63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Tiguan второго поколения

Идеальный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения

На протяжении долгого времени Volkswagen Tiguan являлся одним из самых популярных и продаваемых в своем классе кроссовером, который полюбило большое количество российских автолюбителей разных возрастов. Достоинством Тигуана можно считать экономичный мотор, надежную систему полного привода, общую надежность, великолепную управляемость и принадлежность к немецкому бренду, а также доступную стоимость. Были у этого автомобиля и свои недостатки на которые чаще всего жаловались владельцы, это ненадежный симиступенчатый робот DSG (это коробка устанавливалась на переднеприводные версии), маленький клиренс (по сравнению с конкурентами), маленький багажник и салон, а также достаточно скучный салон. Производители заявляют, что второе поколение Фольксваген Тигуан 2017 модельного года избавилось от всех недостатков, на которые жаловались владельцы. Посмотрим сможет ли новое поколение добиться таких же высоких продаж, как и его предшественник, если брать в расчет изменившуюся стоимость (из-за увеличения разницы курса валют), а также появлению серьезных игроков в этом сегменте. В сегодняшнем нашем знакомстве с Volkswagen Tiguan 2017 года мы сравним его с первым поколением, рассмотрим все отличия, познакомим вас с техническими характеристиками, а также поделимся своими впечатлениями об автомобиле.

Внешний вид: основные изменения и отличия от предшественника

Начать более подробное знакомство с Тигуаном 2 поколения мы решили с детального изучения внешнего вида, а также со сравнения его с первым поколением.

Как можно видеть по опубликованным фотографиям, новое поколение немецкого кроссовера получило достаточно большое количество изменений в которые вошли:

  • новая решетка радиатора;
  • передние фары;
  • противотуманные фары;
  • крышка капота;
  • форма боковых зеркал;
  • появился новый бампер;
  • изменился дизайн легкосплавных дисков.

На боковой части появились выштамповки, изменилась форма задних фонарей с округлой на более прямоугольную, это касается и самого кузова, который также получил более строгий вид за счет рубленных форм и прямых линий. Отметим, что как и ранее кроссовер будет доступен в трех вариантах исполнения:

  • для города;
  • для бездорожья;
  • спортивная версия.

Напомним, что основные отличия этих версий заключались в дизайне бампера, а точнее в наличие или отсутствие нижний губы (отличия версии для города и версии для бездорожья), что увеличивало угол въезда. Спортивная версия имела обвес R-Line, в который входил иной передний и задний бампер, а также накладки на пороги.

Видео тест драйв

Еще одним немаловажным параметром, который был подвергнут изменению стали габариты Тигуана, которые значительно подросли по сравнению с предшественником. Размеры новинки составляют:

  • Длина 4486 мм;
  • Ширина 1839 мм;
  • Высота 1643 мм;
  • Колесная база 2681 мм;
  • Клиренс 200 мм.

Получается, что второе поколение немецкого кроссовера стало на 60 мм длиннее, на 30 мм шире, колесная база была увеличена на 77 мм, а вот высоту автомобиль наоборот уменьшился на 60 мм. Сразу же скажем, что благодаря тому, что сиденье расположены ниже, плюс его высоту можно регулировать уменьшение высоты никаким образом не сказалось над расстоянием между головой и потолком, так что даже рослый водитель, чей рост свыше 190 см сможет с комфортом расположиться за рулем Тигуана. Отметим, что дорожный просвет остался неизменным и по прежнему составляет 200 мм, что является средним показателем в классе. Что касается багажника, то его объем также увеличился с 470 литров ( при сложенных задних сиденьях 1510 литров) до 615 литров (1655 литров). Безусловно это должно понравиться тем, кто ранее отказался от покупки Tiguan из-за его маленького багажника.

Дизайн интерьера

Кто бы что не говорил, а интерьер у Тигуан первого поколения был скучным и откровенно проигрывал одноклассникам, чего нельзя сказать об интерьере новинки. Салон по прежнему сохранил немецкую практичность и интуитивно понятное расположение клавиш управления, при этом стал выглядеть дороже и более приятно. В основном этому поспособствовали более острые очертания торпеды и прямоугольные воздуховоды. Как и ранее, в зависимости от комплектации изменяется размер сенсорного экрана и его функциональность с возможностью выбора наличия навигационной системы. Кстати теперь у потенциальных владельцев появилась возможность выбора полностью цифровой приборной панели, которая также доступна и на Пассате 8 поколения. Чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы расположился блок управления 2-х зонной климатической системы.

Все материалы обивки салона приятны на ощупь, к тому же покупателям доступен широкий выбор расцветки начиная от темных тонов, заканчивая яркими, как на фото выше. Также есть возможность выбрать кожаную обивку, но отметим, что и тряпичный салон выглядит не хуже. Отдельного внимания заслуживает пластик, который во всех местах с которыми соприкасается водитель, либо пассажир — приятен на ощупь и продавливается, к тому же собран салон на высоком уровне. Еще одной немаловажной новостью является, то что место в салоне, за счет увеличенных габаритов, стало больше.

Технические характеристики: КПП, система полного привода, линейка двигателей

Производители заявляют, что им удалось повысить мощность всех двигателей и сделать их экономичнее аж до 24% по сравнению с предшественником. Если ранее мощность двигателей составляла 110 — 211 л.с., то теперь разброс мощности составляет 115 — 211 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 7-ми ступенчатым роботом DSG (производители заявляют, что он был доработан).

Как и ранее европейским покупателям будет доступна дизельная модификация Tiguan, доберется ли дизель до России пока неизвестно.

Дизельные двигатели доступные для Тигуан 2 поколения

Всего будет доступно четыре вариации, которые отвечают нормам Евро-6 и оснащаются системой стоп-старт и системой регенерации батареи. Моторы способны выдать 115 л.с., 150 л.с. 190 л.с. и 240 л.с.

Бензиновые силовые агрегаты

Данные моторы, также отвечают нормам Евро-6 и оснащены системой стоп-старт и регенерацией батареи. Базовый мотор объемом 1.4 литра мощностью 125 л.с. будет устанавливаться на версии с передним приводом механической, либо роботизированной трансмиссией. 2.0 литровый мотор способен выдать 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с.

Вместе с этим была значительно улучшена система полного привода 4Motion Active Control, которая позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до до 2500 кг.

В продажу на Российский рынок новинка поступит не ранее осени текущего года, стоимость в рублях будет начинаться от 1 200 000 рублей и доходить до отметки в 2 000 000 рублей за топовую версию в комплектации R-Line.

Volkswagen Tiguan 2018 – сегодня, поколение II

Volkswagen Tiguan второго поколения дебютировал на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от прошлой генерации не составит труда, она выглядит солидно и спортивно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Благодаря хромированным накладкам, головная оптика визуально соединена с решеткой радиатора в единую конструкцию. Сама решетка представляет из себя три тонких хромированных горизонтально ориентированных ребра. Из внедорожных атрибутов кроссовера стоит отметить небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый облик, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. С таким клиренсом, кроссовер будет отлично себя чувствовать, как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Багажник Volkswagen Tiguan может порадовать своей вместительностью. При сложных спинках второго ряда сидений, сзади остается 615 литров свободного пространства. Это солидный показатель, который по достоинству оценят покупатели с семьей. Кроссовер будет практичен как в повседневных городских условиях, так и в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan обладает богатой линейкой силовых агрегатов, оборудуется роботизированными и механическими коробками переменных передач, а также может оснащаться как передним, так и полным приводом. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Кроссовер подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила выжать 125 лошадиных сил при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному объему и современной системе турбонаддува, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,5 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и турбонаддув позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Несмотря на большой объем и потрясающие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Tiguan обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Volkswagen Tiguan идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Tiguan прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый Volkswagen Tiguan 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Trendline1 539 000 ₽
Winter Edition1 599 000 ₽
CONNECT1 819 000 ₽
OFFROAD1 849 000 ₽
Exclusive2 029 000 ₽
Sportline2 559 000 ₽

Подробнее

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2019-2020. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2019-2020

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2019-2020 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Trendline1 499 000All Inclusive1 569 000
Comfortline1 789 000OFFROAD1 829 000
CITY1 839 000CONNECT1 859 000
CONNECT PLUS1 899 000Highline2 309 000
Sportline2 449 000

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m10,5 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m9,2 сек.200 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m9,3 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л180 л.с.320 H*m7,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.0 л220 л.с.350 H*m6,5 сек.220 км/ч4

Подробнее

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Видео

Volkswagen Tiguan X 2021: популярный внедорожник во втором поколении

Совсем недавно концерн Фольксваген завершил масштабный рестайлинг новой версии популярного внедорожника «Тигуан». Во втором поколении практичный и функциональный Volkswagen Tiguan X 2021 демонстрирует увеличенные габариты, корпоративный кузовной дизайн, ряд оригинальных технических и компоновочных решений.

В частности, за счёт новой платформы улучшены ходовые и внедорожные характеристики, более комфортный статус получил салонный интерьер, расширен рабочий функционал систем безопасности. Новая модель для российского рынка будет адаптирована для особенностей сложного климата и бездорожья.

Экстерьер

Во всех проекциях новинка модельного ряда смотрится динамично, выразительно и немного агрессивно. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • наклонный капот с продольными ступенчатыми профилями;
  • массивный хромированный периметр оформленной в одном блоке ламельной радиаторной решетки и дополненных светодиодной подсветкой передних фар;
  • угловатая конфигурация боковых диффузоров и горизонтальных противотуманных плафонов.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя пластиковый обвес с защитной панелью и декорированный сеткой компактный формат нижнего воздухозаборника.

Стильно, в то же время практично оформлен новый кузов внедорожного кроссовера в боковой проекции. В поле зрения: массивные серебристые рейлинги наклонной к задним стойкам купольной крыши, гармоничный контраст яркого серебристого обрамления и глянцевого чёрного переплёта высокого оконного остекления, модерновые зеркала и немного ребристого кузовного рельефа.

Принадлежность кроссовера Volkswagen Tiguan X 2021 к категории внедорожников подтверждает высокий дорожный просвет, укороченные свесы, цельнолитые 19- или 20-дюймовые колёсные диски, а также наличие на нижней кромке кузова изготовленной из некрашеного пластика защитной «юбки».

В конструкционных и дизайнерских особенностях кормовой части:

  • закруглённая кромка массивного спойлерного козырька;
  • типовое для кроссоверов сочетание наклонного заднего остекления и вертикали багажной двери;
  • эксклюзивная фирменная графика и сложная конфигурация фонарей.

Завершается конструктив кормовой части массивным металлопластиковым обвесом. Часть декоративных функций совмещает в себе хромировка брендовой символики и накладка нижнего корпусного периметра. В целом новый Фольксваген Тигуан Х 2021 выглядит монолитно, в то же время спортивно и динамично.

Интерьер

Отделанный качественными тканями, кожимитом или натуральной кожей гостеприимный салон гарантирует водителю и пассажирам соответствующие статусу параметры путевого комфорта. По количеству и функциональному разнообразию бортовой электроники Тигуан образца 2021 года превосходит однотипные модели более высокого класса.

  • Верхний сектор оснащённого сенсорными командными элементами мультируля предлагает удобный обзор комбинированной приборной панели с аналоговыми версиями спидометра и тахометра, а также информативным компьютерным монитором.
  • В комплектации слегка развёрнутой к водительскому сиденью центральной консоли пара вентиляционных воздуховодов, среднеформатный медийно-командный дисплей и сенсорный пульт настройки салонного микроклимата.

Расположенный в передней части тоннеля технический сектор отвечает за переключение режимов трансмиссии, настройку мультимедийного комплекса и активацию стояночного тормоза. В наличии также подстаканники, расширенный перечень органайзеров и совмещающий функции крышки мини-холодильника мягкий подлокотник.

Отличная эргономика спрофилированных максимально удобных передних сидений дополнена элементами поперечной поддержки и несколькими регулировочными диапазонами. Увеличение кузовных габаритов и межосевой базы внедорожника положительно сказалось на объёмах личного пространства и дорожном комфорте посадочных мест второго ряда.

Конструктив заднего трехместного дивана предусматривает возможность преобразования среднего сиденья в удобный столик со встроенными подстаканниками, а также частичной трансформации для увеличения загрузочного объёма багажника со стандартных 615 до 1665 литров.

Технические характеристики

Апгрейд кроссовера обозначил себя увеличением внешних габаритов до 4486 х 1839 и 1670 мм, удлинением межосевой базы до 2681 мм. В достоинствах новинки:

  • модульная архитектура платформы MQB, с независимой макферсоновской и четырёхрычажной подвеской мостов;
  • комплект эффективных тормозов с вентилируемыми дисками, стабилизаторы поперечной устойчивости и современные технологии дорожной безопасности.

В топовых версиях будет доступна адаптивная ходовая часть серии DCC с электронным управлением демпферными механизмами.

В активе внедорожника второго поколения пять вариантов силовых агрегатов. Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС с рабочими объёмами 1,4-2 литра, с выходом мощности от 125 до 220 л.с.

К малокубовым двигателям прилагается 6-скоростная механическая КПП или переднеприводная роботизированная трансмиссия. Более мощные модели комплектуются 7-диапазонной полноприводной силовой передачей DSG с автоматической муфтой подключения ведомого моста.

Тест-драйв показал, что полученные результаты в основном соответствуют заявленным производителем мощностным и расходным параметрам.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут оценить реальные достоинства и недостатки четырёх модификаций нового кроссовера. В зависимости от количества и возможностей специальных опций цена заявлена в диапазоне от 1,4 до 2,3 миллиона единиц рублёвой валюты.

Старт продаж в России

По прогнозам специалистов, назначенная на последний квартал 2020 года дата выхода в России может быть перенесена на более раннее время.

Конкурирующие модели

Новый Фольксваген Тигуан Х 2021 модельного года выходит в свет на пике кроссоверного бума, поэтому в рейтинге реальных соперников присутствует более четырех десятков однотипных по назначению и стоимости моделей. Лидирующие показатели у последних версий Chery Tiggo 7 Pro, Toyota RAV4, Lexus RX и Ford Kuga.

Тест-драйв VolkswagenTiguan 2.0 TSI 4Motion

Volkswagen Tiguan второго поколения.

Volkswagen Tiguan первого поколения появился на свет чуть позже конкурентов, зато продержался на конвейере целых восемь лет. Более того, он и дальше будет производиться и продаваться в России, параллельно с новым Tiguan.

Только на первый взгляд подобное решение Volkswagen может показаться нелогичным, на самом же деле практичные немцы всё просчитали. Какой смысл избавляться от рейтинговой модели и снимать её с производства в Калуге? Нынешний Tiguan у нас отлично продаётся, а как будет продаваться преемник – ещё неизвестно. Хоть производитель и обещает демократичные цены, но дешевле-то он точно не будет. В Европе, например, ценник на новый Tiguan начинается с тридцати тысяч евро за пустую переднеприводную модель с механикой и «вёслами» задних стеклоподъёмников. Понятно, отечественный покупатель на такую и смотреть не станет. И потом, к российским дилерам новичок попадёт не раньше первого квартала 2017 года. А в нашем королевстве за это время может случиться всё что угодно. Однако хорошо уже то, что немцы не отказываются от поставок – кризис и законодательно-обязательная установка системы Глонасс изрядно испугали продавцов.

На международной выставке IAA 2015 во Франкфурте компания Volkswagen показала прототип гибридной версии кроссовера Tiguan GTE. Автомобиль ближайшего будущего способен проехать 100 км менее чем на двух литрах топлива. В движение кроссовер приводят бензиновый агрегат 1.4 TFSI и электродвигатель, вмонтированный в коробку передач с двумя сцеплениями DSG. В зависимости от нагрузки и степени зарядки батареи, работают оба мотора вместе, или один из них.

СЛОЖЕНИЕ – АТЛЕТИЧЕСКОЕ

Внешне, особенно на опционных двадцатых дисках, новый Tiguan похож на невысокого атлета с накачанным торсом: шеи нет и руки опустить не может – мышцы мешают. Этакий цирковой-нижний. По сравнению с предшественником он выглядит крепче и собраннее. Это важно, потому что одной из главных проблем предшественника была как раз невнятность облика. Головная оптика и радиаторная решётка корпоративно выстроились в одну линию, оконный пояс стал выше, изменились дверь багажника и дизайн задних фонарей. По-хорошему, это совсем другой автомобиль на новой универсальной модульной платформе MQB. На ней, кроме легковых моделей, немцы обещают построить семь кроссоверов. Tiguan – первый. Понятно, что это будут автомобили не только марки Volkswagen. Но уже известно, что в недалеком будущем мы увидим Tiguan-купе и удлинённый семиместный Tiguan для американцев и китайцев – их много и в обычном они не помещаются.

Управление полным приводом осуществляется через муфту Haldex 5-го поколения. Она уменьшилась в размерах, стала надёжнее, легче, технологичнее, более точной и быстрой?

Трёхзонный климат-контроль Air Care с индивидуальными настройками для водителя и пассажиров.

МОТОРЫ

С двигателями для России пока всё на стадии обсуждения. Предварительно остановились на двух вариантах: 180-сильном бензиновом 2.0 TSI и 150-сильном двухлитровом же турбодизеле. Оба автомобиля будут оснащены полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и модернизированным «мокрым» роботом DSG, обычных автоматов больше не будет. Но, повторяю, всё ещё может измениться. А вообще, моторов ожидается целых восемь. Четыре бензиновых – два из них объемом 1.4 л мощностью 125 и 150 л. с. соответственно, и два двухлитровых мощностью 180 или 220 л. с., и четыре двухлитровых дизеля мощностью 115, 150, 190 и 240 л. с. Какие из них, кроме упомянутых выше, дойдут до России, пока неизвестно. Ещё, говорят, бонусом к ним пришьют 218-сильный гибрид GTE, но это, опять же, пока только говорят.

КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ

Внутри новый Tiguan заметно больше и… роскошнее. Эта современная тенденция затронула почти всех производителей – материалы и технологии становятся доступнее. Сразу хочется потрогать эту мягкую панель, пощупать ручки, кнопочки, покрутить шайбу настроек, залезть в каждую из многочисленных полочек, в каждый карманчик. В автомобиле, по ощущениям, стало больше воздуха, и не только из-за стеклянного люка во всю крышу. Благодаря новой платформе колёсную базу удалось увеличить на 77 мм. Это много. Как следствие, посадка задних пассажиров теперь гораздо удобнее. Парадокс, но, несмотря на то, что автомобиль стал чуть ниже ростом, ощутимо прибавилось места над головами, а дополнительные три сантиметра в ширину позволяют с большим комфортом помещаться сзади втроём. Кроме того, увеличенный проём дверей и опущенные ниже пороги обеспечили более комфортный вход-выход. Инженер-докладчик, который презентовал машину, сделал особый акцент на конфигурации передних сидений, изготовленных по новой технологии из продвинутых материалов, а также оснащённых многочисленными регулировками, но, если честно, чего-то особенного я в них не увидел. Мне удалось поездить на двух автомобилях с разными моторами, и в каждом я очень долго устраивался за рулем. Может, дело не в сиденьях, а в недостаточной амплитуде регулировки рулевой колонки вниз? Скорее всего. Видимо, ещё одна современная тенденция.

При включенной навигации можно выбрать функцию большого экрана на щитке приборов. А основная директива дублируется на прозрачной выдвижной панели.

Благодаря удлинённой платформе объем салона увеличился. Новое: задние сиденья регулируются по отдельности.

НОВОЕ КАЧЕСТВО КЛОНИРОВАНИЯ

Клоны, клоны, клоны… Наверняка вы уже много раз слышали об этом, но оптимизация производства скоро лишит нас прелестей индивидуального дизайна. Собственно, уже лишила. Большинство бюджетных автомобилей похожи друг на друга, как куски туалетного мыла. Разница только в пропорциях. Прошло время, когда каждая модель могла похвастать собственным образом, собственным стилем. Поток – дело тонкое и, видимо, перспективное. Теперь, прикрываясь корпоративным дизайном, производитель штампует клонов, перетасовывая одни и те же комплектующие. И это относится не только к экстерьеру. Tiguan, хоть и не бюджетное творение, но всё-таки вобрал в себя что-то от собратьев по концерну. Например, передняя панель здесь от Volkswagen Touran, а её начинка, во главе которой огромный 12-дюймовый экран, – от Volkswagen Passat, вместе со всеми мультипликационными фокусами. И хотя покупателю это, вероятно, всё равно – выглядит богато. Нет, правда, очень симпатично выглядит. Не простенько, как в бюджете, а изысканно, как в бизнес-классе. Так что если компания продолжит действовать в том же ключе – пусть клонируют. «Мультики» с центрального экрана, кстати, можно перевести на другой экран, расположенный на интерактивной приборной доске Active Info Display, прямо перед водителем. Цифровые спидометр с тахометром разъедутся в разные стороны, а между ними возникнет нужная картинка. И всё, что на ней происходит, реально завораживает – можно увлечься и прозевать поворот. Отсюда же осуществляется и управление всевозможными ассистентами, на изучение алгоритма работы которых уходит масса времени и внимания. Тут я соглашусь с некоторыми коллегами – не лучше ли по старинке вывести управление ими на отдельные механические кнопки? Безопаснее будет.

Теперь и Tiguan обзавелся камерами кругового обзора системы Area View. Удобно, и качество изображения на высоте.

Очень удобная опция «Свободные руки». Чтобы дверь багажника открылась автоматически достаточно провести ногой под задним бампером.

Кстати, несколько слов о безопасности. Теперь Tiguan может похвастать тринадцатью подушками, включая коленные, и пешеходобезопасным капотом. Ну, знаете, да? За доли секунды до столкновения специальный датчик активирует пиропатрон, и капот чуть подрывается вверх, меняя угол наклона на более безопасный для падающего на него пешехода или велосипедиста. Круто?! Сколько наших не всегда трезвых соотечественников до сих пор были бы с нами, если бы такая система существовала прежде. Мир их праху!

ЕДЕТ И НЕ ШУМИТ

Как я уже сказал, мне удалось поездить на двух версиях нового кроссовера. На бензиновой двухлитровой мощностью 180 л. с. и на версии со 190-сильным дизелем. 180-сильный – это наш мотор, который сегодня устанавливается на актуальном, как говорят немецкие партнеры, поколении автомобиля. Помнится мне, что бензиновой машине всегда хватало тяги на старте и немного не хватало на обгонах. Так вот, с новым автомобилем чудес не произошло – 320 Нм для бензинового мотора это здорово! Со старта тянет как вол, а после 160-ти начинает упираться и разгоняется уже с ленцой. Спецы рассказали, что подвеску они сделали помягче. Мне же она показалась даже чересчур мягкой. Правда, нам досталась машина на 17-х дисках и высоком профиле резины. В итоге, сколько бы мы ни меняли жёсткость амортизаторов и ни переключали режимы, всё равно хотелось, чтоб она была пособраннее. Но это для скоростного вождения. А на бездорожье – в самый раз… Кстати, в Берлине нам специально построили искусственное бездорожье, так как в Германии его, видимо, больше нигде нет. Но об этом позже. Так вот, внутри стало на порядок тише, даже на два порядка. Лишь на очень высоких, ближе к 200 км/ч, скоростях в салон начинает проникать шум извне.

Ходовые качества автомобиля теперь можно менять посредством селектора в виде привычной «шайбы».

Новая функция опционного «ассистента парковки» заблаговременно предупреждает об опасности при выезде со стоянки задним ходом.

Система контроля дистанции Front Assist с помощью радара отслеживает ситуацию перед автомобилем и при необходимости активирует функцию аварийного торможения, а Line Assist предупреждает о съезде со своей полосы.

Зато дизельная версия была с огромными 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Тут-то и подтвердилась прелесть жёсткой подвески! Всё-таки поведение автомобиля на дороге сильно зависит от резины и дисков. Не зубодробилка, конечно, но очень похоже. Зато какой азарт в поворотах! А какие низы! 400 Нм – это не шутка. Похоже, немцы всё-таки перепутали колёса, вот куда надо ставить 17-е диски. Но вот интересный факт – на автобане дизельный Tiguan добрался до отметки 195 км/ч и быстрее не поехал… Впрочем, куда лететь семейному кроссоверу?

Травмобезопасный капот: при контакте с бампером датчик активирует пиропатрон, который в течение 22 миллисекунд приподнимает заднюю кромку капота примерно на 50 мм.

И снаружи, и внутри всё выглядит не простенько, как в бюджете, а изыскано, как в бизнес-классе.

РЯДОМ С ДОРОГОЙ

Как было и с так называемой актуальной моделью, новый Tiguan будут предлагать с внедорожным пакетом. Условно внедорожным, конечно. Он включает в себя более короткий передний бампер, увеличенный на два сантиметра по сравнению со стандартной версией клиренс, защиту моторного отсека и фартук, выполненный из более прочного пластика. Надо сказать, специально построенную игрушечную внедорожную трассу Tiguan проехал шутя. Пара позёрских вывешиваний, колея, три горки. Всё красиво. Не буду говорить о каком-то необыкновенном внедорожном потенциале, но способен он явно на большее. В интернете, понятно, давно идёт жуткая перепалка о том, что может нынешний Tiguan, а чего он не может. Мы же всегда придерживались мнения, что успех во многом определяется способностями водителя. Так вот: новый может многое, если пилот постарается.

И что же в итоге? А в итоге новый Tiguan – это, на самом деле, качественно новая веха в истории развития кроссоверов. Он – другой. И он лучше. Вне всяких сомнений, он поднял планку для конкурентов, и теперь на него будут равняться. И, конечно, это уже не скромный продукт восьмилетней выдержки. Возможно, он будет стоить приличных денег, но те, кто его купит, о потраченной сумме вряд ли пожалеют.

«Второй» кроссовер Volkswagen Tiguan прибавил в мощности

Сдержанное оформление носа, пожалуй, вызывает в памяти в первую очередь не концепты, а, скажем, Passat.

Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan предстанет перед журналистами сегодня вечером во Франкфурте, однако компания уже раскрыла в Сети основные сведения о машине. Переехавший на модульную платформу MQB автомобиль легче предшественника более чем на 50 кг (точное значение зависит от версии). Прошлый в самом простом варианте весил 1426 кг.

Компания пока не уточняет все параметры, но пишет о возросшем на 145 л объёме багажника: 615/1655 л (при разложенном/сложенном втором ряде). Раньше было 470/1510 соответственно.

Версия Tiguan R-Line настроена в большей степени под шоссе, тогда как в других вариантах акценты будут расставлены по-разному (как под асфальт, так и под бездорожье).

На выбор будет предложено восемь бензиновых и дизельных моторов в диапазоне от 115 до 240 сил (раньше разброс был 110–211). При росте мощности разные версии кроссовера стали экономичнее до 24%. Также заявлено, что система 4Motion Active Control позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до 2,5 т.

Оформление центральной консоли очень похоже на салон представленного весной Турана, боковые дефлекторы и тоннель — оригинальные. Есть интеграция со смартфонами Apple и Android. Обещаны онлайн-сервисы: отчёт о состоянии машины, сведения о местах на парковках, трафике, автоматическое уведомление об аварии. (Салон показан на примере «эр-лайна».)

Компания обозначила и планы на будущее: гибридный концепт Tiguan GTE, силовая установка которого развивает комбинированную мощность 218 л.с. (на 14 больше, чем у Гольфа GTE).

Разумеется, новая модель оборудована последними системами помощи водителю: автоматическое торможение на городских скоростях, обнаружение пешеходов, слежение за разметкой. Производить кроссовер будут в Германии, Китае, Мексике и России. В Европе «второй» Tiguan появится в апреле будущего года, у нас — к концу 2016-го или началу 2017 года. А чуть позже на рынки Китая и Америки выйдет семиместный длиннобазный Tiguan XL. Ждём также «зажигалку» с шильдиком R. Больше деталей будет обнародовано после премьеры Тигуана на публике.

История

Первое поколение Тигуана на платформе A5 (PQ35) появилось в 2007 году. Машина оснащалась «четвёрками» TSI 1.4 и 2.0, а также двухлитровым дизелем TDI в разных вариациях. Привод мог быть как передним, так и полным (на основе муфты Haldex). В виде опыта был построен водородный Tiguan HyMotion на топливных элементах.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика», автомат на то же число ступеней или семиступенчатый «робот», в зависимости от комплектации и мотора.

Для модели были разработаны три основные комплектации — Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field, причём последняя предназначалась для тех, кто предпочитает бездорожье. У неё отличались бампера и были больше углы въезда и съезда. В 2011 году кроссовер пережил рестайлинг, затронувший решётку радиатора, бамперы, оптику и салон. Одновременно появились обновки в технике.

При рестайлинге была скорректирована моторная гамма (двигатели стали мощнее), варианты BlueMotion получили систему start/stop, появился уже упомянутый семиступенчатый «робот» DSG и ряд новых опций.

Модель получила пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Сборка Тигуана была налажена в Германии, Вьетнаме, России и Китае. У нас в 2014 году продано 22 186 штук. А всего за свою недолгую историю первое поколение разошлось по свету тиражом более 2,64 миллиона экземпляров.

Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

Фольксваген Тигуан 2 поколения выпускается с 2015 года. И уже успел давно полюбиться автовладельцам. В России высоко ценится немецкое качество, а производитель продолжает радовать высоким качеством сборки и комфортом на дороге. В конце 2016 года в Калуге был запущен завод по производству Volkswagen Tiguan 2 поколения для российского автомобильного рынка. На фото часто в интернете можно увидеть это авто.

Технические характеристики

Все комплектации в Тигуан 2 Фольксваген поколения выпускают на механике и автомате. АКПП устанавливается с двумя сцеплениями только в автомобилях с передним приводом. Размеры машины компактны, качественный черный салон, габариты легко поймать. В стандартную комплектацию Тигуан второго поколения входят:

  • легко сплавные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • задние светодиодные фонари;
  • противотуманные фары спереди;
  • руль в кожаной оплетке;
  • подогрев руля и подрулевые лепестки;
  • передние сидения с подогревом и регулировкой;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с дисплеем 5 дюймов;
  • беспроводной Bluetooth.

Справка! С минимальным мотором размером 1,4 литра и мощностью 125 лс Tiguan 2 поколения разгон будет всего за 10,5 секунд до 100 км/ч. Расход бензина не превысит 6,8 литра когда авто проедет 100 километров.

Двигатель и трансмиссия

В VW Tiguan 2 поколения устанавливают бензиновые и дизельные двигатели. Первые выпускают объемом 1,4 литра (мощностью 125 и 150 лошадей) и 2,0 л (180 и 220 лошадей), а дизельные двухлитровые (115, 150, 190 и 240 лошадей). В автомобиле устанавливается 6-ст. механическая коробка передач или автомат с 6-ст. или 7-ст. DSG. Некоторые модели представлены только с АККП.

Мотор 1,4 л и мощностью 150 км/ч устанавливают с механической коробкой передач и с автоматической. Также этот мотор устанавливают в авто с полным приводом или с передним. Разгоняется машина с такой начинкой за 9,2 сек. Остальные модели производят только с полным приводом и семи ступенчатой коробкой. Произошел рестайлинг многих деталей.

Двух литровый двигатель с мощностью 180 лс разгонится до 100 километров за 7,7 с, а с мощностью 220 лс всего за 6,5 секунды. Дизельный автомобиль с отдачей 150 лс разовьет скорость 100 км за 9,3 с.

Подвеска, тормоза и колеса

В Тигуане последнего поколения установлена полностью независимая подвеска в передней части, а сзади многорычажная. Все тормоза в автомобиле дисковые, а вот передние вентилируемые. Важно! Тормоз на системе AutoHold – электромеханический стояночный, он лучше других. Также система оснащена рекуперативным торможением, в данном исполнении это очень актуально.

Стандартная база колес 26,81 м, а дорожный просвет – 2 метра. Полноприводные модификации оборудованы системой 4Motion Active Control, которая позволит руками переключать режимы движения между шоссе и бездорожьем. Можно использовать регулировку в зависимости от условий погоды, а также электронную блокировку межколесного дифференциала, если она куплена.

Комфорт и безопасность

Как всегда, безопасность VW на высоком уровне, второе поколение не исключение, рестайлинг выполнен успешно во всем. В стандартном комплекте автомобилист получит:

  • систему стабилизации в электронном виде;
  • систему антиблокировки, которая включает антипробуксовку;
  • блокировку дифферециала (электронную);
  • стабилизацию прицепа.

Производитель тоже предлагает автолюбителям защиту пешеходов при помощи функции активный капот. Эра ГЛОНАСС поможет не сбиться с пути, если куплено отдельно. А контроль дистанции обеспечит возможностью экстренного торможения благодаря City Emergency Braking.

Также в авто предусмотрен полный комплект подушек безопасности, скрытые за панелями, активные подголовники и крепления для детского сидения ISOFIX. Важно отметить, что улучшенные версии Тигуана включают:

  • передние и задние датчики парковки;
  • автопереключение света фар из дальнего в ближний;
  • автоуправление фарами ближнего света;
  • возможность подсветки поворотов;
  • контроль давления в колесах.

Автомобиль получил множество восторженных отзывов автолюбителей и критиков за все время, его вес в кг значительно уменьшился. Черные кожаные сиденья пришлись многим по вкусу. Рестайлинг пришелся по вкусу, автомобилисты часто выкладывают фото своих машин. Скрытые функции порадуют владельцев. Конечно стоит отдельно предусмотреть необходимую комплектацию.

Комплектации и цены

Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2020 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.

Winter Edition устанавливают на три вида движков:

  • 4 TSI MT;
  • 4 TSI DSG;
  • 4 TSI 4Motion DSG.

Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.

Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.

Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.

Модификация Exclusive доступна на 1.4 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Предоставляется возможность установить панорамную крышу и электропривод для передних сидений с памятью настроек. Есть возможность заказать камеры кругового обзора. Цена модификации не превысит 2 миллиона 310 тысяч руб.

Sportline допускается в моделях 2.0 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.

Комплектации Фольксваген Tiguan 2 разнообразны. Автолюбители часто отмечают одни и те же плюсы и минусы. Отзывы пользователей о Тигуан 2 Фольксваген часто положительные.

Справка! В сторону плюсов автомобиля говорят большинство владельце, среди них речь заходит о паре недоработок.

Плюсы и минусы модели

Хочу сказать, что стоимость на VW Тигуан поколения 2 довольно высока, но владельцы в большинстве случаев согласны оплачивать такие суммы, ведь качество автомобиля стало намноголучше. К основным плюсам автомобиля относят:

  • ходовую часть;
  • проходимость;
  • комфортность салона;
  • дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • электронную составляющую;
  • качественную подвеску;
  • маневренность;
  • качественную работу коробки передач.

Несмотря на это есть некоторые недостатки Volkswagen, самыми проблематичными для автовладельцев стали:

  • большой расход топлива;
  • цена;
  • стоимость обслуживания и ремонта;
  • не всегда качественная сборка;
  • резкая потеря цены после эксплуатации.

Производитель Volkswagen учитывает все пожелания пользователей и постоянно работает над улучшением характеристик автомобиля, его безопасности и удобства эксплуатации. Отзывы автолюбителей о Tiguan 2 всегда положительные, характеристики на высоте, а функции, присущие кроссоверу на высоте. Независимо от выбранного пакета, панель будет оформлена качественно, гарантии всегда соблюдаются. Иногда приходится менять некоторые детали, но нужно собрать хорошую комплектацию для комфортного хода.

Конкуренты

Автомобили подобные VW Тигуану выпускают практически все конкуренты. Среди них много более дешевых, в том числе технически интересных моделей. Некоторые наиболее популярны среди автолюбителей.

  1. Ford Kuga – имеет некоторые кардинальные отличия и много дополнительных удобств. Конструктивная особенность багажника в том, что его можно открыть проведя ногой под бампером. Есть система опознавания мертвых зон и знаков дорожного движения. Автомобиль комфортный, экономичный с хорошей управляемостью и высокой безопасностью.
  2. Mazda CX-5 выполнена из легкосплавных материалов, за счет чего снижена масса авто, особое соединение деталей позволило увеличить жесткость автомобиля. Салон Мазды компактный, но комфортный и достаточно просторный. Дополнительно производитель предлагает кнопку для запуска движка, круиз-контроль, парктоник в комплекте с камерой заднего вида.
  3. Chevrolet NIVA представляет собой классику, но отличается компактностью и обновленным внешним видом – обтекаемый бампер, плавные линии и солидный вид. Красивые обивки внутреннего салона и декоративные вставки. Полноприводный автомобиль обладает высокой проходимостью, имеется регулировка колонки руля. Гидроусилитель и кондиционер. Позиционирован этот маленький автомобиль, как лучший для активного отдыха.

Volkswagen Тигуан последнего поколения является безопасным и комфортным автомобилем, созданным немецкими конструкторами. Для России построен завод в Калуге, но стоимость авто от этого не значительно снизилась. Модель сильно дорого обходится в обслуживании и ремонте. Что не очень нравится автолюбителям. По отзывам владельцев Тигуан 2 качественный и комфортный автомобиль.

Volkswagen Tiguan 2021 – когда выйдет в России рестайлинг? + Фото и цены

Фольксваген Тигуан 2021 модельного года подвергся рестайлингу и получил обновленную внешность, а также несколько новых инновационных систем, включая адаптивный круиз-контроль Travel Assist, претендующий на статус автопилота.

Ему по силам следить за разметкой, читать дорожные знаки, разгонять и тормозить кроссовер, но обязательным условием его работы выступает нахождение рук водителя на руле (это контролирует специальный датчик).

Для нового Tiguan также слегка пересмотрена линейка дизельных моторов, а помимо массы модификаций с ДВС производитель сразу подготовил две дополнительные версии: «заряженную» Tiguan R и гибридную eHybrid.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристикиж
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор рестайлинга

Было – стало

Рестайлинг Фольксваген Тигуана 2021 – одно из самых значимых событий текущего года для Volkswagen, поскольку на этот раз модернизации подвергается самая массовая модель компании.

По итогам 2019 года паркетник, нашедший свыше 910 тысяч новых владельцев, обошел по объемам продаж Golf, тогда как общее количество реализованных по всему миру Тигуанов достигло 6 миллионов.
Салон рестайлинга

Экстерьер

Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2021 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

1.5 TSI, 130 л. с.;
1.5 TSI, 150 л. с.;
2.0 TSI 190 л. с.;
2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.
В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Спортивный Tiguan R

Volkswagen Tiguan R

Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.

Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.

«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.
Салон “заряженной” версии Tiguan R

Когда выйдет в России новый кузов?

Обновлению подвергнется и российская спецификация немецкого кроссовера, правда, производитель уточняет, что это произойдет позже и по особой программе. В Европе же новые Фольксваген Тигуаны 2021 модельного года поступят в автосалоны компании не позже августа. Исключение – комплектация VW Tiguan R, которую выпустят на рынок в конце осени.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Комплектации и цены актуальной версии

Цены и комплектации на текущее поколение VW Tiguan:

Обновленный Volkswagen Tiguan: теперь официально

Конец тизерам и шпионским снимкам: обновленный Volkswagen Tiguan полностью рассекречен. Пока представлен только кроссовер для европейского рынка, зато с расширенным набором модификаций: в семейство добавлены подзаряжаемый Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R.

Обновленный паркетник щеголяет фарами в стиле Гольфа восьмого поколения: они уже «в базе» светодиодные, а за доплату впервые предложена матричная оптика IQ.Light, имеющая по 24 диода в блоке и способная изменять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Также появились другие бамперы, увеличенная решетка радиатора с новым логотипом бренда и измененные задние фонари на светодиодах. Шильдик с названием модели перенесен на центр пятой двери. Пакет R-Line, как и прежде, включает более агрессивный обвес.

Главные обновки в салоне — полностью сенсорный блок климат-контроля и руль с сенсорными кнопками: такой набор постепенно появляется на всех европейских моделях Volkswagen. Медиасистема нового поколения MIB3 с тачскрином диагональю 6,5 или 9,2 дюйма теперь поддерживает eSIM, беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Хотя распространяется оно только на медиафункции, тогда как у нового Гольфа можно голосом менять и некоторые настройки автомобиля.

Среди новых опций — аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Европейская гамма турбодизелей слегка пересмотрена. В нее добавлена младшая версия мотора 2.0 TDI мощностью всего 122 л.с. Вариант с отдачей 150 л.с. сохранен, старшая версия форсирована со 190 до 200 л.с., а вот битурбодизель мощностью 240 л.с. отправлен в отставку: формально он вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у концерна Volkswagen. Бензиновые моторы в Европе прежние: это турбочетверки 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 л.с.). Машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG.

Новый подзаряжаемый Volkswagen Tiguan eHybrid имеет турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG с вживленным электродвигателем. Совокупная отдача силовой установки — 245 л.с. На чистом электричестве такой кроссовер может проехать 50 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 130 км/ч.

Volkswagen Tiguan R

«Горячий» Volkswagen Tiguan R оснащен турбочетверкой 2.0 TSI серии EA288, которая форсирована до 320 л.с. и 420 Нм. Он имеет семиступенчатый «робот» DSG и полный привод, а вдобавок — электронную систему R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между задними колесами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и других факторов. Увы, динамические характеристики «эрки» пока не обнародованы.

Volkswagen Tiguan R

Tiguan R можно отличить от прочих модификаций по иным бамперам, увеличенным воздухозаборникам, крупному спойлеру на пятой двери, четырехстволке выпускной системы и колесам диаметром 21 дюйм. Разумеется, топ-версии положены перенастроенная подвеска и более мощные тормоза, а также соответствующий декор в салоне. На руле появились крупные лепестки переключения передач. Кроме того, за доплату можно заказать «злой» выпуск Akrapovic.

Volkswagen Tiguan R

В Европе обновленные Тигуаны начнут продавать до конца лета, хотя версию R придется подождать до конца года. Впоследствии аналогичной модернизации подвергнется удлиненный Tiguan Allspace, а еще в семействе появится купеобразная версия. Российский Tiguan локального производства тоже будет обновлен, но чуть позже и по иной программе.

Читать еще:  Как выбрать смазку для направляющих суппортов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×