4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа

Новая Škoda Octavia Combi

Новое поколение Škoda Octavia Combi дебютировало в Европе одновременно с лифтбеками в конце октября 2019 года. В России Октавии-универсалы появятся в конце 2020 года.

Новая Octavia Combi, как и лифтбек, по традиции, увеличилась в размерах: длина модели нового поколения 4689 мм, что на 22 миллиметра больше прежнего. Колёсная база при этом осталась такой же – 2686 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у новой Октавии Комби уменьшен до 0,26 против 0,31 у модели прошлого поколения. Объём и без того одного из самых вместительных багажников в классе увеличен ещё на 30 литров и составляет 640 л под шторкой. Сложить спинки задних сидений можно по-прежнему из багажника – при помощи специальных рукояток.

Из особенностей – новый двухспицевый руль и селектор коробки передач у роботизированных версий – как у нового Volkswagen Golf, он лишён механической связи с коробкой передач. Дисплеи панели приборов и медиасистемы – с большим разрешением диагональю 10 дюймов (у базовой версии центральный экран имеет 8,25 дюйма). Как и у Гольфа, мультимедиа нового поколения располагает доступом в интернет по технологии eSIM и голосовым управлением.

Среди опций – матричные фары с динамическими указателями поворота, проекционный дисплей, трёхзонный «климат», функции вентиляции и массажа для передних сидений. Помимо этого доступны аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, широкий набор электронных помощников, а также Sleep Package – незаменимый набор для путешественников в виде откидных боковых частей подголовников и одеял.

Вариантов подвески – целых четыре: помимо стандартной, доступна спортивная, дорожный просвет в паре с которой уменьшен на 15 мм, а также адаптивная и подвеска для плохих дорог (клиренс Октавии с такой подвеской больше стандартной на те же 15 мм).

Базовый мотор для европейских рынков – бензиновая литровая турботройка мощностью 110 л.с. Далее идёт 1,5-литровый мотор, развивающий 150 л.с. Обеим версиям положена шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версии с роботизированной коробкой могут быть оснащены 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. Электродвигатель помогает основному мотору при запуске во время работы системы старт-стоп, а также в первые секунды разгона. Производитель обещает, что экономия от такой системы – до 10% по циклу WLTP.

Двухлитровый бензиновый турбомотор развивает 190 л.с. и работает в паре с семиступенчатой DSG. Максимальная скорость с этим двигателем составляет 232 км/ч, а разгон до сотни – за 6,9 секунды.

Дизельный двухлитровый мотор доступен в трёх вариантах мощности: 115, 150 и 200 л.с.

Полным приводом могут быть оборудованы двухлитровые версии с бензиновым и дизельным двигателями.

Гамма двигателей новой Октавии Combi для России, скорее всего, будет такой же, как у лифтбека: хорошо знакомые нам моторы 1.4 TSI и 1.6 MPI мощностью 150 и 110 л.с. соответственно, а также 190-сильный двухлитровый бензиновый мотор.

Конкурентов у Октавий-универсалов в России практически нет: Focus Wagon отсутствует в продаже из-за ухода марки Ford, Opel Astra Sports Tourer, если и будет поставляться в Россию, то не раньше смены поколений в конце 2021 года, а Golf Variant никогда и не был представлен на нашем рынке. KIA Ceed SW – единственная, пожалуй, модель гольф-класса, которую можно считать одноклассником Октавии Combi.

Ожидаемые цены на Škoda Octavia Combi нового поколения в России – от 1,9 миллиона рублей, и связано это в первую очередь с тем, что производство универсала, в отличие от Октавии-лифтбека, в нашей стране не планируется и все универсалы будут чешской сборки.

Внедорожные универсалы Octavia Scout и заряженные Octavia RS Combi выйдут на европейский рынок в течение года, а до российского рынка, возможно, доберутся в 2021 году.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с середины 2013 по 2019 год включительно в России зарегистрировано около 170 тысяч новых Октавий третьего поколения, из них доля модели Octavia Combi составляет около 4%.

Премьера новой Skoda Octavia: плюс 198 тысяч к цене и структурные изменения в модельной гамме

16 августа 2020 года в посольстве Чехии глава российского представительства Skoda Ян Прохазка и чрезвычайный и полномочный посол Чешской Республики в Российской Федерации Витезслав Пивонька в очень торжественной обстановке представили новейшее поколение бестселлера марки — Octavia IV. Любимая и в России машина стала еще краше, на уровень технологичнее и, конечно же, дороже. Вот только многих озадачил размер ценовой прибавки — без малого двести тысяч рублей! О том, почему чехи накинули разом почти 20% и в каком сегменте отныне находится Octavia.

Простых комплектаций у Skoda Octavia больше нет

Базовая версия с атмосферным двигателем 1.6 (110 л.с.) и механической коробкой передач отныне стоит 1 338 000 рублей. Это разом на 198 000 дороже такой же Octavia предыдущего поколения. Представители компании Skoda парировали: «Не такой же! У машин очень серьезная разница в уровне оснащения».

И это действительно так. Отныне у Skoda Octavia нет простых комплектаций. Даже самая базовая версия, которая теперь носит название Active Plus, получит очень солидный список оборудования: четыре подушки безопасности, светодиодную оптику, запуск мотора с кнопки, богатую мультимедийную станцию с 8-дюймовым экраном и литые диски. Само собой, это не считая кондиционера, электропакета, подогревов и прочих привычных опций. А версия с автоматом дополнительно получает мультируль с лепестками переключения передач.

Фактически стартовая комплектация Acive Plus по уровню оснащения, не считая всевозможных приятных мелочей, почти сравнялась с модификацией Ambition «Октавии» прошлого поколения, которая предлагалась по цене — от 1 313 000 рублей. То есть, по факту удорожание составило не двести, а двадцать пять тысяч рублей.

Еще один факт: список дополнительных опций для новой Skoda Octavia может поспорить со уровнем оснащения ведущих моделей бизнес-класса. Есть трехзонный климат, адаптивный круиз, полный набор радарных систем, всевозможные электроприводы, подключение к интернету, контурная подсветка интерьера, несколько вариантов отделки кожей и алькантарой, а также акустика Hi-Fi класса. Все вместе это говорит об одном: Skoda сознательно уводит Octavia из условного «народного» класса.

Технические изменения тоже основательные. Вместе с турбомотором 1.4TSI будет предлагаться не робот DSG, а новый 8-ступенчатый автомат. А старший двигатель-ветеран 1.8TSI уступит место агрегату 2.0TSI на 190 лошадиных сил. Габариты машины также чуть подросли, но за пределы класса «C+» все-таки не вышли (длина 4689 мм) , так что говорить об официальном переходе в сегмент «D» все еще нельзя.

Skoda меняет структуру модельного ряда

Итак, новая Skoda Octavia IV стала той моделью, которой будет суждено начать структурные изменения в российском модельном ряду марки. До этого дня модельная лестница выглядела примерно так: базовой «Шкодой» для первого покупателя была когда-то Fabia, превратившаяся со временем в Rapid. Далее лояльный владелец имел возможность пересесть на кроссовер Yeti или лифтбэк Octavia, которые и продавались плюс-минус в одну стоимость. Ну а тем, кто хотел в рамках марки выбрать полноценный бизнес-класс, причем не очень дорогой, предлагался Superb, который в 2016 году, можно сказать, дополнился своей кросс-версией Kodiaq.

Переводя на русский язык, Rapid, Octavia и Yeti представляли чешский масс-сегмент, ну а людям, ценящим статус и комфорт бизнес-класса, предлагали на выбор Superb и Kodiaq.

Так вот отныне Skoda Octavia IV негласно покидает первую группу моделей и становится неким промежуточным звеном на пути к бизнес-сегменту. За «народную» линейку отныне отвечают Rapid с ценовым диапазоном 0,8-1,2 млн рублей и кроссовер Karoq, который после выхода модификаций с мотором 1.6 будет закрывать нишу 1,2-1,4 млн рублей.

Учитывая, что реальные цены на Kodiaq и Superb лишь немногим не дотягивают до 2,0 млн рублей, новая Octavia отныне призвана закрыть собой пустующую нишу в модельном ряду в ценовом диапазоне 1,4-1,8 млн рублей. А для этого она должна полностью соответствовать уровню подобного прайс-листа. Отсюда и «заряженная» базовая комплектация, и бизнес-опции, нехарактерные для сегмента «C+».

Читать еще:  Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Вопрос о продаже в России универсалов Octavia Combi пока открыт. В Калуге «сараи» собирать точно не планируют, а поставки импортных версий будут зависеть от успеха лифтбэка. То же самое касается и модификаций Scout и RS.

Влияние корпоративных парков

Есть у новой «Октавии» еще один нюанс — сократившаяся ценовая разница между базовым мотором 1.6 и турбодвигатилем 1.4TSI. Если раньше за более мощный мотор нужно было доплачивать почти сто тысяч рублей, то отныне — только шестьдесят, что на фоне 1,3-1,4 млн рублей общей стартовой цены машины вообще не ощутимо.

Сделано это тоже не просто так. По задумке Skoda, 30% машин которой в России уходит в корпоративные парки, базовые модификации новой «Октавии» 1.6 будут позиционироваться именно как «флитовые». С учетом корпоративных скидок и лизинговых программ, их цена будет заметно меньше объявленной в прайс-листе. А вот розничных покупателей будут сразу ориентировать на модификации с турбомоторами и с еще более богатым оснащением, что сейчас и происходит: пока новая Octavia доступна только с турбомтором 1.4TSI, продажи других модификацию начнутся только в следующем году.

По факту Skoda Octavia со 150-сильным двигателем в очень хорошей комплектации Ambition Plus за 1 499 000 рублей становится соперником базовых модификаций полноценных игроков сегмента D, таких как Kia K5 или Hyundai Sonata. При этом лифтбэк «Шкода» превосходит их в динамике, экономичности, практичности и оснащении, уступая лишь во внешней солидности.

Каков итог?

Skoda оценила в рублях новую Octavia

Структурные изменения, которые задумала Skoda на российском рынке с выходом новой Octavia объяснимы и с учетом интересных цен на Karoq 1.6 оправданы, если бы не пандемия коронавируса, которая заметно изменила доходную часть населения страны, да и в целом уверенность россиян в завтрашнем дне. Для тех, кто собирался поменять старую «Октавию» на новую, реформа чехов может оказаться сюрпризом и поводом отправиться к конкурентам. С другой стороны, тем кому уже очевидно не хватит на полноценный «D-класс» именно в новой «Шкоде» получат необходимый набор качеств за чуть меньшие деньги.

По крайней мере, руководство российского представительства чешской марки чувствует себя достаточно уверенно: Skoda одна из немногих марок на отечественном авторынке, которая к началу осени коронавирусного года не только восстановила объемы продаж, но и вышла в плюс.

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Стали известны рублевые цены на Octavia RS и Octavia Scout 2017-2018 года

В российском представительстве Шкода озвучили рублевые цены на вседорожный универсал Octavia Scout и «заряженное» семейство RS. Рестайлинговый Скаут обойдется покупателю минимум в 1 962 000 рублей, что на 108 000 рублей превышает стоимость дореформенной машины. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором TSI мощностью 180 л.с., 6-ступенчатым «роботом» DSG, полным приводом с электронно-управляемой гидравлической муфтой и электронной блокировкой дифференциала. Дорожный просвет Octavia Scout составляет 171 мм, что на 16 мм превышает клиренс обычного универсала в кузове Комби.

В состав комплектации нового Скаута 2017-2018 года входят биксеноновые фары головного света, задние фонари и ходовые огни на светодиодах, LED-подсветка салона, цветной дисплей Maxi Dot, 2-зонный климат-контроль, задние датчики парковки, круиз-контроль, ассистент подъема в гору, радиосистема Bolero с 8-дюймовым экраном, Bluetooth, функцией SmartLink и голосовым управлением. Смотрите подробные комплектации и цены Шкода Октавия Скаут 2017-2018.

«Заряженная» Skoda Octavia RS в обновленном варианте предлагается по цене 2 196 000 рублей (лифтбек) или 2 276 000 рублей (универсал). Для сравнения, дорестайлинговые версии стоили 2 094 000 и 2 169 000 рублей соответственно. «Эр-эска» в российской спецификации комплектуется единственным силовым агрегатом – 2.0-литровым турбомотором TSI 230 л.с., совмещенным с 6МКПП или 6DSG.

Читать еще:  Программное обеспечение автомобиля

По умолчанию Октавия РС 2017-2018 получает почти такой же список оборудования, что и Октавия Скаут, только вместо биксеноновых фар на RS-ку устанавливается светодиодная оптика. Также «заряженные» модификации оснащаются спортивной подвеской и выхлопной системой с двумя патрубками. Кроме того, новую Octavia RS можно распознать по шильдикам на кузове, хромированному декору решетки радиатора, черной рамке бокового остекления, спортивным сиденьям, декоративным накладкам в салоне (дверные пороги, педали). Как и все остальные версии модели, «заряженная» Октавия стандартно оборудована системой ЭРА-ГЛОНАСС. Смотрите подробные комплектации и цены Skoda Octavia RS 2017-2018.

Точная дата начала продаж новых Octavia RS и Octavia Scout пока не называется, но известно, что прием заказов откроют не позднее второго квартала 2017 года. А вот обычная Шкода Октавия А7 2017 появится в салонах официальных дилеров уже 1-2 апреля. С ценами на обновленный автомобиль вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа

Украинские дилеры чешской марки объявили гривневые расценки на лифтбеки и универсалы Skoda Octavia в самой «подогретой» модификации RS.

И хотя производитель обещал возможность выбора между дизельным и бензиновым мотором, в настоящее время украинским покупателям доступны RS исключительно с двухлитровым 220-сильным бензиновым турбодвигателем, развивающим 350 Нм крутящего момента. С этим силовым агрегатом «максималка» составляет 248 км/ч., а до зачётных 100 км/ч Skoda Octavia RS добирается за 6,8 секунды.

Отличительными чертами экстерьера «заряженных» Октавий стали видоизмененные бамперы спереди и сзади, отделанные хромом патрубки системы выпуска трапециевидной формы, наличие заднего диффузора, воздуховоды увеличенного размера и, конечно же, отличительные RS-шильдики на пятой двери и фальшрадиаторной решетке. Также автомобиль обзавелся спортивной более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом. Так показатель дорожного просвета уменьшился на 12 миллиметров у лифтбека и на 13 миллиметров у универсала.

Украинские цены на лифтбек Skoda Octavia RS стартуют с отметки 296 522 гривен за автомобиль с шестиступенчатой механикой. Версия с автоматической КПП будет доступна за 314 614 гривен. За универсальные машины RS Combi нужно будет отдать 308 067 гривен (ручная КПП) и 326 150 гривен за модификацию с автоматической коробкой. Немало. Особенно учитывая отсутствие в цене утилизационного сбора, избежать которого удалось за счёт сборки внутри страны. На конвейерную ленту ужгородского автосборочного завода «Еврокар» Octavia RS поступит в первый весенний месяц текущего — 2014 года.

Фотографии и видео обзор новой Skoda Octavia RS:

«Заряженные» Шкоды: в линейку новой Octavia RS добавили бензиновых и дизельных версий

Несколько месяцев назад чешская марка представила «горячую» Octavia с гибридной силовой установкой. Теперь пришла очередь вариантов с традиционными ДВС.

«Обычные» лифтбек и универсал Skoda Octavia четвёртого поколения были представлены ещё в ноябре 2019 года в Праге. Их «заряженные» версии с приставкой RS к названию дебютировали в начале марта текущего года. Однако тогда чешская компания презентовала только гибридные версии (с дополнительной прибавкой iV), а теперь раскрыла полную линейку «горячих» «пятидверок» – с традиционными бензиновым и дизельным двигателями.

Внешность новых Skoda Octavia RS не зависит от источника питания: от стандартных лифтбека и универсала они отличаются более агрессивными бамперами (передний со светодиодными «противотуманками», задний – с диффузором), чёрными декоративными элементами, а также колёсными дисками размером либо 18, либо 19 дюймов. Кроме того, у лифтбека имеется спойлер на багажной двери. В стандартное оснащение версии входит матричная головная оптика.

В салоне Octavia RS нового поколения имеются трёхспицевое рулевое колесо, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, отделанные алькантарой с красной прострочкой и с цветными вставками, снова чёрные декоративные элементы, а также цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы с RS-графикой.

Моторную гамму «горячих» лифтбека и универсала новой генерации пополнили те же двигатели, которыми оснащаются «восьмые» Volkswagen Golf GTI и GTD (напомним, марка Skoda принадлежит концерну VW). Так, «пятидверки» с прибавкой RS к названию доступны с бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» TSI с отдачей 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Он может идти в паре либо с шестискоростной механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Такая версия может быть только переднеприводной. Этот мотор был и у предшественника, соответственно, время разгона от 0 до 100 км/ч не изменилось – 6,7 секунды (у версии с 7DSG), а максимальная скорость равна 250 км/ч. То есть такая версия выполняет упражнение «разгон до сотни» на 0,6 секунды быстрее, чем новая гибридная Octavia RS iV. А «максималка» у бензиновой версии на 25 км/ч выше.

Кроме того, в гамме остался и 2,0-литровый турбодизель TDI, его отдача составляет 200 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм (у предшественника – 184 л.с. и 380 Нм соответственно). Мотор предлагается в комплекте только с коробкой DSG. По умолчанию такая версия имеет колёсную формулу 4×2, но за доплату можно получить систему полного привода с муфтой подключения задней оси. Такому автомобилю на разгон с места до «сотни» нужно 6,8 секунды, а его максимальная скорость равна 243 км/ч. Для сравнения, Octavia RS со 184-сильным TDI набирала первую «сотню» не менее, чем за 7,6 секунды, а её «максималка» – 230 км/ч.

У новых «эрэсок» по сравнению с «обычной» Octavia иной рулевой механизм, мощные тормоза и перенастроенная подвеска: дорожный просвет меньше на 15 мм. При этом у версии RS iV этот параметр такой же – «занизить» её не получилось из-за батареи, расположенной под полом. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control).

Привезут ли Octavia RS в РФ, пока не ясно: модификация была представлена в третьем поколении модели, но исчезла из «нашей» линейки ещё в 2018-ом. На сегодняшний день Octavia остаётся одной из самых популярных моделей российского авторынка. По итогам продаж в январе-мае 2020-го она занимает 17 место в ТОП-25 самых востребованных автомобилей.

Шкода Октавия цена и комплектации 2018 видео, фото Skoda Octavia

Шкода Октавия всегда пользовалась хорошим спросом. Даже после обвала спроса на “C” класс покупатели продолжили делать свой выбор в пользу чешского лифтбека. Адекватная цена и широчайший выбор комплектаций, полноприводные версии 4х4, “заряженные” модификации RS и топовые спецверсии, все это Skoda Octavia. В 2018 году покупателям предлагают рестайлинговую модель получившую 4-глазую оптику.

Текущее третье поколение Шкода Октавия производят с 2013 года. В России автомобиль собирают в Нижнем Новгороде на конвейере ГАЗа. С конца 2015, начала 2016 года на модель ставят 1.6 литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.с., который производят на заводе концерна VW в Калуге. В связи с этим общая локализация производства значительно выросла. Часть топовых спецверсий Октавии везут непосредственно с чешского завода в Млада-Болеславле.

Третье поколение Octavia A7 созданное на базе модульной платформы VW MQB значительно увеличилось в размерах, выросла величина колесной базы. Модель получила массу передовых технических решений. Салон стал значительно просторнее. А благодаря традиционному 5-дверному кузову лифтбек получил огромный багажник. Фотографии рестайлинговой машины смотрим далее.

Фото Шкода Октавия 2018

Ценник на Octavia в 2018 году является одним из самых выгодных в своем классе. Конкурировать модели приходится, с Форд Фокус, Хендай Элантра и Киа Церато. Довольно часто возникает внутренняя конкуренция с тем же Шкода Рапид. Тем более можно подобрать комплектацию с общим мотором и трансмиссией.

Цена и комплектации Шкода Октавия 2018

  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Active – 984 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Ambition – 1 118 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Style – 1 220 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Active – 1 047 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Ambition – 1 166 000 руб.
  • Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Style – 1 268 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Active – 1 057 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Ambition – 1 181 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Style – 1 283 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 7DSG / Ambition – 1 221 000 руб.
  • Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 7DSG / Style – 1 323 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 6МКПП / Ambition – 1 263 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 6МКПП / Style – 1 365 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 7DSG / Ambition – 1 303 000 руб.
  • Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 7DSG / Style – 1 405 000 руб.
Читать еще:  Рейтинг наиболее популярных автомобилей D

Видео Skoda Octavia 2018

Подробный видео обзор “заряженной” Октавии RS с турбодвигателем 2.0 TSI (230 л.с.) и роботизированной коробки автомат из серии DSG.

В 2017 году производитель продал 22 648 штук, в 2016 удалось реализовать 21 759 шт. чешских лифтбеков, что является лучшим показателем в классе.

Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа

Российское представительство Skoda дополнило список опций к четырем моделям автомобилей из пяти представленных на рынке. Обновление не коснулось лишь Skoda Octavia, новая генерация которой должна появиться в продаже в конце этого года

Максимальным количеством доработок теперь сможет похвастаться Skoda Karoq, премьера которого в России состоялась в начале этого года. Компактный кроссовер 2021 модельного года будет оснащен мультимедийным комплексом Bolero — аудиосистемой, поддерживающей беспроводное подключение SmartLink. Панель приборов станет виртуальной (для комплектаций Ambition и Style), а также будет доступна возможность выбора режимов движения и запуска автомобиля кнопкой Kessy Go. За безопасное движение задним ходом теперь будет отвечать камера заднего вида, оборудованная омывателем (для стандартного оснащения комплектации Style, и в качестве допопции в комплектации Ambition).

Новую мультимедийную систему MIB3 с функцией беспроводной технологии SmartLink для максимально быстрого и комфортного подключения смартфонов получит и кроссовер Skoda Kodiaq. Также в число дополнений войдут разъемы USB-C. Так, например, один из разъемов, специально предусмотренный для подключения устройства видеорегистратора, будет расположен в зоне зеркала заднего вида. В комплектации Active добавится функция Bluetooth, а версии Scout, Sportline и Laurin&Klement дополнятся легкосплавными колесными дисками Procyon в радиусе R19. Также в комплектации Sportline сиденья будут выполнены в коже и оснащены выдвижной подколенной подушкой. Еще одним дополнением для Skoda Kodiaq станет система бесключевого доступа Kessy с возможностью открытия любой из четырех дверей паркетника отдельно и новый двухспицевый руль.

Аналогичный руль получит и новый Skoda Superb, комплектация которого, помимо этого, дополнится системой кругового обзора Area View, которая специально была разработана для удобства при маневрировании в ограниченных пространствах (дворах, переулках и пр.), а также индикатором не пристегнутого ремня безопасности на всех четырех сиденьях и специальной кнопкой для приведения в действие омывателя камеры заднего вида. По аналогии с паркетником Skoda Karoq, Superb получит дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида для удобной зарядки смартфона или же подключения видеорегистратора.

Самыми скромными дополнениями обзаведется лифтбек Skoda Rapid — в версии Active для сидений первого ряда добавится центральный подлокотник (в качестве допопции или же в составе пакета). Также в автомобиль будет добавлен ассистент распознавания усталости водителя, который автоматически активируется при скорости выше 65 км/ч. В дополнение ко всему вышеперечисленному, для Skoda Rapid 2021 модельного года будет предложен новый цвет кузова — серый Indium металлик.

По данным аналитического агентства «Автостат» за первые полгода 2020 года в России было продано 34 217 автомобилей Skoda, что позволило марке занять седьмое место на российском рынке по количеству продаж среди автопроизводителей.

Skoda Octavia RS 2020 – черные акценты в дизайне и гибридная система

В гамме версий новой Skoda Octavia 4-го поколения ожидаемо появился гибридный вариант с литерой iV. Но, как оказалось, электрификации подверглись не только обычные лифтбек и универсал, а еще и «заряженные» RS-модификации. Силовая установка у «эресок» состоит из «турбочетверки» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и электромотора на 85 кВт. Разумеется, новая Октавия RS выйдет на рынок не только в гибридном исполнении. Модели полагаются также классические бензиновый и дизельный агрегаты объем 2.0 литра с отдачей 245 и 200 л.с. соответственно.

Продажи спортивных Октавий стартуют в Европе до конца 2020 года. Однако на российском рынке они вряд ли появятся, так как еще в предыдущем поколении исчезли из салонов в связи с низким спросом и высоким ценником. После обновления «эрески» дешевле точно не станут, так что и предпосылок для возврата нет. Это не помешает нам немного рассказать об оснащении и технике моделей.

Видео-обзор Skoda Octavia RS iV 2020-2021

Дизайн

Новую Skoda Octavia RS можно отличить по особой конфигурации бамперов и специфическому декору кузовных элементов. Характерным внешним признаком является преобладание черного цвета, в который окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, вставки в переднем бампере и задний диффузор, рамки бокового остекления. Черным выполнен и компактный спойлер на крышке багажника лифтбека, тогда как у «сарая» окрас спойлера совпадает с цветом основной эмали.

Фото Шкода Октавия RS iV 2020

По умолчанию «заряженные» Октавии получают 18-дюймовые легкосплавные диски и броские тормозные суппорты красного цвета. Опционально размер колес увеличивается до 19 дюймов.

Универсал Skoda Octavia RS iV Combi

Оформление салона

Внутри гибридная Октавия с приставкой RS выделяется черной обивкой сидений с контрастной строчкой красного или серебристо-серого цвета. Стандартно кресла обтягиваются тканью, но за доплату можно установить сиденья повышенной комфортности Ergo, отделанные алькантарой и кожей. Рулевое колесо у «эресок» имеет нижний скос и утолщения в местах хвата. На нижней спице (всего их три) красуется логотип vRS, а по бокам находятся «лепестки» для управления коробкой передач DSG.

Салон гибрида Octavia RS iV

Новинка будет доступна в комплектациях Ambition и Style, поэтому получит все оборудование, предусмотренное данными уровнями оснащения. Единственное, что цифровая панель приборов у RS-версий отличается оригинальной графикой.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020

Гибридная система для новой модели Октавия RS образована тандемом из 1.4-литрового бензинового турбоагрегата TSI (150 л.с.) и встроенного в коробку 6DSG электромотора мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки в зависимости от настройки составляет 204 л.с. (350 Нм) или 245 л.с. (400 Нм). Более мощная модификация в режиме Sport способна набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунды и разгоняться максимально до 225 км/ч.

Штатно литий-ионная батарея Skoda Octavia RS iV имеет емкость 13 кВт*ч. Подзарядка аккумулятора осуществляется через порт, расположенный на переднем левом крыле автомобиля. Подключаться можно к обычной бытовой розетке или к специальному настенному устройству Wall box. Полностью заряженной АКБ хватает на преодоление 60 км в чисто электрическом режиме. При этом объем топливного бака равен 40 литрам, то есть он всего на пять литров меньше бака обычных Октавий без электромотора.

Кроме высоковольтной батареи гибридная Octavia RS комплектуется стандартным аккумулятором на 12 Вольт, который расположен в багажнике. Из-за него и дополнительного электрооборудования грузовой отсек версии iV потерял во вместительности целых 150 литров. В итоге лифтбек способен принять максимум 450 литров, универсал – 490 литров.

Позже в линейку RS войдут модификации только с ДВС. Бензиновый агрегат 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. (370 Нм) такие машины позаимствуют у Гольф GTI, дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм) – у Golf GTD. Оба двигателя работают в кооперации с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ381.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×