1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В России отзывают Volvo XC60, V40 и V60 Cross Country

Volvo отзывает в России XC60, V60 Cross Country, V40 Cross Country

Причиной для старта сервисной кампании послужила возможность наличия ошибки в программном обеспечении указанных моделей.

Компания «Вольво Карс» сообщила Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии о проведении отзыва 36 автомобилей Volvo XC60, V60 Cross Country, V40 Cross Country, которые были проданы с начала 2016 года. Список VIN-кодов есть на сайте Росстандарта. Программа сервисной кампании согласована с ведомством.

На фото: Volvo XC60

Согласно данным российского офиса шведского производителя, на автомобилях, подпадающих под условия отзыва, может быть ошибка в программном обеспечении. Это способно вызвать внезапную остановку и перезапуск двигателя во время движения. Также она может приводить к нарушению функционирования некоторых электрических систем, например, к отключению приборной панели и гидроусилителя рулевого управления.

Приехавшим на ближайший сервис автовладельцам не придётся платить за ремонт: специалисты в рамках отзывной кампании устранят вероятность появления указанного дефекта и обновят программное обеспечение электронного блока управления, причём сделают это бесплатно.

На фото: Volvo V40 Cross Country

На сегодняшний день официальная цена Volvo XC60 варьируется в диапазоне от 2 318 000 до 2 905 000 рублей. Стоимость V60 Cross Country в России составляет 2 155 000 – 2 565 000 рублей. Volvo V40 Cross Country можно купить за 1 399 000 – 1 914 000 рублей.

В прошлом году под отзыв по нескольким причинам попадал Volvo XC90. Сначала стало известно о проблемах в проводке внедорожников, затем появилась информация об имеющейся вероятности того, что на семиместных XC90 надувной занавес (IC) может срабатывать неправильно в том месте, где находятся пассажиры третьего ряда сидений.

Volvo XC60 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Вольво XC60 2019-2020

➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.

Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).

В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?

По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.

А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.

Видео отзыв

Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.

Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.

С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.

Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.

Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.

Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.

2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.

3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.

4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))

5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.

2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.

4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.

5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.

6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.

Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.

По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.

Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.

Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.

Техническое обслуживание (ТО) Volvo V60 Cross Country

Универсал V60 Cross Country создан для автолюбителей, чья главная ценность – свобода. Автомобиль идеален для захватывающих путешествий всей семьей. Полный привод не позволит бездорожью нарушить Ваши планы, а благодаря высокому клиренсу модель выйдет победителем из схватки с любыми бордюрами и ямами. Большой багажник позаботится о том, чтобы Вы смогли взять с собой все необходимое.

Регулярное ТО Вольво V60 Cross Country позволит Вам быть уверенным в исправности авто. Volvo рекомендует проводить обслуживание раз в 12 месяцев (20 тыс. км пробега).

Читать еще:  Выбираем и покупаем автомобиль в другом городе

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Сервисные спецпредложения

Дилерский сервис сертифицирован производителем и оснащен передовым профессиональным оборудованием. Специалисты применяют в работе инновационные технологии. На складе компании поддерживается достаточный объем нужных деталей и расходных материалов.

Оцените и другие преимущества официального представителя:

  • Аттестованные Volvo специалисты с допуском к работе с автомобилями марки.
  • Поставка расходных материалов и деталей прямо с завода-изготовителя.
  • Оперативность. Ремонт занимает от 1 часа до 30 дней в зависимости от сложности работ.
  • Конкурентные цены, сервисные спецпредложения, бонусная программа.
  • Уютная зона отдыха с детской комнатой. Пока Вы ожидаете свой автомобиль, расслабьтесь в массажном кресле и попробуйте ароматный кофе или чай.

Уточнить стоимость ТО Volvo у официального дилера можно онлайн. Чтобы записаться на сервис, нажмите кнопку «Записаться» и укажите контактные данные. Проконсультироваться у менеджера можно по телефону.

Техническое обслуживание Вольво В60 Кросс Кантри у официального дилера

Опытные мастера автосервиса Volvo Car Коптево в Москве выполняют комплекс операций в рамках ТО модели:

  • Диагностика;
  • Проверка состояния агрегатов;
  • Контроль уровня технических жидкостей;
  • Обновление ПО;
  • Замена расходных материалов.

При выявлении дефектов специалисты проводят ремонт – двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной системы, кузова и др.

Преимущества обслуживания Volvo V60 CC в Volvo Car Коптево

  • Современная техническая база и сертифицированный инструмент.
  • Квалифицированные мастера, которые прошли обучение в центрах Volvo и два раза в год повышают квалификацию.
  • Качественные запчасти и расходные материалы, которые рекомендуются для использования на V60 Cross Country.
  • Соблюдение регламента.
  • Оперативность.
  • Гарантия.
  • Доступные цены на обслуживание Вольво V60 CC.
  • Сервисные акции.
  • Программа лояльности.

Записаться на сервис можно онлайн: кликните «Записаться» и укажите Ваше имя и номер телефона. Чтобы уточнить стоимость услуги, позвоните нам или заполните форму обратного звонка.

Volvo V40 (2012-2019) — короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал — V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Volvo отзовет в России свыше 1,6 тыс. автомобилей

Volvo V90 Cross Country, фото: bitauto.com

Под сервисную кампанию, по данным Росстандарта, попадают машины 2007-2018 г.в. Причиной стала неисправность ремня безопасности

По сообщению пресс-службы ведомства, на соответствующих машинах обнаружена недостаточная прочность троса крепления ремня безопасности переднего сиденья. Вследствие износа и «усталости» этого элемента возможно уменьшение эффективности самого ремня безопасности.

ООО «Вольво Карс» в ходе сервисной акции предложит собственникам отзываемых машин выполнить замену дефектного крепления на новое. Работы будут выполнены на бесплатной для владельцев соответствующих ТС основе.

На сайте Росстандарта представлен перечень VIN-номеров машин, на которые распространяется сервисная кампания. Сверившись с ним, можно понять, попадает ли ваше авто под отзыв. Также производитель в ближайшее время направит собственникам ТС письменное уведомление в виде письма на электронную почту или смс-сообщения.

Авто новости:

Новый Toyota Corolla Cross стал самым популярным кроссовером в классе

Компания Toyota начала продажи компактного кроссовера Corolla Cross в конце июля текущего года. Как выяснили эксперты портала «Новые автомобили» в ходе исследования авторынка, за три месяца с момента начала реализации паркетник стал бестселлером в сегменте SUV.

Появились первые изображения нового Kia Sportage

Компания Kia готовит к дебюту новое поколение кроссовера Kia Sportage. Автомобиль неоднократно был замечен во время испытаний. На основании фотографий, сделанных во время тестов, независимый корейский дизайнер Hitekro создал собственные изображения Sportage следующей генерации.

Hyundai может выпустить новый рамный внедорожник

В модельном ряду Hyundai достаточно много кроссоверов, в том числе и полноразмерный Hyundai Palisade и трехрядный Santa Fe. Однако все они имеют несущий кузов, что не позволяет им конкурировать с настоящими внедорожниками.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

О том, что салон Volvo — это по-прежнему настоящая скандинавская территория, ненавязчиво напоминают миниатюрные шведские флажки, вшитые в прострочку обивки сидений. Но и без того легко убедиться, что китайское руководство компании свято хранит нормандские традиции. Безупречное качество материалов, добротная сборка и фамильный нордический стиль в современных моделях никуда не делись.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы

Нормандские традиции

Узнаваем Volvo V60 Cross Country и внешне. Классические корпоративные черты шведского бренда гармонично вписаны в динамичный современный дизайн. С какой стороны не облизывай взглядом эффектный облик кросс-универсала, придраться не к чему. Это тот демократичный и респектабельный вариант внешности, который, скорее всего, придется по душе и искушенному главе семейства, и заботливой домохозяйке, и молодому гламурному эгоисту.

Причем подкупающая сговорчивость V60 Cross Country не ограничивается его эффектным костюмом. Достаточно погрузиться в гостеприимное водительское кресло, «поиграть» регулировками поясничной поддержки и длины подушки сидения, включить функцию массажа, и уже никуда не хочется ехать. Можно просто комфортно сидеть и наслаждаться жизнью в этой уютной шведской хате.

Будущее уже наступило

Все последние модели Volvo бескомпромиссно констатируют тот факт, что будущее уже наступило, и V60 Cross Country — не исключение: центральная консоль вмещает минимум аналоговых кнопок. Управление функциями автомобиля и медиасистемой Sensus выведены на объемный вертикальный планшет. Увы, например, для того, чтобы выставить нужную температуру климат-контроля, понадобится больше внимания, манипуляций и времени, чем при помощи привычного кругляша практически вслепую.

Выход один — использовать голосовую систему Sensus, которая исправно работает при условии отсутствия посторонних звуков. И надо отдать должное шведским инженерам: над шумоизоляцией в V60 Cross Country они поработали на чистую совесть. С эргономикой здесь также особых проблем нет, если не считать упомянутые издержки сенсорного управления.

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года

Боевое айкидо: сравнительный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

Размер имеет значение

Что касается свободного пространства, то спереди здесь его хватает с лихвой, однако на заднем диване по-царски устроиться смогут лишь два человека. Все портит высокий центральный тоннель в полу, так что V60 Cross Country будет идеален для семейства из четырех человек, не больше. Зато за дополнительную плату здесь можно обеспечить задним пассажирам почти все необходимые радости жизни в длительном путешествии. В качестве опций Volvo предлагает четырехзонный климат-контроль с отдельной сенсорной панелью для пассажиров второго ряда, а также подогрев задних сидений.

Диван с удобным профилем складывается «в пол», расширяя объем багажника с нешуточных 529 л до 1441 л. Так что V60 Cross Country — настоящий турист. Практичные шведы оснастили грузовой отсек своего «сарая» разнообразными крепежными приспособлениями — ремешками, крючками, сеткой и даже специальной складной панелью для фиксации сумок. Как водится, все из перечисленного тоже стоит дополнительных расходов. Не менее практично спланирован и салон V60 Cross Country, где к услугам водителя и пассажиров предлагается масса вещевых отсеков, емкостей и карманов.

Магия движения

В движении V60 Cross Country крайне угодлив и предсказуем. «Швед» честно старается угадать намерения водителя и подстроиться под его стиль вождения. Забота и комфорт ощущаются в любых режимах езды, а их здесь пять — Eco, Off Road, Dynamic, Comfort, Individual.

Да, скучно не будет, тем более, что кросс-универсал не только располагает к размеренной и самодостаточной езде, но с 2-литровым турбомотором мощностью 250 л. с. он еще и не лишен спортивных амбиций. С адекватной динамикой проблем нет, и тяги под педалью газа всегда хватает за глаза.Резвый разгон V60 Cross Country, хоть и не «реактивно-адреналиновый», зато стабильный и контролируемый, под стать всем моделям Volvo: дух не захватывает, но рвется в бой уверенно. Восьмиступенчатый «автомат» работает на твердую «пятерку», реакция акселератора — оперативная. Подвеска — слегка жестковатая, зато на плохом асфальте — собранная, не слишком нервозная и вполне комфортная.

Обзор Volvo V60 Cross Country для России

Volvo V60 Cross Country для России

liner
Добрый админ

ЗР протестировал Volvo V60 Cross Country в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.

Автор: Михаил Кулешов, «За рулем»
Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.
Место действия: Лулео, Швеция.

Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.

Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.

Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.
В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalae Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.
Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.

«Шестидесятка» короче V90 CC на 155 мм. Разница в длине колесной базы еще менее существенная — 66 мм.

Места — навалом. Человек ростом 185 с запасом садится «сам за собой. Правда, центральный пассажир будет страдать от высокого туннеля и цепляться коленями за климатический блок.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 529 литров. Для V90 CC шведы заявляют 656 л.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!
Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.

Предустановка Off-Road адаптирует вспомогательную электронику: включает ассистент спуска с горы, смягчает реакции на акселератор, расслабляет электроусилитель руля.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.
Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.
Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово 1 за маркетологами.
Подробности: ЗР №3, 2019

Новая версия Volvo V60 Cross Country для России: первый показ

Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.

Место действия: Лулео, Швеция.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.

В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.

Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!

Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.

Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.

Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово — за маркетологами.

Переуниверсал или недокроссовер? Тест нового Volvo V60 Cross Country

Однажды Volvo сели и решили, что они победят смерть. Причем сказали это не для галочки, а всерьез: все дела бросили и ринулись заниматься безопасностью, достигнув внушительных успехов. Но продать безопасность в мире, где придуманы спайсы, бейс-джампинг, Стас Михайлов и прочие способы самоуничтожения, не так-то просто.

Ход мыслей рядового клиента примерно такой: «Volvo? Хмм. Да, безопасно. Но возьму я, пожалуй, BMW, потому что там драйв и впрыск адреналина». Или: «Возьму-ка я Audi, потому что там дурной дизель и «кватро». Понимаете, в чем проблема? В мире победившей дичи 5 звёзд EuroNCAP не являются уникальным торговым предложением.

Шведы это поняли. И в какой-то момент вместо шифоньера с подушками безопасности начали предлагать миру что-то более похожее на автомобили. Новый S60 в 2010-м был хорош, V40 Cross Country двумя годами позже — чудесен, а теперь еще и это.

Резонность появления еще одного универсала повышенной проходимости в линейке Volvo мне виделась сомнительной: с одной стороны, V60 Cross Country перебегает дорогу немолодому уже XC70. C другой стороны — он как две капли похож на XC60. Да, универсал пониже, чуть агрессивнее, задиристее — насколько вообще слова «Volvo» и «задиристый» сочетаются в одном предложении. Но вот где загвоздка: в XC60 трудно представить кого-то, кроме молодой мамы или немолодого джентльмена over средних лет. А за рулем V60 — проще простого. Ну, красавец ведь?

От него не пахнет нафталином, при взгляде с любого ракурса не возникает желания досрочно уйти в дом престарелых. Автомобиль приземистый, бойцовый — и это не только видимость. Кресло водителя плотное, «мускулистое», спрофилированное так, чтобы ты не дремал в мягкой неге, но всегда был собран, начеку.

Обзорность со стороны водителя — без нареканий: никаких рахитичных наружных зеркал, видно все и по бокам, и назад. Салонное зеркало — безрамочное. Пока что Volvo одинока в таких изысках, но аналогичное решение уже реализовала Audi в новой «четверке».

Перед водителем — цветомузыка полувиртуальных шкал приборов. Изображение контрастное хоть в пасмурную, хоть в солнечную погоду. Вариантов оформления три — от алого «динамичного» до успокаивающей бирюзы. Из полезных вспомогательных функций — напоминания системы распознавания дорожных знаков. Ограничение скорости будет продублировано красной риской напротив нужного значения. При превышении — противный писк зуммера.

По эргономической части все не так феерично. V60 Cross Country не успел еще получить новый интерфейс как у флагманского XC90, поэтому тут нас встречает привычный «человечек» климат-контроля и четыре круглых шайбы для управления всей мультимедийной частью.

В принципе, привыкнуть можно. Серьезная сложность возникает только при пользовании браузером: V60 обучен выходить в интернет, но процесс вбивания адреса по кривости и долготе может поспорить с MMI от Audi: пока найдешь нужную букву, пока до нее прокрутишь, пока ошибешься и найдешь backspace — новости успеют протухнуть, прогноз погоды устареть, а солнце дойти от восточного полушария до западного. Сенсорный экран был бы явно уместнее.

Задний диван от соплатформенного седана отличается мало чем: потолок близко к макушке, даже если в вас не два метра роста, места для ног хватает с запасом — особенно с учетом отформованных под колени спинок передних кресел. Развлечений для задних пассажиров никаких не предусмотрено: сиди и смотри в окно.

Объем багажника далек от рекордов: в паспортных значениях (430 л) он проигрывает Audi A4 Avant (490 литров) и кроссоверу XC60 (те же 490 литров). XC70 Cross Country тем более может спать спокойно: с его 575 литрами способен посоперничать разве что Skoda Octavia Scout (610 л).

В плане организации багажного пространства — ничего экстраординарного: ровная площадка с небольшими углублениями в районе колесных арок. Погрузочная высота великовата: за 4 дополнительных сантиметра клиренса приходится платить.

Что до будничного комфорта — V60 предсказуемо хорош: полная тишина в салоне, простота настройки телефона, климата и бортового компьютера. Мануал может понадобиться только при разбирательстве с системами безопасности, которых тут больше, чем инициатив Госдумы. И так же, как инициативы Госдумы, не все системы полезны: хаотичный трафик Екатеринбурга способен вызвать у настроенного по умолчанию V60 истерику: лампочки мигают, предупреждения пищат, а ведь ты всего лишь пытался отъехать от супермаркета.

Радары в решетке радиатора и на ветровом стекле считывают дорожные знаки, следят за пешеходами, оценивают дистанцию до впереди идущего автомобиля и дают адаптивному круиз-контролю команду сократить или увеличить дистанцию.

Зато если отъедешь, то уж тут гуляй, душа! По градусу, по накалу езда на V60 Cross Country едва ли не интереснее, чем на родственном седане, и вплотную подходит к хваленому баварскому «чувству руля». Тяга 190-сильного дизеля — сочная и напористая, 420 (!) ньютон-метров толстым слоем размазаны по диапазону от полутора до трех тысяч оборотов. И можно не бояться, что однажды ты останешься без ускорения: автомат (особенно в S-режиме) умеет подключать нужную передачу именно тогда и только тогда, когда тебе надо.

Вообще, когда есть такой дизель, я не понимаю, зачем в этом мире всё остальное: тяга сочится с низа и до упора, обгоны получаются хохоча и в полпедали, солярочных вибраций самый минимум (хоть и больше, чем у Audi). И при этом — всего в районе 10 л / 100 км в очень бодром смешанном цикле, да и налоговая ставка за 190 сил — немногим больше, чем на малолитражку.

Еще больше, чем связка силового агрегата и трансмиссии, внушает руль и подвеска. Там уже не заигрывания с огнем — там сам огонь, горячий и яркий. V60 Cross Country, обутый в годный «Мишлен», ухитряется дотошно фильтровать дорожную мелочь, в меру сил разглаживает крупные кочки и не бьет твой позвоночник в ямах с острыми краями.

При этом он управляется стократ лучше, чем все остальные машины с 20-сантиметровым дорожным просветом. Кренов — самый минимум, цепкость за асфальт похвальная, а монолитная устойчивость на дуге — феноменальная. Несмотря на повышенный центр тяжести, машина споро перекладывается с курса на курс.

В управляемости очень мало «универсального», но масса чего-то эстетского, гурманского: в ответ на команду очень плотного, несколько даже вязкого в нуле руля нелегкая машина реагирует легко и даже атлетично. Мускулистая подвеска в меру сил утюжит кочки, а покрышки старательно разглаживают микрорельеф. Что несколько удивительно: глядя на тонкий слой резины поверх нарядных дисков, меньше всего думаешь о комфорте от езды.

А он есть. И сцепление есть. И то самое «чувство руля», о котором любят с придыханием рассуждать баварцы: когда передние колеса — продолжение твоих рук, и реагируют даже не на них, а на нервные импульсы, которые ты излучаешь. А еще есть совершенно чудесный дизель, который по малейшему щелчку готов обрушить на тебя оползень из четырех сотен ньютон-метров. И за все за это просят от 1 984 000 за монопривод и 150-сильный мотор. Наш вариант — с 4×4 и 190 «лошадями» — от 2 149 000. Еще бывает бензиновый 2,5-литровый — от 2 234 000, но я не совсем понимаю, зачем, если есть этот D4.

«Дорого», — воскликнет кто-то. Я тоже так думал, пока не увидел на днях цены на новый Audi A4. Там, напомню, за 1,95 млн можно рассчитывать только на 1,4-литровый мотор в паре с механикой и передним приводом. Что-то похожее на V60 CC — с двумя бензиновыми литрами и полным приводом — стоит от 2,45 млн. То есть минимум на 400 тысяч дороже. А ведь это еще даже не Allroad, а просто A4 Avant.

Новый Volvo V60 Cross Country: выводы и ТТХ

Нам нравитсясмотреть, рулить, разгоняться, тормозить
Нам не нравитсясидеть сзади
Данные приведены для Volvo V60 Cross Country с мотором 2,4 л и АТ
Силовая установкатурбированный дизельный
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Рабочий объем, см³2 400
Макс. мощность, л.с./об.мин.190 / 4000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
420 / 1500–3000
ПриводПолный
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаМногорычажная
Передние тормозаД исковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с.8,9
Размеры, мм
длина4 638
ширина1 899
высота1 545
колесная база2 774
дорожный просвет201
Снаряженная масса, кг1 763
Шины235/45 R19
Объем багажника, л430
Расход топлива, л/100 км
городской цикл6,8
загородный цикл5,1
смешанный цикл5,7
Объем топливного бака, л67

За тестовый автомобиль благодарим «Независимость Volvo».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×