0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis

Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis: японский тюнинг

Посмотрим правде в глаза: индивидуальность — вот то, чего старается добиться от своей машины большинство автолюбителей. Кто-то в этом стремлении преуспевает больше остальных, но добавить машине хоть капельку уникальности — это вопрос чести любого владельца.

Вот и на этот раз японские мастера взялись за доработку совершенно новой Subaru Impreza. Этот 4-дверный седан GVF и в оригинале отличается современными формами. Так что для него специалистам пришлось разработать самый экстремальный вариант тюнинга, чтобы готовый автомобиль не стыдно было показать на автосалоне в Токио 2014 года. Для Impreza был подготовлен комплект обвесов, увеличивающих ширину кузова и улучшающих аэродинамические показатели. Подобный подход можно назвать очень смелым. Предстояло взять серийный образец автомобиля и «накачать его стероидами».

Вместо стандартного переднего бампера был установлен бампер Version 2 собственного производства Varis. Эти карбоновые бамперы всегда имеют спойлеры по краям, что так нравится большинству поклонников тюнинга. Так как сзади на STI уже стояли увеличенные фендеры, Varis сконцентрировался на том, как их обыграть и связать все элементы, новые и старые, воедино. Вдоль нижней границы кузова пропущена красная полоса, отлично сочетающаяся с 19х9-дюймовыми колесами марки Prodrive GC-012L.

За внутренними спицами колес можно заметить 6-поршневые передние суппорты Endless и большие двусоставные «плавающие» диски, на которые заменили заводские тормозные диски Brembo «золотой» серии. Задние суппорты Endless являются 4-поршневыми.

Varis, как правило, использует краску двух тонов «под серебро» для окрашивания переднего бампера. Так зона решетки радиатора и дополнительных отверстий выделяется самым наилучшим способом.

Дополнительные отверстия увеличивают поступления воздуха по направлению к двигателю. В связи с этим возникает возможность установки интеркулера в передней части, что обычно и делается в наиболее серьезных проектах по тюнингу.

Воздухозаборник в центральной части капота Varis сделан для подачи воздуха заводскому интеркулеру, которому, в свою очередь, добавили дефлектор Zero Sports. Все излишки воздуха выпускаются через специальные, похожие на жалюзи боковые отверстия, расположенные на карбоновом капоте отсека двигателя.

Крышка багажника тоже выполнена из карбона, на ней закреплено регулируемое антикрыло. Дизайн заднего бампера перекликается со стилем оформления переднего бампера. Он также тонирован в два серебристых оттенка, на фоне которых красиво выделяется диффузор. Выходные патрубки и вентиляционные отверстия способствуют более интенсивному прохождению потоков воздуха под днищем машины, что помогает значительно снизить их сопротивление.

Салон Subaru Impreza тоже не был обойден вниманием тюнинга. На передней панели помимо приборов Defi установлен современный радар-детектор JDM. Yupiteru Super Cat подключен к порту OBD-II, и на его ЖК-дисплее отображается целый ряд параметров, связанных с работой двигателя. Спортивные автокресла Recaro с боковой поддержкой выпущены ограниченной серией ASM Yokohama.

Технические характеристики GVB Subaru Impreza STI с тюнингом, выполненным Varis

Двигатель

  • четырехцилиндровый Subaru STI EJ20 Boxer объемом 2 л, порядка 350 л.с.;

Трансмиссия

Подвеска / тормозная система

Колеса / покрышки

Экстерьер

Интерьер

Анатомические автокресла ограниченной серии ASM Recaro, ремни безопасности Sabelt, буст-контроллер M7, измерительные приборы Defi (темп. масла, давление масла, тахометр, нагнетание воздуха), индикатор оборотов Defi, радар Yupiteru Super Cat с подключением к дисплею через ODBII, держатель для стаканов JDM с креплением к решетке радиатора.

Owner’s review

Это импреза у меня давно — с 2007 года. Редкая комплектация — SRX (204й мотор). В конце 2010 года случился казус — лег на крышу ))))) И с того момента началось время проведения в гаражах, начиная с ремонта/тюнинга кузова, доработкой салона, заканчивая свапом мотора, который 2015.05.01 благополучно завел.

Проект некоммерческий. Собирается самостоятельно в одиночку. Практически полностью. И постепенно по ряду причин (я не рокфеллер и к его роду не принадлежу и приходится либо работать либо вот крутиться в гараже) превратился долгострой, нужно ускоряться 🙂

Апгрейд данной машины тянется давно, собственно с момента когда лег на крышу. Подвергнуть апгрейду пришлось многое — мотор, салон, подвеска, внешний вид.

Изначально планировалось поставить оптику от другого автомобиля, что-нибудь помоднее. Выбор пал на BMW E39, оптика была приобретена и установлена, но в процессе доработки, под E39 был доработан капот, установлен бампер от E39 с доработками. Какое-то время машина была спереди копия BMW.

В процессе апгрейда первоначально планировалась установка мотора EJ205, но по совету знакомого субариста решение было изменено в пользу практически идентичного по мощностным характеристикам и более дешевого EZ30D с Subaru Legacy Lancaster. По количеству доработок установка 3х-литрового мотора практически аналогична установке турбового, при этом стоимость мотора в 2 раза ниже чем 205. Для тех кто не знаком с техническим устройством автомобилей Subaru — модели Forester, Impreza и Legacy имеют практически одинаковую базу и большинство деталей взаимозаменяемые. По этой причине апгрейд сравним с ремонтом автомобиля — снял одну деталь и поставил другую аналогичную.

Вообще изначально планировалось установить в автомобиль PCcar и заставить машину разговаривать, но в связи с вышеупомянутыми в первом абзаце обстоятельствами фронт работ расширился. Одно время в машине функционировал PCcar на базе Pentium-III с доступом в интернет, 500Вт звука, GPS навигацией и k-line адаптором в OBD-II разъеме для отображения некоторых показометров на мониторе. Все это тоже подвергается апгрейду, комплектующие ждут своего часа установки на их законное место.

Чего будет в этом БЖ:

будут статьи технического характера (кузов, механика, электроника), технические и дизайнерские решения

Чего не будет в этом БЖ:

не будет статей в стиле «посмотрите я закрутил болтик» и «посмотрите как рядом с этой машиной смотрится заплывшая целюлитом попа на фоне городской свалки».

* мотор EZ30D с Legacy Lancaster

* выпуск Impreza GC8 турбо, Forester SF5 турбо

* выпускной коллектор кастом by GoldWelder

* диффузор радиатора кастом by GoldWelder

* подвеска Impreza WRX GDB STI 2004

* передний стаб 21мм

* задний стаб 19мм

* приборная панель оптитрон Legacy BE

* руль Legacy BL5

* подрулевые переключатели Legacy BL5

* рычаг АКПП — Impreza GG

* салон кастом (в процессе)

* распорки верхние STI перед, зад

* * фары от BMW 5xx

* * капот кастом на основе родного и BMW 5xx

* * бампер передний кастом на основе BMW 5xx

* * бампер задний кастом на основе родных

* * пороги кастом с сохранением клиренса

* * уширения дверей кастом

* * передние крылья кастом на основе родных

(постепенно список расширится)

Ваши каменты будут резаться сразу. Не тратьте свое время зря.

Features and Specs

  • Engine 3.0 gasoline (220 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Manufactured in 2000, purchased in 2007
  • Subaru Impreza (GC, GF) in production since 1992

Logbook 121

Comments 451

Я думал только в моей больной голове может родится идея » морда от мицухи 91 года, корма от скайлайна и внутренности вместе с ходовкой от субарика»)))))

Интересное решение скрестить с бмв)))

прикольный БМВ субару))) у кого то БМВ -субару, у кого то субару-спринтер)))

у тебя фары тойотовские остались))

а у тебя то откуда они))

ааа ты у меня спрашиваешь про фары)))) сорри ни так прочитал, не у меня фары та родные стоят,

вообще много кто на сотый кузов бампер от гц врх ставит 🙂

на короллах да, но на драйве когда начанал делать моя первая была)))

хз. у нас давно короллы такие. и даже одна универсал с таким бампером))

У меня вообще машина гибрид))))) морда от субаря, капот от калды, обшивки передние от аристы, тунель от аристы)) руль вишь)))

у меня проще) токо фейс с бмв и то сейчас рестайлится под лису/трибеку.

а все остальное от субару. только от разных))))

вообще много кто на сотый кузов бампер от гц врх ставит 🙂

меня народ запарывает путать ее с субарем)))) а субаристы gf кузова вообще в непонятках проезжают))

наверно, но так прикольно смотреть на них, у которых в лице написано, пляя а че это?)))))

Я уверен уже спрашивали, но перечитывать лень, вопрос про постановку на учёт…

Это я понял. Как на учёт ставить?

уже 10 лет машина у меня…

сложным ты путем пошел. и мотор не самый резвый. если кайф трешку — надо было от бл-бп брать, там хоть мозги шьются.

я бы твинскролл легаси бл-бп поставил. дешевый мотор, имплантируется легко и просто, 100% экономичней и веселее трешки — это мнение владельца трешки, свапнутой в твинскролл…

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар – творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником – 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, – 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же – в салоне.

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного – петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, – подводит итог Стас, – сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

– Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis: японский тюнинг

Посмотрим правде в глаза: индивидуальность — вот то, чего старается добиться от своей машины большинство автолюбителей. Кто-то в этом стремлении преуспевает больше остальных, но добавить машине хоть капельку уникальности — это вопрос чести любого владельца.

Конечно не каждый может отправиться к аргентинскому мэтру автомобилестроения Horacio Pagani и заказать кастомную Huayra, поэтому остается выбирать из тех средств, которые доступны. В этом нет ничего зазорного, особенно, если учесть, что существует много других компаний, таких как Varis, например. Это японское тюнинг-ателье специализируется на модификации гоночных автомобилей. Хотя очень удачным в исполнении Varis получается тюнинг серийных моделей Toyota и Subaru.

Читать еще:  Основные достоинства и недостатки АКПП

Вот и на этот раз японские мастера взялись за доработку совершенно новой Subaru Impreza. Этот 4-дверный седан GVF и в оригинале отличается современными формами. Так что для него специалистам пришлось разработать самый экстремальный вариант тюнинга, чтобы готовый автомобиль не стыдно было показать на автосалоне в Токио 2014 года. Для Impreza был подготовлен комплект обвесов, увеличивающих ширину кузова и улучшающих аэродинамические показатели. Подобный подход можно назвать очень смелым. Предстояло взять серийный образец автомобиля и «накачать его стероидами».

Вместо стандартного переднего бампера был установлен бампер Version 2 собственного производства Varis. Эти карбоновые бамперы всегда имеют спойлеры по краям, что так нравится большинству поклонников тюнинга. Так как сзади на STI уже стояли увеличенные фендеры, Varis сконцентрировался на том, как их обыграть и связать все элементы, новые и старые, воедино. Вдоль нижней границы кузова пропущена красная полоса, отлично сочетающаяся с 19х9-дюймовыми колесами марки Prodrive GC-012L.

За внутренними спицами колес можно заметить 6-поршневые передние суппорты Endless и большие двусоставные «плавающие» диски, на которые заменили заводские тормозные диски Brembo «золотой» серии. Задние суппорты Endless являются 4-поршневыми.

Varis, как правило, использует краску двух тонов «под серебро» для окрашивания переднего бампера. Так зона решетки радиатора и дополнительных отверстий выделяется самым наилучшим способом.

Дополнительные отверстия увеличивают поступления воздуха по направлению к двигателю. В связи с этим возникает возможность установки интеркулера в передней части, что обычно и делается в наиболее серьезных проектах по тюнингу.

Varis достаточно применить несколько простых модификаций для того чтобы добиться от двигателя Subaru Impreza всего, на что он способен. Именно поэтому стоковый воздухозаборник убрали, заменив его на губчатый воздушный фильтр, соединенный с алюминиевым впускным патрубком Trust. Но самые интересные модификации были сделаны там, где их никто не увидит. Примерами могут служить соленоид JUN, управляющий турбиной, и перепускной клапан Prova, позволяющий быстро сбрасывать избыточное давление. Это всего лишь небольшие штрихи в дополнение к полной замене выхлопной системы на улучшенный вариант от HKS с воздушным коллектором из нержавеющей стали. Довершает проект установка бортового компьютера JUN, который прибавил двигателю ещё 50 лошадиных сил и дал возможность по-новому настроить кривые удельного расхода топлива и зажигания.

Воздухозаборник в центральной части капота Varis сделан для подачи воздуха заводскому интеркулеру, которому, в свою очередь, добавили дефлектор Zero Sports. Все излишки воздуха выпускаются через специальные, похожие на жалюзи боковые отверстия, расположенные на карбоновом капоте отсека двигателя.

Крышка багажника тоже выполнена из карбона, на ней закреплено регулируемое антикрыло. Дизайн заднего бампера перекликается со стилем оформления переднего бампера. Он также тонирован в два серебристых оттенка, на фоне которых красиво выделяется диффузор. Выходные патрубки и вентиляционные отверстия способствуют более интенсивному прохождению потоков воздуха под днищем машины, что помогает значительно снизить их сопротивление.

Салон Subaru Impreza тоже не был обойден вниманием тюнинга. На передней панели помимо приборов Defi установлен современный радар-детектор JDM. Yupiteru Super Cat подключен к порту OBD-II, и на его ЖК-дисплее отображается целый ряд параметров, связанных с работой двигателя. Спортивные автокресла Recaro с боковой поддержкой выпущены ограниченной серией ASM Yokohama.

Результат работы, проделанной Varis, впечатляет. Когда за дело берутся специалисты, по-другому быть не может. Автомобильный тюнинг не должен быть тяжелой битвой длиною в целую жизнь. Если у вас есть Subaru WRX и вы хотите чего-то неординарного — обратите внимание на то, что делает Varis!

Технические характеристики GVB Subaru Impreza STI с тюнингом, выполненным Varis

Двигатель

  • четырехцилиндровый Subaru STI EJ20 Boxer объемом 2 л, порядка 350 л.с.;
  • алюминиевый впускной патрубок Trust Airinx с губчатым фильтром;
  • доработанный соленоид JUN;
  • перепускной клапан Prova;
  • дефлектор интеркулера Zero Sports;
  • тепловой экран Zero Sports;
  • выпускной коллектор HKS;
  • приемная труба глушителя HKS;
  • выхлопная система HKS Legamax Premium;
  • кронштейн батареи аккумуляторов Cusco;
  • устройство охлаждения масла Blitz;
  • бортовой компьютер JUN ECU.

Трансмиссия

Полный привод, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Subaru STI.

Подвеска / тормозная система

Полностью регулируемая система подвески Aragosta Type-R, 6-поршневые передние суппорты Endless, 4-поршневые задние суппорты Endless, двусоставные плавающие диски Endless, тормозные накладки дисковых тормозов Endless MX72.

Колеса / покрышки

Колеса Prodrive GC-012L 19?9 дюймов +45, покрышки Bridgestone Potenza RE-11 245/35R19.

Экстерьер

Полный комплект аэродинамических обвесов Varis — передний бампер Version 2 с интегрированным спойлером из углеволокна, боковые юбки Version 1, крышка багажника из углеволокна, карбоновое антикрыло 1430 Euro-Edition GT-Wing, карбоновая декоративная облицовка стойки кузова.

Интерьер

Анатомические автокресла ограниченной серии ASM Recaro, ремни безопасности Sabelt, буст-контроллер M7, измерительные приборы Defi (темп. масла, давление масла, тахометр, нагнетание воздуха), индикатор оборотов Defi, радар Yupiteru Super Cat с подключением к дисплею через ODBII, держатель для стаканов JDM с креплением к решетке радиатора.

Остальные фотографии тюнингованного автомобиля Subaru Impreza 3:

Агентство Локвуд. Джонатан Страуд — отзыв

Книги из серии «Агентство Локвуд и компания» избитый шаблон или что-то новое? Почему серия вызывает интерес?

Серия книг «Агентство Локвуд и компания», привлекла мое внимание сразу, и не взирая на несколько топорный текст первой книги зацепила и заставила читать до конца.

1) Я люблю страшилки, но не страшные. Не противные и после которых не сняться страшные сны. То есть если вы любите будоражащее чтиво, но не настолько чтобы ваша нервная система била вам по мозгам всю ночь, то эта книга как раз для вас.

2) Серия книг для подростков, но если вам немного за тридцать, и вы в подростковом возрасте взахлеб читали серию книг, типа «Пять юных сыщиков и верный пес «, «Три юных сыщика», «Нэнси Дрю», у русских авторов была неплохая серия с юными борцами за правду, то книги Джонатана Страуда вам тоже понравятся.

Правда они немного шаблонные, но если тебе нравится этот шаблон почему бы и нет? К тому же идея интересная — захваченная призраками страна, поиск решения «Проблемы».

Главные герои подростки спасают глупых взрослых, компания молодых людей со своими заморочками и свойствами характера, где каждый приносит свою пользу. Чаепитие со вкусной едой, которую любят именно подростки. Противостояние с более крутой командой и победа над ними.

3) В книгах этой серии есть призрачный герой, это «Череп», и прием который использовал автор с этим героем мне понравился больше всего.

Дело в том, что любой читатель сейчас избалован. Количество разномастных сюжетов превысило все нормы, шаблон угадывается сразу в связи с чем наступает легкая досада и желание отругать героя, ну и автора заодно. Но автор вас опередил и отругал свою героиню едкими подколами и ерничеством в лице Черепа в банке. Диалог настолько занятный, что ловишь себя на мысли, что книгу читаешь только ради этого разговора. К тому же легкий флер симпатии висит в воздухе.

Книги нужно читать по порядку, их всего пять. Все-таки я думала, что автор напишет как минимум 10-15 книг, но ему фактически нужно было писать полноценные детективы, то есть не просто описание ловли призрака и поиск его костей. Но и раскрыть всю историю погибшего, этого автор сделать не захотел или видимо не смог. Не все умеют писать детективы.

Серия занятная, ближе к концу начинаешь догадываться откуда берет корни «Проблема». Но автор и тут извернулся придумав вполне интересный финал.

Виталина, или, нам всё фиолетово

Ямогу: Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Я давно увлекаюсь созданием маленьких игрушек. С удовольствием свяжу на заказ миниатюрного, мягкого и душевного друга!

Ямогу: Валяю с душей и любовью игрушки !)

Обсуждение (16)

  • Вчера в 19:03
    +3
  • ebogdanoba1958
  • Вчера в 19:19
    +4
  • tanshum64
  • Вчера в 19:37
    +4
  • Aleks2
  • Вчера в 19:42
    +4
  • tanshum64
  • Вчера в 20:32
    +3
  • Lafee
  • Вчера в 20:40
    +3
  • tanshum64
  • Вчера в 22:53
    +2
  • ANTON2020
  • Вчера в 22:55
    +2
  • tanshum64
  • Сегодня в 00:33

Прелестная малышка! Прекрасный наряд! Игрушки очаровательные!

Почему молодежь не хочет заводить детей

Читать по теме

Почему представители современной молодежи все чаще и чаще заявляют о своей неготовности заводить потомство, рассказала медицинский психолог из Петрозаводска Юлия Щеголева.

— Все чаще я становлюсь невольным свидетелем споров между поколениями на эту тему. «Как же без детей?», «Когда появятся внуки?», «Часики-то тикают!», «Даст Бог зайку, даст и лужайку», «Дети – смысл жизни!». «У нас другие ценности!», «Хочу мир посмотреть!», «Квартиру приобрести надо, работу хорошую найти», «Не хочу, как вы!», «Не хочу ответственности!», «Нищету плодить», «Помешают карьере или развитию», «Хочу наслаждаться жизнью!».

Движение «свободные от детей» зародилось в США в 70-х годах прошлого века, лет через двадцать оформилось, набрало последователей, и, через Европу, до нас добралось. В 2013 – 2015 годах начали возникать сообщества «чайлдфри» в России. По сей день множество представителей молодежи открыто заявляют о том, что они никогда не будут иметь детей. Некоторые – не так радикальны, допускают продолжение рода, но когда-нибудь потом…

Попробуем разобраться, выбор это, или следствие.

Влияние поколений

Ностальгические посты взрослых, выросших в СССР, наглядно демонстрируют попустительский стиль советского воспитания. Родители трудились на благо общества, добывали продукты для пропитания, стояли в очередях, искали дефицит, получали квартиры, отправляли детей в пионерские лагеря. Дети с утра до вечера гуляли, часто были предоставлены самим себе. Не было сотовых, компьютеров, интернета, купались в каналах, строили плоты, в лес ходили, по крышам скакали, дружба была настоящая. Родители не тряслись, не охали, не ахали. «И, ничего, выросли!».

Вырасти-то выросли, но базовой составляющей доверия к миру не сформировалось. Для ребенка необходимо, чтобы родитель или поддерживающий взрослый был рядом. Необходимо, чтобы взрослый помогал решать задачи и брал на себя ответственность за «взрослые» дела. Вроде научились дети, рожденные в 70-80-х годах самостоятельности, но «недосягаемость» взрослых, породила недоверие к миру и тревожность. Как следствие, выросшие самостоятельно дети лишили этой самостоятельности своих детей. Именно 40-летние родители (те, что безнадзорно бегали по гаражам) – гипертревожные и контролирующие, именно они часто принимают решения за детей, именно они помогают детям во всех начинаниях, именно они делают поделки и уроки с детьми… А когда рядом с ребенком – контролер, ему крайне трудно быть самостоятельным, незачем брать ответственность, он научился подчиняться, отчитываться, звонить тревожному родителю по несколько раз в день.

Опасность близости

В психологии есть понятие – тип привязанности. Закладывается он в возрасте до семи лет. И зависит от того, как значимый взрослый раз от раза взаимодействовал с ребенком: помогал, ругал, объяснял, наказывал и др. На основе типа привязанности формируется внутренняя рабочая модель, с помощью которой человек воспринимает и интерпретирует разные события. Рабочая модель не осознается индивидом, но сквозь нее он воспринимает и осознает окружающий мир. Если детство человека было наполнено неприятными воспоминаниями, тяжелыми мыслями, негативными эмоциями, болезненными телесными ощущениями, то он бессознательно начинает избегать близких отношений с другими людьми.

Герой Джорджа Клуни в фильме «Мне бы в небо» – типичный представитель тревожно–избегающего типа привязанности. Он категорически против брака, семейных ценностей, любых привязанностей, «лишения свободы». Он «складывает в рюкзак» жен, детей, мужей, друзей, родственников, коллег, расписывая тяжкий груз, который несет каждый, кто решится на близкие отношения. Он приводит множества аргументов о преимуществах одиночного плавания, о статистике разводов, о том, что ни один брак не длится вечно, о том, как тяжело решать чужие проблемы, о том, как здорово наслаждаться свободой и отсутствием обязательств. Он выбирает одиночество потому, что не может решиться на близкие отношения, так как они чрезвычайно опасны для него.

Смена ценностей

Много желаний у современного человека… Важно много зарабатывать, важно многим обладать. Обладание – залог успеха, способ выделиться, поднять самооценку. Престижный телефон, крутая машина, квартира… «Базовая» необходимость в развлечениях, которые тоже не мало стоят. Для многих на первый план выходит образование, развитие. Путешествия – как неотъемлемая часть современной жизни. Все это требует немалых трудовых и материальных затрат и часто просто несовместимо с рождением детей.

Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Эпоха постиндустриализации

Характеризуется развитием науки и техники, созданием высокотехнологичных производств, информатизацией общества, увеличением уровня образования, медицины, качества жизни людей…

Остановлюсь на доступности информации и образованности. Раньше люди имели меньше знаний о процессе и последствиях, о тяготах и радостях материнства и отцовства. Сейчас эта информация в широком доступе, и необязательно учиться на своих ошибках, чтобы избежать нежелательных для себя последствий. Здесь же доступность контрацепции и сексуальная грамотность. Здесь же информация об отсутствии государственной поддержки, детских садов, мест в школах, дистанционном обучении, незащищенности родителей и др.

В современном мире человек больше не привязан к конкретному месту. Поиск работы, учебы теперь возможен по всему миру. Потребность в оседлости и покупке жилья отошла на второй план. Люди стали мобильными. Теперь можно работать из любой точки земного шара. Кочевой образ жизни не очень совместим с детьми. Работу можно потерять в любой момент, что также не позволяет расслабляться и держит человека в напряжении.

Погоня за красотой

Пословица «Встречают по одежке, а провожают по уму» уже не так актуальна. Социальные сети активно транслируют лица, тела, брови, губы и другие части организма. Погоня за красотой достигла огромных масштабов. Демонстрация внешнего плотно вошла в нашу жизнь. Здоровый образ жизни, спортивная фигура – залог успеха, а значит – принятия… Страх утратить красоту, лишиться фигуры – один из факторов отказа от рождения детей.

Возрастная периодизация

Согласно Всемирной организации здравоохранения – период молодости у нас теперь завершается в 44 года. Улучшилось качество здоровья и внешнего вида человека, повысилась способность к деторождению, работоспособность сохраняется дольше. Процесс старения отодвигается на более поздний срок.

Итак, в современном мире молодежи непросто. Утрачена стабильность, количество внешних стимулов неуклонно растет, необходимо перерабатывать огромное количество информации, необходимо постоянно делать выбор, уровень тревоги зашкаливает… В таких условиях сил для адаптации нужно гораздо больше, чем предыдущим поколениям. Верю, что справятся.

Юлия Щёголева, медицинский психолог высшей категории, работает в психоневрологическом диспансере и ведёт частную практику.

Моя группа: Психолог Юлия Щеголева, Петрозаводск

Subaru Impreza XV: Встречают по одежке

Subaru Impreza XV

По ходу тест-драйва нам стала понятна организаторская задумка: узкие, но качественные калининградские улицы, участки песчаного бездорожья прекрасно подходили для знакомства с новым кроссовером.

Subaru Impreza XV

Маркетинговая подоплека

Возможной альтернативой Subaru Impreza XV можно считать Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan и далее BMW X1. Все эти конкуренты оснащаются весьма схожими по своим характеристикам двигателями, а также имеют систему полного привода, пусть и иной конструкции. Если же говорить об ощутимо более дорогой BMW, то нам удалось выяснить, что модель Х1 была замечена на тестовом полигоне Subaru в ходе испытаний Impreza XV. Согласитесь, вряд ли немецкий кроссовер появился там случайно.

Subaru Impreza XV

Поклонники марки знают и почитают историю Impreza. Она начинается в 1992 году, а уже в 93-м состоялся раллийный дебют. В тот легендарный для Subaru год Колин Мак Рей одержал первую в истории марки победу на ралли Новая Зеландия. Это был последний год для раллийной Legacy и начало победоносной раллийной карьеры Impreza. И тем противоречивей были мои первые впечатления от семейного кроссовера Impreza XV с рейлингами на крыше. Чем-то дачным от него повеяло, далеким от автоспорта. Впрочем, ничего удивительного — новинка метит в сегмент популярных сегодня компактных кроссоверов. В самом названии модели (X-cross, V-vehicle) читается намек на целевую аудиторию. В США у Subaru все очень хорошо, в Европе спрос на марку не велик, а вот российский рынок, оживающий после кризиса, становится одним из самых перспективных. И «паркетные» внедорожники как раз то, что мы очень любим!

Subaru Impreza XV

Драйв от господина Мори

Инженеры Subaru умеют строить интересные автомобили. Над кроссовером поработал г-н Мори, разработчик Subaru Impreza STI. Характер XV вышел хотя и не столь яркий, как у WRX, но отнюдь не бесцветный. Машина несколько тяжелее своего дорожного собрата. С учетом этого разработчики повысили жесткость пружин, увеличили толщину переднего и заднего стабилизаторов.

Subaru Impreza XV

Каждый амортизатор получил стабилизирующий клапан (SPV) с прогрессивной характеристикой. Машина поднялась над дорогой — клиренс 185 мм. Традиционные для марки симметричный полный привод и оппозитный двигатель — сами собой разумеющиеся.

Subaru Impreza XV

На автостраде и по бездорожью

На шоссе автомобиль ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. отличается ровной тягой во всем рабочем диапазоне и вполне сносно разгоняет XV, а дисковые тормоза по кругу обеспечивают эффективное замедление с хорошей обратной связью на педали.

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Передаточные числа 5-ступенчатой «механики» хорошо согласуются с характеристиками мотора, а вот 4-ступенчатая АКП показалась несколько задумчивой. Рулевое управление с гидроусилителем радует чуткостью и внятной обратной связью. Словом, спортивного в поведении автомобиля, несмотря на универсальное предназначение, все еще хватает.

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Чтобы оценить внедорожные качества, мы выехали на песчаный Балтийский берег. Штурм холмистого участка на пониженной передаче завершился нашей «победой» — мы засадили-таки кроссовер, вывесив машину по диагонали! Но все оказалось не безнадежно: задействовав выключенную перед этим систему стабилизации, мой коллега на ровном газу вывел авто из песчаного плена. Так ESP сработала на межколесную блокировку, а для блокировки межосевого дифференциала служит вязкостная муфта и на поверку вполне с этой ролью справляется.

Subaru Impreza XV

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Вывод из наших оффроуд-приключений простой: Impreza XV, безусловно, наделен внедорожными задатками, но злоупотреблять ими не стоит. Ведь кроссоверы покупают не для того, чтобы забыть про асфальт. А на шоссе Impreza XV нам понравилась.

Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT

Источник:Nihon Car and Bike
Перевод:Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем, несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых поклонников. Наша точка зрения, высказанная на сайте Nihoncar.com, также не состоит из одних восхищений, во-первых, относительно дизайна, и во-вторых, когда мы упоминаем новую политику компании Subaru уделять больше внимания комфорту и безопасности в ущерб эксплуатационным качествам. Признаки новой эры?

В прошлом сотрудничество с Subaru дало нам возможность поездить на самых интересных машинах. Пару месяцев назад у нас была «особая» Subaru Impreza WRX STI A-Line –спортивная Impreza с обликом классического седана (без огромного антикрыла). Нас впечатлил ее стиль, но не способноти. Затем у нас была великолепная возможность протестировать автомобиль с самым длинным названием в истории (не подтвержденным книгой рекордов Гиннеса): Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Впечатляющая машина, сделанная для соревнований ограниченным числом в 300 единиц, и дающая потрясающие ощущения! Выдержит ли сравнение эта новая «не STI» версия?

Стиль

Еще сохраняя приятные воспоминания о RA-R, сел я в эту новую Subaru Impreza модификации S-GT, которую мы все знаем как WRX на большей части автомобильных рынков. Начну с эстетики, где разница с предыдущей версией настолько велика, что эта Subaru выглядит как совершенно новый автомобиль: Impreza теперь семейный хэтчбэк, для которого любимое занятие – езда по городу!

Передняя часть машины больше всего напоминает модель 2006 года: линии смягчены, хорошо вписаны и добавляют к общему впечатлению элегантности, передняя решетка видоизменена. Все это показывает, насколько сильно компания Subaru хотела поработать над имиджем Impreza в новом поколении. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для улучшения охлаждения турбового двигателя и главного интеркулера, интересно заметить, что в этот раз воздухозаборник более низкий, чем прежде, и дает водителю лучший обзор.
Как известно большинству людей, ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или сзади, a Impreza, по крайней мере, та версия, что была у нас, это хэтчбэк. Требуется время, чтобы привыкнуть к такому изменению. При более близком рассмотрении чувствуешь, словно дизайн автомобиля был поручен двум разным командам, одной по передней, а другой по задней части автомобиля. В итоге результат оказался довольно. оригинальный, по меньшей мере!

Посмотрим внутри

Здесь также достаточно много изменений. Интерьер мне слегка напомнил Subaru Tribeca, которую я не очень полюбил, в особенности за качество материалов (пластика). Дизайн опрятный и приятный, с мягкими расцветками и абсолютно без логотипа S-GT или каких-либо других знаков спортивности. Дело в том, что Subaru Impreza S-GT – семейная автомашина! Как только вы это осознаете, становится легче оценить, для чего нужен этот интерьер: хороший комфорт и низкие комбинированные сиденья с высокой спинкой без проблем подходят для людей ростом выше 180 сантиметров. В целом, мне машинка понравилась, пока я не решил запустить двигатель: кнопка Start/Stop выглядит так, как будто она была добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчать некоторые провода! Или это было потому, что я сидел в автомобиле, предназначенном для прессы? Для такой свежей машины эта деталь была немного шокирующей.

Пуск двигателя

Знак того, что не все традиции забыты, – это то, что двигатель на новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента. На этой версии S-GT двигатель меня не впечатлил. Причина, возможно, заключалась в жестких экологических нормах Японии, в результате двигатель дает меньше выбросов и потребляет меньше топлива, акселерация при этом плавная и цивилизованная.

Цивилизованный, вот то слово, которым можно описать двигатель. Конечно, если вы слишком сильно надавите на педаль газа, то легко преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести следующие пару месяцев, передвигаясь на метро и на такси, но звук оппозитного двигателя не вызвал у меня улыбки. Я же вам говорил, цивилизованный!

На дороге

Одно из самых замечательных добавлений на Subaru Impreza 2007 – это двойной рычаг задней подвески, примененный на улучшенном варианте и без того отличного шасси, отчего снизился крен кузова. Как только ваши дети окажутся в школе, а жена на работе, вы, наконец-то, до упора нажимаете педаль газа, и в этих условиях знаменитая система полного привода Subaru прибавит вам уверенности своей точной и доставляющей удовольствие управляемостью. Если еще учесть систему VDC (контроль работы мотора), вы можете любую дорогу ошибочно принять за этап ралли. В этом случае, надеюсь, вы знаете свои предельные возможности!

Еще один хороший сюрпиз за рулем – пятиступенчатая ручная коробка передач, быстрая и точная, мне она понравилась больше, чем та, что стоит на STI A-Line. Рулевому управлению S-GT немного не хватало точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это же не STI! Думаю, надо пару месяцев подождать выхода настоящего спортивного Subaru!

Вывод:

Итак, что сказать об этой новой Subaru Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и США? Некоторым, наверняка, будет тяжело привыкнуть к новому стилю этого «раллийного монстра», но когда вы за рулем, Subaru остается Subaru, и я был вынужден признать, что езда мне понравилась больше, чем внешний вид. А не это ли самое важное?! Пара модификаций и детали из каталога Subaru Tecnica International смогут довольно быстро превратить этот милый семейный хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто ищет впечатлений. конечно, на частном гоночном треке!

Что касается прочих скептиков относительно использования дизельного двигателя и других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Subaru еще жива и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше информации о настоящей Subaru Impreza STI, которая в октябре 2007 будет представлена на Токийском автосалоне! Скрестим пальцы до возможного тест-драйва!

Читать еще:  Как выправить вмятину без покраски

Обзор «подготовленного» subaru forester sf5 EZ30. Руководство по лифту.

Попробовали сделать первый обзор forester sf5. Обо всем вам расскажет профессионал своего дела Василий.
#forestersf5
#foresterchallengensk

Сэтгэгдлүүд

Ооо. КАЙФ КУЗОВ ОГОНЬ И МОТОР ОГОНЬ.

Есть ли смысл делать одинаково боди лифт и лифт под стойку? Просто хочется остаться в заводских углах , но при этом поднять кузов. Понимаю что подрамники останутся на той же высоте что и были, но будет возможность запихать колеса побольше

Day OFF Channel

Напишите в группу

што за песня 21:07 ?

на трибеках такие маторы вроде стоять и ez3.6 еще

Day OFF Channel

На легасей и аутбэк еще

Такого подробного описания со всеми проблемами и решениями наверное во всей мировой сети Интернета не найдешь! Молодцы ребята! Всё чётко и грамотно рассказали да ещё и показали и пальцами ткнули во всё переделанные и слабые места форика! Ставлю лайки. Пишу из соседней страны)))

Day OFF Channel

Спасибо. Василий действительно шарит в субарях, я думаю ему очень приятно читать такие отзывы👍

Ваше всё четко, Даже даебаться не дочего 100%😉👍👏😁😎

Здаров ребят, подскажите на предние рычаги где проставка под площадкой у вас 3 см с чего болты подбирали длинее? и как живет рычаг с проставкой 3 см? у меня просто щас стоит 6 мм пластина и площадка развернута на 180, думал что больше если поставить напряг сильный будет на передний сайлентблок

Day OFF Channel

@Neobi4ayno_XoroIII vk.com/foresternsk вот тут все наши субаристы

@Day OFF Channel что за группа и как в нее попасть?

Day OFF Channel

Такие вопросы только в группу)

На хорошое бездорожье, весь этот колхоз, отвалиться 😂😂

Day OFF Channel

Ты видимо не видел где он ездил🤭

Вопрос, у меня сф, левый руль. 2.5 механика. На 3.0 двиг поменять дофина делов?

Day OFF Channel

Напиши в группу Васе. Я краем уха слышал что на механику муторно ставить, но это не точно

млин. как хочу себе такого лесника! ох не зря я подписался на канал)))) хоть у меня и не лесник)

Day OFF Channel

Забери лехин) а мы будем новый строить 😁😁😁

За 80000 можно уложиться ?у меня форь сф5 ,EZ30 на него воткнуть?

Day OFF Channel

То наварили, это приварили, тут поставили кольцами. Не, ребята. На таком аппарате я бы не ездил. Имхо. Без обид. Гарантии никакой на узлы, это очевидно, по-моему.

Day OFF Channel

О гарантии конечно речи нет. Но тем не менее автомобиль ездит не один год в тяжёлых условиях, и ни что из того что там приварено ещё не отпало. Парни делали авто для себя, и делали на совесть поверьте)

Чуть не блюванул..такого калхоза я ещё не видел.

@Lionel Messi владелец лады гранты?

А ты лучше купи себе Киа в кредит.

Ребят, Субару получился огонь! Хочу своего приподнять, без фанатизма, только на пружинах. Огромная просьба, напишите в ответе диаметр и высоту пружин🙏🏻 зайду к знакомому на разборку подберу. Очень нужно!

Мужики я не педант и не Субарист до мозга костей (имею форестер SG-5(II). Но что значит отсутствие ГРМ. У данного мотора есть газораспределительнй (он не реактивный) механизм и он имеет цепной привод ГРМ , а не клиноременный.Второе — все а/м Субару на МКПП с полноприводной трансмиссией имеют симметричный межосевой дифференциал и он ни как по законам АЛГЕБРЫ не может выдавать (хоть минимум хоть максимум) 45*55. Он при нормальных (равных) дорожных условиях будет выдавать как раз те самые 50*50.

Как правильно выбрать хороший рис для разных блюд

Как правильно выбрать хороший рис для разных блюд

Полезный и вкусный рис любят все. Из риса можно приготовить множество блюд, начиная от салатов и заканчивая десертами. Когда-то в наших магазинах продавалось только два вида риса — белый круглый и индийский длиннозерный. Сейчас мы знакомимся с разными сортами, многие из которых пока еще кажутся диковинкой. Но иногда очень хочется порадовать свою семью необычными блюдами. Для этого нужно знать, какие сорта риса существуют, как правильно выбрать рис для плова и ризотто, какой рис подойдет для суши и роллов и как вообще выглядит качественный рис. Оказывается, подобрать идеальный рис для разных блюд — это целая наука, которую можно легко освоить. Чем мы сегодня и займемся!

Каким бывает рис по способу обработки

Рис бывает шлифованным, нешлифованным и пропаренным. Шлифованный рис — это зерно без отрубевой оболочки, гладкое, белое и полупрозрачное, при этом форма зерен может быть любой. По содержанию витаминов и микроэлементов этот рис, конечно, уступает необработанным сортам, но зато он быстро готовится и поэтому пользуется большой популярностью в мире. Нешлифованный рис (бурый, красный или черный), в котором сохранена оболочка, считается более полезным, но варится в два раза дольше и в готовом виде не такой мягкий, как очищенный рис.

Пропаренный рис сначала подвергается уникальной обработке паром, в процессе которой все полезные вещества из оболочки проникают внутрь зерна, и лишь потом шлифуется. Такой рис варится чуть дольше обычных белых сортов, но получается очень мягким и рассыпчатым.

Форма рисовых зерен

Длиннозерный рис («индика») считается универсальным — его длина составляет 6–8 мм, а ширина обычно не превышает четверти длины. Его главное преимущество в том, что он не слипается и получается рассыпчатым. Размеры среднезерного риса, более короткого и широкого, составляют 5–6 мм в длину и 2 мм в ширину. Этот рис поглощает больше влаги, поэтому его зерна слипаются при варке, но блюдо получается более нежным и мягким. Такой рис подходит для супов, плова, ризотто и паэльи. Круглозерный рис, имеющий длину 4 мм и ширину не менее 2 мм, содержит еще больше крахмала, поэтому в готовом виде представляет собой кремообразную массу. Круглый рис идеален для приготовления суши, пирогов, вязкой каши, пудингов, запеканок и других десертов.

Разнообразие сортов

Существует около 150 разновидностей риса, каждый из которых отличается неповторимым вкусом и ароматом. Поговорим о самых распространенных сортах, которые используются для приготовления блюд в разных странах.

Басмати. С хинди это слово переводится как «ароматный». Элитный рис, выращиваемый в Индии и Пакистане, обладает изысканным ореховым ароматом и приятным вкусом. Зерна самого длинного в мире риса при варке могут увеличиваться до 2 см, а ширина практически не меняется. Басмати считается идеальным гарниром к любым блюдам, из него получается вкусный плов и ризотто.

Жасмин. Этот сорт риса выращивается в Таиланде и отличается приятным ароматом, напоминающим благоухание жасмина. Белоснежный рис получается очень нежным и мягким, но при этом его длинные зерна не развариваются и сохраняют форму. Рис жасмин можно использовать для приготовления салатов, гарниров и десертов.

Красный рис. Интересно, что во Франции, где растет этот рис, его долгое время считали сорняком. В Азии красный рис известен давно и считается одним из самых полезных и питательных. Он не разваривается и в конце варки приобретает нежный ореховый аромат. Из красного риса готовят салаты, гарниры и традиционный иранский плов плау ахмар.

Дикий рис. Когда-то он был единственной пищей американских индейцев, а сейчас его выращивают на севере США. Дикий рис, имеющий длинные зерна черного цвета, является рекордсменом по содержанию витаминов и микроэлементов. Из-за высокой жесткости зерен их следует варить от 30 минут до часа с предварительным замачиванием. Этот рис обычно смешивается с другими сортами, его добавляют в салаты, закуски, супы, начинки для пирогов и в десерты. Дикий рис также подают к мясу и рыбе в качестве гарнира в сочетании с пропаренным рисом.

Черный тибетский рис. Выращивается в высокогорных районах Тибета и собирается исключительно вручную. Этот редкий дорогой рис свекольно-фиолетового оттенка ранее был доступен только состоятельным людям. Он содержит в два раза больше белка, варится 40 минут и используется для салатов и гарниров.

Арборио. Итальянский среднезерный рис имеет одно удивительное свойство — при варке он приобретает кремовую консистенцию и впитывает в себя вкус и аромат всех ингредиентов блюда. По традиции из арборио готовят супы, паэлью и ризотто — его мягкость и нежность идеально подходят для этих блюд. Для ризотто также можно покупать сорта рома, карнароли, бальдо, падано и виалоне нано.

Камолино. Большие и круглые зерна египетского риса предварительно обрабатываются растительным маслом, поэтому приобретают жемчужно-кремовый оттенок. После варки рис сохраняет свою мягкость и клейкость, но зерна при этом не слипаются. Из камолино готовят суши, каши и нежные десерты.

Испанский рис. Особенно хороши сорта бомба, валенсия и каласпарра средней или небольшой длины, не слипающиеся при варке. Рис замечательно впитывает жидкость и остается рассыпчатым. Из испанского риса получается вкусный плов и паэлья.

Краснодарский рис. Этот круглозерный рис считается самым северным во всем мире. Он обладает классическим вкусом, используется для приготовления супов, суши, пудингов и каш.

Узбекский рис для плова. Легендарные сорта чунгара, девзира и дастар-сарык как будто созданы для настоящего азиатского плова. Толстые и тяжелые зерна кремового, коричневого и красноватого цвета благодаря особой обработке впитывают максимальное количество влаги и жира, что делает вкус блюда особенно пикантным. Готовый рис получается легким, рассыпчатым и чуть сладковатым на вкус.

По одежке встречают: как выбрать хороший рис

Попробуем определить качество риса по его внешнему виду. Многое можно понять, просто разглядывая крупу в упаковке — все зерна должны быть одного размера и формы. Все знают, как выглядит бурый нешлифованный рис, и думают, что коричневого оттенка достаточно, чтобы считать зерно пригодным для приготовления блюд здоровой кухни. Однако если кроме рисинок вытянутой формы в упаковке встречаются круглые зерна, скорее всего, этот рис отличается не очень хорошим качеством. Шлифованный рис всегда белый, а пропаренный рис может иметь любую форму, главное, чтобы он был прозрачным и имел желто-янтарный оттенок.

В упаковке не должно быть мусора, личинок насекомых и посторонних запахов, и обязательно должен присутствовать знак ГОСТ, гарантирующий качество продукта. Также обратите внимание на дату и срок хранения — чем моложе рис, тем он полезнее, а рис басмати при хранении становится еще ароматнее и вкуснее.

Как правильно хранить рис?

Обычно рис хранится от 12 до 18 месяцев, в зависимости от его сорта и способа обработки — подобная информация всегда указана на упаковке. Если срок годности подходит к концу, рис можно обжарить или прогреть в духовке, чтобы он не испортился, хотя некоторые хозяйки делают это сразу же после покупки крупы. Хранить рис лучше в сухом, хорошо проветриваемом и прохладном месте вдали от солнечных лучей, в герметичных емкостях или полотняных мешках, где зерно может «дышать». Не забудьте предварительно прокипятить мешок в насыщенном соляном растворе, а в банку положите марлевый пакетик с солью против плесени. Для борьбы с жучками помогают кусочки лимонной кожуры, лавровый лист, стручки жгучего перца и дольки чеснока. Многие начинающие хозяйки интересуются, сколько можно хранить вареный рис в холодильнике. Как и любая приготовленная пища, рис портится через три дня, поэтому старайтесь использовать его сразу. Тем более что из вареного риса готовят множество вкусных блюд и десертов.

Рис сочетается со всеми продуктами, а его аппетитный вид и нежный аромат сразу же вызывает аппетит. Рис, который нравится и детям, и взрослым, может сделать ваш домашний рацион более питательным, оригинальным и полезным. Постепенно вы научитесь разбираться в разновидностях риса, и вам не составит труда приготовить азиатский плов или паэлью. Желаем вам удачных кулинарных экспериментов и хорошего аппетита за столом!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector