0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Сообщества › Jaguar Club Russia › Блог › Электрическое будущее или закат бренда Jaguar

Не радостные известия приходят с острова о будущем любимого нами бренда…есть вероятность, что не только дизельные, но и бензиновые двигатели в скором покинут модельный ряд бренда, а в след за ними и седаны XE и XF, и спорткар F-Type…

Как сообщает издание Autocar, в компании Jaguar Land Rover существует стратегия полного отказа от двигателей внутреннего сгорания на автомобилях Jaguar. Полный переход на электротягу может произойти менее чем за десять лет, причем уже проработаны все этапы реализации этой стратегии.

Про серийный кроссовер Jaguar I-Pace можно уже не говорить, о нем известно всем. Уже на подходе представительский Jaguar XJ нового поколения, который тоже превратится в электромобиль, сохранив статус флагмана, но бензиновые и дизельные моторы в комплектациях исчезнут.

Дальше — самое интересное! XE и XF дотянут свой жизненный цикл и примерно в 2023-м выйдут из модельного ряда, не оставив наследников. В 2025 году та же судьба ждет кроссоверы E-Pace и F-Pace. Вместо всех четырех моделей на рынок выйдут некий электрический кроссовер длиной около 4,9 метров, о котором пока ничего не известно, и I-Pace второго поколения, оба созданные на модульной платформе MLA.

Семейство спорткаров Jaguar F-Type канут в лета, и замена им скорее всего не планируется. Дольше всех из углеводородных моделей продержится полноразмерный кроссовер под условным названием Jaguar J-Pace, который пока не представлен, но его разработка уже почти завершена. По предварительным данным, его дебют состоится в 2019 году, а продержится он на конвейере примерно до 2027 года. После этого модельный ряд марки Jaguar будет состоять из четырех—пяти электромобилей.

Не стоит паниковать раньше времени — сейчас этот план развития лишь один из нескольких предложенных, однако вероятность того, что в итоге будет принят именно он весьма высока.

Вы спросите — почему? Источник называет две основные причины.

Продажи моделей XE, XF и даже F-Pace в этом году упали на 17—25%, из-за чего головной завод в Касл-Бромвиче (производство XE и XF) перешел на трехдневную рабочую неделю. По предварительной оценке, в этом году по всему миру будет продано около 175 тысяч Jaguar, что для глобальной марки с семью моделями в гамме чрезвычайно мало.

Вторая причина более тривиальна — отказ от ДВС на Jaguar поможет компании значительно снизить средний показатель вредных выбросов по модельному ряду, благодаря чему выпуск внедорожников Land Rover и Range Rover с традиционными силовыми агрегатами (бензиновыми и дизельными) удастся сохранить, ограничившись лишь установкой на них 48-вольтовых стартер-генераторов.
В данном случае в конфликт брендов вступает элементарная математика — спрос на РР гораздо выше, и их электрификация таит в себе куда более высокий риск падения спроса.

Действительно ли британцы и их индийские инвесторы принесут Jaguar в жертву Ленд Роверу? Как сообщает Autocar об этом станет официально известно уже в ближайшие месяцы…

Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма

Самый компактный кроссовер марки Jaguar вышел на рынок три года назад, но бестселлером так и не стал. Более крупный и дорогой F-Pace до сих пор расходится активнее: 48 тысяч машин в прошлом году против 43 тысяч экземпляров модели E-Pace. Возможно, именно поэтому объем доработок у младшего паркетника оказался скромнее: например, полностью новый салон ему не достался. Но все же обновление вышло масштабным.

Вслед за родственными моделями Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque маленький Jaguar переехал на модернизированную платформу PTA (Premium Transverse Architecture), которая отличается усиленной панелью пола и измененными точками крепления подвесок. А вдобавок доработанная «тележка» открыла путь к электрификации, ведь у нее предусмотрено место для тяговых аккумуляторов.

Поэтому почти все версии в обновленной гамме — «мягкие» гибриды со 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей под полом салона. Этот довесок работает в рамках системы старт-стоп, экономя топливо, и помогает в первые секунды разгона. Но есть в гамме и полноценный гибрид c возможностью подзарядки от розетки.

Jaguar E-Pace P300e оснащен бензиновой турботройкой 1.5 (200 л.с., 280 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» на передней оси и отдельным электромотором (109 л.с., 260 Нм) на задней оси. Пиковая мощность системы — 309 л.с., поэтому такой кроссовер может ускориться до 100 км/ч за 6,5 с. Тяговой батареи емкостью 15 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме.

Модернизированный турбодизель Ingenium объемом 2,0 л предложен в двух степенях форсировки вместо прежних трех. Версия мощностью 163 л.с. сочетается с «механикой» или девятиступенчатым «автоматом», а вариант на 204 силы — только с «автоматом». Кроме того, в гамму добавлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.), но только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Двухлитровая турбочетверка прежняя — мощностью 200, 249 или 300 «лошадей», в тандеме с девятиступенчатой коробкой и полным приводом. Причем только у самой мощной версии P300 Sport есть трансмиссия Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами подключения задних колес и адаптивная подвеска. Но по паспортному времени разгона до 100 км/ч такой кроссовер уступает гибриду: 6,9 с.

Визуально обновленный Jaguar E-Pace отличается от дореформенной версии измененными передним бампером, решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами. За доплату предложена матричная оптика. А еще изменились декоративные решетки на передних крыльях: на них теперь изображен прыгающий ягуар.

Главное новшество в салоне — медиасистема Pivi Pro с экраном на 11,4 дюйма (он на 48% крупнее прежнего десятидюймового). Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Ради нового дисплея переделана центральная консоль — ниша с беспроводной зарядкой у ее основания стала больше.

Также E-Pace обрел новые руль, селектор трансмиссии и приборный экран: он имеет прежний размер (12,3 дюйма), но разрешение и графика улучшены. В салоне появилось больше вставок из мягкого пластика (преимущественно в тех местах, с которыми чаще всего контактируют водитель и пассажиры). Новинка в списке опций — салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея: на него транслируется изображение с отдельной камеры на корме.

В Европе прием заказов на обновленные кроссоверы уже открыт, там продажи начнутся зимой. У нас — чуть позже. Зато уже объявлено, что к нам модернизированный Jaguar E-Pace доберется в четырех модификациях — с двухлитровым бензиновым мотором (200 и 249 л.с.) и турбодизелем (163 и 199 л.с.). Все с девятиступенчатым «автоматом» и обычным полным приводом с одной муфтой.

Представлен новый Jaguar E-Pace 2021 (фото, характеристики)

Компания Jaguar презентовала рестайлинговый кроссовер E-Pace 2021 модельного года. Новинка не сильно отличается от предыдущей версии, но имеет ряд важных обновлений.

Автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фарами с фирменными J-образными ходовыми огнями, иным бампером и другой решеткой радиатора.

В салоне кроссовера появилась новая мультимедийная система Pivi Pro 7, отсек для беспроводной зарядки, измененный руль. Кроме того, используются более качественные и мягкие на ощупь материалы.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021

В России в состав линейки силовых агрегатов обновленного кроссовера будут входить: модернизированный 2,0-литровый дизельный мотор Ingenium мощностью 163 лошадиные силы (380 Нм) или 199 л.с. (430 Нм), а также бензиновые «четверки», развивающие 200 и 249 л.с.

В некоторых странах будет доступна модификация E-Pace 300 Sport, укомплектованная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией, развивающая впечатляющие 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен системой полного привода Jaguar Active Driveline AWD второго поколения, которая способна передавать крутящий момент между передней и задней осями.

Читать еще:  Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

Видео Jaguar E-Pace 2021

Цена. Дата выхода Jaguar E-Pace 2021

В России продажи нового Jaguar E-Pace начнутся весной 2021 года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

Дорестайлинговая версия сейчас стоит от 2 845 000 до 3 945 000 рублей.

Компакт-кросс Jaguar E-Pace

Ягуар Е-Пейс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «E-Pace» и обзор с фотографиями.

Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…

Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.

Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.

Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.

Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.

Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.

По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.

В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.

Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.

В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.

По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.

Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.

На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:

  • Бензиновые версии «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая доступна в двух вариантах мощности:
    • 249 лошадиных сил 5500 об/минуту и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/минуту;
    • 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/минуту.

    С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4

    7 секунд, максимально набирает 230

    243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7

    8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

  • Под капотом дизельных модификаций размещен мотор объемом 2.0 литра с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
    • 150 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Н•м доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/минуту;
    • 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/минуту.

    На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4

    10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193

    224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6

    6.2 литра в комбинированном цикле.

На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.

В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.

«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».

Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.

За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.

Jaguar E-Pace 2020 получит новую платформу и гибридные моторы

Jaguar E-Pace 2020 поступит в продажу в следующем году, с совершенно новой платформой, усовершенствованным дизайном и новыми подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Слухи об обновлении Jaguar E-Pace, уже просачивались в сеть. Но на тот момент сведений о деталях обновления было довольно мало и все они были поверхностными.

На сегодня совершенно точно известно, что E-Pace 2020 значительно обновится в техническом и технологическом плане.

Обновленный E-Pace будет похож на новый Land Rover Discovery Sport : компактный внедорожник оснащен совершенно новой платформой, свежим подключаемым модулем и умеренно-гибридными силовыми агрегатами, существенным обновлением технологий интерьера и незначительным косметическим изменением дизайна.

Как и недавно пересмотренный Land Rover Discovery Sport, новый E-Pace построят на платформе Premium Transverse Architecture (PTA) JLR, которая предназначена для современного ассортимента гибридных силовых агрегатов бренда. Самый маленький внедорожник Jaguar — единственный оставшийся продукт JLR, все еще строится на устаревшей платформе D8.

Миграция на новую платформу, позволит оснастить кроссовер новейшей 48-вольтовой умеренно-гибридной установкой Jaguar Land Rover, которая в настоящее время предлагается на всех автоматических вариантах нового Range Rover Evoque. Система MHEV включает литий-ионный аккумулятор на 0,2 кВт · ч и стартер-генератор с ременным приводом, который обеспечивает лучшие показатели экономии топлива и способен выдавать дополнительный крутящий момент 100 Нм по требованию.

После обновления покупателям E-Pace будут предложены 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели JLR мощностью 197 л.с., 247 л.с. и 296 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 л.с., 178 л.с. или 237 л.с. Все шесть двигателей будут оснащены технологией MHEV и агрегатированы с автоматической девятиступенчатой коробкой передач и системой полного привода.

Обновленный компактный кроссовер Jaguar E-Pace 2020 также будет предлагаться с гибридной технологией plug-in, впервые используя новую трехлитровую бензиновую электрическую трансмиссию объемом 1,5 литра, предназначенную для нового седана XE и обновленного F-Pace.

Спецификации для новой трансмиссии PHEV еще не подтверждены, но, учитывая, что двигатель будет конкурировать с BMW 330e на рынке седанов, он должен развивать мощность около 250 л.с.

Миграция платформы E-Pace также принесет множество обновлений интерьера, включая новейшую информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo от JLR, которая включает в себя 10,2-дюймовый центральный экран и отдельный нижний дисплей для управления системами кондиционирования и вентиляции.

В другом месте, дизайн кабины внедорожника будет адаптирован к полностью электрическому внедорожнику I-Pace и новому Range Rover Evoque, добавив новое рулевое колесо и слегка переработанную приборную панель.

Jaguar обновил кроссовер E-Pace

Компания Jaguar представила рестайлинговую версию компактного кроссовера E-Pace.

Дебют E-Pace 2021 модельного года – часть фирменной программы по обновлению модельного ряда, проводимой британской компанией.

Тест-драйв BMW X2 и Jaguar E-Pace: подрастающее поколение

Ранее, напомним, плановому рестайлингу подверглись легковые модели XF и XE, а также кроссовер F-Pace; теперь же настал черед «младшего» SUV.

Опознать обновленный E-Pace проще всего при взгляде анфас: иными стали радиаторная решетка, обрамление воздуховодов в переднем бампере и его нижняя часть, а также «начинка» светодиодных фар.

Сзади обновления не так заметны: в глаза бросаются, прежде всего, «подретушированные» фонари.

Зато пересмотрена гамма двигателей. Линейку бензиновых моторов открывает трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор, работающий по схеме «мягкого» гибрида MHEV. Двигатель развивает 160 л.с., агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и вращает исключительно передние колеса.

Более мощные версии – «по умолчанию» полноприводные. Такие кроссоверы оснащаются 2,0-литровыми двигателями семейства Ingenium мощностью 200, 249 и 300 л.с. с 9-ступенчатым «автоматом». Эти моторы также имеют «мягкий» гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. На вершине бензиновой гаммы – подзаряжаемая от электросети бензин-электрическая силовая установка с 1,5-литровым турбированным двигателем, электромотором, 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией; суммарная мощность такого силового агрегата – 309 л.с.

В обновленную линейку дизелей вошли исключительно 2,0-литровые 4-цилиндровые моторы. Базовый развивает 163 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач; привод – передний. Такой же двигатель с «мягким» гибридным «довеском» развивает ту же мощность, но агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом», а привод осуществляется на все четыре колеса. Венчает гамму дизелей работающий по схеме MHEV мотор мощностью 204 л.с. с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом.

В системе полного привода на обновленных кроссоверах появится функция Driveline Disconnect: при равномерном движении на высокой скорости привод на задние колеса будет отключаться, и тяговое усилие станет направляться исключительно на переднюю ось – для экономии топлива.

В России, как сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover, для обновленного E-Pace станут доступны исключительно 2,0-литровые двигатели: дизели мощностью 163 и 199 л.с. и бензиновые турбомоторы, развивающие 200 и 249 сил; 9-ступенчатый «автомат» и полный привод станут стандартным оснащением кроссовера в версии для нашего рынка.

Интерьер обновленного E-Pace с точки зрения общей «архитектуры» остался прежним; при этом изменился блок управления климатической системой, иными стали цифровая приборная панель и селектор трансмиссии, увеличился в размерах дисплей мультимедийной системы (до 11,4 дюйма по диагонали). Сама мультимедиа-система – тоже новая: Pivi Pro с улучшенной графикой, более мощным процессором и функцией беспроводного обновления ПО; улучшены также «навигация» и «картинка» с камер заднего вида и кругового обзора.

Сроки начала российских продаж Jaguar E-Pace 2021 модельного года будут объявлены позже, между тем у себя на родине в Великобритании обновленный кроссовер уже доступен для заказа по цене от 32 575 фунтов стерлингов (около 3,24 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 28.10.2020 г.).

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

В центре внимания.

E‑PACE

E‑PACE это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

Всего 5,6 л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E-PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ E‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ E‑PACE

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Получить дополнительную информацию можно у официального дилера Jaguar.

РОЖДЕН ПРОБУЖДАТЬ ЧУВСТВА

Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

E‑PACE в новом прочтении. E‑PACE Chequered Flag — это сочетание динамичного дизайна, уникальных элементов отделки и поистине спортивного характера.

ДИЗАЙН

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Отделка места водителя E-PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все функции управления были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Узнайте больше о впечатляющих возможностях E-PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской. Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline 1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 2 , наделяют E-PACE высокой маневренностью и плавностью хода.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E-PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.

МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО

E-PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.

РЕЙТИНГ EURO NCAP В ПЯТЬ ЗВЕЗД

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E-PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.

Набор стандартных систем безопасности, куда входят система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

КОМПЛЕКТАЦИИ E‑PACE

Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?

1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.

2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В 2019 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
  • JAGUAR E-PACE
  • JAGUAR I-PACE
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE
  • НОВЫЙ JAGUAR XE
  • JAGUAR XF
  • JAGUAR XJ
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • СРАВНЕНИЕ
  • ОБЗОР
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • ОБЗОР
  • НАШ ПОДХОД
  • НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • НАШИ УСЛУГИ И ЦЕНТРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ОБЗОР
  • INCONTROL
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • JAGUAR CARE
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ОБЗОР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • КОНТАКТЫ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ
  • JAGUAR В РОССИИ
  • ОБЗОР
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Jaguar обновил кроссовер E-Pace

Британская компания Jaguar раскрыла все подробности об оснащении и изменениях обновлённого кроссовера E-Pace.

Компактный паркетник E-Pace 2021 модельного года пережил небольшой рестайлинг. Однако в плане экстерьера изменений не так много. Основные обновления коснулись салона и технической составляющей автомобиля.

Внешность новинки унифицировали со старшими моделями Jaguar. Кроссовер обзавёлся переработанными бамперами и решёткой радиатора. Новые светодиодные фары получили фирменные J-образные ходовые огни. В качестве опции ДХО могут стать пиксельными. На корме появились сетчатая вставка в заднем бампере с иными патрубками выхлопной системы и фонари с новым диодным наполнением.

В салоне установили новую 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Он стал почти вдвое больше, чем у предыдущих моделей E-Pace. Также можно отметить новый рычаг коробки передач и модернизированный руль. При этом 12,3-дюймовая приборная панель же предлагается в качестве опции.

Одним из главный изменений стала новая платформа PTA, дебютировавшая на Range Rover Evoque второго поколения. Стоит отметить, что эта архитектура является развитием предыдущей «тележки» D8 с адаптацией под гибридные и полностью электрические силовые установки.

Базовым мотором для нового E-Pace стал 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. В более дорогой комплектации предложена форсированная до 199 сил версия с моментом в 430 Нм. Однако от 240-сильного турбодизеля компания приняла решение отказаться. Кроме того, в моторную гамму войдут бензиновые четырёхцилиндровые 2,0-литровые турбомоторы, выдающие 200 и 249 лошадиных сил.

В свою очередь, из российской линейки исчезла самая мощная модификация, развивавшая 300 лошадиных сил, хотя глобально она в продаже останется. Все силовые агрегаты работают в паре с девяти ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Jaguar обновил E-Pace: иная «начинка» и платформа, как у Range Rover Evoque

Заказать «посвежевшую» версию кроссовера на домашнем рынке можно уже сейчас. Цены известны.

Британская компания представила паркетник Jaguar E-Pace в июле 2017 года: в линейке бренда он стал вторым автомобилем сегмента SUV после F-Pace. Производство модели сейчас налажено на заводе в Австрии (отсюда машины поступают в том числе к европейским и американским дилерам), а для китайского рынка модель выпускают на мощностях совместного предприятия Chery и Jaguar Land Rover, которое находится в городе Чаншу (КНР).

За прошлый год продажи Jaguar E-Pace в Европе практически не изменились: всего клиенты купили 27 690 машин, что всего на 45 единиц (на 0,2%) меньше, чем по итогам 2018-го. В январе-августе текущего года (данных за сентябрь пока нет) старосветские дилеры реализовали 9909 экземпляров, что соответствует падению на 47%. Судя по всему, заметное снижение вызвано как последствиями пандемии коронавируса, так и тем, что многие европейцы решили подождать обновлённую версию кроссовера.

В ходе обновления британцы поправили оформление E-Pace, в целом это скорее «косметические штрихи». Так, спереди появился иной бампер с «посвежевшими» воздухозаборниками, а также слегка изменённая радиаторная решётка с новым рисунком. Кроме того, автомобиль получил новую светодиодную головную оптику, где дневные ходовые огни выполнены в форме двойной «J». Корма получила светодиодные задние фонари в стиле I-Pace.

Jaguar обновил салон паркетника за счёт новой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, с изогнутым сенсорным экраном диагональю 11,4 дюйма. В компании отметили, что передача изображения у него в три раза ярче, чем у предшественника, а сама система быстрее грузится после запуска. Кроме того, она умеет обновляться по воздуху. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма тоже новая.

Автомобиль получил иную систему ионизации воздуха в салоне, которая в том числе фильтрует воздух от аллергенов. В салоне E-Pace имеется устройство для беспроводной зарядки гаджетов, его мощность равна 15 Вт. Интерьер изменили ещё и за счёт нового мультифункционального рулевого колеса. Опционально доступны 3D-камера, комплекс систем, следящих за состоянием водителя, а также иная отделка и элементы декора для салона.

В рамках обновления Jaguar E-Pace переехал на ту же платформу PTA, на которой базируются актуальные Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport (они получили «тележку» в 2019-ом). Это изменение позволило Ягуару расширить моторную гамму модели: появилось несколько новых вариантов, большинство из них электрифицированы. Однако это не коснулось базового дизеля – 163-сильного 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который идёт в паре с шестискоростной «механикой». Такая версия является переднеприводной.

Этот же мотор доступен в составе так называемого «мягкого гибрида», в этом случае он идёт в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. Такая система комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – полный. У флагманского «мягкогибридного» дизеля отдача системы составляет 204 л.с.

В гамме бензиновых версий главным новшеством стал подключаемый гибрид, в основе которого лежит 1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., а на задней оси располагается 107-сильный электромотор. В систему также входит аккумулятор, расположенный под полом багажника. На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) автомобилю нужно 6,1 секунды. Пробег на одной зарядке составляет почти 55 км. Этой версии положен 9АКП.

Кроме того, в линейке есть ещё три других «мягких гибрида» с бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами объёмом 2,0 литра (их отдача равна 200 л.с., 249 л.с. и 300 л.с.). Эти автомобили предлагаются с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Автомобили на домашнем рынке доступны для заказа уже сейчас. Стартовый ценник обновлённого E-Pace составляет 32 575 фунтов стерлингов (эквивалентно около 3,2 млн рублей по текущему курсу), а за подключаемый гибрид P300e придётся отдать не менее 45 995 фунтов стерлингов (примерно 4,6 млн рублей). В России модель также представлена: с января по сентябрь текущего года дилеры Jaguar сумели продать 253 экземпляра E-Pace (-40%).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector