6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2019

Suzuki Jimny

Интерьер

Подсветка комбинации приборов

В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

Инфракрасный сенсорный экран

Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана 2 , даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

Экстерьер

Оптимизированная форма бамперов

Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин.

Светодиодные фары с омывателями

Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности.

Практичный водосточный желобок

Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.

Профессиональное оборудование

Практичное багажное отделение

Возьмите с собой всё необходимое, чтобы быть готовым к любой ситуации. Тщательно продуманное багажное отделение можно расширить, сложив задние сиденья. Пол и тыльные поверхности спинок задних сидений имеют специальное покрытие 1 для облегчения уборки багажника. Полностью ровный грузовой пол и увеличенный объём багажного отделения позволяют перевозить широкие предметы, расположив их поперёк. Благодаря резьбовым отверстиям и багажным крючкам можно устанавливать дополнительное оборудование, например, различные приспособления для крепления грузов для большей универсальности и практичности. Электрическая розетка в багажнике 2 позволяет подключать электрооборудование со стороны задней части автомобиля.

Легкодоступные вещевые отделения в зоне передних сидений

Тянуться не придётся. В удобных карманах и нишах можно разместить смартфон, напитки и другие личные вещи, чтобы они всегда были под рукой. Расположенные вблизи USB-разъём и розетка позволяют подключать и заряжать дополнительное оборудование, а также мобильный телефон. Большой и удобный поручень поможет переднему пассажиру при посадке и высадке из автомобиля.

Примечание. Вещи на фотографии показаны только в качестве иллюстрации. Все вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.

Внедорожные характеристики

Прочная лонжеронная рама

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда оснащался лонжеронной рамой, которая закладывает прочную основу для обеспечения высоких характеристик проходимости в условиях серьёзного бездорожья.

3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами

Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют Jimny превосходное сцепление с любой поверхностью. Когда одно из колёс наезжает на препятствие, поднимаясь вверх, мост прижимает другое колесо вниз для улучшения контакта шины с поверхностью в условиях тяжёлого бездорожья.

Выдающаяся геометрическая проходимость

Расширяйте границы исследуемых территорий за счёт выдающейся геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости, а также большой дорожный просвет позволяют преодолевать крутые склоны и каменистые поверхности, не боясь повредить бамперы и днище Jimny.

Полный привод с понижающей передачей

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в режим 4L на самых сложных участках, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент. При движении по скользким и заснеженным дорогам выберите режим 4H, чтобы получить оптимальное тяговое усилие на более высоких скоростях. А после возвращения на асфальтированные дороги переключитесь в режим 2H (привод на заднюю ось) для более плавного, спокойного и экономичного вождения. С системой ALLGRIP PRO Вы сможете удовлетворить свою страсть к приключениям, поскольку она обеспечивает превосходные ходовые характеристики как на асфальте, так и на бездорожье.

Suzuki Jimni – это компактное воплощение свободы. Настоящий внедорожник на лонжеронной раме пройдет там, где другие даже не попытаются. Благодаря своей компактности и современным технологиям привода, Suzuki Jimni обладает просто поразительной проходимостью.

Современные технологии и непревзойденная практичность

Этот симпатичный внедорожник – истинная находка для тех, кто любит активный образ жизни. Сочетая в себе высокую технологичность внедорожника и комфортабельность автомобиля для ежедневных задач, Suzuki Jimni привнесет в вашу жизнь свободу без каких-либо ограничений.

Последнее поколение «Джимни» получило много полезных изменений. Его корпус теперь еще более аэродинамичный, а скошенные углы новых бамперов увеличивают дорожный просвет и возможности для преодоления сложных участков. Привычные круглые фары теперь доступны в тандеме с автоматическим омывателем.

Для вещей на пикник или на шопинг Suzuki Jimni предлагает вместительный багажник со специальным практичным покрытием, которое легко мыть. При необходимости объем багажник легко можно увеличить, сложив задний ряд кресел.

Купить Suzuki Jimni у официального дилера в Москве можно в Major Avto. Уже сегодня вы можете познайомиться с комплектациями легендарного маленького внедорожника и пройти тест-драйв. Наши менеджеры помогут вам выбрать наиболее комфортную комплектацию, объяснят условия страхования и ТО. Кроме стандартных вариантов покупки доступен кредит на выгодных условиях.

1 — Комплектации GL и GLX (ящик в багажном отсеке доступен только в комплектации GLX)

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Комплектации и цены

МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT
КомплектацияGLGLX
МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT
КомплектацияGLGLX
Цена 11 659 0001 719 0001 869 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ1 659 0001 719 0001 869 000
Шасси
Черный колпак запасного колеса
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
Стальные диски
Легкосплавные диски
Шины 195/80R15
Отделка интерьера
Открывание лючка бензобака из салона
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1)
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1)
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП)
Рычаг КПП полиуретановый
Разъем USB на центральной консоли (x 1)
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Освещение задней части салона
Освещение передней части салона
Приборная панель
Тахометр
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Антиблокировочная система тормозов ABS
Балки безопасности в передних дверях
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2)
Багажное отделение
Органайзер багажного отделения
Сиденья
Подогрев передних сидений
Тканевая обивка сидений
Подголовники задних сидений (x2)
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира)
Оборудование интерьера
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Динамики (x 2)
Антенна на крыше
MP3/WMA CD-проигрыватель
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Органы управления
Электроусилитель рулевого управления
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Лобовое стекло с УФ-фильтром
Омыватель фар
Дневные ходовые огни
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Легкая тонировка стекол задней части остекления
Легкая тонировка стекол передних дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Черные боковые зеркала заднего вида
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет)
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Водосточные желоба на крыше
Замок багажника с запиранием центральным замком
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Черная решетка радиатора
Черные расширители колесных арок

Цены на продукцию Suzuki Jimny 2020 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.10.2020. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 000 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 000 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Сузуки Джимни 2019 в России – цены и комплектации новой модели

Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок осенью этого года, а заказы принимаются уже с 1 августа, цены на внедорожник начинаются от 1 359 000 рублей. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, внедорожник стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.

В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Suzuki Jimni 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обзор нового кузова

Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.

Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.

Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.

Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.

Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.

В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.

Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .

Интерьер

Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.

Представители “старой школы” по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.

В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.

Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.

Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.

Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.

Техническая начинка

Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2019 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.

K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.

Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:

  • 4-х ступенчатый “автомат”;
  • 5-ступенчатую “механику”.

В обновленном Suzuki Jimny 2019 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в “Жигулях”. Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на “баранку”.

Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.

Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.

Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.

Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.

Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2019 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни “без приставки” – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.

Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.

У версии Сузуки Джимни 2019 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.

Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.

Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.

Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость “расширенной” модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.

Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2019 года.

На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.

Комплектации и цены

Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:

А что, так можно было? Новый Suzuki Jimny: обзор и видео

Однозначно положительным итогом эволюции автомобилей за последние 20 лет можно признать, пожалуй, лишь повышение уровня пассивной безопасности. В остальном же нынешние поколения моделей мало выигрывают у своих предков. Машины и тогда умели быстро ездить, задорно поворачивать, преодолевать внедорожные препятствия, дарить комфорт, вот только были притом проще, дешевле и надёжнее.

В от бы взять да пустить побоку все эти сомнительные достижения вроде непосредственного впрыска, сложнейших многорычажных подвесок из алюминиевых компонентов, многоступенчатых АКП, вечно перегревающихся многодисковых муфт подключения задней оси. Сделать простой, дешёвый, честный, проходимый и притом современный автомобиль! Взять всё лучшее из 90-х, оснастить актуальной мультимедиа и подушками безопасности, и чтобы выглядело всё живенько, а не так, словно вы собрались на слёт фанатов ретро-каров. Стоп, да ведь Suzuki пошли как раз этим путём. А что, так можно было?

Добро пожаловать в музей конструкторских решений 20-30-летней давности! Стальной кузов Suzuki Jimny покоится на крепкой лестничной раме, эволюция которой свелась к повышению жёсткости путём вваривания дополнительных поперечин. Никакого алюминия, пластмассы и магниевых сплавов.

Подвеска? Зависимая, причём и спереди, и сзади: неразрезные мосты покоятся на пружинах. Заявленный дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 48 градусов, угол рампы — 27 градусов.

Трансмиссия? Парт-тайм, с подключением передней оси с помощью колёсных хабов, точно так же, как на прежнем поколении. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд, имеется и опциональная межколёсная блокировка. Правда, исключительно сзади, и реализованная с помощью дифференциала повышенного трения (LSD). Иными словами, принудительно её не включишь — она активируется при пробуксовке.

Вариантов коробок передач по-прежнему две, и это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TW-40E. Рулевое управление? Червяк, ролик и рулевая трапеция, никаких реек! Оптимальная конструкция, чтобы от души «дубасить» по грунтовкам, камням и остаткам асфальта.

Ну и 1.5-литровый мотор K15B (102 л.с. 130 Нм), как вы уже догадались, тоже из 90-х. Причём в прямом смысле: родоначальники серии К, литровый К10А и 1.2-литровый К12А, поступили в производство в 1997 и 1998 годах соответственно, и изначально ставились только на Suzuki Wagon R. Здесь распределённый впрыск, есть фазовращатель на впуске, блок алюминиевый с чугунными гильзами, а ГБЦ — 16-клапанная. 20 лет назад это считалось вполне современным, а сегодня, наблюдая за стремительно сокращающимся сроком эксплуатации турбожужжалок, мы понимаем, что этим как раз стоило ограничиться.

Интерьер резко прибавил в качестве по сравнению с предшественником и стал эргономичнее, но регулировки руля по вылету по-прежнему нет, а высоким водителям по-прежнему не хватает диапазона продольной регулировки кресла. Пластик в салоне везде жесткий, но выглядит опрятно, сборка выставочных образцов безупречная. Мультимедийная система с сенсорным экраном — такая же, как у кроссоверов SX4 и Vitara, но ее квадратно-гнездовой интерфейс на Jimny смотрится органичнее.

Заднее сиденье рассчитано строго на двоих, причем при условии, что спереди сидят невысокие водитель и пассажир, иначе места для ног просто не останется. В сущности, у Jimny посадочная формула 2+2, и второй ряд следует рассматривать как резервный. Его спинки складываются вровень с полом крохотного багажника, после чего объем последнего увеличивается с 53 до 377 л (по методике VDA).

В России продажи нового Jimny начнутся в марте-апреле 2019 года, комплектации и цены пока не объявлены, но по неофициальным данным, не превысят 1.5 млн рублей за топовое исполнение — это уровень небогатых переднеприводных комплектаций кроссоверов C-класса типа Hyundai Tucson, Kia Sportage и других.

PS: Как уже говорилось в начале, единственное, в чём современные машины дают фору старикам — это безопасность. И вот тут, боюсь, у Джимни козырей немного: последний тест EuroNCAP принёс новинке лишь 3 звезды из 5 возможных. На фоне конкурентов с несущим кузовом, продуманными зонами деформации и прочими ухищрениями это — откровенно слабый результат. Что же, если вы получаете надёжность машины 20-летней давности в современном кузове и весьма многообещающие внедорожные способности по относительно привлекательной цене. Где-то нужно уступить, не правда ли?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Короткобазному автомобильчику так не хватает постоянного полного привода. А ведь вначале прошла информация, что будет именно он. И ведь опыт у Suzuki есть. Ну и 5-ти дверку бы. Но, вообще, как по мне, это глоток свежего воздуха в темном царстве маркетинга 🙂 Японцы молодцы 🙂

Так а зачем ему постоянный полный? В чём принципиальные преимущества в сравнении с парт-таймом? PS: я думаю, всё дело в удешевлении. Был бы замах на более дорогой сегмент, сделали бы и фуллтайм.

Короткая база на фуллтайме на скользкой дороге заметно поустойчивее будет, нежели на заднем приводе. Не зря же Ниву сделали фуллтайм. У того же Корандо короткого те же проблемы, например.

А если хабы заранее подключить, не поможет?

Если дело в городе, то на парттайме, с заранее подключенным передком. Если привыкнуть, недолго и трансмиссию угробить. Вообще, это старый как мир спор, фуллтайм vs парттайм, не очень хочется повторяться. Во многом, я считаю, дело привычки. Т.е., вот я, лет 15 назад села на Ниву, и с тех пор не слезаю с постоянного полного. На Ленд-роверах, и опять на Ниве. Поэтому и чувствую острый дефицит таких автомобилей. А кто-то, может, сел на УАЗ 🙂 Однако, технологии идут в навязанных маркетологами направлениях, и реально честных внедорожников все меньше и меньше. Новых, потому что не в тренде, пробежных, потому что все сгнили. И тут новый Джимник просто откровенно радует своим появлением. Отношением производителя, который не побоялся пойти против современных тенденций, когда даже LR с Defender сдает позиции. Даже РЫЧАЖОК управления трансмиссией вернули. Я, кстати, считаю, что отечественный автопром тоже мог бы разыграть эту карту, имея (пока еще имея) два честных массовых внедорожных автомобиля. PS Ну, не два, конечно 🙂

Нет, дело не в маркетологах, дело в дорогах. Чем больше дорог, тем меньше тех, кому нужны настоящие честные внедорожники.

Много ещё уголков, где они актуальны. На наш век хватит)

Строго говоря, если покрытие скользкое, то что город, что загород, что лес — один чёрт 🙂 А если твёрдое, то вторая ось без надобности. Но вы правы в том, что с парттаймом надо всё время думать, абы чего не вышло. Согласен, Джимни — это глоток свежего воздуха 🙂 Что же до отечественного автопрома, то Нива по-прежнему имеет своего, пусть немногочисленного, европейского покупателя. Ну а Дефендер. Давайте всё же дождёмся премьеры, может и там не всё так уж плохо будет.

УАЗ тоже был бы интересен, но ему безумно не хватает дизеля. Ниве, впрочем, тоже. Но тогда уж и всего остального. Нужна новая машина. Насчет Дефендера — думаю, чуда не произойдет. Наиболее подходящая существующая платформа — Дискавери4. А это гаджет на колесах.

Дизель на УАЗе заявлен, должен появиться в обозримом будущем, импортный. Но всё равно по качеству сборки всё ещё есть вопросы, и много. Вот только что катали самый-самый обновлённый.

Нива с этим-то мотором сыпется, а более мощный(дизель) вообще её разорвёт.

Поэтому я и написала, что нужна новая машина. Нива она такая. очень сбалансированная 🙂 Чуть где усилишь, в другом месте порвется. Бронто-рысь даже тому пример.

Roma-Urraco › Блог › Новый Suzuki Jimny 2019: первый обзор

Новый Suzuki Jimny можно смело назвать одной из наиболее долгожданных и горячих новинок этого сезона. Ведь прежнее поколение этого компактного японского внедорожника выпускалось без особых изменений практически 20 лет — с 1998 года и фанаты модели откровенно заждались значительных изменений.

И вот наконец-то первая партия новых «Джимников» прибыла в Украину и я сразу же отправился к местному импортеру на дебютное знакомство с этой оригинальной машиной. В свое время я владел несколькими Suzuki Samurai, а также Jimny прошлой генерации, поэтому не понаслышке знаком с философией этой культовой линейки.

Первое и главное — Jimny остался настоящим внедорожником: с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской с неразрезными мостами! Это радует, ведь практически все производители уже отказались от автомобилей подобного формата и фактически альтернативой Jimny выступает только российский УАЗ и недешевый американский Jeep Wrangler.

Новый «Гелик», на которого немножко похож Jimny 2019, сделали более попсовым и оснастили независимой передней подвеской, Land Rovr Defender и вовсе сняли с производства, а легендарную Toyota Land Cruiser 70-й серии хоть и продолжают выпускать, но официальные дилеры к нам ее не завозят.

Габариты и пропорции Jimny остались практически без изменений. Величина колесной базы составляет 2250 мм, что полностью аналогично предшественнику. При этом новинка стала короче на 50 мм (3645 мм), что позволило уменьшить свесы кузова и тем самым улучшить геометрическую проходимость. Угол въезда вырос с 34 до 37 градусов, а угол съезда, в свою очередь — с 46 до 49 градусов.

Создатели машины на 20 мм увеличили минимальный дорожный просвет Jimny: теперь он достигает 210 мм. Рост клиренса частично достигается за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки: вместо шин 205/70 R15 теперь установлены покрышки размером 195/80 R15.

Что касается дизайна, то в нем легко угадываются гены старого-доброго Suzuki Samurai и даже совсем древнего Suzuki LJ80, хотя, как я уже отметил выше, многие автомобилисты уже успели «обозвать» модель «мини-Геликом».

Прочную стальную раму лестничного типа теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова. Представители Suzuki утверждают, что в новой модели также усилены мосты, хотя визуально их «чулки» стали тоньше.

В подкапотном пространстве нас встречает новый 1,5-литровый бензиновый мотор с индексом K15B. Его мощность составляет 102 л.с., что на 17 сил больше, чем у старой модели с 1,3-литровым агрегатом. Также возрос и крутящий момент: со 110 до 130 Нм. В смешанном цикле производитель обещает расход топлива на уровне 7,5 л/100 км. Максимальная скорость модели с АКП — 140 км/ч.

Как и на старой модели тут используется классический 4-ступенчатый «автомат» Aisin, но также будет доступна версия с 5-скоростной механикой.

Даже короткой поездки по территории площадки с машиной было достаточно, чтобы понять изменения в настройках ходовой части. Подвеска нового Jimny стал гораздо мягче (как «желе») и наконец-то радует комфортом для ездоков, но при этом появились ощутимые крены в поворотах. Новинка получила электроусилитель (раньше стоял гидро) руля и рулевой демпфер.

Полный привод тут — классический «парт-тайм» с жестким подключением переднего моста (без центрального дифференциала). То есть пользоваться полным приводом можно только на бездорожье и скользком покрытии. Штатной блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет: ее частично заменяет электроника системы трэкшн-конроля, которая может подтормаживать вывешенное колесо, тем самым передавая крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Если помните, на прошлом Jimny передний мост и пониженная передача включались кнопками на центральной панели. Теперь японцы вновь вернули механический привод демультипликатора и управление раздаткой обычным рычагом, как на старых Samurai и самых ранних Jimny прошлой генерации: так надежнее!

Интерьер — полностью новый: стильный, модный и с куда лучшей эргономикой. Наконец-то Jimny получил климат-контроль, раздельный подогрев сидений, полноценный бортовой компьютер, мультимедийную систему с навигацией и прочие блага «цивилизации». И хотя размеры машины почти не изменились, внутри стало более просторно.

Кроме фронтальных Airbag, теперь появились также боковые подушки безопасности и шторки. Также автомобиль получил целый ряд электронных систем безопасности: удержания в полосе, слежения за мертвыми зонами, аварийного торможения, контроля за опасной раскачкой.

Одним словом — машинка получилась очень интересная. Уже в ближайшие недели я отправляюсь в Карпаты, где будет проходить большая журналистская презентация модели с полноценным тест-драйвом как на асфальте, так и на серьезном бездорожье.

Кстати, первая партия новых Jimny уже практически вся распродана! И это несмотря на внушительный ценник. Так, автомобиль в топовой комплектации GLX (а других пока и не возят) обойдется вам в 673 тысячи гривен или же примерно в 25850 долларов! Среднее исполнение GL оценили почти на 4000$ дешевле, а самым доступным является базовый вариант GA на механике — 489000 гривен (18800 USD).

Детальный обзор нового Suzuki Jimny 2019 со всеми подробностями — уже на моем YouTube-канале:

Комментарии 1111

«Двигатель K15B создан специально для Jimny» — пиздёж. И хоть бы одна…обзорщек, написал там гильзы из чугуна или как

И на какой модели еще этот двигатель стоит?

Ertiga, Ciaz, дохера куда есть даже гибридная версия. Кстати мотор с чугунными гильзами, может единственный в мире. Сейчас пошли пиздюки слух пускать будто у него масложор (которого на чугуне впринципе быть не может) всегда спрашивайте факты, сразу отваливают в камышы. Мотор так же хорош тем что у него над каждым цилиндром по катушке, никакой ебли с ВВ проводами, и 4-рядная нормальная цепь на весь срок службы. Добавили гидрики. Мотор по своей концепции очень напоминает культовый BMW M50. Расчётный ресурс 330 000 км по факту будет за 500 000. Хочу избавится от своего обдристаного лоховского вага (Audi A8 с кучей свистелок перделок но вечно стоящая на приколе) и купить такую тачку. Топорная но надёжная должна быт модель

Уже видел вбросы насчет масложара, но все это реально ничем не подтвержденный слухи (хейтеров походу). Моторы К-серии от Сузуки — образец разумной простоты конструкции и надежности. Да и Джимник сам по себе очень хорош в этом плане. Грамотно обновили машину предыдущего поколения, крайне надежную и неубиваемую.

во во. С этими одноразовыми немцами совсем разные темы, и нечего тут:) сочинять

Надо было не продавать своего Джимника 1994 года. Щас бы думали что новый.

Suzuki Jimny 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2019 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2020 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2019 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.

Новый Suzuki Jimny 2019. Подкованная блоха

На рынке настоящих «проходимцев» уже который год властвует запустение: одни ранее ставшие почти легендарными вдруг «переехали» с рамной конструкции, другие лишаются проверенных механических блокировок в пользу разнообразных электронных помощников. К представителям «старой школы» можно уверенно отнести впечатляющего «Гелика» и куда менее значительного… Джимни. О новом (четвертом уже) поколении которого и пойдет речь в этой статье.

Первая генерация этой «внедорожной блохи» стартовала в далёком 1998 году и стала настоящим прорывом в тех местах, где другие и не думали развиваться: своими повадками, характеристиками и показателями проходимости он как будто насмехался над большими, тяжелыми и мощными «конкурентами». В 2018 году изменений в этом плане не произошло: те же скромные три двери (пара боковых плюс багажник), та же знакомая конструкция «коробочкой», лишенная изящества и стиля… Зато по-прежнему на месте рама, понижайка и всё остальное, что так любят ценители этой «блохи».

Именно потому как-то всерьез описывать внешний вид нового Сузуки Джимни… сложно. На первый взгляд вообще странно, что его называют новым: конфигурация радиаторной решетки и передней оптики отсылает нас еще к самому первому Jimny LJ10, кузов в целом вроде как сохранил черты уже второй генерации SJ30… Последующие взгляды ничего принципиально нового не добавляют… Зато отныне «модники» могут похвастаться новшеством: для Джимни отныне доступна двухцветная окраска кузова. Отличие, впрочем, не велико: разница лишь в том, будет ли крыша этого, прости Господи, внедорожника, в цвет основного кузова — или черной.

Интерьер в свою очередь может порадовать разве что простотой и практичностью: черный пластик передней панели, интегрированный в вершину центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы (который благодаря своим нарочито-грубым граням производит впечатление «противовандального» планшета), пара глубоких колодца приборной панели, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера.

Учитывая скромное количество дверей и малые габариты, на заднем ряду трём пассажирам можно будет поместиться в единственном случае: если это будут дети. Для двоих же места будет по необходимому минимуму достаточно. О комфортных «излишествах» для второго ряда кресел речь не идет в принципе.

А всё почему? Потому что Suzuki Jimny 2019 модельного года, как и предшественники, славится не комфортом, а количеством преодоленных километров там, где многие современные «кроссоверы» не проедут даже с «полным приводом». Просто потому, что эта «подкованная блоха» может и пользуется такими своими качествами, как:

  • отдельная лонжеронная рама,
  • неразрезные мосты,
  • зависимые подвески,
  • раздаточная коробка с понижающей передачей,
  • подключаемый полный привод.

При этом, как и прежде, Jimny нового поколения не показывает впечатляющих силовых и размерных показателей: менее 4 метров в длину, а под капотом скрывается крошечный турбированный трехцилиндровый моторчик R6 рабочим объемом 660 см³ (64 л.с., 95 Нм крутящего момента). Альтернативой ему может стать модификация Sierra с куда как более крупным 1,5-литровым «атмосферником» (его показатели пока не известны). В тандеме с обоими моторами выбор между 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками. Сразу отметим, что на данный момент указанные моторы анонсированы для рынка Японии — останутся ли они и для прочих рынков сбыта, покажет лишь время.

Сразу стало известно и о комплектациях маленького японского внедорожника:

  • Jimny с маленьким мотором R6 будет доступен в версиях XG, XL и XC
  • Jimny Sierra будет предлагаться в модификациях JL и JC

Базовое оснащение XG включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • галогеновая головная оптика,
  • кондиционер,
  • 16-дюймовые штампованные колеса

XL в свою очередь расширяется:

  • противотуманками,
  • климат-контролем,
  • системой доступа в салон без ключа,
  • электрорегулировками внешних зеркал

Наконец, условно-топовое исполнение XC дополнится светодиодной оптикой с омывателем, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Кроме наличия под капотом атмосферного мотора и расширителей колёсных арок из неокрашенного пластика, базовый Suzuki Jimny Sierra JL сразу оснащён богаче:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • электрорегулировки боковых зеркал,
  • система доступа в салон без ключа,
  • 15-дюймовые штампованные колеса,
  • противотуманные фары.

В свою очередь, вариант JC дополнится итоговыми пунктами из той же светодиодной оптики с омывателем, круиз-контролем и литыми дисками.

Не остались в стороне японские инженеры и от вопросов безопасности: в качестве опции этот маленький, но гордый внедорожник оснащется системой Safety Support с лазерами и камерой, которые в тандеме распознают препятствия впереди, расстояние до него — и при необходимости могут привести в действие тормозную систему самостоятельно. Последнее доступно в диапазоне скоростей от 5 до 100 км/ч, но с некоторыми ограничениями: пешеходы распознаются на максимум 60 км/ч.

Кроме того, внедорожник будет предложен в четырех вариантах — Survival, Offroad, Heritage и Revival. Каждый из которых отличается дизайном экстерьера и оснащением.

Наконец, информация для ценителей этого маленького, но гордого японского проходимца: его технические характеристики.

Согласно официальных данных, «малыш» немного вырос (+20 мм), одновременно прибавив 45 мм в ширину (смотрел на накачанного Гелика и много кушал). Итоговые габариты таковы:

  • длина — 3480 мм
  • ширина — 1645 мм
  • высота — 1725 мм
  • дорожный просвет — 210 мм

На фоне современных кроссоверов, 21 см «под пузом» может показаться не самым выдающимся результатом — но учитывая короткую базу, полноценный полный привод и серьезную геометрию, даже с учетом не самых выдающихся по показателям моторов, новый Джимни поскачет по буеракам, что будь здоров!

Цены? Купить новый Suzuki Jimny 2019 пока можно лишь в родной Японии со стартовым ценником 1,5 млн йен — это примерно 860 тысяч рублей по актуальному курсу.

Сузуки Джимни 2019 – мини-внедорожник, позволяющий сэкономить

Миниатюрные внедорожники пользуются большой популярностью в сельской местности. Отсутствие дорогого салона и навороченных медиасистем позволяют сократить цену авто до 950 тысяч рублей. Именно столько стоит минимальная комплектация Сузуки Джимни 2019 года. Новый автомобиль обладает отличными ходовыми характеристиками, которые обеспечивают 1,3-литровые двигатели, мощностью от 90 до 111 лошадиных сил. Конкурентами японскому мини-внедорожнику стали Mazda AZ-Offroad, Daihatsu Taft, Maruti Gypsy и Jeep Wrangler.

Свежий японец

Экстерьер

Мини-внедорожник Сузуки Джимни предложит неожиданный рестайлинг 2019 модельного года. Новая модель, судя по фото, сохранит небольшие габариты переднеприводного автомобиля. Цена останется на доступном уровне, при этом он существенно подрастет в плане экономичности и надежности. Производитель уверяет, что все штатное оборудование прошло тщательную доработку и значительно повысило показатели эффективности.

Основные черты Suzuki Jimny 2019:

  • Большая часть автокритиков жалуются на спартанский стиль кузова. По мнению знатоков, внешний вид отдает старомодными традициями. Другие, наоборот, замечают в этой эстетичности и угловатости романтику внедорожника. Внешний вид вряд ли можно объективно оценить, поскольку мнения разбились на два непримиримых лагеря.
  • Несмотря на отсутствие обтекаемого и современного экстерьера, внутри салон обладает повышенным комфортом, несмотря на габаритное стеснение. Отличился интерьер компоновкой, которая также прослеживается и во внешних чертах мини-внедорожника.
  • В поддержку ретро-стиля выступают угловатые очертания основных узнаваемых элементов. Так, фары и задние фонари получили шикарные абсолютно круглые формы с оригинальной конфигурацией.
  • Не поддались производители модному течению по хромированию линий «носа». Узнаваемая фронтальная сторона осталась типичной именно для этого автомобиля. Особенность конструкции заключается в расположенном на абсолютно плоском капоте компактного воздухозаборника. Немного преобразилась облицовка радиатора.
  • Под решеткой Сузуки Джимни 2019 сложно не заметить крупноформатный воздухозаборник, который соседствует с двумя фигурными вырезами, предназначенными для охлаждения тормозной системы. Внедорожные свойства подчеркиваются металлической защитой. Из дополнительной оптики здесь разместили компактные противотуманные фары.
  • В профиль можно увидеть оригинальный рельеф на крупных колесных арках и по нижней части кузова. Оригинально смотрится остекление, которое практически лишено мягких черт. По-настоящему мужской, пусть и компактный, внедорожник обзавелся новыми зеркалами обратного обзора.
  • Сзади есть сходства с однотипными моделями импортных брендов. Зад «обрезан» под прямым углом к дорожному полотну. На нем прекрасно разместились небольшое окно, полноразмерная запаска на внешнем креплении, задние фонари на обвесе. Заканчивается все металлической вставкой.

Несмотря на принадлежность к классу внедорожников, автомобиль пользуется популярностью и для городской езды. Дело в том, что он маневренный и компактный, а, значит, может комфортно ощущать себя как в ритме городской езды, так и не испытывать проблем с парковкой.

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Технические характеристики

Размеры малогабаритного вездехода совпадают с мини-кроссовером и составляют 3570x1600x1670 мм. Обновление ходовых качеств полностью легло на полный привод AllGrip Pro, увеличенного дорожного просвета до 190 мм и наличие пониженной передачи.

Предположительно, новая версия Suzuki Jimny 2019 выйдет с 1,3-литровым мотором с 90 и 111 лошадиными силами, который будет поддерживаться 4-ступенчатой автоматической коробкой или 5-ступенчатой «механикой» с возможностью блокировки дифференциала.

Проведенный тест-драйв показал, что заявленные характеристики полностью соответствуют описанию производителя и тяговые возможности полностью реализуются.

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2019 в новом кузове (на фото), вне зависимости от комплектации, можно отнести к бюджетному сегменту. Цены будут варьироваться около миллиона рублей.

Минимальная комплектация предусматривает наличие:

  • Двигателя с мощностью 90 лошадиных сил;
  • Бортовой оснастки, которая гарантирует безопасную эксплуатацию мини-внедорожника;
  • Кнопочное управление вместо мультимедийного экрана.

Флагманская версия дополняется:

  • Системой мультимедийного комплекса;
  • Турбированным двигателем;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Расширенным перечнем систем безопасности;
  • Обновленным списком электроники.

Начало продаж в России

Продажи Suzuki Jimny 2019 года уже стартовали у официальных представителей, поэтому успевайте записаться на тест-драйв, чтобы проверить реальные внедорожные свойства компактного вездехода.

Конкуренты

Оригинальное исполнение внедорожников давно облюбовали именитые компании, поэтому Сузуки придется соревноваться со следующими соперниками:

  • Mazda AZ-Offroad;
  • Daihatsu Taft;
  • Maruti Gypsy;
  • Jeep Wrangler.

Весьма специфический автомобиль Сузуки Джимни 2019 не претендует на звание премиального. Главная задача производителя была создать компактный внедорожник, который потребляет минимум топлива и способен справиться с ежедневными вылазками в сложные дорожные ситуации. Эти плюсы невозможно игнорировать, они способны перекрыть даже минусы минимально оборудованного салона. Малолитражный двигатель, как сообщают отзывы владельцев, способен существенно сократить расходы. Вряд ли можно представить что-то лучше, чем компактный помощник в хозяйстве за приятную цену.

Видео тест-драйв


Читать еще:  Рублевая цена премиум
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector