3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Представленный несколько лет тому Range Rover Evoque Convertible был необычным в сравнении с другими массивными внедорожниками от Land Rover. Но в 2016 году этот кабриолет наконец поступит в продажу.

Увидеть кабриолет можно не так часто на дорогах, а внедорожник без крыши, куда большая редкость. Премьера такого кабриолета внедорожника Range Rover Evoque от Land Rover состоялась в начале 2015 года, и только недавно на автошоу в Женеве Land Rover заявили об официальном старте продажи кабриолета во второй половине 2016 года.

Но и как в любой новинке, которая поступает на рынок продаж, есть как позитивные вещи, так и критики относительно минусов. По предварительным данным новый кабриолет Range Rover Evoque сменил вес минимум на 270 кг, так как добавилась складная крыша и механизмы для нее.

В новом кузове внедорожник весит 1936 кг. Относительно багажника, то в него влезет только 251 л., что на 299 л. меньше, нежели в обычных Evoque. Внешний вид автомобиля полностью напоминает обычный Evoque. Крыша кабриолета будет доступна только в черном цвете, но вот кузов можно окрасить в цвет выбрав один из 13 оттенков, в них так же включили новый серый металлик и белый.

Под капотом кабриолета Range Rover Evoque установлен двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 240 л.с., крутящий момент составит 340 Нм. Такой же, но дизельный выдаст мощность в 180 лошадок. В пару к двигателю устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Заявленный расход Evoque Convertible потребляет 5,1 л. на 100 км пути. По сравнению с внедорожниками других производителей, то кабриолет весьма не быстрый, и за такую цену можно было бы и побыстрей его сделать.

Интерьер Evoque Convertible напоминает обычный Evoque, а выброс крыши займет 21 секунду. По словам производителя при открытой крыше двигатель будет почти не слышен, так же как и другие механизмы во время работы.

Стоимость Evoque Convertible составит 50475$, а на родине в Британии 47500?, которая на 5200? больше чем обычная модель. В большой части этот кабриолет рассчитывается на молодежную аудиторию, или людей которые любят активный отдых.

Видео с Range Rover Evoque Convertible:

Остальные фотографии Range Rover Evoque Convertible:

Range Rover Evoque кабриолет

Быстрый переход к разделам

Range Rover Evoque кабриолет — эта не просто кабриолет, это прежде всего кроссовер Range Rover Evoque, который ценится у нас прежде всего по той причине, что в России очень долгая зима. Поэтому решение превратить кроссовер, предназначенный прежде всего для зимы в кабриолет, предназначенный прежде всего для лета, мягко говоря, небесспорное.

К тому же, Range Rover Evoque и без того автомобиль весьма противоречивый. Вспомним, когда эта машина появилась на рынке, говорили о том, что это ближайший родственник Freelander, то есть почти настоящий внедорожник, но в основе машины лежит платформа, корни которой уходят к Ford Mondeo. Тем не менее, англичане смогли преодолеть этот скепсис и построили автомобиль одновременно и гламурный и достаточно универсальный во всех смыслах этого слова.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Движение по трассе

Наконец, матерчатая крыша просто легче и это обстоятельство позволило удержать снаряжённую массу кабриолета в пределах двух тонн. И всё равно машина со складной крышей тяжелее стандартной трехдверки, поскольку пришлось усилить днище, передние стойки, разместить за вторым рядом выстреливающиеся дуги безопасности, на случай, если Range Rover Evoque кабриолет перевернется.

Именно этот добавленный вес и недостаточная жесткость кузова и являются основными претензия в адрес кабриолетов со стороны тех, кто привык на машинах прежде всего ездить и более того, наслаждаться этим процессом. Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной. Точнее то, что матерчатый вверх ничуть не испортил довольно-таки благостную атмосферу в салоне. Даже на высоких скоростях, крыша не выдает себя практически ничем, а понять, что ты за рулем кабриолета можно по совершенно убогому заднему окошку. Впрочем, через него и раньше было мало что видно и по очень массивным передним стойкам.

Управляемость и маневренность

Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.

На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.

Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.

На плохой дороге

Зато внедорожные способности Range Rover Evoque кабриолет остались на прежнем, весьма высоком уровне. Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки. При должном умении Evoque кабриолет вполне способен проехать полигонную полосу препятствий, предназначенная для Ленд Ровера Discovery.

И угол въезда и съезда, и клиренс, и даже глубина преодолеваемого брода в полметра остались в неприкосновенности. Так что, этот кабриолет, пожалуй, единственный в мире, который в состоянии не только заехать на живописный пляж, но и выбраться оттуда без помощи эвакуатора.

Практичноcть и комфорт

Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против. Поместится там можно, но надо основаться постараться.

Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша. После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

Багажник здесь небольшой, всего 250 литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект. Любители путешествовать оценят.

Двигатель и трансмиссия

В России кабриолет Range Rover Evoque продают с единственным двигателем. Это бензиновая Turbo-четверка с такими параметрами: 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. С дополнительными тремя центнерами нагрузки двигатель справляется уверено, хотя время разгона до первой сотни конечно же пострадало, увеличившись на одну секунду и теперь этот рывок занимает 8,6 секунды. Не очень большая потеря.

Читать еще:  Лучше тосол или антифриз: что использовать в систему охлаждения автомобиля

Мотор всё также дружен с коробкой передач, да и сама коробка осталась прежней — это 9-ступенчатый гидромеханический автомат.

Цены и комплектации

Впрочем, цена в 4 426 000 рублей, пусть и за топовую комплектацию, это немало. За эти деньги можно купить два кабриолета Audi A3 или полтора кабриолета от Мерседес. Причём, они тоже будут с матерчатыми крышами. Не говоря о множестве моделей такого рода на рынке автомобилей с пробегом.

Тем не менее, ни одна другая машина не способно произвести такое впечатление на окружающих как Evoque кабриолет. Стоит ли это впечатление запрашиваемой суммы — решать вам.

Подведение итогов

Evoque кабриолет идеально справляется с основной задачей автомобиля класса «Премиум» — демонстрацией статуса своего владельца. Даже хозяин белого Lamborghini будет пользоваться меньшим вниманием. Вывод: если вы хотите остаться незамеченным, то Range Rover Evoque кабриолет лучше не покупать.

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT94 421 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2018 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Evoque Convertible стартовали весной 2016-го по цене от 47 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Приобрести новинку можно и в России, но только в исполнении HSE Dynamic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 сил. Стоимость кабриолета Эвок у нас начинается с отметки в 4 421 000 рублей.

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

2016 год будет полон новинок от концерна Jaguar Land Rover.

Напомню, что здесь вы можете посмотреть ключевые изменения нового Range Rover Evoque 2016

В начале года мы увидим с вами – Новый Jaguar XF 2016

К концу года компания Land Rover представит новинку, Discovery 5

Во второй половине года мы будет кататься на Jaguar F-Pace

а сегодня, я расскажу Вам о первом серийном внедорожнике кабриолет – Range Rover Evoque Convertible

Компания Land Rover достаточно давно показала публике проект кабриолета эвока, но в серию он так и не пошел.

Но все же, был пересмотрен рынок и они сделали это.

Уже к середине 2016 года мы с Вами будем тестировать новый Range Rover Evoque Кабрио 🙂

Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября 2015 года. Это первый в мире компактный внедорожник премиум-класса со складным верхом.

Тканевая складная крыша оснащается механизмом электропривода, благодаря которому можно сложить и разложить ее на скорости до 48 км/ч. Положение крыши не влияет на размер багажного отделения автомобиля (SAE 251 литр) – это непревзойденный объем для любого кабриолета. Дверь багажного отделения специально разрабатывалась, чтобы обеспечить удобный доступ к багажному пространству.

Для защиты пассажиров доступна система защиты при переворачивании (Rollover Protection Device), которая автоматически выпускает защитный каркас из двух алюминиевых реек, размещенный за задними сидениями.

Для увеличения комфорта пассажиров доступны ветровые дефлекторы, уменьшающие сквозняк из задней части салона, а также лючок для длинномеров, позволяющий загружать лыжи из багажного отделения в салон автомобиля.

Evoque Convertible обладает также солидным внедорожным потенциалом благодаря широкому набору технологий. Системы активного полного привода Active Driveline, адаптации к дорожным условиями Terrain Response, датчик глубины водного препятствия Wade Sensing, круиз-контроля на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-terrain Pregress Control, всё это гарантирует уверенную проходимость RR Evoque Convertible в любых условиях.

Автомобиль будет представлен на рынке в комплектации HSE Dynamic, первоначально с бензиновым двигателем Si4 240 л.с. Позднее к нему будет добавлен дизельный двигатель семейства Ingenium 180 л.с. Старт продаж Range Rover Evoque Convertible в РФ ожидается в начале июня 2016 г;

Другие изменения 16,5 модельного года перечислены ниже:

  • Расширение доступных комплектаций – добавлена роскошная комплектация Autobiogrphy для дизельного двигателя Sd4 и бензинового Si4
  • Впервые для модели доступна система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (только для кабриолета) – посмотреть его можно на примереJaguar XF New
  • Расширена палитра цветов экстерьера, добавлен Baltoro Ice;
  • Добавлен новый пакет опций со спортивными сиденьями
  • Доступна новая опция – Предупреждение об отклонении с полосы движения, удержание автомобиля в полосе движения, системы экстренного торможения и мониторинга усталости водителя.

Ну и самый главный вопрос, сколько будет стоить кабриолет от Land Rover?

Стартовая цена на Range Rover Evoque Convertible – 3 947 000 руб.

Это бензиновый двигатель Si4 – 240 л.с. и комплектация HSE Dynamic.

Хотите купить Рендж Ровер Эвок Кабриолет в Краснодаре?

+7 918 287 56 88

Афонин Дмитрий

Старший специалист отдела продаж Jaguar Land Rover, Юг-Авто Краснодар

artemspec › Блог › Могут ли маркетологи создать хороший автомобиль? Рассуждения про кабриолет Range Rover Evoque

Обычно я много говорю про технику, но сегодня — про маркетинг. Маркетологи Jaguar Land Rover — часто удачливые, чем нет, но явно, с*ка, всемогущие. Если делают что-то — то наверняка. Любить так любить, бить так бить!

Покупатели — те еще хомячки с короткой памятью. Еще не оправились от жестокого убийства двух культовых моделей — Discovery и Defender — но уже массово хотят себе Defender новый, на замену старого «Диско 4». С темой “помоги вырубить новый “Деф” первыми” мне начали звонить даже те, кто не звонил десять лет.

Ну, аспекты дружбы в сторону, будем рассуждать профессионально. С точки зрения маркетинга, потребительских предпочтений. Ведь тут внезапно выясняется, что рама для них не вообще столь важна, как внешний антураж, которого несчастный Disco 5 был лишен начисто. К чему это я? К тому, что доставшийся мне на тест кабриолет RR Evoque прошлого поколения оказался стопроцентным творением тех же самых маркетологов, и, однозначно, не лучшим из них.

Читать еще:  Обзор SsnangYong XLV 2018

Да что уж там, в случае с Evoque Cabrio маркетологи максимально ухудшили автомобиль.

Судите сами. Кабриолет построен на базе абсолютно непопулярного у нормальных людей, бессмысленного трехдверного кузова, первым покинувшего конвейер (ха-ха!). Но просто закопать (умерла — так умерла!) неудачный вариант не получилось, нашлись сторонники-извращенцы, видимо. В итоге, трехдверка уступила место кабриолету, который появился лишь в 2016 году — ближе к концу жизненного цикла теперь уже прошлого поколения Evoque.

Можно было бы предположить, что трехдверный автомобиль должен быть короче хотя бы по базе, чем пятидверный, но нет.

Тут просто убрали две двери, чтобы максимально затруднить доступ пассажиров на тесные задние сиденья, рассчитанные максимум на двоих. При этом машина еще на 10-15% дороже нормальной. Пффф.

Убрав крышу, парни из Range Rover столкнулись с очевидной проблемой, знакомой всем сельским пацанам, кто спиливал крышу на старом дедовском «запоре» или москвиче. “Девяносто, пацаны!”. Жесткость кузова в таких случаях радикально снижается. Да, конечно, по умолчанию трехдверка была немного жестче пятидверки, но в итоге инженерам пришлось изощряться, усиливая кузов, от днища до до передних стоек, увеличивая диаметр прутков стабилизаторов поперечной устойчивости, что вкупе с выстреливающими при перевороте дугами безопасности увеличило масса на добрые 277 кг. Вот почему тут используется легкий тканевый мягкий верх (дай Бог, не полоснут перочинным ножем грибники), а не жесткая складная крыша, а под капотом даже у базового “кабрика” — 240-сильная версия двухлитрового турбомотора. Чтобы как-то ехал. В современном программировании это называется «костылями». Вспоминаю школу с Бейсиком и Фортраном, университет с ассемблером и С++…

Но вернемся к нашим баранам с их, очевидно, золотым руном (стоит наш кабрик примерно как “Крузак-200”). Тот самый турбомотор, хотя и разгоняет кабрик до сотни по паспорту за 8 секунд, но очень охотно потребляет топливо (меньше 15 л не видел на приборке), вдобавок, звучит абсолютно беззлобно. Как чихуахуа, если захочет погавкать внезапно.

Еще один момент — хотя появился «кабрик» лишь 4 года назад, его интерьер такой же, как у обычного Evoque, и он откровенно устарел, как вера прогрессивной части русского народа в конституцию — ни тебе цифровой приборки, ни нормальных экранов климата.

Пластик, из которого исполнены кнопки на передней панели, вызывает ассоциации с контрафактными китайскими кассетными магнитофонами начала девяностых годов. Хороший был мафон, а еще когда жевал кассету, карандашом пленку наматывал. Богатая кожаная отделка салона и панели снимает градус напряжения, но глобального облегчения не происходит.

Идем дальше. В описании кабриолета маркетологи с гордостью сообщают, что независимо от положения крыши, объем багажника сохраняется прежним. Вот только этот объем — всего 251 литр, по оптимистичной методике подсчета. Как у большого туристического рюкзака. Меньше, пожалуй, только у «Матиза» (у «Гранты» — вдвое больше). Вдобавок, пользоваться рундуком не особенно удобно.

Вам мало? Ловите еще. Стеклоомыватель спроектирована таким образом, что при их активации со сложенной крышей водителю достаются легкие брызги незамерзайки. а вот сидящего сзади ребенка в детском кресле заливает основательно. Вам повезет, если он в этот момент смотрел в другую сторону, и не надо будет промывать ему глаза от купленного по дешевке на трассе подкрашенного метанола.

Наконец, в условиях даже вымытой до максимально возможной чистоты солнечной Москвы, в течение полудня езды «без крыши» красивый кожаный салон весь покрывается толстым слоем радиоактивной, канцерогенной и просто противной пыли. Протираешь лицо влажной салфеткой — и она вся черная. Ну, если вы мечтали о дешевом загаре — то это ваш вариант, пусть это лишь копоть.

Полагаю, вышесказанного было бы достаточно для того, чтобы навсегда забыть про этот провал упоротых маркетологов, если бы не несколько абсолютно незначительных нюансов. Сначала я думал о них даже и не упоминать, но справедливости ради, решил это сделать. Я же не настоящий блогер, я другим зарабатываю, только тссс…

Внешне кабрик Evoque совсем не выглядит как просто трехдверка со спиленной “болгаркой” крышей. У него свой собственный стиль и стать.

Эргономика хороша, сидишь как влитой, независимо от роста. Элементы управления под руками, главный из них — кнопка складывания крыши. Складывать ее можно и на малом ходу.

Настройка акселератора и вообще отклики на педалях эталонные. Управлять тягой и замедлением просто и очень приятно. 9-ступенчатая КПП работает без задержек, хотя и несколько суетливо.

То же самое можно сказать про управляемость. Перекалибровка ЭУР, ESP, торк-векторинга, упругих элементов, увеличение жесткости кузова, все это было сделано очень точно. Управляемость близка к нейтральной, обратная связь на руле безупречна, автомобиль предельно понятен, правилен и даже азартен, езда на нем — это единение водителя и машины, приносящее кайф в любом повороте и даже на прямой. Это точно кроссовер?

Точно! Даже на «двадцатых» колесах подвеска не пробивается на неровностях, позволяя шпарить по кочкам без зубодробительной жесткости. На кабрике можно так же комфортно шпарить по грунтовке, как и на обычном Evoque, и его внедорожные возможности столь же хороши — муфта, ранее известная как “халдекс”, набор режимов движения, ловкие электронные помощники.

И наконец, самые неважные моменты: стиль и ощущения от езды. С открытой крышей Evoque не только едет безупречно, но и щедро дарит то, чего обычные машины со стационарной жесткой крышей предложить не в состоянии. Ощущение свободы всегда и везде. В нем круто даже на парковке. Это прямая противоположность глухой тонировки по кругу, для людей с несколько иным подходом к самому себе и к жизни в целом.

Другими словами, если вам нужно основательно подкрутить насыщенность красок жизни, не меняя ориентации, традиционных привычек и привязанности к кроссоверам, кабриолет Range Rover Evoque — на удивление подходящий вариант. Хотя бы потому что он привлекает к себе больше внимания, чем просто кабриолет. Оксюмороны всегда манят…

Ругать маркетологов нынче модно, но в этот раз они все сделали правильно.

А вы что думаете про кабриолет Range Rover Evoque? Делитесь мнениями в комментариях!

Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, не самыми просторными задними сидениями и багажником, готовым поспорить вместимостью со среднестатистической женской сумочкой. А вдобавок — и всего двумя дверями для двух относительно полноценных рядов сидений. И при этом тяжелее, чем тот же Эвок в «хардтопе».

Как концепт Range Rover Evoque Convertible смотрелся интересно, но как полноценный серийный кроссовер он стал… Как Ниссан Жук, которого многие автожурналисты называют «автомобилем для эгоистки»: компактный не только снаружи, но и внутри, не оставляющий шанса на комфортное размещение людям с более чем средним ростом. Да, Жук и Эвок находятся на разных полюсах автомобильного мира как по цене, так и по исполнению, но уверенно способны поспорить как раз величиной своей «несемейности».

И завершает разгром внешности именно багажник: он настолько мал, что в него можно сложить разве что бумажные шелестящие пакеты из кучи бутиков, чем серьезные продуктовые авоськи простого люда (если предположить возможность приобретения подобного кроссовера указанными «простыми людьми»).

Так что перед обзорной статьёй о бутик-автомобиле мы сразу выскажем своё «фи» маленькому багажнику, тесному заднему ряду, завышенной массе (даже с учетом алюминиевого кузова), высокой цене… Остальные недостатки, явные и косвенные, напишите уже Вы, читатель, в комментариях к статье.

Как и всякий уважающий себя кабриолет, Эвок теперь может похвастаться еще парой цифр в паспорте: 18 секунд на открытие/закрытие крыши при максимальной скорости до 30 миль в час (48,3 км/ч).

К другим особенностям конкретно кабриолета стоит отнести установленную светодиодную оптику головного света взамен стандартной галогеновой у «хардтоп»-версии. А для большей безопасности предусмотрены специальные алюминиевые дуги, выстреливающие в течении 90 миллисекунд при угрозе опрокидывания.

Багажник, но не для багажа. Для Эвок Кабрио это норма: скромные 250 литров «полезного» объема, которые и наполнить-то сложно, ведь просто «положить» вещи туда нельзя. Нужно загрузить? Открыли, наклонились, заглянули, засунули груз в проём размером с чемодан, выпрямились. В таком случае вроде бы и смысл рассуждать об удобности и погрузочной простоте, которыми может похвастаться даже всё тот же Ниссан Жук. Производитель, правда, слегка предусмотрел возможность перевозки длинномеров (откидывающийся подлокотник второго ряда сидений открывает узкий проём), но спасает ли это ситуацию? Вряд ли.

Вариантов моторной гаммы Range Rover Evoque Convertible не предлагает ни для США, ни для России: исключительно 2-литровый рядный турбомотор из стандартного Эвока, развивающий 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Коробка передач тоже одна: 9-ступенчатый автомат ZF. Полный комплект технических данных Range Rover Evoque Convertible выглядит следующим образом:

  • двигатель: Turbo 2.0L I4
  • мощность: 240 л.с.
  • трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая ZF
  • 0-100 км/ч: 8.6 секунд
  • максимальная скорость: 210 км/ч
  • привод: полный
  • расположение двигателя: переднее
  • снаряженная масса: 1936 кг
  • компоновка сидений в салоне: 2+2
  • объем багажника: 250 литров
  • стартовая цена: 50,5 тыс. дол.
Читать еще:  Обзор JAC T6 2018

И если максимальная скорость кабриолета по сравнению с обычным Эвоком почти не пострадала (210 против 217 км/ч), динамика разгона отличается куда более существенно: на полную секунду разницы.

Намёк на женственность: 360-градусный обзор с камер обеспечивает на 10″ мониторе возможность ювелирно припарковать кроссовер возле любимого магазина. К прочему пакету оснащения кроссовера относятся:

  • система автономного аварийного торможения
  • помощник старта в горку и спуска с горы
  • ассистент контроля рядности движения с звуковыми и тактильными оповещениями водителя
  • 10,2″ сенсорный экран фирменной системы InControl
  • возможность создания локальной Wi-Fi сети

Как ни странно, а кросс-кабриолет всё еще имеет приставку «кросс» в определении: полный привод, масса электроники, фирменная система Terrain Response, высокий клиренс… А также не самые скромные углы геометрии кроссовера: 45 градусов для переда и 35 градусов для кормы. Паспортная возможность преодоления брода — до 50 см глубины. Но тут влияние оказывает скорее оригинальный Эвок, ведь сложно себе представить потенциального владельца (или владелицу) Evoque Convertible, покоряющие вершины и глубины далёкого внедорожья.

Что же касается ощущений от вождения? Есть и такое. К явным плюсам стоит отнести хорошую звукоизоляцию мотора, не предлагающую повышать голос при разговоре, как и полный «достаток» этого мотора во всём диапазоне оборотов двигателя даже с учетом полной нагрузки пассажирами. Тандем двигателя и коробки можно даже похвалить: он явно лучше, чем связка в Discovery Sport, хотя и не демонстрирует чудес в классе. Мягкая складная крыша отлично себя показала во всех прелестях зимней дороги: дождь, снег, сочетание их в виде мокрого снега… Инженерам твердый плюс в карму. Как большой плюс и за мягкий подогрев передних сидений (очень удобных) с несколькими режимами работы.

К минусам в свою очередь приходится отнести небольшое дрожание и вибрации на кузове, ощущаемые даже на ровных бетонных дорогах Великобритании и Франции. Конечно, можно упрекнуть и стандартные зимние шины Pirelli, которые основное время проглатывают легкие неровности тихо и уверенно. Крены минимальны, но они есть.

И главное, за что стоит упрекнуть Range Rover Evoque Convertible — так это как раз за сам факт его существования. Эвок Кабрио — это как белый слон: большой, красивый… Но очень бесполезный вне зависимости от его потенциального применения. Кому нужен кроссовер с откидывающейся крышей? Или, может, кому нужен кабриолет с внедорожными характеристиками? Полюбоваться — да. Купить? Вряд ли.

Range Rover Evoque Convertible 2016

Смелое решение британского бренда, летняя версия пляжного кроссовера — Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2016 года.

Необычный и очень редкий на рынке кроссоверов – кабриолет Range Rover Evoque, придется по вкусу модницам и прожигателям жизни. Модель лишилась металлической крыши и задней пары дверей. Передняя часть демонстрирует уверенный, мужественный облик, подчеркиваемый светодиодной подсветкой. В тоже время, профиль и корма выглядят спортивно и мускулисто, привлекая всеобщее внимание. Z-образная тканевая крыша складывается за 18 секунд позади задних пассажиров. При этом скорость движения не должна превышать 50 км/ч.

Салон кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016

Каюта британского кроссовера-кабриолета обладает такими же качествами, как и обычный Evoque. Все пассажиры располагаются в массивных сиденьях из рифленой кожи с системой подогрева. На массивной центральной консоли установлен 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Список вспомогательных функций включает систему кругового обзора, предотвращения лобового столкновения, контроль за мертвыми зонами, полосой движения и помощь при движении задним ходом с голосовым оповещением. Стоит отметить, что автомобиль получил очень маленький багажник, в который поместится корзинка для пикника на четверых.

Range Rover Evoque Convertible характеристики и цена

Под капотом установлен резвый 2,0-литровый турбомотор с 240 л.с. мощности и 339 Нм крутящего момента. Дополняют двигатель система полного привода и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Данный набор «инструментов» дает возможность кабриолету Рендж Ровер Эвок преодолевать склоны до 45 градусов, а также «плескаться» в водоемах глубиной до 50 см. Цена Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2017 составит 50 500 долларов, на рынке США. Сколько будет стоить машина для российского покупателя пока неизвестно.

Кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016 (цена, фото)

Британский автопроизводитель Land Rover показал открытую версию Range Rover Evoque 2016. Публичная презентация кабриолета состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе в середине ноября.

Фото кабриолета Range Rover Evoque 2016 года. https://autompv.ru/

Автомобиль получил матерчатую крышу с Z-образным механизмом, которая убирается за второй ряд кресел. Черный мягкий верх можно сложить на скорости до 48 км/ч за 18 секунд, а разложить — за 21 секунду. Объём багажного отделения составляет 251 литр

Технические характеристики Range Rover Evoque Кабриолет 2016

В США автомобиль будет доступен с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. На Европейском рынке кабриолет будет предлагаться с 2.0-литровым дизелем TD4 Ingenium мощностью 180 лошадиных сил. Двигатели будут работать вместе с девятиступенчатым «автоматом» ZF.

С 0 до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

фото салона

В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система InControl Touch Pro с дисплеем 10,2 дюйма.

Видео

Цена

В США новый Range Rover Evoque Convertible 2016 будет стоить 50 475 долларов. Российские цены на кабриолет будут озвучены позже.

Автомобиль поступит в продажу весной 2016 года.

«Открытый» Range Rover Evoque

Кабриолет Рендж Ровер Эвок (2015-2018) цены и технические характеристики. Обзор «Evoque Convertible» с фотографиями.

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту.
Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В 2018 году на российском рынке Range Rover Evoque Convertible предложен в одной-единственной комплектации – «HSE Dynamic», по цене от 4 251 000 рублей (что на 469 000 рублей дороже, нежели стоит аналогично укомплектованная «закрытая» трехдверка).

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×