0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy 2018

Subaru Legacy 2018

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Субару Легаси 6 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего качественный рестайлинг Subaru Legacy. Публичная премьера обновленного варианта седана Легаси от компании Subaru состоялась еще в 2017 году на подиумах Chicago Auto Show. Продажи обновленных версий Субуру Легаси в США и Канаде начались еще летом 2017 года по цене от 22000 долларов, а вот до России новинка добралась только сейчас.

Хотелось бы сразу отметить, что глобальных изменений у Subaru Legacy 2017-2018 по сравнению с дореформенным седаном не наблюдается. Обновленная модель получила чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова и интерьер с более качественными материалами отделки, более продвинутые мультимедийные системы с укрупненными сенсорными цветными экранами, больший набор современной электроники, а также оптимизированные настройки элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы для обеспечения большего уровня комфорта, управляемости и безопасности.

Разработчики в процессе рестайлинга не забыли улучшить шумо и звукоизоляцию салона седана за счет применения новых более качественных изолирующих и шумопоглощающих материалов, а также уплотнителей дверей.

Для окраски кузова обновленных версий Субуру Легаси 6 доступны два новых цвета эмали — Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Так что теперь для модели на выбор предлагаются целых 10 цветов эмали. Производитель обещает новые варианты окраски 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Изменения во внешности обновленного варианта седана Legacy сводятся к установке спереди видоизмененной фальшрадиатроной решетки с крупной хромированной перекладиной, подчеркивающей овальный логотип Subaru, модернизированного более агрессивного бампера и иной оптики, на которой мы заострим внимание наших читателей. Фары головного света получили новую графику светодиодных ходовых огней, а в качестве опции теперь предлагаются полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight, меняющие направление светового потока синхронно с поворотом рулевого колеса.

Обновленному седану положены светодиодные противотуманки, ассистент управления дальним светом, а также комфортная функция «приветствия и сопровождения владельца» — передняя и задняя оптика автоматически включается при приближении водителя к авто и выключается при удалении от машины, подмигивает фарами при открытии или закрытии центрального замка.
На задней части кузова обновленного седана наблюдаем лишь модернизированный бампер.

В салоне пережившего рестайлинг японского седана Subaru Legacy помимо более качественных материалов отделки изменилась центральная консоль с учетом появления новых более крупных цветных экранов мультимедийных систем Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида).

Комплекс электронных помощников EyeSight с адаптивным круиз-контролем, способным обеспечить автоматическое торможения авто, контролерами слепых зон зеркал заднего вида, пересечения линии разметки, мониторинга объектов в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.

Технические характеристики Subaru Legacy 2017-2018 года.
В технической начинке обновленного седана новаций минимум. Присутствуют новые, более плотные амортизаторы, изменены настройки рулевого управления в сторону обеспечения более острой реакции на вращение рулем, а также более чуткими и информативными стали тормоза.
В остальном техника прежняя: пара бензиновых атмосферных оппозитных моторов – четырехцилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм) и шестицилиндровый 3,6 литровый (256 лс 335 Нм), вариатор Lineartronic, полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой Active Torque Vectoring.

Цена и комплектации для России
Российское представительство марки Subaru объявило о старте продаж Subaru Legacy во всех дилерских центрах японской марки. Автомобиль приехал к нам с безальтернативным 2,5 литровым мотором (175 л.с. 235 Нм), вариатором Lineartronic и полным приводом. Обновленный Легаси представлен в двух комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 069 000 рублей.

Уже в начальной версии Elegance седан укомплектован неплохо. В список стандартного оснащения входят бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, кожаный салон, полностью светодиодные фары и фонари, подогрев руля и всех сидений, медиасистема Subaru Starlink c 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики дождя и света, обогрев зоны стеклоочистителей, а также 18-дюймовые колеса и 7 подушек безопасности.

Топовая комплектация Premium ES стоит 2 219 000 рублей и выделяется, прежде всего, продвинутым комплексом систем безопасности EyeSight. В него входят адаптивный круиз-контроль с автоторможением, камерыкругового обзора, системы мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе, предотвращение столкновений при езде задним ходом и так далее.

Субару Легаси 2018 — характеристики

Субару Легаси 2018 – рестайлинг 6-го поколения седана известного японского производителя. Машина не получила заметных визуальных изменений ни снаружи, ни внутри. Зато комплектуется она более современной мультимедийной системой, салон отделан кожей, а шумоизоляция стала заметно лучше.

Автомобиль впервые показали в 2017 году, а через несколько месяцев он был уже в продаже в российских автосалонах. До этого техника марки Subaru не продавалась на территории России в течение 3 лет – компания покинула рынок в 2015 году, но потом вернулась с новыми авто.

Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2018

Список основных изменений экстерьера авто включает:

обновлённую головную оптику – в первую очередь, изменились ходовые огни;

радиаторную решётку, изменившую свою форму и получившую массивную верхнюю перекладину;

передний бампер, который смотрится у рестайлинговой версии более агрессивно за счёт расположенных на нём «противотуманок»;

новую форму центрального воздухозаборного отверстия;

оригинальный спойлер на крышке багажного отделения;

новые оттенки кузова – Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Длина модели составляет 4,8 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,5 м. Передняя и задняя оси расположены на расстоянии 2,75 м, а радиус разворота автомобиля равен 5,6 м. Максимальная грузоподъёмность авто – 446 кг. Седан получил 150-миллиметровый клиренс, что позволяет ему свободно перемещаться по городским дорогам, но не даёт возможности преодолевать препятствия или ехать по бездорожью.

Салон

Внутри Субару Легаси 2018 года, новая модель которой уже больше года доступна отечественным покупателям, отличается улучшенным качеством отделочных материалов (включая кожу на креслах даже в базовой комплектации) и новой электроникой. Среди заметных с первого взгляда обновлений стоит выделить:

изменившуюся форму центральной консоли, где теперь располагаются новые экраны мультимедийной системы – размером 6,5» или 8» (вместо 6,2 или 7,2 дюйма у прошлой версии);

более современный на вид блок управления двухзонным климат-контролем;

подсветка приборов, ставшая намного ярче по сравнению с дорестайлинговым седаном.

Мультимедийная система может порадовать владельца авто поддержкой голосовых команд, смартфонов с ОС Андроид и iOS, множеством разных приложений и входящей в топовую комплектацию навигационной системой. Серьёзные изменения произошли и с шумоизоляцией – использование новых звукоизолирующих материалов и дверных уплотнителей заметно снижает уровень шума в салоне.

Ширины салона в задней части вполне достаточно для размещения троих взрослых пассажиров. Большая длина и высота автомобиля позволяют не ощущать дискомфорта и расположившемуся на втором ряду человеку достаточно высокого роста.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 года

Среди основных характеристик Субару Легаси 2018 стоит выделить параметры её силового агрегата. В российских комплектациях предлагается только одна модель мотора – объёмом 2,5 л и мощностью 175 л.с. Комплектации с более производительной 3,6-литровой версией двигателя в России не продаются.

Характеристики единственного доступного мотора седана следующие:

время разгона до 100 км/ч – 9,6 с;

скорость – до 201 км/ч;

расход топлива, в зависимости от режима – от 6,2 до 10,1 л на 100 км (среднее значение – 7,7 л).

Размеры багажника у модели вполне стандартные – 506 литров. Хотя это на 30 л больше по сравнению с предыдущим поколением Легаси, но не отличается от показателей дорестайлинговой версии. При покупке новый автомобиль комплектуется расположенной в багажном отделении докаткой.

Автомобиль комплектуется стандартными для своей ценовой категории системами безопасности – фронтальными и боковыми подушками, динамической стабилизацией и камерой заднего вида. Владелец топовой комплектации получает систему кругового обзора и распознавания автомобилей сзади, автоматически переключающийся дальний и ближний свет и целый ряд других устройств, помогающих водителю. Высокий уровень безопасности авто подтверждается краш-тестами NCAP, в которых модель Legacy получила 5 звёзд.

Конкуренты Subaru Legacy 2018

У седана немало конкурентов из того же класса и близких по цене. К основным соперникам традиционно относят Audi A 1, Toyota Camry и Kia Optima. Первое авто отличается высоким качеством сборки, повышенным уровнем комфорта и безопасности. И, хотя мощность её двигателя не такая высокая, как у Субару, Ауди превосходит конкурента по экономичности. По цене автомобили похожи.

Тойота Камри является более серьёзным конкурентом. При меньшей стоимости этот седан комплектуется более производительным 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с., хотя имеет только полный привод и коробку-«автомат». Скорость у Camry тоже высокая, 210 км/ч, а дорожный просвет на 5 мм выше, чем у Legacy. С другой стороны, отделка и оснащение у Тойоты уступает конкуренту.

Последнее поколение Киа Оптима обойдётся покупателям дешевле Легаси. Притом, что большинство характеристик этого авто вполне сравнимо с Subaru. Даже по расходу топлива, скорости и размерам автомобили очень похожи. Хотя на вид Легаси смотрится солиднее и престижнее.

Комплектации и цены

На отечественном рынке представлено только 2 варианта автомобиля – базовая комплектация Elegance и топовая Premium ES. Самая выгодная по цене версия, покупка которой обойдётся в 2,149 млн. руб., получила такое оборудование:

светодиодные передние фары и «противотуманки»;

диски радиусом 18 дюймов;

отделанный кожей салон;

экран системы мультимедиа с диагональю 6,5».

Топовая версия получила больший размер дисплея и увеличенное количество систем безопасности. Аналогичная комплектация для украинских покупателей обойдётся примерно в $25000. Базовый вариант в автосалонах Украины продаётся примерно на $2000 дешевле.

Табл. 1. Характеристики комплектаций для российских автосалонов.

Стоимость, тыс. руб.

2.5 л, 175 л.с., бензиновый

Отзывы

Виктор К.: Отличный и комфортный автомобиль. Езжу на ней уже несколько месяцев и успел оценить неплохую скорость, хорошие тормоза и практически идеальное управление. В салоне практически не слышно наружного шума, а на холостом ходу не ощущается вибрация. Конечно, машину нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит.

Юрий Н.: В машине понравились такие характеристики – удобное кресло водителя, полный привод, мощный мотор, неплохой дизайн, большой багажник, много места на задних сиденьях. Не понравилось – покраска кузова, качество которой могло бы быть и получше, небольшой клиренс, из-за которого на Легаси не стоит ездить по плохим дорогам.

Анатолий П.: В машине мне нравится практически всё – динамика, оснащения, мультимедийная система, качественная отделка и удобные кресла. За три месяца использования – никаких нареканий к автомобилю. Жаль, только что такой небольшой выбор двигателей и комплектаций – один мотор, два варианта авто.

Subaru Legacy 2018 – рестайлинг 6-го поколения Легаси

Компания Subaru провела плановый рестайлинг седана Legacy 6-го поколения. Новинка 2017-2018 модельного года покажется публике в феврале на Чикагском автосалоне, ставшем в последнее время традиционным местом дебюта всех обновленных версий Легаси. На этот раз японская четырехдверка порадует поклонников довольно приличным набором нововведений – модернизированной внешностью, переработанным салоном с богатым электронно-техническим оснащением, улучшенной на порядок шумоизоляцией, новыми калибровками подвески и рулевого управления. Начало продаж Субару Легаси 2017-2018 на североамериканском континенте запланировано на лето текущего года, базовая цена составит примерно 22 тыс. долларов. Об особенностях рестайлинга полноприводного седана детально поговорим в данной статье, обязательной составляющей которой станут фото- и видеоматериалы, технические характеристики, комплектации и оснащение новой модели.

Приступая к обзору новинки, сразу же оговоримся, что в ближайшей перспективе ее продажи в России не планируются. Японский бренд на отечественном рынке по-прежнему представлен только седаном Subaru WRX STI, универсалом Subaru Outback, кроссоверами Subaru XV и Subaru Forester. К слову, обновление Аутбека уже не за горами, и как раз этот автомобиль до нас точно доедет, правда, не раньше второй половины 2017 года.

Читать еще:  Как снять и установить коробку передач

Яркая внешность и новые цвета кузова

Кардинальных изменений в дизайне кузова нового Субару Легаси обнаружить не удастся. Однако точечные улучшения отдельных элементов позволили машине приобрести более стильный облик, соответствующий нынешним веяниям автомобильной моды. Спереди коррекции подверглась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса.

Также во фронтальной части слегка видоизменились решетка радиатора и бампер. Фальшрадиатор обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя. Бампер добавил в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами.


Фото Субару Легаси рестайлинг 2017

Корме пережившего рестайлинг седана досталась лишь небольшая порция обновлений, пришедшаяся в основном на бампер. Здесь была изменена форма диффузора, пересмотрен дизайн патрубков выхлопной системы. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними.


Корма обновленного Легаси

Палитра цветов кузова нового Субару Легаси 2018 года пополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Для колесных дисков 17-18 дюймов разработчики предусмотрели новые варианты окраса.

Продвинутая электроника

Салон рестайлинговой модели располагает более качественными отделочными материалами и усовершенствованной электроникой. Центральная консоль прошла модернизацию, дабы появилась возможность разместить увеличившиеся в размерах экраны информационно-развлекательной системы Starlink. Диагональ базового дисплея выросла с 6.2 до 6.5 дюймов, крупного – с 7.2 до 8.0 дюймов. Мультимедийный комплекс имеет в активе технологии Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание голосовых команд, предлагает кучу разных приложений (Best Parking, RightTrack и прочее). Также в комплекте идут навигация и функционал для вывода картинки с камеры заднего вида (сама камера получила динамические линии разметки).


Интерьер седана

Производитель акцентировал внимание на улучшении шумо- и виброизоляции салона. Подправить акустический фон удалось благодаря применению более эффективных звукопоглощающих материалов, в том числе новых уплотнителей дверей. Также была уменьшена шумность работы вариатора путем замены цепи. За поддерживание оптимального температурного режима внутри седана отвечает перенастроенная климатическая установка.


Мультимедиа Starlink

Фирменный комплекс систем безопасности EyeSight после приуроченной к рестайлингу ревизии приобрел новую функцию – автоматическое торможение при движении задним ходом. Данная система присоединилась к уже имеющемуся набору помощников, включающему адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за полосой движения, контроль за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Кроме перечисленных систем под рукой у водителя окажутся автоматическое переключение света фар (High Beam Assist), мониторинг давления в шинах, помощь при старте в подъем, удержание на склоне. При появлении владельца в непосредственной близости автомобиль автоматически разблокирует замки и включит фары, при удалении его от машины – закроет все двери и выключит оптику.

Технические новшества Subaru Legacy 2017-2018

В плане техники никаких серьезных трансформаций не произошло. Инженеры компании подкорректировали настройки амортизаторов, сделали более острыми отклики рулевого колеса, добавили чуткости педали тормоза. Компоновка системы полного привода осталась той же – это симметричная схема с функцией управления вектором тяги Active Torque Vectoring.

Линейка силовых агрегатов Субару Легаси, как и до рестайлинга, состоит из двух оппозитных моторов: 2.5-литровой «четверки» (177 л.с., 236 Нм) и 3.6-литровой «шестерки» (259 л.с., 335 Нм). В пару к ним устанавливается вариатор Lineartronic, который, как уже отмечалось, получил новую «тихую» цепь. Правда, это улучшение затронуло только модификации с мотором 2.5 литра.

Subaru Legacy 2017*

Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг вид спереди Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг вид сзади Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг салон Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг интерьер Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг мультимедийная система Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг элементы салона Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг внешний вид Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг головная оптика Subaru Legacy 2017-2018 рестайлинг обзор

Субару Легаси Субару Легаси Субару Легаси Субару Легаси сзади Субару Легаси иньтерьер Субару Легаси иньтерьер Субару Легаси иньтерьер Субару Легаси иньтерьер Субару Легаси экстерьер

Субару Легаси универсал Субару Легаси универсал Субару Легаси универсал сбоку Субару Легаси универсал сзади Субару Легаси универсал интерьер Субару Легаси универсал интерьер Субару Легаси универсал интерьер Субару Легаси универсал багажник Субару Легаси универсал экстерьер

  • 81
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 6 717

ОБЗОР SUBARU LEGACY 2017

  • КлассD-3
  • Тип кузова седан
  • Сборка Япония
  • Платформа Subaru Global Platform
  • КПП вариатор
  • Привод полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена2 219 000-2 369 900 рублей
  • ≈ от 34 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

N/A150

В плане техники никаких серьезных трансформаций не произошло. Инженеры компании подкорректировали настройки амортизаторов, сделали более острыми отклики рулевого колеса, добавили чуткости педали тормоза. Компоновка системы полного привода осталась той же – это симметричная схема с функцией управления вектором тяги Active Torque Vectoring.

ДВИГАТЕЛИ СУБАРУ ЛЕГАСИ 2014, 2017

СУБАРУ ЛЕГАСИ 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Компания Subaru провела плановое обновление своей модели Legacy 6-го поколения. Покупателя японский седан порадует довольно приличным набором нововведений: модернизированной внешностью, переработанным салоном с богатым электронно-техническим оснащением, улучшенной на порядок шумоизоляцией, новыми калибровками подвески и рулевого управления.

