1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X 2017

Tesla Model X 2016 — электродрайв вместе с новой Тесла.

При огромном спросе современного мира на кроссоверы такая известная компания как Tesla Motors не могла не выпустить свою версию электромобиля.

Новинка кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 года

Первыми электрический кроссовер увидели в сентябре этого года в Калифорнии, в США, тут же наградив его восторженными отзывами – внутри все по высшему разряду, все функции, последнее слово техники, да и внешностью модель не обделена – уникальный салон, очень заметный кузов.

Бренд смело заявляет, что автомобиль во истину уникален! Давайте разберемся, в чем эта самая уникальность проявляется.

Дизайн кроссовера Тесла

Первое, что бросается в глаза – огромное лобовое стекло, именуемое «Большое небо» (Big Sky), присутствующее даже на самой простой комплектации. Стильные поднимающиеся задние двери, сразу дающие понять, что за человек – владелец такого автомобиля. На дальний и ближний свет идут светодиодные фары, на задние габариты современные LED лампы.

Электрокар Tesla X

Всю красоту и изящество дизайна новой Tesla X уже сейчас можно оценить на предоставленных любезным брендом официальных фотографиях и видеозаписях.

Салон Tesla Model X 2016-2017

На выбор предлагается конфигурация на 6 или 7 мест, которые располагаются в трех просторных рядах кресел.
Если салон на семерых – в переднем ряду по умолчанию идут два кресла, во втором – три, и два – в третьем.
Шестиместная конфигурация наиболее просторная – в ней в каждом ряду по паре комфортабельных кресел. Наиболее вместительными являются кресла первого и второго ряда, детей же лучше усадить на последнем – там не очень много места предназначено для ног.
Дверные проемы тоже очень широкие – проблем с размещением на креслах и второго, и третьего ряда не возникает – можно без труда добраться до любого места.

Панель приборов Tesla Model X 2016-2017

Двери – самые новые, полностью автоматические, сами открываются и закрываются (все дело на самом деле в электроприводе, которым управляет водитель), на них установлены индуктивные, гидроакустические и емкостные датчики, которые смотрят за всем вокруг, пока автомобиль на парковке.


Багажника у автомобиля два – это тоже одна из фишек бренда Tesla.
Передний – совсем небольшой, там можно разместить пару – тройку спортивных сумок. Задний багажник доступен только в том случае, если на заднем ряду не располагаются пассажиры.
Машина оснащена огромным количеством систем безопасности, а так же располагающейся по центре семнадцати дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, великолепная акустика аж на те же семнадцать динамиков, приборная панель цифровая, с кучей функций и наворотов, опять же электропривод, отвечающий за двери, кресла и багажник.

салон Tesla Model X

Интерьер отделан кожей. На выбор три цветовых подборки.
Для освещения салона установлены светодиодные лампы, хоть и идет фоном. Набор карт для навигации, которые автоматически обновляются при любых изменениях.
В салоне установлен фильтр против пыли, вирусов, бактерий. Как всегда – система авто торможения в экстренных случаях, просмотр слепых зон, помощник – парковщик, всевозможные радары и многочисленные камеры.

Комплектации Тесла Модель Х

Автомобиль доступен в двух вариациях:
Modеl X 90D – два электромотора, каждый из них мощностью в 259 лошадиных сил.
Разгоняется эта версия до 96 километров в час всего за 4,8 секунды.
Максимально возможная скорость – 248 километров в час.
Ходовый запас – 411 километров.
Model X P90D – двигатель на передней оси имеет 259 лошадиных сил, на задней – 503 лошадиных силы.
Разгоняется до 96 километров в час за 3,8 секунды.
Максимальная скорость авто – те же 248 километров в час.
Запас ходовой в данном случае немного меньше – 400 километров.

Технические характеристики Tesla Model X 2016-2017

Коэффициент сопротивления кузова воздушному потоку низкий, плюс ко всему – активный спойлер.
Динамика разгона и максимальная скорость – как и полагается супер – кару.
Более того, одна из главных фишек этого авто – возможность проехать около четырехсот километров всего на одной зарядке.
Привод у автомобиля, разумеется, полный.
Два электрических двигателя изначально установлены в авто, трехфазные, асинхронные.
Питание автомобилю приносит литиево – ионная батарея на 90 кВт.
Автоматическая одноступенчатая коробка передач.

Цена Тесла Модель Х 2016-2017

Автомобиль вышел довольно дорогой – цены начинаются от 132.000 долларов за Model X 90 D и от 142.000 долларов за Model X P90D.

Видео электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017:

Кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 фото:

Кроссовер Tesla Model X

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании.

Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ, получили приглашение к настройке комплектации кроссовера, а это значит, что в скором времени появятся первые владельцы нового электромобиля.

Технические характеристики Tesla Model X

На данный момент электромобиль представлен несколькими моделями: P100D 100D, 90D и 75D.

После мероприятия, посвященного Model X, стали известны интересные технические особенности и характеристики кроссовера:

  • Двери крылья сокола оснащаются сенсорами, что позволяет открывать их на тесной парковке.
  • Model X порадует водителей огромным панорамным лобовым стеклом.
  • В электромобиле установлена сверхэффективная система фильтрации воздуха в салоне. Появился режим защиты от биологического оружия.
  • На борту идет обновленная прошивка 7.0.
  • Появился первый обзор Model X.

Базовая цена Tesla Model X начинается с отметки в 74 тысячи долларов США. К этой стоимости необходимо добавить сбор за доставку, составляющий 1200 долларов.

Цена полностью укомплектованного кроссовера Tesla Model X составляет 153 тысячи долларов США. В данную комплектацию входит опция Ludicrous, увеличивающая разгон электромобиля до 100 км/ч до 2.9 секунд.

К сожалению, Tesla не имеет официального представительства в России, поэтому отечественный покупатель вряд ли скоро сможет увидеть данную модель. Следить за российскими ценами можно в разделе с объявлениями.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Салон автомобиля

За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в кроссовере Tesla Model X очень много места. Посадочные сиденья расположены в 3 ряда и рассчитаны на 7 пассажиров. Салон необычайно комфортабелен. На приборной панели имеется множество клавиш, которые дают возможность с максимальной легкостью совершать необходимые действия для управления машиной и приборами.

7 и 6 пассажирских мест

Опционально Tesla предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений.

Видео тест-драйва Model X

Электрический кроссовер Tesla Model X

Tesla Model X — это полностью электрический кроссовер от компании Tesla Motors, который впервые был продемонстриован еще в феврале 2012 года. В линейке производителя Тесла Модель Х стал третьей моделью, присоединившись к родстеру и седану.

Выпуск нового Tesla Model X стартовал в сентябре 2015 г (хотя изначально ожидалось, что он начнется в конце 2013-го). Приятно, что серийный вариант электромобиля, как и было обещано изначально, сохранил необычные открывающиеся вверх двери.

Комплектации и цены Tesla Model X 2020

КомплектацияЦена, руб.
EV (420 л.с.) 75D (75 kWh) AWD AT8 800 000
EV (560 л.с.) 100D (100 kWh) AWD AT12 000 000
EV (760 л.с.) P100 (100 kWh) AWD AT15 700 000

EV — электромотор, AWD — полный привод, AT — автомат

В отличие от дверей типа «крыло чайки», представленный Теслой вариант носит имя «крылья сокола». Конструктивно они состоят из нескольких секций, что позволяет без проблем производить открытие дверей в узком пространстве, будь то парковка или гараж.

Изначально покупателям было доступно только две версии Tesla Model X — полноприводный 90D с двумя 259-сильными электромоторами (по одному на каждую из осей) и полноприводный «заряженный» вариант P90D.

Последний в движение приводят электромоторы мощностью 259 л.с. спереди и 503 л.с. — сзади. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 90 кВтч и обеспечивают топовому кроссоверу разгон с места до сотни за 3,8 секунды (или за 3,2 сек с опциональным пакетом Ludicrous Mode). Начальный вариант делает это за 4,8 с.

Максимальная скорость самой мощной версии Тесла Модель Х составляет 250 км/ч, а запас хода при полностью заряженных батареях заявлен на уровне 400 километров (вариант 90D способен преодолеть без подзарядки до 411 км). Большой пробег стал возможен не в последнюю очередь благодаря неплохой аэродинамике автомобиля — коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,24.

Также стоит отметить, что, благодаря отсутствию ДВС и компактным аккумуляторам, Tesla Modex X имеет два багажных отделения. А семиместный салон кроссовера может похвастать довольно футуристичным исполнением, где роль центральной консоли исполняет большой 17-дюймовый сенсорный экран.

Старт продаж новинки уже неоднократно переносился, в итоге в сентябре 2015-го был запущен онлайн-конфигуратор для тех, кто вносил предоплату за новинку. Вначале можно приобрести только топовую версию Тесла Модель Х в исполнении Signature, за которую просят от 132 000 до 144 000 долларов.

Здесь имеются система автоматической парковки, умная пневмоподвеска, способная ориентироваться по GPS, вентиляция и обогрев сидений, а кресла третьего ряда регулируется по отдельности и могут быть сложены, образуя ровный пол.

За доплату доступны фаркоп и система для буксировки прицепа массой до 2,3 т, плюс зимний пакет, который включает трехзонный климат-контроль, а также подогрев руля, стеклоочистителей и бачка омывающей жидкости. Первые клиенты получили свои электрокроссоверы в начале 2016-го. Цена базовой версии Tesla Model X 75D составляет $84 200.

Tesla Model X — технические характеристики, цена в России

Это Tesla Model X да еще в исполнении Signature – это означает что она из первой 1000 электромобилей, которые были выпущены во Фримонте, это завод в Калифорнии в 2006 году.

Крыло Тесла Модель Х

А вот это не крыло чайки, теславоды называют его крылом сокола. И именно этот дизайнерский изыск tesla x обернулось для инженеров такой головной болью, что выпуск электромобиля задержали почти на 1,5 года. Стоила ли игра свеч? Под этой дверью-крышей не шибко сутулясь, разместился бы и Сабонис. А когда садишься на заднее сиденье то начинаешь думать что это лучший автомобиль для людей, страдающих артритом, ну не молодых людей и, конечно же, очень состоятельных. Садишься и встаешь как в троллейбусе. Закрывается дверца автоматически.

Передняя дверь Тесла Модель Х

Также автоматически открывается и передние двери. Капот тесла х, ну точнее передний багажник, объем которого составляет 153 литра.

Также главное это то, что он вдобавок выполняет функцию энергопоглощающей зоны на случай если не дай бог случится лобовое столкновение. Сзади кстати, обратите внимание, есть вот такой вот спойлерок.

Спойлер Модель Х

Спойлер тесло х при включении зажигания приподнимается для нейтрализации подъемной силы, т.е. разгружает задние колеса. Понятно, что при таких формах да еще при заявках на высокие скорости возникают проблемы с аэродинамикой и вот таким образом их решили инженеры.

В багажном отделение тесла модель х расположен третий ряд сидений.

Третий ряд сидений

И с поднятым третьим рядом сидений объем заднего багажника до шторки составляет 168 литров.

Измеряем объем заднего багажника шариками

Садясь в машину можно не закрывать за собой двери, т.к. при нажатии на тормоз они сами автоматически закроются.

Tesla X характеристики

Суммарная мощность двух электродвигателей Tesla Model X составляет 772 лошадиные силы. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2537 кг.

Распределение веса по осям в %47,6/52,4

Главный трюк, и главная характеристика tesla x это, конечно же, ускорение. При включенном режиме Insane, одно из значений этого слова звучит как душевно больной.

Включение опции Insane

А еще, кстати, есть опция «смехотворная скорость» в которой добавляется еще 60% пиковой мощности.

Измерение разгона авто профессиональными приборами

Мы сделали измерения профессиональным оборудованием и представьте себе разгон Tesla Model X до 100 км/час составляет не за обещанные 4 секунды, а 5,4 секунды. Возможно, это связано с тем, что по мере обновления прошивок, которые автомобиль получает автоматически, приоткрываются какие-то новые возможности, какие-то новые функции. И нельзя исключить, что через пару дней придет новое обновление, которое немножко повысит предел по ускорению, а за одно и повысит предел по максимальной скорости. Во время теста мы достигли максимальной скорости 208,8 км/час и все вышли на плато, быстрее электромобиль не разгонялся, хотя в паспортных данных обещано 250 км/час.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Maserati

По началу жалеешь, что не слышишь при разгоне хорошего мощного звука, и жалеешь примерно 2 недели, а потом просто берешь и продаешь свой автомобиль с ДВС, даже если это Porsche 911. Разгон tesla x до 200 км/ч составляет 25,78 секунды. Время прохождения с места 1000 м – 25,7 секунд. Заявленный коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления model x составляет 0,24. Кстати, сами теславцы уверяют, что с точки зрения аэродинамики по коэффициенту лобового аэродинамического сопротивления Модель Х это лучший из кроссоверов.

Выбег со скорости 50 км/ч669 м

Также Tesla Motors говорят что это и самый быстрый кроссовер, правда эти заявления были сделаны до того как появился шестисот сильный Bentley Bentayga.

Bentley Bentayga

У Bentayga если по паспорту разгон до сотни занимает 4,1 сек. а максималка 301 км/ч опять же по паспорту.

Управляемость тесла модель х

Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.

Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.

Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.

Дорожный просвет Model Xот 131 до 210 мм

С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.

Управление различными опциями автомобиля на огромном дисплее

Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.

Время зарядки Tesla Model X

А вот что касается времени зарядки Модель Х, то совершенно искренне можно сказать – нисколько. Как это делается — можно почитать в статье «как зарядить теслу«. Ну, хорошо 10 секунд на то чтобы вставить зарядный пистолет и еще 10 секунд на то чтобы изъять его. В общем, когда электромобиль заряжается – то можно заняться какими-то другими делами или не заниматься, ну например, спать. И этого времени за глаза и за уши хватает для того чтобы Tesla Model X зарядился.

Ну а общее правило, если интересно, примерно таково. Вот этот электромобиль он американец, т.е. он заряжается однофазным током, ну в нашем случае напряжением 220 В. Так вот все зависит от того какая мощность или какой ток вам доступен и вот сколько ампер вам доступно столько же километров каждый час при зарядке вы будете прибавлять к запасу хода. Ну, смотрите обычная так называемая евро розетка, имеет ток зарядки где-то 12 Ампер, соответственно каждый час + 12 км. Так же можно заряжать автомобиль на работе, там уже 40 Ампер, соответственно каждый час прибавляет уже 40 километров. В общем, владельца Тесла по большому счету уже не волнует наличие или отсутствие зарядной инфраструктуры и особенности эксплуатации тесла зимой.

Ориентировочный расход энергии на 100 км29 кВт*ч (около 100 рублей)
Ориентировочный запас хода310 км

Минусы Тесла Модель Х

Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.

Цена Tesla X в США132 000 долларов
Самая доступная версия Tesla Model X 75Dв США – 85 500 долларов

И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48% от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.

Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.

Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кросовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.

Электрокроссовер Tesla Model X

Тесла Модель Х (2020-2021) цена и комплектация. Обзор «Model X» с техническими характеристиками и фотографиями.

В феврале 2012 года на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе компания Tesla Motors явила миру концептуальный внедорожник на электротяге под названием Model X, удививший публику не только стильной внешностью и инновационной техникой, но и необычными открывающимися вверх задними дверьми, названными производителем «крыльями сокола». Серийный автомобиль дебютировал в конце сентября 2015 года на заводе «Теслы» в Фремонте в присутствии большого количества почитателей марки, после чего начались его поставки клиентам.

Внешней стильности и оригинальности Tesla Model X точно не занимать, но с какого ракурса не глянь, в его очертаниях ну никак не читается принадлежность к кроссоверному сообществу. Огромный кузов электрического внедорожника демонстрирует аэродинамически выверенные пропорции с нахмуренной «мордашкой», стремительным силуэтом и мощной кормой. Ну а его ключевой особенностью являются «крылья сокола» – задние двери, открывающиеся вверх.

«Модель X» автомобиль крупный – его длина составляет 5004 мм, из которых 3061 мм приходится на промежуток между колесными парами, высота не превышает 1626 мм, а ширина укладывается в 2083 мм. По умолчанию «американец» комплектуется пневматической подвеской, которая в верхнем положении обеспечивает ему 230-миллиметровый клиренс.

В интерьере Tesla Model X первым делом на себя обращает внимание огромный монитор диагональю 17 дюймов, занявший место традиционный центральной консоли, в обязанности которого входит управление всеми основными возможностями автомобиля, а на второй план отходит более скромный по размерам дисплей цифровой комбинации приборов. Рулевое колесо же у кроссовера вполне обычное – трехспицевое многофункциональное с рельефным ободом. Внутри электрокара можно встретить исключительно качественные отделочные материалы, среди которых натуральная кожа, карбон, дерево и алюминий.

В передней части салона электрического внедорожника базированы классные кресла со встроенными подголовниками, отлично развитым боковым профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений может быть представлен как комфортабельным диваном, отформованным под троих человек, так и парой раздельных мест. А вот «галерка» больше подойдет для детей, и все из-за формы крыши.

В арсенале Tesla Model X имеется два грузовых отсека – вместительный сзади и более скромный спереди (правда, их точный объем пока не называется). Ни полноценной «запаски», ни «докатки» для кроссовера не предусмотрено даже за отдельную плату.

Технические характеристики. Внедорожный электрокар доступен в трех полноприводных версиях, каждая из которых имеет по два трехфазных четырехполюсных электродвигателя переменного тока с одноступенчатым понижающим редуктором и комплект литий-ионных аккумуляторных батарей.

  • Начальный вариант Tesla Model X 70D укомплектован парой электромоторов, совокупная производительность которых достигает 333 «лошадей» и 525 Нм крутящего момента, питающихся от комплекта батарей емкостью 70 кВт/час. Со старта до первой «сотни» такой кроссовер срывается за 6.2 секунды, максимально преодолевая 210 км/ч, а на одной зарядке разменивает 417 км пробега.
  • Далее по иерархии следует модификация 90D, оснащенная 259-сильными агрегатами и на передней, и на задней оси, которые совместно генерируют 518 лошадиных сил мощности. Спурт до 100 км/ч у электрокара занимает всего 5 секунд, а скоростной предел у него приходится на 250 км/ч. Батареи емкостью 90 кВт/час обеспечивают около 489 км пробега без посещения «заправок».
  • Еще более производительная версия – 100D, имеющая в своем арсенале два электромотора, которые вскладчину производят 762 «коня» и 967 Нм крутящего момента. Такой кроссовер «выстреливает» до «сотни» за 3.9 секунды, «упираясь» при разгоне в 250 км/ч, и на аккумуляторах объемом 100 кВт/час за раз покрывает порядка 467 км.
  • Самое навороченное исполнение Model X P100D «щеголяет» табуном в 762 «головы» и отдачей в 967 Нм, из которых 259 «лошадей» генерирует электромотор на передней оси, а 503 силы – на задней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля укладывается всего в 3.1 секунды. Предельная скорость «американца» ограничена на уровне 250 км/ч, а дальность хода достигает 542 км благодаря аккумуляторам на 100 кВт/час.

В основе Tesla Model X находится плоское алюминиевое хранилище для комплекта батарей, с которым связаны подрамники с силовыми агрегатами и кузов, также выполненные из «крылатого металла». Спереди электрокроссовер «щеголяет» независимой подвеской на парных поперечных рычагах, сзади – многорычажной архитектурой (в обоих случаях с пневматическими элементами).
Рулевое управление реечного строения оборудовано электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, четырехпоршневыми суппортами и ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок Tesla Model X завозится только неофициальными дилерами, а его стоимость стартует от 7,5 миллионов рублей. В США внедорожник на электротяге предлагается по цене от 88 800 долларов (

5.25 млн. рублей по текущему курсу), за которые получаешь шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», «музыку» премиум-класса, многофункциональный руль, 17-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровой «инструментарий», ксеноновые фары, ABS, ESP, пневматическую подвеску, электрорегулировки кресел и прочий современный функционал. А вот за «топовый» вариант P100D придется минимально выложить 138 800 долларов (

Tesla Model X 2017 года (Тесла Модель Х)

опубликовал Nick 08.09.2016 10:00 1 697 просмотров 0

Версию нового Tesla Model X 2017 не так давно представили в американском городе Фримонт, который находится в штате Калифорния. Новинка получила много сверх инновационного технического оснащения, модный внешний вид, вместительный салон, различие новейших разработок, который являются уникальными в своем роде для авторынка. Этим, пожалуй, и объясняется очень серьезная цена кроссовера. В продажах авто появилось уже эти летом.

Читать еще:  Ремонт гидроусилителя руля

Если вы спросите, чем же так уникален автомобиль, то мы вам расскажем про заднюю дверь, которая поднимается, панорамные лобовые зеркала, которые являются стандартным оснащением автомобиля, активный спойлер и крайне маленький коэффициент аэродинамического лобового сопротивления кузова относительно потока воздуха. Помимо этого, в авто семнадцатидюймовый экран с сенсором, серьёзный пакет безопасности, салон с трёх рядов сидений, ну и конечно то, чем похвастаться не может никто, а именно четыреста километров пути на одной лишь батарее. Полноприводная система, по одному электромотору на каждую ось, разгон и максимум скоростных возможностей как у суперкара. Ну это все в пару словах, теперь давайте рассмотрим все детально.

Экстерьер Tesla Model X 2017 года

Новый Tesla Model X 2017 по обещаниям разработчиков будет максимально безопасным, динамичным, быстрым и обладать самым высокотехнологичным оборудованием среди всех внедорожников в мире.

Первое на, что вы обязательно должны обратить внимание это на панорамное лобовое стекло, которое имеет большие габариты и дает возможность смотреть на небо в полном объёме. Второе, что бросается в глаза это активный спойлер, который в зависимости от скоростного уровня занимает одно с трех различных положений и помогает получить низкий за уровнем коэффициент аэродинамического кузовного сопротивления. Третий момент, который несомненно вам понравится это задние латеральные двери, которые поднимаются вверх. Инновационные двери имеют функцию автоматического открытия и закрытия, которая работает с помощью электрического привода за командой шофера. Также они получили в качестве оснащения индуктивные, гидроакустистические и емкостные датчики, которые отслеживают все вокруг авто на парковочном месте. Очень умная механика дверного поднятия помогает открывать и закрывать их на ограниченных тридцатью сантиметрами пространства до других машин на парковочном месте. Дверной проем в задней части позволяет просто сесть на кресла второго и третьего рядов.

Интерьер нового Тесла Модель Х

Клиент может выбрать шестиместный или семиместный вариант оформления салона. Чтобы разместить семерых людей внутри установлены два сиденья в первом ряду, три во втором и еще два в третьем, а если вы выбираете шестиместный кроссовер, то тогда получите по два кресла в каждый ряд. Заметим, что удобное расположение в электрокаре предусмотрено для пассажиров первых двух рядов, так как третий ряд откровенно детский и не имеет достаточный запас пространство для ног. Классически для авто компании мы увидим два багажных отсека, первое с них фронтальное, пусть и не большое, но две массивные сумки там поместиться. Заднее отделение используется лишь при условии, что третий ряд сложен.

В основной комплектации нового Tesla Model X 2017 много систем, которые обеспечивают в кроссовере развлекательные функции, также внутри авто все создано для комфорта, существует много систем безопасности, которые имеют высочайший уровень. Новинка оснащена многофункциональной цифровой панелью управления и здоровенным семнадцатидюймовым монитором инновационной мультимедиа, электроприводными сиденьями и дверями багажного отсека, кожаной обивкой салона в трёх различных тонах, светодиодной подсветкой внутри авто, навигационной системой, которая способна производить обновления онлайн, светодиодными фонарями основного освещения с дневными ходовыми огнями и задними габаритными фарами с LED-начинкой. Помимо этого, в автомобиле есть:

  • доступ без ключа;
  • НЕРА-фильтр, который препятствует появлению пыли, вирусов и бактерий;
  • система автоматического тормоза;
  • система отслеживания слепых зон в наружных зеркалах заднего обзора;
  • система, которая следит за соблюдением своей поломы на дороге;
  • автоматический парковщик;
  • много камер и радаров, которые видят все, что происходит вокруг авто.

Техническое оснащение электрокара

Относительно технических характеристик, то можем сказать абсолютно точно, что новинка оснащена двумя электромоторами, а именно асинхронными и трёхфазными. Они обеспечивают кроссовер постоянной полноприводной системой, а питание он получает от литие-ионной аккумуляторной зарядки, трансмиссия автоматическая в виде одноступенчатого редуктора.

Стоит отметить два вида комплектации нового Tesla Model X 2017, первая получила два электрических двигателя с мощностными характеристиками в двести пятьдесят девять лошадиных сил каждый, это будет пиковой мощью. К девяносто шести километрам в час авто способно разогнаться до четырех целых, восьми десятых секунды. Максимальный уровень скорости в новинке равен двухсот сорока восьми километрам в час. Ходовой запас на уровне четырехсот одиннадцати километров.

Самый мощнейший вариант агрегата имеет первый мотор с фронтальной осью и силовой уровень в двести пятьдесят девять лошадиных силы, а также второй двигатель для оси сзади с мощностью в пятьсот три конские силы. Автомобиль способен разогнаться от нуля до девяносто шести километров за три целых, восемь десятых секунды, а если вы доплатите за пакет Лудикраус Спид Апгрейд, то ваше авто получит возможность разогнаться к девяносто шести километрам всего за три целых, две десятых секунды. Максимальный скоростной уровень достигает отметки в двести сорок восемь километров в час, а ходовой запас батареи ровен четырехсот километрам. Цена Tesla Model X 2017 основной сборки предусмотрена на уровне сто тридцати двух тысяч долларов, более серьезная модификация будет стоить на десять тысяч долларов дороже.

Новая электрическая модель от компании даст возможность неплохо увеличить уровень продаж электрических автомобилей, а когда на рынке появится третья модель седана Тесла, вполне вероятно фирма доведет общий продажный уровень к цифре двести-двести пятьдесят пять тысяч экземпляров в год. Также напомним о новых авто еще одной американской фирмы Land Rover 2017 года, прочитать статью можно на сайте 2017god.org.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Электромобиль Tesla Model X SUV 2016-2017 (цена, фото)

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.ru появились первые фотографии серийного кроссовера Tesla Model X SUV 2016. Официальная презентация автомобиля состоялась в конце сентября 2015 года.

Фото Tesla Model X SUV 2017-2018 в России. https://autompv.ru/

Электромобиль получил двери типа «крылья сокола», которые в отличии от дверей «крылья чайки» могут открываться в условиях ограниченного пространства. Кроссовер имеет полный привод и 6- или 7-местный салон в конфигурации 2+3+2 или 2+2+2. Третий ряд складывается, образуя ровный пол.

фото сбоку

Технические характеристики Tesla Model X 2018

Автомобиль будет доступен в двух модификациях P90 и P90D. Базовая версия оснащена двумя 259-сильными электродвигателями, которые способны разогнать автомобиль до 97 км/ч за 4,8 секунды. Запас хода составляет 414 км.

«Топовая» модификация P90D также получила также два электромотора — 259-сильный и 503-сильный. С 0 до 97 км/ч этот электромобиль разгоняется за 3,8 секунды. Заявленный запас хода — 402 км.

Для более мощной версии можно заказать пакет опций «Ludicrous Mode», с которым автомобиль ускоряется до 97 км/ч за 3,2 секунды.

фото салона

Видео

Большой обзор и тест-драйв Tesla Model X в России (видео):

Комплектации и цены

В оснащение кроссовера входит полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, система предотвращения столкновений, навигационная система, сообщающая водителю о пробках, система кондиционирования воздуха с режимом защиты от бактериологического оружия и другое.

В 2018 году в США цены на электромобиль Tesla Model X SUV начинаются от 140 тысяч долларов. В Россию автомобиль официально не поставляется.

Tesla Model X 2019-2020 – самый инновационный кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Long Range Plus79 690 $
Performance99 690 $

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2019-2020. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Содержание:

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л333 л.с.525 H*m6,2 сек.210 км/ч
Электро0.0 л518 л.с.5 сек.250 км/ч
Электро0.0 л714 л.с.4,8 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.3,9 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.967 H*m3,1 сек.250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Tesla Motors продает автомобили не совсем традиционно. Например, гуляя по торговому центру в Америке, можно наткнуться на бутик с электрокарами в шоуруме. Маркетологи компании верят, что именно такой формат лучше подходит для больших гаджетов.

Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.

В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.

В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.

У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.

Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.

Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.

Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.

Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.

Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».

Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.

Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.

Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.

Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.

Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.

Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.

Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».

Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.

Сев за руль, я наспех настроил сиденье под себя, забыв про руль и зеркала – очень хотелось побыстрее выехать. Ударил по мерседесовскому рычагу переключения передач, отпустил педаль тормоза – и началась магия. С первых метров сложилось впечатление, будто ездил на этой машине не один месяц.

Через 500 м Tesla Model X оказалась на грунтовке – плохие дороги есть не только в России. Выяснилось, что шоссе ремонтировали, а перекрыть его не получилось из-за отсутствия альтернативных маршрутов. Отличный повод проверить кроссовер в деле.

Даже на небольшой скорости кузов начал раскачиваться. Сначала показалось, что подвеска «зажата» в спортивном режиме, но нет. Скорее всего, причина в том, что передние кресла расположены слишком высоко – на неровной поверхности создается эффект маятника. Чем выше сидишь, тем больше амплитуда раскачки. Как только мы выехали на ровный участок дороги, весь дискомфорт тут же ушел. Но тишину периодически нарушал шелест климат-контроля.

Впереди просматривался прямой и безлюдный участок – настало время почувствовать ту самую динамику на уровне суперкаров. Представьте, что вы встали на светофоре, и как только загорелся зеленый свет, в заднюю часть машины на огромной скорости врезается грузовик и выталкивает вас на перекресток. С непривычки такое ускорение даже пугает. Немыслимая прыть – следствие того, что электромотор выдает максимальный крутящий момент (967 Нм) почти во всем диапазоне оборотов.

В момент разгона звучит негромкий «троллейбусный» гул вперемешку с шумом колес, но что точно ясно – это ощущение, которое нельзя сравнить ни с чем. Очень быстро и практически бесшумно. Разумеется, динамика у Tesla не бесконечная, и с ростом скорости снижается. Мои ощущения подтвердили превосходство Model X над той двухмоторной Model S, которую я водил пару лет назад. Кроссовер Tesla набирает сотню за 3,1 секунды – это быстрее Audi R8, Mercedes-AMG GT и Lamborghini Huracan.

На хайвее быстро забываешь про запас мощности – скорее бы активировать автопилот! Системе обязательно нужна разметка либо автомобиль впереди, к которому можно «прицепиться». В этом режиме действительно можно убрать ноги с педалей и отпустить руль, но спустя какое-то время машина попросит водителя отозваться. В прошлом году произошло одно смертельное ДТП, когда владелец Tesla попал под фуру на второстепенной дороге. Подобные случаи наносят серьезный урон для репутации, поэтому алгоритм работы автопилота постоянно совершенствуют.

Сложные погодные условия вроде снега или сильного дождя могут «ослепить» автопилот, поэтому полагаться нужно только на себя. Не могу сказать, что чувствовал себя комфортно, передав управление автопилоту. Да, он тормозит и разгоняется, да машина перестраивается по сигналу от переключателя поворота, но когда Tesla Model X приближается к перекрестку, то дает повод понервничать. Остановится?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×