3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru WRX 2014

Subaru WRX 2014 – 2017, поколение IV

Впервые Subaru WRX появилась на рынке в 1992 году и предназначалась для Японии. Однако вскоре, ее продажи начались в Австралии, США и Европе, где Subaru WRX начала пользоваться неизменным спросом.

Четвертое поколение Subaru WRX

Четвертое поколение Subaru WRX было представлено в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а у российских дилеров оно появилось в июне 2014.

Если раньше, модель создавались на базе Impreza, то теперь в Fuji Heavy Industries (FHI) решили отказаться от такого подхода и создать что-то совершенно новое, не ограниченное рамками серийного хетчбэка — настоящий спорткар. Поэтому последнее поколение Subaru WRX разработано с чистого листа. Subaru WRX испытывалась в разных погодных условиях и в нескольких странах, включая известные своей сложностью скоростные участки трассы Нюрбургринг. Перед инженерами была поставлена задача добиться полного контроля над автомобилем в режимах максимальной мощности. Работы шли по трем основным направлениям: точное рулевое управление, хороший контакт с дорогой и минимальные поперечные крены.

Управляемость Subaru WRX

Была значительно повышена жесткость рулевого вала Subaru WRX, снижено с 15 до 13 передаточное число редуктора, в четыре раза усилены опоры рулевого механизма.

Одновременно доработана передняя подвеска Subaru WRX. Увеличены: прочность поперечной балки, жесткость опор нижних рычагов подвески и пружин, толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В задней подвеске установлены более жесткие пружины, опоры подвески и рычагов.

Тормоза Subaru WRX

Более эффективной стала тормозная система Subaru WRX, в которой использовали 17-дюймовые вентилируемые диски с механизмами Brembo, имеющими четыре тормозных цилиндра на передней оси и два — на задней. Повышена скорость срабатывания вакуумного усилителя Subaru WRX, увеличен размер главного тормозного цилиндра.

Кузов Subaru WRX

Прочность кузова Subaru WRX на скручивание, за счет применения большего процента высокопрочных сталей с пределом текучести 590 МПа, увеличилась на 40%, а на изгиб – на 30%, при одновременном снижении веса.

Двигатель Subaru WRX

В движение Subaru WRX приводится 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 268 л.с. с турбонаддувом.

Трансмиссия Subaru WRX

У Subaru WRX на выбор предлагаются либо механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор Sport Lineartronic. С первым из них на Subaru WRX устанавливается система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Во втором – с дифференциалом, способным распределять крутящий момент между осями.

Цена Subaru WRX

В зависимости от уровня оснащения, стоимость автомобиля на момент начала продаж составляла либо 1 млн. 599 тыс. рублей, либо 1 млн. 735 тыс. рублей.

Однако, в 2015 году продажи модели были прекращены. В настоящее время дилеры предлагают только топовую версию — WRX STI по цене в 3 999 900 рублей.

Видео

Subaru WRX 2014 – автомобиль для ценителей

В этом, 2014 году, компания Субару представила нам новое, 4-е, поколение гражданского варианта своего гоночного болида – Субару ВРХ. Новое поколение этого замечательного автомобиля лишилось кузова хэтчбек, но зато теперь, для любителей марки, не осталось проблем выбора.

В этом обзоре мы постараемся подробно рассказать о новой Subaru WRX, о тех изменениях, которые произошли по сравнению с предыдущим поколением и о том, что добавили инженеры и дизайнеры японской компании.

Предыстория

История новой внешности Subaru WRX 2014 года начинается с удаления. Удаления слова Impreza из названия. Причиной тому стал новый Subaru WRX Concept представленный в прошлом году.

Subaru WRX concept

В компании решили не продолжать линейку «Импреза», а сделать ставку на полностью новое направление. И хотя данная модель и является, формально, 4 поколением, однако по сути это совершенно новый автомобиль. Конечно это не значит что вы не найдёте ничего знакомого вам по ранним версиям, просто в компании выбрали новый путь развития этой линейки. Вполне возможно, что это просто маркетинговый ход на волне некоторого снижения продаж.

Но я думаю, что все преданные ценители марки останутся довольны новой Субару ВРХ и машина, как и раньше, будет радовать вас своей мощью и управляемостью.

Агрессия и сила экстерьера

Субару WRX 2014, внешность которой основана на новом концепте, получилась дерзкой, агрессивной, вызывающей и когда вы видите в зеркале заднего вида этот автомобиль, то вам, как и при приближении ещё более заряженной Subaru Impreza WRX STI, хочется как можно быстрее уступить дорогу.

Грозная внешность новой Субару WRX 2014

Изменения внешности нового поколения коснулись переднего бампера, ставшего более внушительным и агрессивным. Также по новому выглядит решётка радиатора, а противотуманные фары сильно выделяются окружающим их пластиком.

Массивней стали крылья, спойлер на багажном отделении остался, но выглядеть стал несколько иначе. Обновились колёсные диски, в новом варианте они стали более оригинальными.

Габариты Субару ВРХ:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Субару ВРХ поставляется в двух комплектациях:

  • EW
  • WH

Crystal White Pearl

Ice Silver Metallic

Galaxy Blue Silica

Dark Grey Metallic

Crystal Black Silica

Спартанский салон

Интерьер салона выглядел бы несколько простовато, если бы там ярким пятном не выделялись великолепные спортивные кресла. Это просто мечта драйвера. Сидения выполнены из качественных материалов, имеют отличную боковую поддержку, так что вы не рискуете из них вывалиться при резких поворотах.

Сочетание простоты салона и отличных спортивных кресел Subaru WRX

Кроме того, общая отделка салона стала несколько лучше предыдущих поколений. В данном варианте используются более качественные материалы, но, например, пластик остался таким же жёстким. Хотя ни разу не видел водителя, который бы ехал в машине, положа руки на переднюю панель и наслаждался мягкостью пластика.

Рулевое колесо немного изменило форму, теперь оно скошено в нижней части. По отзывам владельцев Субару WRX 2014, такая форма менее удобна, чем обычная, круглая. Но наверно, это дело привычки.

На передней консоли расположился небольшой экран (3.5 дюйма), на него выводятся данные бортового компьютера, состояние аудио системы и прочее.

Навигатор отсутствует даже за дополнительные деньги. Наверно, производители думают что на таком авто всё равно куда ехать.

Впервые, на машину этой серии, можно установить качественную аудио систему Harman/Kardon, эта опция доступна в более дорогой комплектации.

Шумоизоляция Субару ВРХ нового поколения всё также является слабым местом, по отзывам, на средних скоростях начинает отчётливо слышаться шум дороги.

Наверно, вопросы шумоизоляции не должны сильно беспокоить любителей погонять. Рёв мотора на повышенных оборотах заглушает любые звуки.

Общий вид на салон Субару ВРХ отделаный кожей

Места на задних сидениях стало больше, там можно практически с комфортом расположиться, хотя машина и не стремится к комфорту премиум класса. Ей это не нужно.

Багажник Субару ВРХ имеет 460 литров объёма, если вам нужно больше места, например для комплекта шин, то можно опустить задние сидения, тем самым увеличив багажное отделение почти в три раза.

Чистая энергия в движении

Субару ВРХ создана для трассы. Это автомобиль, который должен ехать, причём как можно быстрее. Для этой цели имеется 2-х литровый 268 сильный турбо двигатель. Этот мотор разгонит вашу красавицу до 100 км/ч за 6 секунд. Это если вы купили комплектацию с механикой.

В случае выбора коробки с вариатором, такая возможность также имеется, разгон до сотни займёт 6.3 секунды.

Расход топлива Субару ВРХ составляет: для механики – 12.8 в городе, 7.1 на трассе. Расход для вариатора – 11.9 по городу, 6.7 за его пределами. Вполне приемлемо, для такого спорт кара.

Чем всегда отличались машины Subaru, это, конечно же, полным приводом и великолепной управляемостью. В этом смысле, здесь ничего не изменилось.

Subaru WRX нового поколения на трассе

Технические характеристики Subaru WRX позволяют водителю отлично воспринимать дорогу и вести авто абсолютно уверенно, без опасений в потере управления.

Подвеска довольно жёсткая, что добавляет к управляемости и уменьшению кренов при поворотах, но минусом такой настройки является слишком сильное ощущение любых трещинок на дороге.

Настройка подвески Субару ВРХ, отлично отвечает спортивным качествам автомобиля, но может быть небольшой проблемой при перевозке семьи.

Субару ВРХ дрифт видео

Машина отлично слушается руля, и сразу реагирует на любое движение руки.

Читать еще:  Как противостоять «дорожной» агрессии

Клиренс Subaru WRX составляет 135 мм, в общем-то, самое то для движения по городу на спортивном авто, но с таким дорожным просветом вам нужно аккуратней съезжать с асфальта.

Тест драйв Subaru WRX видео

Безопасность

Для такого быстрого автомобиля нужна серьёзная, комплексная система безопасности. Этот автомобиль великолепно прошёл тесты на безопасность водителя и пассажиров (данные ниже). Давайте посмотрим, что будет предотвращать экстренные ситуации или бороться с их последствиями.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Сигнал, оповещающий о том, что кто-то не пристегнулся
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость

Все основные системы безопасности на месте. Конечно лучше не рисковать, однако на этом авто это сложно сделать.

Боковой краш тест Субару ВРХ от IIHS, видео

Subaru WRX

Subaru WRX, 2 поколение (2014) — технические характеристики

АвтомобильSubaru WRX
Название модификацииSubaru WRXSubaru WRX STI
Тип кузовачетырёхдверный седанчетырёхдверный седан
Число мест55
Длина, мм45954595
Ширина, мм17951795
Высота, мм14751476
Колесная база, мм26502650
Снаряженная масса, кг15491575
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см.19982457
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин268 (197) / 5600300 (220) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин350 / 2400-5200407 / 4000
Коробка передачмеханическая, (клиноцепной вариатор)механическая,
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Шины245/40 R18245/40 R18
Максимальная скорость, км/ч215 (240)250
Время разгона 0-100 км/ч, с6,0 (6,3)5,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,2 (8,6)12,4
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-98
Примечание* В скобках — данные для автомобиля с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Subaru WRX» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Subaru WRX:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Subaru WRX 2014-2015

Содержание:

  • Экстерьер Subaru WRX
  • Интерьер авто
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Видео-обзор
  • Фотографии WRX STI

Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015

Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.

Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Салон Субару ВРХ

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.

Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.

Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.

Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.

Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.

Читать еще:  Новый Сузуки Витара

Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

Новый Subaru WRX 2014 — фото, технические характеристики и предварительная цена

S ubaru делает красивые концепты. К сожалению, их внешность не всегда в своём чистом виде переходит на серийные модели. Мы смотрели на брутальный тизер седана WRX, и понимали — вот он, Субару нашей мечты! И что в результате? Обознались! Хотя агрессия всё равно есть, горбатость серийного силуэта Impreza так просто не скроешь.

Габариты

Субару подумала не только о передних, но и о задних пассажирах. Колёсную базу увеличили на 2,5 см (2,65 м), причём вся прибавка пошла назад. Место для ног стало больше. Да и в области плеч посвободнее даже при том, что общая ширина не изменилась. В длину новый WRX вытянулся на 4,6 м, в ширину — на 1,8 м. Всё бы ничего, но машину поставили на 17-дюймовые колёса. Пропорции от этого не сходятся, кузов выглядит неуклюжим и громоздким. С другой стороны, 17 дюймов оптимально для раллийных утех — родной стихии Субару.

Интерьер

Салон выдержан в строгом стиле. Чёрным-черно. И правильно, от вождения ничто не должно отвлекать. Значимые нововведения — это скошенный компактный руль, новые эргономичные сиденья и дисплей у изголовья панели управления — он показывает давление наддува.

Технические характеристики

Старый 2,5-литровый двигатель уходит на покой. Вместо него теперь под капотом горизонтально-оппозитный 2-литровый турбо DIT мощностью 268 сил! Внушительная тяга в 350 «ньютонов» доступна просто в гигантском диапазоне — от 2 000 до 5 200 об/мин! Отлично! Мотор можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Lineartronic. У последнего есть одна особенность. Если активировать спортивный режим, то «коробка» чудом преобразуется в 8-ступенчатую. Мультирежимная система контроля динамики (VDS) и распределения крутящего момента (PTV) придут водителю на помощь, если что.

Полный привод для WRX — это его всё. На новой модели момент между осями распределяется в соотношении 50:50 с МКПП, и 45:55 — с вариатором. Уверенности в поворотах, по сравнению с обычной Импрезой, явно прибавится, ведь подвеску перетрясли, поработали над её геометрией и перенастроили электроусилитель.

Предварительная цена

Новый WRX не стал откровением или, тем более, революцией, поэтому и прибавки в цене стоит ждать небольшой. Сейчас седан Impreza WRX стоит почти полтора миллиона. Прибавьте ещё сотню, и получите цену нового Subaru WRX 2014.

Полезности

Новый WRX построен на базе актуальной Impreza, которая подробно представлена у нас в каталоге. Милости просим.

Среди конкурентов WRX будет достойно смотреться, тем более он — самый новый.

Subaru WRX 2014 года (US) (фото 1 из 20) ? США

Галерея автомобиля Subaru WRX 2014 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Subaru от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Subaru WRX 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка США.

Другие галереи Subaru WRX

Другие галереи Subaru 2014 года

  • 2019 Mini Cooper Clubman
  • 2011 Kia Ray EV
  • 2018 Honda HR-V VTi
  • 1930 Aston Martin International
  • 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
  • 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1954 — н.в.

История японской автомобильной компании «Subaru» началась в 1954 году, после того, как.

Модели Subaru

  • 360
  • Alcyone
  • Ascent
  • Baja
  • BRZ
  • Chiffon
  • Crosstrek
  • Dex
  • Domingo
  • Exiga
  • Forester
  • Impreza
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STi
  • Justy
  • Legacy
  • Leone
  • Levorg
  • Libero
  • Outback
  • Pleo
  • R1
  • R2
  • Sambar
  • Stella
  • SVX
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
  • WRX
  • WRX STi
  • XT
  • XV

Популурные галереи

  • Dodge Coronet Super Bee 1968 года
  • Fiat 619 N1P 1972 года
  • FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
  • Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
  • Subaru Impreza WRX 2006 года
  • Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
  • ARO 10.3 1980 года
  • Renault Maxity 2008 года
  • Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
  • International Scout 800A 1969 года
  • Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новый Subaru WRX 2021 в России (цена, характеристики, фото)

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представила широкой публике новое поколение седана WRX. Автомобиль получил вариатор, который позволяет в режиме Si-Drive подрулевыми лепестками менять шесть или восемь псевдоступеней.

Фото Subaru WRX 2021 модельного года

Габаритные размеры седана: длина – 4 595 мм, ширина – 1 975 мм, высота – 1475 мм, длина колесной базы – 2 650 мм. Таким образом новое поколение седана WRX длиннее предшественника на 15 мм, а расстояние между осями подросло на 25 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Subaru WRX 2021

Под капотом автомобиля расположилась двухлитровая турбированная «четверка» мощностью 268 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента. В базе мотор идет в паре с шестиступенчатой механической КПП. «Заряженный» седан оснащен прежним полным приводом «Symmetrical AWD». В паре с механической «коробкой» это позволяет передавать на оси равное количество крутящего момента, в случае с вариатором соотношение составляет 45:55.

В списке опций: панорамная крыша, запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ в салон, передние сидения с подогревом, навигационная система и аудиосистема Harman/Kardon с девятью колонками.

фото салона

В топовых комплектациях автомобиль дополнительно получает светодиодную головную оптику, задние фонари и стоп сигналы, комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков, «обутых» в покрышки Dunlop.

Видео

Небольшой обзор новинки (видео):

Цена
В нашей стране автомобиль будет доступен в двух комплектациях — Sport и Premium.

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена, рублей
Sport2 л ( 268 л.с.)6-МКПП3 189 000
Premium2 л ( 268 л.с.)Lineartronic® CVT3 379 900

В списке стандартного оснащения нового седана присутствуют: 4-х канальная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, передние, боковые и коленные подушки и шторки безопасности, задний диффузор, ксеноновые и противотуманные фары, балки усиления боковых дверей, обогрев стекол, зеркал и передних сидений, мультимедийная система с шестью динамиками, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, климат-контроль и 17-дюймовые колесные диски.

Характеристики, фото, комплектации Subaru WRX, 2014

Краткое Описание

Подробное описание

Subaru WRX (Субару ВРИкс) седан

Subaru WRX (Субару ВРИкс) – переднемоторный, с продольным расположением оппозитного силового агрегата, полноприводный, четырехдверный, пятиместный компактный седан С+ (гольф) класса, производится японской автомобилестроительной компанией Subaru с 1992 года.

Автомобиль создан на базе гражданской Subaru Impreza и является заряженной, спортивной модификацией. Индекс WRX расшифровывается как World Rally eXperimental.

Читать еще:  Самые опасные дороги России

За время производства сменилось четыре поколения:

  • • первое, с 1992 по 2000 год;
  • • второе, с 2000 по 2007 год, фейслифтинг в 2002 и 2005 году, тип GDA;
  • • третье, с 2007 по 2014 год, фейслифтинг в 2011 году, тип GH8;
  • • четвертое, с 2014 года по настоящее время, тип VA1.

Автомобиль доступен в таких типах пятиместного кузова как:

  • • четырехдверный седан;
  • • пятидверный универсал (до 2007 года);
  • • пятидверный хэтчбек (с 2007 по 2014 год).

Главные отличия от базовой модели – более широкая резина с низким профилем, усиленное шасси, форсированный двигатель и улучшенные тормоза. В четвертой генерации также отличается дизайн экстерьера.

Экстерьер

Силуэт седана составляют длинный капот, сильно заваленные передние и задние стойки, куполообразная крыша, линия боковых окон с уклоном вперед.

Во фронтальной части фирменная гексагональная фальшрешетка радиатора, бампер со сложной конфигурацией, где размещены по центру решетка воздухозаборника, а в боковых юбках противотуманные фары и дневные ходовые огни. На капоте по центру горизонтальный воздухозаборник. Головная оптика узкая, горизонтальная, с хищным прищуром.

На корме оригинальная форма передних крыльев скрывает вертикальный воздухозаборник перед передней дверью, к которому устремлена боковая линия, уходящая от задней оптики, две сдвоенные выхлопные трубы по бокам в бампере, компактная задняя оптика, заходящая на боковые грани. Крышка багажника с небольшим спойлером и нишей под номер.

Интерьер

Салон классический субаровский, практически не отличается от гражданской Импрезы и все также серо и уныло, зато практично, лаконично, эргономично и комфортно. Из оригинальных решений отметим скошенный руль, с тремя спицами и функциональными клавишами, регулируется по высоте и вылету. При отделке использовалось лакированное углеволокно.

Панель приборов аналогово-цифровая, с красной подсветкой. Два больших аналоговых циферблата – тахометра слева и спидометра справа. Показания тахометра читаются довольно хорошо, а вот спидометр явно перегружен. По центру дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли вверху информационный дисплей. На него выводятся данные работы турбины, микроклимата, аудиосистемы и многое другое. Ниже два дефлектора и под ними сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним три поворотные шайбы, позволяющие регулировать микроклимат в салоне. И в самом низу ниша с красной подсветкой.

Центральный тоннель приподнят, на нем рычаг коробки передач, два подстаканника и подлокотник между сидениями.

Габариты

Размеры четырехдверного, пятиместного седана четвертого поколения:

  • • длина – 4595,00 мм;
  • • ширина – 1795,00 мм;
  • • высота – 1475,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2650,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1530,00/1540,00 мм;
  • • дорожный просвет – 135,00 мм;
  • • радиус разворота минимальный – 5,40 м;
  • • емкость багажного отделения – 460,00 л;
  • • емкость бака для топлива – 60,00 л;
  • • тип шин – 235/45/R17.

Технические характеристики

На седан четвертого поколения устанавливается только один силовой агрегат, горизонтально-оппозитный, бензиновый, турбированный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с двумя распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ , двойным турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (AVCS), непосредственным, прямым впрыском топлива – FA20DIT объемом 1998 см 3 , мощностью 268 л.с. (197 кВт).

Трансмиссия на четвертом поколении шестиступенчатый вариатор Lineartronic или шестиступенчатая механическая, ранее устанавливались пятиступенчатые механика и автомат.

Шасси независимое, пружинное, спереди стандартный MacPherson, сзади Double Wishbone с двумя рычагами, расположенными поперечно.

Тормоза всех четырех колес дисковые, передние вентилируемые.

Вид полного привода AWD, симметричный на все четыре колеса, многодисковая муфта с гидроприводом, вязкостным межосевым дифференциалом и электронным управлением.

Рулевое управление реечное, с электрическим усилителем руля.

Subaru WRX – попытка из гражданского автомобиля сделать спортивную, заряженную версию. Причем чем дальше, тем больше WRX превращается в самостоятельную обособленную модель. И действительно это компромисс между базовой Impreza и раллийной WRX STi. Отличное решение для людей среднего возраста, которые любят и на предельной скорости погонять по выходным, и детей в детский садик отвезти. Заметим, что от универсала и хэтчбека отказались, покупателям предлагается исключительно седан.

«Третьи» Subaru Impreza WRX

Субару Импреза ВРХ (2007-2014) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека и седана «Impreza 3 WRX» с фотографиями.

Subaru Impreza WRX – «заряженная» версия одноименной «гражданской» модели, которую по умолчанию отличают мощный мотор под капотом и полноприводная трансмиссия… Этот тот самый автомобиль, у которого полно поклонников и в стане любителей, и среди профессионалов…

Третье поколение машины увидело свет в апреле 2007 года – в «традиционном» кузове седан и, впервые, как пятидверный хэтчбек (занявший место «чрезмерно практичного» кузова «Sport Wagon»).

В 2010-м на Нью-Йоркском автошоу состоялась премьера рестайлинговой «вэ-эр-икс» с подправленной внешностью, увеличенной колеей и улучшенной управляемостью – в таком виде «зажигалка» выпускалась до 2014 года, после чего «ушла на покой».

Независимо от модификации выглядит Subaru Impreza WRX третьей генерации привлекательно и гармонично и всем своим видом демонстрирует боевой настрой – выразительно злой передний бампер, огромная «ноздря» воздухозаборника на капоте, «раздувшиеся» арки колес, квартет выхлопных труб и колесные диски размерностью 17 дюймов.

Третий «релиз» WRX-версии «Импрезы», как уже было отмечено, доступен в двух кузовных решениях – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан: его длина укладывается в 4415-4580 мм (соответственно), высота – в 1475 мм, ширина – 1795 мм. Расстояние между осями и дорожный просвет у автомобиля составляет 2625 мм и 155 мм соответственно.

Внутри «заряженной» Subaru Impreza царит японский минимализм, а из спортивных атрибутов в нем присутствуют разве что только трехспицевый руль, спортивные сиденья с логотипом «WRX» и педали с накладками из алюминия. Но такая «скупость» здесь даже к месту, ведь в салоне спорткара ничто не должно отвлекать «пилота» от дороги – лаконичный, но достаточно информативный «инструментарий» и простецкая передняя панель с двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической системы по центру. Под стать оформлению и отделочные материалы, хотя сборка находится на достойном уровне.

Передние кресла-ковши «третьей» Subaru Impreza WRX хороши во всем, да и задний диван по удобству размещения пассажиров нареканий не вызывает. Запаса свободного пространства в автомобиле предостаточно для седоков обоих рядов сидений.

В плане практичности японская «зажигалка» – это типичный представитель C-класса. Багажник седана в «походном» состоянии насчитывает 368 литров объема, а у хэтчбека варьируется от 356 до 1130 в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. «Сердце» Subaru Impreza WRX третьего поколения – бензиновый четырехцилиндровый «оппозитник» объемом 2.5 литра (2457 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, распределенным впрыском, 16-клапанной компоновкой, настраиваемыми фазами газораспределения и промежуточным охладителем. Встречается он в различных степенях «прокачки» – от 224 до 265 лошадиных сил и от 306 до 343 Нм крутящего момента.
Коробки передач – 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод – исключительно полный, с центральным дифференциалом, обладающим вязкостной самоблокирующейся муфтой.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч автомобиль «выстреливает» по истечению 5.2-6 секунд и максимально при разгоне «упирается» в 209-250 км/ч.

В комбинированном режиме он «переваривает» не более 10.3-10.4 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Заряженная» Subaru Impreza имеет в основе платформу от «гражданской» модели (но с рядом доработок), на которую продольно устанавливается силовой агрегат. «По кругу» автомобиль «щеголяет» независимыми подвесками: на передней оси – это амортизационные стойки МакФерсон, а на задней – конструкция на двойных, ориентированных поперечно рычагах (в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Спереди колеса машины вмещают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими «ассистентами»). Управляется «вэ-эр-эска» посредством рулевой системы с реечной передачей и гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России приобрести Subaru Impreza WRX 3-го поколения можно по цене от 500 тысяч рублей, однако стоимость некоторых вариантов переваливает за миллион рублей.
Стандартная комплектация автомобиля – это фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаная отделка, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, климат-контроль, би-ксеноновые фары, 17-дюймовые колеса, штатная «музыка», круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector