4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X P100D

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.

Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.

Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.

Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.

Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.

Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».

Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.

Сев за руль, я наспех настроил сиденье под себя, забыв про руль и зеркала – очень хотелось побыстрее выехать. Ударил по мерседесовскому рычагу переключения передач, отпустил педаль тормоза – и началась магия. С первых метров сложилось впечатление, будто ездил на этой машине не один месяц.

Через 500 м Tesla Model X оказалась на грунтовке – плохие дороги есть не только в России. Выяснилось, что шоссе ремонтировали, а перекрыть его не получилось из-за отсутствия альтернативных маршрутов. Отличный повод проверить кроссовер в деле.

Даже на небольшой скорости кузов начал раскачиваться. Сначала показалось, что подвеска «зажата» в спортивном режиме, но нет. Скорее всего, причина в том, что передние кресла расположены слишком высоко – на неровной поверхности создается эффект маятника. Чем выше сидишь, тем больше амплитуда раскачки. Как только мы выехали на ровный участок дороги, весь дискомфорт тут же ушел. Но тишину периодически нарушал шелест климат-контроля.

Впереди просматривался прямой и безлюдный участок – настало время почувствовать ту самую динамику на уровне суперкаров. Представьте, что вы встали на светофоре, и как только загорелся зеленый свет, в заднюю часть машины на огромной скорости врезается грузовик и выталкивает вас на перекресток. С непривычки такое ускорение даже пугает. Немыслимая прыть – следствие того, что электромотор выдает максимальный крутящий момент (967 Нм) почти во всем диапазоне оборотов.

В момент разгона звучит негромкий «троллейбусный» гул вперемешку с шумом колес, но что точно ясно – это ощущение, которое нельзя сравнить ни с чем. Очень быстро и практически бесшумно. Разумеется, динамика у Tesla не бесконечная, и с ростом скорости снижается. Мои ощущения подтвердили превосходство Model X над той двухмоторной Model S, которую я водил пару лет назад. Кроссовер Tesla набирает сотню за 3,1 секунды – это быстрее Audi R8, Mercedes-AMG GT и Lamborghini Huracan.

На хайвее быстро забываешь про запас мощности – скорее бы активировать автопилот! Системе обязательно нужна разметка либо автомобиль впереди, к которому можно «прицепиться». В этом режиме действительно можно убрать ноги с педалей и отпустить руль, но спустя какое-то время машина попросит водителя отозваться. В прошлом году произошло одно смертельное ДТП, когда владелец Tesla попал под фуру на второстепенной дороге. Подобные случаи наносят серьезный урон для репутации, поэтому алгоритм работы автопилота постоянно совершенствуют.

Сложные погодные условия вроде снега или сильного дождя могут «ослепить» автопилот, поэтому полагаться нужно только на себя. Не могу сказать, что чувствовал себя комфортно, передав управление автопилоту. Да, он тормозит и разгоняется, да машина перестраивается по сигналу от переключателя поворота, но когда Tesla Model X приближается к перекрестку, то дает повод понервничать. Остановится?

Tesla Model X 2019-2020 – самый инновационный кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Long Range Plus79 690 $
Performance99 690 $

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2019-2020. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Содержание:

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л333 л.с.525 H*m6,2 сек.210 км/ч
Электро0.0 л518 л.с.5 сек.250 км/ч
Электро0.0 л714 л.с.4,8 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.3,9 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.967 H*m3,1 сек.250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Обзор Tesla Model X P100D

Model X P100D – флагман модельного ряда Tesla в 2017 году. Самый быстрый, самый безопасный и самый сложный серийный внедорожник, из когда-либо построенных. Индекс P100D говорит о том, что перед нами не обычный Model X, а его модернизированная версия с батареей повышенной емкости.

Tesla Model X P100D Как и предыдущая версия семейства X, модель P100D оснащена системой автоматического пилотирования, которая стала лучше и смышленей в сравнении с предшественником. Из нового: уникальная система фильтрации воздуха, которая способна защитить пассажиров даже в эпицентре биохимической атаки. Воздух в салоне полноприводного электромобиля всегда чище, нежели за окном!

Но ни высокотехнологичная система очистки воздуха, ни современный «автопилот» так не будоражат воображение, как динамические характеристики американского SUV – электрокар катапультируется от 0 до 100 км/час всего за 2,9 секунды. С такими показателями Tesla Model X P100D способен обогнать любой Lamborghini, а среди полноразмерных четырехдверных машин его может обставить только Tesla Model S.

Стоит водителю приблизиться к водительской двери, как «крыло чайки» грациозно и бесшумно распахнется перед ним. Несмотря на причудливую конструкцию, поднимающиеся двери обеспечивают более комфортную посадку и нуждаются в меньшем пространстве на парковке. Впрочем, если на парковке места в обрез, можно воспользоваться функцией «Summon». Электрокар самостоятельно припаркуется, а когда понадобится – освободит паркинг. В таких мелочах прослеживается дотошность инженеров Tesla – все, что может работать без участия человека, здесь так и работает.

Двери Tesla Model X P100D

В зависимости от комплектации, в Tesla Model X P100D может быть 5 или 7 мест. Ограниченное пространство на третьем ряду скрасит панорамная крыша, которая позволяет пассажирам наслаждаться видом ночного неба. В машине предустановленна мощная мультимедийная система с потрясающим звучанием. Отдельно стоит упомянуть «Tesla’s 20» – фирменную «радиостанцию», в эфире которой проигрываются ТОП-20 наиболее популярных треков, играющих в автомобилях Tesla.

Инженеры поместили тяжелую литий-ионную батарею вровень с подвеской, благодаря чему в движении массивный внедорожник чувствует себя очень уверенно. Tesla Model X P100D буквально врезается колесами в дорожное полотно, при этом даже на извилистой дороге крены кузова незначительны. В какой-то момент может показаться, что вы за рулем спортивного автомобиля, а не четырехдверного SUV с багажником.

Как и Tesla Model S, модель Х имеет огромный крутящий момент. Батарея моментально передает всю мощность непосредственно на моторы – здесь нет никаких поршней, муфт, трансмиссий и коленчатых валов, на которых могла бы теряться значительная часть аккумулируемой энергии. После того, как вы нажмете педаль акселерации в режиме Ludicrous, ровно через 2,9 секунды на спидометре появится заветная «сотня».

Никаких вибраций, постороннего шума или звука разрывающегося мотора – машина набирает скорость почти бесшумно. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Массивные суппорта тормозной системы отлично просматриваются сквозь спицы 22-дюймовых дисков. Электрокар останавливается почти так же быстро, как и набирает скорость, чего не скажешь о любом другом внедорожнике сопоставимых размеров. Во время торможения машина регенерирует часть энергии, подзаряжая батарею.

Требовательные водители наверняка удивятся, что в Tesla Model Х не предусмотрено места для запаски (хотя багажник здесь огромен). Вместо этого каждый владелец Tesla может рассчитывать на круглосуточную бесплатную помощь от ближайшего сервисного центра компании – бригада мастеров оперативно отправится на помощь по звонку.

Один из главных вопросов: сколько километров проедет Tesla Model Х P100D без подзарядки? Флагман 2017 года на одном заряде способен преодолеть 465 километров, передвигаясь в американском цикле. Учитывая, что перед нами автомобиль премиум-класса с внушительными динамическими характеристиками, – показатель достойный.

Конечно, американский SUV не лишен недостатков. Замечено, что датчики в дверях не всегда распознают пассажиров, поэтому механизм закрывания продолжит работу вплоть до плотного физического контакта. Автопилот, получивший новые камеры и обновленный радар, плохо работает в сильный дождь. То же самое можно сказать о дворниках. Но как можно серьезно воспринимать эти мелочи, когда перед вами, возможно, лучший электромобиль современности, который лучше любого «бензинового» конкурента?

Tesla Model X P100D – самый быстрый кроссовер

Tesla Model X Performance — автомобиль с высокой мощностью в линейке моделей концерна и самый скоростной SUV в мире. Он работает на батареях, которые можно заряжать, с мощностью 100 квт в час, поэтому разгон осуществляется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Многие спортивные авто на бензине не могут показать такие результаты. Скорость авто имеет ограничение на стрелке 250 км/ч, скорее всего, чтобы сохранить литий-ионные аккумуляторы от сильного износа и поломки.

Поэтому можно сделать такой вывод, что стрелка 250 км в час — это лишь часть скоростной силы Tesla Model X P100D. Данный тип авто классифицируется, как боевая версия, то есть, как машина с улучшенными возможностями. В интернете можно посмотреть фото сотой модели и восхититься шикарным дизайном. Для тех, кто предпочитает ездить на автомобилях премиум класса, для тех, кто любит комфорт, скорость и обращать на себя внимание, Тесла Х п100д – идеальный выбор.

  1. Удобный спринтер
  2. Автомобиль Tesla Model X P100D с обновлениями по беспроводной сети
  3. Технические характеристики model X
  4. Умная регулируемая высота поездки
  5. Отличительные характеристики модели
  6. Безопасность
  7. Большой дисплей
  8. Завидная роскошь

Удобный спринтер

Несмотря на мощность, Тесла X 100 d стала серийным электрокаром, который сохранил все самое лучшее от менее мощных моделей. Это полноценный 7-местный SUV, с вместительным салоном, удобным расположением пассажиров, большим багажником. Умиротворенное передвижение на нем доставляет только положительные эмоции. Авто очень комфортное, имеет практичную подвеску, адаптированную на удобную езду, поглощает все неровности дороги. Но если надавить на рычаг газа, то приготовьтесь к мощному взрыву эмоций. Машина в прямом смысле слетает с места, мгновенно набирая скорость. Такая прыть — настоящий вызов для автомобилистов, которые любят драйв на высоких оборотах.

Автомобиль Tesla Model X P100D с обновлениями по беспроводной сети

Онлайн обновления дают модели авто большое преимущество перед конкурентами, потому что вы можете обновлять и улучшать ее при помощи базовой бортовой телефонной связи или домашнего Wi-Fi без надобности обмена на новый модельный год. Некоторые обновления минимальные, но есть и такие, которые меняют главные системы и опции: ускорение или торможение.

Например, ОС Тесла версии 9.0 вывела изменения в Автопилот, добавив предлагаемые полосы движения для самого эффективного передвижения, а также функцию 360-градусной камеры, больше оповещений, когда объект выявлен в слепой зоне, зрительные изменения в расположении сенсорного экрана — и даже некоторые ретро-игры Атари.

Технические характеристики model X

БатареяLong range
Ускорение2,9 с 0 до 100 км/ч
Дальность путешествия после одного цикла зарядки487 км
Привод наВсе колеса
ВместимостьДо 7 взрослых пассажиров
Колеса20 или 22 дюйма
Вес2,572 кг
Объем2,487 л
ВизуализацияСенсорный дисплей 17 дюймов
ГарантияАвтомобиль – 4 года/80.000 км
ГарантияАккумулятор и привод – 8 лет/240.000 км

Умная регулируемая высота поездки

Ко и во многих автомобилях премиум класса, высота дорожного просвета настраивается базовой пневматической подвеской модели Х. Но уникальный трюк состоит в том, что вы можете задать программу в авто так, чтобы оно поднималось в конкретном месте, к примеру, на крутом спуске или мелководье, чтобы не было перекоса или удара.

Отличительные характеристики модели

Кроме спортивного нрава с оригинальной динамикой, модель интересна своим стильным внешним видом и богатой комплектацией. Основная дизайнерская фишка модели — задние боковые двери в форме крыльев сокола. Оригинальный и интересный вариант открытия дверей, но при этом не сложный.

Многие выражали недовольство в непрактичности такого способа, но специфика в том, что двери не отворяются полностью (как это было в других моделях, выпущенных раннее), а сначала подымаются до конкретной высоты и потом расправляют крылья. Получается много свободного пространства (где-то 30 см) от рядом находящегося автомобиля, чтобы можно было открыть двери и высадить или принять пассажиров.

Еще одной фишкой является автопилот. Инновационная система, которая в реальности управляет транспортным средством без помощи человека. В этом на помощь приходит набор из нескольких камер, навигационная система с регулярным обновлением, радары, датчики на сенсорном управлении. На модели стоит специальное ПО, созданное под технические показатели авто. Главным отличием от ПО других моделей является высокая скорость обработки информации, тщательная проверка систем и узлов, мгновенное обновление, дополнительный набор утилит для загрузки.

  • Крутящий момент: 658/957 Нм.
  • Двери: 5.
  • Размер: (ДхШхВ): 5.037х2.070х1.620 мм.
  • Подвеска: пневматическая 13,7 — 21 см.
  • Заряд: 11 кВт/16 кВт (опция).

Безопасность

Кроссовер этой модели является самым безопасным. Здесь есть целый набор всех активных систем безопасности, даже функция принудительного торможения и набор из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает этот автомобиль небезопасным, так это мощность, которая под силу только опытным водителям.

Большой дисплей

Ключевой деталью интерьера, большим 17-дюймовым сенсорным экраном считается командный пункт управления транспортными средствами и настройками, а также мультимедиа. Он шустрый и четкий, у него интуитивно понятный пользовательский интерфейс и систему меню, которая показывает часто применяемые элементы управления.

Водитель может вызывать климатические функции при помощи рулевого управления. Дополнительным достоинством большого дисплея считается то, что Тесла полностью применяет его размер и разрешение для просмотра камеры.

Завидная роскошь

Электрические мобили Тесла — это крейсеры экологичных технологий, машины с высокими параметрами в отрасли. Но некоторые модели марки — это еще и роскошные автомобили, которые могут тягаться с крейсерами Премиум класса. При хорошей стандартной комплектации некоторые из них с дополнительным набором функций легко обгонят автомобили известных марок. Например стандартная комплектация Tesla Model X P100D моделей Performance, Ludicrous, Cinema 4d состоит из:

  • кожаного салона,
  • климат-контроля,
  • круиз-контроля,
  • навигационных систем,
  • полного электропакета,
  • подогрева сидений,
  • полного привода,
  • пневматической подвески,
  • активных систем безопасности,
  • панорамной крыши.

Дополнительный пакет функций состоит из:

  • автопилота,
  • нескольких способов отделки салона, включая применение дерева и карбоновых вставок,
  • системы фильтрации с защитой от биологического оружия,
  • стереосистемы премиум класса,
  • обновления зарядного устройства,
  • климатического пакета функций «cold weather».

Таким образом, самая полная комплектация 2020 – это автомобиль люксового класса, технические показатели и оснащение которого соответствуют высоким требованиям.

Модель Икс доставит вас в любое место, куда вы захотите, при помощи удобной и мощной зарядки во всем мире. Авто заряжается до 80% за 40 минут на зарядном устройстве Тесла. У модели пробег ниже 200 тысяч км в год, что говорит о щадящей эксплуатации и большом остаточном ресурсе.

  1. Стильный, современный экстерьер.
  2. Вместительный салон.
  3. Динамика разгона и скорость.
  4. Богатая комплектация.
  5. Экологичность.
  6. Полный привод.
  1. Очень модный автомобиль для новичков.
  2. Высокая цена.
  3. Кроме мощности электрического двигателя и динамики разгона, многие технические показатели остались на уровне доступных модификаций.

Эксперимент с Tesla Model S. Хватает ли зарядок, чтобы жить с электрокаром без своей розетки

В Беларуси много говорят про развитие электротранспорта. Больше двух лет назад, когда мы впервые протестировали Tesla Model S, поиск розетки занял добрую половину тест-драйва, а сейчас чиновники рапортуют об открытии новых зарядных станций для электрокаров. AUTO.TUT.BY проверил, насколько легко и просто сейчас эксплуатировать электромобиль, если у тебя нет частного дома и личной розетки.

В черте Минска теперь более 40 зарядок

В 2017 году, когда мы первый раз тестировали Tesla, в черте Минска было всего 6 общественных зарядных станций. Когда год назад мы неделю ездили на Tesla Model X, станций было 12. А сейчас их порядка пятидесяти! Взгляните на коллаж ниже. Слева — карта зарядных станций в 2017 году, справа — весной 2019-го. Разница невероятная.

Зарядные станции в столице есть, кажется, везде. Например, совсем недавно они появились на всех стоянках возле гипермаркетов сети ProStore . И будут появляться еще. Именно поэтому мы и решили устроить новый тест-драйв.

Зарядка — раз в неделю?

На этот раз у нас в руках Tesla Model S P100D с самой емкой батареей на 100 кВтч. Машину нам любезно предоставили на tesla-cars.by. Как и раньше, машину забираю с зарядки. Заявленный запас хода у Tesla Model S P100D — 613 км. Но это, понятное дело, в идеальных условиях. Моя Tesla показывает, что запас хода в обычных условиях сейчас составляет 427 км. При этом батарея не заряжена до 100%. Эти цифры отражают реальное положение дел при езде в самом обычном режиме. И если оба предыдущих тест-драйва выпали на февраль, когда из-за морозов запас хода сокращается примерно на 20%, то на этот раз дело происходило в начале мая, когда днем температура доходила до 15 градусов.

Прикидываю, что в день я наезжаю примерно 35 км. Мой стандартный маршрут: утром из Зеленого Луга везу сына в детский сад на Левкова, потом — в редакцию на Дзержинского, 57. Это 17 км. Обратно — таким же маршрутом. Причем и утром, и вечером — через традиционные пробки. Хотя для электромобиля пробки — это далеко не самый энергозатратный режим движения. Получается, что в моем случае о зарядке нужно думать примерно раз в 10 дней. В реальности оказалось — чуть чаще.

Когда тебе дают автомобиль с динамикой истребителя, сложно удержаться от соблазна. Tesla Model S P100D, пожалуй, самый быстрый автомобиль из тех, что передвигаются в Беларуси по дорогам общего пользования. 2,7 секунды до сотни — это нереально быстро. И нереально тихо. Поэтому первые два дня я все не мог «напиться» перегрузками при разгоне. Но чудес не бывает. При постоянных разгонах с педалью «газа» в полу энергия в батареях тает ничуть не медленнее, чем высокооктановый бензин в баке какого-нибудь Porsche 911 Turbo. А еще был день в компании Алексея Вишневского, пилота белорусской команды МАЗ-СПОРТавто. Он тоже не упустил случая насладиться динамикой Tesla. Так что вариант «неделя на одной зарядке» не прошел.

Tesla во дворе многоэтажного дома вызывает неизбежный интерес со стороны соседей. «Что, у нас во дворе скоро суперчарджер поставят?» — этот вопрос появился в чате жильцов спустя полчаса после парковки. Отношения с соседями у меня хорошие, поэтому еще пару вечеров ушли на массовые катания всех желающих. Попутно ответил и на два самых животрепещущих вопроса: «сколько проезжает на одной зарядке?» и «где заряжать?».

Когда запас хода 450 км, перестаешь думать, что ты на электрокаре

Если бы я действительно передвигался исключительно по маршруту дом — работа — дом, то реального запаса хода Tesla Model S P100D мне бы хватало минимум на неделю, а то и полторы. С тем режимом, что выпал на время тест-драйва, я побывал на зарядке три раза. В один из вечеров, когда припаркованная во дворе Tesla стояла с запасом хода чуть больше 100 км, выяснилось, что утром мне нужно ехать в Столбцы в командировку. Вот тут-то и всплыл главный недостаток электромобиля. Вариант «заскочу на заправку по пути» не подходит. Забыл зарядиться — проснулся утром в состоянии тревоги: что делать? куда бежать? Ближайшая от меня быстрая зарядка — в трех километрах от дома, на улице Некрасова. Но потом вспомнил, что возле Столбцов на заправке поставили терминал для зарядки. Поэтому просто выехал на час раньше.

На ЭЗС под Столбцами Tesla набирала 200 км хода за час зарядки. Знаки подсказывают, что площадку обустроили на месте бывшей парковки для автобусов, то есть если следовать строго ПДД, то стоящая на зарядке машина нарушает

На трассе Tesla не демонстрирует чудес экономичности, когда едешь 120 км/ч. 90−100 км/ч было бы экономичнее. Но услужливый борткомпьютер подсказывал, что оставшейся энергии с лихвой хватит доехать до зарядки и еще даже останется.

На АЗС «Белоруснефть», где расположен терминал, у меня состоялся забавный диалог с девушкой-оператором. Чтобы запустить ЭЗС, необходимо взять у оператора карточку, они запишут в журнал модель и номер машины. Ну ладно, взял карточку, поставил Tesla на зарядку, забрал вещи из салона и пошел обратно в здание заправки, посидеть в кафешке. На все ушло минут пять. Подхожу к оператору, отдаю карточку, благодарю. а она мне: «Что, все? Уже зарядились, уезжаете?». На глаза навернулись слезы… Это пока несбыточная мечта электромобилистов — заряжаться за пять минут. — Нет, говорю, я у вас тут еще немного посижу… Часик примерно.

Через час снялся с «привязи» с запасом хода больше 200 км. Но не удержался и на обратном пути из Столбцов заехал еще на часик, благо время позволяло. Очень приятно видеть, когда запас хода — больше 400 км. В такие моменты перестаешь вообще думать о том, что ты на электрокаре.

Привычки все равно придется менять

Второй раз я съездил на зарядку на улице Некрасова. Этот терминал поставили совсем недавно. Хочется надеяться, что грунтовое покрытие вскоре заменят на асфальтовое, потому что тянуть пыль в салон совсем не хочется. Скорость зарядки не самая высокая. По словам Артура Туманова, опытного теславода, хорошая скорость — это 240 км в час. Таких быстрых терминалов мне не попадалось.

На недавно открывшейся современной АЗС «Белоруснефть» на Володько тоже поставили терминал для зарядки электрокаров. Но по ПДД припарковаться возле терминала нельзя: знаки говорят, что это место для инвалидов

Одна из самых современных заправок «Белоруснефти» на улице Володько тоже оборудована ЭЗС. Причем здесь уже не надо ходить к оператору за карточкой. Можно приложить любую бесконтактную банковскую карту и начать процесс зарядки. Правда, рядом с терминалом расположен пылесос. И я часто замечал, как машины становятся поперек разметки, перекрывая доступ к терминалу, или вовсе на месте для электромобилей.

Следить за состоянием зарядки Tesla можно через мобильное приложение

В здании самой АЗС есть отличное кафе, а столики — с зарядками для мобильников. И я подумал, что это отличный вариант для деловых встреч, если у вас есть электромобиль. И перекусить, и зарядиться, и в центре города. Пожалуй, именно такими должны быть все АЗС, разве что с увеличением количества электромобилей нужно 2−3 терминала ЭЗС.

Электрический Renault Twizzy выглядит как брелок от Tesla

Так вот, о привычках. Пересаживаясь с обычного автомобиля, какое-то время придется перестраивать мышление и привычки, продумывать заново знакомые маршруты. Правда, когда у электрокара запас хода превышает 400−500 км, процесс ломки происходит гораздо легче и быстрее. По сути, если работа и жизнь не предполагают марш-бросков на 800−1000 км, то такой электромобиль вполне сможет стать единственным. Если вы 90% жизни проводите в Минске, то с нынешним количеством ЭЗС можно вообще не задумываться о том, где заправиться. Раз в неделю всегда можно совместить полезное с необходимым: как я уже говорил — назначать деловые и просто дружеские встречи где-то вблизи электрозарядок.

По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы для «безболезненной» эксплуатации электрокара в городе. При запасе хода меньше 200 км уже есть необходимость озаботиться местом для постоянной зарядки — у дома или возле офиса.

У владельца электромобиля есть шанс задаться вопросом: «Я не слишком много кофе пью?». Каждый заезд на АЗС сопровождается обязательным стаканчиком кофе

Количество зарядок растет ударными темпами — это плюс. Правда, иногда программа всеобщей электрификации вызывает недоумение у нас и возмущение — у жителей некоторых домов, когда зарядные станции устанавливают без всякой логики.

А вот рост парка электромобилей отстает. «Подачка» в виде льгот по уплате дорожного сбора никак не решает главной проблемы — высокой стоимости электромобилей. Необходима либо нулевая пошлина, либо государственная субсидия на покупку. А пока — как в народной поговорке: любишь кататься на электрокаре? Плати и катайся.

Tesla Model X 100D

Электрический кроссовер стал на конвейер в январе 2017 года. Эта модель собрала воедино весь опыт корпорации автомобилей Tesla Motors, которую считают флагманом в производстве электромобилей. В мире более мощного внедорожника на батарейках просто не существует. Новые разработки инженеров, высокие технические характеристики, идеальная эргономика и современный дизайн выводит электрокар на топовые позиции мирового авторынка.

От остальных модификаций 100Dотличается увеличенной до 100 кВт емкостью батареи. Этот показатель положительно повлиял на остальные характеристики электромобиля — увеличился запас хода, время разгона до 100 км и максимальная скорость. Среди серии X эта модель заслуженно считается самой динамичной и быстрой.

Технические характеристики Tesla Model X 100D

Tesla Model X 100D — модификация третьего экземпляра линейки компании Tesla. Он считается самым безопасным внедорожником в мире, ведь оснащен современными системами безопасности, дополнительными камерами и датчиками. Кроме этого, модель наделили высокими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и стильным интерьером.

Мощный спортивно-утилитарный полноприводный автомобиль, в движение который приводит электродвигатель.

Год выпуска2016
Тип кузоваSUV
Длина, мм5029
Ширина, мм2271
Высота, мм1684
Масса автомобиля, кг2396
Количество мест5-7
Количество дверей5
Объем багажника, лдо 2100
Страна сборкиАмерика

Двигатель

Под капотом электрокара спрятано 2 трехфазных асинхронных электромотора, расположенных поперечно сзади. Мощность двигателя — 423 л.с. Крутящий момент составляет 660 Н · м

Динамика

Благодаря обтекаемости, электромобиль обладает высокими показателями динамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24. Отдельно отметим комфорт передвижения и отличную управляемость. Максимальная скорость электромобиля — 250 км/час, разгон до 100 км он совершает за 5 с (даже знаменитый BMW 330i набирает такую скорость за 5,5 с).

Батарея и пробег

Электромобиль оборудован литий-ионным аккумулятором. Емкость батареи — 100 кВтч. На одном заряде проезжает 565 км. Напомним, что запас хода может незначительно уменьшаться в зависимости от стиля езды и погодных условий.

Запас ходаЗимаЛето
Город430 км610 км
Шоссе310 км385 км
Комбинированный365 км480 км

Полная зарядка батареи от бытовой сети (240 В) займет 20-30 часов. При подаче тока в 380 В — 3 часа, а при подзарядке на специализированной станции водитель потратит 30-40 минут времени до отметки в 100% заряда.

Трансмиссия и подвеска

Обе подвески независимые. Передняя — на двойных поперечных рычагах, а задняя — многорычажная. Размер шин — 275/45 R20. Передние и задние тормоза вентилируемые. Коробка передач автоматическая, одноступенчатый редуктор. Автомобиль полноприводный.

Внешний вид

5-дверный кроссовер на электротяге. Дизайн авто ультрасовременный и выдержан в лучших традициях автопроизводителя, а панорамное лобовое стекло сразу привлекает внимание.

Такой электрокар сложно не заметить на трассе в потоке машин.

Его обтекаемые формы положительно влияют на аэродинамические показатели, а отсутствие радиаторной решетки выдает отсутствие ДВС.

Интерьер

Внутри салона поработали дизайнеры. Интерьер электрокара выполнен в лучших традициях Tesla. Сочетание минимализма и стильного современного дизайна.

Приборная панель

Размещена над мультифункциональным рулем. На нее можно вывести любую информацию, которая интересует водителя.

Мультимедиа

Одновременно сочетает в себе и навигационную систему. В салоне размещено 9 динамиков, есть разъем для подключения внешних носителей информации, USB, доступна беспроводная гарнитура.

Центральная консоль не перегружена множеством кнопок. Вместо ненужных клавиш автопроизводитель установил 17-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается вся необходимая информация. Его разместили посреди торпеды, что придает удобства водителю и не отвлекает его от дороги.

Первый и второй ряд сидений

Оснащены эргономичным профилем, они регулируются и позволяют выбрать максимально удобное расположение тела для пассажира любой комплекции. Второй ряд сидений в зависимости от комплектации может быть выполнен в виде трехместного дивана. Отметим, что возможен даже третий ряд сидений, но на нем будет удобно только детям или пассажирам низкого роста.

Багажное отделение

Багажник электрокара находится спереди и сзади. Объем первого составляет 187 литров, а второго — 200-2180 литров (зависит от конфигурации салона). Если сложить задний ряд сидений, то получим ровную площадку для размещения грузов.

Цвет салона

В базовой комплектации салон отделан натуральной кожей, приобретая дополнительный пакет опций, можно заказать также отделку деревом и карбоновые вставки. Цвет салона белый, черный или серый с двумя или тремя рядами сидений.

Безопасность

Фактору безопасности инженеры Tesla при разработке Model X 100D уделили особое внимание. Представители компании заявили что этот кроссовер достоин звания самого безопасного электромобиля в мире. Отметим, что в базовой версии модель уже укомплектована режимом автоматического торможения, системой курсовой устойчивости, 7 ремнями безопасности и 12 подушками:

  • для водителя
  • для пассажира переднего ряда сидений
  • боковая
  • для коленей водителя
  • для коленей пассажира
  • подушки-шторки

Дополнительно доступна функция распознавания слепых зон, то есть на дисплей выводится информация, которая недоступна глазу водителя. Слепая зона может возникнуть из-за конструктивных особенностей автомобиля.

Комплектации и цены Tesla Model X 100D

Электромобиль можно приобрести как в стандартной комплектации, так и установить дополнительные функции.

Стандартная комплектацияДополнительная комплектация
жидкокристаллическая панель приборовавтопилот
17-дюймовый сенсорный экранвариант обивки салона на выбор
датчики света и дождя, LED-фарымощная стереосистема
панорамное лобовое стеклообновления зарядки
автоматическое торможение
подушки безопасности
умная подвеска
подогрев сидений
навигация
круиз-контроль
кожаная отделка салона

Цена на электромобиль в Украине стартует от 3 000 000 грн, а в России авто можно купить за 10 413 000 рублей. Это актуальная стоимость на 2017 год.

Кому подойдет Tesla Model X 100D?

Это дорогой электромобиль класса премиум, который позволит себе не каждый. Поставить к себе в гараж такое авто сможет обеспеченный защитник окружающей среды или человек, который привык или в ногу со временем.

Благодаря высокому запасу хода, автомобиль подойдет для поездок по городу и даже на большие расстояния. Выбор комплектации позволяет сделать модель 5-7 местной, то есть путешествовать всей семьей на таком электрокаре тоже можно.

Получается, что Tesla Model X 100D может стать и семейным автомобилем, и личным транспортным средством женщины или мужчины, проживающих в городе.

Главный конкурент

У революционной Теслы появился достойный соперник из Европы – Audi e-tron Sportback. В основе лежит стандартная платформа MLB с продольным расположением мотора. Внешний облик электрокара напоминает гармоничное сочетание кроссовера и хэтчбека, а под капотом прячется настоящий зверь – силовая установка на 3 двигателя общей мощностью в 435 л.с., а в режиме Boost-Mode и все 503 л.с.

Audi e tron Sportback – динамичный агрегат со спортивными режимами езды. Первую сотню “розеточный” кроссовер проходит за 4,5 с. Улучшенная система рекуперации превратила автомобиль в экономичное и эффективное транспортное средство. Под полом установлен аккумулятор емкостью 95 кВт. Без подзарядки машина проедет расстояние до 500 км. Экспресс-зарядка позволяет “заправить” авто за 30 минут.

Автомобиль получил выраженный спортивный облик – массивный бампер, широкая радиаторная решетка, узкие фары и хромированные диски. Интерьер инновационный и впечатляет качеством оснащения. Функциональность и легкое управление – это было целью немецкого производителя, с которой он справился на все 100%.

Уже в основной версии доступна беспилотная система вождения. Audi e-tron Sportback – второй продукт из линейки e-tron. Как утверждает компания, новая серия электрокаров – это “машины, которые чувствуют даже легкое касание”.

Отзывы владельцев Tesla Model X 100D

Владельцы Tesla Model X 100D поспешили поделиться отзывами об электрокаре:

  • “Впечатлений море. После тест-драйва, я понял что этот электрокар обязан стать моей следующей машиной. Отличная управляемость, динамика, очень быстро набирает скорость. Автопилот — это вообще отдельный разговор. Очень удобно и современно. Дизайн тоже не оставил равнодушным”
  • “О плюсах говорят все, они очевидны. Отличный суперкар. Весомых недостатков я не заметил. Единственное, что зимой емкость батареи падает. Но это проблема не только Tesla Model X 100D, а всех электромобилей”

Эта модель электрокара обратила на себя пристальное внимание сразу после презентации. Те, кто уже успел приобрести себе Tesla Model X 100D, поделились впечатлениями, а мы сумели выделить недостатки и достоинства, о которых нам рассказали автовладельцы.

Плюсы:
  • большой запас хода
  • хорошая динамика
  • отличная управляемость
  • допускается эксплуатация до минус 40 °C
  • привлекательный дизайн
  • автопилот
  • возможен третий ряд сидений
  • полный привод
  • эргономичный салон
  • привлекающий внимание внешний вид
  • панорамная крыша
Минусы:
  • невозможна установка на крышу горнолыжного багажника
  • дорогой автомобиль
  • запас хода при минусовых температурах снижается
  • не развита сеть электрозаправочных станций

Заключение

Эта модель электромобиля получила привлекательный дизайн и серьезные технические характеристики. Tesla смотрит в будущее, наглядно демонстрируя автолюбителям что их ожидает. Единственным весомым минусом электрокара стала его стоимость, но это не будет проблемой для истинных ценителей суперкаров, которые ко всему еще заботятся об окружающей среде. Спрос на Tesla Model X 100D остается неизменным в Америке и Европе.

Тест-драйв самого быстрого в мире кроссовера Tesla Model X P100D

Кроссоверы Тесла Модел Икс уже более полугода ездят по украинским дорогам. Но вот к нам приехала самая быстрая из них – Model X P100D. Нет, максимальная скорость у нее ограничена магическими 250 км/ч. А вот динамика… она достойна болида Формулы 1.

Согласно официальным данным завода-производителя – американской компании Tesla – самая «заряженная» модификация новейшего кроссовера Model X P100D разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с. Речь идет именно о европейской версии автомобиля (в американской динамика измеряется от 0 до 60 миль/час и составляет 2,9 секунды).

Чтобы достичь такого показателя, в Tesla Model X P100D надо активировать режим Ludicrous Mode. Впрочем, это достаточно долгий процесс. Для того, чтобы стартануть в «смехотворном» режиме, надо на центральном тач-скрин дисплее в режиме настроек автомобиля включить режим Ludicrous. При этом машина готовится к выдаче максимальной отдачи на протяжении 20 минут.

Дело в том, что улучшение динамики электромобиля достигается за счет большей отдачи тяговой аккумуляторной батареи. В обычном режиме батарея отдает свою энергию не так интенсивно – для увеличения запаса хода. В модели Tesla Model X P100D установлен аккумулятор мощностью 100 кВт. С ее помощью по европейской методике NEDC этот электрический кроссовер может проехать до 542 км на одном заряде. А вот когда автомобиль едет в режиме Ludicrous, «обычный» километр идет за два-три «скоростных». То есть длина пробега на одном заряде существенно падает.

Итак, режим Ludicrous включен и активирован, нажимаем на газ, и все четыре колеса электрического Tesla Model X P100D со всей силы отталкиваются от видавшего виды асфальта столичной «Чайки».

И хотя пассажиры были предупреждены о резком старте, разгон за 3 секунды до сотни все равно повергает в шок. Под действием силы ускорения голова резко уходит назад и жестко контактирует с подголовником. Бах! Все тело распластывается в кресле. Три секунды пролетают как миг, и на спидометре уже за сотню. Далее ускорение идет более плавно, но при увеличении скорости нарастает страх. 200? А не 120? Скорость совершенно не чувствуется. Чтобы достичь максималки в 250 км/ч, прямика «Чайки» не хватает, и нам приходится резко вытормаживаться.

Posted by Sergii Matusiak on Mittwoch, 26. April 2017

Теперь мы уже падаем вперед, сдерживаемые ремнями безопасности. Тормоза тут отвечают ускорению, замедляют машину уверенно и быстро. Не зря ведь большие красные суппорта на дисках виднеются как на передних, так и на задних колесах. Кроме того, сквозь диски задних колес просвечиваются еще суппорта поменьше и скромного серого цвета. Это отдельные колодки стояночного тормоза.

Но Tesla Model X P100D – не только «ракета» для прямиков. Она еще умеет поворачивать. В шпильках спортивной трассы «Чайка» машина демонстрирует отличную устойчивость. Небольшие крены есть, но низко расположенный центр тяжести, полный привод, а также широкие 20-дюймовые шины Michelin Latitude Sport 3 удерживают машину на дуге надежно, как на рельсах.

Отправившись от шока, можно и оглядеться по сторонам. Вернее, внутри салона. Здесь больше всего поражают две вещи – огромное ветровое стекло и большой «телевизор» на торпедо.

Лобовое стекло плавно переходит в крышу. Из-за него в салоне – ощущение воздушности, простора и в то же время уюта. Стекло тонировано, поэтому за ним не ощущаешь себя, как в аквариуме.

Интересная деталь – солнечный козырек здесь закреплен сбоку, и чтобы им воспользоваться, надо его отсоединить и повернуть. Но даже в рабочем состоянии, на лобовом стекле, оно узкое, сантиметров на десять. Хотя в нем даже есть зеркальце с подсветкой. Но из-за того, что козырек находится близко к глазам, его хватает, чтобы затенить прямое солнце. Козырек защелкивается, как только подходит к «своему» месту, автоматически.

Впрочем, панорамное лобовое стекло есть и в Citroen C4 Picasso. А вот огромный «телевизор» на торпедо, похоже, самый большой среди серийных автомобилей современности. С помощью 17-дюймового тач-скрин экрана, расположенного вертикально, можно управлять всеми функциями автомобиля. «Физических» кнопок здесь всего две.

Меню на экране вертикальное, можно выбрать управление дверьми, сидениями, климатом, подвеской, динамическими характеристиками и многим другим. На модели Tesla Model X P100D стоит пневматическая подвеска, с помощью которой клиренс изменяется в диапазоне от 137 до 211 мм.

Очень забавная игрушка – управление дверьми. Как известно, у Tesla Model X передние открываются традиционно, а задние – вверх (названы «крылья сокола»). Когда обе задних двери подняты, они повторяет силуэт логотипа «Теслы». Открыть и закрыть любую дверь можно, нажав на соответствующую кнопку или «закрыть все».

Причем автоматически отрываются и закрываются не только задние двери, но и передние. Более того, можно настроить систему таким образом, чтобы водительская дверь открывалась сразу же, как только хозяин с ключом-меткой подходит к машине. И закрывает, когда водитель пристегнут и выжал педаль тормоза.

Снаружи дверь открывается, если нажать на зауженную часть хромированной ручки. Ничего тянуть на себя не надо. А чтобы закрыть заднюю дверь, надо либо нажать на красную кнопочку в торце дверки, либо рычажок на средней стойке. Ну и с «телевизора», понятное дело. Чтобы дверь при открытии не ударилось о соседнюю машину или другой предмет, за обстановкой снаружи следят по две небольшие камеры – на крыле и средней стойки кузова. Обидно, но они не передают картинку на центральный дисплей – водителю в нашей версии доступно лишь видео с задней камеры. К чести производителя, очень качественное.

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Tesla Model X
  • Особенности

Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности

Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.

Комфортный спринтер

При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.

Особенности модели

Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.

Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.

На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.

Безопасность Tesla Model X P100D

Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.

Тип двигателяТрехфазный асинхронный электродвигатель
Тип топливаЭлектроенергия
Количество электромоторов2
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-30 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger — 30-40 мин.
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин265/45 R20
Размеры задних шин275/45 R20
Количество мест5-7
Количество дверей5
Длина5029 мм
Ширина2271 мм
Высота1684 мм
Клиренс175 мм
Колесная база3061 мм
Диаметр разворота12.4 м
Снаряженная масса2441 кг
Страна производстваСША

    Яркий дизайн; Просторный салон; Динамика разгона и скорость; Комплектация; Экологичность; Наличие полного привода.

    Слишком мощный для неопытных водителей; Стоимость; Кроме мощности электродвигателя и динамики разгона, большинство технических характеристик осталось на уровне более доступных модификаций.

Читать еще:  Самые опасные дороги в мире
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector