0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 2015

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.

Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Новый Вольво ХС90 2015 цена, фото, видео, технические характеристики Volvo XC90 2015 года

Новый Вольво ХС90 2015 модельного года стал очень ожидаемым автомобилем. Именно Volvo XC90 2015 должен быть эталоном, по лекалам которого будут создавать остальной модельный ряд. Применение новых подходов к созданию автомобиля, модернизированный корпоративный стиль, премиальные материалы отделки, все это по мнению производителя должно вернуть былую популярность бренда.

Самое интересное, что серьезных изменений в конструкции Вольво ХС90 не было более 10 лет. За этот период шведский производитель Volvo пережил довольно сложный период падения продаж и смены владельцев. Сегодня брендом Вольво владеет китайский концерн Geely, в руководстве которого решили взяться за возрождение шведского автопроизводителя.

В основе нового поколения Вольво ХС90 2015 модельного года легла модульная масштабируемая платформа SPA, которая послужит для создания других моделей компании. На создание этой платформы ушло несколько лет времени и 11 миллиардов долларов. В качестве силовых агрегатов кроссовер получит новое семейство двигателей серии Drive-E. Это мощные и экономичные современные моторы. Кстати, ХС90 получит и гибридную версию, которая станет самой мощной моделью концерна, при умеренном расходе топлива.

Дизайн Volvo XC90 сделали более агрессивным. Серийная машина очень похожа на концепты Вольво, которые последнее время очень часто мелькали на автосалонах в разных частях планеты. Первое что бросается в глаза у новинки, это передняя оптика интересной формы со светодиодным элементом образующим букву “Т” лежащую горизонтально. Дизайнеры компании назвали этот элемент “молот тора”, который будет присутствовать во всех последующих моделях Volvo. Этот элемент станет визитной карточкой, частью нового корпоративного стиля компании. Далее смотрим фотографии Volvo XC90 2015.

Фото Вольво ХС90 2015

Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.

Фото салона Вольво ХС90 2015

Технические характеристики Вольво ХС90 2015

Технические характеристики нового XC90 для европейского рынка озвучены еще на Парижском автосалоне. Автомобиль напичкали всевозможным количество электронных систем помощи в сложной дорожной ситуации, оборудовали функциями экстренного торможения, массой радаров и датчиков.

В качестве базового силового агрегата кроссовер получит двухлитровый дизельный мотор семейства Drive-E мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Еще один дизель того же объема выдает уже 225 л.с. при 470 Нм крутящего момента. Будет доступен еще и бензиновый мотор мощностью 320 л.с.

Но самой мощной модификацией Вольво ХС90 2015 станет гибрид с установкой Twin Engine. Гибридная версия будет иметь бензиновый двигатель и электромотры общей мощностью 376 л.с. при 640 Нм крутящего момента. Как заявляет производитель расход топлива гибридного Volvo XC90 составит всего 2,5 литра топлива на 100 км пробега.

В России изначально появятся XC90 с бензиновым двигателем T6 320 лошадиных сил (400 Нм) и с дизельным мотором D5 (225 л.с.,470 Нм). Позже всех на нашем рынке окажется гибридная модификация. Что касается трансмиссии, то автомобиль будет иметь полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается габаритных размеров нового кроссовера, то стоит отметить, что длина Вольво ХС90 2015 составит 4 950 мм, ширина 2 008 мм, высота 1 775 мм. Колесная база существенно увеличилась и теперь составляет 2 984 мм, что больше чем у предыдущего поколения на 127 мм.

Дорожный просвет нового Volvo XC90 составляет 235 мм. Однако, если автомобиль будет оборудован специальной пневмоподвеской, тогда клиренс будет меняться в зависимости от условий. Так в режиме парковки просвет составит 187 мм, а в режиме Offroad при скорости менее 30 км/ч клиренс увеличится до максимальных 267 мм.

Цена Вольво ХС90 2015

Цена Вольво ХС90 2015 уже объявлена и в России составит 2 830 000 рублей за базовую версию с дизельным двигателем D5 (225 л.с.) и полным приводом. Более мощный бензиновый T6 (320 л.с.) под капотом, обойдется в 3 280 000 рублей. Гибридный Вольво окажется самым дорогим. Мощный T8 с турбонагнетателем и компрессором, плюс электромоторы в ходовой ХС90 приведут к удорожанию внедорожника до 3 999 000 рублей. Насколько такая цена адекватна и много ли желающих найдется заплатить 4 миллиона, что бы сэкономить несколько литров бензина? Скоро мы это узнаем.

Видео Вольво ХС90 2015

Ведущие программы “Большой тест-драйв” специально приехали на один из европейских автосалонов, что бы сделать это видео для российских почитателей марки. В результате получился очень подробный видео обзор Вольво ХС90 2015.

Что касается рыночных перспектив автомобиля, то в России автомобиль может стать весьма популярен в своем узком сегменте премиум класса. Как известно в результате последнего кризиса продажи бюджетных автомобилей падают, а вот люксовые бренды продолжают расти не смотря ни на что.

Volvo XC90 › Бортжурнал › #17. 20 минусов и недочетов нового ХС90 по моему мнению!

Всем привет!
Многие недочеты которые я хочу написать, связаны с тем, что я уже эксплуатировал много уже разных машин, поэтому есть уже с чем сравнить, многие вы сможете увидеть их у меня как бывшие!
Поэтому на основании немецких брендов, сравниваем шведа!

Отчет написан на основании пробега в 7500км и эксплуатации почти 3 месяца!

И уверен в том, что многие проблемы или недостатки могут не коснуться каждого из этих пукнтов, ведь эксплуатация у всех разная, но все же я написал свое субъективное мнение…


1)
Пневмоподвеска.
Это у меня четвертая машина с такой подвеской, скажу что она уступает Туарегу по всем параметрам, так же уступает макану, последнему значительно по комфорту. ОFF Road режим годиться разве забраться на бордюр, хотя и этого честно говоря клиренса хватает… Я понимаю туарег, 300мм в OFF ROAD режиме, куда хоч можно забраться. А на этом кашалоте никуда, да и привод тут подключаемый, а в туарега был постоянный! Суть в том, я два раза только пробовал этот режим, последний раз на пробеге 1500км))), не нужны этому автомобилю этих дополнительных 2см., не спасут!

2) Подвеска.
Второй пункт связан с первым, но все же хочу отметить, что работает она как-то странно, то мне кажется что она комфортная, то мне кажется что она жесткая, не пойму какая она совсем? Но заметил вот что, если играет музыка то мне комфортно… Вообщем спустя 7500км я понял, что главная проблема подвески, это акустический комфорт, он портит всё… По комфорту сравнима примерно с туарегом на 20 дисках, правда на втором было дискомфорта меньше, но Macanу конечно уступает значительно, до сих пор не пойму как такой маленький авто может быть одновременно спортивным, комфортным на 295 разношироких шинах? Да и я уверен лучше справляется и в оффроаде чем ХС90! Суть в том, немцы умееют делают автомобили, в плане подвесок самые лучшие! Подвеска Вольво не любит стирачок и ям с резким провалом, грюкает очень сильно, что поскрипывает салон…


3)
OFF ROAD режим, он же снова связан с первыми двумя пунктами. В болото Вольво лучше не таскать, уверен застрянет там

надолго как и BMW X5… Скажем в этом режиме совсем не конкурент Туарегу, ML, GL!

4)
Выбирая режим езды, машина не запоминает в каком вы ездите… После каждого выхода из машины, вам этот режим придется

включать снова… В туареге один раз выбрал, и не паришся, не надо тебе больше Sportа, взял и отключил…

5) Скрипы.
Скажем после моей эксплуатации, там где я езжу, наверно людям очень везет покупая после меня автомобили, ведь основная эксплуатация по ровным дорогам, и за рубежом… Но все же езжу и по городу где дороги желали быть лучшими (примером Киев, дорог там много УЖАСНЫХ, как и везде по Украине), вообщем по таким дорогам скрипит у меня всё.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport 2017

Тот гребанный скрип, который я специально ездил за 300км, не убрался, проявился снова, его просто не вылечили. Я просто поехал, а в Киеве не повезло с погодой, услышать его, ну просто в дождь не реально… У меня скрипит: стойка которая входи в торпеду, стекла (верху в щели где они заходят), где-то сзади возле двери…

6) Механизмы стекл, ужасные, мало того что эти стекла люфтят, так у меня умудряется после езды по Киеву (примером проеду там 100км), одно из стел падать (правое водительское)… Может что двойные, и тяжелые?

Вообщем проблема массовая, с люфтом точно…

7) Не показывает температуру движка…
Шведы, во всех моих автомобилях которые были до этого и есть сейчас был (есть) датчик температуры двигателя. Почему в этом автомобиле его нет? Вы скажете зачем мне он? Вот я вам и скажу, когда я завел и проехал пару километров я хочу увидеть, можно мне уже жарить педалькой в полл, или нет… все на прогретом двигателе лучше ездить в активном режиме, чем на холодном, ведь я не хочу чтобы он к чертям сломался мне к 20 000км…

8) Не совсем подойдет активным драйверам (это же вольво Карл!), думаю ходит тож он будет 200+тыс, но, черт побери, он не расчитан чтобы на нем по банам наваливать 180-200км/ч. Я как-то остановился на трассе, закрыл машину, чтобы сходить пописать, смотрю а в машине гудет охлаждения, бедняжка перегрелась в температуру +2 градуса на дворе))))…
Суть в том, жарить принципе можно, но если в таком режиме проехать пару часов то для этой машине слишком, честно говоря запах был жареного пластика)))))… Вот поэтому 3л. тут было бы лучше! Но если обичная эксплуатация и по трассе не ездить активно от 2 часов 150+. то думаю проблем не будет…

9) Не показывает на какой передаче находимся.
Эта функция доступна только в ручном режиме, который никому не нужен… Вообщем было бы приятнее если бы я видел на какой передаче я езжу, мелочь, но не приятно.

10) Когда первый раз я сел у вольво, сразу заметил что не обычно работают дворники, я хочу чтобы жидкость мне на лобовое лилась, а она не льется думаю что за прикол? А вот оно что, тут стеклоомыватели работают по другому… Суть в чем, жрёт омывайку вёдрами… Может я привык жать нормально, так как в немцах разбрискивает по всему стеклу маленькой струей, но тут мне при моей езды на 1-2 недели хватает, в такую мокрую погоду, максимум!

11) Мультимедиа, какая ты хороша… Но есть в ней очень не удобная вещь, многие владельцы со мной согласятся… Когда мы закидаем музыку на флешку, то там нет папок(((, а только можно как в айфоне выбрать: ПО исполнителям, по алфавиту, по альбомам… ну хрень же((… Почему в Q7, TT, Macane музыку можно читать по папкам а здесь нет? Жутко не удобно!

12) Почему в такой машине всего 1 USB порт? Даже в Mazda3, которая стоит в 4-ры раза дешевле их аж 2!

13) Ещё очень интересная вещь, я удивился очень сильно, это наверно для многих будет смешно. Суть в чем: Вы не сможете зайти в бортовой компьютер тот что на кокпите, если вас пассажир не пристегнут… Это что за дебилизм? Ну водитель само собой… Неужели вольвоцы сделали это ради безопасности, типо если ездишь без ремня. нефиг смотреть в Бортовой компьютер. А если я остановился на обочине?

14) Графика колодец… Может я придирчив сильно, потому что учился на дизайнера. Но не пойму, какого черта здесь цифры пробега залазят на колодец? Ведь места разместить ниже или выше ну просто вагон. Ну и вообще до кокпита ауди, очень далеко!

15) Навигация.
Снова таки, у немцев она на значительно вышем уровне… Прорисовка и графика лет 5 точно назад, но не 2015 года… Когда мы едем по городу быстро, она может не увеличиваться в масштабе, поэтому нужный поворот очень легко провтыкать, опять же в ауди мне нравится значительно больше…

16) Бортовой компьютер не удобен. Эти маленькие всплывающие окна, и текстом навален друг на друга, смотрится не очень добротно.
Могли бы сделать лучше, примером по центре как в ауди, опять же места там вагон!

17) Кожа на торпеде за 2000 Евро, 100% смотриться лучше чем пластик, который идёт в базе. Но шведы, которые там хвалят свои кожаные изделия, посмотрели бы как это делают снова ж таки Audi, Porsche… Но торпеде есть морщины, так же на ощупь не настолько приятная как кожа порше, да и вообще если приглянуться ближе, можно и засомневаться что это кожа… Суть в том, на 2000евро, кожу могли бы дать лучше!

18) Двигатель как на 2л, отличный, реально лучше чем примером Х4 БМВ 2.0 184силы, совместно с быстрой коробкой пуляет на 225сил, реально, но съедает это мощность быстро размер автомобиля и его весс… Скажем 3л, как топовая комплектация или же 2л дизель + электро мотор смотрелось бы куда лучше… Реально отдал бы на 10 000евро больше, если бы этих же 2л + электромотор примером 80л.с и 305л.с было бы куда интереснее!
И да, тот кто думает что жрёт 2л в этом автомобиле меньше чем 3л., ошибается. Наверно вина все таки манеры езды, и средняя скорость эксплуатации, но в таком же режим туарег кушал минимум на 1л. меньше, а макан вов се на 2… хотя давить там сильно не приходится, он и так сразу пуляет!

19) Черный глянцевый пластик, так вроде им уже наелить лет 5-10 назад… Сейчас любят использовать ещё японцы… Но зачем его так много использовать? Он маркий, сильно царапается. Да может и прекрасный когда он чистый, но обычно он таким не бывает, разве что в музее, или авто который только сошел с конвейра… Вообщем не практично, и в итоге как по мне дешево.
Скажем стеклоподъемники, крутилки зеркал мне совсем не нравятся…

20) Мертвые зоны… С такими зонами есть у меня автомобиль Макан, но у него не провожают они встречных машин.
Скажем подглючивают, работают под настроение :).

Вывод:
Можно и дальше писать очень много, но там будут мелочи, типо не удобный подлокотник, дворники работают в автоматическом режиме не так как хотелось, поворотов в зеркал не вижу (как в немцах), сопровождение домой не работает автоматично, нет комфортной посадки, электро регулировок руля и тд… Но скажу одно, автомобилей идеальных не бывает, как и людей которые их делают! По моему мнению недостаток вольво основной это: подвеска, скрипы (сборка желала быть лучшей), но опять же по сборке, примером если сравнить с Пассатом Б7, то у вольво лучше, если с Б8 то вольво хуже, но это пример к тому, что последние ваговские машины, очень качественно собраны! Принципе мотор и всё остальное как по моему мнению сойдет, мотор минусом назвать нельзя, ну разве что его звук) скажем, газануть и показать какой у вас мощный авто не стоит, звучит не очень, как для такого класса авто! Скажем если брать для кайфа, конечно ТТ или макан удовольствия доставит куда больше, но по практичности этот автомобиль шикарен! И ёлку привести, а бабу затащить авто… чем не семейный автомобиль?

В целом автомобиль получился хороший, но после порше, и ауди, конечно уже не то, но я брал его под другие цели, вроде пока пробуем сработаться, единственное скрипы бесят, вылечите их!

Скажем швед стоит где-то по середине между японцами и немцами!

Volvo XC90 2015-го модельного года

Кроссовер Volvo XC90 первого поколения впервые был представлен миру в 2002 году и обрел огромную популярность, благодаря отличному сочетанию солидности и динамики. Это один из немногих случаев, когда автомобиль на протяжении стольких лет сохранял свои позиции и даже на фоне гораздо более современных конкурентов не терял своей актуальности. В 2006 году был проведен небольшой рестайлинг и до наших дней он дошел именно в таком виде.

Лишь в конце лета 2014 года, на презентации в Стокгольме, увидело свет второе поколение знаменитого кроссовера. И на этот раз, изменения будут более чем заметными, они коснуться в равной степени внешнего облика и технического оснащения.

В общем, производители сделали все, чтобы реабилитироваться за годы простоя.

Экстерьер.

Внешний облик преобразился до такой степени, что в нем едва ли проглядывается сходство с предшественником. Морда приобрела гораздо более современные, дерзкие и элегантные элементы. В первую очередь бросается в глаза хромированая радиаторная решетка, выполненная в виде вытянутых вертикальных прямоугольников. По бокам ее опоясывают фары головного освещения, красиво дополненные светодиодными элементами, разделяющими оптику на 2 части: верхнюю и нижнюю. В нижней части бампера расположился воздухозаборник и аккуратные противотуманки. Единственным сходством с 1-ым поколением у XC90 2015-го модельного года является логотип Volvo, расположенный в самом центре радиаторной решетки.

Боковые стороны стали более динамичными и рельефными. Изменилась форма и оформление колесных арок, теперь они стали более крупными и слегка вытянутыми в ширину. Также исчезла пластиковая накладка опоясывающая автомобиль со всех сторон, вместо этого был добавлен небольшой рельеф в нижней части кузова.

Большие изменения получила и корма. Видоизмененные геометрии стали гораздо более спортивными и современными. Лишь оригинальная форма оптики напоминает о родстве между 1 и 2 моделями. Особенно красиво смотрится хромированная вставка в нижней части бампера, продолжением которой стали 2 округлых патрубка выхлопной системы.

В целом кузов стал гораздо более спортивным и динамичным. Не малую роль в этом играет тот факт, что разработчики немного изменили его форму, под стать современным меркам.

Салон.

Несмотря на все обновления в исполнений экстерьера, ему ни в коем случае не удастся переплюнуть новое сверхсовременное, чрезвычайно солидное и элегантное оформление салона.

Во-первых восхищает качество используемых материалов. Здесь присутствует и натуральная кожа и алюминий и даже древесина. Думаю, не стоит говорить о качестве пластика и прочих синтетических материалов – само собой они подобраны на высшем уровне. Рулевое колесо во всех комплектациях отделано натуральной кожей, все необходимые кнопки управления опциями расположены довольно компактно, что делает процесс управления максимально приятным. Сразу же за ним расположена крайне привлекательная приборная панель с 2-мя циферблатами и небольшой информационной строкой.

Отдельного внимания заслуживает оформление торпедо, особенно центральной панели с мультимедийным комплексом. Количество механических кнопок и рычажков сведено к минимуму, все манипуляции и управление опциями осуществляется при помощи 9-ти дюймового интерактивного дисплея оснащенного интеллектуальной системой Sensus, которая значительно упрощает работу с необходимыми опциями. Добавлена возможность синхронизации с гаджетами под управлением ОС Android и iOS. Дисплей занимает практически все свободное пространство и лишь в нижней части скромно расположилась система управления климат-контролем.

Кстати говоря, была заметно улучшена шумоизоляция салона, что является еще одним шагом на пути к получению гордого звания эталона для всего премиум класса.

Передние кресла поражают своей эргономичностью. Благодаря тонким и изогнутым спинкам, значительно увеличивается пространство для ног, для пассажиров сидящих сзади.

Технические характеристики.

Габариты.

Новинка заметно подросла и теперь ее ширина составляет 2,14 м, а длина 4,95 м. Колесная база насчитывает 2,984 м, а клиренс поднялся до 235 миллиметров. И только в высоту автомобиль стал чуточку ниже – 1,775 м (-9мм).

Максимальный объем багажника составляет 1899 л, что является не рекордным, но довольно-таки достойным показателем.

Ходовая часть.

Обновленный Вольво XC 90 базируется на инновационной модульной платформе SPA, которая, предположительно, станет универсальной для всех последующих моделей. Вопреки приевшейся традиции наблюдать на большинстве автомобилей спереди стойки фирмы Макферссон, а сзади многорычажки, в данной модели установлена немного иная, доработанная система. В качестве передней поддержки используется независимая подвеска, имеющая по 2 поперечных рычага, а задняя часть кузова опирается на модернизированную многорычажную схему с поперечной рессорой. В качестве дополнительной опции, доступна пневмоподвеска способная автоматически изменять уровень дорожного просвета в зависимости от выбранного режима вождения и качества дорожного покрытия.

Тормоза для всех колес предусмотрены дисковые, усиленные: вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади.

Для большего удобства система рулевого управления дополнена обновленным гидравлическим электроусилителем.

Доступные двигатели.

Все двигатели Volvo XC90 2015-го модельного года имеют по 4 цилиндра и принадлежат линейке Drive-E, с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Для каждого из них предусматривается автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней.

Младшим, наиболее слабым является 4-х литровый дизель D5. Его рабочий объем равен 2-м литрам, а максимальная мощность 224 л.с. Крутящий момент составляет 470 Нм, при 1750-2500 об/мин. Данному мотору доступна скорость 220 км/ч, а разгон от 0 до 100 происходит за 7,8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,8 литров. Отличительной особенностью является система i-Art для максимально высокого КМД сгорания топлива. К слову, она сильно превосходит стандартную систему Common Rail.

Следующими в списке идут 2 бензиновых агрегата — Т5 и Т6. Первый, на пике своих возможностей выдает 254 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Второй, наделен мощностью в 320 л.с. и крутящим моментом равным 400 Нм, при 2200-4500 оборотов. Заявленный скоростной предел – 230 км/ч, 0-100 за 6,9 сек. Для того, чтобы проехать 100 км в совмещенном цикле, придется заправить около 8-ми (заявлено 7,7) литров 95+ бензина. Для повышения мощности мотор оснащен механическим нагнетателем.

И последний, гибридный вариант силовой установки — Twin Engine. Он представляет собой 320–ти сильный бензиновый мотор в связке с 80-ти сильным электромотором фирмы Siemens. Таким образом, общая мощность составляет 400 «лошадей», а максимальный крутящий момент увеличился до 640 Нм. Максимальная скорость остается неизменной — 230 км/ч, а вот динамика разгона ощутимо улучшилась: от 0 до 100 за 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле всего 2,1 л. В качестве аккумулятора для электромотора, выбрана надежная батарея LG Chem, с возможностью подзарядки от обычной розетки. Ожидается, что автомобиль сможет проехать до 43 километров исключительно от заряда батареи.

Также, за рубежом доступна 190–ти сильная дизельная установка D4, но границу России она не пересечет.

Доступные комплектации и цены в России.

Даже для базовой вариации Volvo XC90 2 поколения доступен довольно богатый набор встроенных опций, в их число входят все подушки безопасности, задний парктроник, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, светодиодная оптика и многое другое.

Цены стартуют с отметки в 2 млн 830 тыс за базовую комплектацию и достигают своего предела аж в районе 4 млн руб — за максимально укомплектованную версию с гибридной силовой установкой.

Ожидается, что продажи в нашей стране начнутся в 4 квартале 2015 года. Если ничего не изменится, то в ближайшие месяцы у всех появится возможность ближе познакомиться с новинкой.

Volvo XC90 2015

Volvo XC90 — идеальный семейный автомобиль, отвечающий всем аспектам семейной жизни. Это и вместительный салон, и просторный багажник, и качественные материалы, комфорт для всех пассажиров, а также высочайший уровень безопасности. Например, функция Cross Traffic Alert, а также множество других систем и функций безопасности в Volvo XC90, помогают защитить вас и ваших близких. Автомобиль, который заботится о вас так же, как вы заботитесь о других.

Функция Cross Traffic Alert

Cross Traffic Alert (CTA) — функция предупреждения о движении в поперечном направлении. Она является дополнительной функцией поддержки водителя и направлена на повышение удобства и безопасности управления автомобилем. Функция действует при движении задним ходом и предназначена прежде всего для обнаружения движущихся транспортных средств. При благоприятных условиях CTA также может фиксировать и менее крупные объекты, например, велосипедистов и пешеходов. Если функция фиксирует объект, приближающийся к автомобилю сбоку, раздается звуковой сигнал из левого или правого динамика, в зависимости от того, с какой стороны приближается объект, а также на дисплее появляются соответствующие индикаторы. Если водитель не замечает предупреждение, поступающее от CTA, и столкновение становится неизбежным, активируется функция автоматического торможения. Функция Cross Traffic Alert призвана помочь водителю при выезде задних ходом в ситуациях с ограниченным обзором, например, при выезде с парковки.

IntelliSafe. Безопасность от Volvo Cars

IntelliSafe — это комплекс функций и систем активной и пассивной безопасности. IntelliSafe включает передовые решения помощи водителю: от системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения до нашего запатентованного каркаса безопасности. Все это обеспечивает вам уверенное управление, отличный комфорт и полный контроль за рулем автомобиля Volvo.

Читать еще:  Замена шаровой опоры

Безопасность для маленьких пассажиров

Наш подход к детской безопасности включает разработку, проведение тестов, а также использование данных реальных дорожных ситуаций. Мы тщательно отслеживаем результаты и на их основе адаптируем конструкции наших детских кресел. Все это необходимо для того, чтобы обеспечить наивысший уровень комфорта и безопасности для самых ценных пассажиров.

Трансфер для родителей с новорожденными

Специальные предложения на Volvo XC90

В кредит

Кредитная ставка: от 6% 1

Трейд-ин:

Выгода до 250 000 руб. 2

Сделайте свой следующий шаг

Создайте свой Volvo

Воспользуйтесь конфигуратором и соберите Volvo с учетом ваших пожеланий

Поиск дилера

Найти ближайшего дилера

Специальное предложение

Отправьте запрос и получите предложение на покупку автомобиля Volvo

1 Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген.лиц.№ 1000 от 08.07.2015, АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные). АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. № 1 ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит (Volvo Direct с отсрочкой погашения) на новые автомобили Volvo. Сумма кредита — от 100 000 до 4 000 000 руб. Ставка 6% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. При первоначальном взносе более 40% от стоимости автомобиля ставка снижается на 0,5 п.п. || Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 3,5 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. || «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)) (далее — Банк) кредит предоставляется по кредитному продукту «Партнерский: директ с остаточной стоимостью». Для получение кредита по типу программы «Классика» заявителю требуется предоставить документы, подтверждающие доход, для типа программы «Экспресс» подтверждение дохода заявителем не требуется. Размер первоначального взноса определяется заявителем самостоятельно в диапазоне от 20% до 79,99%. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. Страхование по КАСКО обязательно и осуществляется в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается ежемесячными платежами. Требования Банка и иные подробные условия на www.cetelem.ru.|| Условия программы действительны на 01.10.2020. Программа действует до 31.10.2020 года. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.

2 Выгода 250 000 рублей распространяется на XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода 200 000 рублей распространяется на XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2019, 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.10.2020 до 31.10.2020 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

Volvo XC90 2015 – новая глава в истории бренда

Дебютировавший в 2002 году полноразмерный кроссовер Volvo XC90 долгое время пользовался успехом по обе стороны Атлантического океана. Правда, если в Америке эту модель было принято считать семейной машиной или автомобилем для домохозяек, то в нашей стране Вольво ХС90 входил в число премиальных кроссоверов, наряду с продукцией немецких брендов. Примечательно, что более чем за 12 лет выпуска модели, XC90, хотя и не раз обновлялся, по сути, выпускался все в том же, первом поколении. Произведенные доработки носили характер незначительного фейслифтинга. И даже в 2013 году, когда руководство шведского концерна решило провести массовое обновление своего модельного ряда, кроссовер Вольво ХС90 было решено не трогать. После долгих лет выпуска автомобиля спрос на него стал заметно снижаться. Некоторые косметические изменения внешности, а также незначительная модернизация салона машины и расширение линейки моторов уже не могли добавить популярности откровенно стареющей модели. Тем более, что за эти годы конкуренты Volvо представили большое количество новых одноклассников, тягаться с которыми автомобилю родом из начала 2000-х было явно не под силу.

Полноценного преемника флагманской модели Volvo продемонстрировали в конце августа 2014 года, когда у себя на родине, в Швеции, компания презентовала второе поколение Вольво ХС90. Правда, шведская презентация была условной – всех подробностей новинки ее производители раскрывать не стали, объяснив, что мировая премьера автомобиля должна состояться в рамках октябрьского автосалона в Париже. Именно после этого будет дан старт официальным продажам Volvo XC90 2015-2016 модельного года.

В качестве основы для нового вседорожника выбрана новейшая модульная SPA платформа (Scalable Product Architecture), благодаря которой конструкторам удалось снизить общую массу машины на 125 кг. В результате, даже несмотря на то, что большой кроссовер Вольво получился несколько крупнее своего предшественника, в базовом исполнении при пятиместной формуле салона автомобиль весит всего 1945 кг. Что касается габаритов автомобиля, то длина второго поколения Volvo ХС 90 стала больше на 127 мм в сравнении с предшественником, и составила 4950 мм. Еще больше прибавила величина колесной базы – этот показатель составил 2984 мм (+143 мм). Ширина автомобиля выросла незначительно – на 73 мм, составив 2008 мм, а в высоту автомобиль стал 1775 мм, уменьшившись на 9 мм. Информация о дорожном просвете модели расходится. Так, по одним данным, клиренс новинки для моделей в стандартных комплектациях останется на уровне образцов первого поколения, составив 220 мм. При установке на кроссовер современной пневматической подвески, его клиренс можно увеличить до внушительных 267 мм. Но на такой высоте от дорожного покрытия кузов машины будет удерживаться до скорости движения 30 км/ч. Зато для облегчения процессов разгрузки или загрузки автомобиля пневмоподвеска способна опустить кузов машины на 50 мм от базовой величины клиренса. А вот некоторые источники утверждают обратное, говоря о том, что производитель решил уменьшить дорожный просвет машины до 180 мм. Заканчивая обсуждать размерные характеристики кроссовера, стоит упомянуть, что его багажник способен принять 1900 литров поклажи, правда, с учетом вместительного контейнера в подполье багажного отделения автомобиля.

Внешний вид обновленного Вольво XC90 2015-2016 не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Дизайн новинки разрабатывался Томасом Ингенлатом, являющимся автором нового корпоративного стиля, который планируется применять для всех новинок шведской компании. Этот дизайн компания уже представляла ранее на нескольких своих концептах. Кстати, основой для оформления внешности ХС90 послужил также концепт-кар XC Concept Coupe, который был показан на одном из международных автосалонов еще в 2013 году.

Поверхность кузова модели не изобилует множеством изогнутых линий и выштамповок, как это принято у большинства современных кроссоверов. Автомобиль характеризуют чистые линии боковин, с небольшим рельефом ребер жесткости в нижней части дверей, который подчеркивают стильные молдинги, расположившиеся почти у самых порогов. Массивную решетку радиатора с сетчатой вставкой украшает крупная обновленная эмблема, а солидный бампер незамысловатой геометрии снизу неожиданно заканчивается сложной «губой» воздухозаборника и интегрированными противотуманными фарами.

Пожалуй, главным элементом нового дизайна Вольво ХС90 2015-2016 стала головная оптика, а вернее, светодиодные вставки Т-образной формы, получившие название «Молот Тора». Задние фонари, по своей архитектуре напоминающие аналогичные элементы модели Volvo ХС60, также получили светодиодную начинку. По словам дизайнеров компании, большинство из элементов оформления внешности кроссовера ХС90 позже будет использовано на других моделях производителя.

Интерьер флагманского вседорожника его создатели рассекретили еще весной 2014 года, представив оформление салона автомобиля как самое роскошное за всю историю шведской автомобильной марки. Среди отделочных материалов будут применяться дорогие сорта натуральной кожи и дерева. А, например, селектор автоматической коробки передач гибридной версии Volvo ХС90 2-го поколения в топовом исполнении изготовлен вручную с использованием хрусталя от известного бренда Orrefors.

Основной идеей в оформлении передней панели и центральной консоли новинки стал почти полный отказ от привычных для любого автомобиля кнопок. Для этого на центральной консоли расположили большой сенсорный экран диагональю 9.5 дюймов, оснащенный интерфейсом Sensus и способный поддерживать голосовые команды водителя. Устройство интегрируется со смартфонами от Apple, а также гаджетами, работающими на базе операционной системы Android. По сути, на центральной консоли автомобиля разместился большой планшетник, способный управлять практически всеми функциями автомобиля. Насколько будет удобным подобное решение, покажет время и отзывы будущих владельцев автомобиля, но выглядит передняя панель нового Вольво ХС90 2015-2016 довольно технологично.

Увеличение свободного места в салоне удалось добиться не только за счет роста колесной базы машины. Для второго поколения Volvo XC90 разработаны особые эргономичные кресла с тонкими спинками. При этом наличие дополнительного свободного пространства для ног пассажиров второго ряда не повредило комфорту и безопасности сидящего впереди пассажира и водителя машины. Передние кресла, предусмотренные для базовой комплектации кроссовера, обладают регулировками боковин, поясничного подпора и длины подушки. Доплатив, кресла можно оборудовать функциями массажа и вентиляции. Сиденья второго ряда выполнены в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может быть отрегулировано индивидуально, включая и угол наклона спинки кресла. Что касается третьего ряда сидений, который устанавливается в качестве опции, то здесь уровень комфорта пассажиров будет, как и для большинства трехрядных кроссоверов, не столь высок. Впрочем, седоки, чей рост не превышает 170 см, расположатся «на галерке» весьма сносно.

Оснащение Вольво XC90 2015-2016 включает в себя четырехзонную климатическую установку, проекционный дисплей, расположенный на ветровом стекле, систему видеокамер, обеспечивающих круговой обзор машины, а также аудиоустановку от «Bowers & Wilkins». В зависимости от уровня комплектации автомобиля, бортовая «музыка» может быть выполнена в базовом варианте – шесть колонок и 52-ваттный усилитель звука, среднем варианте – с 12 колонками и усилителем в 224 ватта, а также в топовом исполнении, когда в состав входит 12-канальный усилитель HARMAN на 1400 Ватт и 19 динамиков с интегрированным в кузов сабвуфером.

Помимо развлекательного оборудования, создатели машины оснастили ее самыми передовыми системами безопасности, включая инновационную систему торможения при пересечении перекрестков, а также систему контроля за сходом с дороги. Водителю будет доступен полностью автономный ассистент-парковщик, система, помогающая распознавать объекты в темноте, а также «пробочный автопилот».

Под капот Volvo XC90 2-го поколения будут устанавливать четырехцилиндровые турбодвигатели семейства Drive-E. Линейку моторов составят два бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновый мотор Т5 имеет мощность 254 л.с. и крутящий момент в 350 Нм. Агрегат Т6 развивает 320 л.с. мощности и обладает тягой в 400 Нм. Пара дизельных двигателей представляет собой моторы D4, мощностью в 190 л.с. и D5, способный выдать 225 «лошадей» при 400 Нм. Все четыре мотора агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Базовая модификация Volvo XC90 2015-2016 с мотором D4 доступна с передним приводом, тогда как остальные версии кроссовера полноприводные.

Топовым вариантом нового кроссовера шведского автобренда стал автомобиль с гибридным типом мотора Т8 TwinEngine. Для такой модификации предусмотрен 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и компрессором. В качестве электродвигателя предусмотрен агрегат, мощность которого составляет порядка 80 л.с. и вся тяга передается на задние колеса. Совокупная мощность гибридной установки составляет 400 л.с., а показатель крутящего момента равен 640 Нм. На «чистой» электротяге автомобиль способен проехать 40 км.

Цена Volvo XC90 в России

Внедорожник Вольво ХС90 на российском рынке предлагается в трех вариантах комплектации: Momentum, Inscription и R-Design. Начальное исполнение «Моментум» с минимальной ценой 3 260 000 рублей включает галогенные фары, электроприводы всех боковых стекол, привод и обогрев наружных зеркал, двухзонную климатическую установку, подогрев передних сидений, привод двери багажного отделения, круиз-контроль, задние датчики парковки, полный комплект подушек безопасности.

МодификацияMomentumInscriptionR-Design
2.0 D4 190 л.с./8АТ3 260 0003 533 0003 714 000
2.0 D4 190 л.с./8АТ 7 мест3 350 0003 623 0003 804 000
2.0 D5 225 л.с./8АТ 4WD3 490 0003 763 0003 944 000
2.0 D5 225 л.с./8АТ 4WD 7 мест3 580 0003 853 0004 034 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD3 501 0003 774 0003 955 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 7 мест3 591 0003 864 0004 045 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD3 993 0004 266 0004 447 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 7 мест4 083 0004 356 0004 537 000

В комплектации Inscription появляются светодиодные фары, рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, передние сиденья с поясничной опорой (водительское с электроприводом и памятью настроек). Вариант оснащения R-Design предполагает внешнее и внутреннее оформление в стиле R-Design (решетка радиатора, вставки в переднем бампере, накладки на педали и пороги, коврики) и установку спортивных сидений (с электрорегулировкой кресла пассажира и памятью положений). За дополнительную плату любая из модификаций автомобиля может оборудоваться третьим рядом сидений.

Volvo XC90 самый ожидаемый кроссовер 2015 модельного года

Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.

Фото нового авто

Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.

  • Весь кузов приобрел более обтекаемые формы. Передняя часть со знакомой радиаторной решеткой с пересекающей ее эмблемой компании дополняется строгим и подтянутым бампером.
  • Вдоль его нижней части расположился воздухозаборник, поделенный на три части своеобразным молдингом, применяемым в классическом интерьере.
  • Противотуманные фары практически незаметны на таком гиганте, как Вольво ХС90.

Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».

  1. Если передняя часть и получила серьезные обновления, то сзади автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника. Как и у большинства кроссоверов, над багажной дверью расположилось антикрыло. Ее вид повторяет контуры предшественника, за исключением того, что они стали более плавными.
  2. То же самое коснулось и бампера с его массивными трапециевидными выхлопными трубами.

Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.

Салон нового авто

Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

Фото салона нового Вольво

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля

В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

  • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
  • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
  • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

Технические характеристики

Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.

Комплектации XC90 2015

КомплектацияДвигатель, л/л.с.КоробкаПриводЦена
D5 AT 5S Momentum2.0/225, ДТAT (8)4×43 269 205
D5 AT 7S Momentum2.0/225, ДТAT (8)4×43 359 205
D5 AT 5S Inscription2.0/225, ДТAT (8)4×43 542 205
D5 AT 7S Inscription2.0/225, ДТAT (8)4×43 632 205
T5 AT 5S Momentum2.0/320, АИAT (8)4×43 772 905
T5 AT 7S Momentum2.0/320, АИAT (8)4×43 862 905
T5 AT 5S Inscription2.0/320, АИAT (8)4×44 045 905
T5 AT 7S Inscription2.0/320, АИAT (8)4×44 135 905

Видео тест-драйва XC90

Volvo XC90 2015 — теперь в два раза дороже

Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео и фото

Итак, второе полноправное поколение для общественности было представлено в октябре прошлого года в Париже. Ранее, специально для экспертов и журналистов была устроена закрытая версия данного мероприятия, которая состоялась 26 сентября 2014 года на родине кроссовера, в Швеции. Причем, несмотря на такую скрытность, еще за 4 месяца до официального начала была объявлена цена на долгожданного шведа. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на ум при виде этого чуда не только дизайнерской, но инженерной мысли. Например, фары. Сразу возникает вопрос: «Неужели они на самом деле способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения тут в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это очень мало для кроссовера таких размеров.

Он намного больше своего предшественника. Массивные колесные арки, огромная решетка радиатора в корпоративном стиле, агрессивный, но, в то же время, скромный бампер с множеством воздуховодом. Им тут же хочется владеть. Вот только с противотуманными фарами они прогадали — уж слишком низко для российских дорог их разместили. Больше ни к чему совесть не позволяет «придраться».

Профиль нового Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее впечатление. Здесь арки кажутся еще больше, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «легко» можно заменить на 19 дюймов (за 60 тысяч рублей), либо на 20 (за 124 тысячи рублей). Ничего лишнего, даже пластиковая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Корма Volvo XC90 2015 модельного года — это тоже произведение искусства. Длинные фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-либо рельефа выглядит стильно, необычно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше небольшой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Размеры Volvo XC90 II:

  • Длина — 4,95 м;
  • Ширина — 2,08 м;
  • Высота — 1,78 м;
  • Колесная база — 2,98 м;
  • Снаряженная масса — 1940 кг;
  • Клиренс (можно регулировать) — 238 мм/200-267 мм.

Интерьер Volvo XC90 2015

Новый Volvo XC90 — это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше — заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева — большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

Задним пассажирам здесь живется вообще прекрасно. Начнем с того, что их может быть один или два ряда. Колесная база в любом случае составит 2984 мм. Этого достаточно для того, чтобы комфортно разместить в салоне пять взрослых и двое детей. Если сложить оба ряда, которые станут ровным полом, то можно получить 1,8 кубометра свободного пространства. Максимальная длина груза в таком случае составит 2 метра 4 сантиметра. Впечатляет, правда?

Технические характеристики Volvo XC90 2015

Вот здесь-то и наступает самый захватывающий ступор. Начнем с простого. В интерьере мы упоминали ролик выбора режимов вождения. Так вот, если выбрать режим «dynamic», то кузов опустится до клиренса в 200 мм. Если же выбрать «Off-Road», то пневматика поднимет кузов до 267 мм. Это максимум. Если же ваш новый Volvo XC90 не будет оборудован «пневмой», то дорожный просвет застынет на отметке 238 мм.

Двигатели нового Volvo XC90 II

Начнем с гибрида, которого российскому рынку, как всегда, не видать. Кроме той злосчастной хрустальной рукоятки тут есть на что посмотреть. В качестве основного силового агрегата устанавливается 2-литровая рядная четверка, способная выдавать невероятные 320 лошадок и 400 Нм. На скорости до 150 км/ч ему помогает 80-сильный электродвигатель, развивающий 240 Нм момента. Есть несколько вариантов настройки: в паре с ДВС, «в одиночку», ограничение скорости до 40 км/ч, а так же собственная конфигурация. В общем, с силовой установкой владелец волен делать все, что угодно. Разгон до сотни у гибридного Volvo XC90 второго поколения занимает 5,6 секунды, а стрелка спидометра перестает подниматься на отметке 230 км/ч.

В багажном отделении уложена огромная батарея LG, на которой двигатель способен протянуть автомобиль на расстояние в 40 км. Далее заведется ДВС. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такая пара будет «употреблять в пищу» не боле 2,2 литров топлива. Учитывая, что двигатель соответствует стандартам Euro-6, то это топливо, наверное, ракетное. А если честно, то это Аи-98. Время полной зарядки батареи составит 6 часов. Такой двигатель может быть установлен на менее богатую комплектацию, соответственно, без электротяги. Тогда разгон до сотни займет 6,9 секунды, а расход топлива Volvo XC90 II составит 7,7 литра.

Второй двигатель, на который стоит обратить внимание — это аналогичны по объему дизель, развивающий 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет не менее впечатляющие 470 Нм. На сто километров пути ему потребуется не более 5,8 литров. Это, надо признать, похоже на правду. Да и конструкторы Volvo утверждают, что разработали новую систему впрыска, которая точнее, экономичнее и производительнее, чем Common Rail. С таким двигателем новый Volvo XC 90 2015 модельного года разгоняется до сотни за 7,8 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше, чем у гибрида.

Трансмиссия, ходовая часть

Каким бы ни был двигатель, он будет укомплектован 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Для Европы есть одна переднеприводная комплектация, но нашему рынку, опять-таки, она не светит. Задний мост подключается автоматически через пятое поколение муфты Haldex, такая применяется на BMW X1 2015 года.

В новом Volvo XC90 2015 модельного года применяет масштабируемая платформа Scalable Product Architecture. Это значит, что ее можно подогнать под любые размеры, что шведы и хотят сделать. На ней будет построено еще несколько седанов и кроссоверов Volvo.

Цены и комплектации Volvo XC90 2015

В базе новый Volvo XC90 второго поколения получит 4-хонный климат, систему распознавания знаков, подогрев передних сидений, парктроник «вкруг», дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 6 подушек безопасности и преднатяжители на всех ремнях. Само собой, это основной список, еще есть мелочи. В списке опций значатся такие «приятности», как круговой обзор с помощью камер, камера заднего вида, подогрев всех сидений, система контроля слепых зон, люк с сервоприводом и многое другое, включая кожаный салон.

Отдать за базовую комплектацию второго поколения Volvo XC90 2015 придется не менее 3,27 миллиона рублей (порядка 50 тысяч долларов). Стоит уточнить, что это выше цены первого поколения более чем на миллион. Если же захочется топовую комплектацию без опций, то придется выложить 5 миллионов 125 тысяч рублей ($78000). Опции насчитывают еще 631 тысячу рублей. Официально продажи второго поколения Volvo XC90 начались в январе 2015 года.

Видео обзор Volvo XC90 2015, полный привод, T6:

Видео о крэш-тесте:

Новый 2015 Volvo XC90, первые официальные фотографии, цены в России, технические характеристики

Все о новом 2015 Вольво XC90, встречаем по одежке и по уму

После нескольких несанкционированных Volvo, утечек информации, а также вполне добровольного раскрытия некоторых технических деталей нового Volvo XC90, шведы решились на конкретные действия, и чтобы не томить поклонников марки, событием которые многие ждали долгих 12 лет, показали миру то как будет выглядеть 2015 XC90, так сказать без купюр.

Будем считать этот шаг превью акцией, перед официальной мировой премьерой, которая должна состояться во Франции, на Paris Motor Show, в октябре этого года.

X90 вводит в практическое применение новый дизайнерский язык Volvo, который ранее был показан на примере шоу-каров, в которых ретро и авангард сплелись в причудливые узоры.

Взгляните на Volvo Concept Estate, показанный в марте в Женеве и вам все станет ясно.

В общем виде, этот 2015 XC90 стал более «угловатым» по сравнению с нынешней моделью, у кроссовера заметен массивный, «дутый» передок, подчеркнутый немаленького размера передней фальшрешеткой радиатора с горизонтальным расположением планок. Резкие линии фар придают автомобилю не сказать, что агрессивности, но напористости точно, а T-образные светодиодные дневные ходовые огни придают авангардный вид. Завершает картину в передней части Volvo рельефный капот, который, как и все в шведском автомобиле, был создан заново.

Идем дальше. Покупатели смогут выбрать из большого количества дисков подходящие именно для себя, вплоть до 22 дюймовых дисков. Наблюдательные читатели также обратят внимание, что именно 2015 XC90 первый из Вольво на котором поставят новую эмблему. Надпись «Volvo» разместиться на черном фоне, а символ Марса будет немного развернут, в результате чего стрелочка совместиться с полосой, проходящей по диагонали фальшрешетки радиатора.

В салоне 2015 Вольво XC90

По закону жанра, в салоне обилие кожи, вставок из натурального дерева использующегося для отделки центральной консоли, внутренних частей дверей. Салон выглядит свежо и дорого. Подробно о всех деталях интерьера 2015 Volvo XC90 можно прочесть здесь:

О безопасности Вольво XC90

Давно уже надпись «Volvo» у обывателя ассоциируется со словом «безопасность». Шведская автомобильная фирма не собирается отступать от имиджа производителя одних из самых безопасных автомобилей и раз за разом улучшает автомобили, изыскивая новые пути развития технологий защиты пассажиров и водителя.

Под «кожей» Volvo XC90

С самого начала запуска производства XC90 будет представлен экономичным plug-in hybrid. Электромотор (стоящий над задней осью) совмещен с бензиновым двигателем T8, 2.0 литровым, четырех цилиндровым с нагнетателем и турбиной.

ДВС будет крутить передние колеса, в то время как электромотор используя электрический ток накапливающийся в высокоемкостных аккумуляторах приведет в движение заднюю ось.

При обычном темпе движения оба агрегата будут работать вместе выдавая около 400 л.с. и крутящий момент сопоставимый с двигателем V8, 639 Нм. Альтернативно, кроссовер может проехать на электродвигателе около 38 километров.

Обычная версия XC90 будет комплектоваться двигателями Volvo нового формата, семейства Drive-E. Из которых два бензиновых- 254 и 316 л.с. соответственно, и два турбодизеля настроенных на 190 и 225 л.с.

Все еще до конца не определены, но в Вольво намекнули, что вариантов привода будет два, передний и AWD. Стандартная КПП- 7 ступенчатый автомат.

Про платформу SPA от Вольво

Вкратце напомним, 2015 XC90, испытает на себе новейшую, недавно разработанную модульную платформу название которой SPA. SPA станет основой всех будущих автомобилей Вольво. Как у Volvo получится использовать одну платформу и для кроссоверов и для седанов, читайте здесь:

Цены на 2015 Volvo XC90 в России

Начальный ценник на вседорожник составит 2.830.000 рублей. Базовой комплектацией в России станет 225 сильный турбодизель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×