3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возобновление контроля скорости транспорта

Контроль транспорта: ГЛОНАСС и GPS-навигация на защите вашего кошелька

Компаниям, работающим в сферах грузовых и пассажирских перевозок, автострахования, безопасности, коммунальных услуг, постоянно приходится решать вопросы контроля за автопарком. Информация о маршрутах и простоях, расходе топлива, скорости движения — все эти данные сейчас можно получить в режиме реального времени благодаря системам спутниковой навигации.

Несмотря на привлечение космических технологий, сервис контроля транспорта сейчас доступен любому бизнесу. При этом он помогает сэкономить немало ресурсов.

Что дает система контроля транспорта?

Современные системы мониторинга транспорта позволяют увидеть на компьютере или мобильном устройстве маршруты движения с отметками мест и времени простоев, изменение скорости движения по ходу следования, объем потребляемого транспортным средством топлива. При несанкционированном вскрытии грузового отделения автомобиля владельцу автопарка отправляется тревожное оповещение.

Использование облачных технологий позволяет получать данные системы контроля транспорта из любой точки мира с любых устройств, подключенных к интернету. В системе могут находиться несколько пользователей одновременно, например, руководитель компании, руководитель транспортного подразделения и диспетчер.

В результате будут сильно осложнены, а в большинстве случаев — вовсе исключены полностью нецелевое использование автомобиля или его угон, слив топлива, незапланированные длительные перерывы в работе, вскрытие грузового отделения автомобиля. Все это может уменьшить топливные расходы и сократить простои транспорта примерно на 20–30%.

Таким образом, с использованием системы контроля транспорта ваша компания не только сможет снизить расходы на автопарк, но и повысить качество обслуживания клиентов.

Технологии ГЛОНАСС и GPS в деле контроля транспорта

Система спутникового мониторинга в общем случае состоит из трех составляющих: космической, управляющей и пользовательской. В двух словах ее работу можно описать так: спутники, управляемые из наземного центра, транслируют радиосигналы из космоса, которые используются наземными приемниками (контроллерами, трекерами, «маячками») для вычисления своих координат в режиме реального времени.

Мировым монополистом в системах глобального позиционирования до недавнего времени являлась американская система навигации GPS (Global Positioning System). Идея ее создания возникла еще в 50-е годы ХХ века, разработкой и внедрением занималось Министерство обороны США. Первый запуск состоялся в 1978 году. Сейчас пользоваться этой системой может любой человек, имеющий GPS-навигатор как отдельное устройство или в составе какого-либо гаджета (например, смартфона).

В октябре 1982 года состоялся первый запуск ГЛОНАСС (ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы). Конкурировать с GPS она начала с 2000 года и сейчас системы используются на равных, так как у каждой есть свои преимущества и недостатки.

Чем же различаются ГЛОНАСС и GPS? Прежде всего, методами использования радиочастот. ГЛОНАСС работает по «выделенной линии» FDMA. Этот метод лучше защищен от помех, но является более дорогим. Метод GPS — кодированный множественный доступ CDMA, он защищен меньше, но и требует меньше ресурсов. ГЛОНАСС не нуждается в синхронизации с вращением Земли в отличие от GPS. Американские спутники размещены на более низких орбитах, за счет этого дают менее точные результаты в северных широтах — они просто «не видят» некоторые участки на полюсах. Правда, точность позиционирования объектов в целом у ГЛОНАСС пока ниже, чем у GPS: погрешность в определении координат составляет 3–6 метров у нашей системы против 2–4 метров у американской. Однако эта разница имеет большое значение при решении задач геодезии и картографии, для наблюдения за транспортом она, как правило, некритична. Кроме того, система компенсируется за счет увеличения количества спутников, и к 2020 году ГЛОНАСС собирается уменьшить погрешность измерений до 10 см. Этого уже должно быть достаточно и для геодезии.

Российским пользователям нет необходимости выбирать между системами ГЛОНАСС и GPS для контроля транспорта, так как на рынке представлены устройства отечественных производителей («Автофон», X-Keeper Invis DUOS), принимающие сигналы обеих систем одновременно. Именно их можно рекомендовать для мониторинга транспорта. Использование обеих глобальных систем навигации повышает точность обнаружения объекта и позволяет подстраховать пользователя в условиях, когда сигналы от одних спутников не проходят — другие точно пройдут.

Как работает сервис спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS?

Если вы решили подключиться к такому сервису, вам потребуется по одному трекеру (контроллеру) на каждое транспортное средство. Иногда их устанавливают два или три: злоумышленники обычно находят один, избавляются от него и на этом успокаиваются. В обиходе контроллер также называют «маячком».

«Маячок» размещают на транспортном средстве, активизируют, настраивают, после чего он устанавливает связь со спутником, получает данные о своих координатах и передает их в центр мониторинга на сервер, где они обрабатываются, анализируются и хранятся. При необходимости к информации можно получить доступ с любого гаджета, подключенного к интернету. Это делается через личный кабинет клиента на сайте компании, предоставляющей сервис.

Контроллеры могут подключаться к бортовой электропроводке автомобиля или быть автономными, на батареях. Заряда обычных «пальчиковых» батарей обычно хватает на два года. Сами контроллеры представляют собой маленькие легкие коробочки, некоторые модели — размером со спичечный коробок. Их можно приклеить внутри автомобиля на двусторонний скотч. Важно, чтобы они не перегревались и не были закрыты металлическими деталями. Обычно маячок размещают рядом с лобовым стеклом, чтобы ему было удобнее «видеть» спутник.

Если в рамках сервиса наряду с контроллером заказать установку и подключение дополнительных датчиков (движения, скорости, топлива, работы механизмов), вы получите охранный комплекс, обеспечивающий полный контроль состояния автомобиля. Все данные можно будет получать через личный кабинет или посредством SMS-сообщений. Обычно задействуют оба канала связи, это повышает надежность работы. Для обмена SMS-сообщениями с пользователем в контроллере используется обыкновенная SIM-карта.

Алгоритм подключения к сервису спутниковой навигации предельно прост:

  • Приобретите контроллеры: минимум — по количеству транспортных средств. В зависимости от ваших задач может потребоваться по 2–3 на каждое (воспользуйтесь услугами консультанта).
  • Внесите абонентскую плату за пользование системой, авторизуйтесь в личном кабинете на сайте компании, предоставляющей сервис.
  • В каждый контроллер вставьте SIM-карту и подключите источник питания.
  • На номер каждой SIM-карты отправьте SMS-сообщение, в котором будет указан пароль доступа и номер телефона владельца контроллера. Это необходимо для установки обратной связи. Можно это сделать с мобильного телефона или через личный кабинет.
  • Настройте дату, время, режим оповещений каждого контроллера.
  • Выберите формат, в котором будут приходить вам данные с каждого контроллера (текстовое сообщение, ссылка на карту местности).

Самостоятельная установка и настройка системы, хотя и возможны, при наличии даже нескольких автомобилей отнимают слишком много времени и могут быть произведены с ошибками. Поэтому лучше всего заказать эту услугу там же, где вы приобретаете контроллеры.

Обычно мы даже не задумываемся о присутствии спутниковых технологий в нашей жизни. Между тем использование ГЛОНАСС и GPS способно сберечь деньги, время, имущество компаний, а порой и спасти жизни людей. «Тотальный контроль из космоса» в современных условиях — не зловещая фантастика, а осознанная необходимость.

Как выбрать фирму для установки системы контроля транспорта?

Рассказывает генеральный директор компании «Спутник-2М» Денис Широков:

«Руководствуясь и законодательством, и реалиями экономического кризиса, и обыкновенным здравым смыслом, владельцы автопарков стремятся максимально сократить затраты и повысить контроль за транспортными средствами. Это дает компании преимущества и при оформлении страховых договоров. Притом высокий спрос порождает огромное количество предложений на рынке систем мониторинга. Поэтому при необходимости обеспечить контроль над автопарком выбирайте компании, которые предоставляют комплексные услуги. Специалисты компании «Спутник-2М» проконсультируют вас по всем вопросам, порекомендуют контроллеры и датчики, смонтируют и настроят оборудование, обучат ваших сотрудников работе с системой. У нас также есть диспетчерская поддержка, услуги технического обслуживания и обновления программного обеспечения. Если вам требуются отчеты за определенный период, вы можете их генерировать автоматически в личном кабинете. Наша компания поставляет отечественные контроллеры «Автофон» и X-Keeper Invis DUOS, которые принимают сигналы и GPS, и ГЛОНАСС. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или онлайн».

P.S. «Спутник-2М» предлагает доступные цены на оборудование и абонентское обслуживание, а также периодически проводит акции для постоянных клиентов.

Спутниковый мониторинг транспорта может сократить затраты на содержание автопарка и повысить его производительность.

С помощью сиcтемы мониторинга транспорта можно наблюдать за объектами в реальном времени, а настраиваемые отчеты позволят проанализировать перемещения транспортных средств за любой период.

Современные устройства мониторинга могут работать с сигналами как GPS, так и ГЛОНАСС, что повышает точность позиционирования объекта.

Опытные специалисты могут установить и настроить систему спутникового мониторинга на любой автомобиль в кратчайшие сроки.

Контроль транспорта с помощью спутникового мониторинга — современный способ решения задач транспортной логистики.

Современные компании, специализирующиеся на системах мониторинга транспорта, предлагают полный спектр услуг:

  • продажа оборудования для мониторинга;
  • установка и настройка системы;
  • техническое обслуживание систем мониторинга;
  • диспетчерская поддержка.

Где заказать систему мониторинга?

Каадзе Анастасия Геннадьевна Ответственный редактор

Спут­ни­ко­вый кон­трол­лер — это ма­лень­кая ко­ро­боч­ка, раз­ме­ром на­по­ми­на­ю­щая пач­ку си­га­рет, с элек­трон­ной на­чин­кой внут­ри. Кон­трол­лер лег­ко ус­та­нав­ли­ва­ет­ся и не­до­ро­го сто­ит. Або­нент­ская пла­та за об­слу­жи­ва­ние са­мой сис­те­мы кон­тро­ля транс­пор­та так­же не­вы­со­ка, по­сколь­ку ис­поль­зу­ют­ся об­лач­ные тех­но­ло­гии. По­это­му нет при­чин эко­но­мить на услу­гах спе­ци­а­лис­тов, ко­то­рые обес­пе­чат пра­виль­ную ра­бо­ту сис­те­мы.

Превышение скорости в России — новые правила, штрафы

Нештрафуемый порог за превышение скорости. Новые штрафы, правила, плюсы и минусы, порог скорости.

Как стало известно, в России снова подняли тему о внесении изменений в правила превышения скорости. По предварительным данным нештрафуемый порог превышения скорости хотят уменьшить до 10 км/час. На сегодня он составляет 20 км/час. Как и ожидалось, к дискуссии подключились журналисты, эксперты, «диванные эксперты» и просто те, кому интересна подобная схема. Последний раз заявление о снижении нештрафуемого порога скорости и внесении об изменениях в Кодекс об административных правонарушениях, начальник ГИБДД – Владимир Кузин.

О данной ситуации говорили не первый год, но последнее заявление было особенным, так как назвали сроки введения в действие новых правил. Данный порог за превышение скорости хотят ввести с 2020 года. Как и полагается, в любой ситуации есть свои за и против, в это число вошли и сами инспекторы. По словам экспертов, при существующем пороге в 20 км/час, ограничение скорости попросту не имеет смысла. Достаточно представить, когда по населенному пункту автомобиль едет не 60, а 80 км/час, при этом никто наказывать не имеет права.

Параллельно со снижением порога превышения скорости, в России предложили создать автомагистрали, где на определенных участках можно будет ехать 100 или 130 км/час, а не тянутся 70 км/час, как этого предполагают правила. Не будет хуже, если провести ревизию дорожной и уличной сети, тем самым выделив рамки и места для ограничений скорости.

Понятное, есть и те, кто против снижения нештрафуемого порога превышения скорости. Они утверждают, что такое снижение будет бесполезным, так как многие нарушают сегодня, и потом дальше будут нарушать. Это не является основной проблемой аварийности на дорогах. Многие заявляют о том, что аварийность повышается из-за неопытности молодых водителей (их обучением), культурой поведения, а так же наличием возможности уйти от финансового наказания.

Все же, как показывает статистика, по неопытности, превышение скорости даже на 20 км/час может сыграть не самую лучшую шутку в аварийной ситуации. Зачастую увеличивается тормозной путь, неопытный водитель хуже реагирует на нестандартные ситуации (непредвиденное появление пешехода на дороге, возникновение помех и прочее). Это все лишь пара факторов, которые могут спровоцировать ДТП. Соответственно нарушая нештрафуемый порог, шансы уйти от столкновения или ДТП сводятся к минимуму. Поэтому лучше не нарушать и соблюдать правила дорожного движения.

Контроль скорости в автомобиле

Спутниковый мониторинг на базе ГЛОНАСС/GPS меньше чем за год поможет снизить количество аварий в 3 раза, включающий функцию контроля скорости автомобиля. Кроме того, система определяет многие другие параметры ТС, для их просмотра используется программное обеспечение «Сириус-Навигатор» и бортовые навигационные терминалы, представленные в нашем каталоге.

Читать еще:  Что нужно знать при поездке на автомобиле в Чехию

Система контроля скорости автомобиля

Установив мониторинг транспорта в собственном автопарке предприятие начнет вести более эффективную конкурентную борьбу. Это обусловлено тем, что система способна оптимизировать грузопотоки, планировать автоперевозки. «Сириус-Навигатор» отслеживает:

  • местоположение ТС, остановки, стоянки;
  • маршрут движения, соблюдение графика работы;
  • заправки или сливы горючего, повышенный расход топлива;
  • состояние перевозимого груза, небезопасный стиль вождения;
  • применение автотранспорта в личных целях;
  • температуру двигателя, скорость автомобиля.

Система контроля включает установку тревожной кнопки, снижающей время реакции экстренных служб при ДТП и подразумевает удаленную блокировку двигателя в случае нештатной ситуации. Также программа предоставляет полученные с ТС сведения в удобном формате, формирует отчеты по заданным параметрам, с помощью которых, руководителю легче принимать управленческие решения.

В коммерческих и муниципальных организациях с успехом используются технологии спутникового мониторинга. Подобная система нашла свое применение во многих сферах человеческой деятельности.

Таким образом, внедрение спутникового оборудования на транспорт:

  • сократит расходы на топливо, за счет предотвращения его кражи или несанкционированного использования транспортного средства;
  • поможет сохранить перевозимый груз, так как отслеживаются превышения скорости, резкие торможения, ускорения;
  • снизит траты на амортизацию. Водители ответственнее относятся к автомобилю, не пропускают технический осмотр;
  • уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий.

Чтобы заказать оборудование на базе ГЛОНАСС для контроля транспорта, позвоните менеджерам компании по телефону со страницы «Контакты», напишите на электронный адрес sales@glonass-expert.ru либо оставьте запрос через форму на сайте.

ГЛОНАСС способна выполнять бесперебойный контроль за работой общественного транспорта в режиме реального времени. Это означает, что вы всегда будете в курсе, где находится ваш транспорт.

Планы оборудовать машины ДПС камерами контроля скорости вызвали вопросы у автолюбителей

Лента новостей

  • 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
  • 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
  • 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
  • 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
  • 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
  • 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
  • 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
  • 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
  • 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
  • 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
  • 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
  • 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
  • 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
  • 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
  • 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
  • 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
  • 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
  • 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
  • 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
  • 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
  • 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
  • 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
  • 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
  • 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
  • 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
  • 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
  • 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
  • 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
  • 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти
  • 01:15 Макрон: «Мы, французы, разделяем боль австрийского народа»
  • 00:57 Две трети населения Словакии проверились на коронавирус за два дня
  • 00:45 Центральная часть Вены оцеплена
  • 00:39 Информация о захвате заложников в Вене не подтвердилась
  • 00:25 Министр внутренних дел Австрии подтвердил факт террористического акта в Вене
  • вчера, 23:57 Перед выборами в США магазины в нескольких городах забаррикадировались
  • вчера, 23:28 Мишустин отправил в отставку главу мусорного оператора Гудкова
  • вчера, 23:03 В Москве умерли 63 пациента с коронавирусом
  • вчера, 22:47 Модуль «Наука» запустят к МКС в апреле 2021 года
  • вчера, 22:27 Убивший прихожан в Ницце оказался заражен COVID-19
  • вчера, 22:18 В Минэнерго не увидели рисков падения цены на нефть до $10 за баррель
  • вчера, 21:55 В МВФ описали экономическую ситуацию в мире русскими буквами
  • вчера, 21:48 Глава ВОЗ ушел на карантин по коронавирусу
  • вчера, 21:17 Чемпионат Европы по футболу в 2021 году может пройти в России
  • вчера, 20:52 Премьер Грузии заразился коронавирусом
  • вчера, 20:19 Минэнерго призвало готовиться к новым локдаунам
  • вчера, 19:47 Источник сообщил о возможной причастности к убийству Магурова сожителя его экс-супруги
  • вчера, 19:20 Умер актер фильма «В бой идут одни «старики» Александр Немченко
  • вчера, 19:04 Беглов допустил жесткие ограничения в Петербурге
  • вчера, 18:54 Роспотребнадзор прокомментировал приход нового типа коронавируса в Россию
  • вчера, 18:49 В Турции задержаны девять ответственных за строительство рухнувших в Измире домов

Все новости »

Камеры будут фиксировать нарушения прямо в транспортном потоке. Новая спецтехника, как планируется, должна заменить камеры на треногах

Фото: Донат Сорокин/ТАСС —>

Патрульные машины ДПС оборудуют камерами, которые будут фиксировать нарушения скоростного режима. Об этом сообщил глава ГИБДД Михаил Черников. Когда это произойдет, он не уточнил, но, по информации газеты «Коммерсантъ», закупки спецтехники начнутся уже в следующем году.

Камеры будут фиксировать нарушения прямо на ходу. В их объективы попадает все, что происходит вокруг патрульного автомобиля.

Насколько точно новая аппаратура сможет в движении определять скорость других машин? Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов говорит, что к этой инициативе у всех автолюбителей масса вопросов, ведь даже стационарные камеры не всегда выдают правильные замеры.

Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Скорость автомобиля, которая измеряется с другого автомобиля, получается сложением двух скоростей: скорость передвижной треноги и скорость самого автомобиля. Какая точность обоих измерений, мы не знаем, но у меня очень большое подозрение, что плюс-минус 10 километров. Если тренога, которая установлена на обочине, имеет при определенных условиях нарушения правил ее эксплуатации погрешность в 10 километров в час, то камера, установленная на автомобиль, думаю, будет иметь еще большую погрешность. Таким образом, автовладельцы будут получать фактически ложные штрафы. Это вообще не имеет никакого отношения ни к безопасности дорожного движения, ни к справедливости наказания».

Шкуматов также опасается, что камеры нового типа государство может отдать на откуп частникам и бизнес сконцентрируется на увеличении дохода, а не на том, чтобы сделать движение более безопасным.

Глава ГИБДД привел опыт Азербайджана, где местная полиция использует камеры с похожими функциями. Впрочем, там их применяют главным образом не для борьбы с нарушителями скоростного режима, отмечает журналист Рауф Раджабов.

Рауф Раджабов журналист «Они эффективны лишь в одном случае: когда происходят те или иные столкновения автомобилей, какие-то аварии. В этом плане эти камеры становятся очень важным элементом, чтобы отследить, кто виноват».

Новая аппаратура, по словам главы ГИБДД, в перспективе должна заменить камеры на треногах и «минимизировать претензии и недоверие населения к передвижным комплексам».

Скоростной режим — 2020: к чему готовиться водителям

Министерство юстиции поставило точку в вопросе повышения штрафов для водителей — как заявил заместитель главы ведомства Денис Новак, финансовую ответственность нарушителей не будут корректировать ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения, но сами нормы все-таки доработают. Первый вариант проекта нового КоАП предполагал значительный рост штрафов по каждому из нарушений ПДД, включая превышение скорости. Так, за превышение на 20–40 км/ч предлагалось штрафовать на 3000 руб. вместо 500 руб., за 40–60 км/ч — на 4000 руб. вместо 1000 руб. и так далее вплоть до 10 000 рублей. Против выступили ряд депутатов и чиновников, включая премьер-министра Михаила Мишустина. Вместо этого дорожные службы и чиновники сфокусируются на корректировке скоростного режима.

Не исключено, что при сохранении общего размера штрафов в новом КоАП пропишут более детальные градации нарушений, а дискуссия о снижении нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч будет наконец завершена. В конце апреля член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил, что многие санкции требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения карантина на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности.

Ранее глава столичного дептранса Максим Ликсутов обещал, что снижение нештрафуемого порога может произойти уже в 2019 г., однако федеральные чиновники выступали против, а позиция МВД и ГИБДД колебалась то в одну, то в другую сторону. Против также выступал бывший премьер-министр Дмитрий Медведев. В итоге в ГИБДД начали масштабный мониторинг скоростных режимов и качества дорог, результаты которого должны представить в правительство в мае.

Александр Васильев также заявил о необходимости снижения максимальной скорости в городах до 50 км/ч, как это сделано во всех развитых странах мира. Эту меру давно поддерживают и московские, и региональные власти. Как заявил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык, это требования безопасности: «Эксперты всего мира давно признали, что в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить».

В ряде городов местные власти самостоятельно установили на участках дорог ограничения 50 км в час. Аналогичные изменения готовят и власти Подмосковья. По словам министра транспорта области Алексея Гержика, изменения коснутся тех дорог, на которых был проведен комплекс работ по повышению уровня безопасности. «После дополнительного обследования дорог совместно с областной ГИБДД будет принято решение о снижении скоростного режима с 60 до 50 км/ч на тех участках, где данная мера действительно необходима для повышения безопасности».

Власти Подмосковья собирались изменить скоростной режим в 36 городах региона уже с 1 апреля, а начать фиксацию нарушений — с июня. Однако вводить изменения пока не торопятся. На запрос корреспондента Autonews.ru в пресс-службе областного Минтранса ответили, что проект снижения скоростного лимита требуется согласовать с ГИБДД. Не исключено, что сейчас чиновники просто ждут новый КоАП.

Столичные власти начали решать дорожные парадоксы, при которых на огороженных многополосных магистралях годами действовали городские ограничения скорости. Так, в конце прошлого года в Москве на участках Северо-Восточной хорды подняли разрешенную скорость с 60 до 80 км в час. «140 000 автомобилей ежедневно двигались на 25% медленнее, чем могли бы. Ведь магистраль по-настоящему безопасная, отсутствуют пересечения в одном уровне, есть освещение и как результат — за два года ни одного ДТП с летальным исходом», — комментировал руководитель проекта probok.net Александр Шумский.

В апреле нынешнего года в ТиНАО на участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до деревни Юрово разрешенную скорость увеличили с 60 до 80 км в час. Одновременно ЦОДД снизил с 90 до 80 км/ч скоростной порог на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки, чтобы сделать движение на всем шоссе более равномерным. Этот процесс будет продолжаться и дальше, объяснил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык: «Мы не планируем останавливаться, мы знаем, что в городе еще есть дороги, где можно и нужно поднять разрешенный скоростной режим».

Министр транспорта Евгений Дитрих еще в прошлом году пообещал повысить разрешенную скорость на оборудованных платных магистралях. Эту инициативу поддержал глава ГИБДД Михаил Черников: «Мы с Росавтодором в ближайшее время решим вопрос о движении на платных дорогах, на автострадах, постепенно будем поднимать скорость до 130 км/ч, — сказал Черников. — Это абсолютно правильное решение, мы его поддерживаем, здесь созданы все безопасные и комфортные условия. Я уверен, что на этих дорогах даже при увеличении максимальной скорости ДТП происходить не будут».

Читать еще:  Двигатели SKYACTIV — особенности работы

Уже летом на всем протяжении платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скорость поднимут до 130 км/ч (сейчас такой режим действует только на обходе Вышнего Волочка). Те же ограничения начнут действовать на трассе М-4, а также на всех новых магистралях, включая вводящиеся в эксплуатацию отрезки ЦКАД.

В целом ряде регионов после капитальной реконструкции автодорог скоростной режим на трассах уже сейчас увеличен с 90 до 110 км в час. Такие изменения ввели в приграничных районах Псковской области, на трассе М-9 «Балтия», на юге Ставропольского края, в Самарской области на участках трассы М-5 «Урал», а также в Татарстане в районе Йошкар-Олы.

Аналогичные изменения произошли на ряде локальных магистралей, где после ремонтов скоростной порог подняли с 70 до 90 км в час. Так, скорость повысили на участках М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, на трассах «Сибирь» между Новосибирском и Иркутском и «Иртыш» Челябинск — Новосибирск. С 60 до 90 км/ч повышена разрешенная скорость на обходе Вологды на М-8, подъездах к Ульяновску, а также на участках магистралей Тюмень — Ханты-Мансийск и Тюмень — Омск.

В прошлом году Владимир Путин потребовал перестать прятать камеры, и информацию об их местоположении выложили в Сети. Кроме того, владельцев камер обязали заранее обозначать их специальными информационными табличками. Однако такие таблички могут применяться только вместе с другими знаками, чем вводят водителей в заблуждение, если камера может контролировать несколько видов нарушений.

Решить эту коллизию поможет новый универсальный знак, предупреждающий водителей о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Такой знак будет размещаться самостоятельно без привязки к знакам ограничения скорости, запрета парковки или обозначения полосы для общественного транспорта. В МВД пояснили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям ныне действующих информационных дорожных знаков, а сам знак будет устанавливаться даже в местах работы передвижных комплексов.

После серии судебных тяжб с автомобилистами, получившими штрафы за превышение средней скорости движения, в прошлом году в Госдуму поступил законопроект, предусматривающий отмену подобных взысканий, но принят он не был. Комплексы, фиксирующие время заезда на участок дороги и выезда с него, по-прежнему функционируют, и на дорогах их становится все больше.

Летом и осенью 2019 г. камеры контроля средней скорости вернулись на подмосковные магистрали, трассы М-1 «Беларусь», Москва — Уфа, Казань — Оренбург, Казань — Ульяновск и другие. А весной нынешнего года они появились и в Москве. Такие комплексы работают, например, на Садовом кольце в районе Добрынинского тоннеля, на Аминьевском шоссе и улице Народного ополчения.

Превышения скорости. Как система Wialon борется с лихачами?

«Какой же русский не любит быстрой езды!» – гласит знаменитая поговорка. Для многих наших соотечественников автомобиль главная отдушина. Они готовы во многом ограничивать себя лишь бы их машина была самой красивой и быстрой. Камеры, увеличенные штрафы, не всегда качественные дороги – ничто полностью не смогло решить главную причину ДТП – превышение допустимого скоростного режима. Нарушения могут быть как на личном автомобиле, так и на переданном работодателем коммерческом транспорте. В первом случае, как говорится, хозяин-барин, все тяготы в виде штрафов, судов, повышенного расхода топлива и увеличенного износа ложатся на самого виновника. Во втором случае нарушает водитель, а страдает вся организация. Недополученная прибыль в кризисное время может привести к сокращению персонала, а иногда и к банкротству компании. Как выявлять и бороться с лихачами? Есть отличный инструмент: устанавливаете ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide и подключаете к программному комплексу Wialon Hosting. Давайте на примерах разберём, как данная связка уже сэкономила сотни тысяч, а то и миллионы её пользователям.

Логистика и дистрибуция.

Один из первых наших Клиентов – компания дистрибутор табачной продукции. Автомобили новые, только пригнанные Хенде Портеры и Газели. Компания работает по всему региону, в кабине один человек, он в одном лице водитель, экспедитор и торговый представитель. Изначальная задача внедрения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта – оптимизация маршрутов доставки и повышение безопасности перевозки (в кабине установлены тревожные кнопки, выведенные на службу безопасности организации). После запуска системы мониторинга задачи были выполнены, но службой безопасности была выявлена большая головная боль, на которую изначально не была сделана ставка – водители нещадно «убивали» автомобили. Причём в прямом смысле этого слова. Один из автомобилей, на котором был установлен трекер, был разбит и не подлежал восстановлению. Как выяснило в дальнейшем следствие (одной из главных «улик» стали данные системы мониторинга») , водитель Газели устроил гонку с оппонентом (водителем легкового автомобиля) и на скорости 120 км/ч (машина была загружена товаром полностью) не справился с управлением и вылетел в кювет. Компания понесла большие убытки и решила совместно с нами навсегда решить проблему с лихачами, как?

  1. Введено простое правило, каждое превышение скорости (даже на 1 км/ч) – штраф 100 рублей.
  2. Отмечены в системе участки дорог, на одних нельзя двигаться более 40 км/ч, на других более 60 км/ч, максимальная скорость по трассе 90 км/ч.

За первую неделю служба безопасности «заработала» компании на новый телевизор , который был показательно размещён в отделе продаж. Часть водителей уволилась , один из них заявил, что не может по трассе ехать меньше 100 км/ч, т.к. он засыпает) Никакие уговоры и аргументы водителей не имели результата. Общий итог – практически полное отсутствие нарушений скоростного режима и как следствие сокращение расходов на топливо, амортизацию, штрафы. Уже прошло 4 года без серьезных ДТП по вине водителей, автопарк компании увеличился в 2,5 раза, а выручка более чем в 2 раза!

Такси

Небольшая таксомоторная компания из небольшого города. Парк из 11 автомобилей Лада Калина, задачи от Клиента определённые при внедрении:

  • контроль маршрута, борьба с «левыми рейсами»;
  • контроль скоростного режима.

Сначала остановимся на первом. Особенность такси в маленьких городах – это фиксированная цена на поездку, независимо от расстояния. После внедрения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, несмотря на увеличение фиксированной цены поездки, количество заказов выросло на 30%! Объяснение простое, всё что водитель зарабатывал с «голосующих” с дороги, он забирал себе в карман. Превышения скорости для владельца данной компании была огромной головной болью. Камер в маленьком городе нет и на дорогах настоящий беспредел! Только на счету водителей данного такси за последние полгода до внедрения системы мониторинга было 2 жизни пешеходов… Владелец компании решил навсегда решить проблему:

  1. Каждое превышение скорости – штраф 100 рублей.
  2. Все дороги небольшого города были разграничены как геозоны. Каждая геозона имеет максимальную разрешенную скорость движения.

Практически все водители сменились. Они считали, что без «шабашек» и с жёсткими ограничениями по скорости невозможно работать. Но нашлись другие. Задачи были решены, компания растёт (каждый год парк увеличивается на 20-30% ТС) и на данный момент является лидером отрасли в своём городе!

Вывод.

Система Wialon в связке с оборудованием FleetGuide – отличное решение в борьбе с нарушениями скоростного режима. Но данное решение будет работать только в случае, если Вы сами этого захотите и в некоторых моментах будете максимально жестки. Не переживайте, если водители ставят ультиматум и грозят коллективным увольнением, если им не позволят работать «как раньше» . Наймёте других и для них работать без нарушений ПДД будет уже нормой!

Возобновление контроля скорости транспорта

На российских дорогах появился новый комплекс контроля скорости

Вниманию автомобилистов: на российских дорогах появился новый комплекс контроля скорости MultaRadar CD. Устройство является разработкой ведущего европейского производителя автоматических систем фотофиксации нарушений и давно представлено в Европе. Новые радиолокационные системы уже прошли испытания на трассе М-7 в Татарстане: чаще всего данные устройства устанавливаются в местах с наибольшим потоком автотранспорта, а также на опасных участках, к примеру, за поворотом. Очевидно, что о контроле скорости должен позаботиться каждый водитель, ведь такое нарушение ПДД не только угрожает безопасности участников движения, но и грозит серьезными штрафами. О том, как предупредить превышение — в нашем материале.

Новые решения: MultaRadar CD для «Лада-Ларгус»

Данный тип измерителей скорости транспортных средств принципиально отличается от решений, которые использовались на российских дорогах ранее. Эти маломощные радары способны работать как в стационарном режиме, так и в режиме движения. Они встраиваются в передний бампер автомобиля рядом с госномером или устанавливаются на ровной площадке в стороне от проезжей части. Комплексы могут быть настроены на фиксацию не только превышения разрешенной на участке скорости, но и других нарушений, таких, как выезд на полосу общественного транспорта, на встречную полосу и т. д. В настоящий момент в России представлен комплекс MultaRadar CD moving, который устанавливается в «Ладу-Ларгус» и практически незаметен снаружи. Тестовым регионом был выбран Татарстан: автолюбители, передвигающиеся по трассе M-7, неоднократно замечали подозрительный автомобиль на обочине. По данным некоторых источников, оснащенные подобным образом «Лады» вскоре появятся и на трассах Москвы.

Система фотофиксации нарушений MultaRadar CD moving обладает нестандартной структурой сигнала и, несмотря на то, что устройство работает в обычном K-диапазоне, имеющиеся в настоящий момент на российском рынке модели радар-детекторов не способны обнаружить комплекс. Для его детектирования необходима специальная платформа. Производители автоэлектроники уже сталкивались с подобной проблемой при появлении на дорогах комплекса «Стрелка». Тогда пришлось внедрять в устройства дополнительные модули, которые отвечали за детектирование сигнала данного комплекса. К сожалению, в случае с системой MultaRadar CD внедрением модуля не обойтись.

Компания Neoline совершила прорыв в отрасли автоэлектроники, разработав технологичный гибрид X-COP 9100s с уникальной платформой, которая объединила в себе дальнобойный модуль EXD Plus, адаптированный для детектирования неуловимого радара MultaRadar CD moving, специальную форму рупора и функциональный софт, разработанный для детальной настройки гибрида в различных частотных диапазонах . Также в устройстве выделен M-диапазон, который благодаря точному определению характеристик излучаемого сигнала позволяет безошибочно идентифицировать данные комплексы как в спину, так и в лоб.

Стоит отметить, что излучение радарной части комплекса отличается малой мощностью. Несмотря на то, что в гибрид X-COP 9100s интегрирован сверхчувствительный модуль EXD Plus, обеспечивающий максимальную дистанцию детектирования, даже такое решение не позволяет обнаружить данный комплекс на расстоянии, превышающем отметку в полкилометра. Однако указанного расстояния вполне достаточно для того, чтобы водитель успел сориентироваться и вовремя сбросил скорость.

Автопутешествия за рубежом

В отличие от России, в Европе представлены и стационарные комплексы MultaRadar CD, которые внесены в уникальную GPS-базу гибрида. В нее входят радары и камеры всего мира, включая Россию, СНГ, Европу, США, Израиль, Ближний Восток, Турцию, Австралию и многие другие страны. База пополняется еженедельно и содержит более сотни тысяч комплексов.

Помимо уникальной платформы и проработанной GPS-базы Neoline X-COP 9100s обладает еще рядом особенностей, позволяющих сделать передвижение на авто максимально комфортным и не опасаться штрафов. К примеру, устройство содержит особые настройки подбора частот для радаров разных стран для наиболее эффективного обнаружения настоящих сигналов радаров и уменьшения ложных срабатываний. Доступны специальные настройки для России, Европы, США, Израиля, Турции, стран СНГ и Ближнего Востока. А запатентованная функция Motion Control позволяет отключать звуковые и голосовые оповещения простым жестом руки, достаточно провести рукой в 10–15 см от экрана устройства.

Также любители автопутешествий в Европе по достоинству оценят возможность отключения радарной части устройства. В тех странах, где использование радар-детекторов ограничено, водителю достаточно зажать две кнопки, и устройство продолжит работу только в виде GPS-информатора. Кроме того, Neoline X-COP 9100s обладает высокоэффективной защитой против RDD устройств Spectre 4 и Spectre Elite, предназначенных для обнаружения радар-детекторов в салоне автомобиля.

Несмотря на то, что в настоящий момент на территории РФ представлена только мобильная версия комплекса MultaRadar CD, повышать дисциплину на дорогах с помощью данной системы намерены серьезно. Neoline X-COP 9100s надежно выявляет любые радары в диапазонах K, M и Ka — с ним вы будете готовы к любому повороту!

Читать еще:  Новый Chevrolet Cruze получит другой салон

Контроль автомобильного транспорта: назначение, возможности и технологии

Современные GPS/ГЛОНАСС-трекеры оснащены цифровым акселерометром, который способен фиксировать данные о возможных авариях, столкновениях, переворотах и незапланированных подъемах кузова корпоративного автотранспорта, информируя об этом владельца.

Сегодня рынок предлагает множество различных систем мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС, отличающихся по функционалу и длительности автономной работы.

С помощью смартфона можно осуществлять круглосуточный мониторинг местонахождения объекта, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-трекером.

Установка системы контроля транспорта — это возможность получать информацию о маршрутах и простоях, расходе топлива, скорости движения в режиме реального времени.

Использование систем мониторинга позволяет не только узнать, где находится автомобиль, но и защитить его от угона или эвакуации.

Компактные размеры, легкий вес и устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды делают GPS/ГЛОНАСС-маяки простыми и удобными в использовании.

GPS-маяки позволяют отслеживать перемещение физических лиц, транспортных средств, ценных грузов и даже домашних животных.

Контроль транспортных средств, в том числе анализ их технического состояния, маршрута и местоположения, позволяет повысить безопасность перевозок и эффективность бизнеса в целом. На выбор компаний, деятельность которых связана с эксплуатацией автомобилей,— широкий ассортимент решений контроля и мониторинга ТС. Какая система подойдет для вашего бизнеса? Давайте разберемся в вопросе.

Назначение систем контроля автомобильного транспорта

Контроль (мониторинг) транспорта — это эффективное решение проблемы слежения за местонахождением и перемещением автотранспортных средств, техническим состоянием последних.

Подобные системы помогают на практике решать объемный спектр бизнес- и социальных задач. Они позволяют:

  • посредством мониторинга выявлять точные координаты дислокации автотранспортного средства, его скорость перемещения, расход горючего;
  • осуществлять систематизацию сбора статистики для оптимизации разработки оптимальных конфигураций маршрутов;
  • оказывать содействие в обеспечении безопасности (например, в случае аварии система контроля авто посредством спутниковой связи может автоматически транслировать сигнал о ДТП в службу спасения);
  • вести контроль соблюдения графика передвижения транспортного средства (данная задача имеет особое значение для грузовых автотранспортных компаний и организаций, занимающихся пассажирскими перевозками).

Кроме того, согласно постановлению Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 (ред. от 21.03.2017) «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом» [1] системы мониторинга и контроля транспорта обязательны для компаний, оказывающих услуги грузо- и пассажироперевозок.

Сферы применения систем мониторинга и контроля транспорта

Все предлагаемые сегодня на рынке технологические решения, отвечающие за мониторинг и контроль транспортных средств, имеют одну цель — оперативно предоставлять достоверные сведения об автомобиле и его местонахождении, которые затем могут быть применены в соответствии с бизнес-потребностями клиента. Какие же компании извлекают пользу от применения систем мониторинга и контроля транспорта?

  • Страховые компании
    Инновационные решения в области телематики позволяют в процессе установления страховых тарифов брать за основу индивидуальные эксплуатационные показатели авто, а не среднестатистические цифры. В свою очередь, от применения систем контроля автомобильного транспорта выигрывают и водители. Так, страховщики, базируясь на данных телематических комплексов, способны выявлять надежных водителей и включать их в список участников скидочных программ.
  • Лизинговые компании
    Телематические системы позволяют снизить риски нецелевого использования переданного в лизинг транспорта, а также его безвозвратного угона (машину можно будет обнаружить с помощью GPS/ГЛОНАСС). Кроме того, лизинговая компания сможет получать актуальные данные о техническом состоянии автомобиля (современные комплексы способны осуществлять технический контроль автотранспорта).
  • Таксопарки
    Средства контроля автотранспорта взяли на вооружение и многие таксопарки. Применение телематики позволяет повысить качество услуг, обеспечивая максимальную безопасность для пассажиров и увеличивая эффективность использования транспортных средств. Так, вовремя замеченная неисправность может не только снизить затраты на ремонт, но, что важнее, не допустить бездействия автомобильной единицы. При этом важно понимать, что от слаженности работы предприятия будет зависеть и лояльность клиентуры.
  • Автопроизводители и дилеры
    Системы контроля автомобиля также могут сослужить добрую службу автопроизводителям и дилерам. Подобные инновационные продукты проводят диагностику состояния авто, уведомляя владельцев в онлайн- или офлайн-режиме о неисправностях. В результате клиент существенно экономит как на стоимости ремонтных работ, так и на сроках их выполнения.
  • Пассажирские перевозки
    Оснащение техническими средствами контроля использования и передвижения автотранспорта, как мы уже упоминали, ― обязательное условие лицензирования для компаний, оказывающих услуги массовых пассажирских перевозок. Телематика не только способствует соблюдению графика движения ТС, но прежде всего повышает безопасность перевозок.

Технологии контроля исправности и местоположения автомобиля

Телематическое оборудование чаще всего представлено небольшим прибором, внешне чем-то напоминающим USB flash drive. Устройство интегрируется в OBD-разъем автомобиля.

Как правило, системы мониторинга и контроля автотранспорта имеют трехзвенную структуру:

  1. приборы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;
  2. датчики уровня потребления топливной смеси;
  3. дополнительное оборудование — датчик пассажиропотока, цифровую видеокамеру и т.д.

Принцип работы систем мониторинга и контроля транспорта состоит главным образом в отслеживании как пространственных, так и временных координат ТС. Существует два пути мониторинговой активности:

  • онлайн-передача данных;
  • офлайн-передача данных (информация считывается с устройства слежения и анализируется после прибытия ТС в диспетчерскую).

В первом случае в авто устанавливается мобильное устройство, состоящее из приемника спутниковых сигналов, модуль резервации и трансляции координат. Последний передает информацию посредством сотовых сетей.

Второй тип систем не предполагает наличия в устройстве контроля GSM-модуля, что позволяет экономить на услугах мобильной связи. Однако он давно потерял свою актуальность. Существенный минус offline-систем в том, что для получения данных с них нужна стыковка с компьютером, а это дополнительное время и зачастую неудобства (даже при использовании bluetooth).

Наиболее продвинутыми считаются комплексы, оснащенные сверхчувствительными трехмерными акселерометрами (G-сенсорами), а также виброакустическими датчиками, позволяющими установить факт ДТП и избежать ложных срабатываний. В отличие от традиционных акселерометров, телематические комплексы способны однозначно определить, получено ли повреждение из-за неблагоприятного воздействия факторов окружения (к примеру, ямы на дороге) или имело место незначительное дорожно-транспортное происшествие.

Типы систем контроля автотранспорта

  • GPS-трекеры и маяки
    Автомобильный трекер — специальное устройство, которым может быть оснащено транспортное средство в целях контроля его перемещений, а также отслеживания его точки местоположения посредством функциональных возможностей модулей GPS/ГЛОНАСС. Полученные данные передаются через GPRS-канал отправившему запрос пользователю.
  • Системы технического контроля автотранспорта (системы бортовой диагностики)
    Термин «бортовая диагностика» (OBD) напрямую связан с понятием самодиагностики транспортного средства. OBD наделяет автомеханика или самого владельца доступом к ценным данным о функционировании узлов транспортного средства. Впервые системы бортовой диагностики появились в конце 60-х годов прошлого столетия, и их функционал тогда был несоизмеримо меньше, нежели сейчас. Так, если на борту машины возникала какая-то неполадка, подавала сигнал лампа-индикатор, сообщавшая лишь о самом факте наличия проблемы, но не прояснявшая, где именно кроются ее корни. В наши дни устройства OBD используют стандартный цифровой разъем, который передает информацию в режиме онлайн параллельно с самими кодами технических неисправностей.
  • Телематические (интеллектуальные) системы контроля автомобильного транспорта
    Создание и внедрение телематических систем в последние годы стало одним из главных трендов в автомобилестроении. Такие комплексы часто называют интеллектуальными системами, так как помимо сбора информации они проводят ее анализ и даже дают некоторые рекомендации.
    Как правило, контроль автотранспортных средств подразумевает под собой сбор и анализ данных не только о перемещениях и месте нахождения, но также о скорости, расходе топлива, состоянии тормозных колодок, текущем давлении в шинах и т.д. Это позволяет существенным образом снизить эксплуатационные издержки и оптимизировать процессы.

Эффективность применения телематических программ контроля и учета автотранспорта не вызывает никаких сомнений. И хотя в нашей стране их использование пока, скорее, исключение, нежели правило, эксперты утверждают, что в ближайшее время объемы применения комплексов стремительно возрастут.

Где можно приобрести систему контроля автотранспорта?

На этот вопрос мы попросили ответить эксперта компании «АвтоФон», одного из лидеров рынка автономных поисковых систем:

«Систему контроля можно приобрести в магазинах автомобильных аксессуаров, интернет-магазинах и даже с рук. Но чтобы качество устройства не подвело, в первую очередь стоит обратить внимание на сертификаты соответствия, подтверждающие качество товара. С сертификатами компании «АвтоФон» вы можете ознакомиться на нашем сайте.

«АвтоФон» предлагает автономные поисковые маяки различных модификаций, а это значит, что вы сможете выбрать оптимальное решение в соответствии с вашими потребностями и финансовыми возможностями. Наша компания старается обеспечить доступные цены, например, стоимость маяка от «АвтоФон» на данный момент является одной из самых низких на рынке (АвтоФон SE-Маяк). Кроме того, приятным дополнением будет отсутствие абонентской платы, что может существенно сэкономить бюджет автовладельца. Кстати, услуга «АвтоФон-Реагирование» бережет ваш кошелек: круглосуточный диспетчерский центр готов помочь пользователю искать его угнанную машину бесплатно.

И хотя распространено заблуждение, что маяк неэффективен при угоне, это не так. Считается, что его можно заглушить, если угнанный автомобиль поставят, например, в подземный гараж, где нет связи. Но устройство АвтоФон-Маяк, которое предлагает наша компания, не боится глушения. Литиевые батареи, на которых работают наши устройства, не выходят из строя на протяжении двух лет. Это значит, что маяк переждет в спящем режиме период отсутствия связи, а когда она появится, отправит владельцу свои координаты. Также преимуществом автономных поисковых систем АвтоФон-Маяк является то, что они не выдают своего присутствия, т.к. не обнаруживаются сканерами эфира.

Стоит обратить внимание и на производителя системы, отзывы о нём, срок работы на рынке. Компания «АвтоФон» является разработчиком и производителем, мы работаем с 2009 года, имеем свое собственное производство в Москве, выпустили уже более 100 тысяч систем».

В ГИБДД сообщили о новых устройствах для контроля скорости автомобилей

На смену камерам-треногам, которые фиксируют нарушения скоростного режима, могут прийти новые мобильные комплексы, которые будут установлены прямо на крыши патрульных автомобилей ГИБДД. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова. Новые автоматические комплексы глава ведомства представил на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.

«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам. Претензий со стороны населения будет меньше», — сказал Черников.

Как поясняет Autonews, речь идет об отечественных комплексах под названием «Кордон.Про». Эти комплексы могут измерять скорость автомобилей не только в стационарном и передвижном режимах, но и на ходу — во время движения транспортного средства, на котором установлено устройство.

«Коммерсанту» Черников сообщил, что такие камеры снимают «все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют». По его словам, ставить такие устройства на балки патрульных автомобилей могут начать уже в следующем году.

Помимо «Кордон.Про», которые производит петербургская компания «Симикон», есть производитель похожего оборудования из Смоленска — компания «Арсенал 67», которая делает балки со встроенной камерой, устанавливаемые на крышу патрульной машины, отмечает «Коммерсантъ». По данным газеты, Госавтоинспекция пока этих производителей не рассматривает.

«Ничего противоречащего закону тут нет, потому что и раньше были специальные радары на патрульных машинах, которые измеряли скорость в движении, то есть высчитывали разность в скорости движения автомобилей. Вопрос в целесообразности всего этого, потому что мы принимаем на вооружение все более и более сложные и дорогостоящие продукты, что не всегда имеет смысл. Треноги останутся, это довольно эффективный способ борьбы с нарушителями, главное, чтобы он был в рамках закона, потому что они очень часто стоят неверно и не пойми что считывают», — заявил РБК автоэксперт Андрей Ломанов.

Летом 2019 года президент России Владимир Путин потребовал, чтобы дорожные службы перестали прятать камеры, которые фиксируют нарушения, на опасных участках дорог. По его словам, такие камеры не дисциплинируют водителей, а «просто подводят их под штраф», в то время как штраф — это не самоцель, а средство достижения «нужного результата».

Президент также поручил до 1 декабря 2020 года решить вопрос с отменой штрафов, которые зафиксировали камеры, размещенные с нарушением требований.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×