8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Volvo XC60 в России: полный прайс-лист

Спустя месяц после российской презентации нового кроссовера компания объявила цены на все его модификации. И вот сюрприз: за прошедшее время представительство Volvo в России сумело договориться с штаб-квартирой о снижении начальной цены на 70 тысяч рублей. На фоне почти трех миллионов это, конечно, пустяк, но все равно приятный.

Итак, у нас будут продавать все негибридные версии нового Volvo XC60. На выбор — четыре варианта с модульными двухлитровыми двигателями Drive-E: это турбодизели D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.), а также бензиновые моторы T5 с одним турбокомпрессором (249 л.с.) и T6 с комбинированным наддувом (320 л.с.). Все машины для России имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Причем самой доступной оказалась отнюдь не самая слабая версия T5.

КомплектацияD4 (190 л.с.)D5 (235 л.с.)T5 (249 л.с.)T6 (320 л.с.)
Momentum2 995 000 руб.3 184 000 руб.2 925 000 руб.3 085 000 руб.
Inscription3 320 000 руб.3 509 000 руб.3 250 000 руб.3 410 000 руб.
R-Design3 395 000 руб.3 584 000 руб.3 325 000 руб.3 485 000 руб.

Начальная комплектация Momentum включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений, электропривод регулировки высоты передних сидений, светодиодные фары, задний парктроник, 18-дюймовые колеса, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Версия Inscription имеет кожаный салон, виртуальную комбинацию приборов, электропривод сиденья водителя и 19-дюймовые колеса. Ну а R-Design отличается от нее главным образом «спортивным» декором кузова и интерьера, хотя добавлен электропривод сиденья переднего пассажира. Список опций широк. Например, пневмоподвеска обойдется в 126 тысяч, камера заднего вида — в 31 тысячу, проекционный дисплей — в 84 тысячи, а панорамная крыша стоит 101 тысячу рублей.

Volvo XC60 R-Design

Новый XC60 оценен почти на одном уровне с немецкими одноклассниками. Правда, новый BMW X3 xDrive20i за 2 млн 950 тысяч и Mercedes GLC 250 за 3 млн 120 тысяч рублей имеют бензиновые моторы с более скромной отдачей 184 и 211 л.с. соответственно. Зато кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI (249 л.с.) оценивается в 2 млн 980 тысяч. Если сравнить дизельные версии, то BMW X3 xDrive20d (190 л.с.) стоит от 3 млн 40 тысяч, Mercedes GLC 220 d (170 л.с.) — от 3 млн 210 тысяч, а у Audi Q5 в России дизелей нет.

Пока в продаже появились только Volvo XC60 в комплектации First Edition с едва ли не максимальным набором опций и бензиновым двигателем Т5. Партия из 150 таких машин пришла в Россию еще в конце октября, но цена почти 4,2 миллиона рублей! Кроссоверы попроще пока можно лишь заказать: поставки с шведского завода начнутся в первом квартале следующего года.

Новая модель Volvo XC60 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В марте 2017 года в рамках Женевского автосалона шведский производитель представил новое поколение Volvo XC60 new, во внешности и технической составляющей которого применяется множество решений флагманского XC90 II. Новая модель ХС60 стала одной из самых безопасных на современном рынке.

Экстерьер

Актуальный язык дизайна бренда, дебютировавший еще на флагмане, на младшем кроссовере, возможно, смотрится даже гармоничнее, чем на XC90. Вольво ХС60 2018-2019 года выглядит действительно «мускулисто», как и полагается автомобилю такого плана.

Передняя часть начинается с капота с «граненым» рельефом по краям, за которым идет хромированная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с горизонтальными ребрами и логотипом производителя, расположенным по центру фирменной диагонали.

По бокам от нее на новом Вольво ХС 60 расположилась современная головная оптика, разделяемая на две горизонтали характерными светодиодными ДХО в форме «молота Тора». Внизу щель еще одной решетки, а по краям противотуманные фары.

Если взглянуть на кроссовер сбоку, то сразу можно определить, что перед нами представитель премиального сегмента. Мощный и динамичный силуэт, формирующийся опускающимся капотом, покатой линией крыши и сужающимися в задней части боковыми стеклами. Бросается в глаза мускулистый рельеф кузова и большие колеса с низкопрофильной резиной.

Вершиной задней части новой модели Вольво XC 60 2018 модельного года выступает «акулий плавник» антенны, под которым видим козырек довольно крупного спойлера с интегрированным стоп-сигналом, а дальше идет узкое стекло, как одна из частей двери багажника, имеющей сложную форму.

Салон

Салон кроссовера позаимствовал «скандинавскую» стилистику у флагманского XC90. В оформлении используются красивые материалы высокого качества и самые современные технологии. Например, в арсенале модели имеется 4-зонная климат-система CleanZone с фильтрацией и продвинутый мультимедийный комплекс.

В распоряжении водителя Volvo XC60 new кожаный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, за которым просматривается цифровая приборная панель под козырьком среднего размера. Справа от него с динамика акустической системы берет начало центральная консоль.

Дальше идет вертикальный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с улучшенным быстродействием и расположенным ниже блоком управления и другими функциональными кнопками.

Еще ниже, уже на горизонтальной плоскости центрального тоннеля, разместилась зона с селектором автоматической трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и другой функционал.

Читать еще:  Официальный дебют Mazda CX

В салоне Вольво ХС60 светло, просторно и уютно. Автомобиль оснащается удобными анатомическими сиденьями на первом и втором рядах. Сзади сформовано два полноценных взрослых места, а по центру сидеть будет удобно разве что ребенку. Но зато там есть откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и достаточно места, в том числе в области колен.

Характеристики

Volvo XC60 II — это кроссовер в пятидверном кузове, в салоне которого может сесть до пяти человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 688 мм, ширина – 1 902 мм, высота – 1 658 мм, а колесная база – 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 926 до 2 174 кг.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В состав силовой гаммы Вольво XC60 входят следующие двигатели:

  • D4 (дизель) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • D5 (дизель) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 235 л.с. и 480 Нм
  • T5 (бензин) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 254 л.с. и 350 Нм
  • T6 (бензин) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 320 л.с. и 400 Нм
  • T8 (бензин/гибрид) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 407 л.с. и 640 Нм

Все движки сочетаются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Купить Volvo XC60 II в России можно в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС60 2020 года варьируется от 3 299 000 до 5 529 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

  • 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 8 просмотров: 3 536

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 — 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера — немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

Читать еще:  Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер 2018 Volvo XC60

Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Интерьер Volvo XC60

Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.

Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

Volvo XC60 2018: кроссовер для интеллектуалов

Продукцию шведских автоконструкторов всегда выбирали люди творческие, нестандартные, которым чего-то не хватало в традиционном немецком или японском автопроме. Видимо, та же судьба ждет вседорожник Volvo XC60 2018 года: модель получилась по-шведски элегантной, сдержанной и в то же время противоречивой. Впрочем, именно эта противоречивость, как предрекают эксперты, и поможет добиться популярности у российского покупателя.

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:


  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Технические характеристики

Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:

  • длина 4,69 м;
  • ширина 1,90 м;
  • высота 1,65 м.

А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.

Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.

Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.

Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).

Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественным автолюбителям осталось ждать новый кроссовер от Volvo совсем недолго: дата выхода в России обозначается как «первый квартал 2018 года». После нового года очевидно начнется прием заказов на автомобиль и запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Volvo XC60 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Вольво специализируется на выпуске исключительно качественных автомобилей высокого класса. При этом производитель в последнее время уделяет довольно много внимания разработке уникального экстерьера и качественного интерьера. Примером назовем новый Вольво ХС60 2018 (фото, цены и комплектации смотрите в данной статье). Эта модель создавалась как серьезный конкурент немецким автомобилям. Поставляться автомобиль будет в нескольких комплектациях, в самой дорогой он будет оснащаться всеми современными системами. Рассмотрим особенности нового предложения от известного автопроизводителя подробнее.

Один из лучших представителей SUV-сегмента

Технические характеристики

Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:

  • Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
  • Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
  • За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.
Читать еще:  Jeep Compass 2017

Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

Интерьер

Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:

  • В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
  • Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
  • Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
  • Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
  • Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
  • Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.

Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.

Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове

При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото) следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:

  1. Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
  2. Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
  3. Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
  4. Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
  5. В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
  6. Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
  7. Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
  8. Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
  9. Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.


Вольво ХС60 2018 может поставляться за 2 850 000 рублей. Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:

  1. Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
  2. Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
  3. Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
  4. Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.

Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, модель создавалась как конкурент немецкому автопрому. Именно поэтому при создании автомобиля уделяли внимание следующим моделям:

Практически все приведенные выше модели характеризуются высокой стоимостью и качественным оснащением. Примером можно назвать Ауди Q5 и Mercedes GLC, которые считаются основными конкурентами. При их создании применялись все самые современные технологии, а также разрабатывается уникальный дизайн экстерьера. Менее привлекательным предложением назовем Infiniti QX50 несмотря на то, что его недавно обновили.

Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 (новая модель)


Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем?

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше. У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным. Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.

Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе. Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние — четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока. Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.

Российские продажи XC60 начнутся в конце года. С ценами в представительстве пообещали определиться гораздо раньше, примерно через месяц. Нынешняя генерация стоит от 2 468 000 рублей. Полагаю, что ценник преемника упрется в 3 миллиона, но планку эту не перешагнет. Причин тому две: налог на роскошь и «старший брат» XC90, который стартует с 3 379 000 рублей.

Оценка: наверное, я не являюсь целевой аудиторией марки Volvo. У меня есть две собаки и нет мечты о суперкаре, но XC60 все же показался «пресноватым». Он чертовски комфортен, роскошно отделан и оснащен, но какие-то эмоции, кроме умиротворения, получить при езде сложно. Вам это и нужно? Тогда новичок вам придется по вкусу.

Перспективы: не вижу предпосылок к тому, чтобы XC60 вдруг сдал свои позиции и в Европе, и в России. Хотя цена относительно предшественника, конечно, вырастет заметно.

Volvo XC60 в наличии

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (190 л.с.), Дизельный, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

2л (249 л.с.), Бензиновый, АКПП, Полный привод, 2020г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector