1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году

Механическая коробка передач продолжает пользоваться популярностью среди автомобилистов, несмотря на то, что автомат уже перестал быть атрибутом дорогих премиальных машин и активно завоевывает отечественный рынок. По цене он ненамного опережает механику, зато дарит намного больше комфорта в городской эксплуатации. Казалось бы, механика как архаизм прошлой автомобильной эпохи должна отмереть. Однако она продолжает активно покупаться не только в России, но и в Европе, особенно в южных странах. Неужели у ручной неудобной коробки есть такие преимущества, которые заставляют водителей отказаться от удобств, свойственных автомату?

Статья по теме Изменить привычки. Что категорически нельзя делать на машинах с автоматом?

Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей

Мы исследовали десятки транспортных средств, сравнили технические характеристики множества марок и моделей, изучили мнения разных экспертов, рекомендаций и отзывов автовладельцев. На основании полученных данных мы составили свой рейтинг. В топ 10 вошли самые лучшие машины для начинающих водителей.

Hyundai i30

Пятидверный корейский хэтчбек с дорожным просветом 150 мм – бюджетное решение, чтобы начать осваивать городские дороги. Надежный, экономичный, не требовательный в обслуживании, авто обеспечивает максимальный угол обзора, что важно для новичка.

Плюсы

: маневренный, динамичный, управляемый, отлично ведет себя на трассе. Запчасти дешевые и доступные.

Минусы

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Renault Logan

Иномарка заслужила звание народного автомобиля. При клиренсе 155 мм автомобиль достаточно уверенно проявляет себя как на трассе, так и на грунтовых дорогах.

Простой, бюджетный, нетребовательный в обслуживании и дешевый в ремонте, рено логан можно купить в базовой комплектации за 850 тысяч. Оптимальный вариант для тех, кто впервые сел за руль: отсутствие отвлекающих опциональных кнопок, хороший обзор, простота управления. Купить бу иномарку с пробегом до 100 тыс.км в возрасте менее 5 лет можно за 250 тысяч рублей.

Плюсы

: надежный, дешевый, качественный автомобиль. Вместительный багажник, просторный салон.

Минусы

: заднее сиденье не складывается, не редки недостатки обогревателя.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Kia Picanto

Простой и надежный кореец отличается компактными габаритами, маневренностью и отличной управляемостью Клиренс машины составляет 161 мм, что в совокупности с мягкой подвеской существенно облегчает преодоление препятствий для начинающего автолюбителя.

Kia Picanto вид сзади

На вторичном рынке пятилетняя машинка стоит около полумиллиона, с салона взять Киа Пиканто можно от 800 (в базовой) до 1000 (в максимальной комплектации) тысяч рублей. Настоящая рабочая лошадка, которая не доставит владельцу лишних проблем.

Киа Пиканто – один из лучших автомобилей для девушек. Модный и стильный малыш адекватно реагирует на любое колебание руля, компактные габариты и электронные системы с датчиками и камерами позволяют легко парковаться (по статистике, в первые годы вождения парковка отнимает у женщин достаточно много времени, поэтому крупногабаритные седаны и внедорожники явно не для слабого пола).

Плюсы

: комфортабельный авто с интегрированными системами безопасности, электроникой, камерой заднего вида существенно облегчит новичку процесс привыкания к рулю.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Volkswagen Polo

1,6 литровый бензиновый двигатель авто марки Volkswagen Polo признан одним из самых надежных и работоспособных. Авто с клиренсом 176 мм, отличной управляемостью, великолепной динамикой и маневренностью не доставит проблем новичку.

Марка настолько сильно выражает фразу «немецкое качество», что более 20 лет лидирует на рынке автомобилей В-класса. Экономичный расход, комфорт и эргономика салона, отличный обзор и набор опций (круиз-контроль, камеры заднего вида и прочие) делают этот автомобиль отличным выбором для начинающих.

Плюсы

: маленький расход топлива, неприхотливое транспортное средство, безопасный, надежный. Современный экстерьер без изысков и излишеств.

Минусы

: жесткий пластик, жесткая подвеска.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Ford Focus

Надежный автомобиль можно дешево купить с рук: всего 500 тысяч стоит 5-летняя модель с небольшим пробегом. Выносливый, управляемый, беспроблемный.

Для максимальных удобств в виде систем активной помощи при парковке, парковочных датчиков, электроприводов зеркал, круиз-контроля, мониторинга «слепых» зон придется доплатить совсем маленькую сумму – порядка 20-30 тысяч рублей, если вы планируете взять транспортное средство с салона.

Плюсы

: отличная маневренность, легкоузнаваемый стильный дизайн, оцинкованный кузов, стойкое ЛКП, стойкое лакокрасочное покрытие, отличный головной свет, надежный двигатель, вместительный багажник, много электронных ассистентов.

Минусы

: маленький клиренс, недостаточная шумоизоляция салона.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Citroen C4

Новый, с салона, Citroen C4 чуть подороже своих конкурентов. За полтора миллиона рублей вы получаете целый пакет опций: ABS, система распределения тормозных усилий (REF),помощь при экстренном торможении (AFU), круиз-контроль с ограничителем скорости, дополнительные подушки безопасности для передних пассажиров и водителя.

Сюда же входят различные электронные помощники: контроль слепых зон, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Упакованный всяческими фишками для водителей и пассажиров салон тоже придется по вкусу самым требовательным водителям. Подержанную модель можно купить за 450-500 тысяч рублей.

Разнообразие модификаций бензинового и дизельного двигателя разной мощности делает выбор более широким. Женщины чаще склонны выбирать бензиновый ДВС, мужчины склоняются к дизельному, при этом комплектация остается той же: удобно.

Плюсы

: яркий дизайн, запоминающаяся внешность, отлично подходит для девушек: комфортабельный и легкоуправляемый.

Минусы

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Chevrolet Aveo

Модель в стильном кузове можно приобрести на вторичном рынке по цене от 250 тысяч рублей.

Плюсы: подушки безопасности, хороший обзор, электронные помощники, трансформируемый салон, комфортный, вместительный.

Минусы: шумоизоляция откровенно хромает.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Opel Corsa

Легендарная машина Opel Corsa в 2020 году ввернется в обновленном кузове и укомплектованной по полному разряду. По крайней мере, так обещал производитель. Цена на экземпляр в базовой комплектации, как и сама комплектация, на сегодня остается под вопросом. Новичкам же стоит обратить внимание на подержанную 5-летнюю Корсу, купить которую можно в пределах 400 тысяч рублей.

Плюсы:

идеален для девушек, прост в управлении, неприхотлив, ремонтопригоден.

Минусы

: скромный размер багажного отделения, низкий дорожный просвет – всего 140 мм.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Nissan Tiida

Еще один из успешных и продаваемых авто — Nissan Tiida, купить который на вторичном рынке можно в пределах 600 тысяч рублей. Автолюбители нашли в нем множество плюсов и самый минимум недостатков.

Плюсы

: маневренный, стильный городской автомобиль для мужчин и женщин. Комфортабельный, надежный, безопасный. Экономичный расход топлива.

Минусы

: недостаточно управляемый при неблагоприятных погодных условиях.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Peugeot 308

За полмиллиона можно купить укомплектованный всем необходимым для водителя набором функций авто: климат-контроль, боковые и передние подушки безопасности, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электроприводы зеркал и стекол, электроподогрев сидений, парктроники, кондиционер и прочие опции. Максимальные комплектации, которые сегодня также можно купить на вторичном рынке, представлены салонами с кожаной отделкой сидений и рулевого колеса.

Как правило, данную модель предпочитают автолюбители женского пола. Для женщины-новичка машина удобна, красива, в нее помещается огромное количество сумок,есть ситемы безопасности для перевозки детей. Машина надежная, простая в управлении.

Плюсы

: стильный внешний вид, легко управляемая, комфортная модель. В машине есть все, чтобы вождение было в удовольствие.

Минусы

: низкий клиренс для российских дорог.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Выбирается из грязи

МКПП гораздо лучше ведет себя на раскисших дорогах, где необходимо часто буксовать. Если машина завязла в грязи, то ее вытаскивают раскачкой, то есть периодическим включением первой и задней ступеней. Автомобиль качается вперед и назад, после чего входит в резонанс с колесами и с небольшими пробуксовками выбирается из грязевой ловушки. Проделать такую же операцию на автомате невозможно. Он не позволяет быстро менять задний ход на режим «D», отчего машина еще больше зарывается в грязь. Поэтому на внедорожниках часто можно встретить механическую коробку.

Кроме того, машину с механикой можно легко запустить с толкача, если возникли какие-то технические поломки, к примеру, вышло из строя зажигание или разрядилась аккумуляторная батарея. Сломавшуюся машину с механикой можно также взять на буксир, а вот автоматическая трансмиссия такой возможности не дает. Для такой машины потребуется вызывать эвакуатор.

Торможение двигателем

Механическая трансмиссия полезна и при поездках в гористой местности. Она позволяет тормозить мотором при скатывании под уклон. Если включить пониженную передачу при движении по дороге вниз, то мотор берет на себя часть энергии и стабилизирует скорость в районе 60-70 км/ч. При таком движении экономится топливо и не истираются колодки с дисками. Для жителей горных местностей это принципиально важно. Однако автомат на такое не способен. Гидротрансформатор проворачивается, и автомобиль ускоряется под уклон, отчего всегда приходится задействовать тормоза. А они тоже могут перегреваться и терять эффективность.

Удерживают оптимальные обороты мотора

Автомобили с автоматической трансмиссией не любят драйверы. Таким водителям хочется самим выбирать оптимальные режимы работы мотора и поддерживать такие обороты двигателя в поворотах и при перестроениях, которые кажутся им правильными. Часто они включают вторую или третью передачу, чтобы эффектно подрифтовать на ровной площадке. Автоматическая трансмиссия хуже выдерживает такие нагрузки. Именно поэтому на спортивных машинах чаще всего устанавливают надежные и ремонтопригодные МКПП.

Вредит ли механической коробке езда при выжатом сцеплении?

Выше экономичность

У МКПП выше КПД. Энергия вращения коленвала не уходит в гидротрансформатор, как это бывает с автоматом. Порой автомат с незаблокированной гидромуфтой съедает до 30% энергии и превращает ее в тепло, разогревая трансмиссию. Тепло необходимо отводить, из-за чего инженеры ставят дополнительные радиаторы. Механика же, наоборот, имеет прямую связь валов, отчего потери энергии минимальные. Поэтому она не требует установки отдельной системы охлаждения. По этой же причине в пробках и на малых скоростях экономичность ручной коробки выше примерно на 15%.


Единство противоположностей. Зачем инженеры скрестили автомат с вариатором? Подробнее

ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Мощные автомобили разных производителей стали не только достоинством компаний, но и легендами, мощность которых копируют многие другие инженеры. Рассмотрим топ 10 таких машин с механической кпп.

Содержание статьи:

  • Dodge Challenger
  • Chevy Corvette
  • Dodge Viper
  • Chevrolet Camaro
  • BMW M6
  • BMW M5
  • Aston Martin
  • Ford
  • Spyker
  • Porsche

Когда то Авраам Линкольн говорил: «Человек может выдержать любую ситуацию, но если хочешь увидеть его настоящий характер, дай ему силу». Аналогично и с автомобилями, чем больше мощности, тем агрессивней характер машины.

Многие водители говорят, что лучше всего вести контроль над автомобилем, когда в нем установлена механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач более удобная, некоторые намного быстрей в переключении, но все же механическая коробка передач имеет свои привилегии. Как в Америке, так и в Европе, многие автомобили выпускаются с CVT коробкой, но все же и там, и там механика остается в почете.

Во всем мире известны Американские мускулистые автомобили или как их чаще называют «muscle cars», Итальянские спортивные машины или Германские надежные и строгие. Рассмотрим топ десять самых мощных автомобилей мира, 2016 года с механической коробкой передач.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2016

Первым в списке идет автомобиль 2016 Dodge Challenger SRT Hellcat. Под капотом этого монстра инженеры расположили 707 лошадок. Вес автомобиля составляет 2018 кг, с механикой вес будет на 4,5 кг больше нежели с автоматической кпп. Модель Challenger это легенда Американского автопрома, поэтому рассказывать о формах или красоте смысла нет, так как не одно поколение знает этот автомобиль. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 секунды, максимальная скорость 320 км/час. При таких параметрах расход топлива составляет 18,1 л/100 км по городу и 11,2 л. за городом. Конкурентом считается Ford Mustang Shelby GT350. Цена заряженого Challenger – 50190$.

Chevy Corvette Z06 2016

2016 Chevrolet Corvette Z06 следующий в нашем списке. Мощность корвета составляет 650 л.с., а под капотом спрятан двигатель V8 объемом 6,2 л. Многие Американцы предпочитают автомобили с автоматической кпп, но это исключение из списка, когда покупатель ищет с механикой. В сравнении с предыдущим конкурентом в списке, набрать скорость до 100 км/час займет 3 секунды. Старт цены автомобиля будет в 80395$.

2016 Dodge Viper

Наверное не мало легенд составлено о Dodge Viper, но модель 2016 года показал истинную мощность. Под капотом этого монстра спрятали V10 двигатель, объемом 8,4 л. Кабина автомобиля на двух пассажиров, длинный спереди и короткий сзади показывает свои возможности на дороге. В пару к двигателю устанавливается механическая кпп, вместе они способны выдать 645 л.с., разгон от 0 км до 100 км/час займет 3,4 секунды.

При таких параметрах, расход автомобиля составит 23,5 л/100км по городу и 13,5 л. по трассе. Максимальная скорость составляет 285 км/час, а вес 907 кг. Так же производитель предлагает укомплектовать аэродинамическим пакетом за дополнительную стоимость. Стоимость Dodge Viper 90390$.

2017 Chevrolet Camaro ZL1

Шестиступенчатая механическая кпп автомобиля в пару с мощным заряженным V8 двигателем объемом 6,2 л. способны выдать 640 лошадок. Разгон нового Camaro от 0 до 100 км/час займет 3,5 секунды, а максимальная скорость – 300 км/час. Стартовая цена такого автомобиля 59000$. Главным конкурентом считается Challenger SRT Hellcat.

2016 BMW M6 с дополнением Competition Package

М серия в компании BMW всегда считалась и считается заряженной начиная с 1972 года, когда она была основана. Благодаря V8 двигателю, двум турбинам и механической кпп M6 способен выдать 592 лошадки.

Зачем же нужна установка Competition Package, а все для увеличения мощности, благодаря улучшенным амортизаторам, выхлопной системе и некоторым другим мелочам. Такой набор для удовольствия стоит 8300$, а сам автомобиль BMW M6 купе 2016 обойдется 113400$, а вот заряженный в пакете Competition Package будет стоить 121700$. Для сравнения за такую цену вы можете купить два новых автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat.

2016 BMW M5 с дополнением Competition Package

Как и в BMW M6, для версии M5 доступен пакет Competition Package. Но в сравнении с предыдущей моделью, мощность автомобиля 567 лошадок. Не смотря, что установлен V8 двигатель объемом 4,4 л. как и на M6, где то пропали 25 лошадок. Многие списывают на кузов седан и вес больше.

Но все же за дополнительные 7300$, установят двигатель S63B44T0, который увеличит недостающую мощность. Разгон от 0 до 100 км/час займет 3,8 секунды. Цена автомобиля 95095$.

2017 Aston Martin V12 Vantage S

Aston Martin представил новую Vantage S как модель 2017 года, как самую заряженную среди своих компактных автомобилей. Модель Aston Martin V12 Vantage S оснащена семиступенчатой механической коробкой передач. Но увы, такая комплектация не будет доступна в Англии. Стоимость такого автомобиля составит не малых 186295$.

Под капотом спрятан V12 двигатель, объемом 5,9 л. Максимальная скорость 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,9 секунды. Все же первое, что отпугивает это стоимость в сравнении с мощностью, поэтому покупателей будет не столь много.

2016 Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang скорей не автомобиль, а легенда с большой историей, куда более подмодель Shelby. Новая модификация GT350 будет способна выдать 526 л.с. В цветовой расцветке будут доступны темно-синий, светло-синий и рубиновый металлик. Под капотом спрятан V8 двигатель объемом 5,2 л., максимальный крутящий момент 581 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,3 секунды. Расход топлива автомобиля по городу 16,8 л/100км, а за городом 11,2 л.

2017 Spyker C8 Preliator

Стоимость скорей оттолкнет, нежели мощность, 354990$ за одну модель C8 Preliator. В пару к двигателю установят шестиступенчатую кпп. Под капотом расположен V8 агрегат, объемом 4,2 л., мощностью в 518 л.с.. Максимальный крутящий момент 600 Нм.

Но для такой мощности цена автомобиля очень велика. Весь секрет такой заоблачной стоимости в количестве выпущенных экземпляров, всего будет 50 таких C8 Preliator. Поэтому покупать такой автомобиль скорей будут те, кто больше ценят уникальность, а не мощность машины.

2017 Porsche 911 R

Последний в нашем списке мощных автомобилей с механической коробкой передач занимает Porsche 911 R. Под капотом спрятан четырёхлитровых, шестицилиндровых двигатель. В пару установлена шестиступенчатая коробка передач, которая передает крутящий момент на задние колеса.

Такой набор способен выдать 493 л.с., а максимальный крутящий момент 8250 об/мин. Вес составляет 1370 кг. Разогнаться от 0 до 100 км/час займет 3,8 с., максимальная скорость автомобиля 323 км/час. При таких параметрах стоимость автомобиля составит 185950$.

Как вывод хочется сказать, что не всегда мощность автомобиля нужно ровнять по его цене, если цена небольшая это еще не факт, что и под капотом установлен слабый двигатель с коробкой передач. Поэтому прежде чем выбирать автомобиль, определитесь, какой должна быть коробка передач в будущей машине, механической или автоматической.

Roma-Urraco › Блог › Последние из могикан: премиум-автомобили с механической КПП

Еще в 90-х годах прошлого века механическая коробка передач была вполне привычным явлением на автомобилях премиум-класса. Все 3 представителя, так званой, «большой немецкой тройки» — BMW 7-Series (E38), Audi A8 (D2) и Mercedes-Benz S-Class (W140) имели серийные модификации с «ручкой». Это же касается и класса дорогих спорт- и суперкаров, где «механика» тогда считалась стандартом, а «автомат» встречался куда реже. Дебютные люкс-кроссоверы BMW X5 (E53) и Mercedes-Benz ML (W163) также были доступны с МКП: 6- и 5-ступенчатой соответственно. Ситуация кардинально изменилась с выходом следующих генераций седанов F-сегмента: все они разом лишили покупателя возможности выбора типа трансмиссии — только «автомат»! С этого момента доля дорогих премиальных авто с МКП начала стремительно снижаться. Этот процесс продолжается до сих пор и распространился уже и на более низкие и доступные классы машин. Однако, бывали и есть исключения, причем многие автомобилисты даже не догадываются, что некоторые модели были/сейчас доступны с МКП. Этим «последним из могикан» и посвящена моя сегодняшняя запись.

Читать еще:  Самые извилистые трассы мира

Volkswagen Phaeton

В 2002-м году флагманский седан «народной» марки по-настоящему удивил автомобильную общественность. Phaeton не только делил общую платформу с моделями Bentley, а и по многим показателям превосходил устоявшихся лидеров F-сегмента. Машина удивляла не только дотошной проработкой каждой мелочи и полу-ручной сборкой, а и необычными комплектациями. Так, на заре выпуска модели в 2002-2004 годах, роскошный седан можно было купить в почти «народном» исполнении: с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ручная трансмиссия была доступна только в сочетании с передним приводом и самым слабым в линейке 241-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3.2 литра. Такой вариант не пользовался особым успехом у покупателей: в основном Phaeton на ручке заказывали в корпоративные парки крупных компаний. В СНГ супер-VW с механикой практически не встречаются, да и на вторичном рынке Европы это большая редкость, хотя и стоят подобные авто сейчас недорого — около 6-8 тысяч евро.

Porsche Cayenne

Если верить официальным проспектам, то 6-ступенчатая механическая коробка передач являлась базовым оснащением для Cayenne и Cayenne S первой генерации (кузова 955/957). Однако, на практике, более 95% покупателей предпочитали доплатить за 6-диапазонный «автомат». В России и Украине «перцев» с ручной трансмиссией можно пересчитать на пальцах обеих рук: За последние 3-4 года я лишь 2 раза встречал в продаже Cayenne первого поколения с МКП. Да и на других ключевых рынках подобные варианты не пользовались особой любовью. В качестве опции «ручка» предлагалась и для заряженной модификации Cayenne GTS (957). Причем больше всего GTS на механике было продано в… США! Там данный автомобиль получил славу самого «драйверского» SUV, который максимально приближен к привычным спорткарам Porsche.

Парни из Штутгарта решили не изменять традициям и оставили механическую коробку передач и для второго поколения Porsche Cayenne. Самый доступный базовый Cayenne 958 предусматривает 300-сильный бензиновый мотор V6 на 3.6 литра и 6-ступенчатую «механику» ZF. В СНГ и Европе я таких авто еще не встречал, а вот в Северной Америке иногда находятся поклонники подобной экзотики

Еще более редкий зверь, чем Cayenne с МКП — его соплатформенный родственник Audi Q7. Для «ку» механика была доступна к заказу в период с 2006 по 2010 год и также исключительно с базовым 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 на 280 сил. Продано таких машин очень мало и даже на зарубежных сайтах продаж подержанных авто они практически не встречаются.

Porsche Panamera

Люксовый хэтчбек от Porsche, появившийся в 2009 году выделяется не только необычным типом кузова и внешностью. Заднеприводные бензиновые версии машины Panamera (3.6 V6 304 л.с.) и Panamera S (4.8 V8 406 л.с.) радуют потенциальных покупателей возможностью выбрать 6-ступенчатую механику, как альтернативу 7-ступенчатому роботу PDK. Такой вариант — редкий гость на дорогах. К примеру, в Британии ежегодно заказывают примерно 2 «Панамы» на ручке. Настоящая экзотика!

Как я уже писал выше, в Северной Америке считается хорошим тоном покупать спортивный или заряженный автомобиль именно с механической коробкой передач. Возможно, именно поэтому компания BMW исключительно для рынков США и Канады вывела свой новый супер-седан M5 (F10) как со знакомым европейцам 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением, так и со старой-доброй 6-ступенчатой механикой. Можно только догадываться какие эмоции дарят 560 л.с. на «ручке» и плевать, что на гоночном кольце такая версия будет медленнее умной электроники. Только 3 педали, только хардкор!

Одной M5 баварцам показалось мало, поэтому для все того же рынка Северной Америки (и нигде более) они припасли целое трио версий новейшей M6 с механикой — купе, кабриолет и 4-дверное Gran Coupe. С точки зрения техники — все практически идентично М5: мотор V8 битурбо S63B44TU на 560 сил. Что интересно — M6 является единственной «шестеркой» (F06/F12/F13) доступной с МКП.

Ferrari California

Когда итальянцы вывели в 2008-м году на рынок купе-кабриолет Ferrari California, в их планы не входило предложение какой-либо иной трансмиссии, кроме 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Спустя 2 года, по просьбам некоторых истинных поклонников марки с жеребцом на эмблеме, в список опций была добавлена 6-ступенчатая «механика». Казалось бы — заказы должны были хлынуть рекой, ведь вот он — настоящий бальзам на душу любого фаната тру-мужских спорткаров. Однако, волны заказов не последовало, а поклонники, которые ранее так слезно просили о вожделенной «механике» разом куда-то исчезли. Печальный итог — всего 2 (две!) проданные California с МКП за 2 года и это на фоне 8000 реализованных авто с «роботом»: epic fail. После этого, на Ferrari решили больше не экспериментировать подобным образом: California вошла в историю, как последняя модель легендарной марки с тремя педалями. А жаль…

Cadillac CTS-V

Марка Cadillac сама по себе уже ассоциируется с комфортом, вальяжностью и автоматическими коробками передач. Тем удивительней найти в ее модельной линейке уникальные заряженные купе, седаны и универсалы CTS-V. Их особенностью является использование компрессорного силового агрегата V8 LSA от спорткара Chevrolet Corvette ZR1. 6,2-литровый монстр выдает 556 л.с. и может агрегатироваться как с 6-диапазонным «автоматом», так и хардкорной 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR-6060 с шорт-шифтером. По злости и агрессивности с седаном CTS-V может конкурировать только BMW M5 на ручке. Примечательно, что модель официально доступна и на европейском рынке.

С уходом Gallardo больше нет возможности купить Lamborghini с МКП, самые экстремальные модификации культового Porsche 911 — GT3 и Turbo теперь доступны только с роботом PDK. Новый Aston Martin V12 Vantage — также исключительно с «роботом». И этот процесс, увы, уже не остановить. С другой стороны, пока еще никуда не делись «ручные» Audi R8, обычные Porsche 911, Cayman, Boxster, Chevrolet Corvette и Dodge Viper. Так что у любителей 3-педальных машин еще есть на что обратить внимание. А как вы относитесь к механической коробке передач? Что лучше — АКП или МКП? Купили бы вы дорогое авто на ручке? Пишите в комментариях. Спасибо!

Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2016 году

Какие модели авто с механической КПП можно приобрести в 2016 году.

Сила может быть опьяняющим подарком. Авраам Линкольн однажды сказал, что человек может выстоять любые невзгоды, но, если необходимо конкретно проверить характер того же человека, то дайте ему власть. Эти слова подходят к любой силе, что к физической, что и к политической силе власти. Также они (слова) относятся и к автомобильной мощности, чем мощнее автомобиль, тем больше возможностей он дает своему обладателю.

Большинство автоводителей находят лучший способ управления мощностью автомобиля- это иметь машину с механической коробкой передач под рукой. Автоматическая КПП конечно более удобна и комфортабельна, а работа двойного сцепления происходит невообразимо быстрей, чем тоже переключение передач при всей помощи этой ручной КПП, но все-равно, на «механике» ездить гораздо веселее. В общем спор о том что лучше, т.е. АКПП или МКПП, ведется уже давно и возможно сегодня уже наметился победитель в этой войне. К большому сожалению для многих, это не ручная механическая коробка переключения передач.

По множеству рациональных и маркетинговых причин механика постепенно вымирает, автопроизводители в ней больше не заинтересованы как когда-то (имеется ввиду дорогой сегмент люксовых моделей и спортивных автомобилей). Для них главное сейчас достигать с каждым новым поколением авто-моделей все более быстрого разгона, а также лучшей динамики, а то сами понимаете, как будет чувствовать себя водитель в роботизированном спортивном автомобиле, который буквально все делает за своего хозяина, но это уже дело десятое. Другими словами, им, большим корпорациям, нет никакого дела до наших предпочтений.

Конечно мгновенно отказаться от ручного управления трансмиссией никто не собирается. По сути, кроме самих Соединенных Штатов, во всем остальном мире включая сюда Европу предпочтение все еще отдается механической коробке переключения передач, она и надежнее, и с ней дешевле будет сам автомобиль. Примерно три четверти всех автомобилей проданных в Западной Европе оснащены мануальной трансмиссией. Все это актуально в наше время для обычных марок автомобилей.

А вот производители спортивных автомобилей уже полностью перестали устанавливать на них обычную ручную КПП. Вы друзья хотите установить механику в автомобиль Ferrari..? Вы сделать этого по-просту не можете. А в Lamborghini? Тоже нет. А в автомобиль McLaren? Извините нас, но ответ будет такой же — нет. Такое положение дел заставило задуматься определенной категории водителей,- в какие же тогда самые мощные машины можно в 2016 году заказать и установить механику (механическую КПП)?

Итог может показаться очень странным, так как в данном списке на пяти первых местах с ручными коробками передач оказались авто-модели Американского производства. Весьма интригующе, не правда ли? Пять из 10 автомобилей сделаны в стране, которая жить не может без автоматической КПП, также как они не представляют своей жизни без хот-догов и тех же гамбургеров. Что ж друзья, тем интереснее.

2016 Dodge Challenger SRT Hellcat (707 л.с.)

Модель Hellcat, она же «Чародейка», является представителем самого беспардонно мощного племени машин серии SRT. Этот брутальный американец выглядит по своим габаритам не только как автобус, но обладает еще и мощностью грузовика, мощность у него 707 л.с.! Компании «Dodge» удалось поместить под капотное пространство этого мускулкара целый табун лошадей. При этом в отличие от своих европейских конкурентов по сопоставимой мощности, данный Challenger остался верен своей традиции, а именно, своей старого формата трансмиссии, которой суждено разбираться со всей этой мощностью и которая управляется владельцем авто вручную.

2016 Chevrolet Corvette Z06 (650 л.с.)

«Мать и отец» всех американских спортивных автомобилей возвращается, и к тому же он стал еще лучше, чем когда- либо был. Для седьмого поколения моделей Corvette одноименная компания «Chevrolet» сделала все что возможно, и все это во имя его скорости и динамики. Это включает в себя соответственно, суперчарджерный V8 small-block, огромное количество углеродного волокна и аэрообвес, ну и заодно легкую в переключении 7-и ступенчатую ​​механическую коробку передач.

2016 Dodge Viper (645 л.с.)

«Гадюка» всегда была любимицей автомарки Dodge. В ее разработке постоянно применялись самые передовые идеи и разработки, которые однако до последнего времени постоянно устанавливались только на архаичную основу авто-купе. Возможно из-за такого странного подхода к созданию своей жемчужины будущее у этого суперкара туманное. Производство на заводе «Conner Avenue» будет прекращено в 2017 году. Если такой непостоянный спрос на данное пятое поколение продолжится, то будущего у этого суперкара может не быть и вовсе.

2017 Chevrolet Camaro ZL1 (640 л.с.)

Данный автомобиль доступен в виде купе или кабриолета. Модель Camaro ZL1 это еще один представитель крутого братства мускул-каров. Самая и основная мощь у этого Chevrolet находится естественно под капотом,- его мотор марки LT4, отправляющий 640 лошадиных сил на задние колеса размерностью 305/30ZR20 через ручную 6-ступенчатую ​​или 10-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач, действительно очень силен.

2016 BMW M6 с Competition Package (592 л.с.)

Автомобили Автомобили под маркой «М» считаются высокопроизводительными машинами по своей природе, такими они всегда были и даже с тех пор, как в 1972 году было создано подразделение «BMW Motorsport». Но даже такие самые мощные авто-модели могут быть улучшены. Именно поэтому новый BMW М6 смог выжать больше «пони» (л.с.) из своего 4,4-литрового битурбированного V8 мотора. Теперь под капотом у него их насчитывается 592 л.с.

К нашему сожалению, что 2016 год похоже станет последним годом, когда на этот M6 установят МКПП.

2016 BMW M5 с Competition Package (567 л.с.)

Competition Package — этот пакет также доступен для модели M5. Тем не менее, пакет отличается от того, что вы получите на модели M6, поскольку 4,4-литровый битурбированный V8 слабее своего коллеги установленного на M6, у него «всего» 567 л.с. Не спрашивайте друзья, куда данный BMW потерял еще 25 «пони» (л.с.). Что-то нам подсказывает, что сделано это было специально, и все для того, чтобы приурочить такое увеличение мощности двигателя к приблизительным 600 л.с. в связи со спец. выпуском авто-модели BMW M5 30 Jahre.

Также как и модель M6 данный автомобиль поедет в прекрасное далеко уже без ручной механической коробки передач.

2017 Aston Martin V12 Vantage S (565 л.с.)

Для 2017 модельного года, компания «Aston Martin» представила публике свою механическую коробку передач созданную для самой мощной итерации своей самой компактной модели авто. Данная модель Aston Martin V12 Vantage S идет с семиступенчатой механической коробкой передач. Даже этот чопорный Aston считает себя не в праве забирать у своих будущих клиентов мечту о ручной трансмиссии.

2016 Ford Mustang Shelby GT350 (526 л.с.)

Снова и снова все автомобильные СМИ говорят о Ford Mustang Shelby GT350, как о лучшем автомобиле Mustang когда-либо созданных компанией «Форд». Мы больше чем уверены, что большинство автожурналистов мира не могут ошибаться. В конце концов этот Mustang Shelby обладает всеми характеристиками автомобиля мирового класса.

Начиная с 2017 модельного года пакет Track на автомобилях модели Shelby GT350 становится стандартным. Что это означает для самого потребителя. Это то, что спойлер, установленный на крышке багажника, теперь входит в стоимость самого автомобиля, так же как и моторное масло, как механическая коробка передач или сама система охлаждения дифференциала.

5,2-литровый V8 развивает мощность в 526 л. с. с максимально крутящим моментом в 581 Нм. Не забудьте объезжать ямы, так как замена углеродного диска на машине стоит $3.433 тыс. долларов США, это за передний диск, и колоссальные $4.053 тыс. долларов США за каждый из задних дисков.

2017 Spyker C8 Preliator (518 л.с.)

За ошеломляющие $354 тыс. 990 долларов США коипания «Spyker» отдаст или уступит вам авто-модель C8 Preliator купе, которая оснащена (оборудованна) 6-и ступенчатой ​​механической коробкой передач- Getrag. Говорят, что это одна из лучших ручных механических коробок переключения передач в мире.

Более 10 лет назад компания «Spyker» была объявлена банкротом. Но также как и птица Феникс эта Голландская автомобильная компания восстала из пепла и теперь она снова в деле.

Первая модель, вышедшая в производство после того как «Spyker Cars» возобновила свою деятельность, носит необычное название,- модель C8 Preliator. Для затравки приобретателей будет построено всего лишь 50 единиц (штук) новых авто-купе.

Spyker C8 Preliator- очень странный автомобиль. Стоит как самолет, а под капотом у него стоит достаточно скромный двигатель позаимствованный у модели Audi, 4,2-литровый немецкий V8 мотор с 525 л.с.

2017 Porsche 911 R (493 л.с.)

Четыре литра безнаддувного 6-и цилиндрового оппозитного двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Чистейшее воплощение поколения Порше 991.2 в 2016 году. Все по хардкору, все брутально и достаточно мощно.

Под кузовом и красными полосами этот Porsche 911 R разделяет в себе большинство систем с GT3 RS. Данная серия R поставляется исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

К сожалению, со сменой поколения многие спорткары утратили механическую трансмиссию. А некоторые, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в России как, например, Honda Civic Type R и Toyota GT86. Мы решили выяснить, что еще «горячего» и на «ручке» можно найти у российских дилеров

Естественно, в ценовом диапазоне до 2,5 млн рублей все еще можно найти целую россыпь новых автомобилей с механической трансмиссией: от бюджетников вроде Lada Granta до базовых версий внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.

Но нам интересно, сколько еще новых драйверских автомобилей можно купить в России с тремя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ждать доставку несколько месяцев. Ведь, как правило, именно новости о том, что очередной спортивный или околоспортивный автомобиль полностью переходит на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях среди автомобильных энтузиастов.

1. Lada Vesta Sport

Спортивная Lada Vesta стоит от 1 066 900 до 1 102 900 рублей.

Открывает наш немногочисленный парад отечественная Lada Vesta Sport. Рецепт перевоплощения из обычной “Весты” в спортивную гражданскую прост и актуален: доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые стандартная 5-ступенчатая механика. Конечно, хотелось бы более точную короткоходную, но и то, что имеем, неплохо.

2. Mini Cooper S

В зависимости от типа трансмиссии за Mini Cooper S просят от 1 870 000 рублей и от 1 991 000 рублей.

Пиши мы эту статью несколько лет назад, то здесь бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к сожалению, сегодня 231-сильный хетчбэк JCW продается в России лишь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. От версии с механикой в представительстве отказались. Зато все еще можно купить Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой.

Читать еще:  Для чего нужен ДМРВ в автомобиле

3. Hyundai i30 N

У “горячего” хот-хэтча Hyundai i30 N относительно лояльный прайс-лист — от 2 200 000 до 2 350 000 рублей.

Компания Hyundai вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на роботизированные коробки, привезла в Россию честный горячий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в двух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, передний привод и 6-ступенчатая механика.

4. Subaru WRX и WRX STI

Седаны Subaru WRX и WRX STI бюджетными не назвать. За WRX дилеры просят от 2 699 000 до 3 299 900 рублей, за WRX STI — от 3 799 900 до 4 279 900 рублей.

Эта парочка — настоящий японский «олдскул»! Особенно топовая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который фанаты помнят еще по прошлым поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором.

5. BMW M2

За малышку BMW M2 придется отдать от 5 180 000 до 7 752 000 рублей в зависимости от версии.

Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической трансмиссией — BMW M2 одна из последних. Причем, горячую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только в 410-сильном исполнении Competition, но и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.

6. BMW M4

За BMW M4 в кузове F82 просят от 6 070 000 рублей за версию Competition с механикой и от 7 250 000 рублей за версию ///M Heritage с роботом.

И раз речь зашла про баварцев, то сразу отметим еще одного представителя “Эм-дивизиона” — BMW M4. Кстати, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в стандартном для российского рынка исполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Помимо “трушности”, как говорят “петролхэды”, у трехпедальной M4 есть еще один весомый аргумент в ее пользу — она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом.

7. Porsche 718

Porsche 718 Cayman — от 4 250 000 р. 718 Cayman S — от 4 950 000 р. 718 Cayman GTS — от 5 950 000 р. 718 Cayman GT4 — от 6 970 000 р.

Замыкает нашу подборку спортивных автомобилей с тремя педалями семейство Porsche 718 — Cayman и Boxster в различных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбированным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна только с механикой. Особый 420-сильный 718 Cayman GT4 тоже может быть только с тремя педалями.

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Нестыковка в логике налога ровно одна — он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового «Соляриса».

Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо. А вот если двигатель выдает больше «лошадок», готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого «жеребца». То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее. То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.

Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны — Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом — действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют. А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя. А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на «народных» моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.

Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих — официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной «Лады Гранты». Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег «хорошо за 200 тыс.км». Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Главный же камень преткновения — V-образная «восьмерка» 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию «до миллиона» (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у «Гранда» ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 «конями». Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep — старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.

Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков — исполине Tahoe.

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые — от 273 до 324 «лошадок». То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.

Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный «младший брат» Tahoe — внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.

Продолжает список легенд знаменитый «Хаммер», а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у «правильных пацанов».

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного «убийцы бензина».

За тот же миллион можно глянуть и «бэйби Хаммер», а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии — с 3.7-литровым двигателем на 245 «лошадей». А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 «лошадок» (45 000 рублей налога).

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

Главная модель тут — конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton. Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 «лошадей». Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей. В России у моделей маркетинг, само собой, свой — тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V — все тот же «миллион с хвостом» за спорткары середины 2000-х годов. И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать «Камаро», то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма «Трансформеры», Camaro V, как и «Мустанг», начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

Самые мощные автомобили планеты по л.с

Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Читать еще:  Acura MDX A

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

10 марок автомобилей, которые в России чаще всего покупают на «механике»

Автоматическая коробка передач пользуется большим спросом у жителей нашей страны. Однако и «механика» остается популярной. Ее доля в общем объеме продаж весьма высока.

Общий уровень продаж автомобилей с МКПП

Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование российского рынка автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач. По итогу собранных данных был опубликован рейтинг самых востребованных марок с МКПП. За 9 месяцев текущего года было реализовано 486 тыс. новых легковых автомобилей, что составляет 41% от общего объема российского рынка. При этом активнее всего такие машины продавал «АвтоВАЗ».

Наиболее востребованной маркой среди авто с «механикой» является Lada. Это лидер бюджетного сегмента, у которого на «ручные» машины приходится 93%. По оценкам экспертов, общие продажи составили 257 186 единиц, из них 239 392 пришлись на модели с МКПП.

Очевидно, что причиной невысокого спроса на «автомат» является дополнительная прибавка к стоимости, около 50 000 рублей. Согласитесь, что для автомобиля данного сегмента такая переплата весьма ощутима.

Renault

Второе место занимает французский бренд Renault. За период с января по сентябрь текущего года было реализовано 101 935 машин. Из них показатель продаж авто с МКПП превысил 71 тыс. единиц, это 70% от общей доли. А самой востребованной маркой оказался Renault Duster.

Большинство автомобилей Renault имеют механическую коробку переключения передач, она является базовой практически для всех моделей компании. В зависимости от двигателя и версии она бывает 5-ти и 6-ступенчатой. Преимущества очевидны:

  • простота устройства;
  • высокий ресурс работоспособности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • надежность и долговечность;
  • более дешевая стоимость авто.

Hyundai

Замыкает тройку лидеров представители корейского автопрома от Hyundai. Общий объем продаж новых легковушек – 130 612 штук. На долю «ручника» пришлось 28 926 авто, что составляет 22%. Лидером продаж стал Hyundai Creta. По мнению автолюбителей такой вариант трансмиссии наиболее оптимален для данной модели. Особенно его оценили жители российских регионов, где качество дорог оставляет желать лучшего. Весомым аргументом в пользу «механики» оказалась цена. Ведь Creta, укомплектованная «автоматом», стоит дороже на 170 тысяч.

Четвертая позиция досталась еще одному «корейцу» – Kia. Всего за 9 месяцев этого года россиянами был приобретен 168 141 автомобиль, среди них 25 655 единиц с МКПП. В процентном соотношении доля продаж оказалась ниже среднего показателя — 15%. Заметно, что поклонники марки отдают предпочтение машинам с АКПП. Конечно, автоматические трансмиссии – это удобство и комфорт. Но по своей практичности они все еще проигрывают простой и привычной «механике».

Skoda

Дальше в список продаваемых «легковушек» с МКПП попал чешский автомобиль – Skoda. С января по сентябрь марка разошлась тиражом 61 483 экземпляра. Из них с ручной коробкой передач было приобретено 19 982 штуки (33%).

Автомобили Skoda хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. Своим успехом бренд обязан качеству установленных силовых агрегатов. Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Все зависит от личных предпочтений человека и ассортимента производителя.

Volkswagen

Во второй половине рейтинга находится немецкая автомобильная марка – Volkswagen. За 3 квартала текущего года в автосалонах страны было куплено 77 350 единиц. Как оказалось, предпочтение жителей было отдано АКПП, а доля «механики» составила всего 26% от общего объема проданных авто – 19 808 тыс.

На сегодняшний день компания разрабатывает новую механическую трансмиссию, которая будет отличаться более эффективной работой. Стало известно, что ее подготавливают для популярных моделей – Passat и Golf.

Chevrolet

Аналитики отметили, что немалой популярностью у россиян пользуются автомобили с МКПП от Chevrolet. За 9 месяцев 2019 года россияне приобрели 16 270 машин. Количество авто с ручным переключением составило 95%, а именно 15 516 экземпляров. Такой спрос объясним тем, что львиная доля продаж пришлась на Chevrolet Niva. При производстве применяются механические коробки Opel/Daewoo, которые при бережной эксплуатации не вызывают серьезных проблем с ресурсом.

Datsun

На восьмом месте расположилась марка Datsun. Значительная часть ее автомобилей на территории РФ также покупается на «механике». Общий объем продаж новых машин равен 16 514 единиц, при этом на долю МКПП пришлось 13 403 авто (81%).

Под брендом Datsun сегодня предлагают современные экономичные авто. На всех моделях установлена 5-ти ступенчатая ручная коробка передач с короткоходовым механизмом переключения. Это обеспечивает хорошую выносливость и снижает расход топлива.

Как оказалось, 100% машин с «механикой» среди участников рейтинга продает только УАЗ – 12 868 автомобилей. Но этот парадокс легко объясним. Исследование «Автостата» было проведено в период с января по сентябрь этого года, а продажи УАЗ Патриот с новой АКПП стартовали только в октябре. В базовой комплектации внедорожник стоит чуть более миллиона рублей, а версия Edition 1 в «обогащенной» спецификации – 1 300 000.

Nissan

Замыкает список японский автопроизводитель Nissan, с общими продажами в количестве 48 674 единицы. У него на «ручные» машины пришлось всего 24%, что составляет 11 464 проданных новых «легковушек».

Все представители этой марки могут похвастаться надежной механической коробкой передач, которая служит долго без нареканий и поломок. Единственным исключением является Nissan Sentra. Многие водители жалуются на нечеткий ход переключения рычага и тугую педаль сцепления.

По результатам исследования, автомобили с МКПП по-прежнему пользуются спросом на рынке. Пяти-, реже шестиступенчатые коробки остались верны традициям – они просты и надежны. Какая судьба ждет механические КПП в дальнейшем, покажет только время.

ТОП-8 автомобилей с МКПП

Механическая коробка передач стремительно теряет свою популярность. Если в России автомобили с МКПП довольно распространены, то в странах Европы и Америки они составляют совсем небольшой процент. Однако, категорично отказываться от обучения вождению автомобиля у инструктора по вождению на механике ещё рановато. Машины с этим типом трансмиссии имеют целый ряд положительных качеств, о которых не стоит забывать. И если вы проходите обучение вождению в автошколе, то лучше всего получать уроки вождения отавтоинструктора по вождению именно на автомобиле с механической коробкой передач. Такие знания не будут лишними, тем более, что даже известные автопроизводители пока не отказываются от производства подобных моделей. Посмотрите, какие автомобили с МКПП входят в ТОП-8, и вы сразу поймёте, что механика ещё будет долго жить и пользоваться заслуженной популярностью. Данные отзывыо механике даст и ваш автоинструктор.
Начнём наш обзор лучших авто с механической КПП с восьмого места. Это Subaru Outback, японец образца 2009 года с двигателем объёма 2,5 литра и шестью ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины в кузове универсал 201 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле 8,6 литров на 100 км.
Седьмое место рейтинга по праву принадлежит Тайоте Камри, ставшей любимой моделью многих россиян. Правда, в последнее время она оснащается в большей части автоматической трансмиссией, но именно механика максимально адаптирована для наших дорог.
На ступеньку выше стоит десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, отличающееся от своих предшественников более агрессивным дизайном и классной механикой. Её пятиступенчатая трансмиссия отлично справляется со своими функциями.
На пятом месте мы найдём Мазду 6. Это достаточно практичная модель, оборудованная 5 и 6 ступенчатой МКПП. Поначалу у трансмиссии имелись некоторые шероховатости, но они были успешно устранены и теперь японская машина просто летает по дорогам во время вождения по городу.
Мерседес Бенц С-класса прочно занят четвёртое место. Эта машина очень красива не только с наружи. Солидный салон по достоинству оценят любители настоящего комфорта в автомобиле. Но, не менее интересна у мерседеса и механическая коробка передач, с которой никогда не бывает проблем и приобучении вождению.
И вот мы добрались до третьего места в ТОП и обнаружили там немецкий автомобиль Ауди 4, который с 1995 года постоянно наращивал объём своих продаж. И это всё благодаря надёжности конструкции, внешней привлекательности и надёжной трансмиссии.
По соседству с ним ещё один немец, БМВ третьей модели, который собирается и в России. Его шестиступенчатая КПП с каждым становится всё лучше и лучше.
И на вершине рейтинга автомобилей с механической коробкой передач находится Форд Мондео последнего поколения в кузове седан. Читая отзывы об этой модели мы не найдём ни одного нарекания на МКПП.
И в заключение хочу сказать, что автомобили с механической коробкой переключения передач по-прежнему остаются флагманами авторынка. И пусть где-то там, за рубежом, механика теряет свои позиции, на наших, отечественных дорогах они остаются незаменимы. Так что, получайте уроки вождения на механике у автоинструктора и в путь. И тогда вам не страшна гряз, снег, слякоть и бездорожье наших российских просторов.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Багажные боксы являются современным автомобильным «трендом». Автотуризм в стране продолжает развиваться, поэтому водители покупают боксы для семейных путешествий. Еще буквально несколько лет назад на рынке были представлены товары зарубежных производителей. Отечественные компании распознали тенденцию и стали выпускать собственную продукцию. С этого момента перед водителями стоит вопрос: как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля, и какими характеристиками он должен обладать. Подробнее

Автоматическая коробка передач — один из самых главных узлов, который находится в машине. Она делает процесс управления транспортом гораздо проще. В коробке есть несколько режимов езды. Все они предназначены для определенных ситуаций. Если АКПП ломается, владельцу авто приходится тратить крупные средства на диагностику и починку. В некоторых случаях диагностику можно провести самостоятельно. Любой водитель, в том числе начинающий, должен быть хорошо осведомлен о том, в чем могут заключаться неисправности АКПП, и каким образом они определяются. Подробнее

Многих водителей штрафуют за то, чего они не совершали. Недобросовестные инспекторы ГИБДД выписывают протоколы за отказ пропустить пешехода, либо за пересечение двух сплошных. Вместо того чтобы обжаловать штрафы, водители оплачивают их. Все это происходит потому, что граждане не знают своих прав. Рассмотрим, как обжаловать штраф ГИБДД, какие доказательства нужно предоставить, и что предпринять, если за рулем находилось другое лицо. Подробнее

Паспорт транспортного средства — это основной документ машины, который приравнивается к паспорту гражданина. Бывают ситуации, когда владелец теряет его. Понятно, что ситуация неприятная, но как бы то ни было, она поправима. Рассмотрим подробнее, как восстановить ПТС на машину при утере, и какие шаги нужно предпринять сразу. Подробнее

На работоспособность тормозной системы влияет немало факторов. Из второстепенных можно отметить качество шин, развесовку, стиль вождения и настройки подвески, а среди главных фигурируют тип тормозов, давление в тормозной магистрали и т. д. Как всегда, со временем происходит износ компонентов, и это касается суппортов. В первую очередь наблюдается неравномерный износ колодок и диска, из-за чего поршни начинают давить только на одну сторону. И если вовремя не сделать ремонт суппорта своими руками или в автосервисе, его в самый ответственный момент может банально заклинить. Подробнее

Многие автолюбители предпочитают мыть свой транспорт на мойке. Однако не всегда отзывы в интернете или мнения друзей говорят о качестве работы той или иной компании. Бывают ситуации, когда водитель оплатил услуги мойщика, а затем обнаружил царапины на кузове, сломанную антенну или еще что-нибудь похуже. Возникает вопрос, если на мойке повредили машину что делать? Подробнее

Тормозные колодки считаются одним из главнейших компонентов тормозной системы автомобиля, так как во многом они отвечают за ее эффективность. Между тем мы довольно часто стремимся к экономии, приобретая для ТО вместо оригинальных деталей либо контрафакт, либо вовсе фальсификат. Не вдаваясь в разницу между этими терминами, можно сказать лишь одно: даже при аккуратной езде многие водители рискуют жизнями – своей и пассажиров. А что будет, если потребуется экстренное торможение, от которого ввиду огромного количества машин с неопытными или неадекватными людьми никто не застрахован? Ответ ясен, и винить в таких случаях нужно только себя. Подробнее

Замена моторного масла – осознанная необходимость, так как от этого вопроса во многом зависит сколько времени верой и правдой отслужит силовой агрегат. И если проходить техобслуживание официально, то на весь период действия гарантии на транспортное средство о нем можно забыть. Но что же делать после истечения гарантийного срока, как определить, когда менять масло в двигателе? Подробнее

Регулировка развала схождения своими руками возможна даже при использовании подручных предметов. Однако неправильно проведенная процедура часто приводит к быстрому изнашиванию шин, либо отклонению авто в сторону при движении по прямолинейной траектории. Рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки, и с какими сложностями может столкнуться водитель при самостоятельном ремонте. Подробнее

Когда зимний период сменяется весенним, стартует велосезон. И он носит массовый характер, так как любителей покрутить педали прибавляется в геометрической прогрессии. И среди них немало людей, которых не удовлетворяют покатушки до ближайшего от дома леска или речки. Всегда есть велогурманы – они активным отдыхом предпочитают заниматься во время дальних поездок, проводя отпуск либо выходные в любимых местах. А чтобы довезти до них двухколесного друга, требуется не только автомобиль, но и знание того, как уместить его на машине. Есть много способов решения данной головоломки, однако далеко не все из них являются приемлемыми в плане безопасности и соблюдения ПДД. Поэтому перед путешествием нужно безошибочно выбрать метод крепежа велосипеда, чтобы его транспортировка не доставляла проблем. Подробнее

Деформация кузова авто может произойти по разным причинам: удар мяча, падение тяжелого предмета с высоты, столкновение с тележкой супермаркета на парковке и т.д. Кроме того, вмятины часто возникают после попадания человека в аварию. Многие водители не знают, как убрать вмятины на кузове автомобиля. В голову сразу приходит мысль, что нужно незамедлительно обратиться в сервис. Не стоит спешить с обращением к мастерам. Ликвидировать последствия удара можно самостоятельно, используя всеми известные методы. Рассмотрим их подробнее. Подробнее

Противотуманные фары, согласно законодательству РФ, не входят в число обязательных технических элементов. Поэтому их установка в машине обычно осуществляется по инициативе самого владельца. Исключение – современные модели авто, у которых наличие противотуманных фар обусловлено заводской комплектацией (например, как у Skoda Octavia, Renault Kaptur, Kia Rio). Тем, чей автомобиль не оснащен современной системой освещения в условиях плохой видимости, стоит задуматься о том, как установить противотуманные фары. Подробнее

После окончания зимнего периода водители переобувают свои автомобили на летнюю резину. Нередко после обновления шин автолюбитель замечает появление шума. На самом деле гул от покрышек является признаком неполадок в системе авто. Несмотря на это, шум провоцирует возникновение некого дискомфорта. Рассмотрим, почему шумит летняя резина, и как избавить себя от этой проблемы. Подробнее

Каждый водитель должен знать, почему не работает парктроник. Также необходимо уметь предупредить поломку, в этом помогает своевременная диагностика. Производить ремонтные мероприятия лучше всего в автомастерской, поскольку специалисты знают тонкости устройства этого элемента. Парктроник сегодня включается в комплектацию 90% машин, поступающих на наш рынок, поэтому мастера смогут быстро устранить возникшую неисправность. Подробнее

Автовладельцы заинтересованы в безопасном передвижении по дорогам. Во многом это зависит от надежности и износостойкости шин. Крупные автоконцерны тратят миллионы на разработку и приобретение новых технологий, в том числе и на улучшение качества автомобильных покрышек. Они являются единственными комплектующими автотранспорта, которые контактируют с дорогой. Современные шины – это не только комфортная езда. Сегодня они помогают снижать расход топлива и дополняют внешний вид автомобиля. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Галина МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Видном

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Ольга АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector