0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 2017

Новая Субару Импреза 2017 года

Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан.

И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:

• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;
• ширина автомобиля 1780 мм;
• его высота достигает 1455 мм;
• межосевое расстояние составляет 2670 мм;
• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;
• расстояние дорожного просвета 135 мм.

Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля.

Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.

По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с.

В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.

Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.

Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля.

Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.

Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.

Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• антипробуксовочная система;
• помощник при начале движения в гору;
• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;
• парктроник;
• электростеклоподъемники всех дверей
• система старт-стоп;
• четыре подушки безопасности.

Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:

• парковочный автопилот;
• контроль слепых зон;
• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• обогрев всех сидений и лобового стекла;
• доступ в салон без использования ключа;
• панорамный люк;
• девять подушек безопасности;
• контроль состояния усталости водителя.

Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров.

Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году.

Производитель запланировал четыре варианта комплектации:

• Base;
• Premium;
• Sport — в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;
• Limited.

Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.

Старт продаж Субару Импреза 2017 года в России

На осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Тест-драйв Subaru Impreza 2017 модельного года

В последние годы понятие «совершенно новый» в автомобильном мире стало утрачивать свой истинный смысл. Многие производители не гнушаются присваивать статус абсолютной новизны моделям, получившим лишь немного изменённую внешность или другое оформление интерьера. Хорошо, что в случае с возрождённым Subaru Impreza всё иначе. Все элементы автомобиля 2017 модельного года – от колёс до стёкол – разрабатывались, что называется, с нуля.

Кузов Subaru Impreza 2017 стал крепче, рулевое управление улучшилось, а салон теперь удобнее и просторнее, чем раньше. Традиционно для Subaru машина уже в стандартном исполнении имеет полноприводную систему, оказывающую значительное влияние на её продажи. Пожалуй, единственным существенным недостатком новинки можно назвать отсутствие заметного увеличения мощности.

Дизайн Subaru Impreza

Как только не называли дизайн Subaru: и безобразным (Baja), и чудным (B9 Tribeca). Об Impreza 2017 ничего такого не скажешь. Модель имеет приятную внешность, а массивные колёсные арки делают её атлетичной. Идеальный внешний вид в случае с Impreza сложно отнести к безоговорочному преимуществу, поскольку автомобиль получился безликим, и не будь на нём эмблем Subaru, спутать его с Toyota и Honda было бы проще простого. Впрочем, это не делает модель непривлекательной. Subaru Impreza «лупатка» (речь о дорестайлинговой машине второй генерации с кузовом GD) навсегда отправилась на свалку истории.

Impreza, как и раньше, имеет два кузовных исполнения – седан и хэтчбэк, при этом последний стоит на 500 долларов (30 тысяч 350 рублей по актуальному курсу Центробанка РФ) дороже. Объём багажного отделения у седана равен 350 литрам, тогда как у хэтчбэка – 590 литров. Сложив заднее сиденье, данный показатель у последнего увеличивается до 1 тысячи 566 литров. К сравнению, у Volkswagen Golf аналогичный параметр составляет 1 тысячу 492 литра, а у Honda Civic – 1 тысячу 308 литров.

Интерьер Subaru Impreza модель 2017 г.

Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись за рулём Subaru Impreza 2017, это на качество обзора. Отлично просматриваются абсолютно все направления, в салоне светло и легко дышится. Спидометр и тахометр находятся непосредственно перед водителем и хорошо читаются, в то время как прочая необходимая информация отображается на жидкокристаллических дисплеях, коих тут насчитывается три. Первый находится между спидометром и тахометром, второй – на центральной панели. Последний, самый крупный, на стандартной модификации Impreza 2017 2.0i имеет диагональ в 6.5 дюймов, тогда как для версий Limited и Sport предназначен 8-дюймовый дисплей.

Новейший мультимедийный комплекс Subaru совместим с технологиями Apple CarPlay и Android Auto, и такая универсальность радует. Под дисплеем информационно-развлекательного центра присутствует аккуратный значок Near Field Communications, позволяющий подключить к машине смартфон, обладающий поддержкой соответствующей системы. Мы протестировали эту возможность с использованием iPhone и телефон с ОС Android, и в обоих случаях всё сработало как надо. Subaru пока не может похвастаться инновационными решениями в сфере мультимедиа, однако на данный момент Impreza 2017 определённо видится эталоном компании в этом плане.

Большие информативные иконки в главном меню наверняка понравятся будущим пользователям, равно как и качественная работа тачскрина. Отдельно следует отметить обычные механические переключатели режимов климатической системы и магнитолы.

Управляемость Subaru Impreza

Subaru Impreza 2017 модельного года – это премьера шасси Subaru Global Platform, которое вскоре послужит основой для всех грядущих новинок японской марки. Несмотря на то, что автомобиль по всем габаритным показателям превосходит своего предшественника, он остался в прежнем сегменте. Расстояние между осями у Impreza (2 метра 67 сантиметров) больше, чем у VW Golf, но на 2.5 сантиметра меньше, чем у Mazda3 и Honda Civic. В длину кузов Impreza, как и Mazda3, достигает 4 метров 46 сантиметров. Аналогичная ситуация с высотой и шириной. По объёму пространства для головы, плеч и ног салон новой Impreza сопоставим с ведущими представителями сегмента.

Несмотря на то, что кузов Subaru Impreza 2017 стал крупнее и крепче, вес автомобиля (1 тысяча 376 килограммов) практически не изменился. Центр тяжести модели по сравнению с предшественницей стал ниже на 0.5 сантиметра, и в ходу это хорошо чувствуется, при этом увеличившаяся жесткость не отразилась на комфортности, сделав машину лишь послушнее и предсказуемее. Ещё одно достоинство новинки – тормозная система: упругость педали свидетельствует о хорошем запасе, которого должно хватать в любых условиях.

Рулевой механизм Impreza 2017 имеет передаточное отношение 13:1, тогда как прежде данный показатель составлял 16:1. Если вам не совсем понятно, что это значит, то знайте – руль с такими же параметрами предназначен для спорткупе BRZ. О равности со спортивными «двухдверками» или хот-хэтчами тут говорить вряд ли уместно, но рулится Impreza уж точно не хуже лидеров своего сегмента.

Особенности Subaru Impreza 2017

Ну а теперь вернёмся к вышеупомянутому недостатку Subaru Impreza 2017 – силовому агрегату. Речь, разумеется, идёт о 2.0-литровом оппозитном моторе с четырьмя цилиндрами; по сути, это слегка доработанная версия предыдущего двигателя Impreza. Максимальная мощность – 152 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов, и это откровенно немного, а по ощущениям ещё меньше, хотя прирост, по сравнению с предыдущим вариантом модели, составляет 4 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент равен 200 Ньютон-метрам и доступен при 4 тысячах оборотов. Предельную мощность движок развивает на высоких оборотах, вынуждая вариатор постоянно удерживать его в требуемом диапазоне, не позволяя уйти в «красную зону», однако его трудов, как правило, оказывается недостаточно. Опциональный усовершенствованный двигатель точно не повредил бы Impreza, значительно повысив шансы на борьбу с основными конкурентами.

Некоторое время назад мы проводили тест нового хэтчбэка Honda Civic, и о сравнении тут не может быть и речи – наддувный 1.5-литровый агрегат Honda генерирует 180 лошадиных сил, а кажется, что преимущество значительно превышает фактические 28 «лошадей». Под капотом Volkswagen Golf смонтирован 170-сильный турбомотор с крутящим моментом в 270 Ньютон-метров. В компании Mazda предпочитают атмосферные двигатели, предлагая для своей «тройки» 184-сильный мотор объёмом 2.5 литра (250 Ньютон-метров крутящего момента). Более мощные, чем у Impreza 2017 агрегаты, доступны для Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Kia Forte. Стандартный 2.0-литровый движок у Ford Focus имеет подобные рабочие параметры, однако при этом в линейке он располагается по соседству с Focus ST за 25 тысяч долларов (1 миллион 516 тысяч 500 рублей), имеющим куда более высокую мощность. Разве что Toyota Corolla с её 137-сильным моторчиком (170 Ньютон-метров) отстаёт от Subaru. Очевидно, за появлением базовой Subaru Impreza 2017 последуют более продвинутые модификации WRX и WRX STI, здесь вопрос лишь во времени. Однако если вам хочется владеть Impreza 2017 уже сейчас, то будьте готовы обходиться 2.0-литровым «атмосферником».

Читать еще:  Бесключевой доступ к автомобилю

Потребление горючего у хэтчбэка с вариатором, по измерительному циклу ЕРА, в городском цикле составляет 8.4 литра на 100 километров пробега, а на шоссе – 6.2 литра. Что касается седана, то в зависимости от типа комплектации эти показатели могут как расти, так и уменьшаться.

Subaru Impreza 2017 модельного года

Компания Subaru подготовила четыре варианта исполнения Impreza 2017 модельного года. Базовый – 2.0i стоимостью 19 тысяч 215 долларов (1 миллион 165 тысяч 500 рублей) с пятискоростной механической трансмиссией. Да-да, «механика» с пятью ступенями, в 2017 году… Доплата за вариатор – 1 тысяча долларов (60 тысяч 700 рублей). Следующая комплектация – Premium по цене 22 тысячи 15 долларов (1 миллион 335 тысяч 400 рублей), где вариатор включен в стандартную поставку, равно как и улучшенные амортизационные стойки, легкосплавные диски и хром-пакет для кузова. Опционально (за 1 тысячу 395 долларов или 84 тысячи 650 рублей) предлагается пакет Subaru EyeSight, объединяющий в своём составе системы круиз-контроля, автоматического торможения, удерживания в занимаемой полосе и мониторинга объектов в «мёртвых» зонах боковых зеркал. Топовая версия Impreza называется Limited и оценивается как минимум в 25 тысяч 415 долларов (1 миллион 541 тысяча 600 рублей). С учётом всех возможных дополнительных опций, предлагаемых для этой модификации, ценник может достичь отметки в 30 тысяч долларов (1 миллион 819 тысяч 700 рублей).

Subaru Impreza Sport, оснащённая системой Active Torque Vectoring, легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов и акцентами чёрного цвета в оформлении интерьера, стоит 23 тысячи 315 долларов (1 миллион 414 тысяч 250 рублей). Нет, красная прострочка и имитация карбона не смогут компенсировать недостатка мощности, но отличная управляемость Impreza Sport 2017 вкупе с базовым полным приводом наверняка принесут автомобилю немало покупателей.

По словам представителей японской марки, новое шасси Global Platform позволяет создавать и гибриды, и электромобили, а это означает, что за будущее Subaru можно не переживать и ждать вестей о новинках. А учитывая то, насколько приятным вышел начальный вариант, мы вправе рассчитывать ещё на много чего интересного. Ждём WRX!

Субару Импреза 2017 обзор

Седан и hatchback Cубару Импреза пятого поколения официально показали в марте на нью-йоркском автомобильном салоне в этом году. Уже начальное знакомство с машиной из Японии позволяет увидеть то, что в модели практически нет больших изменений во внешнем облике.

Но, в техническом проекте Subaru Impreza 2017 сделал хороший шаг: в ней сейчас новейшая модульная платформа с отличными характеристиками.

Экстерьер Субару Импреза

Теперь эта машина выглядит респектабельно. У прежних поколений внешний вид был как у мощных раллийных авто – небольшой массивный корпус и хищный вид немного раскосых фонарей. Эта описываемая марка сейчас имеет смещенные на 25 см колеса спереди и выглядит намного роскошнее и презентабельно.

Вид автомобиля более динамичный, у лобового стекла покатый скос. Данный момент улучшил дизайн авто и позволил конструкторам изменить аэродинамику. Это прекрасно сказалось на разгоне машины и среднем расходе горючего. Также замечаем перекроенный скос заднего стекла и новую форму крыши. Все модификации имеют новейшие воздухозаборники на капоте. Бамперы в спортивном стиле измененной структуры немного изменили размеры передней части авто.

Радиаторная решетка стала чуть-чуть меньших размеров, благодаря обновленной форме крышки капота. Так же передние фонари обновились – они сейчас обтекаемые и изменились в формате. Изменения коснулись и дисков колес, они также обновились. Боковые линии кузова с характерными выштамповками под подоконником, также ребра снизу дверей. Задний вид седана и hatchback смотрятся по-разному, но имеют фонари с почти одинаковой графикой.

Интерьер Subaru Impreza

Салон авто детально переработан, так внутреннее убранство нового салона смотрится более качественно и солидно. Консоль по центру теперь другого формата, в ней установлен экран мультимедиа системы с базовым 6.5 дюйм дисплеем либо больших размеров – 8-ми дюйм. С информационно-развлекательной системой Субару Старлайнк, с которой можно следить за техническими характеристиками об автомобиле, подключать андроиды (установлены интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), смотреть картинку с задней камеры и навигационные карты. У водителя сейчас новейший мульти-руль, перед его взором переделанные приборы с большим экраном борткомпьютера, установленным около спидометра и тахометра. Все устройства читаются понятно.

Передние сиденья новой формы, с хорошей поддержкой сбоку. Пространства в салоне достаточно как для водителя с пассажиром, так и для сидящих сзади людей, места хватает и для коленей. Даже для высоких людей места над головой будет достаточно. Салон отделан очень качественно, в оснащение входит функциональный комплекс структур безопасности Eye Sight. В нем есть опции экстренного торможения, слежение за слепыми зонами и парктроник, круиз-контроль, автосистема управления светом фонарей и подсветкой поворотов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой модели начнутся в конце этого года либо в начале следующего 2017-го.

Комплектации

  1. Модификация базовая 2.0iBase в нее включаются: кондиционер, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. регулировка задних зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, салон обит тканью, противобуксовочная и антиоткатная системы, цветной дисплей на консоли по центру.
  2. Модификация Премиум – имеет 16-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, электроподогревом стекол, задних сидений, панорамный люк на верху крыши и сигнализацию.
  3. Топовая модификация Лимитед – в ней преобладает светодиодная светотехника спереди с опцией подсветки поворотов, 17-ти дюйм. легкосплавные диски колес, система климата 2-х зонная, новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем, пуск авто с клавиши и бесключевой доступ внутрь.
  4. Модификация Спорт – помимо всего будет иметь спортивную подвеску с ее улучшенными настройками и 18-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Кроме всего модель будет иметь такие функции:

  • Круиз-контроль
  • Новую систему аудио
  • 9 ПБ

Габариты

  • Длина – 4 м 62 см (для седана) и 4 м 46 см (для hatchback).
  • Ширина – 1 м 77 см
  • Высота – 1 м 45 см
  • База колес – 2 м 67 см
  • Клиренс – 22 см

Цена всех комплектаций

Минимальная стоимость всех комплектаций будет начинаться от 1 млн. 880 тысяч рублей. Верхний порог еще не известен.

Двигатель Субару Импреза

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Багажник Subaru Impreza

Объем багажного отделения этой машины составляет – 538 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1257 литров.

Итоговое заключение

Данная модель нового пятого поколения презентовалась в США и выглядит весьма неплохо. Изменения этого автомобиля практически несущественные, разве что немного обновился экстерьер, внутреннее убранство салона дизайнеры с конструкторами так же немного доработали, и изменили мощность двигателя, теперь она стала 150-152 лош. силы. Немного доработали функциональную часть электроники, добавили несколько новых опций. О ней можно будет сказать конкретнее после старта продаж у нас в стране. Ну и как всегда, решать только вам, господа!

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

Субару Импреза 2016-2017

Как и предполагалось, разработчики следуют фирменному дизайну компании, сочетая во внешности надежность, спортивность и богатый функционал.
В отличие от модели прошлого поколения, 5-Субару получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Помимо всего импреза будет дополняться опциями:
— Круиз — контроль.
— Фирменная аудиосистема.
— 9 подушек безопасности.
— Автономное торможение с распознаванием пешеходов и препятствий.
— Система слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Особенностью 5-го поколения стала новая платформа SGP, на которой будут спроектированы будущие модели. Благодаря ей можно будет устанавливать не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибриды.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова на 70% и увеличить способность поглотить встречную энергию на 40% при ударе.
Подвеска абсолютно независимая и состоит из передних стоек МакФерсон, а сзади стоит многорычажная система. Задний рычаг стабилизатора вмонтирован в кузов, что позволило увеличить управляемость и снизить заваливание на поворотах.

К сожалению, под капотом ничего существенного не изменилось. Разработчики чуть доработали стандартный 2-литровый двигатель, увеличив мощность до 150 л.с.
Силовой агрегат работает в паре с CVT Lineartronic, данный вариатор может имитировать до 7 скоростей.
Импреза 5 стандартно оснащается системой полного привода.

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

Subaru Impreza 2017 – переход на новое шасси

Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

Читать еще:  Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Новая Субару Импреза пятого поколения выйдет в 2017 году

В рамках Нью-Йоркского автосалона уже состоялась премьера нового Subaru Impreza 2017. Разработчики порадовали новым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Новинка вызвала настоящий ажиотаж у автолюбителей. Будет ли новая Субару 2017 года продаваться на российском рынке? И когда мы сможем увидеть ее на дорогах нашей страны? Официальные комментарии представителей компании.

Внешний вид

По мнению представителей компании, им вполне удалось сделать Субару 2017 года более респектабельной и стильной. Гладя на официальные фото, можно согласиться с этим заявлением. Действительно внешний вид авто приобрел более стильные и благородные очертания.

Тем не менее, внешний вид остался узнаваемым. Сохранили свою форму фары и решетка радиатора, но они стали смотреться более гармонично с общим дизайном. Увеличились колесные арки, что внешне придает уверенности и агрессивности. В целом можно отметить, что Subaru Impreza 2017 года стала достойным представителем модельного ряда. Она соответствует духу нашего времени и может удовлетворить запросы пользователей.

Салон

Экстерьер Субару 2017 года также подвергся значительному рестайлингу. В отличие от прошлых моделей в Субару Импреза 2017 использованы более современные материалы, а качество сборки не вызывает сомнений.

Рулевое колесо получило алюминиевую отделку в сочетании с кожей. Кнопки управления автомобилем расположились на руле, что делает вождение более удобным и комфортным. Многофункциональный руль придал салону добротности, чего не хватало предшественникам модели.

Первое, что бросается в глаза – это более комфортное расположение водителя.

За счет изменения формы переднего стекла увеличился обзор трассы, что делает вождение более удобным.

Визуально водитель находится выше, но это не так. Этот эффект был достигнут некоторыми конструктивными изменениями салона и передней панели, однако как отмечают создатели, водителю будет действительно удобнее.

Также можно отметить увеличенное пространство внутри салона. Поражает обновленная приборная панель. Она реализована в виде современной мультимидийной системы, которая включает в себя все необходимые функции от радио до USB портов.

В целом салон, несомненно, привлекает внимание. Качественная отделка, современные материалы и совершенно новые конструктивные решения сделали машину престижной и современной. Эргономичные кресла позволят проводить в пути большое количество времени в условиях повышенного комфорта, а современная система безопасности не имеет аналогов в линейке Субару.

Технические характеристики

В Subaru Impreza 2017 года установлен двух литровый бензиновый двигатель, который позволяет развить мощность до 150л.с. Также в новинке реализована система распределения максимальной мощности равномерно между четырьмя колесами.

По заявлениям производителей им удалось существенно снизить расход топлива и концентрацию вредных выхлопов.

Также представители компании пообещали, что модель будет комплектоваться по желанию покупателя гибридным двигателем.

Габариты новой Субару 2017 года заметно увеличились и теперь они составляют:

  • Длина – 455,5 см.
  • Ширина – 188 см.
  • Высота – 145,3 см
  • Колесная база – 267 см.

Комплектация

Производители предложат потребителю новую Субару 2017 года в трех вариантах комплектации:

  • Базовая. Приобретая базовую комплектацию, вы станете обладателем мультимидийной системы, кондиционера, электрические подъемники стекол, зеркал с электрорегулировкой, регулировки рулевой колонки и тканевых сидений.
  • Premium. В эту комплектацию добавлены титановые диски, подогрев первого ряда посадочных мест, подогрев лобового стекла и зеркал, верхний люк на электронном управлении, современная система безопасности.
  • Limited. Это самая дорогая и современная комплектация. Титановые 17-дюймовые диски, кожаная обивка, LED фары, кожаная отделка панелей, электрорегулировка переднего ряда кресел, климат контроль, кнопка бесконтактного запуска, навигационная система и камера заднего обзора, вот что вы получите, приобретая самую топовую комплектацию.

Также компания предложит комплектацию Sport, которая будет комплектоваться опционно. Помимо этого в качестве дополнительных опций можно будет приобрести:

  • Систему стереоскопических камер.
  • Усовершенствованную систему безопасности.
  • Систему просмотра слепых зон.
  • Систему контроля пересечения полосы.
  • Усовершенствованную аудиосистему.

Цена и старт продаж

Сегодня в интернете довольно противоречивая информация о том, будет ли новая модель Субару 2017 года продаваться на российском рынке. Официальных заявлений по этому вопросу пока нет. Известно лишь, что в Америке продажи начнутся уже со второй половины 2017 года.

Скорее всего у официальных дилеров в первое время приобрести в России авто будет невозможно, что будет дальше покажет время. Все дело в том, что еще с 2014 года компания прекратила поставку Субару Импреза на российский рынок из-за значительного снижения покупательского спроса. Возобновятся ли поставки этой модели в нашу страну еще не известно. Этот вопрос на стадии обсуждения. Дилеры еще не дают точного ответа.

Цена будет увеличена, ведь в модели реализованы современные технические решения и улучшено качество салона, а это не может не отразиться на стоимости. Однако точная стоимость официально еще не озвучена. Предположительно стоимость будет начинаться с отметки в 20 000 евро. Премиум комплектация будет стоить значительно дороже.

Многие приверженцы Субару очень сожалеют о том, что марка больше не продается на российском рынке. Будем надеяться, что руководство компании пересмотрит свое решение и все-таки выпустит Субару импреза пятого поколения на наш рынок. Ведь по результатам опросов, проводимых в сети, потенциальных покупателей у этой модели хватает, а потому опасения производителей о недостатке спроса, скорее всего не подтвердятся.

Subaru Impreza 2017 года

На международном мотор-шоу в Нью-Йорке, которое состоялось в марте, японские конструкторы презентовали обновленную Subaru Impreza 2017 модельного ряда. Серийный автомобиль, как с сожалением констатируют эксперты, менее эффектен, чем представленный год назад концепт. Но все же модель соответствует всем требованиям современного авторынка. Качество сборки и уровень безопасности, как всегда, на самом высоком уровне.

Первенец перспективного семейства

Автоконцерн Subaru разработал универсальную платформу SGP. На этой базе планируется создание целого семейства легковых машин. Первым образцом серийной продукции станет Subaru Impreza 2017 года. Геометрически новое основание длиннее и шире. Увеличена база. Одним из аспектов является снижение метацентрической высоты транспортного средства, что положительно скажется на управляемости и устойчивости. В результате применения новых сплавов стали и композитных материалов удалось на 70% повысить жесткость конструкции. Как следствие – уменьшение уровня микровибраций и шумов. Универсальная платформа позволит значительно снизить расходы на производство перспективных моделей вплоть до 2025 года.

Внешние изменения пятой генерации хотя и не революционные, но все же значительно освежили облик. Архитектура отличается более плавным рельефом. Дизайнеры максимально сгладили резкие грани штампов кузовных деталей и обтекателей бамперов. Соответственно изменились и черты головной и задней светотехники. Фары на основе LED-технологии обзавелись функцией подсветки бокового сектора при повороте.

Носовую часть украшает облицовка радиатора новой формы, затянутая пластиковой решеткой с вытянутыми по горизонтали шестигранными ячейками. Аналогично оформлены нижние боковые воздухозаборники. Расширены пороги и крылья, подкорректированы спойлер на крышке багажника и дефлекторы выхлопной системы. На основе седана сконструирован кузов хэтчбек.

Достойный класс С

Благодаря удлиненной базе в салоне стало просторнее. На заднем ряду с комфортом разместиться могут пассажиры высокого роста. Для новой «Субару Импреза» 2017 года созданы современные передняя панель и центральная консоль. Кокпит стал более представительным. Приборы избавили от неоднозначной оранжевой подсветки. Маршрутный дисплей бортового процессора увеличен до 4,3 дюймов. Вместе с тем сохранены аутентичные черты модели: окруженный крупными вертикальными дефлекторами экран медиасистемы в верней части консоли.

Базовая комплектация хотя и не отличается щедрым оснащением, но весьма достойна. Клиентам предлагается АБС, круиз-контроль, противопробуксовочная и противооткатная системы, парктроник, кондиционер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, все четыре двери снабжены электростеклоподъемниками. Медиацентр с монитором 6,5 дюйма имеет функцию коммутации с мобильными устройствами всех типов. Многофункциональное рулевое колесо оснащено лепестками переключения передач. Переработанные сиденья снабжены эффективной боковой поддержкой.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Опционально предлагаются комплекс активной безопасности Eye-Sight, парковочный пилот с возможностью парковки задним ходом, бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений, зимний пакет, люк в крыше, 8-дюймовый монитор медиасистемы STARLINK, девять подушек безопасности, система автоматического торможения, система слежения за дорожной разметкой и знаками.

Технические характеристики

Subaru Impreza 2017 года немного увеличилась в длину и ширину и стала ниже:

  • длина кузова седан – 4 620 мм, хэтчбек – 4 460 мм;
  • ширина – 1 833 мм;
  • высота – 1 453 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • колесная база – 2 670 мм;
  • снаряженная масса – 1 450 кг.

Стандартные колесные диски – R17, размер шин – 235/45. Базовый тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – пять.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что платформа SGP предоставляет возможность устанавливать силовые агрегаты различной конфигурации, в 2017 году для Subaru Impreza WRX STI предусмотрен всего один оппозитный мотор:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 350 Нм.

Мотор оснащен системой деактивации цилиндров при небольших нагрузках. С двигателем агрегатируется бесступенчатая коробка передач Lineartronic CVT, имитирующая 7 диапазонов передач. За распределение крутящего момента между осями отвечает оригинальная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Спортивная модификация оборудуется специальной подвеской с функцией индивидуальной настройки и легкосплавными дисками R18. Система Active Torque Vectoring надежно удерживает автомобиль на дороге при прохождении поворотов на большой скорости, а также при резкой перестановке на трассе. Для гибридной силовой установки суммарной мощностью 320 л. с. разрабатывается двухлитровый турбомотор и электродвигатель мощностью 40 кВт, работающий от литий-ионных батарей.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

На российском рынке Subaru Impreza пятой генерации появится не раньше зимы 2017 года. Первыми покупателями станут автолюбители в США и Западной Европе. Задержка с поставками в Россию связана с низким уровнем продаж предыдущей модели. Основных комплектаций планируется четыре: «Базовая», «Премиум», «Лимитед» и «Спорт». Стоимость базовой версии – от 1,1 млн руб.

Возможно, вас заинтересует:

Японцы представили новую Subaru Impreza 5 поколения

Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.

Дизайн Субару Импреза 2020 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.

По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.

Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.

Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.

Передняя подвеска на Subaru Impreza 2020 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.

В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.

В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.

Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.

Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.

За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.

Хэтчбек Subaru Impreza: гибрид и спортивная версия

Спустя год после плановой модернизации Импрезы компания Subaru объявила о расширении семейства. Хотя новые версии достались только хэтчбеку. Во-первых, пятидверка отныне предлагается в виде гибрида с силовой установкой e-Boxer, которая уже несколько лет применяется на моделях XV и Forester. Она включает оппозитный атмосферник 2.0, дефорсированный со 154 до 145 л.с., а также встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.

Гибриды бывают только с полным приводом, тогда как у переднеприводной Импрезы (да-да, в Японии бывают и такие!) остался прежний двигатель 2.0 (154 л.с.) без электрического довеска. Тяговая батарея совсем скромная (емкостью 4,8 Ач), подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Емкость бензобака у гибрида уменьшена с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.

Во-вторых, хэтчбек Subaru Impreza обзавелся топ-версией STI Sport, которая опять-таки уже есть у других моделей бренда. Это не полноценная «эстиайка», ведь силовой агрегат у нее стандартный — тот же самый двухлитровый атмосферник 2.0 (154 л.с.) с вариатором. Зато такая пятидверка имеет перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.

Среди других отличий — оригинальные 18-дюймовые колеса, повсеместный черный декор на кузове (с переднего бампера даже исчезли хромированные накладки), двухцветная обивка сидений и красные штрихи в отделке салона. Можно выбрать между передним или полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами.

В Японии машины уже доступны для заказа. Хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 тысяч долларов, а версия STI Sport — от 25500 долларов.

Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая.
Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей.
Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы — Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики. а в серийное производство машина пошла откровенно скучной.
Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
  • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные.
Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций — 2.0i base, Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant.
Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом.
Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).
В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector