5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на Lada Priora с «автоматом»

Цены на Lada Priora с «автоматом» стартуют от 428 000 рублей

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ планирует выпустить новую версию своей нынешней флагманской модели, оснащенную автоматизированной трансмиссией — Lada Priora AMT. Такой вид коробки передач представляет собой не классический «автомат» с гидротрансформатором, а усовершенствованный вариант обычной «механики», работающей в автоматическом режиме.

Переключением передач в таком агрегате управляет электронно-механизированная система, иначе называемая «роботом». Роботизированная КПП для «Приоры» разработана собственными силами инженеров АвтоВАЗа и конструктивно базируется на вазовской пятиступенчатой механической трансмиссии. Предположительно, данный агрегат будет состыкован с двигателем ВАЗ-21127, который выдает 106 л.с.

В представленном ниже видеосюжете вазовского телевидения сообщается, что серийный выпуск Lada Priora с роботизированной трансмиссией начнется в третьей декаде августа. Однако, данная информация несколько устарела, и по последним данным некоторых тольяттинских ресурсов со ссылкой на директора проекта «Автомобили семейства Lada Priora» Николая Фофанова — производство новой модификации «Приоры» стартует 22 сентября 2014 года.

Согласно предварительно объявленным ценам, «Приора» седан с новой трансмиссией будет стоить от 428 000 до 482 800 рублей, стоимость аналогичных хэтчбеков составит от 433 000 до 487 600 рублей, универсалов — от 436 600 до 491 400 рублей. Робот будет устанавливаться на модель в комплектации «норма» и на два варианта «люкса». В «норму» войдут подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, климатическая система. «Люкс» дополнится подушкой безопасности переднего пассажира, противотуманными фарами, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, обогревом лобового стекла, парктроником, круиз-контролем и мультимедийной системой. Кроме того, в расширенном варианте «люкса» появятся еще и боковые подушки безопасности.

Цены на Lada Priora с «автоматом»

При помощи инсайдерской информации были получены данные касательно того, какую расценку будет иметь автомобиль, имеющий роботизированную трансмиссию. Стоит отметить, что выход такого аппарата на автомобильный рынок запланирован на август месяц текущего года.

На российском рынке в ближайшее время появится очередная модификация Lada Priora. Теперь речь касается автомобиля, который будет оснащён роботизированной трансмиссией. По некоторым данным продажа модифицированной «Приоры» намечается на август месяц. Вместе с этим уже известны расценки на данную новинку. Данную информацию, ссылаясь на собственные источники, передаёт издание «АвтоСреда».

Таким образом, автоматическая коробка переключения передач появится в моделях всего семейства линейки Lada Priora. При этом будет один вариант исполнения комплектации «норма», а также два варианта исполнения комплектации «люкс».

  • Седан в России, имеющий новую трансмиссию, будет иметь цену в районе 428 тысяч — 482 тысяч рублей.
  • А вот Хэтчбек Lada Priora, имеющий АКПП, можно будет приобрести за 433 тысячи – 487 тысяч 600 рублей.
  • При этом Универсал Лада Приора обойдётся в 436 тысяч 600 рублей — 491 тысячу 400 рублей.

В версии «норма», в список оснащения модели, кроме всего прочего, войдет климатическая система, боковые зеркала (обогрев + электропривод), электростеклоподъемники передних дверей, ABS+BAS, подушка безопасности водителя и прочие элементы.

В люксовых моделях с новой трансмиссией дополнительно появится: мультимедийная система, круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, усовершенствованная комбинация приборов, противотуманные фары, подушка безопасности для переднего пассажира. Стоит отметить, что один из вариантов «люкс» будет иметь также боковые подушки безопасности.

О самой трансмиссии информации практически не предоставили. Известно только, что агрегат разрабатывался АвтоВАЗом при партнёрстве ряда известных инжиниринговых компаний. Базисом агрегата являются узлы МКП 2180.

Видео про тест-драйв Лада Приора с вариатором:

Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.

Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/10/1247526/gr/north/68c095a04c425b0d6be2410e5c800328__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Не прошло и пяти лет с момента выхода Lada Vesta, как у автомобиля появился долгожданный вариатор. Но этот тип трансмиссии можно назвать нормальным лишь номинально, да и завод не сильно торопился с выходом полноценных автомобилей на рынок.

Несмотря на то что АвтоВАЗ на протяжении нескольких лет остаётся лидером продаж на российском рынке, не стоит забывать, что массовый сегмент, в котором (не без поддержки государства) доминирует тольяттинский завод, по-прежнему редко балует потребителей качественными автомобилями. К заводу, к слову, было много претензий не только по качеству автомобилей, которые покрывались естественной патиной раньше своих зарубежных коллег и отказывали потребителям в минимальном, но доступном для конкурентов наборе опций.

К примеру, кондиционеры на вазовских машинах начали появляться лишь в 2008−2010 годах. Получить автомобиль в базовой комплектации с кондиционером было почти невозможно. В это время японские и корейские автомобили поставляли в Россию седаны и хетчбэки, в которых простая, но надёжная климатическая установка уже была в базе. Странное отношение к клиенту, который «и так купит» машину, продолжалось вплоть до 2010−2012 годов, когда тольяттинский завод начал переживать не лучшие времена. Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять.

Фото © ТАСС / Яков Князев

Про автоматические трансмиссии, или, точнее, про их отсутствие на отечественных автомобилях, ходят легенды. То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали «гранту» с автоматом.

Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Правда, очень быстро продажи этих автомобилей повергли завод в шок — дилеры постоянно заказывали по 20−30 автомобилей сверх квоты, потому что люди, уставшие от постоянной работы с вазовской механикой, охотно пересаживались на удобные четырёхдиапазонные автоматы японской фирмы JATCO.

Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной «палочной» моделью (на удивление) осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет.

Плоды трудолюбия и большой вопрос

Фото © ТАСС / Андрей Холмов

Читать еще:  Обзор Volvo XC60 2015

Вообще, надо отдать должное топ-менеджменту АвтоВАЗа. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили.

Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались. Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП. Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя «подтыкает» нужную передачу.

Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу

Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя. Если постоянно давить педаль газа в пол и забывать сбрасывать обороты, робот будет пинаться и дёргаться, а сцепление на такой машине износится к 20 тыс. пробега. Ремонт сцепления в роботах — удовольствие не из дешёвых: снять трансмиссию, заменить сцепление и провести адаптацию.

В роботизированной коробке АМТ АвтоВАЗ реализовал собственные наработки. Тольяттинский робот конструктивно был построен вокруг тросиковой механики 2180 — эта коробка передач устанавливалась на «гранты», «калины» и «приоры» с 16-клапанными моторами. Если робота сломать сразу и насовсем, то покупка нового и его установка взамен старого влетает в 60 тыс. рублей. Бюджетно ли это, если речь идёт об отечественном авто? Вряд ли.

Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил.

На чужие грабли

С вариатором — похожая история. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На «французах» вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте.

Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов. Цена ремонта — от 50 тыс. и выше. Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль. И здесь к АвтоВАЗу снова возникает вопрос. Двигатели Renault-Nissan и вариаторы будут ставить на автомобили Vesta с видами кузова седан и универсал, а выпуск и установка робота на модель Lada Vesta будет прекращён.

Впрочем, мучения кончатся не для всех. Роботы по-прежнему будут устанавливать на автомобили Lada Granta. Зачем в 2019 году оставлять хотя бы сотые доли процента производственных мощностей под коробку передач, которая раздражает, не совсем понятно. Впрочем, очевидно, что вскоре от робота тольяттинцы откажутся совсем. Догонят, так сказать, коллег по цеху, которые давно прошли этот путь.

Приора автомат: изучаем функциональные возможности коробки передач

Покупая автомобиль, будущие владельцы все чаще предпочитают авто, оснащенные АКПП. Автомат — вещь удобная, не нужно постоянно дергать туда-сюда рычаг коробки. Особенно АКПП предпочитают представительницы женского пола.

Преимуществом автоматизированной трансмиссии является удобство использования, из-за чего водитель не отвлекает свое внимание от дорожной обстановки на потребность постоянно переключать передачи механической коробки. Но вместе с тем, у авто с этой трансмиссией снижается динамика и увеличивается расход топлива. Однако и при этих недостатках все больше автолюбителей предпочитают машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач.

За рубежом автомобили с автоматом выпускаются длительное время, а вот авто отечественного производства, оснащенных АКПП, практически не наблюдалось. За всю историю было несколько представителей с автоматом, но выпускались эти авто малой серией, и для большинства были недоступны.

Исправить ситуацию решили на Волжском автомобильном заводе. С 2010 года было решено устанавливать АКПП на Ладу Калина и Ладу Гранта. Комплектовать автоматом Ладу Приора не планировалось.

Планы на будущее

В 2013 году Лада 2170 прошла модернизацию, направленную на улучшение внешнего вида, повышение комфортабельности и шумоизоляции. Следом за появлением рестайлинговой Приоры, конструкторы заявили, что в ближайшем будущем этот автомобиль будет оснащаться, кроме МКПП, и АКПП собственной разработки.

Машина нового поколения

Но сначала в свет выйдут Приоры с автоматом на 4 диапазона японского производства, которым комплектуются Калина и Гранта. И только со временем будет осуществлен переход на АКПП своего производства.

Предположительно, что автомат собственного производства будет построен на основе механической коробки передач 2112. Данная коробка, после всех внесенных изменений, получит индекс 2180, и будет рассчитана на работу с более мощными силовыми установками.Это косвенно указывает на то, что новая Приора получит более мощные силовые агрегаты.

Также указывается, что на базе коробки 2180 и будет построен автомат, которым и планируется в дальнейшем оснащать Приору. Сама АКПП тяжелее по весу, чем «механика», поэтому с установленным автоматом получит более мощные пружины подвески и немного увеличенный клиренс. Управление автоматом будет производиться при помощи селектора, который займет место рычага переключения передач механической коробки.

Полный обзор и технические показатели Приоры с установленным автоматом произвести пока невозможно. Но вполне предполагаемо, что Лада 2170 АКПП будет несколько уступать по динамике разгона автомобилю, оснащенному «механикой». Расход топлива тоже будет несколько больше.

Несмотря на это, предполагается, что данный автомобиль будет пользоваться спросом. Причиной тому частично будет цена на данное авто. В своей ценовой категории вряд ли найдется автомобиль с АКПП и с таким количеством опций.

Что можно сделать сейчас?

Тем же, кто не хочет ждать, когда появится новая Приора с установленным автоматом, некоторые СТО уже сейчас дают возможность установки на это авто коробки-автомат.

Специализированные СТО предлагают установить на Приору одну из двух АКПП.

КоробкаСтрана производительПримерная стоимость установки
ZFГерманиядо 75-85 тыс. руб
от автомобилей ToyotaЯпония45 тыс. руб. и выше

Обе они являются 4-диапазонными. Если взять во внимание автоматическую коробку от Toyota, кроме самой коробки на авто устанавливается специальная переходная пластина на двигатель, заменятся стартер и маховик, добавляются кронштейны крепления коробки, в салон выводится селектор, заменяются внутренние шарниры равных угловых скоростей, дорабатывается растяжка передней подвески.

Проблемой установки данной КПП является невозможность вывода на приборную панель датчика включенной передачи и отсутствие самодиагностики, поскольку она не подключается к бортовому компьютеру.

Установка немецкой ZF не сильно отличается. На авто заменяются и дорабатываются все элементы, чтобы коробка села на место и функционировала должным образом.

Владельцы авто с установленными автоматическим трансмиссиями отмечают, что плавность хода автомобиля улучшается.

Некоторое автосалоны производят установку данной трансмиссии на новые авто самостоятельно, и только после этого их продают. Такой вариант более приемлемый, чем замена трансмиссии на уже приобретенном авто.

Самым же лучшим вариантом будет подождать, когда в салоны начнут поступать рестайлинговые ВАЗ 2170 с заводской роботизированной трансмиссией.

Единственной проблемой, которой интересуются многие автовладельцы, является надежность автомобиля. Если зарубежные авто с АКПП давно и прочно зарекомендовали себя как очень надежные, то утверждать такое об отечественных машинах пока не приходится. И если на Приоре с коробкой-автомат начнут возникать неполадки в работе трансмиссии, спрос на автомобиль будет невысоким. Большинство предпочтут подержанную машину зарубежного производства, у которой проблемы с трансмиссией возникают значительно реже, чем отечественный ВАЗ 2170 с вечно ломающейся АКПП.

Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка

Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.

АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть «защита от дурака», которая предотвращает поломку «робота» даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об особенностях эксплуатации АМТ.

С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.

Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.

Напомним, в этой статье определяем наличие воя на АМТ.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Читать еще:  Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

Цены на Lada Priora с «автоматом»

Цены на Lada Priora с «автоматом»

При помощи инсайдерской информации были получены данные касательно того, какую расценку будет иметь автомобиль, имеющий роботизированную трансмиссию. Стоит отметить, что выход такого аппарата на автомобильный рынок запланирован на август месяц текущего года.

На российском рынке в ближайшее время появится очередная модификация Lada Priora. Теперь речь касается автомобиля, который будет оснащён роботизированной трансмиссией. По некоторым данным продажа модифицированной «Приоры» намечается на август месяц. Вместе с этим уже известны расценки на данную новинку. Данную информацию, ссылаясь на собственные источники, передаёт издание «АвтоСреда».

Таким образом, автоматическая коробка переключения передач появится в моделях всего семейства линейки Lada Priora. При этом будет один вариант исполнения комплектации «норма», а также два варианта исполнения комплектации «люкс».

  • Седан в России, имеющий новую трансмиссию, будет иметь цену в районе 428 тысяч — 482 тысяч рублей.
  • А вот Хэтчбек Lada Priora, имеющий АКПП, можно будет приобрести за 433 тысячи – 487 тысяч 600 рублей.
  • При этом Универсал Лада Приора обойдётся в 436 тысяч 600 рублей — 491 тысячу 400 рублей.

В версии «норма», в список оснащения модели, кроме всего прочего, войдет климатическая система, боковые зеркала (обогрев + электропривод), электростеклоподъемники передних дверей, ABS+BAS, подушка безопасности водителя и прочие элементы.

В люксовых моделях с новой трансмиссией дополнительно появится: мультимедийная система, круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, усовершенствованная комбинация приборов, противотуманные фары, подушка безопасности для переднего пассажира. Стоит отметить, что один из вариантов «люкс» будет иметь также боковые подушки безопасности.

О самой трансмиссии информации практически не предоставили. Известно только, что агрегат разрабатывался АвтоВАЗом при партнёрстве ряда известных инжиниринговых компаний. Базисом агрегата являются узлы МКП 2180.

Видео про тест-драйв Лада Приора с вариатором:

Какие новые модели АВТОВАЗа предлагаются с «роботом» и «автоматом»

В настоящее время в модельной линейке LADA из пяти представителей только три могут похвастать столь важной привилегией. Причем один из них дает возможность выбора между «роботом» и «автоматом». Речь идет о пятиступенчатой АМТ, в основе которого лежит модифицированная «механика» ВАЗ 2180, а также о японском четырехдиапазонном гидротрансформаторном «автомате» Jatco JF414E.

Напомним, что уже продолжительное время АВТОВАЗ рассматривает возможность укомплектовать свои модели еще и бесступенчатым вариатором.

LADA Vesta

Популярная модель LADA Vesta в ряде комплектаций предлагается с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая может работать в паре либо с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 106 л. с. либо со 122-сильным мотором объемом 1,8 л. Цена такой «Весты» варьируется от 644 900 до 849 400 рублей.

Vesta SW в кузове универсал продается в аналогичных комбинациях по цене от 704 900 до 849 900. В модификации LADA Vesta Cross «робот» доступен только с топовой 1,8-литровой «четверкой» за 823 900 — 869 900 «деревянных». А LADA Vesta SW Cross с этими агрегатами оценена от 855 900 до 901 900.

ВАЗ Лада Приора, 1.6 л, бензин, передний, автомат

Кузов

  1. Класс автомобиля B класс
  2. Производитель Россия
  3. Кол-во дверей и мест 4 и 5
  4. Объем багажника 430 л
  5. Масса автомобиля 1 578 кг
  • Подвеска, тормоза, шины

    1. Колесная база 2 492 мм
    2. Передняя колея 1 410 мм
    3. Задняя колея 1 380 мм
    4. Размер передних шин 185/65 R14
    5. Размер задних шин 185/65 R14
  • Двигатель и динамика

    1. Объём двигателя 1 596 см 3
    2. Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин
    3. Разгон до 100 км/ч 12.6 сек.
    4. Крутящий момент 148 H*м при 4200 об/мин
    5. Макс. скорость 183 км/ч
  • Трансмиссия

    1. Привод автомобиля передний
    2. Коробка передач AMT (5 ступ.)
  • Топливо и расход

    1. Объем бака 43 л
    2. Тип топлива бензин (аи-95)
    3. Средний расход 6.6 л
    4. Расход в городе 8.5 л
    5. Расход по трассе 5.5 л
    • Реклама на сайте
    • Связь с редакцией

    2020 © CarsGuru.
    Все права охраняются законодательство РФ!

    Лада Приора 2014

    • Технические характеристики
    • Цена
    • Видео тест-драйв
    • Краш-тест
    • Фото салона

    Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.

    Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

    Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

    Читать еще:  Лучшие аккумуляторы для автомобиля: рейтинг, какие самые долговечные

    Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

    В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

    Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

    Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

    • Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;
    • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.

    Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

    Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.

    В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

    Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

    Технические характеристики Лада Приора 2014

    Цена LADA Priora на новые модели

    В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

    • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
    • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

    Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

    1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
    2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
    3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
    4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
    5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
    6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.

    Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

    В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

    Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

    Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

    «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

    Содержание

    • «Приора» или «Калина»: проблемы классификации
    • «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
    • Моторы и трансмиссии
    • Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?
    • Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

    На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.

    На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.

    «Приора» или «Калина»: проблемы классификации

    Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

    Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

    • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
    • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

    При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

    По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

    А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

    А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

    У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

    Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

    «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

    До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

    Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

    Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

    Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

    Моторы и трансмиссии

    Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

    Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

    Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

    И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

    Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

    Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

    Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.

    Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.

    Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

    Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

    У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

    Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

    Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

    Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

    Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

    Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

    А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

    Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

    На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

    Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

    Автор: Владимир Андрианов

    Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector