0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Форум: Subaru Outback 5 (2015-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Outback 5 (2015-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Выглядит новый аут конечно эффектно, и следование традициям в техническом плане – радует… не понял только на… зачем клиренс то занижать ?!

Добрый вечер! Являюсь хозяйкой Subaru Outback 2007 года! Долгое время мечтала о нём, ориентируясь лишь на его Формы, Габариты и Мощь! Став его обладательницей ощутила все его остальные достоинства! Помимо его внешнего и внутреннего непревзойденного дизайна, он очень Комфортный и Легкий, для меня, В Управлении! На мой взгляд, этот Автомобиль полностью себя оправдывает! 

Купил “Аутбек” неделю назад, уверен – не прогадал.
Субаровское качество, честный полный привод и японская сборка – вот тот “маленький” набор преимуществ перед конкурентами.
Ну и конечно – очень хорошая проходимость, как у настоящего внедорожника.

Езжу на Субару Форестер 2,5 2013 года, но поглядываю с восхищением на новый Аутбэк. Подожду двигателя 3,6 (его обещают ставить в перспективе) и возьму! Машина будет класс.

  1. КРокус | 14 мая 2018

не возьмешь ты 3.6 – он дороже на миллион стоит.

Недавно купил Субару Аутбек, доволен полностью, честный полный привод, оппозитник с вариатором, пока на обкатке, еще не давал джазу.
Салон обалденный, музычка хорошая, 6 динамиков, мультируль и кожа.
Рулится машина легко, пройду обкатку – отпишусь.

Скажите, пожалуйста, какой все таки разгон у нового Аутбэка 10,3 сек или 9,5 сек? На разных сайтах пишут разные данные.
И какой клиренс 20 или 21,5? Я имею ввиду авто объемом 2,5л.
Спасибо!

Привет, 8.95 секунд (по телеметрии замеряли).

Приобрел автомобиль всего около месяца назад, поэтому пока изложу накопившиеся за это время впечатления. Машина в максимальной комплектации обошлась чуть более чем в 2,4 млн. рублей (с учетом некоторых дополнений).

Нравится очень вместительный салон – места много везде, при этом сидеть реально удобно. Багажник тоже большой – ездили на природу, сложив задний диван, заночевали внутри с женой и маленьким сыном.

За месяц наездил 8 тысяч км, поэтому гашетку пока сильно не топил, но могу сказать однозначно – маловато «лошадей» под капотом, хотелось бы для большого универсала побольше. По расходу топлива – изначально было 14-15 литров в городе, потом уменьшилось до 11-12 литров.

На ходу универсал великолепен – кузов не раскачивается, крены в поворотах небольшие, а неровности практически вообще не замечаю. На бездорожье пока не выезжал, да и не собираюсь, но полный привод все-таки придает уверенности.

Отдельным пунктом хочу отметить классный головной свет – до этого ездил на би-ксеноне, но светодиоды в ближнем свете – это восторг! Освещает далеко, свет чисто белый и очень приятный для взгляда.

Субару Аутбек – классный кроссовер, с большим клиренсом, хорошей динамикой, и энергоемкой подвеской. Катаюсь на позитиве, в любую погоду и по любым дорогам. С электроникой геморроя нет, даже в сильные морозы. Заводится легко и непринужденно. Дизайн супер, на дороге “царь всея Руси”.

Хорошо, что клиренс подняли, так гораздо лучше. Хоть и повышенной проходимости, но все таки универсал – свесы присутствуют. Чем выше тем лучше. Бамперами на бездрожье уже не черпаешь. Вариатор порадовал надежностью, такую мощу от мотора на колеса пропускает и не капризничает даже после длительных внедорожных заездов.

К выше сказанному хотел бы добавить, в Аутбэке 2015г.в. значительно улучшилась шумоизоляция – посторонних звуков вообще не слышно. Ещё стоят светодиодные фары – ночью обзор изумительный, ксенон отдыхает.
У меня Аут 2,5 CVT – мощи предостаточно, вытаскивает из любого бездорожья, автомобилем доволен полностью.

Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года

Японская автомобильная компания Subaru представила очередное поколение кроссовера-универсала Outback 2014-2015. Модель приобрела качественно новый образ за счет доработок внешнего вида , замены стандартных агрегатов и незначительного расширения количества предлагаемых опций. Дебют машины состоялся в Нью-Йорке в рамках ежегодного автосалона. Платформа Субару Аутбек должна быть знакома фанатам линейки, поскольку она идентична Легаси, который также недавно появился в новом обличии.

Незначительное повышение общей стоимости транспортного средства объясняется использованием улучшенных материалов отделки и инновационных вариатора и компрессора. В результате, тест драйв показал отменную динамику хода и управляемость. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, по которым можно будет судить о работе дизайнерского отдела.

Общая информация о Subaru Outback

Subaru Outback считается классической моделью, которая прошла путь от грубого внедорожника до универсала-кроссовера. Первоначальный вариант был несуразным, грубым и массивным. Современный образ нельзя ставить в один ряд с первым поколением. Рестайлинг и время сотворили настоящее чудо.

Обновленный автомобиль можно охарактеризовать как более собранный, полноценный и законченный. Ранее местами создавалось впечатление, что у разработчиков при выпуске очередной версии поджимали сроки, поэтому доработку концепта они выполняли на скорую руку. Ярких недостатков в Subaru Outback 2014-2015 не наблюдается. При этом и стоимость существенно не выросла, в сравнении с предшественником.

Всем хорошо известно, что Субару поставляет свои авто преимущественно в Америку. Соответственно на универсал-кроссовер жители США могут рассчитывать уже этим летом, а вот в России машина поступит в свободную продажу не раньше чем через год. Официальные дилеры утверждают, что в зависимости от ситуации на авторынке и курса валют может быть изменена и цена Субару Аутбек, но пока кардинальных сдвигов не намечается (смотрите также: тест-драйв Subaru Forester 2015 года, фото Subaru Tribeca 2015).

Особенности кузова

Сходство с Субару Легаси прослеживается не только в оснащении вариатором Lineatronic, полноприводной схемой Symmetrical AWD, но и в отделке экстерьера и даже габаритах кузова. Существенная разница есть разве что в величине дорожного просвета. Для Subaru Outback предусмотрен клиренс в 220 мм. Далеко не каждый внедорожник может похвастаться такой цифрой. Конструкторы объясняют это необходимостью сделать авто проходимым по любому бездорожью. В паре с кромочной защитой дорожный просвет обеспечивает полноценную безопасность днища и колесной базы при езде по кочкам и сельским улочкам.

Габаритные размеры кроссовера составляют:

  • Длина – 4820 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота с рейлингами – 1685 мм;
  • Колесная база — 2752 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

При этом универсал может похвастаться неплохими колесами 17-го и 18-го размеров. Диски изготавливаются из легких сплавов или стали. К ним подходит резина типа 225/60 R17 и 225/55 R18. С такими покрышками колеса смотрятся внушительно, габаритно и солидно. Если бы не эти диски, возможно, Субару Аутбек и не был бы вездеходным.

Не стоит забывать и про варианты окраски кузова. На выбор покупателей предлагаются до десяти оттенков эмали. Цвета делятся на стандартные бесплатные и вспомогательные опциональные. К первым относятся белый и светлый металлик, а роскошные тона можно купить за отдельную плату. Сколько стоит такая роскошь лучше узнавать у официальных дилеров.

Оформление экстерьера

Передняя часть авто характеризуется строгими и четкими линиями. Скульптура машины буквально высечена из грубого мрамора. Все выверено до мельчайших деталей. Большой бампер сверху ограничен секциями фальшрадиаторной решетки, а снизу обтекателем, воздухозаборником и аэродинамической губой. Проблем со светотехникой не наблюдается. Огромные фары головного света с лентами светодиодов обеспечивают отменную видимость в любое время суток, а также в любую погоду. Противотуманные светоотражатели помещены в округлые колодцы и закрыты небольшими куполами. На крупном и гладком капоте есть два изгиба ближе к краям. Нижняя кромка защищена черным пластиком.

Осмотр боковин выявляет внушительных размеров колесные арки, которые грозно нависают над дисками. Стойки крыши, как и подобает кроссоверу, немного завалены. Это поспособствовало образованию небольшого треугольного окошка вблизи зеркал заднего вида. На крыше размещены рейлинги, подходящие для крепления любого типа груза. Срез крыши смотрится немного резким, но небольшой спойлер смягчает его. Линия остекления в целом не особо высокая, поэтому проблем с обзорностью нет. На дверных проемах расположилось несколько волн. По низу корпуса идет уже знакомая защита из черного пластика. Тут она подчеркивается еще и автоматическими подножками, без которых доступ в салон немного усложняется.

Что касается кормовой части, то тут Subaru Outback пережил неплохие изменения в сравнении с предшественником в модельном ряде. В первую очередь это касается размеров двери багажного отсека. Увеличенный кузов дал возможность и ее немного расширить. Благодаря этому класть в багажник сумки или другие объекты намного проще. Дверной проем занимает практически все пространство кормы. Соответственно выштамповка, номерные знаки, логотип, часть светотехники заступают на створку. Бампер в задней части авто не менее массивный, чем в передней. Кромочная защита немного приподнята, чтобы проскакивающие под колесами камни не повредили трубы выхлопной системы. В остальном Субару Аутбек вполне знаком.

Внутреннее убранство

Если внешне Аутбек строгий и лаконичный, то в салоне образ уступает комфортабельности и качеству отделки. В каждом элементе прослеживается рука мастеров, которые старались создать небольшой шедевр. Интерьер во многом напоминает все тот же Субару Легаси, поэтому большинству автомобилистов и экспертов нет смысла его скрупулёзно и детально изучать.

Увеличенные габариты дали возможность всячески расширить вместительность, как салона, так и багажника. Теперь у пассажиров и водителя не возникает дискомфорта из-за недостатка свободного места для головы или ног. Ранее из-за тоннеля, который шел по днищу, по центру дивана второго ряда удобно было сидеть только ребенку. Ситуация кардинально изменилась, поэтому пять взрослых человек без проблем помещаются в авто.

Положительные сдвиги произошли и в объеме багажного отделения. Универсалы создаются для ценителей практичности, поэтому базовая вместительность Субару Аутбек составляет больше 1000 литров. Трансформации кресел вдвое увеличивают этот показатель.

Элементы комфорта

Нельзя оставить без внимания работу специалистов отдела эргономики. Они приложили свою руку к рулевому колесу, сидениям водителя и пассажиров, центральной консоли. По всему салону появилось множество вспомогательных ниш и карманов, в которых можно разместить личные мелкие вещи. На откидном блоке тоннеля находятся два подстаканника.

Классический руль с тремя спицами создавался специально для Subaru Outback. Об этом свидетельствует специфическая форма держателей. Хват рук на таком рулевом колесе всегда крепкий. Управляемость идеальна. В прогрессивной комплектации доступна кожаная отделка салона. Светлые или темные тона идеально вписываются в общий дизайн. Кресла обладают широким диапазоном продольных регулировок, удобными подголовниками. Предлагаются также вентиляция, подогрев и электропривод, которые сделают даже самые длительные поездки приятным развлечением.

Приборы и функции

Основные японские «фишки», которыми оснащаются «восточные» автомобили, присутствуют и в этом кроссовере. Речь идет об инновационной мультимедийной системе с семидюймовым экраном сенсорного типа. С его помощью осуществляется управление навигатором, камерой заднего вида, музыкой.

Доступны и голосовые команды, распознаванием которых занимается бортовой компьютер. За курсовую устойчивость отвечает круиз-контроль с функциями контроля слепых зон, траектории движения, пересечения линий разметки, датчиками движения задним ходом. Климат-контроль на две зоны создает благоприятные температурные условия, а шесть подушек безопасности и шторки предотвратят неприятные последствия возможных аварий.

Технические характеристики Subaru Outback

Платформа полностью идентична Субару Легаси, поэтому построена на многорычажной схеме и стойках МакФерсон. Дисковые тормоза и прогрессивные амортизаторы справляются в экстремальных условиях. Электроусилитель рулевого управления
отвечает за стабильный и равномерный ход.

На выбор покупателей предлагаются два бензиновых агрегата. Это четырехцилиндровый турбированный двигатель на 2,4 литра и шестицилиндровый мотор на 3,6 литров. Мощности – 175 и 256 лс соответственно. Коробка передач для обоих вариантов – 6 МКПП или 6 АКПП. Лучше не брать автомат, поскольку он снижает динамичность машины. Расход топлива в целом приемлем, как для универсала-кроссовера. В среднем цикле он не превышает 7-9 литров на сотню.

Тест драйв Subaru Outback


Несмотря на все преимущества модели, Аутбек 2014-2015 имеет и ряд недостатков. Так, к примеру, на высоких скоростях чувствуются небольшие крены, хотя обычно универсалы никто в агрессивных условиях не эксплуатирует. Уровень шумов минимален. Только при езде по бездорожью слышны звуки попадающих под колеса камней. Управляемость автомобиля удовлетворительна, нареканий не возникает. Руль послушно повторяет движения рук водителя.

Новый Субару Outback 2015 – немного обновлений в японском стиле

Корпорация Субару продолжает баловать своих поклонников красивыми и многообещающими автомобилями, которые могут стать настоящими бестселлерами в своем классе. Новый внедорожник Аутбек принял корпоративные черты дизайна, ведь авто долго не обновляло внешний вид и начало терять потенциальных покупателей. В 2015 году автомобиль получит косметические обновления и несколько усовершенствует технологии. Subaru Outback 2015 уже смело можно называть новой легендой.

Традиционный кузов большого универсала помещает новый Outback в мир гран-туризмо. Это универсальный кузов, который удовлетворит любителей дальних поездок производительной техники для бездорожья в традициях Subaru, а также ценителей универсальности и вместительности.

Внешний вид и главные черты нового поколения внедорожника

В компании Субару говорят, что обновленный Аутбек будет представлять не просто рестайлинг, но целое поколение. На наш взгляд, поколение внедорожника сменилось в предыдущем обновлении, а вот сегодня Outback просто немного подрисовали. Традиционные черты Subaru делают внешность модели совершенно свежей и необычной.

Уже присутствуют видео и тест-драйвы новой модели Subaru Outback, ведь официальная презентация автомобиля уже прошла на автосалоне в Нью-Йорке. В 2015 году внедорожник от Субару получит следующие черты внешности:

  • фирменные стреловидные фары еще дальше врезаются в крылья, создавая боковую оптику сигнала поворотов;
  • круглые противотуманные фары окантованы черным пластиком бампера, что делает переднюю часть Аутбек весьма брутальной;
  • новые колесные диски станут частью резкого дизайна машины;
  • черная окраска нижней части порогов и бамперов и надписи Outback на передних дверях добавляют стиля внедорожнику;
  • интерьер Subaru сделали совершенно новым, обновили даже функциональность органов управления.

Наверное, главным разочарованием многих тест-драйвов и отзывов по прошлому поколению Субару Аутбек были именно характеристики пространства водителя. В версии 2015 года изменится эргономика, появится мультифункциональный дисплей для управления музыкой, климатом и даже телефоном водителя. Главное, чтобы такие изменения не потянули вверх цену машины.

Интерьер выглядит великолепно. Здесь сочетаются практичные и дорогие материалы, создавая настоящий японский стиль Subaru Outback. Весь автомобиль выполнен в резком и даже дерзком стиле, что явно понравится потенциальным покупателям.

Техническая часть обновлений внедорожника

Рассматривая технические характеристики после прочтения и просмотре тест-драйвов машины, можно сказать одно – японцы достигли невероятных возможностей Аутбек в модельной линейке 2015 года. Интересно, что при прочтении технических характеристик в брошюре вы даже не заметите тех колоссальных изменений, которые присутствуют в новом Outback и являются гордостью инженеров Subaru.

В 2015 году двигатели внедорожника Subaru Outback останутся прежними. Это 2.5-литровый 175-сильный младший агрегат и старший двигатель с 3.6 литрами объема и мощностью в 256 лошадиных сил. Главные же черты Субару, которые отличают машину от прежнего поколения, следующие:

  • технические характеристики полного привода Аутбек стали еще более совершенными, добавилось несколько интеллектуальных опций для трансмиссии;
  • новые решения в коробке передач сделали традиционный вариатор больше похожим на классический автомат со всеми его преимуществами;
  • динамика разгона Subaru увеличилась, с новыми настройками коробки Outback преодолевает спортивные режимы поездки;
  • комфорт поездки обеспечивают множество автоматических функций и технологий на борту машины;
  • диапазон настроек техники Аутбек поражает своими неограниченными возможностями.
Читать еще:  Как выправить вмятину без покраски

Автоматический контроль всего, что только можно контролировать, присутствует уже в базовой версии компактного внедорожника Субару. Подвеска не обновлялась в техническом плане, но получила несколько новых настроек, которые сделали поездку на Subaru Outback еще более комфортной и приятной.

Радует и безопасность внедорожника. Новая система Eye Sight поможет автоматически предотвращать столкновения на небольшой скорости. Другими словами, даже если вы заснете за рулем в пробке, автомобиль продолжит безопасно двигаться и не создаст никаких проблем.

Подводим итоги

Одним из главных вопросов, который до сегодняшнего дня остались нерешенными с Subaru Outback, – это цена внедорожника в России. Но уже известно, что в США цена на данную модель составит около 25 тысяч долларов. Повышенная безопасность, новая техника и отличные современные технологии станут прекрасным бонусом для покупателя автомобиля в следующем поколении. Но стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Учитывая динамику роста цен на современные обновленные машины Субару, повышения цифры на ценнике в следующем году не избежать.

Такое ценообразование стало возможным, благодаря полному отсутствию конкурентов. Японская корпорация создала свою нишу рынка, которая не атакуется постоянными обновлениями конкурентов. Именно поэтому данная модель столь популярна, пусть и не является самым дешевым и практичным предложением в сегменте.

Subaru Outback, год 2015-й: пошло ли обновление на пользу?

Кроссоверы Outback нового, то есть пятого поколения, авторизованные дилеры Subaru предлагают с июня 2015 года. В ходе рестайлинга модель получила следующие изменения: внутренний объём был увеличен, а вот внешние размеры поменялись незначительно. Стойки кузова, удерживающие лобовое стекло, были немного вынесены вперёд. Новинку семейства Outback часто даже относят к классу универсалов, но посадка кузова этого «универсала» осталась вполне внедорожной. Рестайлинг, в свою очередь, повлёк появление более мощных двигателей, и динамические характеристики автомобиля были улучшены. Точные сведения, в том числе касающиеся состава комплектаций, будут перечислены ниже.

Особенности комплектаций

Во всём мире, кроме рынков Северной Америки, кроссовер указанной модели предлагается в трёх вариантах оснащения: 4A, ZI, ZP. 4A – это «базовая», самая доступная версия. В каждой из комплектаций предусмотрено наличие 18-дюймовых дисков, таких, как показано на фото.

Обновлённое поколение Outback-ов получило новую внешность

Фирменная коробка CVT, то есть вариатор, предлагается в каждом из вариантов исполнения. Собственно, возможность установить другую коробку не предусмотрена. Заметьте, что передавать усилие вариатор может как на переднюю, так и на заднюю ось. Подробней это выглядит так:

  • В обычном состоянии, когда многодисковое сцепление разомкнуто, соотношение сил остаётся равным 60/40;
  • Усилие, получаемое задней осью, в любой момент может быть увеличено. Тогда отношение сил устремится к 1/99.

В сочетании с антипробуксовочной системой трансмиссия CVT показывает хорошие результаты на любом дорожном покрытии.

4-цилиндровый двигатель, изготовленный по фирменной технологии Subaru, доступен в каждой из указанных комплектаций. Его объём равен 2,5 л, схема – оппозитная. А вот 6-цилиндровый бензиновый мотор, рабочий объём которого превосходит 3 л, предлагают только в «топовом» варианте исполнения.

Список, приведённый ниже, содержит рекомендованные изготовителем цены:

  1. Комплектация 4A (2,5 л) – 2190 тыс. руб.;
  2. Вариант исполнения ZI (2,5 л) – 2250 тыс. руб.;
  3. Топовая версия ZP (2,5 л) – 2350 тыс. руб.;
  4. Топовая версия ZP (3,6 л) – 2750 тыс. руб.

Внешний вид

Даже в своём базовом варианте кроссовер оснащён светодиодной оптикой. Здесь речь идёт не только о фарах, но и о задних фонарях.

Обновилась оптика, курсовая и сигнальная

Разумеется, в конструкции предусмотрены противотуманные фары, способные светить назад. А вперёд светят круглые «противотуманки», установленные на бампере. При движении, кстати, они не загрязняются.

Оптика ПТФ всегда остаётся чистой

На задней двери внедорожника закреплён спойлер. Тонировка стёкол, как можно видеть, тоже используется. Но в базовой версии её наличие не предусмотрено.

Пятая дверь внедорожника Outback, вне зависимости от комплектации, оснащена электроприводом. Здесь речь идёт о последнем поколении машин.

Наличие люка с электрическим приводом и регулируемым наклоном – это атрибут одной комплектации, ZP. В ней есть ещё несколько опций, не доступных в других вариантах. Все они относятся к внутреннему оснащению авто.

Салон автомобиля

Вне зависимости от варианта исполнения на консоли установлен 7-дюймовый дисплей, но в комплектации ZP применены улучшенные акустические системы. Кожаные сиденья и обивка руля не предусмотрены только в «базовой» версии. В ней же вместо полноценной «климатики» имеет наличие кондиционер.

Такой медиацентр находится в салоне всех Outback-ов 2015 года

В самой дорогостоящей комплектации присутствует штатный навигатор. А вот камера заднего вида, отвечающая за безопасность управления, установлена во все автомобили Outback, в какой бы комплектации они ни предлагались.

Опциям, имеющим отношение именно к безопасности, в ходе проектирования уделили особое внимание. Например, число подушек airbag, применённых в конструкции кроссовера, равно семи. Здесь есть даже подушка, защищающая коленные суставы водителя.

Airbag защищает колени от удара о консоль

Во всех комплектациях изготовитель предусмотрел и наличие подогрева сидений. Другие опции, ставшие обязательными атрибутами модели Outback, перечислены ниже.

Набор функций, отвечающих за безопасность

Все опции, имеющие отношение к безопасности водителя и пассажиров, доступны в каждой из комплектаций рассматриваемой новинки:

  • массив подушек airbag;
  • Ккамера заднего вида;
  • набор креплений Isofix;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система X-Mode, помогающая в управлении на бездорожье;
  • интеллектуальный привод SI-Drive;
  • система автоматического управления тягой;
  • системы ESP, ABS+BAS, система автоматического старта на уклоне.

Дополнительно можно заметить, что каждая из комплектаций оснащается 4 электрическими стеклоподъёмниками.

Интерьер

Обзор интерьера можно начать с уточнения параметров багажника. В новом поколении кроссоверов Outback объём багажного отсека вырос, хотя и не слишком значительно: раньше показатель был равен 490 литрам, теперь же его довели до 512.

Объём внутреннего пространства после рестайлинга увеличился

Заметим, что стекло двери багажника можно оснастить электроприводом, но доступна эта опция только в комплектации ZP. Заднее сиденье во вариантах исполнения авто рассчитано на размещение троих пассажиров. Кстати, отделка кожей – привилегия двух дорогих версий.

Стойки вынесли вперёд, объём салона увеличился

Передние кресла оборудованы 8-ю регулировками. Причём, если говорить о сиденье водителя, все регуляторы оснащены электроприводом. Но можно отметить, что подобная опция недоступна в комплектации 4A. Чего и следовало ожидать.

Сиденье водителя и пассажира регулируется по 8-ми параметрам

В завершение скажем, что в ходе рестайлинга габариты салона увеличились не только за счёт изменения формы кузова. Были, в частности, оптимизированы обводы обшивки четырёх дверей. А преобладание светлых тонов должно субъективно расширить пространство ещё сильнее. Делайте выбор.

Технические характеристики

Значения характеристик, предоставляемые изготовителем, уже ни для кого не являются секретом. В таблице перечислено большинство параметров, имеющих отношение к кроссоверам Outback пятого поколения:

Параметры кроссоверов Outback пятого поколения

ПараметрДля ДВС 2,5 лДля ДВС 3,6 л
Страна сборкиЯпония, СШАЯпония, США
Количество дверей кузова55
Класс транспортного средстваDD
Максимальная скорость автомобиля198 км/ч235 км/ч
Время разгона «до сотни»10,2 с7,6 с
Расход топлива при движении по трассе6,3 л на 100 км9,9 л на 100 км
Расход топлива, городской цикл10 л на 100 км14,2 л на 100 км
Марка бензина, октановое числоАИ-92АИ-92
Мощность ДВС175 л.с. (5800 об/мин)260 л.с. (6000 об/мин)
Наибольшее значение крутящего момента235 Н*м (4000 об/мин)350 Н*м (4400 об/мин)
Количество клапанов на цилиндр44
Степень сжатия топливной смеси10,310,5
Клиренс213 мм213 мм
Типоразмер шин225/60/R18225/60/R18
Колея передней оси1570 мм1570 мм
Колея задней оси1580 мм1580 мм
Объем бака60 л60 л
Объём багажного отделения, мин/макс527 л / 1801 л527 л / 1801 л
Показатель снаряжённой массы1603 кг1675 кг

«Паспортные данные» мало что говорят тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль в действительности. Ознакомьтесь с отзывами, чтобы получить максимум информации о рассматриваемом здесь авто – кроссовере Subaru Outback поколения «5».

Отзывы владельцев

Динамика «легковушки», высокая посадка внедорожника и управляемость городского универсала – вот качества, сочетаемые в одном автомобиле, предлагаемом Outback’ом. Модель нового поколения кроссоверов отличается от предшественников в лучшую сторону. Тем не менее, о новинке появляются разные отзывы, в том числе негативные.

Кроссовер-универсал Subaru в ходе испытаний

Владельцы делятся впечатлениями о своих авто, купленных у официальных дилеров. Нарекания, притом, в основном относятся к «электронной начинке»:

  1. Вышел из строя датчик контроля слепых зон. Пробег – 3000 км. Через 7 дней после обращения к дилеру замены так и не дождался; Виктор.
  2. О системе мультимедиа: хотя и заявлено, что она должна быть «быстрой», скорость реакции зависит от настроения. От её настроения, конечно; Азиз.
  3. Зеркала заднего вида были больше, чем сейчас, даже на «Аутбеках» 2011 года. Наличием камеры недостаток компенсируется частично. Артём.

Среди положительных качеств обновлённого кроссовера водители отмечают хорошую обзорность, отличную динамику разгона и наличие адаптивной оптики. От необходимости применять широкую хватку избавляет электропривод рулевой рейки. В целом новинка семейства Outback получилась лёгкой и мощной, чего как раз не достаёт многим современным кроссоверам.

Видео тест-драйв

Не надо считать, что компания Subaru, не предусмотрев большинство интересных для водителя опций в базовой комплектации, вынуждает кого-то платить больше. Что бы ни думали разные «независимые эксперты», автомобили семейства Outback всегда оставалась кроссоверами, способными покорять реальное бездорожье. А для сегмента внедорожников вовсе не характерно наличие электрических регулировок, тонировки, да и кожаных сидений тоже. Допустим, владельцу нужен автомобиль для города, не уступающий по проходимости большинству современных кроссоверов. За такое удовольствие придётся платить, не оглядываясь на стоимость конкурирующих моделей. Кстати, конкуренты у новинки Subaru есть в разных сегментах – среди универсалов, внедорожников, городских хэтчбеков. Но все положительные качества, присущие им по отдельности, пока сочетает в себе одна модель. Речь, конечно, идёт о нашем Outback’е. И от принадлежности к тому или иному классу этот факт не зависит.

Субару Аутбек 2020 2021 года — видео тест драйв

Долго мы ждали товарищи появления Субару Аутбек 2020 года и вот на автосалоне в Нью-Йорке состоялось это событие. Насколько я знаю в России сильно полюбили этот универсал. Такая расположенность к модели обуславливается надёжностью и высоким качеством новинки.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

Казань, пр. Победы д.200

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

Предыдущие поколения доказали не раз, что рассчитывать на эту машину стоит в любых ситуациях – она не подведёт. Эта новинка собиралась на основе собратьев по концерну – Форестера 2020 года и Субару Легаси 2020. От последнего была позаимствована шасси и сама платформа.

Очередное обновление несёт в себе приличное количество новшеств. Изменения можно наблюдать повсюду, японцы отнеслись к рестайлингу с большей ответственностью нежели, многие другие производители. Автомобиль, как будто посвежел и сделал себе пластическую операцию. Кроме этого, некоторые источники сообщили, что новинка перешагнёт на класс выше ввиду приличной оснащённости.

Новое спереди

Передний план японского универсала напоминает внешность Субару Легаси, который также презентовали, но ещё на старте 2018 года. По центру размещён шестиугольник с 3 широкими полосами. На одной из них помещён логотип компании.

Передняя оптика сильно не изменилась. Она получила новый ряд светодиодов, повышающих качество освещения на дороге. Дополнительное освещение сделали просто огромным. Фотографии доказывают этот факт – посмотрите сами, насколько большое дополнительное освещение. Область, куда их поместили занимает приличное пространство и при необходимости такие фонари будут серьёзно противостоять туману.

Нижние фонари укрепляют воздухозаборник небольших размеров в форме трапеции. Спереди можно выделить новый бампер. Его хорошо усилили и выпустили на защиту передней части автомобиля. Выглядит, как язычок, немного отличающийся от общих форм универсала – Subaru Outback 2020 2021-го.

Новое по бокам


Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Но спустя минуту начинаешь понемногу замечать всё больше новшеств. Например, новые диски, которые серьёзно увеличили высоту универсала и как следствие клиренс. Невозможно не выделить выступы на дверях. Первые выпуклости начинаются на уровне дверных ручек и тянутся прямиком к крайней части задних фар. Даже и здесь японцы умудрились из обыкновенной фишки сделать свой уникальный принцип размещения. Также у основания дверей были созданы малые порожки.

По фотографиям салона видно, что он хорошо освещается за счёт присутствия приличного количества боковых окон. Они занимают приличное пространство и правильно затемнены. Это значительно облегчит семейные поездки при жаре и активном солнце. Колёсные арки, как будто облегают шасси автомобиля, улучшая внешние показатели новинки. Теперь стоит рассказать про внешние показатели.

  1. Высота Субару Аутбек 2020 года составляет 1 метр 68 см.
  2. В длину новинка достигла 4 метров и 82 см.
  3. Ширина – 1 метр и 84 см.
  4. Дорожный просвет – 22 см. Неплохо – правда?

Изменения сзади

Задняя часть новинки создана в ступенчатой форме. Первую степень занимает лобовое стекло, затем ниже выпирают фары и в самом низу с ещё большими размерами выступает задний бампер. В этом есть что-то разумное, поскольку выпирающий бампер защитит пассажиров от сильных ударов, которые могут последовать при столкновении сзади.

Стоит выделить массивные рейлинги у этого автомобиля. Они позволяют безопаснее укреплять груз, перевозимый на крыше, полностью искореняя вероятность падения по вине рейлингов. Сзади хорошо заметен выступающий козырёк, который становится своеобразной плюшкой для кроссоверов.

Багажная дверь по ширине и высоте занимает большую часть заднего вида. Открывается она в полуавтоматическом режиме. Достаточно подойти к новинке с блоком ключей, постоять несколько секунд, после чего дверца приоткроется. Задний бампер больше напоминает отдельную вставку, которую прикрепили для дополнительной защиты автомобиля. На такой длинный порог свободно может стать нога человека. На него также поместили дополнительные световые огни.

Внутренний дизайн смотрится шикарно. Разработчики повысили качество обивочного материала, а также добавили на двери и переднюю панель элементы из дерева и красивого металла. Главное, что внутри находиться приятно и комфортно. По фотографиям салона Субару Аутбек 2020 2021-го с уверенностью могу сказать, что в плане дизайна производитель сделал серьёзный шаг вперёд.

Главным элементом передней панели стал большой 6,2 дюймовый экран. Сенсор изменился внешне и значительно улучшил развлекательную и информационную сторону мультимедийной системы. Раньше отзывы владельцев иногда содержали недовольство ввиду неудобной навигации именно по развлекательным центрам мультимедийной системы. Теперь этот вопрос решён.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра

После экрана начинается удобная консоль управления, содержащая только самые нужные кнопки для управления важными опциями салона. Ниже присутствует подстаканник и ящик для сбора принадлежностей. Для водителя установили большой подлокотник, который также может быть хранилищем мелких, но важных вещей.

Удобства внутри

Спереди салона повсюду простирается высококачественный пластик. Кое-где он меняет свою цветовую гамму, тем самым улучшая стилистические свойства салона. Сиденья новинки большие и удобные. Пошиты они из настоящей кожи и созданы приносить удовольствие. Присев спереди, и откинувшись на подголовник кажется, как будто разместился на эксклюзивной мебели.

Кроме сидений, обивку из кожи получили двери. Область кнопок для открытия окон содержит в себе такой же материал, как и посадочные места. Японцы решили уделить внимание и удобству размещения малых предметов. Именно для этого был создан вместительный бардачок на 10 литров.

Задние места обиты также из настоящей кожи и содержат в себе такие же качества, как и передние. Производитель позаботился о пассажирах, для этого внедрил в автомобиль вентиляцию задних мест, а также обогрев. Кроме этого, сбоку установлены подушки безопасности. За счёт увеличения длины универсала багажник стал побольше. Теперь его объём составляет 1005 литров. Если собрать сиденья – объёмность увеличивается до 2 тысяч 75 литров. Также стоит выделить следующие опции:

  • раздельный климат-контроль;
  • кожаная обивка;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев сидений;
  • их вентиляция;
  • современная аудио система.
Технические характеристики японца

Сейчас точно известно, что у Субару Аутбек 2020 2021 года технические характеристики будут заметно улучшены по сравнению с 4 поколением. При старте продаж в Америке новинка будет предлагаться в 2 комплектациях двигателей. Первый – это бензиновый мотор на 2,5 литра с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 175 л. с. Второй – это также бензиновый мотор на 3,6 литра с 6 цилиндрами на 256 лошадок.

В среднем первый мотор затрачивает на 100 км пути 8,4 литра, а второй 10,7 литров. Эти показатели значительно ниже, чем у прошлой линейки двигателей. К такому достижению компания пришла за счёт улучшения многих параметров автомобиля:

  • улучшилась аэродинамика;
  • оптимизировали работу трансмиссии Lineartronic CVT;
  • установили новый усилитель руля;
  • добавили активную радиаторную решётку.
Цена и отзывы владельцев

У Субару Аутбек 2020 года цена для Америки уже была названа. Минимальная стоимость базового комплекта с улучшенными опциями составляет 24 тысячи 890 долларов. За 30 тысяч уходить будет Limited версия с полной начинкой. Подорожание новинки связано с кардинальными изменениями экстерьера и интерьера модели.

Если сравнивать цену прошлых версий, то подорожание составляет 2 тысячи долларов. Старт продаж в России для Subaru Outback намечен на начало второго сезона 2020 года. Цена в России будет стартовать с 2 миллионов 173 тысяч рублей. Такая разница обусловлена объёмными двигателями.

Отзывы владельцев пока никакой ясной картины не дают. На зарубежных форумах люди по-разному относятся к новому дизайну модели. В основном все рады тому, что компания следит за регулярным и качественным рестайлингом своих продуктов. Желающие могут посмотреть тест драйв Субару Аутбек 2021 года, чтобы оценить по видео, каким стал этот автомобиль.

Вернуться вверх

В целом новинка для меня получилась интересной. Поклонники японской марки уже с нетерпением ожидают её прибытия в Россию. Хочется ведь взглянуть на прекрасное не по фото или видео, а в живую.

Volkswagen Passat Alltrack , Subaru Outback , Skoda Octavia Scout , Peugeot 508 RXH , Opel Insignia Country Tourer , Citroen C5 CrossTourer , Audi A4 allroad .

abbatik › Блог › Тест-драйвы заядлого Трибековода. Subaru Outback 2015.

Сегодня хочется рассказать про обновленный Subaru Outback 2015 года. Тем более, что я — один из немногих счастливчиков, кто успел протестировать этот автомобиль в разное время года.

Subaru Outback последнего поколения стал для меня приятным удивлением. К сожалению, отчет по прошлогоднему тесту предыдущей версии все еще «висит» у меня в очереди на окончательную обработку и появится чуть позже, чем обзор текущей модификации, однако я с уверенностью могу сказать, что инженеры Subaru сделали за год практически невозможное, переделав в этом авто огромное количество элементов и учитывая все возможные нюансы. Изменения коснулись даже угла наклона лобового стекла, чтобы оптимизировать сопротивление воздуха.

Внешний вид.
Он безусловно стал более современным, но сотрудничество с компанией Toyota чувствуется довольно сильно. Особенно на Subaru Legacy данного поколения, которую неподготовленный глаз может спутать с Toyota Camry. С другой стороны, Форики, имеющие общие черты с РАВом, очень неплохо продаются на нашем рынке.

Интерьер.
Думаю, не совру, если скажу, что внутри поменялось практически все. Особенно в этом смысле повезло задним пассажирам. Перечислю часть нововведений:

— багажник наконец открывается и закрывается с кнопки

— руль расположен так, что оба локтя можно положить
— 10 цветов подсветки панели (баловство, конечно, но приятно :))
— подрулевые лепестки перекочевали с прежней модели и уже стали стандартом новых автомобилей Subaru. Действительно удобная вещь

— задний ряд сидений с подогревом и меняющимся углом наклона сидений, перфорированная кожа по всему салону

— складывание второго ряда из багажника с кнопки (к моему сожалению, складываются сиденья только 40:60, но думаю далеко не у всех есть уже двое детей, поэтому далеко не всем это принципиально :))

— люк стал больше (на 10 см шире), чем на Трибеке, что создало для водителя приятное ощущение бесконечности

— технология помощи водителю при подъеме и спуске — X-mode. Если честно, я особо не понял для чего он нужен, т.к. и без него нормально месит 🙂 Ну и версия на Ауте какая-то урезанная по сравнению с Фориком

— клиренс сравнялся с Трибекой и стал 213мм

— появилась цветная навигация, но пользоваться ей не возможно, по крайней мере на тестовых машинах была такая версия

Двигатель 2.5 + вариатор CVT.
Едет отлично, пока не пересаживаешься обратно на 6тицилиндровый двигатель. Ну и на скорости 120+ чувствуется нехватка мощи для обгона при вдавленной в пол педали. После 250-тисильного аппарата придется привыкать и переучиваться, хотя на малых скоростях разница иногда незаметна и динамика разгона Subaru Outback 2015 кажется даже лучше, чем у более мощного, но более старого двигателя серии EZ. Очень хочется попробовать его с мотором 3.6. На днях появилась новость, что компания Субару услышала просьбы покупателей, и решила привезти данную версию на наш рынок. Однако счастливые обладатели этой модификации будут вынуждены платить налог с 260 лошадиных сил, что всегда сильно расстраивало всех владельцев рестайловых Трибек.

Рулежка.
Как всегда на высоте. Инженеры Субару, как виноделы, доводят автомобиль до совершенства, с каждым годом дорабатывая аэродинамику, взаимодействия агрегатов, а теперь еще и уровень комфорта пассажиров 🙂 Конечно были проведены различные тесты на асфальте, но то, как эта машина показала себя на штатной резине в раскисшем поле и на все еще заснеженных лесных дорогах, думаю, лучше всего описать этой фотографией (к сожалению фотографии, как они тягали друг друга не сохранилось :))

Цена.
2,2 миллиона рублей цена, конечно, немалая, но компании Subaru очень не повезло со временем выхода данного автомобиля в продажу. С одной стороны, это явно новый флагман, на котором хочется заработать, с другой — мы имеем рухнувший и продолжающий падать автомобильный рынок в России. На днях появилась информация, что в РФ все-таки будет продаваться версия 3.6, за 2,75 миллиона рублей. Трудно пока осознать новое ценообразование на автомобили, но деваться некуда… Такова уж новая реальность, и нам с ней жить.

Выводы.
Если в декабре вы не все спустили на телевизоры и вам нужен качественный авто на любые случаи жизни, то вывод однозначный — надо брать обновленный Subaru Outback, гарантирую не пожалеете! 🙂 На мой взгляд, принципиальное отличие данного аппарата от Трибеки заключается в посадке водителя как в седане. Многие владельцы Трибек именно на это обращают внимание, хотя лично мне с ростом под 2 метра, в Ауте очень комфортно.

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.

Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.

Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя — полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина — 4815
  • Ширина — 1840
  • Высота — 1675
  • Колесная база — 2745
  • Клиренс — 213
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1580
  • Объем багажника мин/макс, л — 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1603

Интерьер Subaru Forester 2015

Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.

Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года — это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее — второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить — это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.

Как уже говорилось выше, новый Аутбэк – это сочетание практичности, функциональности и стиля. Так, вот здесь в штатном состоянии поместится более 520 литров полезного груза, а если постараться и сложить второй ряд, то получится ровный пол, а вместительность увеличится до 1,8 кубометра, очень неплохо.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.

Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru — оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги — более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор — все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Читать еще:  Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Subaru Outback 2015: комплектации и цены

На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

обзор Subaru Outback 2015:

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

«Как у нас в Рязани — грибы с глазами». Все, отныне в Рязани с глазами будут не только грибы, но и Subaru Outback. И не только в Рязани, естественно. Странная ситуация, когда инновационной оптико-электронной системой EyeSight (что можно перевести как «Взгляд») щеголяла только младшая модель XV, закончилась. С марта 2018 года у нас начинаются продажи флагмана кроссоверной линейки бренда Subaru, универсала повышенной проходимости Outback, искусственный интеллект которого будет смотреть на мир при помощи стереокамеры. Впрочем, этим список изменений не заканчивается, ведь инженеры Subaru не раз доказывали, что их путь — это путь непрерывного обновления. Ну а чтобы познакомиться со всеми этими новациями, мы отправились на Полярный круг, в финский городок Рованиеми.

А первым-то был Москвич.

Ч естно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Поддержка клиентов

8 (800) 555 00 20 (звонок по России бесплатный)

SUBARU MapCare: Обновление навигационной системы.
‌Бесплатное* обновление навигационной системы для автомобилей:
  • XV с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Legacy/Outback с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Forester с 2016 по 2018 модельный год включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2016 по 2018 модельный год включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя данной инструкции:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Бесплатное* обновление навигационной системы для автомобилей
  • XV с 2018 модельного года включительно;
  • Legacy/Outback с 2018 модельного года включительно;
  • Forester с 2019 модельного года включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2019 модельного года включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя инструкции размещенной на сайте:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Subaru Outback 2014, универсал, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

В стандартное оборудование Outback входят светодиодные фары с выдвижными омывателями, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота, спойлер на крыше, накладка переднего бампера с серебристым покрытием, защитные боковые накладки на двери. Климатическая система имеет две зоны контроля, противопылевой фильтр, воздуховоды для пассажиров задних сидений. Кроме этого, Outback стандартно получает обогрев зоны щёток стеклоочистителя ветрового стекла, датчик дождя, обогрев наружных зеркал, таймер обогрева заднего стекла. Мультимедийная система объединяет цветной сенсорный экран диагональю 7″, 4 динамика, многофункциональный руль с управлением аудио, систему распознавания речи, коммуникационную систему громкой связи Bluetooth, разъемы AUX/USB. В стандартное оснащение также входят: сиденья с кожаной обивкой, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида. В более дорогих исполнениях Outback предложит рейлинги со встроенными поперечинами, сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях, рулевое колесо с подогревом, алюминиевые накладки на педали, электропривод двери багажного отделения, навигационную систему.

Автомобиль оснащается одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). Оба двигателя предлагаются в паре с вариатором Lineartronic, оснащённым ручным режимом с шестью сохранёнными диапазонами. Если говорить о динамических показателях, то с мотором 2,5 л Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,2 сек., максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива 7,7 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 разгоняет Outback с места до «сотни» всего за 7,6 сек. Максимальная скорость ограничена отметкой 235 км/ч, а средний расход бензина составит 9,9 л/100 км.

Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли. Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра.

В состав стандартного оборудования входят передние подушки безопасности, боковые подушки (для водителя и пассажира переднего сидения), подушки-шторки (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности, система ISO-FIX для крепления детских кресел, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Из активных систем: 4-канальная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, система приоритета торможения BOS2. В дорогих версиях Outback комплектуется набором систем помощи водителю: обнаружения объектов в «слепых» зонах, предупреждения при смене полосы движения, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом, автоматического управления дальним светом фар.

Subaru Outback рестайлинг 2017, универсал, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Subaru Outback 2018 имеет ряд изменений в салоне. Здесь новый руль с подогревом и крупными, удобными кнопками. Обновился блок управления «климатом» — интересной «фишкой» стало наличие дисплеев, встроенных в ручки регулировки. Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает интеграцию смартфонов через Apple Car Play и Android Auto. Для камеры заднего вида добавлена динамическая разметка, на экран также выводится изображение с передней и правой боковой видеокамер, отдельная кнопка «системы видеонаблюдения» расположилась на центральном тоннеле рядом с кнопкой включения внедорожного режима X-Mode. В стандартную комплектацию Subaru Outback 2018 включены: светодиодные фары, кожаный салон, подогрев передних/задних сидений и переднего стекла в районе стоянки стеклоочистителей, электрорегулировки водительского сиденья в восьми направлениях с памятью, двухзонный климат-контроль. Более дорогие исполнения предлагают: адаптивные фары, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, панорамный люк, систему навигации, различные системы помощи водителю и другие опции.

Для российского рынка Subaru Outback 2018 предлагается с одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором FB25 с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом EZ36D объемом 3,6 литра, развивающим 260 л.с. (350 Нм). Оба двигателя предлагаются в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом, позволяющим управлять машиной с помощью подрулевых лепестков. Если говорить о динамических показателях, то с мотором 2,5 л Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,2 сек., максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — разгоняет Outback с места до «сотни» всего за 7,6 сек. Максимальная скорость ограничена отметкой 235 км/ч, а средний расход бензина составит 9,9 л/100 км. Бак универсала вмещает 60 литров топлива.

Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли. Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Габаритные размеры обновленной версии Outback 2018: длина — 4815 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2745 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Стандартный размер шин — 225/50R18. Высота дорожного просвета — 213 мм. Снаряженная масса универсала — 1604-1734 кг. Максимальная масса — 2050 кг. Багажное отделение имеет объем 506 литров, трансформация сидений позволяет его увеличить до 1801 л.

В состав стандартного оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров Subaru Outback 2018, входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности. Активные электронные помощники включают: антиблокировочную систему (ABS), систему динамической стабилизации (VDC), систему помощи при старте на подъеме, систему распределения крутящего момента на колеса и систему регулировки подвески X-Mode, ассистент помощи при спуске с горы. В списке дополнительного оборудования: система кругового обзора, камеры переднего и бокового обзора, мониторинг слепых зон и движения по полосе, системы предупреждения и предотвращения столкновения.

Обновлённый Subaru Outback поступил в продажу в России

Официальные продажи обновлённого универсала стартовали в России с сегодняшнего дня, 26 апреля 2018 года. Модель Subaru Outback предлагается в пяти различных комплектациях, по цене от 2 399 900 до 3 229 900 рублей. Таким образом, после обновления универсал Subaru Outback доступен по прежним ценам.

Как сообщалось ранее, после обновления универсал Subaru Outback 2018 модельного года получил пересмотренную решётку радиатора, новые бампера и модифицированную светотехнику. Клиренс автомобиля – 213 мм.

Помимо всего прочего, «проходимый сарай» доступен с расширенной цветовой палитрой, улучшенной изоляцией, модернизированным электрическим усилителем рулевого управления и перенастроенной подвеской. Также автомобиль получил улучшенную тормозную систему.

В салоне обновлённого универсала Subaru Outback появились новые кресла и пересмотренная приборная панель, а также информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным монитором.

Обновлённый универсал Subaru Outback 2018 модельного года предлагается в России с 2,5-литровым оппозитным бензиновым мотором, отдача которого составляет 175 лошадиных сил. Кроме этого россияне могут приобрести автомобиль с 3,6-литровым 6-цилиндровым агрегатом на 260 сил. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×