ВНЕШНОСТЬ

Координальных изменений в экстерьере не произошло, но вот незначительные нововведения позволили автомобилю освежить свой внешний вид, придав его современным тенденциям моды. Спереди обновилась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса. Также во фронтальной части свои формы изменили решетка радиатора, которая обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя и бампер, прибавивший в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними. Палитра цветов окраски кузова дополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер рестайлинговой модели щеголяет более качественными отделочными материалами и усовершенствованной электроникой. Свою форму изменила центральная консоль, а все для того чтобы появилась возможность разместить увеличившиеся в размерах экраны информационно-развлекательной системы Starlink. Диагональ базового дисплея выросла с 6.2 до 6.5 дюймов, крупного – с 7.2 до 8.0 дюймов. Мультимедийный комплекс располагает такими приложениями, как Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание голосовых команд, предлагает кучу разных приложений (Best Parking, RightTrack и прочее). Также в комплекте идут навигация и функционал для вывода картинки с камеры заднего вида (сама камера получила динамические линии разметки). Большое внимание было уделено для улучшения шумоизоляции. Появились новые более эффективные звукопоглощающие материалы, в том числе новые уплотнители дверей. Путем замены цепи коборки передач, была уменьшена шумность работы самого вариатора. За поддерживание оптимального температурного режима внутри седана отвечает перенастроенная климатическая установка. Среди списка электронных систем, EyeSight приобрела новую функцию – автоматическое торможение при движении задним ходом. Данная система присоединилась к уже имеющемуся набору помощников, включающему адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за полосой движения, контроль за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Кроме перечисленных систем владелец получит: автоматическое переключение света фар (High Beam Assist), мониторинг давления в шинах, помощь при старте в подъем, удержание на склоне. При появлении водителя в непосредственной близости автомобиль автоматически разблокирует замки и включит фары, при удалении его от машины – закроет все двери и выключит оптику.

МОТОРЫ

Линейка силовых агрегатов Субару Легаси, как и до рестайлинга, состоит из двух уже известных оппозитных моторов: 2.5-литровой «четверки» мощностью 175 л.с. и 3.6-литровой «шестерки» мощностью 256 л.с.. В пару к ним устанавливается вариатор Lineartronic, который, как уже отмечалось, получил новую «тихую» цепь. Правда, это «улучшение» затронуло только модификации с мотором 2.5 литра.

ПРОДАЖИ И ЦЕНЫ

Начало продаж обновленной Легаси на североамериканском континенте запланировано на лето 2017 года, базовая цена составит примерно 22 тыс. долларов. Сразу стоит отметить, что в ближайшей перспективе продажи новинки в России не планируются. Японский бренд на отечественном рынке по-прежнему представлен только седаном Subaru WRX STI, универсалом Subaru Outback, кроссоверами Subaru XV и Subaru Forester.

Subaru Legacy (Субару Легаси) – полноприводный седан класса «D» и полноприводный универсал класса «D». Премьера рестайлинговой версии пятого поколения модели в обоих кузовах состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Через три года после дебюта пятого поколения Легаси, дизайнеры Субару слегка освежили его внешность, перепроектировав передний бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри автомобиля изменения оказались гораздо существенней, что особенно хорошо видно при взгляде на список базового и опционного оборудования. В зависимости от комплектации Субару Легаси оборудован подушками безопасности, системами ABS и EBD, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, чип-ключом, электроприводом водительского сидения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным экраном и т.д.

Гордостью Subaru является внедрение в Legacy инновационной системы EyeSight, которая в случае возникновения опасности столкновения или наезда на пешехода принудительно остановит автомобиль на скорости до 30 км/час, или же постарается минимизировать последствия аварии на больших скоростях.

НОВАЯ SUBARU LEGACY

Subaru Legacy 2018: плановый рестайлинг модели

Обзор Subaru Legacy 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Субару Легаси 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Legacy 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Легаси 2018 года
  • Видео

Премьера Subaru Legacy 6 генерации состоялась в начале 2014-го в Чикаго и, как предполагалось, машина была разработана по мотивам одноименного концепта, показанного на Лос-Анджелесской автовыставке осенью 2013-го. Правда, стоит заметить, что в отличие от концептуальной версии, серийная модель получила более сдержанный внешний облик.

В 2017 году, ровно через три года после первого дебюта, Subaru Legacy подверглась долгожданному рестайлингу, в результате которого машина получила отретушированную внешность и интерьер, улучшенные ходовые качества и улучшенный уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря установке новых систем и помощников водителю.

Экстерьер Subaru Legacy 2018

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Legacy заметно прибавил в агрессии, сохранив хорошо знакомые и столь любимые поклонниками данной модели нотки спортивности.

«Морда» автомобиля представлена слегка видоизмененной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой с массивной хромированной перекладиной, а также более агрессивным передним бампером с широким воздухозаборником и любопытно обыгранными противотуманками.

Динамичный профиль седана подчёркивают сильно заваленные назад передние стойки, куполообразная крыша, поджарая корма и крупные колёсные диски R17-18.

Корма машины встречает крупными плафонами габаритных огней, относительно компактной крышкой багажника с небольшим спойлером и слегка откорректированным задним бампером с крупным соплом системы выпуска.

Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:

Длина, мм4800
Ширина, мм1840
Высота, мм1500
Колесная база, мм2750
Дорожный просвет, мм150

Высота минимального дорожного просвета, как видим из таблицы, равняется 150 мм, а снаряжённая масса колеблется в пределах 1,604-1,734 тонны. Покупателям предложен выбор между 10 различными расцветками кузова, включая два новых цвета: Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.

Помимо этого, производителем предложен выбор между несколькими вариантами окраски колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для персонализации экстерьера автомобиля.

Интерьер Subaru Legacy 2018

Новинка сохранила архитектуру передней панели предшественника, где, традиционно для автомобилей Subaru, упор сделан на эргономику и удобство рабочего места водителя. Тем не менее, благодаря использованию более качественных материалов отделки салон стал восприниматься на порядок благороднее и презентабельнее.

Водительский «кокпит» представлен удобным по размеру и сечению мультифункциональным рулевым колесом на три спицы и по-спортивному оформленной приборной панелью, представленной двумя глубокими колодцами и ЖК-монитором маршрутного компьютера по центру.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Starlink с 6,5 и 8-дюймовым сенсорным дисплеем (ранее устанавливался монитор диагональю 6,2 или 7,2-дюйма). Прямо под системой мультимедиа располагается стильный и удобный в использовании блок управления климатом в салоне, представленный небольшим дисплеем, парой многофункциональных крутилок и вспомогательными механическими кнопками.

Читать еще:  Перетяжка сидений своими руками

Пятиместный салон является таковым не только на бумаге, но и на практике. Передним седокам предложены комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой, оптимальным по жёсткости наполнителем и массой регулировок, позволяющих с максимальным комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Задним седокам предложен не менее комфортный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником. Свободного места тут предостаточно не только по ширине и длине, но и высоте.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 506 л., но его возможно увеличить, сложив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 60:40). Под фальшполом багажного отсека нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

Тут же хочется отметить, что изготовитель уже в базе предлагает заметно расширенный список оборудования, представленный мультимедийным комплексом, климат-контролем, функцией бесключевого доступа и старта мотора с кнопки, подрулевыми лепестками выбора передач и т.д.

Технические характеристики Subaru Legacy 2018

Линейка двигателей осталась прежней, при этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило добиться большей экологичности и экономичности двигателей:

    4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий максимальные 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 об/мин соответственно. Работает такой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.

  • 6-цилиндровый оппозитник серии EZ, объёмом 3,6-литра. Его суммарная отдача составляет 256 л.с. и 335 Нм пикового момента при 6 и 4,4 тыс. об/мин соответственно. Как и в случае с младшим мотором, пару ему составляет аналогичный вариатор, вот только официально машины с таким двигателем в Россию не поставляются.
  • Subaru Legacy сконструирован на модернизированной «тележке» предшественника. Если верить производителю, в новинке было заменено и улучшено свыше 90% элементов шасси, а именно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена замена поршней и клапанов во фронтальных стойках и усилены рычаги.

    Не забыл производитель и про полноприводную технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электронного распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перекочевавшую сюда со спорт-седана Subaru WRX STI.

    Безопасность нового Subaru Legacy 2018

    На вооружении обновленного Subaru Legacy находится широкий список современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров:

    • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
    • Эирбег в области колен водителя;
    • Система АВS;
    • Технология распределения усилий при замедлении;
    • Помощник при экстренной остановке;
    • Система приоритетности торможения;
    • Функция активного управления вращательным моментом;
    • Система SI-Drive;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Система Эра Глонасс;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Электропривод ручного тормоза;
    • Технология слежения за давлением в шинах;
    • Функция автоблокировки дверей при начале езды;
    • Функция отслеживания слепых зон;
    • Круиз-контроль;
    • Технология считывания разметки и мониторинга поперечно двигающихся объектов при езде задним ходом;
    • Парковочный ассистент;
    • Дисковые тормоза на обеих осях (фронтальные с вентиляцией) и т.п.

    Как упоминалось ранее, при производстве кузова производитель более широко использовал сверхпрочную сталь, что позволило повысить его жёсткость и, соответственно, безопасность.

    Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года

    На отечественном рынке Subaru Legacy предлагается в двух вариантах исполнения – Elegance и Premium ES, где цена базового исполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. долларов).

    Перечень стандартного оборудования включает:

    • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
    • Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
    • Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
    • Камеру взгляда назад;
    • Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
    • Мультифункциональный руль;
    • Подогрев кресел первого и второго ряда;
    • Водительское сидение с электроприводом;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчик дождя / датчик освещённости;
    • Вставки из лёгких сплавов на педалях;
    • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
    • Коленную подушку безопасности для водителя;
    • Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
    • Систему Эра-Глонасс;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
    • Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
    • Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
    • Омыватели фар;
    • Функция освещения поворотов;
    • Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
    • Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
    • Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
    • Легкосплавные катки R18 и прочее.

    В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:

    • Люком с электрическим приводом;
    • 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
    • Навигацией;
    • Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
    • Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
    • Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
    • Системой информирования о смене полосы движения;
    • Круиз-контролем;
    • Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
    • Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

    А кому и этого мало, может докупить фирменные аксессуары.

    Заключение

    Subaru Legacy – современный и хорошо сбалансированный автомобиль, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, богатым оснащением и производительной начинкой.

    Видео-обзор Subaru Legacy 2018:

    Subaru Legacy 2018

    Перед вами новый Subaru Legacy. Инженеры компании серьёзно потрудились, чтобы воплотить в нём ценности, высоко ценимые бизнес- аудиторией во всём мире. Вы сразу поймёте это, как только почувствуете свой новый Legacy — непревзойденное сочетание элегантного дизайна и технологий Subaru, спортивного и плавного вождения. Стиль и комфорт будут сопровождать Вас даже в длительных поездках. А постоянный симметричный полный привод сделает Ваше удовольствие от обладания Subaru Legacy по- настоящему шестизвёздным.

    Спортивный стиль и яркая индивидуальность

    Дизайн нового Legacy сочетает отточенные элегантные формы с уникальным техническим содержанием. Резкие спортивные линии передней части кузова делают облик автомобиля динамичным, широким и приземистым. Широкий проём нижней решётки радиатора, изогнутая форма переднего бампера, уникальная шестигранная решетка радиатора и C-образные фары, похожие на соколиные глаза, придают Legacy особый стиль, присущий только автомобилям Subaru.

    Новый лаконичный дизайн с чётко очерченными формами играет важную аэродинамическую функцию, обеспечивая Legacy минимальное сопротивление встречному потоку и низкий уровень шумов. Неудивительно, что внешность этого бизнес-седана с первого взгляда ассоциируется с великолепными ходовыми характеристиками!

    Удовольствие от вождения и умный дизайн

    Ощутите его стремительный характер при первой же поездке и насладитесь молниеносной реакцией и впечатляющим контролем на поворотах. Спортивный обтекаемый дизайн Legacy и отличная аэродинамика внесут весомый вклад в экономию топлива.

    Отточенная управляемость — главная отличительная особенность автомобилей Subaru. Тщательная настройка электрического усилителя руля позволила достигнуть более точного и линейного ощущения рулевого управления. Новые настройки тормозов обеспечивают точное и уверенное торможение. Настройки двигателя также сместились в сторону более острого ускорения. Поэтому, сев за руль, вы испытаете настоящий восторг и полную уверенность!

    Контроль — его сила,
    Динамика — его страсть!

    Спортивный и отзывчивый характер Legacy позволит вам выйти за рамки правил и добиться от города всего, что вам нужно. Бескрайние возможности симметричного полного привода Symmetrical AWD вернут вам удовольствие от вождения, позволив достигнуть цель, где бы она ни находилась, независимо от погоды и дорожного покрытия. Уверенность и идеальная сбалансированность в характере Legacy достигаются благодаря мощному, динамичному двигателю Subaru BOXER и бесступенчатой трансмиссии вариаторного типа Lineartronic. Такая комбинация двигателя, трансмиссии и привода даёт водителю полный контроль над мощностью, наполняя ежедневные поездки моментами увлекательного пилотирования.

    Ваш надёжный партнёр.

    Создателям нового Legacy удалось получить интерьер, удовлетворяющий не только постоянных поклонников Subaru, но и клиентов, ориентированных на премиальные марки. При этом такие важнейшие функциональные преимущества модели, как просторный салон и багажник, простота посадки и высадки, не изменились.

    Комфорт и уверенность бизнес-класса.

    Мощь и скорость внешнего облика дополняет салон, выполненный в элегантном спортивном стиле с декором из натуральных высококачественных материалов. Заняв место в автомобиле, вы сразу чувствуете динамику, ведь интерьер разработан в соответствии с последними тенденциями спортивного стиля.

    Новейшие технологии и совершенные материалы, использованные внутри салона, позволяют ощутить истинное удовольствия от вождения Legacy. Глянцевые чёрные панели, серебристые рамки и великолепная отстрочка приборной панели, обшивки дверей и кресел делают интерьер ещё более современным и высококлассным.

    Удобные задние сиденья
    Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.

    Люк с электроприводом*
    Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.

    Передовые и интуитивно понятные технологии.

    Сделайте каждый день незабываемым. Уникальные дизайнерские решения и технологии, применяемые в Legacy, гарантируют безупречную работу и удобство пользования. Высококачественный сенсорный экран на центральной консоли и многофункциональный ЖК-дисплей в центре приборной панели обеспечивают водителя всей необходимой информацией. Встроенная информационно- развлекательная система совместима со смартфонами, чтобы всегда быть на связи.

    Apple CarPlay* 2 и Android Auto™

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay* 2 и Android Auto* 3. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь без ущерба для безопасности, не отвлекая Вас от дороги.

    1. Камера заднего вида

    Удобно и легко маневрировать с Legacy на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

    2. Камеры переднего и бокового обзора

    Передняя камера снимает и выводит на дисплей приборной панели изображение, увеличивая видимость спереди на перекрёстках и при парковке перед стеной. Боковая камера отображает «слепую» зону с пассажирской стороны, упрощая перемещение по узким улицам и помогая во время парковки.

    3. Мультиинформационный ЖК-дисплей

    Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

    Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

    Модель, которая ушла с российского рынка в конце 2014 года, но которую у нас не забыли. Это — полноприводный седан Subaru Legacy 2018 модельного года.

    Не забыли его потому, что, во-первых, это — Subaru, а во-вторых, шестым поколением, увидевшим свет в феврале 2014-го на автосалоне в Чикаго, мы просто не успели насладиться — поставки машины свернули из-за обвала рубля. Что бы там ни обваливалось, но когда машина уходит с рынка, сам этот факт оставляет за собой шлейф неудовлетворенности. Вроде, и надежд уже нет, а ты все ждешь, что она вернется.

    Дождались! Subaru Legacy-2018 возвращается в Россию, да не просто так, а после планового рестайлинга, проведенного в прошлом году.

    Обновление явно пошло на пользу седану, который стал выглядеть еще более поджаро и спортивно.

    Модель получила:

    — иной бампер;
    — более широкую радиаторную решетку, дизайн которой не изменился;
    — новые фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но стали заметно элегантнее.
    — новый дизайн зеркал заднего вида;
    — спойлер на крышке багажника;
    — обновленные патрубки выпускной системы;
    — два новых оттенка в цветовой гамме кузова — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl;
    — несколько новых вариантов колесных дисков.

    Как и в случае с обновленным Subaru Outback, главные новшества скрыты внутри машины.

    Интерьер рестайлингового седана шестого поколения отмечен более строгим дизайном, в котором доминируют:

    новая передняя панель (в ходе рестайлинга дизайнеры серьезно изменили ее оформление, объединив верхнюю часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем в единый блок, красиво окантовав его хромом);

    современная версия мультимедийной системы Starlink (предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае он оснащается более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд);

    Читать еще:  Jaguar XE 2017

    кроме того, развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay и имеет в наличии навигацию TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет;
    можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.
    новый мультируль с серебристыми вставками на каждой из спиц.

    на дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки;
    в передних дверях установлены более толстые стекла, что снизило уровень внешних шумов.

    Что касается панели приборов, то она не претерпела значительных изменений: спидометр и тахометр по-прежнему расположены в глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

    В салоне прибавилось пространства. Это произошло за счет увеличения внешних габаритов машины. Длина, ширина, высота составляют теперь 4 796, 1 840 и 1 500 мм, то есть седан оказался на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база осталась прежней — 2 750 миллиметров.

    Инженеры Subaru основательно поколдовали над подвеской: перенастройка дала более мягкий ход и уменьшила крены в поворотах. А за счет доработки электроусилителя рулевое управление седаном удалось сделать более отзывчивым.

    Улучшился отклик на педаль газа. Большую отзывчивость проявляет и вариатор Lineartronic, новая программа управления которым качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

    Вариатор взаимодействует с 2,5-литровой «четверкой», выдающей 175 л.с. и 236 Н.м крутящего момента, а топовой версии полагается 6-цилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 260 сил и тягой в 350 «ньютонов».

    В данном случае, это говорит о том, что Subaru Legacy и представлен в России только в двух версиях — Elegance и Premium ES. В стандартный «набор» входят:

    — светодиодные фары;
    — обновленные литые 18-дюймовые диски;
    — кожаная обивка сидений;
    — боковые и передние подушки безопасности;
    — шторки безопасности по периметру;
    — подушка безопасности для защиты коленей водителя;
    — система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс»;
    — память сиденья водителя;
    — подрулевые лепестки;
    — подогрев кресел и руля;
    — круиз-контроль;
    — подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя;
    — 8-дюймовый дисплей мультимедийки;
    — двухзонный климат-контроль;
    — камера заднего вида.

    В максимальном исполнении Premium ES, дополненяя вышеперечисленное, Subaru Legacy получит следующие системы:

    — кругового обзора;
    — автоматического переключения дальнего и ближнего света;
    — удерживания на полосе.

    Особо выделим пакет Eye Sight, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов, функции предупреждения о приближении к линии разметки и самостоятельного подруливания в полосе.

    За автомобиль в «базе» придется отдать 2 069 000, а за максимальную комплектацию — 2 219 900 рублей. Да, седан не дешев и в лидеры рынка не метит, однако, не будем забывать, что у Subaru в России очень лояльная аудитория, которая оценит появление новичка.

    Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

    Премьера Legacy на автосалоне в Чикаго уже традиция. Пять лет назад здесь впервые показали седан предыдущего поколения, а два года назад — его обновленную версию. Теперь на стенде — автомобиль уже седьмого поколения, на котором вновь после пятилетнего перерыва появился турбомотор.

    Вслед за моделями Impreza, XV и Forester большой седан переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость самого кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Если же сравнивать с другими моделями на «тележке» SGP, то у Legacy на 13% больше сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова.

    А еще японские инженеры гордятся особой технологией производства, когда наружные панели навешиваются на кузов только после того, как его силовая структура полностью сформирована. По расчетам, это тоже повышает общую жесткость получившейся конструкции.

    Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Да и в размерах седан Subaru Legacy подрос едва заметно. Колесная база (2750 мм), ширина (1840 мм) и высота (1500 мм) прежние, разве что длина увеличилась на 40 мм (до 4840 мм). Объем багажника символически вырос с 425 до 428 литров по американской методике EPA.

    Салон стал богаче: как уверяют в Subaru, его отделка дороже и качественнее, чем у прежней модели. Для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа (впервые в истории марки). Улучшенная изоляция позволила снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности, а из опций — электропривод передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman Kardon.

    Но главная фишка нового салона — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. На экран выведено управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины, а для удобства дисплей можно разделить на две тематические зоны. Однако японцы все-таки сохранили физические «горячие» клавиши и рукоятки по бокам от экрана. Также есть передатчик Wi-Fi. Но базовая комплектация все же попроще: у нее семидюймовый экран и аналоговый блок управления микроклиматом. Приборы — только стрелочные!

    Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5, уже знакомый по новому Форестеру. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм.

    Альтернативой двигателю 2.5 стал четырехцилиндровый турбооппозитник 2.4 (модель FA24), который дебютировал на большом кроссовере Subaru Ascent. Под капотом Legacy он выдает 264 л.с. и 376 Нм. Хотя и здесь найдется повод для грусти: с возвращением турбомотора прежний шестицилиндровый безнаддувный двигатель 3.6 отправлен в отставку.

    Все Legacy нового поколения имеют модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic, который обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси) и электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов. Базовый седан с мотором 2.5 может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,4 с, а турбоверсия — за 6,1 с.

    Еще немного про безопасность. Комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом есть уже в начальной комплектации и теперь обзавелся функцией удержания машины в полосе. Также на новом Legacy дебютировала система DriverFocus Distraction Mitigation: с помощью миниатюрной камеры в салоне электроника следит за мимикой водителя и определяет его усталость (или просто отвлеченность от дороги). Чтобы избежать аварии, система подаст тревожный сигнал и предложит водителю отдохнуть. А еще у седана впервые появилась широкоугольная камера на носу, которая выводит изображение на экран для безопасного выезда с закрытой территории.

    На американский рынок Subaru Legacy нового поколения выйдет осенью. Примерно тогда же должен появиться соплатформенный кросс-универсал Outback. Для нас он представляет даже больший интерес, ведь вероятность его появления на российском рынке высока. А вот Legacy до нас может и не добраться.

    Subaru Legacy 2018 – фото и характеристики обновленного седана

    Рестайлинговый вариант Subaru Legacy 6-го поколения представили публике на мотор-шоу в Чикаго 2017 года. Старт продаж обновленного Субару Легаси в России – май 2018 года. У нас новый Легаси доступен исключительно со 175-сильным бензиновым двигателем. Цена седана в базовом исполнении начинается от 2 069 000 рублей.

    На момент написания статьи модельный ряд японского производителя на российском рынке представлен ещё несколькими автомобилями:

    • Subaru Outback;
    • Subaru Forester;
    • Subaru WRX & WRX STI;
    • Subaru XV.

    Каких-либо кардинальных изменений в рестайлинговом Субару Легаси не произошло. Автомобиль обзавелся слегка обновленным оформлением экстерьера и модернизированным салоном. Представители компании упоминают об улучшении качества материалов отделки интерьера, установке более современных информационно-развлекательных систем с дисплеями увеличенного размера и новых электронных помощников.

    Изменились в новом Subaru Legacy 2018 модельного года и параметры работы подвески, системы торможения и рулевого управления. Это помогло достичь более высоких показателей комфорта, безопасности и маневренности. Также известно об улучшении шумоизоляционных характеристик, для чего специалисты использовали более дорогие материалы и новые уплотнительные резинки дверей.

    Внешние изменения

    В передней части кузова четырехдверки появились другая решетка радиатора с большой хромированной полоской, новый бампер и светотехника. Установка иного бампера и оптики сделала «передок» японского седана более агрессивным. Фары головного света теперь оснащаются новыми дневными ходовыми огнями с LED-наполнением, причем за доплату доступна и полностью светодиодная оптика Steering Responsive Headlight. Особенность этой разработки заключается в возможности изменения направления потока света с учётом текущего положения руля.

    Появились в рестайлинговом Subaru Legacy и светодиодные противотуманные фары. Примечательно, что новинка оснащается электроникой, управляющей фарами дальнего света. В наличии очень удобная опция сопровождения и приветствия водителя. Она подразумевает автоматическое включение фар и задних фонарей в тот момент, когда водитель подходит к машине. Также оптика выключается после того, как владелец удаляется от автомобиля. В момент срабатывания центрального замка автомобиль красиво подмигивает.

    «Корма» Субару Легаси практически не изменилась, получив только свежий бампер. Покупателям предлагают 10 разных вариантов окраски кузова седана. При этом доступна пара новых оттенков – серый и красный. Рестайлинговый Легаси 2018 года продаётся с новыми легкосплавными дисками размерностью 17 и 18 дюймов.

    Модернизированный интерьер

    Салон Subaru Legacy 2018 года получил не только улучшенные материалы отделки, но и свежую центральную консоль. Покупателям доступны увеличенные дисплеи систем мультимедиа размерностью 6,5 и 8,0 дюймов. Также дизайнеры слегка обновили модуль управления работой климат-контроля, который разделён на две зоны. В современных мультимедийных системах автомобиля появились:

    • поддержка Android Auto и Apple CarPlay;
    • вывод изображения с задней камеры;
    • система навигации.

    Доступен также фирменный набор электронных ассистентов EyeSight:

    • система контроля «мертвых» зон;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения;
    • функция обнаружения объектов при выезде с парковки задним ходом с возможностью автоматической остановки;
    • ассистент при спуске с горки;
    • система контроля пересечения дорожной разметки.

    Двигатель и характеристики

    Технические характеристики Subaru Legacy 2018 года в России предполагают использование безальтернативного 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 175 «лошадей» (235 Нм). Он сочетается с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Этот «тандем» разгоняет седан с места до 100 км/ч за 9,6 сек. Заявленная производителем максимальная скорость достигает 210 км/ч. Средний расход топлива Субару Легаси – 6,2 литра на 100 км пробега.

    Автомобиль оснащается новыми амортизаторами и более информативной тормозной системой. В седане появились симметричный полный привод, а также функция контроля вектора тяги ATV.

    Комплектации и цены в России

    На российском рынке представлены всего две комплектации Subaru Legacy 2018 года:

    1. Elegance (цена – 2 069 000 рублей). «Базовый» вариант седана получил такой набор:
      • светодиодные ходовые огни;
      • хромированные накладки ручек дверей;
      • электрический «ручник»;
      • 4 электростеклоподъемника;
      • ABS и EBD;
      • система динамической стабилизации;
      • ассистент при экстренном торможении;
      • фронтальные и боковые подушки безопасности (2+2);
      • шторки безопасности спереди и сзади;
      • Airbag для коленей водителя;
      • активное распределение тяги и др.
    1. Premium ES (цена – 2 219 900 рублей). Топовая комплектация Субару Легаси отличается от начальной версии следующими функциями:
      • 18-дюймовые легкосплавные диски;
      • светодиодные фары головного света и противотуманки;
      • динамическое освещение поворотов и авторегулировка уровня пучка света;
      • тонировка заднего остекления;
      • электропривод складывания наружных зеркал со встроенными поворотниками;
      • электролюк;
      • кожаная отделка кресел;
      • память настроек положения водительского сиденья;
      • накладки на педали;
      • навигация;
      • подогрев руля и сидений (спереди и сзади);
      • круиз-контроль;
      • электропривод передних сидений;
      • кожаная отделка рычага КПП и руля;
      • подогрев нижней части лобового стекла;
      • климат-контроль с разделением на две зоны;
      • доступ в салон без ключа и запуск мотора кнопкой;
      • 3,5- и 5,0-дюймовые дисплеи на панели приборов;
      • декор «под дерево» в салоне;
      • 8,0-дюймовый дисплей мультимедиа;
      • камеры заднего и переднего обзора;
      • датчики света и дождя;
      • электронные ассистенты;
      • система контроля усталости водителя и др.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector