0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Сообщества › FIATофилы › Блог › Надежда на возвращение Fiat или показалось ?

Комментарии 25

фиат типо седан назывался tempra. со всемирной унификацией все изговняли!

если бы у Фиата была правильная маркетинговая политика, продавались бы уже давно, опель и форд то которые считались всегда г. выбились в люди, и не за счет качества высокого, которого не было и нет, а за счет правильных продаж, дилеров, сервиса, а итальянцы распиз.яи ленивые, иду по накатанной. Надеюсь с Типо хоть что то получится, главное чтобы цена была нормальная

Седан смотрится не ахти

Хорошо смотриться, сегодня случайно увидел его)

Ужасен он, морда агрессивная а задок тощий — как будто объединили 2 тачки . Хэтч и сарай — норм)

Почему у них во всех новых моделях такие детские ляпанные передние консоли, бесит. Никакой серьезности. Как пошло с пятисотника так и осталось. Блин… Нет, ну снаружи все как надо, а внутри… е моё. А по сути, нечего им в России делать, не будет спроса. Тут как с 90х поперли немцы и японцы, так все и осталось, ну не считая ваза и подобного ширпотреба типа Логан, Солярис, и т.д.

приборка с прошлого века не меняется ))) консерваторы, народ хавает и хорошо)))

На прошлой неделе ФИАТ заявил что уходит с рынка России, остаются несколько моделей профессиональных, кроме легковушек.

Fiat заявил это когда отказался от сборки в … соллерса 2011год, компании стало стыдно за то, что 70% по гарантии — сборка .

Слово «обращений» пропустил.))

На прошлой неделе ФИАТ заявил что уходит с рынка России, остаются несколько моделей профессиональных, кроме легковушек.

ФИАТ не это сказал. Некоторые СМИ неверно истолковали его заявление о замене некоторых моделей.

Был вопрос о выпуске нового Linea, вот тогда они и отказались и популярности нет и небыло, все хавали логаны в то время очень усердно.

Одно из двух, либо не умеют продвигать их здесь, либо этого не делают в принципе. Помню реклама Логанов была чуть ли не на каждом столбе. А ещё в плане адаптации: пакет для холодных стран (ёмкий аккум, мощный гена, попогрей и т.п.) у них есть и здесь он был в базе, но вот на РКПП — ппц, на нём отдохнули что ли… Два раза в одну реку не входят, а ФИАТ с «успехом» делает это и более раз: запустить Пунто 2012МГ только с РКПП — пять, чем и убили его продажи на корню; далее Фримонт — только с передним приводом и позиционировать как минивэн для семьи за лям триста (до роста курса)?! Хотите полный и мощный — берите Джорний за лям семьсот, и не экономьте на бензине. В результате не продавался ни тот, ни другой. А надо было всего лишь Фримонт на полном и с фиатовски Мультиджетом II хоть на палке, хотя на автомате (Мультиджету без разницы) за те же лям триста — экономия на дизеле и расход минимален у него.

Проблема Фиата в том, что тут их интересы блюдет не представительство Фиата, а некие конторы, которые на себя берут функции представительства. Блюдут они, естественно, в основном свои интересы. Отсюда конский ценник, убогие комплектации, примитивные движки, коробки и совершенно никудышный сервис с традиционным отсутствием запчастей. Фиат как-то заявлял, что поменяет модель работы в постСССР и будет сам представлять свои интересы без промежуточных звеньев. Но стричь американский и китайский рынки веселее и прибыльнее. А тут еще и кризисом придавило. Короче руки пока не доходят)

Это да, но после Соллерса ведь нет никого. Только представительство и осталось в лице Эф-Чи-Эй Рус (бывшего Крайслер Рус), а дилеры — рабы сбытовой политики с его стороны.

У них крайслер с его Джиипом доенная корова здесь, отчасти по-этому не паряться пока. А новые модели со стороны самого ФИАТа только приветствую.

Diablo Immortal

Даты выхода Diablo Immortal во всем мире

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Diablo Immortal — .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Diablo Immortal, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Diablo Immortal на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

«Каждый день мне пишут, что я скоро разобьюсь». Пророческие записи мотоблогера, погибшего под Тамбовом

31-летний российский блогер Александр Diablo R1 погиб на трассе Тамбов — Волгоград, находясь за рулём своего Suzuki.

24 июня парень ехал со встречи с другом. Любитель больших скоростей решил обогнать грузовик, вылетел на встречку и врезался в фуру. От полученных травм Александр погиб на месте, а его мотоцикл превратился в груду металлолома. Ещё один мотоблогер, pilot.zx6r, позже написал в «Инстаграме» об опасной манере езды байкера, о которой его предупреждали не раз. Но слова оказались бесполезны.

Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был одним из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрый, светлый, позитивный человек, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается

При этом Александр Diablo R1 привлёк своей энергией, драйвом и обзорами на байки и машины 120 тыс. подписчиков в «Инстаграме» и 203 тыс. — на «Ютубе». Блогер не стремился осторожничать и выкладывал видео, где катается на высоких скоростях, добавляя к ним дерзкие подписи. » Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?», «230 по обочине, наверное, многовато 🤪 как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?» — «заигрывал» парень с юзерами.

Конечно, при таком образе жизни не обходилось без опасных ситуаций и травм. » Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге», — писал парень в одном из постов. А потом снова отправлялся в свои рискованные путешествия, не обращая внимания на постоянные предостережения. Ведь такая жизнь казалась ему гораздо ярче, чем существование без адреналина.

На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова

Почему Fiat не пришел в Россию

Компания Sollers официально сообщила о прекращении переговоров с FIAT. Шансы, что СП состоится, честно говоря, были невелики с самого начала. Ведь это уже третий раз когда FIAT хочет официально заявить о себе, как официальном партнере нашего российского завода. Был и первый вариант, когда на базе ФИАТ 124 был создан Волжский автомобильный завод, но это было другое время, и тогда к проблеме подходили более серьезно, продумывая все до мелочей, включая комплектацию всего проекта.

А теперь я сделаю экскурс в первый проект, когда ФИАТ мог войти на наш рынок еще в советское время, создав в Елабуге СП 50/50 с АвтоВАЗом на 900 тыс.автомобилей.
Первоочередно тогда предусматривалась модель, которая выпускалась на ФИАТе под маркой «Панда». Эту машину предусматривалось поставить на производство 1 очереди в количестве 300 тыс.шт., это было в 1990 году.
Второй автомобиль, который должен был поставлен на производство в 1993 году начал создаваться во время переговорного процесса по созданию СП в 1988 году. Этот автомобиль разрабатывался как АвтоВАЗовскими специалистами, так и специалистами ФИАТа, его название было А-93; третья очередь предусматривала совершенно новую модель, которая должна была создаваться уже на территории Советского Союза (России) в г.Елабуга со всеми компетенциями нового совместного предприятия, которые касались и конструкции и технологии, а также создания компонентной базы. Из этого завода должен был получиться полнокровный завод, который уже строился на новой основе, все компоненты завода выводились за территорию сборочного завода, и учитывая, что в этом проекте 50% было бы капитала АвтоВАЗа, он должен был вдохнуть новое видение, особенно компонентной базы и в АвтоВАЗ в целом.
Я расскажу об этом проекте более подробно, так как я являлся его непосредственным участником, работая в Министерстве автомобильной промышленности.
От Советской делегации проект возглавлял заместитель Министра автомобильной промышленности Новиков Виктор Викторович, от ФИАТа – проект возглавлял КАПРО, он был в ранге заместителя исполнительного директора ФИАТа, до этого он создал очень успешный проект по двигателям.
Переговоры проводились как на территории Италии, так и на территории Советского Союза, но все равно в Италии мы проводили больше времени, так как конструкцию автомобиля А-93 разрабатывали на ФИАТе. В том проекте участвовало около 20-25 человек, в основном это конструкторы и технологи с АвтоВАЗа, молодые ребята, которые работали вместе с итальянскими партнерами по 12 часов в сутки, работали, как говорят, на совесть. Они были заинтересованы создать вторую очередь.
Так сложилось, что экономическую часть проекта, а это было несколько контрактов, которые обговаривались с ФИАТом, пришлось вести мне, конечно, и технические контракты проходили также, так как их нельзя было разорвать.
Как показывали переговоры, начиная с протокола о намерениях, которые были подписаны 1-ым заместителем Министра автомобильной промышленности Морозовым В.А. и уже на стадии подписания протокола о намерениях, переговоры проходили, я бы сказал, было сложно. Итальянцы отстаивали свои принципы очень жестко, мы отстаивали свои. Особенно это касалось экономических контрактов, конструкторы и технологи договаривались быстрее, так как технический язык всегда был единым для специалистов.
В экономике этого проекта появился ряд на первый взгляд неразрешимых проблем, это конвертируемость рубля, это нестыковка их и нашей налоговой системы, системы бухгалтерского учета и ряд других проблем, которые мы все же сумели обсудить совместно и найти взаимно приемлемые решения. Учитывая темперамент итальянцев иногда переговоры по экономическим показателям заходили в тупик, но в последствии мы садились за стол переговоров и на бумаге определяли как можно решить тот или иной вопрос. Пока я вел с ними переговоры, а экономическая часть была поручена мне, со мной сменилось три переговорщика с ФИАТа. По каждому экономическому вопросу, то что касалось налогов, конвертации, создания СП, у них были отдельные специалисты. Мне приходилось вести переговоры с разными людьми, которые иногда знали тот или иной вопрос более досконально. Поэтому приходилось на ходу изучать те или иные проблемы, которые возникали по ходу проекта. Для этого мы привлекли консультантов из крупного инвестиционного американского банка.
Могу только привести один пример, как напряженно проходили переговоры. Над одним контрактом мы работали более одного месяца, и когда настало его заключительное согласование, со стороны ФИАТа был приглашен юрист, который не выдержав напряжения переговоров, начал имитировать, что он бьется головой об стол, говоря, что здесь не о чем спорить, на что я сказал, что я также считаю, что не о чем спорить, и предложил принять в названии контракта нашу редакцию. Согласившись на это, мы потом быстро прошли весь контракт. И была принята наша редакция, которая кстати сказать, ни в чем не ущемляла интерес ФИАТа, но для нас в этом контракте были принципиальные вещи, связанные с конвертацией и стоимостью автомобиля. И как раз в этот день мы все вместе пошли на чемпионат мира, кажется, в этот день была одна из полуфинальных встреч.
Я думаю, что итальянцы, по крайней мере, в то время ровно относились к своей автомобильной промышленности, но, как мне показалось, еще более ревностно относились к футболу. Могу это подтвердить одним маленьким эпизодом: как-то на одном из вечерних приемов в виде шутки Новиков Виктор Викторович сказал, что итальянцы плохо играют в футбол, это вызвало бурю эмоций с их стороны, они, я думаю, меньше обиделись бы, если это было сказано об их автомобильной промышленности.
По этому проекту мы работали более 2-х лет, как я уже говорил выше, переговоры проходили как в Италии (Турине), так и в Москве. В Турине мы жили в гостинице. Переговоры, как правило, заканчивались в 6-7 часов вечера. Когда у нас выдавалось свободное время, мы брали автомобиль и ездили в Венецию, в другие ближайшие города. В Италии есть, что посмотреть. Это очень красивая страна, но это случалось не так часто, потому что иногда за субботу и воскресение нам предстояло изменить контракт на 20-30% от предыдущего.
Прилетая в Россию на одну-две недели в этих промежутках между переговорами, я ездил и на Урал, и в другие Республики. Иногда получалось, что прилетая в Москву в субботу, в понедельник я должен быть в Свердловске, Челябинске, так как Министерство проводило кустовое совещание, собирая заводы в тех регионах. Потом в эту же неделю могла быть поездка в Узбекистан, тогда Министерство имело заводы практически в каждой республике, а после этого мы вместе с представителем НАМИ летели на совещание в Великобританию и опять возвращались к переговорам с ФИАТом в г.Турин. Это было для меня очень напряженное время, но интересное.
В то время по другому работали люди, которые представляли Советский Союз за рубежом. Мы чувствовали, что во всех наших работах нам помогает Посольство, которое находилось в Риме, особенно его торговой представительство. Мы встречались с Послом в Риме, туда мы летели на самолете, принадлежащем ФИАТу, это был небольшой самолет для 7-10 человек, но очень удобный. Иногда хотелось только отоспаться от всех этих перелетов, переговоров.
До сих пор у меня сохранились все контракты, которые мы согласовали в то время. К 1990 году у нас были согласованы все принципиальные вопросы и кредиты банков на 2,5 млрд.долларов для создания этого проекта под гарантию советского правительства.
Проект не состоялся по очень простой причине. Все вы знаете, что начало происходить в конце 1990 – начале 1991 года в Татарстане. В эти годы появилась самостоятельность, и когда наши коллеги из Татарстана заявили, что они хотят работать с ФИАТом, но без АвтоВАЗа, а итальянцы всегда относились с АвтоВАЗу с уважением, зная его специалистов, проект начал буксовать, а после развала Советского Союза развалился полностью, хотя осталась машина, которую создали совместно АвтоВАЗ и ФИАТ, они подписали соглашение об использовании этой разработки как АвтоВАЗом, так и ФИАТом.
ФИАТ воспользовался этой разработкой и поставил на производство Fiat Punto, который, как и предусматривалось, вышел в свет в 1993 году. Этот автомобиль в 1995 году стал автомобилем года, а в 1996 году был самым популярным и продаваемым автомобилем в Европе.
Конечно, АвтоВАЗу в то время было не до проекта, и он остался пылиться на полках в техническом подразделении. Тогда пришли другие люди, которые хотели заработать деньги, а вы знаете, в то время деньги можно было зарабатывать и на старых автомобилях. До 1996-1997 года за ними была очередь.
В общем, получилось, как получилось.
Второй раз ФИАТ хотел создать совместное предприятие с ГАЗом.
Было даже выпущено постановление о таможенном складе для этого проекта, где были определены льготы, но потом им воспользовался Форд, который пришел на наш рынок одним из первых крупных производителей автомобилей.
Но проект этот не состоялся из-за дефолта, который был в 1998 году.
Когда ФИАТ в третий раз хотел прийти на наш рынок и подписал протокол о намерениях в г.Елабуга на СП в 500 тыс.автомобилей, меня это очень удивило, да, думаю, не только меня, но и всех тех, кто хоть немного разбирается в автомобильной промышленности. Так как рынка в России для 500 тыс. автомобилей, которые были продекларированы в проекте, просто нет.
Поэтому, я не сомневаюсь, что этот проект опять не состоится или состоится в усеченном масштабе и сведется к продаже своих автомобилей на территории России.

Читать еще:  Турбомотор — особенности эксплуатации

Возвращение итальянцев в Россию

Но эти славные события — в прошлом; последние годы ФИАТ стремительно терял свою долю рынка даже у себя на родине, а продажи в России трех брендов, входящих в концерн (ФИАТ, «Альфа-Ромео», «Лянча»), за прошлый год составили всего 168 штук — в три раза меньше, чем никому не известной китайской фирмы «КсинКай»! Сегодня название одной из старейших в мире марки особых чувств у россиян не вызывает. Ее просто стали забывать.

И вот, оказывается, можно ожидать очередного явления итальянцев в России. На этот раз благодаря усилиям российской компании «Северсталь-Авто».

МЕТАЛЛУРГИ ШАГАЮТ В АВТОПРОМ

Все началось в 2000 году, когда металлургический гигант «Северсталь» неожиданно приобрел акции сначала Ульяновского автозавода, а затем еще и Заволжского моторного. Весной 2002 года эти акции были переданы в уставный капитал дочерней компании «Северсталь-Авто». Она стала для двух заводов управляющей, ей сейчас принадлежит 66% уставного капитала УАЗа и 75% ЗМЗ. В результате ЗМЗ удалось вывести на безубыточную работу, а на УАЗе выпустить новые модели — «Хантер» и «Патриот» (правда, завод пока остается убыточным).

Этого металлургам оказалось мало, и в июне 2005-го «Северсталь-Авто» купил 99,6% акций ОАО «ЗМА» (бывший завод малолитражных автомобилей КамАЗа, где собирали львиную долю VAZ 1111 «Ока»). Производственная площадка в Набережных Челнах была выбрана «как наиболее эффективное решение с точки зрения инвестиционных затрат», и в конце того же года с местного конвейера сошли первые лицензионные вседорожники «Саньён-Рекстон». Этим, как известно, дело не кончилось. С начала 2007-го на мощностях ЗМА разворачивается производство двух моделей ФИАТа.

Первая — это «Албеа»: четырехдверный седан с двигателем 1,4 литра (76 л.с.) и механической коробкой передач, вторая «Палио» — пятидверный хэтчбек с теми же двигателем и коробкой. Несколько лет назад его продвигали на нашем рынке, но не слишком успешно. С тех пор автомобиль пережил фейслифтинг под руководством маэстро Джуджаро.

По мнению руководителей «Северсталь-Авто», обе машины «попадают в самый динамично растущий сегмент В автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за его заметную долю». Помимо этих моделей, на конвейер, видимо, встанет и грузопассажирский фургон «ФИАТ-Добло». Общий объем инвестиций в организацию здесь производства 30–40 тыс. автомобилей ФИАТ в год «Северсталь» оценивает в 17,9 млн. долл.

Изначально можно было полагать, что металлурги, покупая ЗМА, не намерены ограничиться только сборкой там вседорожников «Рекстон» (объем продаж пока вряд ли превысит 1000 штук в год), а будут искать для производства недорогой легковой автомобиль. Но почему выбор пал далеко не на самых популярных у нас «итальянцев»?

— Главная причина — у них есть успешный опыт организации сборочных проектов в третьих странах, — объясняет глава «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. — Таких компаний в мире не так уж много. Кроме того, нужно было предложить для России современный, качественный и недорогой продукт. Словом, так мы с ФИАТом и пришли друг к другу — он тоже искал партнера у нас в стране.

При этом россиян не останавливает то, что итальянский автопроизводитель находится в очень непростом экономическом положении.

— Наш бизнес построен так, что мы работаем не напрямую с компанией ФИАТ, а с ее очень успешным турецким СП — одним из самых сильных предприятий в своей стране, — говорит В.Швецов. — Именно эта фирма и будет организовывать для нас поставки. С учетом того, что практически все компоненты для сборки локализованы в Турции, можно считать, что мы защищены от всех потрясений, которые могли бы коснуться «материнской» компании. Хотя, как говорят цифры, сам ФИАТ постепенно выходит из кризиса и недавно предложил для Европы новые, современные, конкурентоспособные модели.

ПРЕДВЕСТНИКИ ПЕРЕМЕН

Одна из таких довольно успешных моделей — «Гранде Пунто» была представлена на прошедшей недавно в Москве итальянской выставке «Миф и скорость». Обновленную в ателье «ИталДизайн» модель начнут продавать в России уже с мая. Нашим покупателям предложат трех- или пятидверные хэтчбеки с двигателями 1,2 (65 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.). Коробка передач — пока только механическая. Автомобили основательно оснащены уже в базе — полный электропакет, АBS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и т.д., но и цена «недетская» — от 14 999 долл. Кроме того, «Северсталь-Авто» собирается продавать по прямому импорту еще семь моделей концерна — Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самую «бюджетную» Albea (1,4 л, 76 л.с.) начинается с 11 999 долл. План на этот год — реализовать не менее 2000 автомобилей ФИАТ через собственную дилерскую сеть… которой пока что нет. Но, как уверяют в российском холдинге, уже к концу 2006 года она будет включать 20 современных центров, а в 2008-м число автосалонов и сервисов возрастет до пятидесяти.

За это время для многих забытый у нас бренд ФИАТ должен получить мощный импульс: в ближайшие три года в продвижение этой марки в России «Северсталь-Авто» собирается вложить 12 млн. долл., чтобы, как сказано, «увеличить лояльность к нему потребителей». Но главный козырь в борьбе за покупателя — невысокая цена за достаточно привлекательный автомобиль: планируется базовый «Палио» российской сборки продавать по цене 9,5 тыс. долл., а седан «Албеа» (на него — главная ставка!) — от 10 тыс. Тогда эти машины смогут конкурировать с собранными в Москве «рено-логан», украинскими «шевроле-ланос» и вазовскими «калинами». Что же — посмотрим, за кого проголосуют наши автолюбители…

Blizzard заблокировала полную версию Diablo III для новых покупателей

Компания Blizzard Entertainment заявила, что отныне все покупатели полной версии Diablo 3 будут получать лишь стартовый вариант с многочисленными ограничениями, сообщает Kotaku.

Читать еще:  Системы нейтрализации выхлопных газов машины

Ограничение будет распространяться на все копии Diablo 3, приобретенные а онлайн-магазине Battle.net с 21 июня 2012 года. Они будут идентичны ограничениям бета-версии: игра заканчивается после победы над Королем Скелетов, максимальный уровень — 13, нет доступа к аукциону и нет функции Global Play. Ограничение длится 72 часа с момента активации, после чего “Начальная версия” автоматически приобретает статус “Полная версия” и все ограничения снимаются.

Blizzard на официальном форуме назвала эту процедуру “подтверждением факта покупки” и заявила, что подобные меры необходимы для обеспечения стабильности технической сети и исключения деятельности мошенников. “По причинам безопасности и для обеспечения невредимости игры и аукциона, игроки, купившие цифровую версию Diablo III, будут вынуждены подождать, пока из покупка пройдет верификацию”.

Напомним, что 21 июня 2012 года Blizzard также заявила, что выплатит денежную компенсацию всем южнокорейским игрокам, пострадавшим от “ошибки 37”, которая не позволяла войти в игру. Подобные меры были предприняты после того, как покупатели Diablo 3 в Южной Корее обратились с жалобами в правительство страны. По законам о правах потребителей, производитель товара, распространяемого на территории страны, обязуется выплатить компенсацию размером в стоимость товара, если тот некорректно работает не по вине покупателя. В итоге всем игрокам, которые столкнулись с ошибкой 37 в первые две недели после запуска игры и чей персонаж ниже 20 уровня, смогут с 25 июня по 3 июля 2012 года получить денежное возмещение.

Diablo III поступила в продажу на территории Европы и США 15 мая 2012 года. В России игра вышла 7 июня 2012 года. 23 мая стало известно, что Diablo III стала самой успешной PC-игрой в истории.

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Мобильная RPG Diablo: Immortal, разрабатываемая компаниями Blizzard и NetEase, была представлена на прошедшей онлайн-мероприятии ChinaJoy 2020. Зрителям показали скриншоты и полноценный геймплейный ролик, из которого можно заметить, что игра с момента последнего показа претерпела изменения.

Фанатский портал blizzplanet.com подготовил обзор всех нововведений, которые произошли с прошедшего BlizzCon 2019. Материал показался нам довольно интересным, поэтому мы решили перевести его на русский язык (с некоторыми дополнениями).


На скриншотах, скрытых под спойлером ниже, вы можете увидеть обновленные 3D-модели классов:

Охотник на демонов

Геймплейное видео Diablo Immortal было подготовлено специально для китайского рынка. Об этом можно судить по двум моментам: малое количество крови и приспешники некроманта.

Это не вина Blizzard или NetEase. Они просто следуют китайским законам и цензуре, запрещающим показывать в играх скелеты и трупы, а также накладывающие другие ограничения, поэтому не стоит разочаровываться. В какой-то момент Blizzard покажет западную версию с кровью, костями и скелетами.

Еще одна вещь, которую следует отметить из видео, это то, что NetEase допустила ошибку или намеренно использовала клипы как минимум из трех различных версий, чтобы сделать видео продолжительнее. Вы можете узнать о различиях между тремя версиями, взглянув на пользовательский интерфейс. В частности, в той сцене с красным окружением, когда гигантский монстр выбегает из портала и пытается справиться с Чародеем, показан устаревший интерфейс (UI панели здоровья).

Ниже под спойлером вы можете увидеть версии интерфейса по годам. Первая — геймплей 2018 года от Bahjeera и Jen, играющих на Samsung Galaxy Note 8. Геймплей 2019 года — от PintiPanda, играющего в iPad Pro. Геймплей 2020 года представлен на китайском сайте Diablo Immortal.

Анализ интерфейса

Новые отполированные модели показывают нам, сколько работы Blizzard и NetEase вложили в Diablo Immortal со времен BlizzCon 2019, основываясь на отзывах пользователей. В расписании 2020 года Diablo Immortal вообще не упоминается, но не стоит делать поспешных выводов. Китайский сайт Diablo Immortal обновился за несколько часов до начала ChinaJoy, а в расписании BlizzCon 2019 игры тоже не было, но ее показали на демо-стендах и в опубликованном отдельно ролике.

Взгляните на новый пользовательский интерфейс Diablo Immortal.

Верхний левый угол

  • Мы можем увидеть портрет варвара с панелью здоровья. Там же показан уровень (в данном случае — 49).
  • Под панелью здоровья показаны все баффы, а некоторые из них складываются до 10 раз (может и больше).
  • Знак «+» скорее всего позволяет пригласить игрока из вашего списка друзей. На другом видео вместо этого знака отображаются два лица, обозначающий мультиплеер. Возможно, он также работает, как инструмент поиска группы.
  • Значок Marisum слева от знака Варвар интригует. Означает ли он еще одного игрока в команде варвара. или же это последователь/сопровождающий/наемник, который в настоящее время мертв? Может быть, он NPC, следующий за вами до завершения квеста? Хм.

Верхний центр

  • Здесь вы можете увидеть панель здоровья монстров.
  • Левая сторона показывает уровень монстра.
  • В дальнем правом углу панели видна лапа. Значок говорит игрокам о типе монстра: Гуманоид или Чудовище.

Верхний правый угол

  • Мини-карта дает немного больше обзора в форме прямоугольника, а не круга или квадрата.
  • На ней отображается название местоположения в пределах зоны: Горы Тамоэ
  • Иконка сумки — Инвентарь.
  • Над значком сумки расположены три полоски: Меню/Настройки. Здесь мы можем получить доступ к учетной записи/странице профиля, настройкам графики и громкости, а также другим неизвестным функциям.
  • Отсутствует значок Магазина, поэтому можно с уверенностью сказать, что он не был реализован во данной сборке.

Под мини-картой

Теперь под мини-картой мы можем увидеть имя человека, чей значок находится рядом с портретом Варвара. Marisum мертв, и эта деталь пользовательского интерфейса говорит нам о том, что его можно оживить, нажав на кнопку. В тексте написано: Алтарь полностью заряжен.

И снова встает вопрос: Marisum — еще один игрок? Наемник? Последователь? Или NPC для этого конкретного задания? Интригующе в любом случае, так как мы не слышали об этой функции от Blizzard на прошлых BlizzCons (2018-2019).

Нижний правый угол

  • Здесь находятся кнопки способностей.
  • Большая кнопка является основной атакой. При каждом ударе заполняется 1/4 окружности — это индикатор, показывающий готовность «Ульты».
  • Мы видим, что когда варвар использует «Вихрь», он не может применять другие способности до окончания ее действия, а цвет кнопок становится серым.
  • Вокруг кнопки «Вихрь» при нажатии появляется круговой индикатор, показывающий, сколько времени осталось до окончания анимации.
  • Большинство способностей варвара имеют 10-секундный кулдаун.
  • Способности варвара, которые мы видим: Рывок, Удар оружием, Копье Древних и Вихрь.
  • Зелья здоровья можно собрать в количестве более 25 штук. Их легко использовать, нажав на значок над способностями.

Примечание: Кнопка «Вихрь», представленная здесь, отличается от показанной на сайте. Возможно, это означает, что способность может быть улучшена на более высоких уровнях, или же разработчики просто изменили арт.

Нижний центр

В нижнем центре находится обычный значок пузыря чата, означающий, что вы можете включать/выключать окно чата. Вопрос в том, загорается ли кнопка, когда игрок отправляет какое-нибудь сообщение, вроде «исцели меня»?

Нижний левый угол

В этой части пользовательский интерфейс очень прост:

  • Время.
  • Оставшийся запас батареи
  • Wi-Fi / Мощность сигнала

Загадочное зелье

Здесь четко виден новый тип зелья, которое складывается до 100. Его оттенок — нечто среднее между желтым и оранжевым. Где мы могли видеть такое раньше?

Может ли это быть возвращение бросаемых масляных зелий из Diablo II? Или это будет нечто другое? Ниже находится изображение с официального сайта Diablo II. Также это может быть зелье, увеличивающий наносимый урон, которое тратится при каждом ударе, как во многих мобильных MMORPG. Или же здесь так выглядит зелье восстановления ресурса для применения способностей.

Анализ геймплея

Новое геймплейное видео 2020 года дает нам много информации, о которой не рассказывали на BlizzCon 2018 или 2019.

Давайте начнем с Варвара. Здесь вы можете увидеть три новые способности, не показанные на сайте.

Мы не видим названия способностей, но на основе артов можно догадаться, что Кнопка #2 — это способность для прыжка, Кнопка #3 позволяет сделать рывок, а Кнопка #4 оглушает врага.

Переходя к следующей сцене в новом геймплейном видео, мы видим Охотника на Демонов. На изображении ниже показан персонаж, использующий «Обстрел», как видно на длинной полосе (нижний центр). Анимация способности закончится, когда полоса полностью иссякнет. Кнопка «Обстрел» также получает круговой индикатор о длительности навыка.

Под портретом героя расположены три иконки. Кажется, что у него 10 скорости передвижения, а две другие какие-то баффы и дебаффы.

Другое наблюдение — иконка с кинжалом слева от портрета героя. Что она означает? Значок «+» с изображением двух человечков, возможно, позволяет найти группу.

Любопытно, что Охотник на Демонов атакует моба 60 уровня — это на 15 уровней выше, чем у игрока. Он отмечен рогатым черепом, означающий, возможно, элитного моба.

На мини-карте показано название локации, но слева от названия есть череп. Значок подземелья?

Используя «Обстрел», Охотник на Демонов не может применять другие способности — они серые и имеют диагональную линию поперек кнопки — и если присмотреться, то нельзя даже пить зелье здоровья и во время анимации.

Следующим в геймплейном видео будет Чародей. Здесь мы видим еще один элемент пользовательского интерфейса. Панель квестов расположена в левом верхнем углу, под портретом героя и панелью здоровья. Там написано: Убить Короля Фашира. На мини-карте изображена Гробница Фашира, о которой упоминалось на панели BlizzCon 2018.

Кроме того, у Чародея есть пятая кнопка.

Кнопка со свитком, вероятно, открывает журнал заданий, а изображение с лупой появляется, когда вы удерживаете палец на куче скелетов. Монстра, на которого нацелился Варвар, зовут Мусорщик. На мини-карте написано, что он находится на острове Билефен (согласно Уайетту Ченгу, южной окраине Хандураса).

Следующая сцена показала некроманта в действии — очень коротко. У него также есть 5 кнопок способностей. Иконки баффов показывают стака. Вероятно, они показывают число приспешников. На момент написания статьи не было обнаружено ни одной из способностей Некроманта и Крестоносца, но мы можем увидеть иконки их навыков.

В этой сцене Некромант сражается с мобами гуманоидами 52-го уровня. Это на 7 уровней выше него. На мини-карте видны две синие иконки, мигающие красным. Возможно, это означает, что элитные мобы находятся неподалеку.

Белый текст над миньоном означает, что скелет парировал атаку.

На мини-карте написано горы Тамоэ. Под мини-картой — новый элемент пользовательского интерфейса, которого раньше не было.

После этого нам показывают надпись, которая гласит: Новая история. Новая область. Новое подземелье.

Больше вертикальных механик. На этот раз — лифт.

Массовая многопользовательская мобильная онлайн игра (MMORPG?):

Во время битвы с боссом спавнятся его приспешники, позволяющие игрокам получать сферы здоровья после их убийства. Позже босс использует способность, которая отбрасывает всех игроков, находящихся рядом с ним.

Вы можете увидеть новый элемент пользовательского интерфейса, находящийся снизу в центре. Неизвестно, является ли это окном чата или внутриигровым диалоговым окном босса. В правом нижнем углу этого темного полупрозрачного окна есть значок шестеренки, а слева — значок микрофона. Голосовой чат? Или включить/выключить внутриигровой диалог?

Когда босс телепортируется в локацию, мы видим, что этот парень выглядит чертовски похожим на большого монстра из Diablo 4. Он 46-го уровня, как игрок, но у него гигантский череп, означающий наибольшую опасность. После того, как босс выпрыгивает из портала, он наносит игроку 2062 единиц урона, лишая его 1/5 части здоровья.

Геймплейное видео заканчивается неожиданным появлением только Баала!

Квят выдал суперкруг: мощно обогнал три болида и едва не ворвался на подиум. Красивое прощание с «Ф-1»

Приехал четвертым.

Карьера Даниила Квята в «Альфа Таури» близится к завершению – в «Ред Булл» уже практически не скрывают, что в сезоне-2021 его заменит японский юниор Юки Цунода. Скорее всего, и в «Формуле-1» место россиянину уже не найдется – на следующий год уж точно.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания для вашего автомобиля?

Похоже, когда Даниилу стало нечего терять – он раскрепостился и снова способен на экстраординарные вещи. Его круг после рестарта на Гран-при Эмилии-Романьи – одно из самых выдающихся выступлений сезона.

Выдал ошеломляюще классный рестарт: три обгона за один круг

Уик-энд в Имоле Квят должен был снова провести в тени Пьера Гасли: француз опять был быстрее и в квалификации привез напарнику дежурные пару десятых. Но на этот раз Гасли, которому в этом сезоне везло очень часто, выбыл почти в самом начале: из-за проблем с давлением воды в моторе «Альфа Таури» экстренно сняла машину с гонки. А жаль – Пьер ехал пятым и мог подтащить команду еще ближе к «Феррари» в Кубке конструкторов.

Квят после схода напарника переместился на седьмое место, на котором вероятно и финишировал бы – Сайнс позади ничего не мог с ним поделать на необгонной трассе в Имоле, а сам Даниил пытался атаковать Алекса Албона, но тоже безуспешно. От скуки спас взрыв покрышки на машине Макса Ферстаппена: «Ред Булл» унесло в гравий без шансов на возвращение, и дирекции гонки пришлось выпускать сейфти-кар.

Running P2 with 12 laps to go at Imola – and disaster strikes for Max Verstappen #ImolaGP #F1 pic.twitter.com/TDNzPHPdYq

А на рестарте был бенефис Квята. На свежем и хорошо прогретом «софте» он моментально прошел Алекса Албона (вскоре допустившего разворот и потерявшего вообще все) и Серхио Переса. Последнее было особенно важно: у мексиканца был такой же свежий «софт», и обогнать его позднее было бы нереально.

Даниил мастерски воспользовался борьбой Албона и Переса: поначалу ехал в воздушном мешке от машины Переса, а после начала атаки Серхио на тайца – пристроился в слипстрим от «Ред Булл».

Перес попытался обойти Албона справа, а Даниил слева – заблокировать обоих Алекс не мог никак и попытался сдержать уже пытающегося поравняться Чеко. Это открыло Квяту свободный коридор.

Албон все же оттер Переса и попытался перекрыть траекторию и Квяту – тому даже пришлось выезжать на поребрик. Русский гонщик был в сантиметрах от того, чтобы зацепить левым колесом траву, что почти на 100% закончилось бы потерей контроля над машиной и аварией.

Но не ошибся, и в зоне торможения на свежем «софте» легко начал замедляться куда позже Албона – в итоге спокойно вошел в поворот впереди «Ред Булл», причем с запасом.

Но на этом Квят не остановился: атаковал Шарля Леклера в «Пирателле», вышел вперед еще до поворота и объехал «Феррари» по внешней траектории.

Легкая победа над Леклером объясняется просто: во время периода сейфти-кара монегаск заявил, что «на этой трассе слишком сложно обгонять» и отказался тратить время на пит-стоп. Остывший старый «хард» сразу после рестарта закономерно не вывез – и Квят показал, что при таком раскладе обгонять в Имоле все-таки можно. За один круг Даниил шикарными атаками оформил взлет с седьмого места на четвертое.

Подиум был рядом

После такого прорыва казалось, что Квят затащит «Альфа Таури» на подиум: Дэн Риккардо впереди также не провел пит-стоп и ехал на изношенном «харде». Но за время разборок конкурентов успел прогреть шины, а на прямых «Рено» не уступала машине из Фаэнцы.

Квят все равно подготовил атаку, подзарядив гибридную систему, и врубил всю мощность в зоне DRS на предпоследнем круге – но ее не хватило, чтобы поравняться с черно-желтым болидом. Попробовать атаковать где-то еще в Имоле в нормальных условиях нереально – это доказал Серхио Перес, так и не дожавший тоже успевшего прогреть резину Леклера в борьбе за пятое место.

На другой, более благоволящей обгонам трассе Квят наверняка бы съел бывшего напарника по «Ред Булл» – но Имола просто недостаточно широка для современных огромных болидов «Ф-1». Даниилу не хватило совсем чуть-чуть, если точнее – всего 0,821 секунды.

«Думаю, мы заслуживали этот круг после всех неудач в этом году. Я старался изо всех сил, чтобы забрать подиум, было близко. Всю неделю машину была великолепна», – сказал Квят после финиша в радиоэфире. А общаясь с журналистами, добавил: «На рестарте было очень сложно, но мне удалось совершить несколько хороших обгонов, и к моменту, когда их завершил, Даниэль как раз прогрел шины. Было тяжело и очень близко до самого финиша. Да, сегодня пришлось действовать смело (смеется). Классная гонка, я получил удовольствие».

Фаны в восторге от Квята и требуют, чтобы его оставили – или перевели в «Ред Булл»

Крутейшее выступление Квята порадовало твиттер: после такого рестарта соцсеть взорвалась требованиями что-то сделать и оставить Даниила в «Ф-1». И как обычно после успехов парней из «Альфа Таури» больше всего доставалось Албону, в очередной раз пробившему дно.

@kk5us: «Квят заслуживает места на следующий год. Мне плевать, если вы так не считаете».

@damidupri: «Квят только что обеспечил себе будущее в «Ф-1».

@Kohlberger49: «Квят не просто «отменил» Албона. Он буквально уничтожил его до такой степени, что тому пришлось сдаться».

@MouradCheikh10: «Квят на световые годы лучше Албона».

@soi04472570: «Тем временем Квят: обгоняет Леклера, Переса и Албона и борется с Риккардо за подиум. #АлбонНаВыход»

«Карьера Албона (2019-2020): с ним боролись слишком жестко» (отсылка к фразе Алекса об атаках гонщиков «Альфа Таури» на этапе в Германии).

@WOOSH_1806: «Посадите Квята в «Ред Булл» до конца сезона».

@as19portsmouth: «Почему никто, абсолютно никто [в команде] не восхищается абсолютно потрясающим выступлением Даниила Квята, который занял четвертое место? На «Альфа Таури».

Квят красиво расстается с «Ред Булл»

Подиум Квята был бы прекрасным моментом, особенно в свете готовящегося объявления об уходе. Но даже если бы он прошел Риккардо, это вряд ли бы помогло – одна отличная гонка не перекрывает впечатление от всего сезона, который был проигран Гасли почти вчистую. Да и сход Пьера оставил чувство недосказанности – мог бы француз приехать выше, если бы не технические проблемы?

Но уже поздно: доктор Марко снова прямо заявил, что решение относительно Квята уже принято: «Выступление хорошее, но оно ему не поможет и не повлияет на его позицию в будущем».

Место в команде не спасти – разве что Цунода провалит все что можно на последних двух этапах «Ф-2» и останется без суперлицензии. Но все же такие классные гонки еще никому не мешали – Даниил определенно поднял свои акции перед окончательным расставанием с системой «Ред Булл». Уход из «Альфа Таури» и даже из «Ф-1» – не катастрофа: в конце концов, ему 26 лет, и это не конец гоночной карьеры.

Чем больше Квят успеет выдать таких перфомансов, как в Имоле – тем лучше и статуснее будет ее продолжение.

Что мы знаем о Diablo IV — рассматриваем будущую игру внимательнее

Первого ноября на ежегодной выставке BlizzCon 2019 компанией Blizzard была представлена долгожданная новая часть мрачной серии в мире Санктуарий — Diablo IV. Древнее зло готовится погубить мир и только новые герои (а все новое, как говорится — хорошо забытое старое) смогут противостоять ему. А посетители выставки уже сейчас одними из первых получили возможность поиграть в новинку.

Число новостей по игре постоянно растет, давайте же разбираться в том, что готовит нам новая часть Diablo, рассмотрим ее поближе и попробуем выстроить цельную картину на основе имеющихся кусочков информации. Заканчиваем лирику и поехали.

Как показал первый геймплей и сочный трейлер, нас ожидает возвращение в стилистику старого доброго Diablo II. Кровавые схватки, уничтожение большого количества разномастных противников, охота за легендарными предметами, бесконечный игровой процесс и развитие персонажей, которое не останавливается ни на минуту. Для приключений будет доступен большой открытый мир, где найдется место и для процедурно-генерируемых подземелий, которые стали визитной карточкой серии, и локаций, созданных кропотливым трудом дизайнеров уровней.

Впервые за всю историю серии Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи. Игра обещает быть по-настоящему огромной. Будут доступны мировые боссы, убить которых сможет только толпа игроков, причем по механике это похоже на упрощенный Monster Hunter World, и также в наличии будут города-хабы, где пользователи смогут собираться в группы, общаться и торговать. Исследовать огромный бесшовный мир можно будет как в одиночку, так и в компании соратников. Это уже начинает роднить Diablo IV с MMO. Ведь мы сможем встречать других игроков в этом мире Санктуарий. А это уже практически без пяти минут World of Diablo.

Разработчики обещают основательно поработать как над кооперативом, так и над PvP-составляющей игры. В конце концов, Санктуарий — это опасное место и беда может прийти не только от созданий Преисподней. Разработчиками заявлено большое количество разнообразных тварей, от поклоняющихся демонам сектантов-каннибалов до новых противников, таких как восставшие из могил утопленники, которые бродят вдоль берега и утаскивают своих жертв на дно. Ну и куда же без смертоносных демонов Ада и самого главного зла — человека.

Разработчики обещают очень много внимания уделить визуальной составляющей игры. Больше никаких ярких красок и пастральных пейзажей из третьей части. Только суровое темное готическое фэнтези с максимальным уровнем жестокости и насилия. Кровавые ритуалы, жертвоприношения, трупы, пытки и убийства. Все по заветам Diablo II. Порой складывается впечатление, что разработчики либо делают перезапуск Diablo II, или же наконец доделывают свою незаконченную работу над разработкой “правильной” Diablo III.

В плане сюжета нас ожидает как минимум разнообразие. В отличие от прошлых частей, многострадальный Диабло не заявлен в противниках. Но что-то подсказывает, что уж раз в Санктуарий призвана Лилит, которая была женой Ангела Инариуса (Инария), и вместе они создали Санктуарий и родили Первых Людей (Нефалемов), то вполне может статься, что в той или иной ипостаси мы увидим и Диабло, и остальную троицу Первичного зла.

Из заявленных пяти классов нам показали три, и за каждый из них уже можно лично сыграть на выставке.

Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя, используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.

Волшебница, как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.

Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

В данном выборе имеется определенная логика. Классы в целом разнообразны и помогают практически наглядно показать сплав нового и старого. Старая, классическая, любимая многими мрачная готическая стилистика сочетается с новыми технологиями, идеями и механиками.

Можно заметить, что среди представленных классов отсутствуют классы, ориентированные на защиту, а значит шанс появления Крестоносца или Паладина весьма велик.

В наличии настраиваемые классические древа талантов и навыки, проработанная система добычи (в том числе уже хорошо известные легендарные и комплектные предметы), руны, комбинации рун и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру, которые открывают невероятный простор для экспериментов в области создания и развития персонажа. Кроме того, будет возможность полной кастомизации персонажа от цвета кожи, пола, татуировок, цвета волос и т.д. Еще один шаг ближе в сторону ММО.

Новые технологии, плавные и четкие анимации героев (например, метаморфозы друида), огромный бесшовный игровой мир, по которому игроки будут путешествовать в поисках полных добычи подземелий. Мир Diablo IV станет еще более мрачным и смертельным.

Ждем новых подробностей от компании Blizzard. BlizzCon еще не завершен, но пока что игра выглядит очень многообещающей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector