0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена на новый пикап Ford F

Форд F-150 2021 — обновление самой топовой модели пикапа (гибридная версия и автопилот)

О том, что Ford F-150 — это самый продаваемый автомобиль в США, мы упоминали не раз и не два. Естественно, у самого концерна модель также стоит в приоритете, поэтому и рестайлинг она получает чаще остальных (на секунду перед нами уже 14-ое поколение). Но о глобальных изменениях речи никогда не шло.

И вот в 2021 году все изменится. Автопромышленник представит не только гибридную версию пикапа, которой доселе не наблюдалось, но еще и полноценный автопилот.

Как это все будет работать, обсудим ниже.

Техническая начинка

Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.

Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией. Рулевая колонка регулируется плюс ей положен электроусилитель.

Полный привод подключается через электронноуправляемую «раздатку». Начальные комплектации получают по умолчанию только задний привод.

Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом.

Также в пару к «гибридной коробке передач» полагается бензиновый 3.5-литровый турбомотор на 282 л.с. и архитектурой V8.

В зависимости от комплектации, Ford предлагает старую линейку силовых агрегатов в виде бензиновых турбомоторов V6 на 2.6- и 3.5 литра, и атмосферников V6 и V8 на 3.3 и 5.0 литров, соответственно. Ну и конечно не обойдется без заветного турбодизеля на 3 литра, также исполненного в архитектуре V6.

Максимальная грузоподъемность F-150 в этот раз составит 900 кг, при этом на буксир пикап сможет взять до 5.4 тонн. Расход топлива в среднем заявлен на отметке 12.4 литра.

Бортовое оборудование

Заострять внимание на наличии систем ABS, EBD, ESP, TCS, датчиков дождя, света и давления в шинах сегодня не будем. Это все имелось и в прошлой, и в позапрошлой моделях пикапа, а вот на автопилоте, который до сих пор F-150 не получал, остановится стоит подробнее.

Автопилот Active Drive Assist позволяет водителю отпустить руки с рулевого колеса и снять ноги с педалей. С помощью множества датчиков и камер система будет сама оценивать обстановку, ориентироваться на другие объекты, в общем глубоко анализировать ситуацию на дороге и полагаться на данные карт.

Но не все так сказочно как хотелось бы.

  1. Во-первых, пикап с автопилотом на борту выйдет только осенью 2021 года, что на год позже официального начала продаж.
  2. Во-вторых, система будет работать только на территории Северной Америки в виду особенностей работы программного обеспечения.

Кстати, обновляться автопилот будет также «по воздуху», как это сегодня делает Тесла.

Кузов и габариты

В плане внешности больших перемен ожидаемо не произошло. Силуэт остался прежним, а вот оформление радиаторной решетки и колесных дисков покупатель сможет выбрать из 11 вариантов.

Плюс в базовых версиях будет предлагаться галогеновая оптика, светодиодная, со своим уникальным рисунком, доступна в комплектациях подороже.

Как и раньше, будут доступны 3 вида кабин и объема багажного отделения. Колесная база будет масштабироваться соответственно.

Габариты пикапа с двухрядной кабиной:

Длина, мм

Также заявлено, что в плане аэродинамического сопротивления 14 поколение F-150 будет лучше предшественника. Производитель провел работу над усовершенствованием заслонок в решетке и под днищем.

Салон

По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.

Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.

Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».

По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.

Конкуренты

А вот учитывая цену пикапа за «базу», в которую входит однорядная кабина с «голой» мультимедийкой, F-150 в конкурентной борьбе ловить нечего (ее стоимость кстати, поправилась на 2 000$ в сравнении с предшественником).

В том же ценовом сегменте Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Isuzu D-max уже привлекают 4-местной кабиной и богатой мультимедийной комплектацией, и теми же показателями грузоподъемности.

А вот если брать богатые комплектации, стоимость которых на 25-30% выше, тут уже вырисовывается конкурент в лице Chevrolet Silverado.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж новинки без автопилота ожидается этой осенью. С новой системой на борту пикапы появятся только через год (видимо все еще ведется тестирование).

Точные цены пока не объявлены, но по заявлениям Ford минимальный чек обоснуется на отметке в 2 млн. рублей. Гибридный вариант минимально оценивается в 2.4 млн. рублей.

Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Пикапы в Балашихе

  • — л
  • — c.
  • 163 л.с.

  • 7.0 л
  • — c.
  • 181 л.с.

  • 6.4 л
  • — c.
  • 177 л.с.

  • 10.0 л
  • — c.
  • 6 л.с.

Хотите купить новый пикап в Москве? Приходите к нам в РИА АВТО! У нас есть пикапы Тойота, пикапы УАЗ, пикапы Митсубиси и других популярных марок. Мы занимаемся продажей пикапов за наличные, в кредит или рассрочку. Также в нашем автосалоне вы сможете воспользоваться услугой Trade-in и обменять свой старый автомобиль любого класса, марки, модели и возраста на новенький блестящий пикап. Наши цены на пикапы вас, несомненно, порадуют!

Пикап – это тип легкового автомобиля с закрытой кабиной, открытой грузовой площадкой со сравнительно невысокими бортами и откидной задней дверью, через которую осуществляется погрузка и выгрузка. Изначально пикапы использовались в качестве исключительно утилитарного транспорта для перевозки грузов, но, начиная с пятидесятых годов прошлого века, они стали обретать популярность в качестве универсальных автомобилей на каждый день.

Пикапы пользуются невероятным спросом в странах Северной Америки, и в особенности в США, где на данный тип автомобилей приходится примерно пятая часть всего транспортного парка. Только представьте себе: пикап Ford F-150 в США является самой продаваемой машиной вот уже почти сорок лет! Ни один другой автомобиль ни на одном другом рынке в мире никогда не пользовался столь невероятным успехом.

Пикапы любят не только за способность перевозить большие объемы грузов, но и за их надежность, неприхотливость и высокую проходимость. Все представленные на российском рынке пикапы оборудованы системой полного привода и характеризуются высоким дорожным просветом. В плане проходимости они дадут фору большинству традиционных внедорожников.

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом

Новый Ford F-150 — это главное событие года в американском автомобильном мире. Ведь F-серия уже много лет возглавляет местный рейтинг продаж, причем с большим отрывом от кроссоверов и традиционных легковушек. Например, в прошлом году продано 897 тысяч таких машин! Высокая конкуренция вынуждает Ford, GM и FCA регулярно обновлять свои пикапы, и сейчас настала очередь Форда — жизненный цикл модели уходящего поколения, которая выпускается уже шесть лет, подходит к концу. Новый F-150 — уже четырнадцатого по счету поколения, и он впервые обзавелся гибридной модификацией.

Несмотря на сравнительно скромные изменения в дизайне, практически все внешние панели у пикапа новые. Ford F-150 будет доступен в шести различных комплектациях, и, как всегда, производитель предлагает широкие возможности персонализации, включая двухцветную окраску кузова, широкий выбор колес и одиннадцать (!) вариантов решетки радиатора (с активными жалюзи для улучшения аэродинамики). Как и прежде, в гамме есть машины с однорядной, «полуторной» и двухрядной кабиной, последняя у Форда называется Supercrew.

Салон со сменой поколения тоже сохранил привычную архитектуру передней панели, хотя изменений хватает. У богатых версий появилась виртуальная приборка, 12-дюймовый сенсорный планшет медиасистемы Sync 4 и массивный центральный тоннель, на котором расположены селектор «автомата» и широкая «рабочая поверхность» (как ее называют разработчики), призванная облегчить жизнь владельцам, которые вынуждены проводить за рулем пикапа немало времени.

Впрочем, покупатели пикапов в США — публика консервативная, поэтому у простых вариантов пикапа остались и аналоговые приборы, и скромный дисплей мультимедийки, и кочерга «автомата» на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье, спинка которого в сложенном виде образует стол с подстаканниками.

Гамма двигателей в целом осталась прежней и состоит из бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбошестерок EcoBoost 2.7 и 3.5, а также трехлитрового турбодизеля V6. Однако теперь F-150 можно заказать с гибридной силовой установкой, получившей название PowerBoost. В ее основу лег двигатель V6 3.5 EcoBoost, электромотор мощностью 47 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт·ч. Разумеется, на чистом электричестве такой пикап далеко не уедет, зато инженеры утверждают, что гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км, а также таскать прицепы массой 5,4 тонны.

Увы, точные характеристики двигателей нового пикапа в компании пока не публикуют, хотя не исключено, что после смены поколения бензиновые и дизельные моторы будут иметь прежнюю отдачу. Кстати, все агрегаты, включая гибридную силовую установку, работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Как и прежде, «в базе» — привод только на задние колеса, полноприводная трансмиссия доступна за доплату.

Также новый пикап обзавелся расширенным комплексом систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом парковки с прицепом, управлением дальним светом и прочими электронными помощниками. Кроме того, F-150 теперь можно заказать с автопилотом Active Drive Assist, который работает более чем на 160 тысячах километров трасс США и Канады. Система позволяет водителю полностью отпускать руль при условии сохранения взгляда на дороге: для контроля установлена салонная камера, которая следит за взглядом водителя.

Цены пока не объявлены, однако базовый пикап, по предварительной информации, можно будет купить за 30 тысяч долларов, а доплата за гибридную силовую установку составит около пяти тысяч. На американском рынке продажи пикапов четырнадцатого поколения стартуют осенью — тогда же будет опубликован полный прайс-лист и технические характеристики. А следом Ford представит полностью электрическую версию.

Куча различных модификаций: представлен новый пикап Ford F-150 2021 года

Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.

В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.

Салон Форд F-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.

Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.

На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew». Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.

Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.

Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.

Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.

Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.

В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появится осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.

Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном

Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:

  • стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
  • более высокий уровень салонного комфорта;
  • доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.

Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Экстерьер

Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.

Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:

  • увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
  • рельефные боковины капота;
  • широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.

В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.

Читать еще:  Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.

Интерьер

Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.

  • Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
  • Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.

Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:

  • два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
  • зонную систему подогрева;
  • комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.

В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Комплектации и цены

На внутренний рынок и в Европу новый Форд Рейнджер 2020 модельного года будет поставляться в четырёх версиях, соответственно XL, XLT, Limited и Wildtrak.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от 1,6 миллиона рублей. Кожаный салон и полный комплект дополнительных опций способны увеличить запрашиваемую сумму до двух миллионов.

Старт продаж в России

Американские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новинки уже во второй половине 2019 года. Назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России модернизированного внедорожного пикапа может быть перенесена на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

Рассчитывать на успешное соперничество с легендарным представителем известного бренда могут исключительно аналоги от ведущих европейских и азиатских производителей. На статус достойных конкурентов могут претендовать однотипные модели: Ниссан Навара, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л200 и Тойота Хайлюкс.

Форд Раптор F-150 2020 – Цены в России новой модели

Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.

Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.

Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.

На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.

Обзор

Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.

Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.

Экстерьер

Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.

Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.

Интерьер

Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.

Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.

Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:

  • мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
  • 360-градусная камера,
  • аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
  • панорамная крыша с люком,
  • двухзонный климат-контроль,
  • память сидений и боковых зеркал заднего вида,
  • светодиодная подсветка салона и мн. др.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).

То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.

В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.

Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!

Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?

Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.

Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.

Горячее предложение на пикапы

  • Легкосплавные колесные диски
  • Шины 265/65 R17
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB

  • Кондиционер
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Маршрутный компьютер
  • AM/FM радио + CD плеер

  • Камера заднего вида «RearView»
  • Литые диски «Manaus» 7.5Jx18 серебристые
  • Кондиционер автоматический «Climatronic»
  • Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой

В нашем салоне официального дилера вы сможете купить новый пикап на самых выгодных условиях. Мы занимаемся продажами пикапов как за наличные, так и в кредит и рассрочку. У нас есть пикапы Тойота, пикапы УАЗ, пикапы Митсубиси и других производителей. В МАС МОТОРС вы сможете найти пикапы по цене от 613 000 рублей.

Автомобиль в кузове пикап – это отличный вариант для тех, кто часто перевозит грузы, в том числе для владельцев небольшого бизнеса, а также путешественников, охотников и рыболовов. Благодаря открытой платформе загружать и выгружать пикап максимально просто и удобно. Стандартный объем грузового отсека пикапа, как правило, составляет от одного до полутора кубометров.

По данному критерию пикапы уступают легким коммерческим автомобилям, но у них есть одно огромное преимущество перед LCV – наличие большого дорожного просвета и полного привода. Ни один фургон никогда не сможет доставлять грузы по бездорожью, тогда как пикапы как раз и спроектированы с этими целями.

Внедорожные возможности, надежность и неубиваемость пикапов воспевается в легендах. Так, например, на счету одного из самых популярных в мире пикапов – Toyota Hilux – путешествия на Северный и Южный полюса. Ни до, ни после Hilux ни один другой автомобиль в истории не смог совершить такое же путешествие. Благодаря своей невероятной проходимости и выносливости Toyota Hilux даже получил прозвище «автомобильный АК-47».

Пикапы пользуются бешеной популярностью в Северной Америке. Так, в США пикап авто Ford F-Series является самой продаваемой машиной вот уже более тридцати лет! Только по итогам 2018 года в стране было продано свыше 900 000 автомобилей данной модели.

А вот купить пикап в России до недавних пор было не так уж и просто. Скажем, тот же самый бестселлер Ford F-Series вообще никогда не поставлялся к нам официально.

Но в последние годы пикапы можно купить в Москве и большинстве других городов нашей страны. Хотя ассортимент данного класса автомобилей все ещё оставляет желать лучшего. Официально на отечественном рынке представлены только пикапы из Японии и Китая, а также единственная российская модель данного класса — UAZ Patriot Пикап.

Ford F-‎150 2020 года: характеристики, комплектация и цены

  • Мощность
  • Дизайн
  • Особенности Форда F-150 2020 года
  • Комфорт и качество
  • Безопасность
  • Особенности конфигурации
  • Экономия топлива
  • Ford F-150 — технические характеристики

Ford F-150 2020 года – без сомнения лучший полноразмерный пикап, соединивший достойный уровень комфорта, безопасности и превосходной буксировки.
Этот пикап является бестселлером и лидером продаж уже более трех десятилетий. Миллионы владельцев считают его лучшим, потому что он удобный, тихий и мощный – идеальная «рабочая лошадка» повышенного комфорта.

Самые продаваемые полноразмерные солдаты-пикапы в этом году с минимальными изменениями. Главная новость – возможность установки функции активной безопасности в менее дорогих версиях – и это просто отлично! В 2020 Ford F-150 доступен в версиях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Корпус представлен в трех конфигурациях (обычный, расширенный и четырехдверный), а кузов (2,5 м., 1,7 м. и 2 м).

Цена на пикап стартует от 46 000 долларов США в минимальной комплектации, и стремительно растет до 110 000 долларов в роскошных вариантах, которые вполне конкурируют с Lincoln во всем, кроме имени.

Мощность

Ford F-150 имеет множество конфигураций: с мощностью V-6 или V-8, а также 6-ти или 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, двух- или четырехколесным приводом.

  1. Базовая версия F-150 оснащена 3,3-литровым двигателем V-6, который заменил устаревший 3,5-литровый. Он устанавливается только на версиях XL и XLT, и это наиболее бюджетный способ получить мощный двигатель с отличными возможностями буксировки от Форда.
  2. Далее 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л. с., который имеет прямой впрыск для лучшей экономии топлива.
  3. Большинство покупателей выбирают 2,7-литровый турбо V-6, который рассчитан на 325 л.с. Он в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач без усилий поднимает до 3,8 тонн, закрепленных на заднем бампере, или до 1,1 тонны в кузове.
  4. Следующий вариант – V-8 – это надежный 5,0-литровый агрегат, который подходит для большинства комплектаций, хотя и превосходит двигатели V-6 по производительности и буксировке. V-8 выбрасывает 395 л.с. и несет около 1,5 тонн в кузове или 5,3 тонны, прикрепленных к заднему бамперу в определенных конфигурациях и оснащении.
Читать еще:  Лучшие летние шины R14: рейтинг, какую бюджетную выбрать для легковых автомобилей

Остальные варианты используют турбо V-6:

  1. 3,5-литровый турбо V-6 развивает мощность 375 л.с. в большинстве версий, он рассчитан на перевозку более 5,2 тонны в кузове и буксировки до 5,9 тонны при правильном оснащении.
  2. Улучшенный 3,5-литровый турбо V-6 является стандартным в моделях Limited и Raptor. Этот двигатель развивает мощность 450 л.с. и рассчитан на буксировку до 5 тонн или около 0,7 тонн в кузове на моделях с задним приводом F-150 Limited. Помимо повышенной мощности, улучшенный V-6 сопоставим с V-8 по комфорту, крутящему моменту и управляемости. За считанные секунды он достигает высоких скоростей при выезде на трассу. Экономия топлива в турбированных двигателях V-6 может сильно отличаться в различных моделях, но его мощность действительно очень высока.
  3. Последним вариантом для F-150 на данный момент является дополнительный турбо дизель V-6, который не опережает остальную часть модельного ряда двигателей ни в буксировке, ни в перевозке (он буксирует до 5,2 тонны и может нести до 0,9 тонн в кузове) и не дает значительной экономии топлива. Он предназначен в основном для дальних перевозок и водителей, которым хочется доехать как можно дальше без дополнительных заправок.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

У Форда все было просто с дизайном F-150 на протяжении нескольких поколений: кабина, кузов, и многое другое в лучших традициях: простота и практичность с налетом брутальности. И это именно то, что нужно покупателям. Некоторые вещи не стоит менять.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Комфорт и качество

Ford F-150 2020 одинаково безупречен как в работе, так и на отдыхе.

Этот автомобиль отличается превосходным внешним видом, а его возможности почти безграничны. По вашему выбору он может превратится в роскошную машину повышенного комфорта или стать «рабочей лошадкой», используемой в качестве грубой силы.

Форд продает свои пикапы в различных конфигурациях кузова и кабины, которые подбираются в зависимости от уровня комплектации и трансмиссии. Выбор потрясающий: грузовики доступны с обычной кабиной с двумя дверями, расширенной кабиной (которую Ford называет «SuperCab») с двумя маленькими дверями с задними петлями и четырех-дверными («SuperCrew») моделями. Доступен кузов 2,5 м., 1,7 м. и 2 м.

Обычные кабины доступны в комплектациях XL и XLT. В этих грузовиках не так много удобств, их ценят за удачные интерьерные решения, которые нравятся покупателям. В салоне обычно имеется удобные передние сидения и большая центральная консоль, для хранения рабочего мусора.

Грузовики SuperCab, доступные в комплектациях XL, XLT, Lariat и Raptor, предлагают маленькое заднее сиденье, которое больше всего подходит для детей или, например, нелюбимых коллег по работе. Это место лучше всего сложить для хранения в кабине инструментов и ценностей, которые желательно скрыть от любопытных глаз.

Четырехдверные кабины SuperCrew доступны в любой комплектации, чаще всего с кузовом 1,7 м. и 2 м. В такой кабине могут удобно разместиться пятеро взрослых, также здесь найдется множество подстаканников, USB-портов и розеток для зарядки множества инструментов, смартфонов и планшетов. В комплектациях King Ranch, Limited или Platinum мульти регулируемые сиденья F-150 можно обогревать, охлаждать, откидывать или убирать чтобы расширить пространство для хранения вещей в кабине.

Кроме огромного количества мест для хранения в салоне F-150 все ручки, переключатели и рычаги управления имеют прочную конструкцию и отлично выполняют все возложенные на них задачи. За особенно важные функции, такие как климат-контроль, отвечают удобные и крепкие кнопки, которыми можно воспользоваться даже в толстых рабочих перчатках.

Кузов сконструирован так же качественно, как и детали для работы. В некоторых моделях он оснащен встроенным погрузочным оборудованием, крепежными планками, фонарями и кронштейнами для погрузки и крепления снаряжения.

F-150 едет комфортно и тихо, хотя в версии XL акустическое стекло отсутствует. Все модели оснащены системой шумоподавления. Как и ожидалось, благодаря широкому ассортименту вариантов внутренних решений, функционал и отделка некоторых моделей могут сильно различаться, но большинство из них удобны и долговечны. Обивка приятная наощупь, а в моделях с мягкой кожей выглядит просто роскошно.

Безопасность

Ford F-150 предлагает активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, для Lariat или более дорогих версий. В них они включены в качестве стандартного оборудования. Только в некоторых моделях доступен адаптивный круиз-контроль в качестве в базовой комплектации.
Автоматическая система экстренного торможения в F-150 получила наивысшие оценки при тестировании и вполне заслуживает доверия.

Особенности конфигурации

Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.

Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.
XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.

Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.
Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.

Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector