0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена нового BMW X2 в России

Цена нового BMW X2 в России

Тип кузоваКроссовер

Успешные продажи BMW X6, компания закрепляет спортивным внедорожником X4 Sports Activity Coupe. А для полного захвата рынка внедорожников и кроссоверов, BMW AG дарит нам новую модель BMW X2 SAC, на основе второго поколения F48 BMW X1, BMW X2 SAC, будет запущена в 2017 году, в трех-дверной конфигурации.

Авто вобрал в себя все конструктивные решения прошлых “X» серий а так же автомобиль комбинирует все их с F22 BMW 2 Series Coupe, чтобы дать нам интересный взгляд динамического X1 ответвление.

Официальные продажи BMW X2, намечены на начало 2017 года.

В спорт-пакете был добавлен рендеринг, и четыре выхлопные трубы сзади, чтобы дать X2 динамичный, агрессивный вид.

Комплектация

Это 3-х и 4-х цилиндровые агрегаты со стандартным, бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, так же существует дизельная модель двигателя, который уже используется в моделях 218i и 218d Active Tourer.

BMW X2 Серии имеет феноменальную мощность в 300 л.с. за счет гибридного двигаетеля. Смотрим первые фотографии модели Х-2.

BMW X2 2020: перспективная молодёжная версия премиального кроссовера

Каждый рестайлинг кроссоверного модельного ряда от БМВ вносит во внешний облик и конструкцию новинок ряд современных дизайнерских и технических решений. Примером может служить новая версия премиального кроссовера BMW X2 2020, получившего в новой редакции более мощный двигатель, аддитивную подвеску и заниженный спортивный клиренс.

Анализ фото позволяет сделать заключение, что новая модель с деталями агрессивного кузовного декора ориентирована на молодёжный водительский контингент, отдающий предпочтение динамичному стилю вождения. Производитель обещает оставить новый кроссовер в предыдущей ценовой категории.

Экстерьер

Традиционно самые заметные детали кузовного оформления вынесены на фронтальную часть. В активе новинки сочетание корпоративного стиля с новыми разработками в сфере современного кузовного дизайна. Компоновка передка демонстрирует:

  • волновой рельеф и минимальный наклон капота;
  • серебристый контур фирменных радиаторных решеток;
  • агрессивную конфигурацию блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

Передняя светотехника дополнена круглыми классическими плафонами противотуманных огней. Оформление бампера отличается от предшественника видоизмененной формой центрального вентиляционного воздуховода и диффузоров охлаждения тормозных механизмов передней колёсной пары.

В дизайне передка и кузова присутствуют детали ступенчатых и волновых аэродинамических рельефов. Обвес представлен компактной пластиковой накладкой, в большей степени выполняющей декорирующие функции.

В боковой проекции новый кузов сохранил классические кроссоверные пропорции. В списке конструктивных обновлений более пологий угол наклона лобового стекла, меньший формат удлиненных до задних стоек окон, треугольные зеркала и закругленные углы квадратных колёсных арок.

Завершает композицию пластиковая юбка нижнего периметра кузова и ажурный рисунок 19- или 20-дюймовых титановых дисков в топовой версии.

При обзоре тыльной стороны премиальный кроссовер BMW X2 2020 с первого взгляда узнаваем:

  • по форме спойлера;
  • уменьшенному формату заднего окна;
  • высоко поднятой рельефной двери багажного отделения.

Декорирующие функции возложены на эксклюзивные плафоны задних фонарей, хромированные шильдики и яркий фирменный логотип.

В состав массивного бампера входит комплект противотуманных мини-плафонов, встроенный металлический диффузор и два круглых крупнокалиберных патрубка типа M Sport выхлопной системы.

Интерьер

В оформлении пятиместного салона преобладают элементы модерного спортивного стиля. Перечень материалов отделочно-декоративного назначения дополнен несколькими вариантами тканей и кожи, экологически безупречных пластиков и деталей салонного декора.

Передняя панель предлагает новую редакцию многорежимного приборного щитка с функцией компьютерного монитора и развернутую к водительскому креслу комбинированную центральную консоль. В базовой комплектации торпедо присутствует:

  • среднеразмерный дисплей мультимедийного бортового комплекса;
  • комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
  • две панели с аналоговыми элементами управления и настройки функциональных и образующих комфорт штатных опций.

Часть командных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального спортивного мультируля. В составе центрального тоннеля: рычаги трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов и шайба настройки мультимедийного оборудования.

В тоннеле имеется типовой для премиальных автомобилей набор органайзеров, а также компактный подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем мини-холодильника.

Дорожный комфорт оснащенных полноценной поддержкой спортивных кресел обеспечивают несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и охлаждения сидений.

Пассажирам заднего ряда доступны функции подогрева посадочных мест, изменения угла наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

По сравнению с донорской моделью серии Х1, отредактированные в показателях 4360 х 1824 и 1526 мм габариты кузова несколько уменьшились. Тем не менее объем багажного отсека позволяет транспортировать грузы суммарным объемом до 480–1355 литров.

Адаптированный к особенностям глобальной переднеприводной платформы UKL кузов опирается на шасси с комбинированной независимой подвеской, укомплектованное стабилизаторами и другими системами активной безопасности.

В активе ходовой части с клиренсом 183 мм и базой 2670 мм: функция электронной блокировки дифференциала, два режима адаптивной подвески с длинноходовыми амортизаторами, увеличенный диаметр дисковых тормозов.

  • В новом поколении БМВ Х2 2020 будет оснащаться двухлитровыми бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами. Тест-драйв показал, что бензиновый вариант с выходом 192 л.с./280 Нм обеспечивает кроссоверу размен первой сотни уже на восьмой секунде после старта.
  • Для дизельного аналога 190 л.с./400 Нм динамика старта составляет уже 7,7 сек. Тяговые и скоростные характеристики двигателей эффективно реализует семидиапазонная роботизированная трансмиссия.
  • В модификациях с дизельными двигателями присутствует восьмидиапазонная автоматика и полный привод x Drive с функцией отключения заднего моста.

Комплектации и цены

Новый БМВ Х2 2020 модельного года планируется к выпуску в трёх основных модификациях, отличающихся разными сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий. В зависимости от уровня оснастки цена обновленного кроссовера серии Х2 образца 2020 года будет варьироваться в диапазоне от 2,2 до 2,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России новинки – третий квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

В перечне реальных конкурентов лидируют однотипные по параметрам и стоимости премиальные кроссоверы Фольксваген Тигуан, Ауди Q3 и Мерседес GLC.

Цена нового BMW X2 в России

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
  • 9 авто от 2 180 000 Р.
  • Скидки до 460 000 Р.

sDrive18i

  • Бензиновый
  • 1.5
  • Робот
  • Передний
  • 2020
    • Сообщить об ошибке
    • 19″ Легкосплавные диски Double-spoke 698M
    • Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
    • Пакет сервисов Connected Plus
    • Без спортивной М-подвески
    • Бензиновый
    • 1.5
    • Робот
    • Передний
    • 2020
    • SE
      • Сообщить об ошибке
      • Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
      • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

      xDrive20i

      • Бензиновый
      • 2.0
      • Автоматическая
      • Полный
      • 2020
        • Сообщить об ошибке
        • Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
        • Бензиновый
        • 2.0
        • Автоматическая
        • Полный
        • 2020
        • M Sport
          • Сообщить об ошибке
          • Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
          • Декоративные планки | Алюминий ‘Hexagon’ | Матовые акцентные вставки синего цвета
          • Спортивное рулевое управление М
          • Камера заднего вида
          • Без спортивной М-подвески
          • и еще 3 опции

          xDrive18d

          • Дизельный
          • 2.0
          • Автоматическая
          • Полный
          • 2020
            • Сообщить об ошибке
            • Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
            • Сообщить об ошибке
            • Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
            • Дизельный
            • 2.0
            • Автоматическая
            • Полный
            • 2020
            • M Sport
              • Сообщить об ошибке
              • Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
              • Декоративные планки | Алюминий ‘Hexagon’ | Матовые акцентные вставки синего цвета
              • Спортивное рулевое управление М
              • Камера заднего вида
              • Крепления ISOFIX для детского кресла на сиденье переднего пассажира, вкл.деактивацию подушки безопасности
              • и еще 5 опций

              Отзывы BMW X2

              Общий рейтинг

              Не пропустите новые предложения

              Не нашли
              комплектацию?

              Мы поможем подобрать для вас авто
              у официальных дилеров.

              Похожие модели

              Land Rover Range Rover Evoque NCAP
              Volvo XC40 NCAP

              Наши клиенты ищут

              Характеристики BMW Х2

              Немецкий автомобиль класса J представлен на рынке модификациями с бензиновыми и дизельными двигателями. Комплектации авто sDrive18i и xDrive20i, работающие на бензине, имеют объем двигателей 1,5-2,0 л, а дизельные xDrive18d и xDrive20d – 2,0 л. Мощность варьируется в пределах 140-192 л. с.

              Модельный ряд БМВ Х2 включает переднеприводные и полноприводные автомобили, а трансмиссия характеризуется роботизированными и автоматическими КПП.

              С AutoSpot вы сможете выгодно купить новый BMW X2

              Сервис позволяет получить выгодные предложения:

              • 3-летняя гарантия на ремонтные работы в представительствах дилеров РФ и за рубежом;
              • программа «BMW страхование» позволяет чувствовать уверенность на дороге в любых непредвиденных обстоятельствах;
              • комфортные условия кредитования с внесением первоначального взноса от 0%.

              Изучив на онлайн-сервисе предложения официальных дилеров Москвы, можно подобрать новое авто по выгодной цене.

              Новый BMW X2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

              Компания BMW всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2 (F39), который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась.

              Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2020 года понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.

              Плюсы и все минусы БМВ Х2

              • Управляемость
              • Динамика
              • Салон
              • Проходимость
              • Обзорность
              • Коробка передач
              • Надежность
              • Микроклимат
              • Дизайн
              • Ликвидность
              • Экономичность
              • Музыка
              • Подвеска
              • Свет

              Отзывы владельцев BMW X2

              Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.

              Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика. Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка. Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно.

              Габаритами и управляемостью нового БМВ Х2 остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу, немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней.

              Минусы BMW X2:
              — система старт стоп очень мерзкая вещь, даже если ее отключил, при переходе в режим эко, оно снова включится
              — на данной машине комфортно ехать могут лишь двое взрослых, сзади места очень мало, максимум двое детей до 10 лет
              — в комплектации без электрорегулеровок, все равно есть кнопки для них, просто, они не работают — гениально!
              — не показывает траекторию движения в задней камере, мб требуется доп опция для этого
              — стандартный дисплей имеет рамки по 3.5 см по бокам
              — мелкий дисплей приборной панели, стрелки хороши, но дисплей нужно побольше
              — если окна открыты — то вода от стеклоомывателей затекает в салон, то же касается и дождя
              — огромный лаг стеклоподъёмников, пользоваться ими сущий ужас, тк они продолжат подниматься или опускаться даже после отпускания кнопки
              — шумки толком нет, слышно все
              — стандартная музыка ужасна по качеству звучания
              — подвеска очень жесткая, по очущением — вождение похоже на картинг, но это плата за управляемость
              — шумный климат, мало форсунок, так и не вышло настроить так чтобы кондер был приятен — ничем не лучше чем у авто в 3-4 раза дешевле

              Новый BMW X8: первые изображения

              Недавно в Сети появились шпионские фотографии нового флагманского кроссовера BMW, благодаря чего мы уже знаем, что он не станет просто купеобразной версией модели X7. Каким же он будет?

              Слухи о появлении в гамме баварского бренда новой модели с индексом Х8 появились достаточно давно, однако только месяц назад фотошпионам попался автомобиль в готовом новом кузове, который пока скрыт под толстым слоем камуфляжа. Многие ожидали, что новинка будет представлять из себя купеобразную версию Х7 по аналогии с моделями Х6 и Х4, однако теперь стало очевидно, что автомобиль получит оригинальный кузов. Пока далеко не все успели привыкнуть к огромным вертикальным «ноздрям» новых M3 и M4, а BMW готовит ещё один сюрприз для любителей марки: судя по шпионским фотографиям, Х8 получит «двухэтажную» переднюю оптику. Верхняя её часть в виде узких полосок расположится вдоль кромки капота, в ней, скорее всего, расположатся габаритные светодиодные огни либо указатели поворота. Основные же блоки фар находятся чуть ниже и упираются в огромные «ноздри» решётки радиатора, которые станут ещё крупнее по сравнению с моделью X7.

              Большой интерес представляет форма кузова, которая выглядит весьма традиционной и лишена какой бы то ни было «купеобразности». При этом, вероятно, уровень крыши сделают ниже, чем у X7, а определённую стремительность кроссовер получает за счёт восходящей подоконной линии и узкого остекления в задней части. Пока неизвестно, получит ли Х8 фирменный «изгиб Хофмайстера», весь задние стойки скрыты маскирующими панелями, однако мы изобразили автомобиль именно в таком варианте. Над задними арками появится округлая выштамповка, подобный приём ранее использовался на купеобразных кроссоверах Х4 и Х6 прошлых поколений. Что же касается кормы, то здесь мы видим традиционное заднее стекло с небольшим наклоном и горизонтальные фонари, которые, вероятно, будут выполнены в стиле последних новинок бренда. Ниша номерного знака расположится на бампере.

              Пока нет информации обо всех вариантах силовых агрегатов, с которыми будет доступна новинка, однако одним из таковых может стать гибридный X8 M45e, который получит установку, аналогичную модели 745е (она оснащается 3-литровым рядным турбомотором и электродвигателем, суммарная мощность составляет 394 л.с. и 600 Нм крутящего момента). Ещё одна ожидаемая версия – гибридный X8 M, оснащённый бензиновым V8 4.4 и 200-сильным электромотором, общая отдача может составить 750 л.с.

              Премьера кроссовера ожидается в следующем году.

              БМВ Х5 BMW X5

              1 поколение (E53), 1999–2006

              BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

              При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

              Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

              В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

              BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

              Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

              Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

              ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
              3.0iM54B30R6, бензиновый29792312000-2006
              4.4iM62B44TÜV8, бензиновый43982862000-2003
              4.4iN62B44V8, бензиновый43983202003-2006
              4.6isM62B46V8, бензиновый46193472002-2003
              4.6isN62B48V8, бензиновый47993602004-2006
              3.0dM57D30R6, дизельный, турбо29261842001-2003
              3.0dM57D30TR6, дизельный, турбо29932182003-2006

              Ещё больше фото

              2 поколение (E70), 2006–2013

              Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

              Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

              Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

              В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

              После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

              Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

              Новый BMW X4 2021 (БМВ Х4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

              BMW X4 2021

              Было объявлено о новом поколении BMW X4 2021 года, и оно принесет многочисленные изменения. Согласно последним фотографиям, BMW X4 будет переработан, и его можно будет приобрести в начале следующего года.

              Помимо внешних изменений, предстоящая модель обеспечит наличие отличного салона с современными штрихами. Кроме того, высокопроизводительный вариант X4 M будет снова доступен с более агрессивным дизайном, и он будет использовать более мощный двигатель, чем базовая модель.

              Экстерьер BMW X4 2021

              Предстоящий в 2021 году BMW X4 – это довольно привлекательный внедорожник. Как и раньше, этот внедорожник имеет ту же форму и размеры. Кроме того, стиль его уникален, и производитель улучшил его аэродинамику. На первый взгляд мы видим, что фары и бампера стали более увеличенными. Передняя часть носит знаменитую двойную решетку бренда, которая также присутствует на почти всех моделях X-класса.

              В задней части кузова эта модель имеет тот же спойлер, что и раньше, и это придает дополнительную дозу спортивности авто. Новый БМВ X4 поставляется в стандартной комплектации с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а покупатели могут приобрести за дополнительную плату 20-дюймовые диски. Однако, выбирая модель X4 M, вы получите более спортивный дизайн и премиальные 20-дюймовые диски.

              Интерьер BMW X4 2021

              Кабина нового поколения BWW X4 2021 выглядит премиально. Эта модель будет иметь ту же компоновку, что и предыдущая модель. Он имеет два ряда сидений и достаточно места для пяти пассажиров. Грузовое пространство сзади составляет 538 литров и может быть увеличено до 1444 литров складывая задние сиденья.

              Базовая модель хорошо оснащена, и производитель добавил больше стандартного оборудования. Стандартный пакет будет включать в себя 10,3-дюймовый экран с новейшей функцией управления жестами, 12-динамическую звуковую систему, Apple CarPlay, Android Auto compatibility и так далее.

              Цветовая палитра BMW X4 2021

              Предстоящий БМВ X4 2021 будет доступен с девятью вариантами окраски. Цветовая палитра включает Альпийский белый, красный цвет фламенко, черный как смоль, темно-оливковый, минеральный белый, темный графит, фитонический синий, ледниковое серебро и черный сапфир.

              Технические характеристики BMW X4 2021

              BMW X4 2021

              Предстоящий в 2021 году BMW X4 — это внедорожник, который построен на прочной платформе. Благодаря этому, данная модель будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Базовая модель оснащена турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом inline-4 мощностью в 248 лошадиных сил. Как и предыдущая версия, Новая будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации будет использовать систему полного привода Xdrive.

              BMW X4 M Edition 2021

              Следующий силовой агрегат находится под моделью BMW X4 M 2021 года. Старый двигатель исчез и был заменен на новый с турбонаддувом рядный-6. По словам производителя, этот силовой агрегат сможет выдавать невероятные 473 лошадиные силы и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель очень мощный, как вы можете видеть, и благодаря ему X4 M разгоняется до 100 км в час всего за 4,1 секунды. Как и базовая модель, модель M также поставляется с системой AWD в качестве стандарта.

              Цена и дата выпуска BMW X4 2021

              Обновленный BMW X4 2021 года — это стильный внедорожник, который будет оснащен новейшими технологиями и качественными материалами, которые находятся по всему салону. Из-за всего этого стартовая цена будет выше, и эта модель совсем не дешевая. Стартовая цена X4 составляет 52 000 долларов (около 3 320 290 рублей). Если вам нужно больше возможностей, вы можете добавить его или выбрать полную версию, которая стоит $80,000 (около 5 108 140 рублей).

              Вариант X4 M также предлагается, и эта модель обеспечивает более агрессивный стиль, начиная с $ 62 000 (3 958 810 рублей). Мы можем ожидать, что новый X4 появится позже в этом году в качестве модели 2021 года. Такие модели, как Audi Q5 и Volvo XC60, являются основными конкурентами будущего внедорожника X4. На данный момент остается только ожидать дату выпуска в продажу нового БМВ Х4 2021 года.

              В Россию приедут BMW X5 M и X6 M в спецверсии First Edition

              Дебют заряженных кроссоверов BMW X5 M и X6 M новых поколений состоялся больше года назад, и на большинстве мировых рынков, включая российский, продажи этих машин давно стартовали. Но анонсировать выход автомобилей из «приветственной» серии First Edition в компании решились только сейчас. Такие версии предложены для самых мощных моделей X5 M и X6 M с приставкой Competition.

              С технической точки зрения кроссоверы BMW X5 M и X6 M из серии First Edition ничем не отличаются от исходных топ-версий Competition. Они оснащены битурбовосьмерками объемом 4,4 литра, которые выдают те же 625 л.с. и 750 Нм. До 100 км/ч эти машины разгоняются за 3,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По большому счету отличия сводятся лишь к деталям экстерьера и салона. Снаружи кроссоверы в исполнении First Edition можно опознать по углепластиковым корпусам боковых зеркал, а купеобразной модели X6 M вдобавок достался изготовленный из того же материала спойлер на пятой двери.

              Углепластиковые детали можно встретить не только в интерьере с двухцветной отделкой натуральной кожей с черными вставками из алькантары и оранжевой прострочкой, но и под капотом: ими украшена крышка двигателя. Еще одной особенностью новой лимитированной серии стала расширенная палитра цветов кузова — теперь она включает уникальный для спецверсии матовый серебристый оттенок Frozen Dark Silver, а также синий Frozen Marina Bay Blue, который позже будет доступен нескольким моделям марки, включая стандартные кроссоверы X5, X6 и флагманский X7.

              Завершают список отличительных особенностей машин из серии First Edition характерные таблички с названием версии и порядковым номером автомобиля, а также черные легкосплавные колеса разного диаметра (21 дюйм на передней оси и 22 дюйма — на задней). BMW планирует выпустить 250 кроссоверов X5 M Competition First Edition и столько же «икс-шестых» в аналогичном исполнении. На российский рынок BMW привезет по 25 экземпляров каждой спецверсии — прием заказов будет открыт в течение нескольких дней, рублевые цены объявят чуть позже.

              BMW X1 E84

              Презентация компактного кроссовера БМВ X1 в кузове E84 состоялась в середине октября 2008 г. Произошло это на автошоу в г. Париж. Спустя год началось его серийное производство. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Лейпциг. Машины, предназначенные для североамериканского рынка, производились в Мексике, а для азиатского – в Индии с Китаем. С 2012 г. кроссовер начали выпускать и в России, на заводе концерна, возведенного в Калининграде.

              Внешний вид

              По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

              Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник.

              По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 — 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т.

              Базовое оснащение автомобиля полностью соответствует традициям от баварцев, который постоянно предлагают покупателям огромное количество опций без необходимости доплаты. В автомобиле присутствуют боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, которые оснащены электрическим приводом. Также стоит обратить внимание и на светодиодные указатели поворотов, интегрированные в корпус зеркала.

              На автомобиле присутствуют противотуманные фары, которые предлагаются в стандартной комплектации. Поскольку машина довольно высокая, то осветить весь дорожный просвет с помощью одной штатной оптики довольно сложно, но использование противотуманок дает положительное воздействие, обеспечивая водителю максимальную видимость в условиях недостаточного освещения.

              Спортивная подвеска, установленная на автомобиле, дает дополнительное преимущество во время движения на извилистых трассах с хорошим дорожным покрытием. Использование системы Xdrive помогает водителю справиться с управлением автомобилем во время движения в тех условиях, когда хорошего дорожного покрытия нет.

              Интерьер

              У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется)

              Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

              Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций.

              У BMW X1 E84 размер багажника имеет объем в 420 л. Этот показатель можно увеличить на 60 единиц, если подвинуть вперед кресла второго ряда. Максимальный показатель багажного отсека составляет 1350 л. Его можно получить, сложив задний диван.

              Комплектация

              У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

              • Дисков R17 легкого сплава;
              • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
              • Кормовой светодиодной оптики;
              • «Противотуманок»;
              • Подогрева кресел;
              • Кожаного руля;
              • Борткомпьютера;
              • Устройства связи с USB;
              • Кондиционера;
              • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
              • Бардачка с подсветкой;
              • Подстаканников на консоли;
              • Дверных «кармашков».

              За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.

              Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

              Электроника и безопасность

              У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности.

              В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix. В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах. Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз.

              Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы.

              Поэтому в 2011 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд.

              Технические характеристики

              Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики.

              На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

              Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

              Теперь и о дизельных агрегатах.

              На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

              Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

              Размер топливного бака – 61 л.

              Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

              Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6.

              Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

              Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

              Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.

              У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.

              Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.

              Появились двухлитровые дизельные моторы.

              Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

              Проблемы

              В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:

              • Плохая шумовая изоляция в моделях с дизельным агрегатом;
              • Тесный салон;
              • Слабые дверные уплотнители;
              • Жесткая подвеска (чувствуется на неровностях);
              • Открыты для грязи камера заднего обзора с порогами.

              У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и распространенные болячки. Отмечается отсутствие домкрата с запаской, масляного шума и датчика температуры мотора, дорогие покрышки и обслуживание, маленький бардачок, неудобные кресла, плохое поведение в снегу, отсутствие круиз контроля. Нет возможности отключить кнопку старт/стоп.

              В отзывах автовладельцев также говорится, что датчики давления могут не показывать прокол, а охлаждающая жидкость может куда-то утекать.

              Конкуренты

              Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

              Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

              БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

              Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

              В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

              Читать еще:  В России будут строить башни
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector