0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Вагон для богатого отца. Тест-драйв Subaru Outback

Фото © LIFE / Стас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/tmp/L_%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-8877-1579187723994-2400x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Может ли семейный автомобиль быть быстрым? Такое, признаться честно, встречается очень редко. Subaru Outback в определённом смысле последний японский «вагон», способный на вменяемую, расторопную езду. Но с этой машиной, как и с Subaru в целом, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Взгляд сурового «японца»

Все Subaru последних лет выглядели примерно одинаково, но, откровенно говоря, последний нормальный «японец» заметно похорошел. Почему последний? Да потому что Honda, Mitsubishi, Nissan и Toyota не продают нормальных универсалов в России. В определённом смысле Subaru даже может расслабиться и ничего не менять в дизайне своих автомобилей ближайшие несколько лет. Единственные, кто может составить конкуренцию именно в этом сегменте, это Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, но ценники на эти автомобили редко бывают гуманными. Что касается соревнований во внешних чертах, то Outback, если сравнивать его с оставшимися конкурентами, заметно похорошел. «Сарайчик» окреп и обзавёлся более характерными, выдающимися обводами кузовных панелей, широкими колёсными арками, которые пусть и изменились в размерах, но остались «в наследство» от предыдущего кузова.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Заводские литые диски, конечно, портят весь этот вид, однако в целом машина стала выглядеть заметно агрессивнее предшественника и получше, чем конкуренты из Германии. В целом стоит признать, что классический японский дизайн, который многие незаслуженно называют скучным, можно сделать ещё более злым. На ум приходят модели Stagea и Lancer EVO Wagon — безумно быстрые универсалы, время которых, к великому сожалению, вышло. Теоретически гармоничная внешность нового поколения Outback легко бы сочеталась с железом от WRX STI. Получился бы отменный и очень бешеный «сарай на колёсах», который пришёлся бы по вкусу всем любителям бренда.

Правда, традиционного восторга относительно оптики в случае с Subaru Outback почему-то не возникло. Линзованные фары, оформленные в фирменном субаровском стиле, выглядят лаконично, но никакой завораживающей иллюминации в них нет. При этом сами блоки аккуратно «посажены» в кузовные панели, выкрасть их (а фары от Subaru угонщики очень любят) не получится — заводское крепление держит намертво. Корректор фар «привязан» к рулевой рейке, и система Steering Responsive Headlight (SRH) доворачивает фары вслед за поворотом рулевого колеса. Работает не фантастически, как, например, у Volvo, но в целом приятно и едва ощутимо.

Банзай в рамках правил

Японцы из Subaru всегда славились умением впихнуть невпихуемое туда, где это никто до них не ставил. Вот и Outback получил весьма странную, но крайне эффективную систему безопасности EyeSight. Главная фича этой системы — способность контролировать все препятствия, возникающие как во время движения, так и во время стоянки и парковки. К примеру, датчики парктроников завязаны на бортовой компьютер, и если поставить машину «лицом к стене», а затем включить положение D с помощью селектора коробки, то машина никуда не поедет. Такая система с защитой от дурака есть только в более дорогих машинах, например в новом Lexus RX.

На пару с системой защиты от невменяемого водителя работает ассистент удержания в полосе. Причём датчики, расположенные не только под стеклом, но и встроенные в зеркало заднего вида, охотно распознают не только разметку (даже самую плохую), но и колею на просёлочной дороге. Работает это крайне интересно, и справедливости ради надо сказать, что Lexus RX даже в самой «жирной» комплектации таких результатов не показывал. И хотя о полноценном автопилотировании речь не идёт, никакого «рыскания», как у KIA K900 или дорогих версий Lexus, в Subaru Outback почему-то нет. Как японцы добились этого в семейной машине — непонятно.

Не диван, но и так хорошо

Опциональных кнопок включения блокировок, как на матёрых внедорожниках типа TLC или Volkswagen Touareg, в Subaru Outback нет, но фирменный полный привод отрабатывает запрошенные за него деньги по полной программе. Для того чтобы влезть на серьёзное бездорожье, отдельно вынесена кнопка включения системы помощи при подъёме и фронтальной камеры — на тот случай, если перед капотом внезапно возникнет огромных размеров булыжник или под снегом окажется пень от спиленного дерева. А вот пневмоподвеска в семейном автомобиле повышенной проходимости так и не появилась. Штатная пружинная независимая подвеска хоть и претерпела некоторые изменения, но не стала существенно мягче. Во всяком случае при движении по трассе никакой «диванности» в элементах подвески Subaru почувствовать не удалось.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главный тест семейного внедорожника в России — дальняк. В этот момент каждый водитель сам себе отвечает на главный вопрос: можно ли положиться на авто или с ним лучше не связываться, насколько комфортными будут долгие часы за рулём? Для теста Subaru Outback была выбрана трасса Москва — Петербург, ещё не окончательно запущенная в строй, но уже очень напоминающая лучшие немецкие автобаны. Да, в городе и на природе просторный салон авто тоже нужен, но куда больше он нужен в дороге. Воздуха в машине много, плюс панорамная крыша, добавляющая свет и снижающая нагрузку на глаза.

Далеко не последнюю роль в общем комфорте играет двигатель и коробка передач. Базовый мотор для Outback Black Line — 2,5-литровый двигатель EJ25 на 175 лошадей. За доплату доступен более крутой агрегат — 3,6-литровый оппозитный агрегат на 260 японских пони. Правда, ценник на версию с топовым мотором гуманным назвать нельзя — за исконно японский оппозитник просят 3,7 млн рублей. Версия с базовым мотором чуть доступнее — её можно взять примерно за 3 млн рублей. Но даже за эти деньги 2,5-литровый мотор без наддувов и нагнетателей будет ехать достойно, показывая расход меньше десяти литров 95-го бензина в городе. Расход за городом по хорошей трассе — семь литров. Вполне неплохо для машины массой под две тонны.

Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Боковая поддержка кресел минимальна, хотя обилие электрорегулировок позволяет удобно устроиться за рулём даже в том случае, если проехать нужно больше тысячи километров. Добротная кожа на сиденьях хороша всем, и покупать такой автомобиль с бежевым, и вообще светлым салоном, можно. В отличие от более дорогих японских собратьев, кожа в Outback почему-то не впитывает в себя цвета других тканей, а ухаживать за ней довольно легко. При этом боковые элементы и подушка под ногами пошиты из толстой, прочной кожи, порвать которую будет проблематично, даже если водитель обладает грацией бегемота.

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

2018 Subaru Outback, какие обновления нас ждут в новом модельном году? [Технические данные, фото, первая информация]

2018 Subaru Outback, вот он! Встречайте!

К 2018 году Subaru сделало для своей модели Outback множество небольших, но значимых изменений.

Следуя за ранее показанными новинками 2018 года- WRX и Legacy, Subaru продолжает обновлять свою автомобильную линейку показав новую версию универсала повышенной проходимости Outback. Новый вариант получил небольшие изменения в экстерьере и интерьере, которые больше повлияют на улучшение качества езды и тишины в салоне. Также универсал стал обладателем обновленных технологий безопасности.

Читать еще:  Схема системы реле топливного насоса, зажигания

Субару не собирается изменять своим традициям и продолжает играть в создание комфортабельного покорителя бездорожья, который был упакован в обертку из-под универсала повышенной проходимости с увеличенным клиренсом. Обновленный автомобиль имеет более короткий бампер и укороченную переднюю часть, которая в свою очередь включает в себя более широкую и заниженную радиаторную решетку, на которой явственно просматривается хромированная полоса, распространяющаяся от логотипа к периметру фальшрешетки, а также новый более агрессивный стиль фар. Задняя часть также была внешне улучшена, для некоторых комплектаций предусмотрен новый дизайн колесных дисков.

Один из немногих производителей, использующих горизонтально-оппозитные двигатели, Субару все оставляет на своих местах что касается «железа» двигателя и трансмиссии. Outback как и прежде поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором в 175 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента или в качестве более мощной альтернативы, с 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитником мощность которого уже составляет 256 лошадиных сил и 334 Нм. Оба двигателя доступны для покупки в России. Ценник на версию с 2.5 литровым двигателем составляет 2.4 млн. рублей, единственная комплектация для 3.6 литрового двигателя составляет 3.3 млн.

Оба силовых агрегата работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, также известной как вариатор, оборудованный ручным режимом и подрулевыми переключателями. Как и все Субару, кроме заднеприводного купе BRZ, Outback поставляется с приводом на все колеса.

Так какие собственно говоря изменения привнесла Subaru в свою обновленную модель?

Изменен отклик электрического усилителя руля, который теперь обладает более линейным отзывом при управлении автомобилем. Подвеска в целом и амортизаторы в частности были перенастроены под более плавную и мягкую езду по дорогам и проходимому для этого класса автомобилей бездорожью. На модели с 2.5 литровым мотором был изменен вариатор для снижения шума, покрышки предыдущего сезона были заменены на более широкие, изменена форма боковых зеркал и установлено новое изолирующее посторонние звуки боковое стекло для передней двери. Разумеется, стекло оснащается электроприводом.

В то время как Субару хочет, чтобы Outback снаружи выглядел брутальнее, внутри универсал повышенной проходимости стал значительно роскошнее. Центральная консоль и рулевое колесо были переработаны, каждая деталь проработана до мелочей, вплоть до стежка на сиденье или центральной консоли. Кстати, о прострочке, Субару особенно тщательно проработала стиль контрастной прострочки, которую теперь можно будет увидеть на дверях, сидениях и приборной панели всех комплектациях кроме базовой. Кожаный салон с четырьмя цветовыми решениями на выбор, а также приятные глазу блестящие вставки на органах управления в салоне придадут вседорожнику большей премиальности.

Обновленная мультимедийная и информационно-развлекательная система Starlink с увеличенным 6,5-дюймовым экраном и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем впервые доступна на этой модели. Bluetooth, USB, AUX, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Обновленная модель также обладает функцией установки обновлений через Wi-Fi.

Арсенал систем безопасности Subaru включает в себя дополнительные поворотники, функцию автоматического дальнего света, камеру заднего вида с адаптивными направляющими для удобства парковки, систему контроля давления в шинах, функцию автоматического закрывания дверей, противооткатную систему торможения. Пакет камер и сенсоров, входящих в EyeSight также прилагается к Субару Аутбэк.

Субару делает ставку на то, что незначительные изменения для модели 2018 года удержат автомобиль на вершине списка продаж и позволят не подпустить к себе своих ближайших конкурентов.

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Тест драйв Subaru Outback –
«Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»»

О Subaru Outback

Субару Аутбек

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы. Что поделать, современное общество живет трендами, и разнообразие за ними теряется. Правда, есть еще в этом мире автомобили, которые, спасают это разнообразие, как рыцари спасают священный Грааль от сарацинов. Сейчас я говорю о таком классе автомобилей, как универсалы повышенной проходимости. За всех особей говорить не буду, но отдельные индивиды дадут фору многим кроссоверам, в плане возможностей и сценариев использования. Разнообразие, однако!

Наш сегодняшний пациент — Subaru Outback и прежде чем начать разговор о нем, я позволю сделать себе небольшую историческую отсылку. Дело в том, что Subaru Outback, как и все автомобили этого бренда, является легендой. В данном случае, речь идет о том, что именно он зародил класс универсалов повышенной проходимости, хотя, если быть максимально точным, то это сделал его предок, модель Subaru Leone Station Wagon 4WD, еще в начале восьмидесятых годов. Outback, в 1994 году, как родился, так сразу начал удобрять почву. Примерно через пять лет, плюс минус год, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad. Отмечу, что сейчас автомобили повышенной проходимости, не только универсалы, но и хэтчбеки и седаны, переживают второе рождение. Многие производители, почувствовав спрос, выпускают «внедорожные» версии своих машин, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу», в случае с Subaru Outback нас ожидает несколько тузов в рукаве, но о них мы поговорим чуть позже, а пока сконцентрируемся на внешнем облике.

Лягушки и богомолы

Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается «Аутбэка», то здесь получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback — прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме, хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.

Читать еще:  Перетяжка сидений своими руками

Комфорт, простор, и маленькое «но»

Рассуждая о салоне автомобиля, мне вспоминаются слова одного коллеги, который говорил, что есть два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля. Subaru Outback — второй случай, его салон уютен, как бабушкина избушка: относительно скромная, но со вкусом, отделка, много тепла и света. Этому способствует большая площадь остекления, автомобиль похож на большущий аквариум, что тоже плюс. Похвалю и кресла, они комфортабельны и имеют достаточное количество регулировок. Кроме того, водительское снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои настройки после других рулевых не придется, а вот пассажир такой функцией обделен, что несколько огорчает, учитывая немалую стоимость автомобиля. Еще одним огорчением для меня стал руль. Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что «баранка» перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в «Аутбэке» руль такой же и проблемы те же. Что касается климатической установки и мультимедийной системы, то они аналогичны «Лесниковским», и здесь у меня нет никаких нареканий, так как климат работает предсказуемо, а автоматический режим ведет себя максимально деликатно. Что же до мультимедиа, то качество звучания струн души не дергает, хотя это и Harman/Kardon, но и отвращения не вызывает. Штатная навигация порою вызывает вопросы по ориентированию, но есть Android Auto и Apple CarPlay, так что подключаем смартфоны и живем славно. Однако, Forester, в свою очередь, обладал одним приятным объектом, которого Outback, к сожалению, лишен. Я говорю, о дополнительном экране над центральной консолью, куда можно вывести многие параметры, включая пункты меню бортового компьютера. Впрочем, все вышеперечисленное — мишура, в универсале во главу угла всегда ставят внутренний простор, и в особенности это касается багажника. Стоит ли говорить, что у Outback с этим параметром полный порядок. Говоря сухими цифрами, у нас 512 литров при разложенных задних сидениях и почти два куба при сложенном заднем ряде. На практике это означает, что вы даже сможете лечь там спать, во всяком случае, я (крупный человек под метр девяносто ростом на сто килограмм веса) разместился там прекрасно. При сложенных спинках заднего ряда мы получаем ровный пол, да и организация багажного пространства проведена на высоте. Особенно радуют широкий проем вкупе с небольшой погрузочной высотой и великолепная система складывания спинок сидений — двумя рычажками прямо из багажника. Про электропривод крышки багажника и упоминать не буду, я бы удивился, если бы в таком автомобиле ее не было.

Джентельменская езда

Теперь мы подошли к самому интересному — к ездовым повадкам, и первым делом хочется заострить внимание на двигателе. Вообще, в моторной линейке существуют два мотора. Наша машина была оснащена младшим двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил. На бумаге мы видим приятные и вкусные цифры, но в реальности дела обстоят несколько иначе. Нет, динамика здесь присутствует, да и паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но когда ты нажимаешь на газ, то понимаешь, что ускорение происходит линейно и даже дается машине с некоторой ленцой. Автомобиль явно заточен на степенного отца многочисленного семейства, который и передвигается также — с почтением. Так что, если вы ищите острых ощущений. смотрите на мотор 3.6 — вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных сил. Зато высокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140 — удовольствие. Что касается расхода то показатели вышли следующими: в городе он замер на отметке в 12 литров, а на трассе показатели опустились до 8-9 литров. Поговаривают, если превратиться в настоящего тошнотика, то можно вообще уложиться в семь, однако у меня не получилось, хотя честно пытался. К слову, некоторые вопросы вызывают тормоза, которые мне показались несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсал. Зато к вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазана. Еще один лайк, как это модно сейчас говорить, я отдаю неплохому рулевому управлению, которое весьма отзывчиво, пусть и не обладает особой спортивной остротой. В принципе такой машине она и не требуется. Также похвалю и шасси. Оно, в свою очередь, похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, на что, были серьезные жалобы в прошлой генерации Outback. Раскачка кузова минимальна, крены практически не ощущаются, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно. Причем автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester — он собран, но в то же время относительно мягок, чувствуется, что во главу угла при создании этого автомобиля ставился комфорт. В принципе это естественно, если учитывать, что основным рынком сбыта «Аутов» являются Штаты, где на комфорт просто молятся.

Грязевой инструментарий

Пару слов скажу о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Начнем с первого, он, к слову, аналогичен системе полного привода на Forester. Здесь кроется один маленький секрет, несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, работает он не совсем честно. Дело в том, что в Subaru постепенно отошли от равного распределения момента по осям, с использованием межосевого дифференциала. В нынешнем исполнении полный привод обладает активным распределением крутящего момента, которое реализовывается через электронно-управляемую муфту. Она, в свою очередь, всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. Также как и «Лесник», Outback оснащен волшебной палочкой, точнее кнопочкой, под названием XMode, которая реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Загонять автомобиль во всякое непотребство я не стал, погода была прекрасная и его, для начала, стоило найти, да и не стоит испытывать машину серьезным «бездором» ибо форм-фактор не тот: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарий, но грунтовые дороги и лесные тропинки автомобиль пролетал играючи. На заметку, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего — справлялся. Что же до EyeSight, то она, честно скажу, открылась для меня заново. Дело в том, что Forester, где эта система также имеет прописку, тестировался мною зимой и тогда «умные глаза» проявляли себя порой не лучшим образом: в снегопад система периодически слепла и, например, не определяла границы полос. Зато в солнечные и теплые дни контроль полосы работает безукоризненно. Приятным бонусом стала работа автопилота, который начинает подруливать, если вдруг ты выходишь за границы полосы. Прекрасно работает и адаптивный круиз-контроль, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Причем дистанцию реагирования датчиков можно регулировать вручную, что также идет в плюс.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Golf Alltrack
(универсал 5-дв.)

Volvo V90 Cross Country
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
(универсал 5-дв.)

В конце надо вывести какую-нибудь умную мысль, однако у меня по итогам знакомства с автомобилем напрашивается один простой вывод. Зададимся снова вопросом: «Почему люди так любят кроссоверы» и сразу на него ответим — потому что они универсальны: большой багажник, высокий дорожный просвет, большой запас внутреннего пространства и.т.д. Однако, приятно осознавать, что на этом свете существуют автомобили, которые даже в чем-то превосходят кроссоверы, в вопросах комфорта, практичности, универсальности в конце концов. Subaru Outback — как раз тот случай. Он обладает солидными запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов. Даже кроссоверные атрибуты: полный привод и высокий дорожный просвет здесь наличествуют. Так что уже есть повод задуматься, а так ли вам нужен «недоджип». Единственное, что может огорчить вас при выборе Outback, это его относительно высока цена. Однако, когда есть выбор и разнообразие, то это уже хорошо само по себе, не правда ли?

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Outback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
  • Видео

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Длина, мм4820
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Колесная база, мм2745
Дорожный просвет, мм213

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Subaru Outback

Внутреннее оформление машины выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать такими словами как: симпатично, практично и функционально. При этом стоит отметить, что японцы наделили салон отменной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

В центральной части торпедо располагается строгий блок дефлекторов воздуховода, сенсорный дисплей мультимедийного центра и лаконичный блок управления климатической системой. К слову, в сравнении с дорестайлинговой версией новинка получила более крупный мультимедиа-монитор, представленный версиями диагональю 6,5 и 8-дюймов (ранее 6,2 и 7-дюймов).

Несмотря на хорошую сборку и наличие отличным материалов отделки, салон все же не дотягивает до «премиум-класса», о котором регулярно упоминают маркетологи компании.

Передним пассажирам предложены удобные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и прочими благами современной цивилизации. Между креслами расположен широкий подлокотник, внутри которого имеется просторный бокс для хранения.

Не подкачал и задний диван, предлагающий пользователям большое количество свободного пространства, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, подогрев и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника обновлённого Outback равен 527 литрам в походном состоянии и внушительные 1801 литр – со сложенными спинками заднего дивана. К число достоинств багажного отсека можно также записать небольшую погрузочную высоту, высокий уровень вместительности и «правильную» форму. Под фальшполом производитель спрятал компактную запаску с бросающимся в глаза жёлтым диском.

В целом, салон обновлённого Субару Аутбэк оставляет исключительно положительное впечатление, в чем заслуга качественных материалов, отменной эргономики и большого количества свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

    2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

  • Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.
  • Читать еще:  Обзор Volkswagen Scirocco 2014

    Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

    Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

    Безопасность нового Subaru Outback

    Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года

    Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:

    • 17-дюймовые «катки»;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Рейлинги на крыше;
    • Тонировка задних стёкол;
    • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
    • Обивка сидений кожей;
    • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
    • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
    • Камера обзорности назад;
    • Система SI-Drive;
    • Противотуманки;
    • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Круиз-контроль;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Система ABS;
    • Помощник при старте с места на склоне;
    • Эирбеги по кругу;
    • Иммобилайзер;
    • Система ЕВD;
    • Травмобезопасный педальный узел;
    • Технология приоритетности торможения ВОS2;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

    Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

    • Продвинутый мультимедийный комплекс;
    • 18-дюймовые «катки»;
    • Люк с электрическим приводом;
    • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
    • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
    • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
    • Накладки на педали из алюминия;
    • Руль с функцией обогрева;
    • Электрический привод двери багажного отсека;
    • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
    • Помощник при смене дорожной полосы;
    • Датчики дождя;
    • Трехрежимная технология SI-Drive;
    • Фирменная навигация;
    • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

    Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.

    Заключение

    Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.

    Тест-драйв Subaru Outback 2018:

    Subaru Outback 2018: внедорожник достойного качества по оптимальной цене

    Обновленный внедорожный автомобиль Subaru Outback 2018 года впервые попал на обозрение публики весной 2017 года в США. Этот мощный, стильный и недешевый соплатформенник хорошо знакомого россиянам Legacy вызвал заслуженный интерес, только увеличивающийся по мере приближения даты начала выпуска новой модели.

    Экстерьер

    По сравнению с предшествующей генерацией, новый кузов приобрел весьма незначительные изменения.

    Глядя на переднюю часть Субару Аутбек 2018, невольно отмечаешь более рельефную крышку капота, переходящую в стильную, отделанную хромом решетку трапециевидной формы, а также совершенно иной бампер с широким воздухозаборником посередине, мощной защитой внизу, в которую интегрированы большие круглые противотуманки, и элегантной объемной оптикой, имеющей теперь инновационную светодиодную начинку.

    Боковинам кузова рестайлинг дал большую объемность и округлость. При сохранившихся габаритах слегка увеличилась площадь остекления, что весьма позитивно сказалось на обзоре. Наконец, буквально завораживают взгляд колесные диски увеличенного размера, которые обзавелись новыми дизайнерскими решениями.

    Корма автомобиля смотрится достаточно миниатюрно, самым заметным ее элементом выступает обновленный массивный бампер с просматривающейся снизу защитой и стильным выхлопом. Пятая дверка, несмотря на небольшие размеры, отличается симпатичной формой и удобной для расположения габаритного груза формой. Задние огни также слегка изменили свою форму, став более округлыми.

    Интерьер

    Салон нового Субару Аутбек 2018 модельного года несильно отличается от предшественника. Впрочем, это и не нужно, когда в отделке используются только качественные ткани, пластик, кожа, металл и даже дерево, а сборка осуществляется на весьма достойном уровне. Тем не менее есть детали, которые изменились довольно сильно.

    Органы управления

    В первую очередь, это руль, который обзавелся более удобной овальной формой и множеством необходимых для комфортного перемещения в автомобиле кнопок. Центральная консоль выглядит солидно и функционально: помимо большого, 8-дюймового экрана, на ней расположены два больших воздуховода и блок управления климат-контролем.

    Тоннель широкий и удобный: помимо ручки управления трансмиссией и нескольких шайб переключения режимов поездки, он содержит несколько отсеков для размещения мелочи, пункт беспроводной подзарядки гаджетов, подстаканники и широкий, удобный подлокотник, а также рычаг «ручника».

    Щиток приборов состоит из двух глубоких «колодцев» тахометра и спидометра и большого борткомпьютера посередине. Много функционала содержится и на кассетах дверей – вполне в стиле Субару!

    Размещение пассажиров и груза

    Если внимательно присмотреться, на фото салона можно заметить отлично скроенные кресла с шикарным наполнителем и неплохой боковой поддержкой. Несомненным преимуществом автомобиля является обилие регулировок обоих рядов сидений. Сзади могут легко разместиться три довольно крупных пассажира, причем они не будут упираться в потолок и касаться друг друга коленями.

    Что же касается багажника, то при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 530 литрам, а сложив диван, можно получить 1800 литров – показатель, близкий к рекорду в своем классе.

    Технические характеристики

    Показатели двигателей Subaru Outback 2018 года впечатляют воображение: российскому покупателю будут доступны четырех- и шестицилиндровые агрегаты на бензине, выдающие 175 и 260 лошадиных сил соответственно. Объем первого двигателя составляет 2,5 литра, второго – 3,6 литра, расход топлива будет примерно 8 и 10 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

    Характеристики трансмиссии и привода весьма хороши: все автомобили будут снабжаться бесступенчатым вариатором на 7 режимов работы, а также полным приводом с возможностью отсоединения дифференциала. Есть возможность активации режима движения, позволяющего облегчить движение в условиях, близких к экстремальным. Для того чтобы все системы машины в этих условиях работали безотказно, инженерами японской компании были несколько «ужесточены» подвеска и рулевое управление.

    Комплектации и цены

    Поклонники марки смогут выбирать из четырех вариантов комплектаций, причем в базе будут установлены менее мощный мотор, мультируль, хорошая музыка, ряд датчиков и несколько помощников при движении. Цена такой версии у дилеров начнется от 2,49 миллиона рублей.

    Доплатив примерно 70000 рублей, можно получить: дополнительные датчики и камеры, адаптивный круиз-контроль, полный электропакет и ряд несущественных, но приятных «фишек» в виде, например, дополнительных переключателей в кассетах дверей.

    В высших версиях появляются: более мощный мотор, дополнительные системы безопасности, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, салон из высококачественной кожи, панорамная крыша и множество дополнительных помощников при движении и разнообразных камер.

    Старт продаж в России

    Согласно инсайдерской информации, дата выхода в России нового Аутбек – конец зимы – начало весны 2018 года. Подобрать нужную комплектацию и записаться на тест-драйв в автосалонах можно будет совсем скоро: через пару – тройку недель.

    Конкурирующие модели

    Назвать Субару Аутбек 100-процентным внедорожником довольно сложно, а потому компактный кроссовер довольно редкой в России марки будет бороться за покупателя в основном с «европейцами». Прежде всего это Опель Инсигниа, Ситроен C5 Кросс Турер, Шкода Октавиа в версии «Скаут», а также Ауди А4 Оллроуд. Качество сборки и цена у перечисленных моделей будет примерно одинаковы, тогда как модель Субару – несколько более внедорожна и приспособлена к российским условиям. Именно эти качества и могут стать решающими при выборе машины отечественными автолюбителями.

    Новости спорта. Тест-драйв Subaru Outback

    Вроде бы тот же автомобиль, но с передней панели исчезла строчка. Зато снежная дорога превратилась в неприятную зудящую гребенку. Редко представляется шанс сравнить в одном тесте новинку и дорестайлинговый автомобиль. В случае с Subaru Outback получилось не только это: в Лапландию японская марка привезла почте весь свой модельный ряд.

    Нетрудно было догадаться, что некая новая модель Subaru, которую компания планировала презентовать в обстановке строгой секретности — это и есть обновленный Outback. Каждый рестайлинг добавляет современному автомобилю светодиодов, электроники и комфорта. И Subaru — не исключение.

    В США есть более крупная модель — Ascent, в Европе и России роль флагмана досталась Outback. И этой роли нужно соответствовать: поэтому внешности добавили хромированных и светодиодных штрихов. Переднюю панель прошили красивой контрастной строчкой и украсили новыми комбинированными вставками (дерево плюс металл). Мультимедийная система быстрее соображает и лучше распознает голосовые команды. Outback теперь буквально обвешан камерами: одни облегчают маневрирование, другие в составе системы безопасности EyeSight следят за дорожной ситуацией, разметкой и пешеходами.

    Движение ночью стало комфортнее за счет фар с функцией подсветки поворотов. В распоряжении задних пассажиров появились две USB розетки — для Subaru, упорно экономившей на интерьерах и опциях, это роскошь. Как и направляющие линии на камере заднего вида. Что говорить о таких мелочах, как предупреждение о низком заряде ключа или рычаге вариатора с более плавным ходом.

    Изменения коснулись и техники: Outback теперь должен ехать комфортнее, тише, лучше управляться и тормозить. Поездка на дорестайлинговой машине подтвердила все эти пункты. Особенно в том, что касается плавности хода — обновленный универсал не так подробно информирует о дорожном рельефе, сглаживает неровности и не досаждает вибрациями. Можно сказать, что его ездовой характер стал более качественным.

    Снег и лед — лучшее, что можно придумать для Subaru. Особенно, когда есть возможность сравнить несколько моделей компании. Новый XV с удовольствием крутит пятаки за счет самой короткой базы и самых либеральных настроек страхующей электроники, хотя ESP здесь полностью не отключается. После продолжительных скольжений кроссовер все же выдает предупреждение о перегреве муфты, но на работе трансмиссии это никак не сказывается.

    В колеях XV излишне нервничает, хотя едет не хуже старших братьев — у него хороший запас под днищем, а электронный помощник X-Mode выручит в сложных ситуациях. Настройки подвески и вовсе кажутся идеальными: автомобиль едет по-спортивному упруго и в то же время не замечает неровности. Этого удалось добиться и благодаря новой платформе, и более жесткому кузову. Ездовые качества XV — это как раз то, что примиряет с маленьким багажником и серьезным ценником.

    Forester должен смотреть в сторону леса и дачи, но характер у него тоже боевой. Система стабилизации настроена строже, чем на XV, но крутых поворотов кроссовер не боится. Оказавшись на бруствере, Forester способен выбраться своим ходом. Возможно, к настройкам руля и ходовой можно придраться, но это, без сомнения, самая универсальная модель Subaru.

    Более крупный и тяжелый Outback также умеет скользить при частично отключенной системе стабилизации, но делает это не то, чтобы охотно. Колесная база у него больше, чем у «Форестера», а система стабилизации самая строгая. Ее можно обмануть, но только скольжения начинают получаться, как электроника вмешивается и портит весь кайф. Оно и понятно, Outback — большой комфортный автомобиль, и безопасность пассажиров должна быть на первом месте.

    От Subaru Outback странно ждать подвигов на раллийном спецучастке или в самом сердце леса, в то же время он не отстает от «Форестера». А ведь это даже не кроссовер, а универсал повышенной проходимости с длинным передним свесом. Клиренс здесь внушительный — 213 мм, но если раскачать машину при переезде через неровности, есть риск приложить ее о грунт.

    Длинный нос и небольшой угол въезда заставляют быть осторожным, с маневрами помогают камеры в решетке радиатора и правом зеркале. Кнопка X-Mode задействует внедорожные алгоритмы полного привода, оперативно отдает тягу на заднюю ось и подтормаживает буксующие колеса. Понравилась и комфортная работа системы помощи при спуске. Если Outback и уступит конкурентам, то в геометрической проходимости — к работе полного привода не придерешься.

    Если есть вопросы, так к необогреваемому лобовому стеклу. Впрочем, это претензия ко всем Subaru. Мелкая снежная пыль из-под колес на лапландском холоде превращается в наледь, и щетки начинают мазать, а то и вовсе примерзают. Дополнительная форсунка на пассажирском дворнике особо не выручает.

    Представители японской марки утверждают, что сделать стекло с нитями мешает фирменная система EyeSight со стереокамерами, установленными по бокам от салонного зеркала. Она смотрит зорко, распознает пешеходов и позволяет уверенно держаться на адаптивном круиз-контроле. Если впереди легковушка, автобус или фура оставляют за собой снежную взвесь, в которой EyeSight слепнет.

    Неважно видит она и в сумерках. Subaru в основном идет своим, отличным от других марок путем, но это, вероятно, как раз тот случай, когда не стоит оригинальничать и добавить к камерам радары, как у всех.

    В любом случае водителю видеть дорогу важнее и обогрев лобового автомобилям марки Subaru точно не помешает. Если учесть, что в остальном они отлично подходят для стран с суровым климатом. В том числе и для России, но для нашего рынка важна еще и цена.

    Сейчас дорестайлинговый Outback стоит минимум 2 млн 184 тыс. рублей, а цена на 260-сильный вариант с 6-цилиндровым оппозитником переваливает за 3 млн. Цены на автомобиль 2018 модельного года пока держатся в секрете, но, скорее всего, с учетом опций обновленный Outback гарантированно подорожает. Единственное, что пока известно — топ-версию можно будет заказать не только с 6-цилиндрами, но и с четырьмя, что делает ее более доступной.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×