2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

У кроссовера Peugeot 3008 обновили дизайн и оснащение

Новости 02.09 1

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения, выпускающийся с 2016 года, подвергся плановому рестайлингу.

У машины заметно изменилось выражение «лица»: здесь теперь новые фары, решётка радиатора, «растворяющаяся» в бампере, и тонкие вертикальные полосы ходовых огней. В салоне — увеличенный экран медиасистемы и новые материалы отделки.

Также Peugeot 3008 получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и ранее недоступную для модели систему ночного видения, умеющую предупреждать о пешеходах или животных, скрытых в темноте, на расстоянии 200—250 метров.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. В Европе паркетник предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.2 и 1.6, а также с полуторалитровым дизелем. Машины комплектуются механической или автоматической коробками передач, но привод может быть только передним.

Остались в строю и подзаряжаемые гибриды: базовый с силовой установкой мощностью 225 л. с. также имеет передний привод, а вот у 300-сильного варианта стоит дополнительный электромотор на задней оси.

Дорестайлинговый Peugeot 3008 сейчас предлагается по цене от 1 909 000 рублей

В Европе обновлённый «Пежо 3008» начнут продавать в конце этого года, позже модель выйдет и на российский рынок, хотя спрос на неё у нас невелик — 883 автомобиля за прошлый год. Кстати, моторы российской версии отличаются от европейских: это бензиновый турбомотор 1.6 THP и дизель 2.0 HDi, оба мощностью 150 л. с.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Peugeot 3008 2021 рассекретили в сети

Peugeot 3008 второго поколения дебютировал осенью на международном парижском автосалоне 2016 года. По всем канонам автомобильного мира, в текущем году, французы должны «выкатить» обновленную версию автомобиля. И судя по всему, затягивать они с этим не будут, в сеть уже утекли снимки Peugeot 3008 2021 модельного года.

Фото кроссовера были опубликованы на одном из зарубежных форумов Peugeot. Пользователь, разместивший их, утверждает, что вытянул их из недр обновленного ПО.

Судя по этим снимкам, Peugeot 3008 2021 получит новый дизайн передней части в соответствии с корпоративным стилем автопроизводителя. Здесь появятся ДХО выполняющие также роль поворотников в стиле хищных вертикальных клыков направленных вниз. Новые фары и решетка радиатора с измененной структурой рисунка.

В задней части, к сожалению, видимых изменений не произойдет.

В салоне, глобальных изменений также не предвидится, из крупных обновлений, здесь можно отметить более крупный информационно-развлекательный экран. Вполне вероятно, что обновления будут сосредоточены на этой и других технологиях, ожидается наличие обновленного набора систем помощи водителю.

Маловероятно, что произойдут огромные изменения в линейке двигателей, учитывая, что трехцилиндровый бензин Puretech и 1,5-литровый дизель являются новейшими двигателями, предлагаемыми этой маркой, но есть шанс, что мы увидим первую трансмиссию Peugeot с мягким гибридом.

Новый 3008, скорее всего представят в ближайшие шесть месяцев, и он поступит в продажу в качестве модели 2021 года. С учетом того, что продажи актуального поколения стартовали в 2017 году, это будет соответствовать прогнозируемому жизненному циклу от шести до семи лет.

Советы покупателям Peugeot 3008

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

tilziter

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Вместимость при компактных размерах
  • Низкий КАСКО коэффициент у страховщиков
  • Прикольный лючок бензобака =)
  • Отсутствие некоторых зимних опций — обогревы стекла, руля, форсунок
  • Мойщики моют по цене кроссовера. Маркетологи молодцы, хоть до среднеазиатов дошло

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

biryza_08

Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му :)) Найдете — подскажите, пожалуйста, буду знать.

  • Семейный авто с перчинкой!
  • Если можно назвать недостатком для минивэна: абсолютно не подходит для покорения паханных полей, просто полей, валежника, скалистых гор и прочих мест, куда Макар телят не гонял.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 сентября 2012

tilziter

Покупайте кашкай и прочие японские паркетники и верьте, что его будет легче продать. Но если покупаете машину, чтобы ездить, а не продавать, присмотритесь к французам.

  • Динамичность при приемлемом расходе топлива
  • Редкость (но нас все больше!)
  • Сборка не РФ (для меня не принципиально)
  • Жесткий
  • Салон склонен к сверчкам
  • Лючок бензобака
  • Дворники и датчик дождя

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 августа 2012

peugevod

Если не боитесь неожиданностей и ездите только по трассе, то берите.

  • Красивый (на любителя)
  • Хорош на трассе
  • Цена по сравнению с одноклассниками приятнее
  • Куча мелких поломок
  • Вне трассы на плохую дорогу и в воду лучше не соваться

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 августа 2012

biryza_08

Думайте сами, решайте сами.

Динамичен, вместителен, комфортен

Рекомендован к использованию бензин стандарта Евро-5, который есть пока не везде.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

genrihford

При выборе любого авто: только самому сидеть, щупать, открывать-закрывать. Тест-драйв рекомендую на понравившихся авто проходить не один раз.

  • Незаурядный внешний вид
  • Повышенный клиренс (прочувствуешь только на ходу — визуально кажется меньше)
  • Высокая посадка
  • Связка движок+коробка
  • Стойка передних дверей заставляет кланяться, привычка уже через неделю вырабатывается
  • Нижняя губа переднего бампера по ощущениям хлипковата, но не цеплял пока ни об один бордюр.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

navisea

Все зависит от ваших задач для авто и требований к нему. Меня и жену более чем устраивает. За подобный набор функций и за такие деньги из псевдо-кроссоверов вряд ли можно подобрать что-то более достойное и еще с необычным, выделяющимся из обще инкубаторской тенденции дизайна многих конкурирующих авто. Впрочем французы этим всегда славились. Конечный выбор за Вами. Удачи на дорогах.

  • Комфортный
  • Хорошо управляемый авто, с главным для меня критерием — низким расходом топлива

К некоторым вышеперечисленным минусам можно приспособиться, тем более что за такие деньги вряд ли можно найти что-либо лучшее.

  • Если рассматривать авто, как его его позиционируют сами производители в виде кроссовера — неправильно. В прошлом владел TOYOTA RAV4 99г. 3-х дверный на механике, на нынешнем авто такого как себе позволял на RAVe позволить не могу, или только часть, но с большой опаской. Клиренс не тот, тяга не та и дизайн переда и зада не расположены к езде даже по легкому бездорожью. Все же если позиционировать 3008 как семейный вэн с увеличенным клиренсом — то да. Хотя во франции уже продают 3008 дизельный полноприводный гибрид, но и совсем за другие деньги

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

minihost

Пежо выбирают душой. Он не красавец и не урод, тут дело вкуса, а о вкусах не спорят. Внутри точно не должен разочаровать, как салоном, так и качеством перемещения. Смесь компактвэна и кроссовера вряд ли будет по душем любителям «пацанских» тачек, а вот любителям практичности и комфорта скорее всего должен быть по душе. Хочу лишь посоветовать тем, кто думает о покупке, не верьте тем, кто кричит, что Пежо ломучее ведро с гвоздями. Он не супернадежен, он ломается примерно как все. А вот цены на ТО должны порадовать, да и запчасти не по космическим ценам. Возможно квалификация сервисменов еще не …

  • Салон + качество материалов + его трансформируемость
  • Ходовые качества
  • Кресла + боковая поддержка
  • Тормоза
  • Огромные зеркала
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Удобное расположение органов управления, особенно ручки МКПП
  • Электронный ручник
  • Hill Assist радует сильно
  • Ходовые огни
  • Неудобный проем двери, сверху сильный наклон передний стойки, а сзади уплотнитель двери
  • Передняя губа бампера
  • Магнитола и дисплей ортодоксальные, хоть и играет очень хорошо MP3 + диски. Радио не очень
  • Упор капота можно было сделать газовым
  • Задняя полка багажника норовит выскочить из креплений
Читать еще:  В России будут строить башни

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

maks2012

Автомобиль на 5+, советую брать.

  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Это работа дворников в автоматическом режиме
  • Ближний свет

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

никитос

Эксплуатировать в этой стране можно, ПЫЖИК заслуживает уважения.

Peugeot 3008 2021 после рестайлинга: доработанный дизайн и гибридный ДВС

Поклонники «Пежо» уже на протяжении длительного времени ожидают выхода новой модели Peugeot 3008 2021 модельного года не только потому, что сама марка была признана лучшим европейским автомобилем, но и потому, что она с течением времени доказала свою практичность.

В новой модели акцент будет сделан на универсальности салона. Производители провели ряд модификаций для создания максимального комфорта управления машиной. На просторах сети уже появились свежие фотографии, на базе которых можно судить о том, насколько автомобиль продвинулся по этим параметрам по сравнению с предыдущими версиями.

Основные модификации

Новый кроссовер преподнесет своим пользователям изменения, которые помогут новичкам освоиться с управлением, а бывалым водителям – экономить время в пути.

К таковым изменениям стоит отнести следующие:

  • В общую комплектацию будет входить компоновка i-Cockpit, разработанная специально для данной модели (как утверждают производители, она в последующем подвергнется еще более глубоким модификациям);
  • Усовершенствованный климат-контроль, который соединен с трансмиссионным тоннелем, а также оснащен специальным КПП-рычагом, занимающим в салоне автомобиля минимум пространства (благодаря данной задумке производители хотели зрительно расширить салон и позволить водителю и пассажирам чувствовать себя свободнее);
  • Рядом с рулем размещен монитор с сенсорным дисплеем, а также голосовым помощником, благодаря чему пользователи смогут подавать команды, не отвлекаясь от вождения (такое устройство установлено на панели слегка выпирающим, чтобы до него было удобно дотягиваться);
  • Обычный щиток с необходимыми приборами будет заменен на цветной монитор, что не только позволит комфортнее пользоваться опциями, но и станет частью стильного дизайна (так машина будет представлять собой гибрид из уже знакомых функций и инновационных инструментов).

Однако, это далеко не все изменения, которые выделяют модель на фоне конкурентов. Официальных заявлений от производителей относительно дополнительных модификаций до сих пор не поступало, поскольку создатели желают сохранить завесу тайны до тех пор, пока автомобиль не увидит свет.

На уровне слухов в сеть уже просочилась информация о том, что на новом «Пежо» будут установлены 19-миллиметровые легкосплавные диски, а также в процессе рестайлинга модель приобретет 1,6-литровый турбомотор. На лицевой части появится радиаторная решетка с множеством горизонтальных планок.

Характеристики

Среди основных характеристик новой модели стоит назвать следующие:

  • 3-цилиндровый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.) на бензине;
  • 4-цилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • дизельный 1.5 BlueHDi (130 л.с.) на 4-х цилиндрах;
  • гибридные установки Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid4 300 e-EAT8, состоящие из нескольких электрических двигателей, а также интегрированный мотор, который будет установлен на задней панели.

Одной из наиболее удивительных новинок будущей модели является многорычажная подвеска, частью которой будет литий-ионная батарея, позволяющая использовать агрегат продолжительное время. Данная батарея заряжается в течение нескольких часов и способна держать заряд на протяжении 8 часов.

Внешний вид

Пежо 3008 будет компактным, выполненным преимущественно в металлических оттенках, слегка приподнятым, фары увеличены, из-за чего поток света будет более насыщенным.

Радиаторная решетка сетчатая, в углах – хромированная окантовка. На колесах установлены 17-дюймовые и 18-дюймовые диски.

Салон

Салон будет выполнен в футуристическом стиле с кучей нано-аксессуаров, но в сдержанных и классических оттенках. В сидениях установлена функция массажа, а руль покрыт приятным на ощупь материалом. Обивка – искусственная кожа.

Водитель сможет выбрать для себя бензиновый или дизельный двигатель, и в зависимости от конечного решения стоимость новой модели будет варьироваться в пределах 1 690 000 – 1 790 000 рублей.

Однако, данная цена озвучена только за базовую комплектацию. Если пользователь пожелает видеть в салоне дополнительно подушку безопасности, двухзонный климат, а также мультимедийный комплекс, то к этой стоимости добавится около 250-300 тыс. рублей.

Дата выхода

В настоящее время точная дата выхода Peugeot 3008 2021 года неизвестна. По предварительным данным премьера может состояться в конце этого года, однако производители не настолько обнадеживают своих будущих покупателей. Великая вероятность того, что модель сможет увидеть свет только ближе к середине 2021.

Причина такого расклада – потенциальное прохождение второй волны пандемии, что может значительно затормозить процесс появления автомобиля в салонах официальных дистрибьюторов.

Кроме этого, создатели могут внести дополнительные изменения к уже имеющимся модификациям – французы решительны в стремлении произвести фурор на предстоящих тест-драйвах Peugeot 3008 2021, поэтому стоит принять во внимание 2-3 лишних месяца подготовки.

Для поклонников марки Peugeot обновленная модель принесет не только возможность удобнее управлять автомобилем, но и комфортно себя чувствовать в модифицированном дизайне.

Салон будет оформлен в темных и светлых тонах – первые создадут глубину и придадут эстетизма, а вторые зрительно расширят внутреннее пространство машины. Несмотря на то, что точной информации о выходе модели в настоящее время нет, любители «Пежо» смогут пройти тест-драйв, по предварительным данным, уже в конце этого года.

Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008

Вот почему в нашем сравнительном тесте соплатформенников не участвует Peugeot 3008. Паркетнику второго поколения исполнилось уже четыре года, и компания подготовила обновленную версию. Главное отличие от дореформенной машины — иное лицо в актуальном корпоративном стиле. Как вам?

Новая решетка радиатора лишена видимой рамки, появились вертикальные «клыки» ходовых огней, а полностью светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию. Отдельных противотуманок больше нет: их заменил дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей. Как у других современных Peugeot, над решеткой теперь красуется крупный индекс модели.

Впрочем, новшества в дизайне кормы почти незаметны: разве что графика полностью диодных фонарей изменена таким образом, что секции заднего хода теперь замаскированы и не бросаются в глаза. Также появилась новая коллекция колес.

Смелый интерьер «три тысячи восьмого» выглядит свежо и по сей день, так что в нем изменений не так много. Главное — новый экран медиасистемы, диагональ которого увеличена с восьми до десяти дюймов. Внедрены новые отделочные материалы, появилось безрамочное зеркало заднего вида, а на втором ряду добавлены два разъема USB.

Обновленному кроссоверу полагается переделанная структура комплектаций, уже опробованная в Европе на модели Peugeot 308. Она включает три основных уровня оснащения и три «промежуточных»: Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Система выбора ездовых режимов (Eco, Normal, Sport) теперь есть у всех двухпедальных версий без исключения.

Что с оснащением? Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд. А еще появилась система ночного видения, которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной. Полноценная система кругового обзора с четырьмя камерами появилась у Peugeot 3008 раньше, но в Россию почему-то до сих пор поставляют машины с усеченным комплектом без боковых камер.

Читать еще:  Стартовали продажи эксклюзивного Volkswagen Touareg

Из европейской моторной гаммы исключен самый мощный 180-сильный дизель. Остальные агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы PureTech 1.2 (130 л.с.) и PureTech 1.6 (180 л.с.), а также младший дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Шестиступенчатая «механика» положена только 130-сильным машинам, а восьмиступенчатый «автомат» может иметь любая модификация. Привод, как прежде, только передний.

Особняком стоят подзаряжаемые гибриды. Начальный Peugeot 3008 Hybrid имеет бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 110-сильным электромотором. Пиковая отдача — 225 л.с. А полноприводный Peugeot 3008 Hybrid4 — это форсированный двигатель 1.6 (200 л.с.), тот же 110-сильный электромотор спереди и вдобавок 112-сильный электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность системы — 300 «лошадей». Кстати, оба гибрида имеют заднюю многорычажную подвеску вместо базовой «балки».

На европейском рынке обновленный Peugeot 3008 начнут продавать в конце года. Местным покупателям паркетник второго поколения приглянулся: с 2016 года реализовано более 800 тысяч машин! В России же «три тысячи восьмой» — импортная экзотика, но впоследствии рестайлинговые машины доберутся и до нас.

Новый Peugeot 3008 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2020 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Богатое оснащение
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Жесткая подвеска
  • Проблемная электроника
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Peugeot 3008

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.

Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..

Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично

Обновленный Peugeot 3008: в стиле «Когти тигра»

Кроссовер Peugeot 3008 обновили, компания говорит, что рассматривает конкурентами компактные кроссоверы — VW Tiguan, Nissan Qashqai и другие. Помимо того что дизайн автомобиля осовременили, он стал комфортнее и безопаснее.

У рестайлингового 3008-го переработанная передняя часть: появилась новая безрамная решетка, блестящие черные боковые «лопатки» воздухозаборников, вертикальные дневные ходовые огни, а задние фонари выполнены в графике «когти тигра» и закрыты прозрачным дымчатым стеклом. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком, подчеркивающая особый стиль версий.

Можно заказать 3008-й в семи цветах: темно-синий (новый), синий (новый), жемчужно-белый, серый, темно-серый, жемчужно-черный и красный.

Салон тоже обновили: здесь появился новый центральный информационно-развлекательный дисплей размером 10 дюймов (ранее — 8). Ниже его располагаются семь элегантных клавиш «пианино», обеспечивающих прямой доступ к основным функциям: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения, а также аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функции электрического привода.

Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь в «базе» поставляются с тремя режимами движения — Normal, Sport и Eco. Гибрид 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

Для автомобиля доступно много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 130 л.с., который агрегатируется 6-тупенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра имеет мощность 180 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Также Peugeot 3008 2021 года можно будет приобрести с четырехцилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. с механикой или автоматом.

Доступны также две гибридные версии, начиная с модели с приводом на два колеса, сочетающей 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с одним 110-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий вместе с расположенным спереди электродвигателем мощностью 110 л.с. и электродвигателем мощностью 112 л.с., установленным сзади.

Обе подключаемые версии оснащены литий-ионнными аккумуляторными батареями емкостью 13,2 кВтч, обеспечивающими достаточное количество энергии для 56 километров пробега только на электричестве. К гибридам предлагается два типа бортовых зарядных устройств: в базовой комплектации — однофазное бортовое устройство мощностью 3,7 кВт, за доплату — однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.

Новый Peugeot 3008 оснащен новейшими системами помощи водителю: это система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент контроля полосы, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, передние и задние камеры с углом охвата 360°, ассистент парковки, система контроля усталости водителя, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, активная система контроля «слепых» зон, система помощи на спусках и т.д.

В автомобиле могут быть установлены двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа и электрический стояночный тормоз.

Продажи обновленного Peugeot 3008 в Европе стартуют к концу года, о продажах в России, ценах и комплектациях сообщат позже.

Peugeot 3008 2021: новый дизайн и гибридные установки

Последняя модернизация кроссовера Peugeot 3008 состоялась в 2016 году, а потому пришло время для планового обновления модели. Производитель не отважился на кардинальные изменения, а провел точечную коррекцию дизайна кузова, приборного оснащения и моторной гаммы. Продажи нового Пежо 3008 2021 в Европе стартуют до конца этого года. Новинка будет предложена в трех основных комплектациях (Active, Allure, GT) и трех производных от них вариантах с приставкой Pack (Active Pack, Allure Pack, GT Pack). Точные цены станут известны ближе к старту продаж.

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра?

Видео о новом Пежо 3008:

Новое «лицо»

Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.

Фото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)

Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.

В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.

Фото Peugeot 3008 GT 2021

При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».

Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack

Интерьер и комплектация

Главной обновкой в салоне стало появление более продвинутого цифрового кокпита i-Cockpit. Он включает 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов и 10-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра. Под центральным экраном располагается блок из семи кнопок в формате «пианино». Они позволяют быстро перейти к настройкам радио, климатической установки, навигации, бортовых систем автомобиля, телефона и мобильных приложений. Последняя клавиша зажигает аварийные огни.

Также рестайлинг принес кроссоверу новые варианты отделки интерьера с использованием кожи, алькантары и эксклюзивных декоративных вставок. Одновременно с этим список оборудования пополнился безрамочным зеркалом заднего вида и двумя портами USB для задних пассажиров. Но более важными видятся доработки в части электронных систем безопасности. Новому Peugeot 3008 2021 модельного года отрядили целую россыпь ассистентов, в том числе:

  • Улучшенный адаптивный круиз-контроль – самостоятельно возобновляет движение при остановке длительностью менее 3 секунд;
  • Расширенное распознавание дорожных знаков – считывает не только ограничения скорости, но и другие показания;
  • Систему ночного видения – обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200-250 метров, выводя предупреждение на приборную панель;
  • Экстренное торможение – работает на скоростях 5-140 км/ч, сигнализируя о риске столкновения с объектом спереди;
  • Систему помощи при движении в полосе.

Помимо приведенных выше ассистентов новый Пежо 3008 может комплектоваться камерами кругового обзора, помощником при парковке, автоматическим переключением света фар, мониторингом «слепых» зон.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021

Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
  • Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)

Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.

Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:

  • Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
  • Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).

Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.

Обзор нового Пежо 3008 2021: обновленный дизайн, расширенный список оснащения и гибридные установки

Пежо 3008 (Peugeot) — стильный 5-местный минивэн, который позиционируется французской компанией Peugeot, как кроссовер С-класса. На данный момент на рынке представлено второе поколение модели дебютировавшее на рынке в 2016 году. Несмотря на то, что данная генерация авто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей (за четыре года продано более 800000 экземпляров), производитель все же решился на обновление модели, так как даже самый удачный дизайн с годами теряет актуальность и требует коррекции. Не стоят на месте и технологии, которые за это время шагнули далеко вперед. В обзоре Пежо 3008 2021 модельного года поговорим об изменениях внешности модели, линейки силовых агрегатов, оснащения и цены.

Внешний вид Пежо 3008 2021 модельного года

Основным отличием новинки от дореформенной версии авто стало иное оформление кузова, которое выполнено в соответствии с новым корпоративном стилем бренда. Больше всего коррекции внешности подверглась передняя часть авто. Основной изюминкой стало применение безрамочной радиаторной решетки с трехмерным рисунком, размер которой был визуально увеличен за счет молдингов, проходящих под фарами. Эффектно смотрятся и новые блоки головной оптики, которые дополнены ДХО, стилизованными под клыки саблезубого тигра. От дополнительных блоков противотуманных фонарей решили отказаться, а их функции отныне будут выполнять основные фары (предусмотрен специальный режим Foggy Mode). Еще одной приятной опцией стало применение светодиодной начинки оптики даже в стоковых комплектациях. Однако полностью диодной оптика будет только у топовых версий GT и GT Pack. Из прочих новшеств стоит выделить изменения дизайна бампера, в нижней части которого расположился широкий воздухозаборник и появление на кромке капота шильдика с индексом модели.

А вот профиль и корма обновленного Пежо 3008 изменились минимально. Среди мест, в которых заметна коррекция можно выделить разве что немного измененную графику светодиодных габаритных фонарей с замаскированными секциями заднего хода, при этом рисунок как и прежде выполнен в виде трех «когтей».

Также отмечается появление новой коллекции литых колесных дисков и дополнительных цветов окраса кузова с оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки:

  • Pearl White,
  • Artense Grey
  • Platinum Grey
  • Perla Nera Black
  • Ultimate Red

Для покупателей топовых модификаций GT и GT Pack дополнительно будет предложен пакет декора Black Pack, при заказе которого решетка радиатора, крыша, рейлинги, накладки на дверях и бамперах, спойлер буду окрашены в черный цвет, а фирменный логотип получает отделку «темный хром». Еще для этих версий предусмотрены особые 19-дюймовые диски Washington цвета Black Onyx с окраской Black Mist.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector