    Elring Dirko

    Производитель выпускает качественные составы, которые можно использовать в сложных условиях, стоимостью от 400 рублей. Надежные и долговечные средства используются при сборке головок, блоков, крышек и других сопрягаемых деталей двигателя. Многие автолюбители сравнивают качество этого материала со сваркой. «Elring» выдерживает большие температуры и вибрации.

    Dowcorning Q3 1566

    Этот термостойкий состав затвердевает при комнатной температуре. Герметик отличается устойчивостью к автомобильным маслам и охлаждающим жидкостям. Часто применяется при обработке картера мотора и фланцев. Стоит порядка 1 200 рублей.

    Существуют и другие производители, которые выпускают хорошие и недорогие герметики, которые можно использовать самостоятельно без помощи специалистов.

    Как правильно использовать герметик

    Перед тем как использовать герметик, авто необходимо очистить от загрязнений. Для этого используйте обезжириватель. Все поверхности должны быть абсолютно сухими и очищенными от ржавчины и прочих образований. Кроме этого рекомендуем придерживаться следующим советам:

    1. Стоит учитывать, что от типа герметика зависит и скорость его нанесения. Например, если вы используете анаэробный состав, то можно не торопиться, так как он затвердеет, только когда вы прекратите подачу кислорода к этому материалу. С силиконовыми составами дело обстоит иначе. Так как они затвердеваю на открытом воздухе, наносить их лучше быстрее.
    2. При соединении двух деталей лучше использовать герметик только на одной из них, так вы сможете избавиться от излишка состава, и в случае неудачи вам будет удобнее произвести демонтаж. Толщина слоя склеивающего состава при этом должна быть порядка 1 мм, линия должна быть ровной и без разрывов.
    3. После нанесения силиконового состава нужно подождать 15 минут перед соединением деталей. Если используется анаэробный герметик, то склеивать поверхности можно сразу.
    4. Перед эксплуатацией авто дождитесь пока герметик полностью высохнет. В зависимости от состава для этого может понадобиться от 20 минут до 12 часов. Эта информация обязательно указывается на упаковке.
    Читать еще:  Как выбрать мовиль для авто

    В заключении

    Автомобильный герметик – это отличное средство для ремонта мотора и прочих элементов авто, поэтому будет полезно всегда иметь такой состав под рукой. С помощью жидких прокладок вы сможете продлить срок эксплуатации машины, а также избежать дорогостоящего ремонта в автосалоне.

    Выбираем автомобильный герметик

    В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать герметик для автомобиля. Виды герметиков, критерии выбора, нюансы применения. В конце статьи для закрепления материала можете посмотреть видео-обзор автомобильных герметиков.

    Содержание:

    Сколько водителей придумывало самые экзотические методы борьбы по устранению протечек в машине: резиновые или даже картонные прокладки, изолента и пластилин. В магазинах автомобильных принадлежностей герметики стали появляться не так давно, вытесняя из обихода более привычные прокладки для системы смазывания мотора.

    Проблема поиска подлежащих замене прокладок во время ремонта двигателя или устранении подтекания антифриза, воды или масла всегда остро стоит перед автовладельцами. Быстро застывающие полимерные составы мгновенно сумели показать свои преимущества, практическую пользу и экономическую выгоду по сравнению с установкой новых прокладок, особенно в нестандартных ситуациях и труднодоступных местах. Первыми их качества оценили крупные производства, активно используя клеи-герметики для монтажа стекол, деталей и узлов.

    Главная задача современного автомобильного герметика, также известного как герметик-клей или жидкая прокладка – устранение разного рода протечек, проколов, трещин и расклеиваний. Несмотря на большой выбор, к покупке качественного средства стоит подойти серьезно, изучив характеристики, химический состав и температурный режим каждой представленной на рынке марки.

    ВИДЫ ГЕРМЕТИКОВ

    Анаэробные

    Анаэробные герметики для автомобиля

    Этот герметик затвердевает, когда контактирует с металлом, но только в том случае, если в него не попадает воздух. Средство наносится на металлическую поверхность, к которой присоединяется необходимая деталь, и происходит процесс затвердевания. Если же во время работ герметик будет подвергаться воздействию кислорода, он продолжит оставаться в жидком виде и сцепления не произойдет.

    Это можно отнести к преимуществам с той точки зрения, что не придется спешить во время ремонта, аккуратно и четко подогнать все детали друг к другу, не беспокоясь о том, что герметик застынет раньше времени.

    Отсюда следует вывод, что данное средство больше подходит для специалистов, которые обладают достаточным опытом, сноровкой и оборудованием, чтобы быстро и качественно выполнить ремонт.

    Силиконовые

    Силиконовый герметик для автомобиля

    Подобное средство подойдет как раз для повседневного использования автовладельцами. Прочный, эластичный, он не подвержен воздействию давления, что позволяет применять его для самых мощных моторов.

    Для своего затвердевания герметик берет присутствующую в воздухе влагу, поэтому водитель получает около 10 минут на проведение ремонтных работ, пока средство производит химическую реакцию. Этот герметик куда менее требователен по сравнению с анаэробным коллегой, работая с толщиной неровности в 6 мм, не требуя точности нанесения и выдавая эластичный, прочный шов.

    Силиконовые герметики отличаются по уровню эластичности получаемой прокладки, температурному режиму, а для применения к стеклам – и по цветовому диапазону. В последнем случае используются специальные герметики, которыми с нуля монтируют стекла или уплотняют уже установленные.

    Синтетические

    Синтетический герметик для автомобиля

    В их основе лежат синтетические смолы, что дает им весьма широкий спектр для применения. Данный факт лишает их доверия автовладельцев, предпочитающих более узкопрофильные препараты, направленные на починку какой-то конкретной области.

    Керамические

    Керамический герметик для автомобиля

    Керамические герметики предназначены исключительно для ремонта выхлопной системы, если неполадка невелика и обнаружена на ранней стадии. Клеящее средство, которое обязательно должно иметься у водителя, поможет исправить поломку быстро, без помощи специалиста и без применения большого количества инструментов.

    Состоит керамический герметик из таких же синтетических веществ с добавлением в них усиливающих прочность и термостойкость керамических компонентов. Эта масса вряд ли справится с серьезными повреждениями, но мелкие неприятности ей по плечу: работы с соединительными трубами, катализаторами, трещинами, прогарами на металле, особенно на верхнем кожухе, который редко подлежит ремонту, но может быть закреплен пастой-герметиком.

    Для получения наибольшей плотности сцепления осуществляют герметизацию глушителя во фланцевых соединениях. При ином соединении толстым слоем герметика в 3 мм покрывают конец трубы, вставляют в другой и скрепляют хомутом. Такой ремонт не заменит надежную сварку или замену поврежденных частей на новые, но окажется достаточно прочным и на некоторое время продлит срок службы глушителя.

    КРИТЕРИЙ ВЫБОРА ГЕРМЕТИКА

    Назначение и функциональные характеристики средств зависят от компонентов, на базе которых они созданы. От этого будут разниться уровни стойкости, объемы, цвета, области использования и даже объемы автомобильных герметиков.

    Импортные составы обычно выпускаются в форме пластикового или алюминиевого тюбика с колпачком-дозатором, которым удобно наносить средство. Российские герметики, как правило, похожи на тюбик советской зубной пасты.

    Некоторые профессиональные средства потребует установки в специальный пистолет, поэтому следует внимательно изучать инструкцию перед приобретением или проконсультироваться с продавцом.

    Объем герметика следует выбирать, исходя из масштаба и продолжительности работ. Как бы надежен ни был колпачок, при редком использовании велика вероятность засыхания средства или окончания срока годности. Поэтому если средство приобретает обычный автовладелец, а не специалист автосервиса, ему подойдет небольшой тюбик на пару применений.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Герметики имеют самое различное предназначение в сфере автомобильного ремонта: от работ с кузовными деталями, люками, разъемами агрегатов до систем охлаждения, резьбовых соединений и проколов шин. Хотя общее назначение у них одно, некоторые могут иметь очень узкую специализацию, например, использование для фланцевой поверхности или для соединительных частей трубопровода.

    Автомобилист обязательно должен конкретизировать назначение герметика, чтобы выбрать нужное средство. Так, для применения в качестве прокладки следует приобретать такой герметик, чья теплостойкость находится в диапазоне 345 – 375 °С.

    ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ


    Хотя герметики работают по принципу обычного клея, существует ряд тонкостей, позволяющих получить от средства максимальный эффект во время ремонтных работ:

    1. Поверхности, с которыми предстоит работать, должны быть сухими и очищенными от пыли и иных загрязнений. Желательно обезжирить их бензином или любым другим средством, вроде «Уайт-спирита».
    2. Если герметик используется в качестве уплотнителя, то перед использованием предстоит удалить остатки предыдущего. Только не использовать наждачную бумагу, которая оставит на поверхности царапины.
    3. Для соединения деталей средство наносится исключительно на какую-то одну из них. Если намазать герметиком обе детали и соединить, автомобилист получит монолитную, абсолютно неразборную конструкцию.
    4. На средстве не стоит экономить, но и не надо перебарщивать. Линия герметика должна быть ровной, замкнутой и сплошной, в толщину около 1мм. Чрезмерное количество герметика опасно тем, что он может проникнуть в маслопровод, перекрыв каналы.
    5. Не следует допускать чрезмерного перетягивания резьбовых соединений, когда полученная прокладка в силу своей эластичности станет выдавливаться из соединения.
    6. Не надо спешить с установкой деталей, дав средству подсохнуть 10-15 минут. После этого нужно соединить поверхности, немного подтянуть болты, выждать еще около 15 минут и закрепить болты окончательно.
    7. Срок полного высыхания герметика указан на индивидуальной упаковке, он может варьироваться от нескольких минут до 12 часов. Это время рекомендуется терпеливо выдержать, чтобы добиться максимальной герметичности.
    8. Нужно правильно подбирать герметик и четко выполнять шаги, указанные в инструкции, чтобы получить качественный и долговечный результат.

    Заключение

    Автомобильный герметик – универсальный ремкомплект, не требующий много места для хранения, больших затрат на приобретение и особых навыков для применения. Он избавляет водителя от внезапных поломок на трассе, позволяя решить проблему своими силами, без поиска автосервиса и с минимальным набором необходимых инструментов и материалов.

    ВИДЕО: ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНЫХ ГЕРМЕТИКОВ

    Turbo-Union › Блог › Заметки механика. Автомобильный герметик или где заканчивается «на всякий случай « у механика и начинается «итак сойдет « у отдела запасных частей .

    Введение: Сегодня не будет особых теоретических изысканий, настоящая тема можно сказать у меня вымученная многочисленными проблемами которые может принести как особо «одаренный» механик при сборке мотора, так и особо «продвинутые» индивидуумы отдела зап.частей. Каждый из них уверен в своей правоте, но платит в конце концов владелец и далеко не за то, что мог бы предположить в начале, а поскольку я к этому вопросу подхожу довольно принципиально сегодня поговорим о том, ЧТО нужно применять при сборке, где можно допустить и ЧТО совершенно не приемлимо в этом процессе . Обсуждаем исключительно моторные герметики, поскольку не стекольные герметики, не герметики выхлопных систем по моему разумению столько бед нанести не могут )).
    Данного вопроса я касался выкладывая материал по частном случаю в Бенц –клубе, но на рынке последнее время появилось столько контрафакта и столько одаренных личностей по продаже и применению их, что видимо придется делать общий материал по этому вопросу и здесь.
    А)Выбираем материал для применения в ремонте
    Сначала фирмы — производители автомобильных герметиков .О чем будем говорить и чего касаться не будем в принципе .
    Итак для сборки моторов по факту используется всего ДВА типа герметиков, это силиконовые и, так называемые анаэробные герметики (многочисленные фиксаторы резьбы, »жидкие прокладки» тоже относятся к анаэробным) . Начнем мы разумеется с более распространенных –силиконовых герметиков.
    I)Силиконовые герметики .
    Если говорить о назначении, то силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут(есть и исключения из правил при сложных профилях), и только потом устанавливать на место.
    Первыми, по моему мнению, идут производители которые давно известны именно как фирмы производители различных технических жидких компонентов в том числе и на основе силиконовых соединений и имеют солидную репутацию . Итак обсуждаемые представители выглядят вот так …

    1)Первым в списке идет конечно Permatex(Permabond)его знаменитый «УЛЬТРА серый» стали именем нарицательным в узком кругу специалистов в ремонте автомобилей и хоть я никогда не являлся, по сути, приверженцем французского автомобилестроения (и на то есть причины)), то что он является официальным для сборки этих моторов довольно часто вызывало зависть у последователя тевтонского гения )) .
    2) Второй в списке это Liqui Moly, уже на правильном языке указывается что это уплотняющее средство серого цвета.К сожалению объем у него достаточно большой, что не совсем удобно при индивидуальной, не серийной работе с мотором (куда девать остаток?), в то же время качество нанесения лучшее из возможных (за счет постоянного давления в газовом баллоне и формируется идеальный валик при нанесении герметика ), однако цена за название довольно приличная .
    3) Третий это уже самый применяемый ( и нами в том числе ) Viktor Reinz (и какое совпадение, снова радикально серый цвет)), причем кроме стандартного комплекта, довольно часто применяемого, есть и его «тезка « со следующим номером.
    4) Viktor Reinz, есть и такой вид упаковки, который гораздо удобнее для сервисного применения (как писал ранее), и поскольку наравне с удобством он обладает приемлимой ценой и не плохим качеством по сравнению с Liqui Moly является наиболее используемым среди автомобильных сервисов .
    Далее можно упомянуть герметики от Dirco ( на данный момент подразделение Elring) и возможно от Corteco . Отдельно хочется сказать любителям красного цвета )), как известно кроме отечественных довольно большая категория таковых имеется среди ремонтников автомобилей японского автопрома . Да, я не забыл )), существует можно сказать «патриарх « уплотняющих материалов американская фирма ABRO и .да, ЕЕ продукция в принципе находится на уровне, но во первых я не большой любитель ацетатных герметиков, хочется ощущать еще .какие -нибудь запахи кроме герметика )), а во вторых сейчас ТАКОЕ большое количество подделок этой фирмы, что становится немного не по себе . Вы понимаете когда идет сборка мотора подобного плана .

    Читать еще:  Покупаем видеорегистраторы на Kaup24

    …состоящего из .одних крышек и фланцев, как то рисковать тем, что где-то в какой то точке прилегания герметик поведет себя не так как нужно ПОСЛЕ пуска ДВС как-то совсем не хочется )) .
    Более того свой личный тест на проверку оригинального штампа на шлее тубы герметика, правильного заводского кода не прошел не на одном продаваемым изделием из магазинов которые посещал, чего я только не повидал пока просматривал предложения, самое забавное это когда продавец меня убеждал, что расслоение компонентов герметика на цветную и прозрачную составляющую это нормально, их можно перемешать и все будет хорошо, ага как отстоявшийся томатный сок видимо )).
    Как это не странно, хотелось бы поговорить и про «детище Казанское « которое часто используется домашними мастерами в ремонте из за дешевизны, если всякие Феликсы не обсуждаются вообще в серьезном разговоре, то здесь не все так однозначно . Надо сказать, что если попадается экземпляр не прозрачного цвета и для его использования не надо надевать противогаз (большинство мнений таковым считает продукт фирмы Автосил ) борясь с устойчивым запахом уксуса (псевдо -абро тоже касается как один из показателей ), то, удивительно, но он ничуть не уступает по свойствам оригинальным герметикам VAG/Mersedes . (который не упомянул ранее в перечне, поскольку он специализированный и не каждый может себе его позволить ) выглядит он вот так …

    …и прекрасно . нет не только застывает )), но и держит эластичность слоя при нагреве долгое время, что значительно важнее как по мне для оценки работоспособности герметика. Но, тут как понимаете, довольно трудно объяснить почему при ремонте не дешевой немецкой техники я буду использовать такой герметик, поэтому, как обычно «позовите Витю « -Viktor Reinz наш выбор или в случае с Мерседес -разумеется, оригинальный герметик (хоть и черный )), но надежный, на его сложных, вертикальных, ломанных плоскостях . Теперь пора поговорить про наш рейтинг анаэробных герметиков .
    II)Анаэробные герметики .
    Принцип работы анаэробного герметика довольно интересен, многие знают, что в основу его работы положено отсутствие кислорода в контактном шве(что видно из названия), но далеко не многим известно данный процесс полимеризации(затвердевания ) сильно зависит от самих контактирующих материалов и если медь, железо (и их сплавы) успешно влияет на образование радикалов способствующих полимеризации, то алюминий, легированная сталь наоборот слабо способствует этому процессу, а основную долю в сплаве корпусных изделий ДВС, как известно, составляет именно алюминий
    Что это значит на практике ? Это значит то, что обязательно нужно давать выдержку такому шву, поскольку если у силиконового герметика есть эффект образования твердой пленки по поверхности валика, то у данного герметика ситуация иная — он пластичен по всей толщине и существует риск вымывания герметика при преждевременном пуском ДВС со всеми вытекающими ))
    Далеко ходить не будем, тем паче лица все те-же …

    1. Loktite ,известен большинству механиков и автолюбителей не превзойденными, в буквальном смысле слова фиксаторами резьбы и «жидкими прокладками» в агрегатах требующих особого внимания -крышки ТНВД, масляные насосы, везде где нужна чуть ли не прецизионная точность по совмещению плоскостей, в подавляющем большинстве в фирменных анаэробных герметиках мы то же наблюдаем именно его )
    2.Анаэробный герметик Permabond .
    Довольно редкий и дорогой герметик, не часто видишь в ремонте автомобилей, но слой по прежнему качественный и нареканий не вызывает .
    3.Герметик от Liqui Moly .
    Все то же самое, качественный и хорошо реагирующий с поверхностью герметик, однако все три перечисленных герметика имеют одинаковую консистенцию («сгущеное молоко») имеющую как положительные, так и отрицательные стороны (тут зависит от предпочтений механиков и это важно!), об этом поговорим уже на практических примерах.
    4.Анаэробный герметик Elring -AFD2018
    Чаще всего сервисы в производство берут именно этот герметик . Лично у меня к нему двоякое отношение, ( как уплотняющему средству претензий нет)), с одной стороны его используют подавляющее количество сервисов в работе и рабочий слой уплотняет качественно, с другой консистенция «мармелада» часто вызывает сложности при нанесении об этом далее .
    Б) «Легко и просто « нанести герметик или .
    Пролог . При многолетним общении с автовладельцами я с удивлением обнаружил, что у процентов 80 была стандартная история при ремонте авто в несколько этапов ))
    Этап 1 « это масло осталось после сборки ДВС -помойте мотор и проверьте «
    Этап 2 «запотело –не видно, протрем -поездите и посмотрите»
    Этап 3 «капли на стоянке! Приезжайте будем смотреть откуда течет»
    Знакомая картина не так ли ?)) Что бы не попадать в такие ситуации, нужно понять одно, современный ДВС никогда на ОДНОМ герметике не собирается, и в перечне зап.частей на ремонт они должны фигурировать ОТДЕЛЬНОЙ строкой .
    Так что «такое хорошо и что такое плохо», давайте разбираться .
    Обычный (ну в моем понимании качественный из перечисленной категории ) герметик используется практически на большинстве уплотняемых поверхностей если допуск в зазор превышает 0.5 мм(определяющее) .Это разнообразные крышки, поддоны малой толщины из штампованного железа/пластика вертикального и горизонтального расположения .

    . и тут даже с большими зазорами, слишком большое количество герметика может обернуться весьма не приятными последствиями .

    Какой герметик лучше для автомобиля

    Многие владельцы автомобилей задаются вопросом о том, какой герметик лучше для двигателя. Прежде всего, необходимо понимать, что это вещество предназначено для замены изношенных уплотнителей.

    Оно характеризуется жидкой консистенцией, позволяющей создавать равномерный слой. Благодаря такому составу герметики можно применять как дополнение при использовании неоригинальных прокладок. Такое решение позволяет обеспечить плотное соединение стыкующихся частей.

    Некоторые специалисты также советуют использовать герметизирующие составы для увеличения ресурса соединений, а также повышения качества термозащиты. Однако, если используются качественные оригинальные уплотнители, надобность в подобной перестраховке отпадает.

    Основные разновидности

    Разбираясь, какой герметик лучше для двигателя автомобиля, нужно знать, что среди всех герметизирующих составов, вещества для ДВС занимают особую группу. Такие специализированные средства могут сохранять заявленные характеристики в условиях жесткой эксплуатации, а именно – при больших перепадах температур и высоком давлении.

    Анаэробный герметик

    Подобный продукт получил широкое распространение относительно недавно. Этот вид герметика отличается тем, что твердеет после контакта с металлом. Поэтому его используют для обеспечения качественное соединения элементов двигателя авто.

    Анаэробные герметизирующие составы затвердевают примерно за полчаса, но лишь при соблюдении определенных условий. После получения нужной формы герметик длительное время сохраняет эластичность, обеспечивая надежное и долговечное соединение стальных деталей ДВС.

    Пример аэробных герметиков

    Особая химическая формула рассматриваемого средства обеспечивает мягкость и податливость герметика под воздействием кислорода. Поэтому работать с ним можно не спеша, что позволяет аккуратно и точно нанести состав на поверхности соединяемых деталей.

    Недостаткам же анаэробных герметиков является их требовательность к качеству сопрягаемых поверхностей. Они должны быть идеально ровными, без изъянов. К тому же, влага и пыль могут негативно сказаться на качестве готового уплотнения, а потому подобные вещества необходимо наносить на хорошо подготовленные детали, и только непосредственно перед их сборкой.

    Силиконовый герметик

    Герметизирующие составы, созданные на основе силикона, применяются для ремонта ДВС давно. Если сравнивать их с аналогами других видов, то они являются самыми популярными и востребованными.

    Такие герметики свободно заполняют небольшие полости (до 6 мм), а готовый шов демонстрирует сохранение своих изначальных свойств и эластичности довольно продолжительное время. Силиконовые герметики отлично адаптированы для эксплуатации при повышенном давлении, а потому идеально подходят для форсированных силовых агрегатов.

    Пример силиконовых герметиков

    Работать с составами на основе силикона способен даже неподготовленный человек. Такие герметики не нуждаются в специфических знаниях и умениях работника. К прочим достоинствам можно отнести:

    • возможность решать самые разные задачи;
    • отсутствие сложностей при нанесении;
    • низкие требования к качеству поверхностей;
    • способность заполнять неровности и изъяны плоскостей;
    • хорошую эластичность и прочность готового шва.

    При контакте с водой и/или воздухом силиконовый герметик твердеет. После нанесения состава на поверхность следует подождать 5-10 минут, прежде чем соединять детали.

    Ремонтные герметизирующие составы для ДВС

    Помимо анаэробных и силиконовых герметиков, в продаже встречаются составы на основе синтетических смол. Они намного реже используются в ремонте автомобильных моторов, и больше ориентированы на решение бытовых задач.

    Пример герметика для ремонта двигателя

    Также напомним о герметиках, которые вводятся непосредственно в системы двигателя (масляную, охладительную и т. д.). Они относятся к отдельной группе, и применяются при возникновении конкретных неполадок. К примеру, подобные вещества способны оказать эффективную помощь в решении вопроса утечки в масляной системе ДВС или же облегчить поиски источника течи. Для этого достаточно влить вещество в моторное масло.

    Упаковка и комплектация герметиков

    Импортная продукция, которая попадает на отечественный рынок, чаще всего отличается алюминиевой или же пластиковой тарой в виде тюбика (40-90 грамм). Для удобства использования герметика такие тюбики снабжают специальной крышкой-дозатором. Подобное решение имеет несколько «плюсов», в том числе:

    • удобство нанесения средства;
    • предотвращение высыхания состава после вскрытия упаковки;
    • легкость удаления излишков из колпачка.

    Отечественные аналоги чаше выпускаются в алюминиевых тюбиках, которые снабжены пластиковым колпачком.

    Нанесение герметика с помощью специального пистолета

    Отметим, что герметизирующие составы, предназначенные для профессионалов, нуждаются в использовании специального пистолета, без которого их нанесение просто невозможно.

    Специалисты рекомендуют автовладельцам приобретать герметики небольшого объема. Это позволит предотвратить высыхание неиспользованного состава. Большие тюбики необходимы при проведении глобального ремонта, или же при частом использовании средства, что характерно для автосервисов и СТО.

    Правила применения

    Использовать современные герметизирующие составы максимально эффективно и грамотно помогут следующие рекомендации специалистов с большим опытом работ:

    1. Сопрягаемые поверхности деталей следует качественно очистить, высушить и обезжирить при помощи растворителя или бензина.
    2. Старые уплотнители необходимо удалять аккуратно и без использования абразивов, дабы не повредить поверхность.
    3. При нанесении герметика нужно контролировать, чтобы линия была замкнутой, а слой не превышал одного миллиметра. Разрывы могут стать причиной отсутствия герметичности, а излишек средства после выдавливания способен засорить внутреннее пространство.
    4. Герметику нужно дать время на подсыхание. Поэтому, прежде чем соединять детали, следует выждать 10-15 минут. Также не стоит пережимать места соединений, максимально затягивая крепежные болты.
    5. Перед использованием двигателя герметик должен окончательно затвердеть. Время и условия, необходимые для этого, сугубо индивидуальны. Эти данные можно найти на фирменной упаковке или в инструкции.

    ТОП-лучших герметиков

    Согласно мнению специалистов и отечественных автолюбителей, сегодня лучшими герметизирующими составами для ремонта автомоторов признаны следующие средства:

    ABRO красный

    Состав в 32-грамовом тюбике подходит для замены любых уплотнителей. Он отличается великолепной эластичностью, устойчивостью к высоким температурам, давлению, растяжению и сжатию. К тому же, готовый слой может принимать любую форму, а также демонстрировать стойкость к воздействию горючего и/или масла.

    Done Deal Muffler Cement

    Керамическое вещество, которое идеально подходит для ремонта выхлопной системы. Средство активно препятствует просачиванию отработанных газов сквозь прогоревшие отверстия выхлопных труб. Герметик хорошо противостоит высоким температурам и пульсациям.

    Permatex Ультра БЛЭК

    Прокладка «Ультра БЛЭК» черный 95 г, Permatex. Данный состав представляет собой силиконовую смесь прокладку, которая демонстрирует отменную упругость и эластичность после застывания, а также великолепную стойкость к высоким температурам и воздействию автомасел.

    Казань

    Герметизирующее средство для автотранспорта, позволяющее в кратчайшие сроки устранить течь технических жидкостей. Состав отлично герметизирует, принимая нужную форму, хорошо противостоит высоким температурам, пульсациям и повреждениям механического типа.

    Dirko HT

    Автомобильный герметик быстрого действия, который используется для сопряжения деталей, подвергающихся воздействию высоких температур (до 300 °C).

    Заключение

    Прежде чем покупать герметизирующий состав, необходимо точно определиться, какими характеристиками и свойствами он должен обладать. Правильно подобранный герметик позволит решить проблемы без особого труда. В противном случае возможны серьезные неприятности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector